Войти
Мама троих (10 лет, 2 года, 1 месяц) Осака

Не спит

80
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Лен, у моей дочки тяжелая дисфункция сна. Она с рождения не спит по 40-50 часов подрят. Да, это очень тяжело, но выжить можно. Первый раз 3 часа подряд она проспала, когда ей было 3 г. 4 месяца. Что такое дневной сон у ребенка — мне не известно. А папа Ваш избалован. Мой работает с 8 утра до 22 вечера. Приходит, моет посуду, полы, помогает укладывать Полину, утром делает ей уколы, а ночью мы спим по очереди. Полина обычно засыпает в 23.00. Я иду работать, он спать. Поля встает в 02.00. Я иду спать, а он сидеть с ней. Она засыпает обычно в 6 часов — папа уже не ложится. Я встаю в 6.30. В среднем мы высыпаем по 4 час а в сутки. И так уже 4 года.Кроме этого, он через месяц вобще живет один, поскольку я живу с Полиной с реабилитационном центре. Что такое ЛЮБОВЬ — нам как-то не ведомо. Мы больше мечтаем о дУше. И думаем как найти 200 тыс. на очередной курс лечения, которые надо делать 5 раз в году. В субботу он тоже работает, а в воскресение берет подработки на дом, и копает огород, делает с Сашей уроки и т.д.И за все эти годы, он НИ РАЗУ не сказал что устал, что ему тяжело.Так что считаю, муж не ребенок. Хочешь чтобы с тобой посидели: тряпку в руки и помогай.
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Жень, я не жалуюсь, так мысли записала и хотелось пояснить всем, кто пишет мне о четвертом ребенке, что мы больше не планируем! Я уже устала об'яснять каждому почему, а таких намеков очень много.Папа наш не избалованный, он всегда такой был, я изначально знала за кого выхожу замуж, ему же 42 года было, первый брак. Я знала, что ни с детьми, ни по дому мне никто помогать не будет, и не прошу. Пусть каждый делает то, что умеет, покрайней мере он мне не отказывает в том, что моя мама живет с нами. Да и не жалуется он ни на что. В конце-концов, деньги он один в семью зарабатывает. Никогда мне не пред'являет по поводу бардака или что покушать не приготовлено, ни в чем мне не отказывает, так что помощь мне его по дому и с детьми не нужна.
0
22.10.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ты знаешь, я вчера подумала, что скорее всего это не избалованность, а минталитет, заложенный поколениями. Я вот смотрю иностранные сериалы и всегда поражаюсь что (например доктор) придя домой с работы не приколачивает плинтуса, не ремонтирует компьютеры и не варит борщ....А на самом деле, в этом что-то есть. Вот все говорят: ВАУ! Мастер на все руки! А что в этом хорошего-то? Мне кажется, что более правильно, чтобы каждый занимался своим дЕлом.Я очень тебя понимаю как женщина, и с удовольствием бы покачала малыша и повозилась с ним. В любом случае, проблемы со сном ребенка проходящие.Знаешь я про намеки читала-читала, и так и не поняла до конца: КАК ЭТО?!?!? КТО-ТО говорит Вам сколько надо иметь детей?! big_smiles_280.gif У них самих-то по сколько детей? По восемь или десять? Да хоть по сто! При чем тут Вы? У меня даже мама и свекровь ни разу не позволили себе намеков, а тут посторонние люди  big_smiles_125.gif 
0
22.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Ну вот, Женя, просто уже надоели фразы о том, что четвертая девочка будет и надо за ней идти.... Поэтому и написала, что бы большетне намекали. Я вообще всегда считала, что мужчина должен зарабатывать, женщина содержать дом и обеспечивать тыл. В этом мы с мужем сошлись. Мужчина должен дома отдыхать, сто бы хорошо работать. Что я и стараюсь обеспечить мужу, а он в свою очередь мои желания исполняет.
