13 лет

Домашние роды

я против д.родов. 
24.07.2012
ты знаешь... почитала я сейчас все что пишут тебе и все что ты пишешь.... я думаю что вопрос еще в том сколько детей ты хочешь.... если ты знаешь что 2-3 и все то да кс это не проблема... а вот когда люди хотят много детей... 5-6-7- сколько будет то для них кс по вине врачей это катастрофа... вот твое кс я так поняла было по вине гинеколога который вел беременность т.к. сахар можно было предупредить диетой а многоводие могло и не развиться если бы не было проблем с сахаром.... и если уж и было первое кс вынужденное то второго очень хотят родить сами ер т.к. хотят еще много деток потом.... и остается 1 большой вопрос - что врачам уже не веришь после того как 1 раз из-за них попал под нож.... у меня не кс мне напортачили в другом но больше я слову врач не верю ни на грош... хотя с того света конечно вытащили но и не без их помощи я там оказалась... врач тоже бывает уставший поругавшийся с женой и не желающий брать на себя ответственность... при этом кс кстати тоже довольно опасная вещь и с каждой следующей операцией все опаснее становится делать кс....
24.07.2012
да, яочень  хочу родить сама, но  я не делаю из этого драмы!  да я за ер, потому что это лучше для матери и ребенка, но я  не фанатик!  вина гинеколога не  доказана, у меня еще есть парочка заболеваний, которые могли повлиять на сахар!  знаю лично тех, кто всю беременность диета и витоге  кс!  если вина одного врача, почему я не должна доверять остальным? особенно хирургам, фактически подарившим жизнь мне и моему ребенку? Лиза родилась абсолютно здоровой и после рождения не было проблем, ттт! у меня со швом проблем  не было.....так из-за чего мне впадать в депрессию и  ополчаться на всех врачей?у меня уже была одна послеродовая депресия, мне  хватит, теперь я во всем оптимист и доверяю врачам и Б-гу! опасность для меня и ер, и кс в равной степени пока, но я думаю только о хорошем!
24.07.2012
ты понимаешь что есь люди которые придерживаются принципа "меньше знаешь крепче спишь" а есть те кто как я кстати прямо наоборот чем лучше знают что чем грозит тем спокойнее и увереннее... кстати именно то что у нас у Израиле прекрасная хирургия и делает у нас роды в больницах дико опасными т.к. все знают что "если что прокесарим и откачаем"... а меня на тот свет чуть не отправили те самые хирурги кстати которые и кс делают... уж не знаю что у них в тот день было 3 смены или ссора с начальством но вину свою они признать не захотели а посему именно зирургам я и верю с хорошей оглядкой назад... а девочек всех подстегнула твоя фраза что даже думать о родах дома после кс просто преступление... нельзя так категорично всех осуждать...  п.с. про количество детей лучше не загадывать т.к. контрацепция не всегда спасает а аборт не для всех даже просто с эмоциональной стороны вопроса
24.07.2012
это как так можно не предохраняться, чтоб вместо 3 детей 7 получилось? разве что двойня иои тройня.... зачем тебе хирурги на родах?или они не для родов там были? я не прячу голову в песок, моя позиция- знать все, но надеяться на лучшее! повторяю, кесарево не от  меня зависит, вернее не только от меня! так зачем мне накануне родов думать обо всяких ужастиках и рисках! смысл?я буду думать, что лично у меня будут самые лучшие врачи....другого выхода просто нет! зачем ты мне говоришь  провосстановление после ер, как будто я не знаю, что оно быстрее! но что мне теперь об стену убиться, если ер не будет?
24.07.2012
Алена... ты слышишь только то что хочешь слышать.... моя очень хорошая подруга после третьего кс забеременела через 2 месяца после кс четвертым и что ей было делать если таблетки подвели? а потом еще через 5 лет забеременела случайно 5-м... и что ей было делать? вот так вмесо 3-х кс было 5 причем очень тяжелые т.к. первое и второе кс были т-образными.... и вот на прошлой неделе я с ней общалась ее малышке уже полгода и она дико боится что еще через год-два-три опять что-то даст сбой и что тогда? при этом женщина молодая ей всего 34 года.... у нее еще лет 15 точно предохраняться а за 15 лет ой как много может случиться
25.07.2012
И? Что это доказывает? Была вина врачей, что ей сделали первые 3 КС? Ей надо было после 1-го бежать рожать дома с акушеркой? Ты знаешь, что после трех ЕР может быть КС, никто не застрахован! Так что теперь? Я не хочу слышать о крайностях, потому что как себя настраиваешь так и будешь! Если будешь думать о хорошен, особенно перед родами, то по крайней мере будет спокойно на душе! У меня перед первыми родами был настрой - только ЕР, причем без эпидурали! И потом у меня была жуткая депрессия! Сейчас я уже настраиваюсь, что любой вариант хорош, лишь бы с ребенком было все ок! Я не хочу сейчас знать о плохом! Что мен лежать после нитуах в реанимации и димать, ах как ужасно, мне еще 5-х рожать? Это тоже самое как женщине в б. и перед родами о патологиях рассказывать!
