Войти
Мама троих (13 лет, 5 лет, 3 года) Осака

Россия 11 лет спустя

Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
Да, все таки Москва и частично область глобально отличаются от всей России. Москва просто вылизывается, любые капризы..одежда ..кофе😁😁😁область подлатывается, много нового. А судя по вашему посту Россия остальная - другая страна😁живу в МО как про что то другое прочитала😁
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
очень отличается москва) мои любимый трамвай)
0
29.09.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Ой, милый шестой трамвайчик)) Сколько мы на нем с детьми ездили в Братцево. Кондиционер только сильно шпарит там, а так хорош))
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
да,летом бывает в нем холодно
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
у нас тоже в поездах летом сильно бывает.
0
29.09.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
О, наша шестерочка)) В новостях слышала, что это третий по загруженности маршрут в Москве)) А еще нравится новый поезд метро "Москва". Дети мои называют его "супербыстрый"
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Классный, похож на наши.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Очень красивый! Вот могут же! Мечта, что бы такие трамваи были везде. А в Омске старите еще и высокие ступени, детей приходилось практически вносить и выносить, а вот как пожилым людям забираться? причем во всех перекрыли среднюю дверь, она просто не открывается теперь, видимо, в связи с оплатой кондуктору.
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
в москве еще остались и есть такие трамваи высокие,но москву полностью меняют
0
30.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Новосибирск кстати тоже отличный город. Москва - да, как не Россия :) Замечательная :)
0
29.09.2017
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
Ну я уж не стала писать про другие крупные: Питер, вылизанный Сочи, Владивосток и т.д.
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
один грозный чего стоит
0
29.09.2017
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
ооо ну Грозный вообще отдельный буквально золотой город!
0
30.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Полностью согласна. Была во всех этих городах, включая Омск. В Омске к сожалению многие нефтеперерабатывающие предприятия закрылись, работы почти нет у людей, может поэтому такой депрессивный. Рядом Екатеринбург и Новосибирск по сравнению с ним - небо и земля.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Владивосток мне понравился
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
подруга сейчас в Москве живет. После Парижа. Говорит, что ей больше нравится. Даже перестала по Японии скучать )
0
29.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
А у меня наоборот подруга после Москвы, Парижа и штатов вернулась обратно в Париж. Скучает по штатам:)))
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
А я бы хотела жить в Тайланде, но это если без семьи. Для деток, конечно, лучше здесь. На пенсии зову мужа туда, хотя бы на самые холодные месяца
0
30.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
А мне в Италии нравится и в плане образования для детей, и в плане климата, и медицины, не говоря уж о качестве еды. В Тайланде нам понравилось (мы путешествовали там, не на пляже лежали): много истории, культура, но страна очень бедная, антисанитария. Качественная медицина там вся платная, и стоит как и у нас. Но у нас все же многое для пенсионеров бесплатно либо за небольшие деньги. Климат: высоченная влажность. Отдохнуть и попутешествовать я бы ещё съездила, а жить нет, мне дома лучше.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
я поэтому и говорю, что Тайланд это для отдыха, не для семьи. Но климат мне их подходит, люблю вечное лето. В остальном ты правильно написала, уж я то знаю Тайланд не как турист, а изнутри. Кстати, мне там аппендицит вырезали ))). Обошлось в 600 долларов в 2000 году, а у меня тогда на контракте месячная зп была 400 всего. Но мне босс половину оплатила, а втору половину жених доплатил ))).
0
30.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Ты рисковая, я бы туда работать не поехала, тем более за такую зарплату.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ой, у меня все подружки уже разъезжали, причем по Ливану, Сирии.... Как раз в Тайланде с работой все намного безопаснее, мы всего лишь работали шоупрограмму и жили в свое удовольствие. Ой, лучшие годы моей молодости.
0
02.10.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
:)
0
02.10.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Лен, а во скольких странах ты была?
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Кипр, Тайланд, Гуам, Сайпан все )))
0
30.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Япония и Россия. 6 всего :)
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
всего! ну потом наверстаем, на пенсии, надеюсь.
0
02.10.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Лена,хочется еще пост от тебя с ценами на еду,услуги9про зарплату не спрашиваю_)коммунальные услуги и пенисия
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ооо, сложный вопрос )))). То есть сравнить, или о наших написать? Вот пример небольшой того, что государство думает о людях. Подруга с мужем развелась, ушла на попечительства гос-ва. Они платят ей примерно 90. 000 рублей в месяц. Из них 20.000 рублей она отдает за квартиру, плюс коммунальные услуги, но вода туда не входит, она бесплатно. Садик бесплатно, только за еду. Не знаю, сколько у нее в месяц мед страховка, но прием у доктора выходит 250 рублей, лекарство бесплатно. Я потом еще у нее поинтересуюсь тонкостями, может пост напишу.
0
02.10.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
нееееее,сравнивать не надо,просто что у вас в японии в с целом или среднем ммммммммммм,да,на такие алименты можно и в москве жить неплохо)
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
это не алименты, это пособие от государства ))).
0
02.10.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
не суть,а факт тут от государства копейки.на творог ребенку на месяц не хватит
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
сейчас подруга обживется, я ее пораспрашиваю. Там меньше оказывается, ну наверное 70.000 получается. Вообщем, все узнаю и напишу об этом.
0
03.10.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
в Москве другая беда, делать то, что людям не нужно, но "отбить" бюджет))) сломали новую детскую площадку, построили на ее месте новую))) зачем эти столбики везде вкопали с названиями улиц?))) на доме нельзя прочитать? асфальт все лето меняли в центре, а ведь он был и не плох)))) электронные табло на дорогах-это вообще мега помощь))) но тут можно долго писать) зато да, везде красиво)))
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
у нас каждый год асфальт меняют_фонари каждые 3 метра) в общем новое на новое меняют)а где-то даже мусорного ведра нет
0
29.09.2017
Красный Луч
А можно нам выслать ваш прошлогодний и позапрошлогодний асфальт 😂 , а то мы забыли как он выглядит.
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
бляяяяяяяяяя простите,не удержалась....ржуууууууууууууууууууу 😂🤗 фонарочный столб тоже положу в коробку,если на почте примут 🤣
0
29.09.2017
Красный Луч
Спасибо, ждемс😂😂😂
0
29.09.2017
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
У нас недалеко от дома есть два так называемых места прогулок, где можно с ребенком на скейте и на велике прогуляться, и зелени много, и сирень цветет и много чего красивого, но....года четыре назад убрали оттуда ВСЕ мусорки, а до этого были лавочки, можно было посидеть, пока ребенок катается....тоже убрали. Думала, что временно, меняют может, но нет, уже какой год их нет. В результате мусора прибавилось, а раньше практически не было.
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
у нас наоборот понаставили,с перебором меня больше радует что сносят все эти киоски
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
а что ставят вместо киосков? вот давно пора бы начать строить минимаркеты круглосуточные
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
москва и киоски несовместимы) вместо киосков ставят фантаны,аллеи, и прочее
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
а минимаркеты есть у вас? где продается сейчас все, что продавали в киосках?
0
02.10.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
до разбора было так: в жилых домах на первых этажах приличные магазины,а рядом с метро всякие ларьки,шаурма и прочее.вот их и убрали,что портило вид
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
понятно, действительно, ларьки вид портят
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Хотела дома свой старых хлам выбросить.... мест для вывоза мусора рядом нет. Скидывала по немногу в мусорку и офигевала.
0
29.09.2017
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
)))) о ну это беда из другой опыты...этой беде можно "оды" петь, почему люди разбазаривают бюджет, такие холодные, безразличные. У нас кстати я уверена много бед из-за того, что мы не любим сами свою страну, ну вот по настоящему так (битье в грудь кулаком не в счет)...а любить ее вроде как не за чтою. порочный круг)
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
поддерживаю, если почитать классиков, описывающих Россию и ситуацию в ней, особо ничего не изменилось
0
29.09.2017
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
дураки и дороги...ага
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ничего себе.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
согласна, Москва и Питер это совсем другая Россия.
