Войти
Мама девочки (3 месяца), планирую беременность Лос-Анжелес

Про моего "голодающего" ребенка

Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ой,бред! Во первых Лиза не выглядит дистрофиком,смешно даже:-))),а во вторых недокормленный голодный ребенок никогда в жизни не уснет,а тем более не проспит 7 часов.
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
да бред конечно....но главное мне не понять, зачем в типат халав настраивают матерей против гв....это ж получается как - сначала ты докармливаешь сцеженным, а потом неизвестно, может, если кормить из бутылочки каждый день, она будет хуже сосать грудь, молока станет меньше, и уже придется докармливать симилаком....причем абсолютно без причины, только потому что якобы она недобрала....
0
29.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Я думаю,это политика государства.Чтоб мама не засиживалась с тиночком дома ,а шла работать.Если ребенок постепенно на бутылки перешел,то нет смысла маме дома сидеть.Это грустно очень.Моя мама была в шоке,когда узнала про здешние декретные условия:-((( Мне в ТХ сказали через месяц уже ВСЁ Яше давать.Мясо,тхину,овощи,фрукты,молочное.... А Симилаком Яшу еще в роддоме несколько раз добрые медсестры покормили.Потому что им казалось,что он голодный.Хотя у меня столько молока было,что оно по ногам стекало,а на его кроватке было написано "ТОЛЬКО материнское молоко"и я им говорила будить меня и звать в любое время дня и ночи.
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
лень им было видимо вставать тебя будить среди ночи...вот и симилак давали, чтоб спал больше....у нас медсестры были лучше, но мы сами попросили ее кормить 1 раз ночью бутылочкой - потому что я за день уставала ее кормить....молока после операции пришло не так много, но оно было, и я кормила очень часто, родилась же крупненькая....ну а на 3 день уже дома были и только груд....так у вас ТХ еще похлеще нашего..нам сказали, прикорм с 6, но по новому ц.у мисрад бриют можно давать им с 4 мес пробовать пищу со своей тарелки - хумус, басар, дагим, еракот....но фрукты и молочное рано...я естественно не собираюсь хумус с мясом ей давать
0
29.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да,а еще в типат халав мне сказали увеличивать интервалы между кормлением до 3-4 часов.Когда он просит кушать-носить его на руках и играть с ним:-)))) У меня Яша барух Ашем одинаково берет бутылку и грудь(грудь с бОльшим энтузиазмом,конечно),а ведь мог бы не дай Б-г после их бутилированного Симилака от груди отказаться.... Хумус в 4 месяца-это ваще круто.Можно еще хацилим аль аэш:-))))
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ммм...короче дауны они все....вот интересно, когда им самим кушать захочется, а с ними играть будут....почему думают, что дети не люди? я понимаю, что когда смесь там часы, да и то не всегда...потому что ребенок может быть голоден по разному, и не всегда есть одинаковое количество....уф, хорошо что у нас есть такой замечательный сайт и голова на плечах..а ведь есть примеры, когда гв губили вот такие медики...я уже писали выше про раскормленного ребенка...
0
29.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да,точно.Спасибо ББ:-)))Мне еще повезло,у нас приятельница-старшая медсестра в тинокие в больнице,где я рожала.Очень умная и адекватная.Я по поводу таких советов всегда с ней консультируюсь:-)))Она бесится дико и так же как ты говорит:Ага,жрать захотят,так пусть сядут и поиграют:-)))
0
29.10.2009
Мама четырех (от 1 год до 19 лет) Нагария
ну знаешь... оказывается у меня еще более менее вменяемая мед сестра по сравнению с вашей ;)  
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
она просто так все это как бы мягко говорила, а когда я с ней пыталась спорить - извинялась, не ну я вам только добра желаю, а решать вам..прям так неудобно после ее слов становилось..меня даже муж поругал, что я с ней резко говорю...типа она ангел во плоти....
0
28.10.2009
Мама четырех (от 1 год до 19 лет) Нагария
ну это ее работа "желать вам добра" поэтому пусть себе желает!
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
так она ж не только нам его желает...и находятся те, кто верит ей...она еще говорит, если будут проблемы с укладыванием, звоните - я помогу
0
28.10.2009
Мама четырех (от 1 год до 19 лет) Нагария
прийдет покачает Лизку?
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ты что там целая теория..кладешь дите в кроватку, садишься рядом , гладишь ее по животику и поешь колыбельную...пусть орет, потом привыкнет....вы не сдвайтесь - сожмите зубы и волю в кулак, и пойте...у нас вчера папа пытался, правда не в 7 вечера, а в 11...через 5 мин я ее забрала кормить)))но хоть в чем то плюс..наш папа стал петь колыбельные....а поскольку он их не помнит, то сочиняет сам...
