Войти
Мама троих (10 лет, 2 года, 3 месяца) Осака

Накатило тут на меня

Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Лен, а что я тогда должна сказать?!?!?!Ответь пож. как мама, должна разнообразить свою жизнь, если ее ребенок умирает от рака, или хотя бы является тяжело психически, умственно не полноценным инвалидом, как у меня?!?!?Хотите посмотреть что такое ДЕТИ?! Приезжайте в гости!Я вот ни с первым ребенком, ни со вторым ни разу не спала. Мы до сих пор ни писаем сами,не какаем, не можем глотать, ни говорим, не понимаем ничего, и имеем тяжелейшую дисфункцию сна. Все мое тело представляет собой, один большой кровоподтек.Мне надо отдельно варить мужу, дочке, собакам. Мне надо работать — ночами. И мама ко мне не приезжает даже для того, чтобы помыть посуду.В ресторане, я вобще за всю свою жизнь не была ни разу. Зато каждый день мне надо думать о том, где взять денег, чтобы просто мой ребенок мог продолжать жить. Как разнообразить дни?! И главное: как выключить голову и перестать думать о том, ребенку плохо. Вчера например произошло резкое ухудшение состояния. Моча льется и какушки валятся весь день без остановки.Как разнообразить, если каждую копейку надо отложить для очередной поездки в реаб. центр. Я возвращаюсь и на след. день бегу выкупать очередные билеты и опять копить-копить-копить.С первым ребенком (которого я ростила одна) я только в ЛОР отделении лежала 19 раз, а еще в токсикологии, инфекционке, аллергологии, педиатрии, хирургии и т.д. Мне минимум 6-8 раз в году приходится лежать в больницах. А это не Японские платные больницы. Мне кажется, если бы у меня в этой жизни был хотя бы шанс, когда-то услышать слово МАМА, я бы никакие нюни разводить не стала. Меня просто бесит, когда начинают вопить: я устала, я не поспала.Приезжайте в гости и смотрите, что значит устала, и что значит не поспала. Для тех кто устал (в альтернативу похода в ресторан) могу предложить поехать со мной, на очередной курс лечения. Пожить месяцок и посмотреть, что такое, когда 50-ти килограмовые дети не ходят, когда в 15 лет ползают на корачках и только лают, когда ходят на поводках и кусаются. Когда маму с папой не узнают, и слюни текут круглосуточно. А мамы все ходят и улыбаются и пытаются поддерживать других и подарки готовят детям в детские дома.Фу, даже говорить обо всем этом не хочу.Прекрасно понимаю, что мне сейчас напишут: что раз у меня такие дети значит я алкоголичка, наркоманка, пьяница и сама во всем виновата.Но я-то знаю правду о себе, и оправдываться не хочу и не буду.Вот я читаю коммент ниже и мне странно: А чем плоха жизнь женщины у которой муж рядом, дети здоровы!!!!!! На еду и лекарства денег хватает. От чего тут чахнуть?! Могу понять, чахнуть есть от чего, когда ребенка завтра хоронить надо. А чахнуть от того, чтобы помыть за любимым ребенком посуду, это о чем?! Я очень редко жалуюсь на жизнь, и мне всегда стыдно за себя и за свое отчаяние. 
0
29.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Евгения, если вдруг вы найдете время, прочтите книгу "Привет, давай поговорим" Мне кажется она поможет вам взглянуть на ситуацию с другой стороны. Сейчас вы смотрите со стороны матери, а эта книга поможет взглянуть, практически на вашу жизнь, глазами ребенка.
0
30.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Спасибо большое Лена! Обязательно прочту. Я много читаю.))) Сейчас  как раз ждем выездную бригаду врачей из Тольятти.  angel.gifПросто меня всегда поражают мамы, которые из-за того, что ребенок не поспал (или не поел) устраивают трагедию. Лучше бы радовались тому, что их дети: видят, ходят, говорят и т.д. Ведь завтра — этого может не быть.Поэтому я не буду ныть о том, что мне трудно, а лучше порадуюсь тому, что денег на очередной курс лечения хватило.P.S. К ЛЕНЕ, мои слова про нытье, НИ в КОЕЙ МЕРЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ!Я очень искренне ей восхищаюсь и очень люблю! 