0
29.09.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Не знаю ,девочки,в Тамбове чисто. И ,приезжая из Москвы,я каждый раз удивляюсь,какой облагороженный город.
0
30.09.2017
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Насчет Тамбова соглашусь.Помню его и в 80-е (особенно вокзал и рынок, больницы), потом каждый год жила там у бабушки летом, и последний раз, когда приезжали, то честно не узнала, так изменился в лучшую сторону))))
0
30.09.2017
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
Ну от города зависит, у нас даже по МО города сравнивать неблагодарное дело. Химки или Ивантеевку какую-нибудь)))
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
У меня тетя в Тамбове, мама там была несколько раз, тоже говорит, что ей нравится город.
0
02.10.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Ого. Я если честно поражена. Я спрашивала у мужа, что, Омск совсем маленький город? Нет, говорит, большой... Честно, жуткие виды. Видимо, я не видела России. Сижу тут у себя... еще ругаю наших коммунальщиков, что мол снег плохо чистят или зебра где-то стерлась. Это, Лен, реальный треш: дороги, фасады, детские площадки старые (таких у нас давно нет, я думала, только в отдаленной глубинке остались - это просто небезопасно). Трамваи времен войны... Боюсь, ты права и не "заелась" - там не очень условия. Я к сожалению, кроме Турции и Египта, нигде не успела побывать - родила детей, осела дома, и теперь только Крым и Черное море летом, да Кабарда (к родственникам). Так что мне сравнить не с чем. Однако же, наверное, правда, что "есть Москва, и есть Россия" - это большая разница. Я кстати тоже соблазнилась, и в приезд к родителям мужа подстриглась за 200р (там у них это считается нормально, стрижка 200р, укладка, покраска - все по 200)) Когда уложили, было норм, начесали, форму придали. А помыла голову - мама дорогая. Они даже загибаются в обратную сторону - явно технология не соблюдена. Но ничего, отрастут, сделаю у своей мастерицы. В другой раз приезжай в Питер, в Москву - конечно, все равно будет отличаться от Японии, и для тебя наверное в худшую сторону - это нормально. Но этого "буээ" точно не будет (хамских таксистов, разбитых лобовых стекол и отсутствия асфальта). Скажи пожалуйста, а ты не тоскуешь без работы? Ты давно не работаешь, как ты справляешься с чувством неполноценности, если оно есть? (у меня есть, чувствую себя немного несчастной иногда). Может, получу хороший совет от тебя)
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Инессочка! Да, за стрижку до сих пор болею. Жду когда отрастут немного и пойду исправлять. Будет нам урок! Надеюсь, мы с мужем посетим Москву и Питер, очень хочу его свозить в Питер, посмотреть на разводные мосты ночью - это потрясающе. Питергофф..... Ой, без работы не тоскую совсем. За свою жизнь так наработалась, что даже не тянет больше. Да, не работаю с 2009. Совершенно нет чувства неполноценности. Столько интересного вокруг. Жду не дождусь, когда Тогецу пойдет в садик, хочу в спорт зал или на полоденс, хочу на курсы кулинарии, на массаж, в баню..... Начну снова заниматься японским. На рукоделия совсем нет времени, вот по нему скучаю. Скажи, а подруги у тебя есть? Ты ведь рукодельничаешь, неужели это тебя не делает полноценным?
0
29.09.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Спасибо за ответ. Время все занято в принципе детьми, шитьем. Подруги есть, но видимся редко с ними, т.к. у каждой своя семья. Хочется заниматься чем-то осмысленным, видеть результат (вот, закрыли период, все сошлось, мы молодцы). А тут никто не замечает, что я убираю, готовлю, стираю-глажу (заметно только если я заболела: и вот клубы пыли и гора посуды). Одна и та же бессмысленность беспощадная)) Наверное, сын пойдет в школу и придется делать с ним уроки, и что-то поменяется... не знаю. Может, дело в том, что я не пыталась строить карьеру, а после института и всего 2 лет работы ушла в декрет. Поэтому такое чувство, что жизнь проходит мимо.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Скажи, а детки твои ходят в садик? А ты дома одна? Почему тебе кажется что именно через работу можно себя реализовать? строить карьеру... тут мне кажется либо семья, либо карьера. Совмещать сложно. Заняться собой, может спортом или чем-то что к душе. Я вот даже не знаю, не представляю, что надо ходить на работу каждый день, зависеть от кого-то, возможно, если работа к душе и приносить удовольствие, то это здорово. Но ведь надо еще найти такую работу ))). Я вот точно пойду учить японский. А с уроками, сейчас каждый вечер с Лукасом по часу сижу и делаю дополнительные задания. Английский с ним учу )))).
0
30.09.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Дети как бы ходят в сад, они записаны и время от времени его посещают. Но болеют часто, по очереди или вместе. За прошлый год я находилась дома одна от силы 14 дней (остальное время кто-то обязательно болел дома). Тут надо отметить, что я вожу детей в сад лишь когда они полностью здоровы, не кашляют и без насморка (я знаю, что многие работающие мамы с такими симптомами приводят, температуры нет и ладно). То есть лечимся до победного и дома после первого шмыга. Именно поэтому я не могу выйти на работу, слишком много было бы больничных. Я уже стала присматривать себе место секретаря выходного дня (все же офис, хоть работа не по специальности). Но ЗП там небольшая, и муж отговорил меня. 2 года была у меня карта в фитнес, но я редко ходила - дети дома в основном, а вечером так столько народищу, душно, как сельди на групповых занятиях. Поэтому в этом году и покупать карту не стала (дарить клубу деньги). Я занимаюсь спортом дома 3 раза в неделю по 2 часа. Этого хватает, чтобы поддерживать вес (но да, хотелось бы приобрести именно мышцы, где надо - есть над чем работать). Хотела бы на зумбу ходить. Нужно подумать правда. Что-то я зациклилась на мыслях, что не могу работать. Спасибо, Лен, буду думать лучше))
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Дай Бог деткам здоровья. Немного подрастут и полегче будет, хотя начнутся другие проблемы. У нас как уроки с Лукасом, так ссора. А сейчас стала с ним каждый день сидеть, уже меньше ссор, терпеливее стал )))). У меня час полтора с ним уходит точно. А еще подписалась на курс Мияби, это омоложение. Выпрямляем спину, само массаж лица и тейпирование, интересно, но требует достаточно времени. Пока все перечитаю, пересмотрю, запомню и сделаю. Зумба - это отлично! Найди себе увлечение, раз рукоделие уже как само собой разумеющее и не дает того чувства удовлетворения. Или можно начать готовить разные блюда, я как-то прониклась идеей, каждую неделю новое блюдо, но у меня мужчины некоторые привереды, поэтому надо еще и выискивать те блюда, которые всем подойдут. Обязательно найдется то, что будет приносить удовлетворение, вокруг столько интересного. Удачи!
0
30.09.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Да, гимнастика для уменьшения возрастных изменений лица тоже сейчас интересует. Буду искать инфу. А ты пожалуйста пиши посты о жизни, о покупках и путешествиях - я очень люблю их читать, и не я одна, как видишь)) Это очень ценно и мотивирует.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Сейчас очень много в ютюбе есть по фэйсбилдингу, Наташа этим занимается, которую постоянно из ПиМ удаляют. вот ее сообщество, посмотри с Спасибо, мне приятно, что меня читают. Я буду писать, потому что мне самой нравится потом заглядывать и читать что было год, два, три назад. Но, к сожалению, сейчас времени стало меньше на это все.
0
30.09.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Наталья, по-моему, недавно сама узнала про такую технику. Хочу кого-то опытного смотреть. Вот нашла в Инста аккаунт с Анастасией Бурдюг, очень красивая женщина "без возраста". Еще старые книги хочу посмотреть - это ведь не вчера придумали, технике не одно десятилетие (например, Кэрол Мадджио). Я уверена, это работает, нужно правильно только подойти)
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Вот! Инесс! и займись этим. Все будет хорошо )))
0
02.10.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Да, Петергоф прекрасен - были там еще до рождения детей. Вообще говорят, что Питер более европейский город. Осмысленно застроенный и очень красивый (Москва в этом плане более бестолковая)
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
я, в свое время, кажется был это 2000 год и 2003, жила в Питере, на канале Грибоедова.