0
22.10.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
А если четвертый будет мальчик — вперед за пятым?!?!?! big_smiles_125.gifНикогда этого не понимала и не пойму. Дети должны быть здОровы и счастливы, а не быть мальчиками или девочками. И вобще с чего взяли что девочка это зефир в шоколаде, политый мармеладом?!? Девочки разные бывают. Где гарантия что она будет лапочкой красавицей, а не истеричкой таскающей маму за волосы?!Лен, про мужа я конечно с тобой согласна. То же думала, буду сидеть в декрете, наведу красоту в квартире, буду готовить. Но жизнь ведь не спрашивает.  Я с Сашей, до школы лежала в больницах около 25 раз. Только в ЛОР отделении 19 раз. В любой семье и при любых договоренностях, бывают сложности и нестандартные ситуации — тут уж не до привычек или страданий по поводу того что телевизор не удалось посмотреть. Тут люди должны помогать друг другу и я ничего не вижу страшного, если муж, когда например все дети в семье разом заболели сменит жену и посидит с ними ночью. Я же не призываю работающих мужей, всю домашнюю работу на себя взвалить. Я просто искренне уверена, что в трудные времена они могут ночь-другую и не доспать.
0
22.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Вот и я не понимаю, когда люди рожают ради сына или дочери, нам было все равно, мы (можно сказать в основном Я) хотели 3 деток и мы это сделали.Ой, Жень, конечно у меня муж и с детками может посидеть, вот только я не отдохну, тк за деток переживать буду, ну не умеет он с детьми обращаться, хоть и старается, да пока мне это и не требуется. А вот по дому.... О нет! В этом он не приспособлен, но никогда не пожалуется на бардак или отсутствие еды. Скодит все купит.
0
22.10.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Лен, так это правильно! И не правда что дочь ближе к маме... Вот разные все. Специально перебирала своих друзей- знакомых, вот до смешного — сыновья все очень трепетно относятся к матерям, чего не могу сказать о женщинах. У родной сестры моего отца 3 сына. Они из глухой деревушки, под Краснокаменском. А тетя моя, всю свою жизнь мечтала жить в Питере. Так вот пацаны как подросли, сначала 1 уехал в Питер, потом перетащил второго, потом третьего. Они втроем взяли в ипотеку квартиру, выплатили за нее деньги и перевезли маму. Говорят: мамины мечты должны сбываться. Вот они мне звонят. Лен, сколько любви, сколько трепета в их словах по отношению к маме. Да никакой дочки не надо! Моему почти 16 лет, и как-то меня ни разу не посетила мысль: жаль что он не девочка.... Я как к Сашке на собрание схожу, как мам девочек послушал, так и думаю: Слава Богу хоть 1 мальчик у меня да есть.Лен, нам достались самые правильные мужья! Которые не лазиют под кроватями и шкафами в поисках пыли, и когда почему-то обед не сварен умеют кушать еду из магазина!А у меня вот какой бзик: я не могу чтобы с моими детьми гуляли. Ни разу в жизни, ни в Сашей, ни с Полиной мой муж не гулял. Мне всегда кажется, что он их или ледяной водой напоит, или грязными руками даст печеньки съесть.....
0
23.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Жень, просто еще есть отцы от рождения, вот у меня Лукас такой, как он любит маленьких, он умеет с ними обращаться, даже я так не умею, вот он будет превосходным отцом. А есть такие, которым этого не дано, так зачем напрягать их и себя заодно. Как у меня муж один раз за Та на пляже смотрел, я отошла с Лукасом купаться, хорошо, что недалеко, сидел напротив Та и...., видимо, мечтал, что сын у него свалился с лежака прямо лицом в песок! Мне всегда проще было Та на Лу оставить, чем на мужа.  Да и по дому, ну не могу представить, что у меня муж начнет готовить! или пол подтерать! Я просто не могу его представить за этим занятием! Вот пусть делает то что умеет — забаратывает, строит свою карьеру, он ведь от этого получает удовольствие в какой-то степени. А я уже по дому и с детьми! Так что меня это вполне устраивает.
