14 лет

массажист рассказала откуда у людей кривые ноги...

а как же азиатские народы? имею ввиду казахов например, т.к. живу в казахстане. их что всех поголовно раньше времени ставили на ножки? у них это генетически заложено
22.05.2012
кстатии интересный очень вопрос.. так у всех прям?? надо будет спросить у массажистки - если еще увижу ее. А может и генетически раньше ставили? народ то степной.. может так было заведено что ли...фиг знает..я вот только заню почему у горных народов носы с горбинкой... а про степных (казахи - там же степи да?) не знаю
23.05.2012
а ставить на ножки держа под мышками или за руки на небольшое время тоже нельзя? 
22.05.2012
вот чего не знаю, того не знаю.. я так поняла - главное не форсировать именно к тому, чтобы он раньше пошел.. а вот про подмышки.. не знаю
22.05.2012
понятно.. блин, мы у ортопеда были, а спросить про это я забыла.
22.05.2012
Я села в 4,5 месяца (никакого загиба нет), пошла в 8 - ноги прямые, хотя была упитанной девочкой. Сын сейчас самостоятельно садится и на ножки встает опираясь на меня, встает сам, я ему не помогаю, ни в манеже, ни в кроватке мы не сидим, только на полу или на нашей кровати. правда его вставание больше похоже на приседание - всал, сел, надоело, перевернулся и пополз. У соседки детки совсем рано пошли, в 7,5 старшая и остальные где-то же в это время, ножки прямые у всех трех... Думаю это больше зависит от наследственности, ну и заболеваний естественно...Ах, да у родичей дочка с 6 мес в ходунках, сейчас ей 4 года - ножки прямые и красивые, как у папы...
22.05.2012
ну я думаю это теория не 100% работает, бывают и исключение, но как факт - думаю имеет место быть
22.05.2012
вполне может быть...
22.05.2012
полностью согласна с вашим врачем...
22.05.2012
А у меня лет до 4-х ноги были бубликом, а потом стали иксиком)))) Так иксиком и хожу)))
22.05.2012
ого, а почему так? что врачи говорили?
22.05.2012
в то время врач посоветовал ножки мне сломать и выправить. у мамы моей была истерика по этому поводу, а бабушка запретила это делать. и ничего ножки стали крестиком. это у нас семейная особенность)))))))
22.05.2012
А если ребенок сам встает на ножки? И сам прыгает если поддерживаешь под мышки? Просто у нас это любимое времяпрепровождение. Я тоже об этом задумывалась, у меня ноги были до 3х лет буквой "о".
22.05.2012
главное чтобы вставала на всю ступню, если малыш встает только на мыски,это гипертонус - оттуда  и встает, ему так удобнее. У меня дочка сейчас тоже уверенно уже стоит по минуте при условии поддержки, ей это дело понравилось и это побуждает стоять еще и еще, потому что это получается больше всего.
22.05.2012
фигня...  что заложено природой- то и вырастит
22.05.2012
катя, не согласна с вами...  немного опулярной физиологии...  наши кости имеют 2 основных свойства прочность и упругость.  прочность им придает кальций, а вот упругость осеин. соотношение этих вещест в костях зависит  в том числе и от возраста.. так у малкеньких деток  кальция в костях недостаточно и их косточки "гибкие", мышечный аппарат еще слабенький и нагрузки в виде ходьбы. чтояния могут привезти к искривлению костей, то же самое наблюдается и при рахите , например...  чем старше становится человек, тем больший процент кальция в костях и кости становятся более локими и хрупкими, поэтому так часто происходят переломы у пожилых людей. 
22.05.2012
при рахите идет недостаток витамина Дз. а с помощью этого витамина  всасывается кальций. Немного разные  понятия.   У стариков при недостатке кальция ведь не искривляются кости, а всего лишь становятся хрупкими и часто  бывают переломы.Запущенное состояние называется остеопороз.(характеризуется ВЫМЫВАНИЕМ кальция из организма) Надежд, вы имеете мед. образование чтобы так утверждать? Вы ошиблись. Кальция  у стариков в принципе не может быть много, да и еще такой момент, организм не может перенасытиться кальцием, можете кушать хоть по 10 таблеток чистого кальция глюконата, но усвоится столько- сколько надо.
22.05.2012
я говорю не о кол ве в-ва а о его соотношении в кости... у стариков мало осеина, и больше кальция  поэтому кости хрупкие я кандидат биолог. наук по специальности. физиология. до декрета преподавала в университете физиологию, анатомию и возрастную физиологию.  о рахите, содержание кальция в костной ткани не достаточно большое, поэтому коссти и искривляются ( в этом впросе не важно, по какой причине, при этом заболевании это действительно связано  с недостатком витамина Д) есть такой наглядный эксперимент, берут кость и ее очень долго греют, при этом все белки разрушаются,  и кость становится очень хрупкой, а потом другую кость помещают в кислоту, тем самым лишая ее кальция и она становится гибкой, ее можно легко гнуть... сочетание гибкости и твердости и делает наши косточки такими прочными... 
22.05.2012
тогда объясните почему  людям с остеопорозом назанчают именно  коктейль кальций-фосфор-д3  ? 
22.05.2012
Остеопороз (от остео... и греч. póros— отверстие, пора), разрежение губчатого и кортикального слоев кости вследствие частичного рассасывания костного вещества.  поэтому и назначают препараты кальция, так как он необходим длявосстановления кости... 