0
28.10.2009
Мама четырех (от 1 год до 19 лет) Нагария
оо и у нашего папы бывает :) песня называется "лесом еду-лес пою!" :))))
0
28.10.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
Вот читаю и думаю, промолчать или все же высказаться.. Не знаю сколько сейчас весит мой ребенок, но в районе 6,5 кг. Знаю, что мало, но когда говорят о ребенке на несколько месяцев младше Мирьки и примерно такого же по весу, мне становится просто смешно. По-хорошему, к полугода малыш должен удвоить вес, остальное фигня. Моя не удвоила пару , но и от докорма отказывалась. Начала есть последние пару дней. Я парилась по части набора, когда за месяц она ничего не набрала, а если набирает и радуется - все хорошо. Кстати, в тх мне советовали бутылку пихать во сне, если так отказывается. 
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ждала я от тебя, коммента, дорогая.....я же помню твои жалобы.....смешно, конечно..но уж лучше живой подвижный ребенок с недобором чем кабанчик вялый....тем более это не недобор - у деток свои стандарты....они знают сколько им набирать....тем более глядя на Лизу худышкой ее уж точно не назвать...
0
28.10.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
))))))  да раздражают они меня! Нам 16-го идти, а я уже начинаю готовиться к тому, что не кормлю ребенка ) Примеров кабанчиков у нас куча, из последнего - 10,5 месяцев малышу, он даже на четвереньки толком встать не может, не то что ползать ) Один тут друг высказался "кормить надо своего ребенка" у него сын ровно на 5 месяца младше Мири, зато в его 2 и наши 6 они весили с разницей в 300гр.в нашу пользу. В общем, не сдержалась и ответила "зато наш ребенок начал переворачиваться 2, про держание головы молчу.." Больше он нам ничего не говорит ) 
0
28.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Иркутск
Аленочка,не слушай этих врачей. Мама сама должна знать и видеть,хорошо ли её ребенку или нет. И не факт,что Лизка смесь будет кушать. Мы на смесях,и тоже набираем что то не очень,ну это по словам педиатра. Мы тоже весим 6300. Вы сколько родились? Я уже подзабыла.
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
мы 4100 родились, но ты ж помнишь, я ж переходила почти на 2 недели....мне кажется, что в срок она б у меня где-то 3500 родилась...но они считают,что раз ребенок родился крупным, значит и должен таким оставаться....вот именно, что если она не голодная, то ни доп.молоко, ни смесь не впихну я в нее....а она не голодная...она не плачет без причины, ттт, хорошо спит (проблемы были из-за животика и перемены погоды, но счас все ок)....хорошо развивается и худышкой не выглядит....
0
28.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Иркутск
Ну и не слушай тогда этих врачей! Пошли он все...
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
спасибочки за поддержку!
0
29.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Иркутск
image
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
даже не запаривайся на эту тему!! только тебе может быть понятно, наедается ребенок или нет, а не медсестре, которая его раз в 100 лет видит!! Успокойся и наслаждайтесь друг другом! к слову, мы вообще 5050 весим, и ничего)))
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
мы просто большие родились - 4100...(хотя я уверена, что она такой родилась только потому что переносила ее на 2 недели больше), вот и теперь с нас другой спрос....
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
почему с вас другой спрос-то??? мы родились маленькие 2600, и то с нас уже спрос как с обыкновенного ребенка, никто не заставляет набирать по 2 кг, чтобы догнать! Лиза растет, развивается, НАБИРАЕТ вес, не орет голодным криком.. что еще надо-то? стандартов в этом деле нет! и перестань проверять молоко, нервы побереги!
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
я на соски давлю и проверяю течет ли фонтанчиком))))))))))))))все, слушаюсь и перестаю!!!!!!!!!!!!!!!!
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
каким фонтанчиком, ты что!! то же мне, нашла парк с фонтанами! ребенок ест и слава Богу, успокойся и перестань грудь тревожить, ища фонтанчики, юмористка)))))
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Жесть!!!!!это как с нами: -у вас ребенок моного весит(врач) -А рост какой?(муж мой) -Ой! росто тоже большой(врач) -Ну тогда все в пропорции???(муж) -Да, тогда, да. Но вес все равно большой!!!(врач) ЗАНАВЕС!
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
мда................... это как нам, она у вас плохо спит, потому что голодная.....логика железная, притом что ребенок может 7 часов подряд ночью проспать....
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну вот я об этом!короче, все врачи одним миром мазаны!!!!