0
24.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Сысерть
Ох, Леночка, как я тебя понимаю, у меня с младшей так же было, и так до году, спала по 10-15 минут, кроватку мы убрали совсем уже к 6 месяцам, т.к. она стояла просто для красоты, она у меня в ней орала как резаная))  в итоге у нас оказался стафиллокок, мы потом пролечились, это как раз где-то к году было, и мне кажется потом легче стало, но может и не от этого. Короче она у меня до сих пор спит только со мной, и засыпает только у груди, незнаю как отучать(((
0
20.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Рига
А я в 1б7 психанула и заклеила грудь пластырем.Ночи 3 мы ели то картошку холодную,то еще что нибудь.И около месяца у кровати на всякий пожарный банан и кружка водички дежурила;) Подружке тоже пластырь помог.А сын до 4 лет с нами спал
0
22.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Сысерть
попробую пластырь))) только мне кажется она его отковыряет))) у нее характер очень не простой, она будет орать как резаная, пока не получит желаемого))
0
22.10.2014
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Рига
Моя тоже орёт,а тут растерялась.В первый день раз 50 майку мне задирала-а вдруг сиси вернулись big_smiles_282.gif
0
26.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Лен, а я кроваткой и не пользовалась даже со старшими, Татеваки вот только к 2м годам стал спать в ней, сейчас там спит, но бывает ночью просыпается и к нам перекладывается.
0
25.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
У меня муж отпуск взял на месяц, когда ребенок родился и таскал/подмывал/гулял сам, я только кормила. И когда вышел на работу, возвращался домой и сразу брал ребенка на себя, чтобы я отдыхала. Конечно, ребенок с папой с рождения — не разлей вода. Муж и сейчас приходит с работы и хотя бы час играет с ребенком. А изо всех сил держаться, сидя перед телевизором — дело то нехитрое))) Сейчас же старшим детям внимания меньше, мог бы им время уделять вечерами. Ты молодец, еще сочувствуешь мужу
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, жалею мужа. Сижу дома, о деньгах не думаю, он один обеспечиват всю семью. Пашет с утра до вечера, мне ни в чем не отказывает. А отдыхать он может не больше 9 дней, даже о двух неделях отпуска он и мечтать не может. Я и не жду от него помощи, достаточно того, что моя мама имеет возможность хоть не ного пожить с нами и помочь мне. Думаю, что не правильно будет сравнивать мужей, рада, что Ваш муж Вам помогает, а мой исполняет мои желания!
0
22.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Так вроде одно другому не мешает)) Мой тоже обеспечивает, дома сижу и желания исполняет)) и весь мир объехали и не отказывает ни в чем. Просто мне кажется правильнее, чтобы мужчина женщину жалел, они сильнее всё же. Тем более, если в офисе весь день просидел, то немного активности дома даже на пользу. Понятно, если бы на стройке мешки с цементом таскал, то можно и пожалеть)) Но тут уж у каждого свои понятия и подход к жизни, это правда.
0
22.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ну так вроде я на мужа своего и не жаловалась, мне его помощь именно сейчас и в данной ситуации ну совсем не нужна, и жалеет он меня достаточно. Иногда умственная работа намного тяжелее физической. 
0
22.10.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Лен, ну вы даете..... Муж перед телевизором отдыхает, а Вы весь день с детем на руках и на кухне еще переживаете, что ему внимания и ласки не хватает... Капец.... Избалованные нынче мужчины пошли)))))а позволяют им это, именно, женщины, как ни странно....
0
21.10.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
я думаю здесь не избалованность, а менталитет разный.. может у них (у японцев) в культуре нет того, чтобы мужчина много с детьми возился, плюс работа в течение дня.
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Нет, Ань, как раз это не менталитет, это особенности моего мужа. Ну вот не умеет он с детьми обращаться и по дому ничего делать, зато он умеет делать свою работу, которая обеспечивает всю нашу семью, и мне нет надобности думать о том, что бы отдать детей в сад и выйти на работу. Так что каждый делает то что умеет. По воскресеньем в парке одни папаши с детьми, они даже одни детей на пекник могут вывезти. Понятно, что маме надо отдохнуть, ну вот я бы предпочла отдыхать всей семьей вместе, что муж мне и устраивает. 