0
30.09.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
ЗдОрово!! Ты жила в Питере))) Круто! Он удивительный. Хоть и холодный, и промозглый, и тиной пахнет у каналов.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, я жила летом, но климат мне совсем не нравится там. И в Москве тоже 2 недели жила, но зимой, как раз после Нового года.
0
30.09.2017
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Челябинск
...читаю и понимаю, каждый по от дельности образцовые чистоплотные и порядочные люди, не понимаю только, что с нами происходит когда мы собираемся толпой группой и начинаем жить рядом с друг другом. Япония не сравнима по чистоте и порядку ни с какой другой страной, Вам очень повезло со страной проживания.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Марина.
0
30.09.2017
Мама троих (16 лет, 4 года, 2 года) Тюмень
Согласна ) Я вижу эту грязь в России, у нас красивый город, туалетов стало больше в последние годы, в парках, еще и бесплатных )) Но иногда иду на работу по частному сектору и думаю, вот бы навести здесь порядок, чтоб каждый кусочек земли был красивым...чтоб не было мусора совсем...
0
30.09.2017
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Анна, меня тоже зовут Аня. извините, что вмешиваюсь... читая рассказ Елены, подумала, что было бы интересно почитать про Тюмень примерно такой же рассказ. Потому что наслышана очень много хорошего про город. И по собственному бизнесу (а мы продаем эко-товар, понятный только в развитых странах - у нас основные города, покупающие товар - это две столицы, Казань, Новосибирск и Тюмень... то есть, как я считаю, развитые города) понимаю, что Тюмень выделяется на фоне общего внешнего вида (типа Омск).
0
30.09.2017
Мама троих (16 лет, 4 года, 2 года) Тюмень
Я, к сожалению, особо нигде не была, поэтому даже сравнить не с чем )) Последние три года ездила только в Сочи (Адлер), там меня поразило хамство водителей на дорогах, что никто место с ребенком не уступит в автобусе, хамство в магазинах. Как-то у нас в городе редко с таким сталкиваешься. Люблю свой город )
0
01.10.2017
Мама мальчика (16 лет) Владимир
спасибо большое
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
мне бы тоже интересно было бы почитать. Фото очень красивое
0
01.10.2017
Мама троих (16 лет, 4 года, 2 года) Тюмень
писать красиво не умею ))
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
можно просто показывать красивые фото ))))
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
вот и у меня были такие же мысли, ведь такая богатая страна
0
01.10.2017
Москва
Складывается ощущение что ты специально ехала на родину найти все Ее недостатки!!! Лен ты уж прости но я тебя не понимаю! Для меня родина это место где прошло мое счастливое детство, где могилы моих родных, там даже воздух особенный. Я не хочу видеть недостатки, они есть везде и всюду! А если ещё ехать в родительский дом, то это несравненные ощущения🙏🏻🙏🏻🙏🏻Я завтра лечу в ташкент и в предвкушении и поверь то что ты перечислила в Омске это цветочки))) но это все ерунда!
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Катя, я не патриот, никогда им не была и о любви к России не писала, я не знаю, люблю я ее или нет, скорее принимаю как должное. О чем и писала. Возможно, мои родители не привили мне любовь к Родине, хотя папа, я думаю, был патриотом. А вот мама.... Когда встал вопрос, что я со своей бразильской семьей собралась уезжать в Бразилию, мама моя очень переживала и не хотела, что бы я туда ехала, она уже тогда успела побывать у меня в Японии, но в то время я жила совсем в других условиях и с другим уровнем жизни. Но, она всегда говорил "как бы я хотела что бы ты осталась жить в Японии". И в свои 77 она не против переехать сюда и провести остатки жизни здесь, но вот только нет возможности. И да, Катя, детство у всех разное было. Оно не было у меня несчастным, но не могу сказать, что было беззаботным. Ты моложе меня, я застала и сахар по талонам и очереди за молоком по 40 минут, в которых я стояла, вместо того, что бы играть с подругами. А потом тащила сумку с 3 бутылками молока в стекле, сметану и хлеб. Мы жили не плохо и не нуждались, но при дефолте мои родители потеряли все! Все свои накопления, а папе оставалась всего одна очередь на машину. Я не прошу меня понимать, просто принимать. Каждый имеет свое мнение, которое имеет место быть. Конечно, не только это я увидела в родном городе, много хорошего тоже, просто не стала смешивать одно с другим. И да, прах мой будет развеян в Японии, потому что именно ее я теперь считаю своим домом. Тебе желаю хорошего отдыха!
0
29.09.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Лена, извини за личный вопрос, но сколько тебе лет, что ты застала талоны? Можно в личку. Спасибо за пост! Очень интересно было посмотреть на Омск. Теперь немного понимаю, почему москвичи говорят, что за МКАДом жизни нет. Я из провинции, 600 км от Москвы. У нас город реально чище!!! Не зря он носит звание "Чистого города" Могу в личку сбросить личное видео, как я гуляю по 6-7часовому заливу в ПН (центр города), везде чисто. Может даже напишу пост для себя с подобными фото. У нас давно нет киосков, в подьезле цветы. Таких фасадов, как в Омске, нет ни в центре, ни на окраине. Я не пытаюсь сейчас обелить всю страну, хотелось бы просто донести, что у нас не все так плохо. Я рада, что ты в Японии, тк именно там ты нашла себя!!! Значит, у тебя изначально была такая судьба. Это не плохо, не хорошо. Это жизнь! )))
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Лена, спасибо большое. Возраст свой не скрываю, я с 1976 года, в этом году мне будет 41. В центре Омска очень красиво и чисто, но на то он и центр, что бы быть вырезанным. С удовольствием посмотрю видео и пост почитаю. Владивосток особо днем не видела, но он мне очень понравился, мне хотелось бы туда вернуться. Кажется ниже написали, что все проблемы от мэра и управленцев, я согласна! Омску бы толкового мэра, что бы навел порядок. А ведь в 80х он назывался город-сад! Было чем гордиться.
0
30.09.2017
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Пушкино
Да, точно про то что за МКАДом жизни нет)) У нас правда замкадье, 20 км от МКАД) Но тоже чисто, красиво) Я все понимаю про Россию, проблем много, но это больше проблемы глубинки. Когда я приезжаю на свою родину, в провинцию, тоже поражаюсь как люди там мусорят, как берут автобусы штурмом. Сама живу в Москве/МО уже 10 лет и мне это все дико и коробит. Жить там уже не смогу никогда. Но почему Елена сравнивает Осаку и Омск? Это неправильно! Омск - это не вся Россия! Омск в разных обзорах, в том числе и у Варламова фигурирует как грязный и облезлый город, но он не лицо России!! Я также могу сравнить Москву и Омск, и это тоже не будет правильным, неравноценные сравнения
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ну, Варламов уж совсем загнул, собрал все самое ужасное, к тому же посещал его в самое грязное время года, когда снег сходит. Я не сравниваю Омск и Осаку, я сравниваю быт, отношение к людям, комфорт.
0
01.10.2017
Москва
Лена я не настолько моложе как ты думаешь) и когда началась перестройка мне было 8 лет и я помню и очереди и талоны, вся страна тогда жила плохо и тяжело было всем! И да потеряли мы тоже немало) но при всём при этом мои родители не хотят переезжать ко мне, хотя возможности и у меня и у сестры есть, мои свекры тоже имея квартиру с Москве живут в Узбекистане и переезжать не хотят, в гости да прилетают и часто все, мы летаем. По миру все летают... но ты права это личное дело каждого
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
))), но помоложе у меня подруга живет в Германии и сестра ее там же, а вот мама их не хочет туда, ей там совсем не нравится. Поэтому согласна, это кому что. Так же я тебе по Японии скажу. Вот Йокохама мне нравится, а жить я там не хочу из-за климата. В Осаке бы осталась жить, но подальше от центра. А вообще хочу в город по меньше. А когда муж выйдет на пенсию, то зову его с января до апреля жить в Тайланде Кстати, подруга моя сейчас в Москве, муж у нее японец, перед Москвой они в Париже жили, так в Москве ей очень нравится, больше чем в Париже, и по Японии уже почти не скучает.