0
30.12.2014
Мама девочки (31 год) Ижевск
Жень, влезу капельку...у нас на работе девчонки тоже на своих жалуются, то уроки не учат, то домой не во время приходят, то задание в школе\саду дают на дом...а хочется закричать — радуйтесь, у вас есть с кем учить домашку, делать поделки, кого то ждать домой, элементарно, что дети ЗДОРОВЫ!!! Почему то люди в жизненно-бытовой суете забывают самое главное, что у вас есть ребенок\дети и они здоровы! п.с. все твои слова приняла как личную боль...когда помочь хочешь, а не чем, не поможешь тут ничем((((
0
30.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ира! Мне просто кажется, что в одной и той же жизненной ситуации, у одного человека "стакан на половину пуст", а у другого на"половину полон". У нас вот цены за процедуры в ноябре были 24850, а на днях мне выставили счет уже по 39900. Неужели это повод рыдать на весь ББ?! Рыдать не буду. Сижу и думаю: Слава Богу, что не 60000.... И какое счастье, что мы сможем собрать эти деньги. Наверное не стОит осуждать людей, которые плАчут из-за того, что не сходили лишний раз в кино. Это их жизнь. Главное пройти свой путь достойно.Но иногда я все равно срываюсь, когда слышу что-то типа: ой я вся умучалась, так исстрадалась решая положить мне Васю спать в комбезике от Дольче или от Габаны. Девочки жалейте меня. И ведь жалеют .....
0
30.12.2014
Мама девочки (31 год) Ижевск
Вывод (это я для себя сделала) — наслаждайся жизнью, ибо пока ты ею недоволен, она проходит мимо! Я тоже не сразу к этому пришла, но слаба богу пришла...теперь стараюсь искать позитив во всем, хоть и не всегда пока получается)) А я срываюсь, когда молодежь живет с родителями и ноет, что денег не хватает...на всем готовом у родителей и ноют...иди снимай, живи отдельно, обеспечивай себя сам — вот тогда поговорим...уф...животрепещуще ((( дай бог всем здоровья!
0
30.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ир, я ведь всю ночь не спала... Все думаю: ну чего мы на ту даму набросились?! У каждого ведь свой болевой порог, своя степень выносливости. Может если бы мы ей посочувствовали, она бы быстренько решила: ой, и чего это я.....Меня еще знаешь почему вчера сорвало? Прочитала на днях пост одного преподавателя из цниверситета. Она считает своим дОлгом, доносить до студентов, что все люди разные и есть вокруг нас люди-инвалиды. Так вот больше всего ее поражает тот факт, что 99% студентов считает, что раз дети больны — родители сами во всем виноваты. Так им и надо. Значит слишком много пили,курил, наркоманили.... big_smiles_280.gif Люди! Ну не наркоманы мы! Ну 99% — это что за статистика-то такая? И я после этого жду нормального отношения к себе....А молодежь сейчас загадочная — это точно.
0
30.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Прочтите, не пожалеете, я обещаю, после прочтения вы многое переосмыслите и посмотрите на своего ребенка другими глазами)) Оооо, даже межгород ездят.Мамы сейчас все такие, в основном женщины рожают уже поздно, ближе к 30, а потом трясутся над своим чадом. Это не упрек, я сама такая отчасти.Пусть все у вас будет хорошо, радости и счастья вам, простого женского счастья, от вас зависит, что вы вложите в эти слова. И здоровья вам и вашим детям.Леночка — замечательный человек, тоже в жизни хлебнула, но теперь она цветет, благодаря мужчине, который рядом с ней. 
0
30.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Спасибо большое! Я ни в коей мере не жалуюсь на свою жизнь. И очень искренне считаю себя счастливым человеком. Да, у меня бывают минуты отчаяния. Потому что не все зависит от моих стараний и усилий. И это происходит достаточно редко. И хлебать мне пришлось с обоими детьми. Хотя по сравнению со многими людьми, с которыми меня так или иначе сводит жизнь — я еще ни разу с дивана даже не встала.И знаете, всегда, абсолютно всегда, не зависимо от того были у меня дети или нет, мне было стыдно за то, что у меня все хорошо, а у людей плохо, но они находят в себе силы жить, любить и идти дальше.