0
25.10.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Я думаю,  что отдых семьей гораздо приятнее. А кому когда отдыхать после работы или делать по дому — это уже право вашей семьи. Вот женщины так рассуждают, про избалованность, а потом мужья уходят и они одни растят детей и на весь мир озлобляются, другим завидуют, хотя сами бы поменьше пилил бы мужей и было бы им счастье.
0
25.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Муж мой не избалованный, он пашет на работе с утра и до ночи, обеспечивает семью, причем достаточно хорошо, что бы я могла позволять себе все что хочется и не считать деньги, не экономить. Так что может себе позволить расслабиться перед телевизором.  Кстати, новые фильмы он смотрить только по выходным, т.к. так устает на работе (умственно), что даже нет сил получать новую информацию.  На данный момент мне его помощь по дому абсолютно не нужна. Да и не правильно это, я считаю, когда мужик работает, еще и по дому помогает. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом — женщина домом и детьми, а мужчина добыванием средств для существования.  В конце-концов, он никогда не пожалуется что дома бардак или не приготовлено поесть, считаю в этом его главная помощь. Кстати, никогда мне не откажет в помощи, если я его об этом прошу. 
0
25.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
Лена ,попробуй запеленать !потеплее одеть и форточку открыть ,усыплять на своей кровати -не перекладывай.должно помочь .закричит -ты к нему пож бочек с титькой ненадолго и он еще поспит.или с бутылочктй .пл возможности темные шторы.
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
запеленала, таааак орал, ужас!  На кровате засыпает, но как только я встала и ушла, минуты через 3 ор! Но вот на ночь в 9 уснет и уже мне можно уходить )))), правда, уходить уже не хочется.
0
25.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
вот ведь казюлька! ничего его не берет))) остается последний прием)))) ложись с ним, пока бабушка с вами и может другими мальчишками заняться, и лежи смотри фильмы с планшетом или ноутбуком в наушниках,читай, спи))) то есть, расслабься и получай удовольствие от ситуации))))
0
25.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
о да, вот мы с мамой и смотрим фильмы, только при этом я еще и ноги качаю, приседая )))
0
29.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
super_smilies086.gif позитивненько!молодец!:)
0
29.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Как я это понимаю, хотя у меня один сын. В младенчестве он почти не спал днем и кричал ночью, то колики, то фиголики. Месяцев с 3 до 7 более-менее, а потом я  почти год не одну ночь спокойно не спала, Кирюша мог вскочить с диким ревом и долго плакать, пока его успокоишь, пока сама уснешь после этого, уже утро. На счет мужа я тебя понимаю и поддерживаю, у меня такая же ситуация. Он встает в 6 утра и приезжает в 8-9 вечера. Весь дом на мне: и готовка, и уборка, и огород, и печка (у нас частный дом), и покупка продуктов. Муж зарабатывает, я занимаюсь семьей и домом. У каждой семьи свои порядки, я вижу как он устает вечером. Если что-то хочет делать, ради Бога, если нет пусть отдыхает. И, конечно, мужу тоже нужно внимание, наш сын очень шустрый и активный, так что внимания ему не хватает. Но я оптимист, сейчас после 2-х лет стало легче, плюс садик (когда не болеет), прорвемся! Главное дружная, любящая семья, а это пройдет.[removed][removed][removed][removed][removed][removed][removed][removed]
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Хорошо что мама рядом).Я свою дочу иногда целыми днями таскаю и одной рукой еще кушать готовлю,так как есть еще двое деток,не таких уж и больших))).Но бывают и спокойные дни.Очень жду Новый год,свекровь должна к нам прилететь)))Муж помогает по возможности,но он тоже на работе и работает только он один,я с детьми дома.Стараюсь не жалеть себя и не унывать,а то вообще загнуться можно)
0
22.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
КМолодец! Сил и терпения! Я иногда покупаю готовую еду, хорошо рядом с домом и очень вкусно.