0
30.09.2017
Москва
Знаешь ещё думаю во многом заслуга твоего мужа! Он тебе показал другую Японию
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Согласна, Катя. Ведь не столько место главное, сколько то, с кем ты его делишь. Я ведь с первым собиралась в Бразилию, как верная жена ))). Но вот честно, в Россию, именно в Омск не хотела возвращаться, как бы мне не тяжело было тогда здесь.
0
30.09.2017
Челябинск
Каждому свое. Видимо кто-то изначально рождается с любовью ко своему месту, к своей Родине, кто -то нет. Сложно сформулировать. С одной стороны я понимаю о чем ты пишешь, не предвзято, взгляд со стороны. Глупо отрицать очевидные факты... НО не смотря на все "но" и минусы я люблю страну где я родилась, свой маленький городок ;)))Свои горы и леса, озера и даже неказистые дома )))И если у меня была бы возможно переехать в другую страну, более комфортную и с другим уровнем жизни, я думаю все равно осталась в России.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Видимо да. Я изначально не была патриотом ))). Но не спорю, Россия очень красивая, богатая, вот только не очень люди умеют всем этим правильно пользоваться. Я когда читала "Чикатило", там как раз описывается развал страны, я плакала.
0
30.09.2017
Челябинск
Лен, мне знаешь что интересно. Вот везде люди разные. Понятно что в Японии чистота и порядок. Это прям везде - везде ??? Еще один момент запомнился что у вас очень "выращивают" дисциплинированных сотрудников ... Но не возможно что бы все были такими идеальные... Все же люди кто то лучше, кто то хуже выполняет свои обязанности...неужели в твоей стране никаких недостатков нет ?)))
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Конечно, люди везде разные и везде есть свои недостатки. В больших городах грязнее, особенно в туристических местах. Китайцы это кошмар, даже стали туалеты закрывать в минимаркетах потому что китайцы загадили. И у нас бывает мусор, в парке, если с утра придешь, так банки из под напитков, бутылки могут валяться, окурки. Но просто потом пройдет ответственный за парк и все это соберет. Субботники устраивают, рабочие выходят утром и убирают территорию перед офисами. Конечно, и дома есть грязные, я жила когда со свекрами бывшего мужа, у нас был не самый лучший дом, но чистоту поддерживали. Японцы скорее делают акцент на коллективизм, дисциплина тоже очень важна, но, конечно, как и везде есть исключения. Недостатки.... пытаюсь вспомнить. Вот у нас на балконе нельзя одежду сушить, для меня это недостаток ))). В коллективах тоже подсиживают, стучат, сплетни, интриги, как и везде.
0
30.09.2017
Челябинск
а почему на балконе нельзя сушить ? у нас тоже есть субботники: они проходят осенью и весной ;)))
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ну это я так, это у нас нельзя на балконах ничего выставлять и сушить. Что бы не портить эстетику, все балконы стеклянные, небоскреб, статус. Ну а еще, что бы не улетело все, ведь высота то большая. Но я сушу все равно ))))
0
02.10.2017
Челябинск
свой русский человек ;)) вопреки нельзя...
0
02.10.2017
Мама двоих (21 год, 11 лет) Москва
А я читала что сами японцы далеко не чувствуют себя счастливыми в своей стране, вечные стрессы, дисциплина, работа, контроль ... высокий уровень самоубийств по сравнению с более бедными и более грязными странами
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, стрессы, дисциплина, контроль есть все это. Но все равно тут все удобства для людей. Самоубийства, так у них харакири в крови ))), и это не грех, а благородство, может по этому. Вот что расстраивает, там это очень большой процент одиноких людей. Многие вообще не были замужем, не имеют семей.
0
02.10.2017
Мама мальчика (16 лет) Владимир
У деток в трамваи такой испуганный взгляд "Мама, где мы? Спаси!")))) Лукас, небось, в культурном шоке. Для общего кругозора в любом случае пригодится. Все вы пишите правильно. Каждый город России имеет в меньшей или большей стадии подобное. У кого-то близится к нулю, а в каких-то городах (как Омск) цивилизация только на старте. Хорошо, что есть страны, за которыми стоит тянуться в плане подхода к цивилизации - к отношению к пассажирам, туристам, пенсионерам и детям. Кстати, мы во Владимире тоже, заехав в новостройку, имеем убогую металлическо-трубчатую площадку. Хорошо в 10 метрах есть несколько современных оборудованных площадок. Понятно, что в Японии, в маленькой стране - всё и все на виду. А у нас что - уехал за 200 км от Москвы и уже лес и непроходняк... А уж за тысячи км - тут полное самоуправство. И все полностью зависит от честности губернаторов и его команды. Порядочных и хозяйственных альтруистов в России не встретить среди глав городов. Ну или я просто не встречала таких. Максимум они могут выдавить на показуху какую-то активность. Также страдает общий культурный уровень народа страны. Интеллигенция почти стёрта с лица страны (начиная с репрессий революционных)... вся власть рабочим сделала свой грустный результат. У нас в школьном дворе, обращаясь к 7-класснику с просьбой перестать курить рядом с учениками начальной школы я получаю в ответ "Да пошла ты! Хочу и курю" ТЫ мне кто такая?" и ржач .... Что мы можем получить от такого будущего населения страны... да тоже самое - неуважение к старшим, больным, детям. А значит воровство и разруха. Я вообще смотрю с грустью на будущее страны. И сына настраиваю как минимум в Москву уезжать из провинции, а в хорошем варианте в цивилизованное государство.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
В России у школьников слишком много свободного времени, они предоставлены сами себе, ведь родители, в основном, работают. Подруга рассказывала, что ее сын 13 лет уже попробовал спиртное с друзьями, попросили бомжа купить из коктейль, предложили сдачу забрать себе. Возможно, у нас в неблагополучных семьях тоже такое есть, но этого очень мало. Мой сын как раз в 7ом классе. Он уходит в школу в 8 утра и возвращается в 7 вечера. После учебы у них прямо в школе разные клубы, каждый занят тем, что ему по душе. Поэтому о том, что бы покурить или выпить у детей просто нет времени подумать. И летние каникулы 3 месяца! дети за это время все забывают, и чем их занять все эти 3 месяца!
0
01.10.2017
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Лена, полностью согласна! Но не думаю, что именно лето виновато. А весь год они слоняются. Правда, вот к примеру, среди от 20 и старше сейчас культ - спорт и бизнес. Нужно и молодежь туда подтягивать. Поэтому у меня сын три раза в неделю в бассейне в спорт.школе (как раз на базе общеобразовательной) и фитнесом занимается. + дети же полностью повторяют родителей. Я рада, что ни в моей семье, ни в семье мужа никто не курит и не пьет. Процентов 90, что сын тоже не будет купить. У меня первый муж часто бывал в Японии (учил японский в МГУ), и рассказывал, что японцы как мы чай пьют много пива. Что у них пиво стоит в холодильниках, чего никогда не встретишь в России. Делают они это открыто. В России все-таки пить открыто стыдно. Все где-то ютятся, чтобы выпить. Это правда про пиво?
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, совершенно верно, про пиво все правда, вообще они после работы все идут в изакая, выпивают. Выпивают японцы каждый день, в большинстве своем. Но есть и те, что не пьют совсем. У меня подружка кореянка, на обед пивом угощала, тоже говорит, что они каждый день на ужин с мужем, муж кореец. Нет стеснения. Часто вижу в суши на обед многие с пивом, но это, естественно, кто не работает. А в туристических районах пенсионеры уже и в 10 утра с баночками в шашки играют. Кстати и женщины пьют, нет такого "что вы, что вы я не такая...." И реклама алкоголя открытая. Ну а что русский, пьют в тихушку, а алкоголизм намного больше развит, чем в Японии. Еще ведь зависит что пьют и как пьют.