0
30.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Я прочитала книгу. К нам она не применима. Это как сравнивать человека который не слышит, с человеком, у которого нет ноги. Мой ребенок физически здоров, он болен психически. Но книга замечательная. В свою очередь могу подсказать подобную книгу. Т. Черемнова. Трава пробившая асфальт. Есть одно НО. В этих книгах идет речь об ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО СОХРАННЫХ и ПСИХИЧЕСКИ здоровых людях.И знаете, в слово СЧАСТЬЕ все же легче что-то вкладывать, когда твой ребенок здоров, а не когда ты каждый день живешь с ужасом понимания того, что с ним будет, когда нас рядом не станет. Еще я думаю, что очень легко давать советы маме, у которой ребенок развит на стадии животного (с тем-же уровнем агрессии) и ходячими ногами, когда у самой ребенок ни такой.Я вот никогда не берусь говорить мамам (ну например которые поднимают детей с С. Дауна или с ДЦП. Или у которых рак), что у них нет повода огорчаться, что ТОЛЬКО от них зависит счастье.Я СЧИТАЮ, что у меня нет ни этического, ни морального права, давать советы женщинам, на руках у которых шизофреники, дебилы, имбицилы, махровые аутики и т.п.О каком переосмыслении, прочитав одну книжку может идти речь, если приходится годами биться, бороться, а результатов — НЕ МА!!!!!!!!!Приезжайте в гости. Я думаю, что Вы многое переосмыслите, и поймете, что я находясь в ситуации изнутри, все же разбираюсь в ней больше, чем Вы.Забавно так: маме у ребенка которой банальные колики, которые все мы проходили, все искренне сочувствуют, а мне говорят, что я не имею права расстраиваться и должна просто лопаться от счастья!Почему никто не сказал: ДА, МЫ признаем, что для того чтобы разнообразить жизнь должны быть не только желание, но и хоть какие-то предпосылки.Можно конечно сказать маме, похоронившей на днях ребенка: не парься, иди в ночной клуб и меняй свою жизнь! Но я лучше промолчу.У меня даже если и будут деньги я не пойду в ресторан, поскольку у моего ребенка боязнь замкнутого пространства, при виде других людей он падает на пол и у него идет пена изо рта. Мы даже присутствие родного брата в квартире, победить не можем. Он обязан прятаться. Я не могу одеть платье, сережки и т.п. Я не могу есть днем. потому что шум от разогревания еды, опять же ребенка травмирует.В общем, предлагаю закрыть тему. 
0
30.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Вы не поняли, что хотела вам сказать я, а я сейчас не понимаю вашу агрессию по отношению к моим словам. 
0
31.12.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Прага
Женечка, моя хорошая, Лена написала пост в опровержение, там ссылка выше.  Там девушка жалуется, что имея одного здорового ребенка она имеет день сурка и тд. и тп. Вот Леночка и написала, что она с тремя все успевает и радуется жизни! Я её поддерживаю и тоже преспокойно справляюсь, живу и радуюсь! Каждый день смотрю не детей и молюсь только об одном — о их здоровье, все остальное не проблемы! А ты....в моем мозге и в моем сердце всегда будет та боль, которую я испытала, когда месецами любовалась на твою красавицу девочку а вязаных обновках, а потом узнала страшное! Это нереальная боль, это великий труд!!! И это совсем иная жизнь, Лену как и меня возмутило нытье той девушки
0
30.12.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Прага
А, прости, прочла твой комментарий ниже! 
0
30.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Юля! Вот и я пытаюсь сказать: давайте радоваться и ценить то, что у нас есть. И искать в этом плюсы. Я прекрасно представляю, что и у Лены есть куча проблем, просто она про них не пишет.А кто-то не видит что ли другой жизни. Если захотеть, можно ведь пойти и застрелиться от того, что сегодня на улице + 25, а хотелось-то +30....
0
30.12.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Прага
Это точно! Муж сейчас ноет все время, финансовые проблемы, а я смотрю и не понимаю, чего так убиваться? Руки-ноги есть — иди и работай, дома дети ждут! 