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Да,мы тоже частенько по кафешкам ходим)
0
22.10.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Тверь
У меня такое было со старшим сыном. И чего я только не делала: и с чередой/ромашкой/пустырником купала, и успокоительные специальные по рецепту врача нам готовили,и трясла-качала до 3 ночи, не спал и все тут. До 3 ночи гуляет,потом до 12 дня спим. Днем спал по 30 минут после еды у сиськи. Потом просыпался и понеслась карусель как у вас. Все прошло месяцам к 4. Стал спать по часу. А в остальное время иногда сам себя занимал, иногда я его носила на руках. Но стало полегче. Возможно просто привыкла. В этот раз, как мне кажется, я исправила свои ошибки. Во-первых я иногда даю дочке немного (макс. мин 15) просто поплакать, но чаще это тогда,когда я уже просто не знаю как ее успокоить.После этого она быстро успокаивается и засыпает. Во-вторых пеленаю (не туго,чаще просто руки) на сон и кормление. В-третьих водные процедуры 2 раза в день. Один раз занимаемся плаванием с тренером или сами,а второй раз лежачая ванночка вечером. И о чудо!!! В этот раз мне хватает времени убраться,поиграть со старшим, приготовить еду,сходить в магазин,помыться. И дочка спокойнее старшего сына! Удачи вам и терпения.
0
21.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Я первые пять месяцев выла и сходила с ума от своего радостного материнства. Первые три месяца ребенок вообще один не лежал, нужно было с ним постоянно ходить, а когда я пыталась посадить жопу, еще даже не садилась,а только пристраивалась, то сразу в крик. Так что я тебя очень понимаю, Лена! а ты дома его в слинге тоже носи! купи шарф, примотай и делай свои дела спокойно. в шарфе обе руки свободны. у меня не было денег купить, поэтому я сшила сама из трикотажной ткани и носила ярика в нем. Просто купила 5 м ткани и подрубила края. А летом, когда ему исполнилось 3-4 месяца стал нормально ездить в коляске. Крепись, Лен! Именно поэтому я больше детей не хочу. 
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, я уже и дома начинаю слинг одевать. Пока хоть мама помогает, вот сегодня по очереди его держим на руках
0
22.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
Вики у меня так не спала и орала до полугода точно...потом полегче становилось...а Денисик не спал, но хоть так не орал))терпени тебе, скоро все легче и легче будет! а про мужа полностью согласна...им хочется не только детского смеха и крика, но и внимания и ласки жены....я вот тоже себе стоп поставила=) 
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Наташ, а вот про мужа не все понимают почему-то, пишут, что мол избалованный. Понятно, что мы женщины устаем, но ведь и мужья на работе не в игрушки играют и заслуживают в день пару часов отдыха, не говоря уже о внимании и любви. Вот мой пришел позавчера, есть хочет, а я без сил лежу, так он меня даже тревожить не стал, что нашел то и поел, за это уже спасибо.
0
25.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
молодец, что с пониманием относится! ничего, скоро оживешь и всё будет легче=))))
0
25.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
кстати, да. я до 5 месяцев его пеленала трикотажной пеленкой и качала на кровати. Если не запеленать, то даже и 10 минут один не полежит. А потом увидела, что продаются пеленки на липучках, с капюшоном, такие прикольные, даже теплые флисовые есть. так что попробуй. Дисфункции конечностей не обнаружено) еще помогала соска. до месяца не сосал,а после месяца на сон только в путь. т.к. на груди он не засыпал никогда. пососет, глазами полупит, соску, качай и только потом спать. прикинь?)
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
вчера попробовали перепеленать, так орал, думала, соседи прибегут. А соску прямо ри в какую не хочет.