22.05.2012
Надежд. вы сами выше написали что избыток кальция..тогда зачем еще назначать? что то я не пойму зачем вы тогда в первом посте написали про больший процент кальция. я все равно считаю, что большее закладывается еще в утробе.и от генетики не уйдешь.к кальцию так же относят зубы.пратически всегда-если у родителей зубы хорошие-то  и детям передаются крепкие зубы.
22.05.2012
при остеопорозе ткань костная разрушается, то ест грубо говоря ее внекоторых местах нен, для восстановления костной ткани нуен кальций и белок, поэтому и назначают пить кальций  да, генетический фактор очень важен, но влияние нагрузок на неокрепшие косточки нельзя сбрасывать со счетов.. и при хорошой наследственности могут быть кривые ноги.. 
22.05.2012
согласна !
22.05.2012
фигня всё это
22.05.2012
я вчера спросила у нашей массажистки, все ли у нас хорошо, мол уже почти все наши ровестники встают и в ходунках бегают. А она посмотрела на меня как на сумасшедшую и сказала что нам ни в коем случае не ставить на ножки, не присаживать мес. до 7, в 8 только она у нас должна сама сесть и значит встать еще позже, мы тоже крупненькие))) и тоже сказала про о- и х-образные ноги, что 0-образные еще можно с трудом выровнять, а вот х-нет. А я уже и на ножки ставила иногда и присаживала чуть-чуть(((
22.05.2012
ну я присаживаю и на ножки ставлю. а вообще считаю что ранние детки. кто уже полазет и  в хоунках носится.  по опыту с  первой - после 7мес. 
22.05.2012
у меня сестра в ходунки только после 8ми сажать начала и то не на долго, постепенно увеличивая время, хотя ползать Данька рано начал и вставать в 6 мес. сам, и тоже крупный был, в 5 мес 9 кг весил, но он все сам делал, это я считаю нормально, а когда специально сажаешь или ставишь, то это плохо, раз ребенок сам еще этого не делает-значит не готов. а подруга своего толи в 5, толи в 6 посадила в ходунки и он у нее в них постоянно тусил, сейчас ему 1,4-сам не ходит вообще, только за ручку и то как-то странно (довелось мне поводить его), чувствуется, что ножки какие-то странные, я даже это описать не могу((( сейчас массаж делать ему будут, надеюсь все хорошо у него будет...
22.05.2012
в ходунках ребенок неправильно ставит ножку,он не становится на всю ступню,а отталкивается носочком.мы сына когдато тоже в ходунки засунули-через пару дней он начал в них кататься и мы их отдали.ИМХО ходунки зло!И сейчас готовлюсь к экзамену по анатомии- на лекциях нам тоже говорили,что не сажайте деток в ходунки.
22.05.2012
вот-вот, точно зло!!! прям смотреть на него страшно, как он ходит неправильно(((((
22.05.2012
не соглашусь.ходунки регулируются по высоте и я сразу одевала боты- чтобы ножка была зафиксирована, чтобы на бок  не заваливала ногу. а на мысках ходят либо дети с гипертонусом либо не достают ножками до  пола
22.05.2012
они не ходят в них,а отталкиваются ножками и едут.Крестница начала ходить почти в полтора года,потому что постоянно сидела в ходунках.Мне кажется.пусть "своим ходом" ходит тогда.когда к этому готовы все косточки и мышцы и не нужны вспомогательные средства кроме маминых рук)
22.05.2012
я сейчас найду видео своей дочери и вы все увидите своими глазами. Если по ортопедии нет отклонений, но  можно ходить в ходунках!!!!!  А  еще ходунки дают независимость,это тоже много значит. когда деть идет туда- куда хочет,а  не все время  с мамой за руку. Это же побуждает к самостоятельной хотьбе. вот короткое видео моей старшей http://video.mail.ru/mail/dasha230309/4/15.html
22.05.2012
посмотрела видео,детки редко именно так ходят в ходунках,ваша ляля действительно ходит,большинство катается,это ведь легче)независимость-спорно.У ходунков подставка вокруг малыша,которая не дает дотянуться до интересующах вещей(это маме во благо) .Независимость -когда сам пошел.сам взял и т.д.Мой сын в сидячей коляске не ездил,как начал ходить-только сам.И долго ходил,я коляску везла а он шел.Когда уставал-браз за ручку меня и стоял)) В этом смысле я говорила о маминых руках.я против ходунков,они нужны тем мам у которых мало времени свободного на деток(напрмер погодки,работа,папа не помогает) ,тогда это оправдано.но это только мое мнение.
22.05.2012
пожалуйста,не переживайте.Ну не от этого ножки кривые.У вашей доченьки будут прекрасные ровные ножки)
22.05.2012
да я знаю, но все таки считаю, что если гнать вперед, когда ребенок еще не готов-то как раз от этого и все проблемы в будущем((( почитайте ниже, я девочке написала про сына подруги(((
22.05.2012
думаю будет все хорошо! она еще маааленькая ))
22.05.2012
не буду отрицать эту версию. Но у меня сын был очень пухленький (в 5 мес был 10.200), делть все научился рано. В 6 мес сам стал вставать в кроватке и в 9 пошел. Так вот, у него действительно тогда ножки были 0-образные. А сейчас абсолютно прямые красивые ножки (как у папы) Пы.Сы. У меня Х- образные, но дефицита массы тела у меня никогда не было. Я бы даже сказала наоборот.
22.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
неужели....джинсы Дочка на мыски встает..