0
30.12.2014
Москва
Вот у меня тоже бывают заскоки какая я бедная и несчастная и как устала. А потом самой стыдно за эти мысли. Мне грушно жаловаться. Разнообразие-это хорошо. Когда есть деньги,позволяет время и не подводит здоровье! Извините что влезла......Сил Вам!
0
30.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Так они у всех бывают. Знаете как я на днях рыдала о том, что мои закрыли на ночь шторы, оставив на подоконнике цветок. Цветок подмерз, утром моя это выяснила и вот тут уже несчастнее меня не было во всем свЕте...  laught2.gif
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женечка, милая, ты достойна восхищения и уважения, ты действительно Мама с большой буквы. Положа руку на сердце, скажу, я бы так не смогла. Я бы сломалась со всем своим оптимизмом. А писала я после прочтения статьи, где нет радости материнства у девушки со здоровым ребенком, причем одним! Будни однообразные портят жизнь..... Вот тут я и не сдержалась. Вот когда начинают ныть с одним ребенком, ну прямо не могу сдержаться.
0
04.01.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
ЛЕНА, наверное тут не совсем применимо: смогла или не смогла. Есть ситуации, в которых мы не можем — НЕ МОЧЬ. У нас просто нет выбора. И вот тут и встает вопрос о том, как мы понесем это. Кто-то достойно, а кто-то нет.Лен, я же прекрасно  понимаю, что у вас тоже куча сложностей. Что и с мамой, и с мужем то же не все всегда гладко. Просто никто "не выносит сор из избы".Я тоже всегда за то, что в жизни надо не стоять на одном месте.Я с тобой согласно во всем, на 100%. Знаменитая фраза Козьмы Пруткова: хочешь быть счастливым — будь им!P.S. так что будем нести то, что нам дано в этой жизни, и не будем ЧАХНУТЬ. Ведь завтра все может быть не лучше, а хуже, и возможно пройдет не так много времени, когда мы будем вспоминать этот день (который нам казался не удачным) как один из самых счастливых.
0
05.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, Жень, ты права. Я порой оборачиваюсь назад и сама не понимаю, как же я выдержала, прямо саму себя жалко становиться. Но это, конечно, с твоей ситуацией даже в сравнение не идет! Ты достойно это несешь! Ты пример для подражания для многих.
0
07.01.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ой, Лен, не знаю. А я вот смотрю на тебя и диву даюсь. Ты настоящая женщина, и за красотой следишь и за модой и за фигурой. А у меня ну вот никак не получается взять себя в руки. Понимаю, что при желании, мы нашли бы мне деньги и на помаду и на тушь. На людях я вроде научилась улыбаться и делать вид, что все ОК! А дома на стенки лезу — надо было давно принять ситуацию и учиться жить дальше. А я просто погрязла в какой-то трясине отчаяния. 
0
07.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Женечка, милая, Дай Бог, и к тебе это придет! если будем еще меняться подарками, то я знаю, что тебе выслать )))). Нельзя о себе забывать, надо себя любить.  Ты же у себя одна!
0
15.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Нижний Тагил
Ленусь!!! детки и правда разные...моему сейчас 2г и 2 мес и я не вяжу с ним, хотя очень хочу....вяжу урывками когда уложу, но потом как разбитое корыто,т.к не высыпаюсь....ему надо внимание постоянно и он все делает со мной....бывают дни,когда я зашиваюсь, т.к он пакостит непроизвольно постоянно...прольет молока...я пока затираю он тут же опрокинет что-нибудь...пока убираю он набедокурит еще где-то)))) поэтому я всегда удивляюсь и восхищаюсь тобой!!! и в самые тяжелые минуты вздыхаю, вспоминаю мамочек у кого больше 2-х деток и бегу дальше))))) 
0
01.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ой, меня с младшим такое же ждет, он целыми днями на руках, все с ним делаю, но пока хоть маме отдать можно. А там если статью читала, там девушка жалуется на однообразие жизни, что день сурка и нет радости материнства.