0
02.10.2017
Мама мальчика (16 лет) Владимир
оо. большое спасибо за ответ. У русских пузо с пива растет, поэтому и пьют более крепкое))))) 😂
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
да, у японцев тоже, но в основном они стройные.
0
03.10.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
У меня родители только вернулись из Японии и самое яркое мамино впечатление - это как раз туалеты!:) Они в восторге от трудоспособности, организованности, отношения и уважения к людям, к миру вокруг, к порядку. В Москве не так бросаются в глаза те минусы, которые вы описали, здесь есть хоть какой-то порядок. Но большинство городов как Омск и виноват в этом менталитет людей
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Согласна. А где родители были?
0
01.10.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Токио, Киото, Йокогама вроде. 2 недели были, первый раз в таком восторге от поездки, хотя много где были
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Здорово, мне очень приятно это читать. Интересно, а где им больше всего понравилось. Мы жили в Йокохаме 3 с половиной года. Но там мне не нравится климат, очень промозгло зимой, мы жили в 5 минутах от залива.
0
02.10.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Киото их впечатлил больше всего. Ездили еще на вулкан за яйцами какими-то. Мама со слезами уезжала и сказала, что эта та страна, которую стоить увидеть, иначе ты вообще зря путешествовал.
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
здорово! Яйца это черные, наверное. Они в источниках варятся, говорят, съешь яйцо, прибавишь себе пару годов жизни.
0
03.10.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
ага, они самые! одно яйцо - 7 лет. Уж не знаю сколько они их слопали, но в эффект будет верить=)
0
03.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
да, главное верить! мы тоже такие ели ))). Надо будет найти, где я об этом рассказывала и написать новый пост.
0
03.10.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Яя
Соглашусь с вами на 100%. Все зависит от человека. Вот моя сейчас ситуация: живу в многоквартирном доме, коммунальные платежи оплачиваю и мне приходится ещё и вести войну с ЖКХ по вопросам некачественного предоставления услуг!!! Деньги отдай каждый месяц и живи в грязи' но ещё больше поражает, что меня одну в подъезде грязь не устраивает, все остальные молчат.....платят (конечно не все) и молчат видно их такаяситуация устраивает. Печально
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, печально, а что эта грязь вся несется домой люди не думают, наверное. Я наблюдала, как техничка мыла подъезд в Омске, с девятого по первый этаж с одним ведром, то есть воду не меняла. И странно, что люди отказываются платить за то, что бы чисто было в подъезде. Муж мой очень удивлялся грязным подъездам и красивым чистым квартирам. Почему-то русские люди заботятся только о своей территории, а то что на пару метров за уже не волнует.
0
30.09.2017
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
У нас есть жильцы в подьезде: у них супер ремонт, шикарная машина, одеваются по последней моде, а мусор скидывают....прям в подьезде..под почтовымт яшиками. Ну как так! Есть мусоропровод у нас, есть и контейнеры для мусора на улице, пару шагов пройти, но нет, вышли из квартиры и гадят прям тут. Но в квартире чистота...не понимаю.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Тоже не понимаю, или надеятся что за ними кто-нибудь уберет. Кстати, с мусорными контейнерами беда прямо. Раньше у дома было целых два, а сейчас убрали, если нет машины, то и не знаешь, куда мусор вынести (я о том, что в мусоропровод нельзя). А над мусоропроводом мне вообще рыдать хочется.
0
30.09.2017
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Да у нас то в том и дело, что и новый мусопровод заменили после капремонта, летом даже отделали площадку для мусорных контейнеров на улице, прям возле дома. Чисто стало. Но так некоторые даже туда донести не могут, прям в подьезде оставляют! Соглашусь по поводу очередей на автобус, этож так удобно. Сделали новые остановки, поменяли автобусный парк, автобусы комфортные стали, чем раньше. Ну вот подьезжает автобус и толпа сносит тебя с ног, почему нельзя цивилизованно заходить? Толкают со всех сторон, кто локтями, кто сумками.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
А у нас в Омске мусоропровод просто ужасный. В автобусах тоже бы хотелось порядок навести, они даже останавливаются где придется, вот толпа и бежит, что бы успеть.
0
30.09.2017
Мама мальчика (16 лет) Владимир
потому что Москва - это солянка из других городов... а в других городах общий культурный уровень на отметке ноль. вот и прут, как у себя в Вязниках и Череповцах привыкли))))))))))
0
30.09.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я наборот, только очереди в Москве вижу на наземный транспорт)) особенно на те маршруты, которые идут за МКАД, в новые районы или в городки-спутники. А на внутригородской транспорт обычно одна остановка на несколько маршрутов, поэтому люди про очередь не думают, но и толкучки я не припомню. А в целом, что спорить, на бытовом уровне в нашей стране жить неприятней, чем в более развитых странах. Коррупция и нерациональное расходование средств - бич РФ. А у людей "снизу" либо сразу мысли "моя хата с краю", либо руки опускаются.
0
02.10.2017
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Такое чувство, что все живут одним днем: растолкал соседа, пролез в автобус, сел и хоть трава не расти....культуры что нет? На загородные маршруты да, все стоят, а у нас например в Кузьминках еадо растолкаться или тебя растолкают, как будто последний автобус в жизни уезжает....причем толкают в основном взрослые в возрасте люли
0
02.10.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Лен, ты молодец, что написала свое мнение!) В конце концов, это твой личный дневник, и он только для твоих мыслей!) Что сделать, что они такие?) Про Россию, я живу в столице, мне много комфортно, но не сравнить с Японией, там много всех достижений благ человечества, но у нас не все так плохо, как твое впечатление. Хотя, конечно, регионы сильно проигрывают по сравнению с самыми крупными городами, и нам привычно не ждать от них многое. Но удручает сил нет, правда, много территории неухоженной, заброшенной или используемой неэффективно, тут особенность управления и масштабы страны, мастшабы важны, не стоит забывать об этом: это как убраться в однокомнатной квартире, вылизать там все до блеска или убраться в пятиэтажном доме - разница всегда будет, хотя повторюсь, не стоит забывать об грамотном управлении/ И иногда на местах оно встречается, и бывают ухоженные по настоящему места) Ты, конечно, немного нагнетаешь, и сама же пишешь - нежный цветочек, у тебя наверное характер близок к японскому все же: все четко, и только так, как ты это видишь)) В Москве конечно комфорта в разы больше) Приезжай!) Про холодный кофе - задумалась, у нас нет такого его культа) ничего, бывает, разные вкусы, не заморачивайся так сильно - это не ужас ужас ужас)) Это особенность нашей страны) мы лучше горячий попьем)) Про туалеты соглашусь! и про мусорки! У нас лет 10-15 назад было такое: идешь по улице, а выбросить некуда, помню тогда много бывала в Германии, и не хотелось мусорить: ведь культура в наших головах, так вот и шла с банановой кожурой километра два) Но я не то, чтобы фанат России, это я к чему, просто я принимаю такой, какая есть, я живу в достаточно комфортном с точки зрения русского человека, городе, я поняла, что не смогу жить в другой стране (пока)) ), но я считаю, чтобы надо стараться сделать нашу страну лучше (без фанатизма, но например, стараюсь в первую очередь окультуривать себя как то, не мусорить в неположенных местах, соблюдать правила, очередь - у нас кстати когда как, иногда очередь орагнизованная и спокойная, иногда ломятся в метро напролом - приезжие увы, еще и обхамят, кидайте в меня тапками, но я родилась в Москве, имею права так говорить), и разумеется постараюсь научить своб дочь этикету, нормальному, как положено, чтобы в итоге все жили комфортно)) ).
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо за комментарий. Марина, ну про кофе я написала потому что меня спрашивали, чего мне не хватало. Хотя, конечно, я спокойно обошлась бы без него. Первую неделю и не вспоминала )))). В конце-концов, его всегда можно заварить дома. Теперь племяннику высылаю наш кофе, он конкретно подсел. Конечно, человек ко всему привыкает, и я бы привыкла, если бы мне пришлось жить в Омске. Просто написала свои впечатления. В следующий раз, когда полечу, они уже будут не такими, интересно будет прочитать и сравнить ))) Кстати, Лукас сказал "в России, конечно, грязно, но здорово, мне очень понравилось"
0
29.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
прикольно) а что ему понравилось?)