25.07.2012
первое кс было по вине врачей только это было уже 14,5 лет назад в РФ хрен докажешь а потом все это последствия ей нельзя было даже думать о ер т.к. кромсал не хирург а мясник и это уже слова здешних врачей которые при втором кс должны были резать т-образно чтобы просто уменьшить рубец.... словом Ален речь не о том что правильно или не правильно а о том что у всех есть право выбирать самим где и как рожать и не нам с тобой их осуждать...  это все равно как сказать женщине сделавшей аборт в малолетстве из-за не знаю изнасилования и пытающейся забеременеть что надо было первого рожать и это ей ее аборт аукается... так же и ты... человек пытается узнать и понять может ли рдить сам и возможно ли это сделать дома вообще как вариант а ты ее носом в ее первое кс тычешь
25.07.2012
Я ее тычу? Я вообще ей там никак не комментила! Почему все рассматривают конкретный пост? Я говорю о проблеме вообщем! Сделали из девушки великомученицу!Нельзя дома рожать после КС! Это невозможно в Израиле! И ей это ответили! И она пошла рожать в больнице! Я писала не только о ней, а обо всех, кто неважно где, в России или тут на это идет!
25.07.2012
слушай... ты просто беременна)))) 
25.07.2012
Не надо сравнивать аборт с КС! КС - да, аукается, поэтому опасно рожать дома после него!
25.07.2012
я не сравниваю я говорю что не нам с тобой судить... ты решаешь для себя она решает для себя каждый сам думает и решает для принятия решений мы по жизни отталкиваемся от имеющегося у нас лично опыта и информации из опыта других людей но нельзя говорить что "как она вообще может думать о родах дома после кс" и от таких мыслей и вопросов она никак не становится самоубийцей...  1. люди разные 2. ситуации разные 3.операции проходят по разному 4.роды тоже проходят по разному так в чем дело? ты хочешь рожать в больнце! ты веришь врачам! я не верю врачам! но я да рожаю в больнице т.к. у меня детки норовят родиться раньше срока а это для них опасно! а кто-то настолько не верит врачам что ищет частного врача или частную акушерку и хочет лететь на луну и рожать в свободном полете! ПОЧЕМУ ты берешь на себя право кого-то осуждать за его мнение? я с тобой спорю не о том где лучше рожать а о том что не тебе и не мне и не Тате и ни кому-то еще НЕСУДИТЬ людей!!!!!
25.07.2012
Если я не имею право ее судить, значит ты не имеешь право судить меня! Но это открытый блог, что хочу - то и пишу! Я считаю, что имею право на мнение!  
25.07.2012
Алён, если бы ты не дала ссылку на пост девочки, все бы прошли мимо.  А тут я соглашусь с Нехамой, ты именно осудила девочку за её мысли о дом.родах..
25.07.2012
Я уже 10 раз написала тебе, Тате и Нехаме, что осудила не конкретно девочку, а всех, кто так как она думает....и девочку привела как пример!  
25.07.2012
кстати как от внеплпновой б. никто не застрахован, так и от патологий во время беременности типа ягодичного прележания, а это уже явно операция.....есть случаи, когда первые роды ер, а потом вдруг кс, и такое бывает, будь хоть 2 или 4 беременность
24.07.2012
Ален, ты была в больнице, но ты не пробовала там родить сама у тебя были показания на кс.... вот когда попробуешь родить в больнице и тебя привяжут к монитору во время сильных схваток и окажешься прижатой спиной когда тебе хочется очень хочется сесть во время потуг мя с тобой поговорим почему люди хотят рожать дома... чаще всего это люди у которых кс юыло не по показаниям а потому что ребенок застрял и часто деть застревает от "умелых" акушерок... просто ты живешь в реальности когда у ьебя не было другого варианта кроме кс
25.07.2012
Я была в больнице с зирузом 5 дней...когда начинались схватки, я могла сидеть как хочу, даже с монитором!....Уверена, что если б дошло до хедер лида, мне б и там никто не мешал...Правда, это была больница Мааней Ёшуа, где направленность на ЕР.... Я читала тут много отчетов о родах...Это не Россия! Все зависит от больницы и от конкретной акушерки....Есть разные случаи и далеко не всех привйзывают, как ты выражаешься.....надо быть просто готовым, взять курсы перед родами, позвать дулу.... Чаще всего, ты не можешь так говорить....такую статистику никто не проводил! Какой процент КС по вине акушерок, а какой нет, ты не можешь знать наверняка...Я читала, что в России КС меньше, если ребенок застрял его выдавливают или вакуумом вытягивают! Это лучше КС по-твоему? Так инвалида можно сделать из здорового!