0
04.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Нижний Тагил
Я давно ее читаю....это пост не совсем правильно трактуют многие.....радость то есть,но проблем то куча и от них не уйти.вот она и пишет про это.я себя тоже ловила на мысли,что это очень тяжело...ребенок орет часами,а ты не можешь ему помочь,т.к не знаешь как и чем.ты мама,которая родила его сама и не знаешь как помочь....а ему плохо и он своим криком пытается донести,что ему плохо....вот в такие минуты радости совсем нет.у меня было отчаяние((((( я думаю что и она писала про это....а другие посты очень позитивные!
0
05.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Честно сказать я иногда бываю в таком настроением, пессимистическом, но ето необязательно касается ребенка, просто БЫВАЕТ.......возможно из-за погоды, или не с той ноги встала....но........мне лень писать , чтобы потом себя корить, что ето все прошло, волна спала.......а люди неправильно меня поняли!чёт мне кажется ета девушка хотела донести не то, что ей втягость ребенок, дом.....а просто у нее была ета "волна",момент усталости......вот и написала такой пост......сначала я тоже возмутилась, мол, как ребенок может быть в тягость- а потом сложилось впечатление, что читаю урывок из книги))))))я неоднократно от своих знакомых слышу, мол, все, никакого праздника, жизнь закончилась......ну, извините, родили же ребеночка сами, подписались под тем, что нужно его любить, а любить его - ето продолдать жить как и раньше, только намного лучше и счастливей.я сама в семье третий ребенок, и ни разу не услыгала от мамы, что ей тяжело......и ето с учетом, что мы жили в селе, огород офигенный, родители работали на ферме , нас трое, еще и бабушка с нами, ей тоде уход нужен и внимание........Ленуся, ты умница, образец для подражания.так держать и если нахлынет " волна" , то ты хоть может и унываешь, но справляешься по-другому!!!!!ой, я сама накатала петицию на три листа))))короче, я хочу сказать, что у меня двоякие ощущения от слов етой девушки))
0
07.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Ну у меня, конечно, тоже бывают такие дни, и да, особенно если погода не радует.  Сама много жаловалась, после рождения Тогецу, что с ним мне тяжело было, это самый трудный мой малыш и всех троих!  И колики, и ручной, и не спит совсем днем.... не какает. Просто вот почитала свои посты с Татеваки, они все позитивные и столько в них любви, что мне даже стыдно стало за Тогецу! Конечно, я его безумно люблю и не меньше чем Татеваки или Лукаса. Но, не смотря на то, что мне тяжело, я радуюсь, я просто изменила отношение к ситуации.  Но писать вот так, что в рекламах радость материнства, а на самом деле это однообразные будни! как-то не правильно.  Может конечно, я еще ее почитала на волне счастья, может быть прочила бы ее в дни уныния и как-то согласилась. Но! Вот когда начинают ныть мамы с одним ребенком, как-то прямо раздражают.
0
07.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Да не кори себя, что ты пишешь про Тогецу не так, просто ты ж описываешь проблемы , которые возникают, но то что ты безумно его любишь-ето стопудово.ты уникальная мама с моторчиком)))) А чего с одним мамы такие - так такие бывают, я уже думала над етим, может причина в то м, что в глубине души были неготовы к материнству или такой нрав......я вот себе поставила установку, что ребенок мне не в тягость, и я етого не ощущаю... Жизнь прекрасна.хочу и второго ребеночка, мне очень комфортно быть домохозяйкой)))но пока повременим, у нас обстановка стране неблагоприятная для еще одного малыша((((
0
08.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ну я на нее подписана, значит где-то что-то мне у нее понравилось. Но вот эта статья как-то зацепила с другой стороны. и уж как-то пессимистично все, мол зайдите в ленту мамочек и посмотрите что 90% не испытывают счастья материнства, т.к. постоянные проблемы и однообразие жизни. Блин, ну я рада, что вхожу в 10% счастливых!