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Ему понравилась русская воля )))), другой страны не знаю, где так вольно дышит человек. В Японии слишком дисциплина во всем, детки меньше сами себе предоставлены. Ну и надо учесть то, что в России мы отдыхали, то есть он мог пойти с племянником в кино на ночной сеанс, мы с подружками и их мальчишками один раз гуляли до 2х ночи, тут этого нет. Были в гостях у друзей в частном доме, они там гуляли перед домом, жарили шашлыки, вот ему там больше всего понравилось.
0
30.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
здорово, что понравилось но не настолько чтобы прям очень-очень - ведь обратная сторона вольности - например город,в котором вы были - все на расслабоне...
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, просто отдыхать это одно, а вот жить, совсем другое!
0
02.10.2017
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
на самом деле, это очень удобно и замечательно для тебя, что ты приняла в свою душу свой новый дом. В Америке я видела много эмигрантов , кто так и не стал счастливым до конца на новой родине. Так и живут с грустинкой в глазах. Почему не уезжают? Потом что дети тех эмигрантов уже не хотят уезжать, им там нравится. А родителям не хочется быть настолько вдалеке от детей и внуков. Лучше принять новую родину, потому что иначе очень больно жить. Так что твой вариант просто идеальный! Для тебя :) Кстати, холодный кофе в Европе тоже не пьют особо. В Италии еще и оскорбятся до глубины души, если ты потребуешь холодный кофе, вместо их знаменитого эспрессо! В Европе вообще не понимают, как можно пить эту бурду, тут пьют действительно хороший кофе :) Кстати, в России мне много где пытались подсунуть несткафе, а это еще та бурда!!!:)) Я вот кофе особо не люблю, а вот холодный попью с удовольствием. Но у нас тое мало где его делают, а в магазинах в баночке, он довольно отстойный продается. так что не удивляйся, если чего-то не найдешь, Везде привычки у людей разные! В Луизиане, например, мужу не могли налить горячий чай. Да, они пьют холодный чай, но это не чай, а лимонад такой :) Когда он просил горячего чая, его нигде не было! Ну не пьют его там люди, так же как и много где не пьют холодный кофе :) Что касается сервиса, такси и чистоты туалетов Япония первая страна в мире :) Эти вещи там точно самые лучшие. Такая культура. Муж приехал из Японии в печали, понимаешь, там любой человек, если у него есть хоть одна деньга в кармане, он КЛИЕНТ. И к нему относятся с уважением! К любому человеку. Печаль наша в том, что мы так не будем жить НИКОГДА. Вот правда, никогда у нас не будет такого уровня сервиса! А у нас... Если я зайду невычурно одетая в дорогой ювелирный магазин, на меня посмотрят сверху вниз. У них, кстати, правило в ювелирных, что на тебе должна быть одежда уровня макс мара, если продаешь дорогую ювелирку. А меня, не в макс маре могут окатить презрительным взглядом. Могут! Вот наша правда жизни! Ты просто привыкла к тому, как у вас там :) Я за адекватную реакцию людей вообще. Надеюсь тебя не будут клевать за твои мысли, а если будут, то в пень! :)
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Марика! Как же ты верно заметила, в Японии ты везде человек, клиент! Все для людей. Я раньше очень стеснялась заходить в дорогие магазины, именно из-за того, что косо посмотрят. Тут же косо не смотрят, всегда обслужат по полной. А если нет, то пусть только попробуют, зовешь администратора, и ты будешь самым лучшим клиентом ))). Кофе это так, я и без него бы обошлась ))), просто как особенность заметила. Интересно, что в Европе тоже не пользуется спросом холодный кофе. А еще я скучала по своей ванне, так неудобно было мыться душем в ванне и не налить при этом на пол ))).
0
30.09.2017
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
нуу, я в путешествиях я скучаю даже по своему унитазу, нигде мне так хорошо не удается посидеть :)) Ко всему у меня очень слабый желудок, чуть что не то съела, мне плохо. В путешествиях особенно сказывается, в любых, даже от новой воды, даже бутилированной. Я всегда смеюсь, что моя попа заточена под родной горшок. :) Конечно, все скучают по дому, по привычным вещам и своему комфорту. Но во всем надо искать хорошее, потому что оно есть :)
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Согласна. Мы хорошо отдохнули, детям тоже понравилось, особенно Лукасу. Но все равно очень приятно возвращаться домой. Про хорошее абсолютно верно! А еще главное люди, которые рядом. Вообще если честно, не было бы родных там, я бы не полетела.
0
30.09.2017
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
На счет розеток в поезде... Мы весной, на Пасху, ездили в Киев. Туда ехали не в "советском" купе, а каком-то мягком и очень уютном. Но когда мы возвращались обратно, то я была поражена вагоном!! Тоже купе. НО то ли вагон больше и шире стандартного, то ли просто подняли сиденья, но он был лучше прежнего во много раз. А самое главное там было две розетка для зарядки телефонов, плюс индикаторы которые показывали свободен ли туалет и в каком конце вагона. Я была приятно удивлена. Все было очень комфортно и уютно. Так что цивилизация и к нам по тихоньку перебирается.
0
13.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Здорово, что цивилизация добирается. Вот такое должно быть не приятным удивлением, а в порядке вещей, на самом деле.
0
13.10.2017
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
Я давно в поездах не ездила, вот и удивилась. Муж чаще в Киев катается, говорит что вагоны "совдеп-стайл" потихоньку отходят в историческое прошлое.
0
15.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Это не может не радовать!
0
15.10.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Интересно читать, Лен. Не знаю, почему, но у меня нет отрицательной реакции на твои посты, хотя Россию люблю. И другие страны тоже люблю. Хочу много путешествовать, побывать везде, но жить, именно жить, хочу в России. Кстати насчёт Москвы, про которую тут многие пишут. Чем чаще там бываю, тем меньше мне там нравится. Плюсов не замечаю, хоть убей. Одни минусы. В Питере, где сейчас живу, гораздо лучше, уютнее, спокойнее, почти все милые и вежливые. В Москве с полпинка все заводятся и психуют. Так что лучше в Питер приезжай 😄
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, мне очень приятно. В Питере я жила в свое время 2 месяца. Да, Питер нравится, но не очень подходит климат. Обязательно свожу туда мужа, вот только пенсии дождемся ))))
0
02.10.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Пенсия в Японии со скольки лет?)
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
в 65, мужу 15 лет осталось.
0
02.10.2017
Москва
Елена, жаль, что Вы не были в Москве, здесь все чисто, вылизано даже, рекламных растяжек нет, очень много мест для отдыха и прогулок обустраивается. Вода и туалеты-не проблем. И, конечно, смотрела фото Омска и в шоке, это какая-то дичь, даже не верится, что это большой город, а не какая-то захолустная глубинка. Но от людей тоже много зависит. Люди сами не стремятся к чистоте и её поддержанию в городе же, в своём дворе. И это уже, менталитет, а сожалению. И вот глядя на это, сразу вспоминаю строки из "Собачьего сердца" М. Булгакова"Разруха не в клозетах, а в головах". Именно из-за масштабов нашей страны, люди как-то легкомысленно относятся к чистоте, её поддержанию вокруг себя.
0
29.09.2017
Мама двоих (21 год, 11 лет) Москва
Увы даже в Москве проблема туалетов стоит более чем остро Только на этой неделе несколько раз пыталась безуспешно )
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Вера, я надеюсь, что мы с мужем посетим Москву и Питер, когда он выйдет на пенсию, пока такой возможности нет. Очень хочу показать ему Питер, мне посчастливилось там жить какое-то время. В Москве тоже жила, но это было зимой в 2000 году, очень давно. Кстати, я порадовалась, что муж не полетел с нами и не увидел всего этого. Действительно, разруха не в клозетах, а в головах.... все начинается с людей.