25.07.2012
вопрос не в том что делают с застрявшим ребенком а в том почему вдруг он застревает хотя вся предыдущая деятельность шла нормально и этот вопрос задает себе любая мама у которой застрял ребенок... вот как так получается что первый ребенок весом в 4570 рождается нормально и сам а второй ребенок 4300 застревает так что ни вакуум ничто не помогает и делают кс? а когда начинаешь спрашивать роженицу чем отличались роды выясняется что при первых родах ей давали ходить прыгать и все что угодно а при вторых монитор показал прерывание пульса ребенка на схватках и женщину положили под монитор и не давали ей ни сесть ни встать т.к. аппарат сдвигался... итог кс... как думаешь почему? и почему у меня с Мейтой когда у нее во время схваток пропадал пульс акушерка не поленилась и стояла рядом со мной держа рукой доплер и давая мне стоять на карачках а не привязала к кровати? а всем попадаются такие акушерки готовые не звать врача на кс срочное а держать руку внутри роженицы сдвигая пуповину с головки малыша и ждать пока опустится головка в родовые пути первой? и все же если нет показаний на плановое кс как ты думаешь какое количество кс можно было бы предотвратить если бы акушерка была постоянно рядом с роженицей и роженице давали возможность делать то что ей самой хочется? а статистики нет и не будет т.к. это очень не выгодная для больниц статистика получилась бы...
25.07.2012
Я живу в нормальной реальности, и знаю, как хорошие случаи, так и плохие...
25.07.2012
и  мне достаточно 2-3 детей, 5  точно нет
24.07.2012
100 с лишним комментов и что есть такие которые с тобой спорили?  в пост тот 2010 года можно у нее спросить как все прошло 
24.07.2012
Спорили, прикинь? Если бы я высказалась против домашних родов вообще, то было б 500 комментов! А тут такая вещь, которая вроде понятна и не поспоришь, и даже запрещена и акушерки не берут таких рожениц, законом запретили....Я была уверена, что все так считают и других мнений быть не может! Ан нет! У этой девушки были ЕР с дулой, но в больнице, не дома!
24.07.2012
ну хорошо что в больнице родила, такие страсти не для меня, я вообще скептически отношусь к таким вещам, как говорится на бога надейся да сам не плошай 
24.07.2012
Алена,я поддероживаю Вас полностью.подписываюсь под каждым вашим словом!
23.07.2012
Спасибо большое!
24.07.2012
А я еще большая ссыкуха, чем ты))) Я не то что дома (для меня это вообще нереально), я и в крутецкой клинике то от ЕР после КС отказалась. Только КС! Ну, врач, конечно рада была, что я без задвигов на ЕР))) Ей тоже такая отвественность не особо в радость.
23.07.2012
Натусь, я как раз КС больше боюсь...В родах терпишь боль не больше суток, и многим делают эпидураль...А КС потом месяц страдаешь..... Но если мне скажут, что КС безопасней - послушаюсь врачей
24.07.2012
Ого, месяц!!! Я после первого КС уже через неделю козой скакала. После второго, через две недели уже была в форме. Знаешь, в клинике, где я рожала , суперсовременное оборудование было, там какие то аргонные ножи (лазеры), шов заживал вообще на раз-два.
24.07.2012
месяц я утрирую конечно.....неделю первую тяжело было, но точно помню, что месяц не могла коляску спустить вниз, чтоб погулять и помочь было некому....у нас тут в крупных клиниках все тоже супер современное...но я боюсь, как буду с двумя после КС
24.07.2012
Нормуль! Проверено)))) Первую недельку ,хорошо будет ,если кто то поможет. Может муж отпуск организует? А дальше...Если маська спать хорошо будет, то вообще без проблем. А детки после планового кс, обычно без проблем.
24.07.2012
посмотрим, пока не оставляю надежд на ер
24.07.2012
Поддерживаю! Я бы никогда не решилась рожать дома!
23.07.2012
Спасибо за поддержку!
24.07.2012
да не за что..:)
24.07.2012
Я с тобой не согласна,но меня удивляет не твоя позиция,а твоя яростная категоричность.
23.07.2012
в таком вопросе только категоричность!это принципиальный вопрос! я человек лояльный ко всему, но есть вещи, в которых я категорична и это одна из них
23.07.2012
Я глубоко уверенна, что нужно пользоваться благами цивилизации, то есть услугами мед работников и больниц. По собственной воле, не за какие коврижки не подвергла бы своего ребенка опасности.. Более того, я не понимаю женщин которые рожают дома, пригласив акушерку, и не пройдя прежде курсы акушеров и подготовку к домашним родам вместе с мужем, не просчитав все возможные и не возможные варианты... И все равно я бы не стала рожать дома по собственному желанию.
23.07.2012
ален, спорить с тобой сейчас это не корректно и все равно каждый останется при своем :)))) но, я скажу одну старую забитую истину, не суди и не судима будешь. я, наверное, не решусь на дом роды, даже если бы первые были ЕР, но и девушку я могу понять :))))
23.07.2012
только врачи и никаких домашних родов, согласна!
23.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Психологическое состояние беременных Сумки в роддом и на выписку