0
07.01.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Тяжело читать комменты ниже... Тяжело.А по поводу твоего поста и первоисточника могу сказать — я в декрете ощутила, что такое счастье))) Не только от материнства (и не столько, да простит меня мамское сообщество) — я говорю о другом. Я о творчестве, о рукоделии, если хотите, я впервые занимаюсь чем-то, что мне нравится))) По профессии я бухгалтер, работала по специальности и не любила жизнь))) Теперь я люблю ее больше!На работу наверное не смогу вернуться, жалко тратить жизнь на то, что не любишь. Надо будет найти иное занятие, приносящее доход)))А дети — мне повезло, Никита с коликами, не спавший ночами, которого приходилось носить на себе днем и ночью, родился первым. Теперь от него никаких практически хлопот. А Надя спала как сурище, ела как еж и набирала вес по книжке))) Пупс да и только. Это был приятный сюрприз)))
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Это точно. Ладно, если работа в удовольствие, а если работа ради работы то не понимаю, особенно тех, у кого есть возможность сидеть дома и заниматься детьми, собой, а они рвутся на работу.
0
04.01.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкино
Можно скажу :) только тапками не кидайте :) я лично в восторге от материнства,успевают и торты печь и мужа радовать и за собой следить. И сынульку люблю безумно и ещё хочу ребёнка. Но мне кажется статья была об эмоциональной усталости, об общности, ну и немного о нытье мам впринципе. Разве вы не согласны хоть чуть- чуть что это большой труд весь день улыбаться? :) весь день играть? :) и быть при этом совершенно одной.. Я лично весь день одна и я и не хочу никаких бабушек, НО я счастлива, когда муж приходит с работы и улыбается нашему сыну ! Мне реально становится легче, что мне уже не нужно ббесконечно улыбаться ! Правда днём я мечтают об этом часе ,чтобы доделать что не успела,а в итоге как дурочка сижу и смотрю с улыбкой до ушей как они резвятся :) но суть статьи мне кажется была в этом..да и по крайней мере сама девушка,по- моему не ныла,а за давалась вопросом как же жили раньше и находит ответ в большой семье. И в этом есть здравый смысл. И когда детокмного- работы больше ,но они и играют вместе,а не только в маму . А вы просто умничка! И не стоит обращать внимание ,если кто- то ноет :) сама всегда задаюсь вопросом то ли ребёнок у меня спокойный, то ли я слишком спокойно ко всему отношусь,а вокруг у всех одни проблемы:) ну и трактат написала, сорри. Продолжаем быть счастливыми! :)))
0
11.01.2015
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Москва
Леночка, полностью с тобой согласна! Каждый сам себе кузнец своего счастья! И в большинстве случаев мы можем сделать себя и свою семью счастливыми или несчастными, конечно если нет каких-то серьзных проблем дома.  Иной раз тоже думаю, как же тяжело: работа ,учеба, детки, семья,дом...все устала и ничего не могу... Потом почитаю других , особенно оптимисток с 10 детьми и думаю, ооо  да я просто лентяйка))))))0  И беру себя в руки)))))))))))   
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
вот точно, а когда ноют с одни ребенком
0
04.01.2015
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Москва
Это дааа, бывает и таких частенько читаю)) При этом  слава Богу и проблем-то никаких особых нет, как посмотришь, а жалуются что это плохо,это плохо....   Вот думаешь, незнают  что такуе еще хуже или других не читают, у кого действительно проблемы. 
0
04.01.2015
Москва
Тут никак нельзя все уравнять. Да,у меня детей всего двое и ттт,все хорошо,но как ни крути я устаю.и зачем это скрывать? У всех разное восприятие проблем и забот, разные приоритеты и принципы,разное отношение к себе.
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да это понятно, все мы устаем, и я устаю, иногда прямо чуть ли не до слез. Просто надо сначала прочитать статью, на которую я дала ссылочку, что бы понять о чем я тут вообще вещаю.
0
04.01.2015
Москва
Я читала))) подписана на эту девочку
0
05.01.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Мытье посуды,развешивание вещей тоже помощь.Я тоже одна с тремя детьми,без какой-либо помощи,гости часто приходят.Когда младшая не спит и капризничает,приходится с ней на руках и готовить и убираться,но ничего,я не жалуюсь))И с первых дней я одна,после всех трех КС.И мы постоянно куда-то ходим все вместе,не закрылись дома,а ищем развлечения)))Но конечно я устаю,но мы хотели деток и мы их родили,к чему жаловаться)
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
И очень правильно! чего ныть то?! особенно когда с одним ребенком ноют, ну слов нет.