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ньюмаркет
Леночка крепись!!!! Я когда вспоминаю, что третьего хотела сейчас — аж сама на себя злюсь... Моя спит, но сейчас колики и каждй час она кряхтит, стонет.... Не так плохо, чтоб совсем  - но время нелегкое... Это пройдет, это перестройка нервной системы, кишечника и фиг знает чего там еще.... Только вот месяц вам... Держись, маму не отпускай, я тоже голову раз в две недели мою и зубы чищу по праздникам... Мужа прошу порой напоминать мне ногти подстричь, сама забываю.... Так что ты не одна, и помни — это все временно! А Бог если должен послать — то пошлет! Так что ты там не зарекайся:)
0
20.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ох,  и вы держитесь! 
0
24.10.2014
Мама троих (19 лет, 15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Леночка — сил тебе и терпения!особенно мужу твоему.У меня такая же ситуация была,хорошо ,что мама первые месяцы помогает.А за четвёртым гнаться точно не надо.У тебя и так трое и всем надо дать внимание и любовь!а ещё и мужа не надо забывать!Поэтому растим,воспитываем и любим то,что имеем на сегодняшний день!Себя,любимую, тоже  надо любить. super_smilies086.gif
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Ян! Вот по очереди с мамой таскаем на руках.
0
22.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Сочи
Лен,все временно. Мой младший родился в ноябре 2013 года и я жила в таком режиме месяца 4,но после стало полегче. Малыш взрослел и я приходила в себя. И нашлось время для кулинарных творений и свободное время на семью в целом и на себя. Сейчас уже забыто это,а прошло всего ничего. Ты не раскисай,держись. Через пару месяцев уже и не вспомнишь,что так уставала. Дети и правда счастье!! Мы идем за четвертой!! И очень ее ждем,принцессу нашу!! Ждем все! Особенно братья. 
0
20.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Виктория, ты — герой! ну нам за четвертым уже и возраст не позволяет идти, будем наших самураев поднимать.
0
25.10.2014
Мама девочки (11 лет) Чехов
У меня одно время также было днем, а ночью спала более менее, теперь эта ситуация по ночам! Днем спит, а ночью просто орет, вчера с 23.00 до сегодняшнего утра 10-11 не спала! Просто орала! Засыпает минут на 5-10 и по новой, мужу на работу, я уже плакала.Или колики, или погода. Уже не знаю на что списывать. Потерпеть наверное нужно немножко...
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Ох, терпения вам! Желаю, что бы быстрее это закончилось! 
0
22.10.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Ростов-на-Дону
Ой, прям как у меня, младшенький. со мной не расставался. искупаться вечером пойти не давал, не хотел даже с папой посидеть, и так до года практически. все на ручках носила, за компом со мной, гулять тоже если не спит, то на руках, а не в коляске. Ну ничего, папа пускай потерпит, скоро все настроится или вы подстроитесь под самого маленького)
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Оксана, я креплюсь )))
0
22.10.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ашдод
ох сил и терпения вам.... хорошо что Мама помогает. 
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо! Инночка, а тебе к о будет помогать после рождения ребеночка?
0
22.10.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ашдод
ой страшно подумать:))))я надеюсь муж... на бабушек не очень могу надеяться, здоровье уже не то..
0
22.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Ялта
я вот слышала о том что есть детки которые не желают спать днем, и даже видела-у меня у знакомой сын не давал ей отдохнуть и выспаться, но он даже ночью плохо спал, всё время весел у нее на груди... конечно же всё наладиться, а сейчас терпения тебе!  и правда Лена как хорошо что мама рядом, она тебе сейчас такая подмога большая!!!!!
0
21.10.2014
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
Ленусь, держись! Походу это у вас кризис 3-х недель, который, кака я помню, плавно переходит в кризис 6 недель, что бы легче перенести, надо чаще грудь давать вплоть каждые 15 мин, скачёк роста. Может на фитболе легче будет качать или кресло качалка меня спасало,купили специально, потом до 2 лет много раз выручало.
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Точно, Оль, почитала про скачки роста, только это кризис 5 недель, следующий в 7-9 недель. Мама дорогая! Кстати, вчера началась 6 неделя и стало легче. 