0
29.09.2017
Мама двоих (21 год, 11 лет) Москва
Все знакомо )) Согласна с Марикой/ это счастье что ты прониклась к новому дому. Многие даже переезжая из города в город в рамках одной страны не могут привыкнуть И ты сто раз права насчёт - человек ко всему привыкает Про автобусы : я ещё тогда жила в небольшом провинциальном городке и подруга привезла из Москвы жениха, он французский араб , так он отказался сесть в местный автобус и Ее не пустил : Вика, это очень опасно !!!!! А у нас это аттракцион , его дождаться, втолкнуться, удержаться, погреться ( не потому что тёплый, а потому что надышали), потом идёт кондуктор пробираясь локтями сквозь толпу)))) Это воспоминания детства И такого очень много , колоритного чисто русского И да народ все ещё голодный, неустроенный, даже по сытому слою общества отдыхающих в заморских странах чего стоят давки и толкание в аэропортах, в самолетах... не пробовала жить в другой стране, но Даже в отпуске мне всегда хочется домой, в родную речь и наши лица
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Юленька, спасибо. Я вот всегда говорила, что гибкая, везде приживусь ))), мне и в Тайланде очень нравилось жить. К подруге тоже жених приезжал, он был в шоке! особенно интересовала, почему не покрасят дома на центральной улице ))). Хорошо, что муж мой с нами не полетел, хотя, душой бы он отдохнул, может это бы компенсировала все остальное. В России действительно вольно дышится ))))
0
29.09.2017
Мама троих (11 лет, 12 лет, 10 лет) Вильнюс
Не живу в России уже 5 лет. Мои короткие поездки в Россию зимой с ребёноком показали мне, что вообще ничего не предусмотрено для нормального передвижения с ребёнком. И к меня висел вопрос почему?? Почему так? Почему в Литве, бедной по европейским меркам стране все на много лучше и благоустроеннее, в Вильнюсе живет без малого 600 тыс человек. И это страна бывшего советского пространства, да есть райончики в Вильнюсе не очень приятные (там, где панельные 5тиэтажкт), но постепенно все обстраивается, хорошие детские площадки, подземные парковки в жилых районах, нет откровенно высоченных жилых районов - видел небо. Приятно удивило то, что в России мне периодически кто-то помогал открывать двери, тк они сами не разъезжаются, поднять коляску и все такое, вообще люди стали доброжелательнее, но я не пользовалась общественным транспортом, поэтому не оценила в полной мере всего. Я была в Зеленограде (Москва) и Иваново (280 км от мск). И ещё в зелике полежали в больнице с ротовирусом - я с ужасом вспоминаю это время.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Наверное, потому что в России люди ко всему привыкли, зачем что-то менять. Но меня порадовало, что в целом стало чище, красивее, в заведениях классом повыше хорошее обслуживание, чаевые канули в прошлое, то есть их можно по желанию оставлять или не оставлять. С детьми да, не удобно, не представляю, как можно с коляской подняться в автобус или трамвай и вообще гулять по асфальту. Хамство есть, но и люди стали отзывчивее, как в прошлом. Ведь, если вспомнить мое детство.... И люди добрее были. Да, про больницы страшно подумать. Хотя все так нахваливают стоматологию, сама не была. Но подруга прилетала ко мне и пошла здесь на чистку зубов, она была в восторге, сказала, что теперь всегда у нас будет чистить, хотя это и достаточно дорого. Площадки детские стали хорошие ставить, но пока их мало здесь можно посмотреть оригинал поста
0
29.09.2017
Мама мальчика (14 лет) Королев
Хороший пост, информативный! Но подача " Россия vs Япония" разочаровала...
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Света, все познается в сравнении.
0
29.09.2017
Мама мальчика (14 лет) Королев
Лен, я поняла, что ваш дом Япония, и вы уже японка. Ну ок, никто не спорит. Мой дом Россия, но мне никогда бы не пришло в голову сравнить Россию с любой другой страной. Если бы я, например, жила в какой-то другой стране, то просто описывала её без сравнений. А то получается, когда сравнивают бывшего мужа и настоящего.
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
про мужа 😂 да, настоящий лучше, на то он и настоящий! Света, а я сравниваю, вернее это получается непроизвольно, почувствуйте разницу называется. Я же не сравниваю бюджет страны, или территорию или кухню, качество еды. Я сравниваю те вещи, которые совершенно обычные и жизненные, оно как-то само собой получается. Это не значит, что я ходила и искала различия, все на виду
0
30.09.2017
Мама троих (13 лет, 9 лет, 6 лет) Москва
К сожалению, все что ты описала, по большей части так и есть, особенно в небольших городах. Вот на тему мусора меня вообще удивляет. Я тоже к родным ездила, куда ни глянь, везде валяется. При чем удивительно, что вдоль озера, куда люди ездят отдыхать, купаться и т.д. ощущение свалки. Бл*ь вы сами тут отдыхаете! Ну почему не убрать за собой мусор. Свой же. И обратила внимание, что для местных там выбросить мусор посреди дороги как обычное дело. Я от этого тоже была в тихом ужасе. Слушай а про холодный кофе я не слышала ) На самом желе главное побыть с родными, остальное уже мелочи )
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Конечно, Наташенька, главное компания! Рада была встретиться со своими близкими и друзьями, но, к сожалению, многие мои друзья тоже покинули Омск. Но все равно мы отлично провели время, и деткам понравилось.
0
29.09.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 11 лет) Уссурийск
Все очень просто Лена -никто не хочет начинать с себя и поэтому просто предпочитает не видеть этого развала. А тема на самом деле намного глубже, она не только касается внешнего вида. Она касается и самих россиян тоже. Дело все в том, что растет поколение людей, которым ничего не нужно. Им и так сойдет. Ими управлять легче. Все правильно Лен написано. Везде развал и разруха. Страна стала колонией,которая только продает и ничего не производит. Зареклась писать коменты на ББ, но не смогла удержаться.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Согласна! Надо начинать себя, раньше люди другие были. Я помню эти автоматы со стеклянными стаканами, ведь никто их не воровал, и пили все из одного и не брезговали. Двери хиленькие были, никто не муровался в домах. Доверяли больше друг другу..... Стоим с подругой, она курит и бросает окурок мимо мусорки, я не удержалась, говорю "подними и выброси в мусорку". В Японии тоже хуже стало, особенно большие туристические города, центры, иностранцы как в своей стране мусорят. В минимаркетах стали закрывать туалеты для общего пользования, потому что китайцы все зассали. А в маленьких городах чистота и порядок. Молодежь стала тоже хуже, быдла больше. Прихожу в пар утром - пиво пили, коробки из под еды оставляют, окурки...., только у нас потом ответственные за парк прошли и собрали все это, а в России нет таких ответственных. Но будем начитать с себя и детей своих воспитывать!
0
29.09.2017
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
Я не буду возмущаться, что что-то написано не так. Все так! во многом соглашусь, и оправдания не буду искать для страны и наших чиновников. Вот сейчас, воспитывая дочку, удивляюсь, как так происходит, что детей учат выбрасывать мусор в корзину, не ругаться, писать в унитаз, мыть руки и т.д., а имеем то, что имеем - мусор, грязные туалеты, грубость...
0
02.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Лена.
0
03.10.2017
Мама мальчика (14 лет) Ялта
Да уж...это Россия детка! Лена спасибо за рассказ, пиши еще! Для многих из нас это уже привычно, т.к. мы живем здесь... меня же больше всего печалит, мусор, не ухоженность улиц и хамство. Мало приветливых людей у нас. Я люблю Россию- родину свою, и стараюсь не обращать внимания на подобное, находить хорошее, потому что знаю против системы не попрешь...
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Люба, на третью неделю и я уже научилась не обращать внимания )))), но зато, вернувшись в Японию сразу оценила все лучшее что есть. Но в России не все так плохо, конечно, есть много хорошего!