0
04.01.2015
Мама девочки (31 год) Ижевск
Лена, ты большая умница, только потому что сказала одну, очень важную фразу — (цитирую) Желание ищет возможности, нежелание — причины. Вот и все! это лично мое мнение. Если не можешь изменить ситуацию, нужно изменить отношение к ней. Нужно находить время для себя между заботой о детях!Лена, вот это и есть смысл жизни, в этом то и вся суть!!! (ИМХО)От себя добавлю — счастлива мама, счастливы все остальные!
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Ирина!
0
04.01.2015
Мама троих (16 лет, 11 лет, 1 год) Челябинск
Елена, мне очень нравятся Ваши мысли и всегда чудесные фото. Давайте дружить!
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, давай дружить! с друзьями на "ты"
0
04.01.2015
Мама троих (16 лет, 11 лет, 1 год) Челябинск
Само собой, на "ты")))
0
05.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у меня периодами было со старшим. с младшим пока не знаю как)))когда было тяжело, писала в ББ и продолжала жить)второй сыночек — другой. тут мы и не спим ночами, и колики, и трудности с работой жкт. с первым этого не было. но был ручным. и до сих пор такой) потому, если не переключаться, то может быть сложно с ними двумя. переключаться нужно обязательно!
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
и мой третий совсем ручной и колики у до сих пор жкт не включился по полной.
0
04.01.2015
Мама двоих (13 лет, 27 лет) Йокогама
Ленусик, ты сто процентная оптимистка, я бы уже давно зачахла от такой жизни, а тебя послушаю и прямо радуюсь за тебя. Мужу повезло с тобой, в первый - балбес, он еще поймет, что потерял. Благодаря тебе тоже в жизни появилось столько увлечений, которые не дают мне покоя ни днем ни ночью. Хотя другие подружки не смогли меня всем этим увлечь.
0
29.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
Лен, все равно, что ни говори, а помощь от мамы неоценима. У меня мама помогала 2 недели после родов, потом я сама. Тоже делала малось — отводила ребенка в школу, забирала и мыла посуду, готовили мы с ней поочереди. Но само ощущение того, что есть человек, который может вытереть попу или налить воды попить, пока ты в ванной например, это много. И ребенок не будет в крике заходиться, если заплачет без тебя, его возьмут на ручки и успокоят. 
0
09.01.2015
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Леночка!Ты умничка!!!Ты замечательный человек и отличная мама!!!!С Новым Годом!!!!!!! big_smiles_47.gif
0
03.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
super_smilies086.gifИ тебя, Настенька, с Новым годом!
0
04.01.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
и я так считаю, надо с ребенком себя не ограничваить, мы вчера на такси умотали в огромный ТЦ, Полина их любит и я тоже,купила себе белье к НГ очень рада и развеялась
0
30.12.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
все правильно, уж небольшие радости вроде шопинга, пусть даже мелочь купить и то приятно, зато походить, посмотреть, развеется. Или к подруге, вот у меня тут совсем нет подруг ((((, в Йокохаме мы встречались с подругами, ходили на ланчи.
0
04.01.2015
Мама двоих (13 лет, 27 лет) Йокогама
Ну вот как ни крути все идет от типологии человека. Есть оптимисты и пессимисты. Вот я , наверное , больше пессимистка, поэтому бы и написала , что " зачахла" а Лена сто процентная оптимистка. Я с ней общаюсь, знаю точно. Молодец, что сказать. Мы только заряжаемся от таких людей. 
0
30.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Ялта
я всегда говорю, не можешь изменить свое ситуацию, измени свое отношение к ней! я лично так и делаю. Мы делаем свою жизнь, и какой она будет зависит от нас! 
0
31.12.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Казань
Лена, какие мудрые слова! Ты абсолютно права. Нежелание ищет причины. желание — возможности! 
0
30.12.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года) Волгоград
Прочитала по диагонали. С тобой согласна "желание — 1000 возможностей, не желание — 1000 причин"
0
30.12.2014
Мама мальчика (12 лет)
прочитала, я давно отписалась от её постов, всё время негативное, устала! С тобой согласна.
0
30.12.2014
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
Люблю такие посты)
0
04.01.2015
Последний день осени Девочки, не теряйте

Похожие записи