0
25.10.2014
Мама троих (19 лет, 44 года, 13 лет) Москва
Леночка мы так же мучались.но потом нашли выход.спит с нами.я его клада на нашу кровать и ложилась рядом.онтвроде спал так.но стоило мне его переложить в кроватку все .он крик и т.д.Да конечно поручила его спать с нами но зато все спали и спят.попробуй положить его рядом и гладить бочек.
0
20.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Оль, мои все со мной спали, и этот со мной. Татеваки в кроватке, а Тогецу с нами, ночью он спит хорошо, а вот днем....
0
24.10.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Тамбов
Вот вот у нас тоже самое.. И про то что кричит тоже уже не лечу на первый писк. Матвей больше переживает за брата. Качает его,пытается на ручки взять. А я мать-ехидна, Ну ничего переживём нам бы день простоять,да ночь продержаться)))
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Это точно!
0
22.10.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
ой ой. спасибо маме. понимающему мужу, и старшим детям тоже. но мы ж сильные- мы все вытерпим. главное переждать.обнимаю тебя и надеюсь все скоро закончится
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Дашенька!
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 10 лет, 1 год), планирую беременность Москва
попробуй укачивать на фитболе... мне помогало... сажусь и начинаю качать подпрыгивая... вырубало за 5 минут ребенка. 
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
А фитбола у нас нет ))), проблема не в укачивании, а в том, что он один не лежит, на руках то засыпает.
0
22.10.2014
Мама девочки (7 лет) Москва
Так пусть не в одиночестве, а с детьми играет, помогает) ато бедный.. Перед телевизором )))
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Так детки уже тоже спать ложится. Ну я про мужа выше в комментарии написала, если интересно.
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 18 лет, 11 лет) Киров
Как же я тебя понимаю,сейчас,последние три дня,мы тоже плохо спим.Снова стала пеленать,иначе вообще беда.Но ничего все пройдет и будет полегче)))))
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Нам пеленание не помогает
0
22.10.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года) Волгоград
Хорошо когда мама рядом, а если попробовать дома в слинге носить? Хотя бы руки так уставать не будут
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
все время в слинге тяжело, там нагрузка уже на другое идет, поэтому пусть дома на руки нагрузка будет, а на улице уже на спину.
0
25.10.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Леночка, терпения вам и мужу, и силы, мамочке здоровья крепкого. Может малыша на фитболе покачать? Нам помнится давали, так Егор после него спал в кроватке хорошо.
0
20.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
нет у нас фитбола. со сном то не проблема, на руках засыпает, но вот потом переложить совсем никак
0
25.10.2014
Мама мальчика (11 лет) Нижний Новгород
тоже самое все.сейчас это пишу правой рукой,а в левой спит сын.я схожу с умаааа
0
21.10.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Вот вот!
0
22.10.2014
Мама двоих (24 года, 11 лет) Екатеринбург
Леночка, как всё это знакомо...вот ты вчера правильно написала про дверной косяк — я вчера побежала бегом в ванную наконец-то вымыть голову, прислонилась к трубе-полотенцедержателю и даже она мне мягкой показалась!
0
21.10.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
Я с Ильей в туалет даже ходила, не мог он без меня ни минуты. В слинге носила постоянно и днем и ночью, потому что ночью он тоже не спал, только когда укачивала. И так до 7-ми месяцев.
0
21.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
но самое интересное, что я в эти месяцы после рождения связала подушку и плед) не знаю когда только) щас времени меньше)
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Рязань
ох,Леночка,сочувствую! У меня Ярослав не спал дома до года,только на улице,только в ходьбе. До 3х мес.на сон пеленала,иначе никак( Держись! Всё пройдёт.
0
21.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
Напиши потом помогло нет ;)и не унывай ему ж еще месяц :) все будет хорошо и научитесь хитрить и отдыхать ! с двумя ж все получилось.ты молодец !
0
21.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
попейте бифидум ,ну или что-то похожее нам очень помогло
0
21.10.2014
заплыв Сегодня

Похожие записи