0
28.10.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
В шоке!Нам 4.5 почти-вес 6480-сказали ОТЛИЧНО!!!А даже если бы что-то другое сказали-у меня глаза есть
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
думаю, это из-за того, что мы большие родились (хотя я уверена, что она такой родилась только потому что переносила ее на 2 недели больше), вот и теперь с нас такой спрос
0
28.10.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
в баню их с их советами
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ага, пусть там попарятся и нас парить перестанут
0
28.10.2009
Комментарий удален
0
19.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
думаешь? она просто так все это как бы мягко говорила, а когда я с ней пыталась спорить - извинялась, не ну я вам только добра желаю, а решать вам..прям так неудобно после ее слов становилось..меня даже муж поругал, что я с ней резко говорю...типа она ангел во плоти....
0
28.10.2009
Комментарий удален
0
19.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ага...вот из-за таких появляются детки с ожирением....я написала, что одного такого вчера видели....пипец...в 4 месяца выглядит на 2 года по размерам....
0
28.10.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
слушай, нам даже звонили после одного из походов, чтобы сгладить.. Все равно придурки ) Ну у меня к ним особое отношение после Эйлата, когда на пляже подошла тетка, сказала что работник ТХ в ТА и начала объяснять, что я не права и ребенка надо срочно увезти и т.п., добавляя, что конечно мне виднее, но..
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
все они сначала в душу насрут а потом извиняются: ну вы же родители, сами решайте...
0
28.10.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
подозреваю, что они опасаются, что в случае чего - будут отвечать в суде, вот и перестраховываются
0
28.10.2009
Доброполье
блин, не знаю, как там у вас, но у нас считается, что ребенок должен набирать не меньше 500 г в месяц, то есть это еще норма! а даже если ребенок один месяц не добрал до нормы, то это еще ничего не значит. он может в следующем догнать! для нас 1 кг прибавки - это вообще что-то запредельное! во-вторых, ребеночек только первые месяцы набирает помногу, а потом уже по чуть-чуть! вот же ж идиоты... image
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ну да.....мы и набирали последние 2 мес по 500 гр....но нам сказали, что наш личный график захромал....мне тут подруга объяснила, что скорее всего их нормы подогнаны по ИВ.....а я еще себе думаю..она ж родилась 4100, вот и ждут от нее крупности...
0
28.10.2009
Мама девочки (16 лет)
у меня последний месяц, ребенок 400 грамм прибавил, врач сказала что пока не нужно вводить смесь, а вообще на дитя смотри, у моей и щечки есть и животик, она конечно не кабанчик, как счас любят, но ни один из моих знакомых кто видел не сказал что она худая, все говорят, что самое то, и ничего докармливать не надо. единственное меня педиатр тоже спросила как спит, я сказала что по 12 часов ночь. с 1 вставанием на кормление, она сказала, ну значит точно не голодный и усё....
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
и у нас щечки есть..по 12 часов мы правда не спим, но 7-8 ночью спим....
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
По-моему абсолютно нормально....Не знаю, я поняла, что если слушать всех врачей, особенно в рядовых детских п-ках, можно шизнуться...    
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
мда.....неадекват полный...
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
меньше их слушать надо!!! если ребенку хорошо, значит все в порядке!
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
да дебилы они, и ведь находятся те, кто их слушает, и губят гв без причин
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
просто так проще, чем рассказывать как наладить гв и тд.......
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
фигня все, не слушай. все у вас прекрасно! кстати, я вообще не представляю себе, что бы было, если вдруг нам пришлось бы докармливать. Бутылки не берет, давиться, орет матом! но не берет
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
бутылочку она у нас берет, но я ей редко даю - сцеженное если надо уйти из дома на пару часов....потому что если часто давать, она ж поймет, то легче из бутылочки питаться....
0
29.10.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
да ладно че за бред! моя в 3 месяца 4500 где то была! и я сама по их таблице смотрела, это норма! посмотри по таблице тут на сайте, и убедись
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
пасиб гляну..нам правда через неделю уже 4 мес.....и мы родились 4100, поэтому "наш личный график хромает".....
0
28.10.2009
Мама троих (22 года, 18 лет, 14 лет) Зихрон-Яаков
я тебе уже вчера написала куда их спать надо!
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
ага, так и поступлю!!!!!!!!просто ж неопытные мамки мнительные...я теперь каждый раз проверяю, сколько молока у меня в груди....эх(((((((((
0
28.10.2009
Комментарий удален
0
30.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
адекватный у вас врач попался...вот и я думаю так...тут просто встречала много реально раскормленных деток, так видимо стандарты под них подогнаны....
0
30.10.2009
БЕЗРЕЖИМНЫЕ МЫ Упражнения

Похожие записи