0
02.10.2017
Мама девочки (17 лет) Каменск-Уральский
Лена, спасибо за впечатление от России. Во многом ты права, а точнее во всём. Порой хочется сказать: "где живём, там и с...ём". Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. А у нас большинство считают, что где хочу - там и бросаю. А туалеты!!!!!!!! Это проблема!!!!!!!! Сегодня сама столкнулась. Три с половиной часа были на Всероссийском дне ходьбы, на улице небольшой минус. На всю толпу поставили один биотуалет и тот на замке. Поэтому ближайшие кустики были слегка толпой в несколько тысяч человек загажены. Но мы тут живём в надежде, что всё будет хорошо
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Света! Да, надо надеяться на лучшее и делать его самому!
0
02.10.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Я про кофе:) Да, в России холодно большую часть года, поэтому тут любят горячий кофе и горячий чай:))) И еще в самом начале Вашего рассказа у меня непонятку вызвала классификация отношения людей к России. Чем отличаются первые от вторых? По-моему, это одно и тоже:)
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, конечно, про кофе я понимаю, что в России большую часть года холодно, поэтому предпочитают горячие напитки. Мне даже подруга сказал, что в России люди научились защищаться от холода, но до сих пор не умеют защищаться от жары. В Японии очень жарко, летом просто невыносимо жарко, поэтому и прохладительных напитков большое количество. Конечно же не критично, что в России нет кофе холодного, просто мысли мои. Спрашивали, чего мне не хватало и по чему я скучала. Уже не стала писать про то, что очень скучала по своей ванне )))). Очень не удобно было мыться у мамы, залазить в ванную и включать душ, при этом постараться не налить на пол ))). По поводу классификации.... первые остро реагируют, если пишешь, что в России хуже чем где-то. Вторые еще и реагируют на то, если пишешь, что где-то лучше чем в России ))). Есть у меня пара поклонниц, которые особенно остро реагируют, когда я пишу о Японии. То есть, первая категория болезненно отреагировала бы на рассказ о России, вторая на то, что я сравниваю с Японии и пишу, что в Японии лучше. Помню, мне написали "подумаешь чистые туалеты с технологиями, а как же искусство?" )))))
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Лена,все что ты написала,это и про мой родной город Астрахань(((((((((((((((((((( все тоже самое для меня после Москвы было дико там быть в гостях у мамы все те же самые ларьки и мусор,разваленный транспорт и хамство(его тоже везде хватает)
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
все это печально, но будем надеятся, что когда-нибудь станет лучше!
0
29.09.2017
Мама двоих (26 лет, 16 лет) Рязань
Лена, целиком и полностью соглашусь с тобой. Мы дружим с семьей из Германии (коренные немцы). Еще до замужества ездила в Германию несколько раз и жила в той семье. Когда возвращалась домой меня накрывала такая депрессия... Серые дома, грязные улицы, разбитые дороги, мрачные и злые лицы людей... Как? Как можно любить это и гордится этим? Про бардак в медицине и образовании я вообще промолчу...
0
30.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Алла, сейчас точно такая же ситуация у моей подруги. Когда она у меня, она прямо светится, душой отдыхает. Вот вернулась домой и впала в депрессию. Даже дочка ее говорит "мама, ну как так, почему в Японии так чисто и красиво, а у нас так грязно и не красиво" хотя живут они во Владивостоке
0
30.09.2017
Ростов
Лена спасибо за пост!!! Ты так все верно написала, и без грубости. Я люблю свою страну, да я и не была ни где если честно. Супруг не выездной, а до него как то и не думала об этом. Я очень люблю твои посты о Японии. И всегда восхищаюсь этой страной! Ты права, ты дома- а дом где семья и сердце. Мужу пост вечером обязательно покажу. Тоже хотелось бы пожить в таком месте . Показать детям как живут другие люди.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, мне приятно, что мои мысли поняты. Мы когда заезжали в Осаку в наш дом, где сейчас живем, муж мне сказал "не привыкай, так мы будем жить не всегда" ))))). К тому, что у нас рецепшин внизу, что ковры везде, что каждый раз, когда я выхожу или захожу, мне кланяться.....
0
29.09.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Москва
Эспрессо, автор, кофе ЭСПРЕССО! А ещё не ясен посыл, хотя если просто так, типа, что вижу о том и говорю, тогда ясен.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Мне не важно эспрессо или ЭСПРЕССО, главное холодный и с молоком )))). Посыл? Мысли в слух. После следующей поездки будет интересно сравнить.
0
29.09.2017
Мама троих (11 лет, 20 лет, 18 лет)
не Затирается со временем, все также режет глаза, угнетает отсутствие уважение к старшим, которые, между прочим, ещё и за платными услугами обращаются, не понимается почему работа делается спустя рукава без инициативы, без всего... и два варианта поведения - Вы мне этого не говорили и почему Я должен это делать... просто крик души.
0
11.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Полностью согласна
0
13.10.2017
Мама мальчика (17 лет) Москва
Очень интересно все написано! У нас около дома в магазине поставили вот такой аппарат с напитками, сын уже попробовал лимонад, очень ему понравился.)) и кофе холодный там я тоже видела, обязательно попробую!!! Так как сама его очень люблю. Бывая в Греции обязательно пью Фредо капучино, не всем нравится, но на вкус и цвет, как говорится.))
0
10.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, я рада, что нравится )))
0
11.10.2017
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Лена, я тоже с Омска, сейчас живу в Москве. Прилетаю домой и тоже по началу не привычно, грязь на дорогах,сами дороги,обидно за омичей, что такой город стал. Даже в поликлинике нужно отстоять очереди с 5-6 утра, чтоб взять талоны к врачу. В Москве все в Эл виде, или по тел. И мы живём в России, а вам конечно есть с чем сравнить, после другой страны.
0
01.10.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, Света, мне тоже очень обидно за омичей. Ведь какой город был, надеюсь, выберут достойного мэра, пусть он все исправит.
0
02.10.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да,мы привыкли жить в этом,хотя я так и не привыкла,но,видимо,карма такая жить в России)). Сегодня пришла к педиатру выписывать детей, так я минут 5 ждала пока она погорит по телефону,игнорирую меня,а потом уже спросила,что я хочу..)( Зубной врач,делая мне зубы,бежит ответить на телефон, и это частная клиника..И так везде(
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Именно это сильно бросается в глаза, даже старший заметил. В Японии это не позволительно. Все равно в Москве лучше положение.
0
29.09.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Пост отличный,для меня все что Вы описали про город это просто хреновый губернатор. Я сама из Белгорода дороги лучшие по показателям,в городе чисто,все подсвечено. Поэтому это все только к главе города. Сейчас живу в МО, и тоже могу сказать что и дороги бывают ужасные и мусор.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо. Согласна, мэра сняли, сейчас временно исполняющий должность, надеюсь, что следующий мэр будет достойным. В Омске столько ресурсов для развития.... а молодежь бежит, потому что нет работы, заведения закрываются один за другим.
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 4 года) Волгоград
Что сказать, есть свои минусы и есть плюсы (все таки они есть). Я просто закрываю глаза и живу. А что делать? Всей семьей сменить город - страшно, а про страну и не говорю.
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Таня, согласна. Я бы тоже жила, если бы не уехала. Вот подруга моя так и говорит, что привыкла ко всему этому, потому что каждый год в Омск летает, думаю, в следующий раз года через 2, для меня это все уже не будет так восприниматься. Будет уже как в порядке вещей. Но тут перерыв был очень большой, отвыкла от всего. Конечно, когда ты один намного проще менять жизнь, но когда на тебе ответственность за детей.... У меня брат с женой хотят в Сочи перебраться, но мама туда не поедет, а они ее одну не оставят, вот пока и сидят, хотя, это не столько причина, все равно бы она потом согласилась. Просто им тоже страшно. Возраст уже 50 лет.
0
29.09.2017
Гомель
Комментарий удален
0
29.09.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
отличный пост, спасибо!!!
0
29.09.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
и Вам спасибо
0
29.09.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Братислава
Полегчало?
0
29.09.2017
Новый Омск 2017 Рестораны в Омске

Похожие записи