Войти
жду мальчика, 28 неделя Брянск

Как должна себя вести свекровь, что бы невестка помогала ей в старости?

70
Мама мальчика (8 лет) Барнаул
мои отец мыл бабушку. и да, я готова мыть свекровь, она мне ближе, чем остальная родня. хотя видимся редко, с внуком видится, когда я попрошу посидеть. она имеет право на свою жизнь и личные дела. ведь своего ребенка она вырастила. а этого я родила себе, а не ей. ссорились несколько раз, обижались друг на друга... но я ее люблю. и знаю, что она нас тоже очень любит
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Какая вы молодец, такая позиция нынче редкость!а ваша мама далеко от вас или рядом?
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Барнаул
она выгнала меня в 27недель беременности, чтобы продать квартиру. мы там жили с мужем. и знаю, что с продажи квартиры купили мебель и кондиционер. с тех пор не общамся. а свекровь помогла купить скромную двушку. мы напополам купили, но прописана я тут одна. со временем выкуплю у нее всю. муж и сын прописаны у нее. реально, рассуждает и ведет себя как родная мать, переживает, ругает, утешает ) мне тоже хотелось бы так же себя вести потом, но с моим характером будут вечные подъебы и приколы )) дело е в квартире, как вы могли подумать. а в том, что я до сих пор не понимаю - ну почему она нас выгнала?? со словами, что мол, мы хотели себе обеспеченой старости, а ты..... может, потому что я вышла за муж за того, кого я хотела, а не того, кого мне мать находила?.. ) все реально и все зависит от нас самих, я так считаю, если у вас что то не сложилось, то вы можете все исправить ) и начать новые традиции )
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
А при таком отношении , вы готовы ходить за матерью, которая вас так обидела? Ведь , что посеешь, то и пожнешь!!
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Барнаул
за ней - конечно нет. это даже как-то оскорбительно... да мы и не общаемся совсем. ей сообщали, что я родила по моему разрешению. ей позвонила сестра ее бывшего любовника. там все сложно. она ничего в ответ не сказала. да и хорошо. я попереживала немного, а сейчас даже выдохнула. свекровь - она конечно не родная мать, но мы с мужем дружили с девяти лет. а с ней общаемся всего года 2-3. и настолько все с ней понятно и просто, все на поверхности, никаких интриг. да - да, нет, так нет. очень ее уважаю, хотя и многое не одобряю )) но что мы все обо мне? а вас почему настолько это беспокоит? ) вроде же пока все холошо?
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Я написала выше почему беспокоит.У меня уже крыша , наверное поехала на этой почве...второй коммент сверху к моему же посту...вместо радости беременного состояния думки на темы, на которые вообще мало , кто задумывается...
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Барнаул
а, теперь увидела комментарий. историю то прочитала, то какого то плохого там не было. все у вас будет хорошо. только отвас зависит, насколько быдет близок сын. да, сыновья наверняка не звонят каждый день. по мужу вижу ) но он мне сейчас ответил, что если что - пойдет и будет ухаживать за мамой. он ответил мне - она же мать, что за вопрос?! и настроить отношения с невесткой.... тоже нужно уметь. не давить, не нозить, не избегать, не читать нотации, не лезть, иногда помогать, не давать лишнего, не жадничать... и главное - помочь сыну с выбором. не выбрать за него, не найти ее в качестве своей сообщницы, чтобы она ему на темечко капала - позвони матери, и вы с другой стороны - сынок, но что ты не звонишь... а ту, которая и с ним будет одним целым, и вам как дочь. в идеале я как-то так себе это представляю, но у судьбы на каждого из нас свои планы ) и как все окажется на самом деле? )) уверена, вы все это знаете, мозг беременный - это нечто, согласна ) потом иначе на все взглянете, пока мечтайте, о чем мечтается - как будет выглядеть ребенок, например ))) а потом уже мозг встанет на место и будет намного легче, я уверена )
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
А вот, не мечтается ни о чем ....кроме того, что я уже думаю, как воспитывать мужчину- который будет мужественным и при этом маму любить...ценить...это у меня вторая свекровь...от первой я сбежала- именно от свекрови, мы с ее сыном полгода прожили, и они начали на меня наседать- мол в старости даже не подойдешь пролежни моей маме не протрешь и в таком духе...вот надо было ей эти мысли новоиспеченной семье навешивать сразу? Вот женщина сразу думала о старости....но прогадала, разве можно было так сразу человеку в 20 лет выливать, да и сыну своему на мозг капать! Уход в старости нужно "заслужить" именно, а не априори думать, что тебе кто-то обязан!!! Как моя бывшая свекровь думала...так я им сказала ищите себе невестку в больнице среди медперсоонала...( ну, там конечно много было чего, не думайте, это не одна проблема была)
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Барнаул
мда, хорошо, что сбежали )
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Я -мать будущего мальчика...и вот уже сейчас на опыте окружающих пытаюсь понять корень взаимоотношений...при том, что так сложилось, что со своей свекровью не общаюсь и не тянет, хотя женщина она не плохая, мне хватает проблем в моей семье с бабушкой и мамой, которая в депрессии из-за ее состояния
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Барнаул
а если наоборот попытаться с ней найти контакт, снаала так издалека, осторожно. со временем, через годик может, будете общаться если не с удовольствием, то легко! ) и если что не так, то сможете сказать - мама! не надо на него надевать пять штанов! вы вырастили прекрасного сына, но этот сын мой. будете его кутать, пока я не вижу. а когда вижу - делайте, как я считаю правильным! ну или как-то так ) и все будет ок )
0
03.09.2017
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
Мой дядя ухаживает за своей мамой,ей больше 80, невестка только по мелочи помогает. Мне свекровь тоже не помогает,все внимание должно быть только ей, разговоры о ней.Напрягает это сильно.Сейчас я беременна, Слава Богу 5месяцев уже.А она ни разу не спросила как я себя чувствую,как малышка, может что нужно помочь.А помощь мне была нужна,так как консервировать беременной очень тяжело.Мама живёт в 250км от нас,а свекровь в 10минутах ходьбы. Но я всё равно в старости ей помогу,так как она родила и вырастила моего мужа,и я за это ей благодарна.Хотя и мама была она очень холодная и невнимательная.По ходу это типаж людей такой...
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Ну, как так-то ...не понимаю, живя рядом , зная о беременности не спросить и не помочь...может , если бы вы самив попросили , она б не отказала б вам! Как чудесно , что у вас девочка, у вас будет помощница!
0
03.09.2017
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
И звонила Раньше,и на свою домашнюю выпечку всегда приглашала...Потом она стала говорить,что времени нет заходить,то Свекр внимания требует...и я перестала навязываться.А как она узнала о Б,так вообще перестала приходить.По ходу боится,что внимания ей теперь того не будет.Свекру просила не говорить,но мы вот дождались пока пол узнаем и сказали...не до 9 же месяцев скрывать.Его реакция абсолютно противоположная,ночами не спит, переживает,заботу стал проявлять... Я пока в шоке от происходящего...))
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Мои свекры, вообще ноль внимание, тоже ничего не спрашивают, но я надеюсь, что они не ровнодушные, а просто сглазить боятся!! Я спросилау мужа, мол знают хоть кто у нас будет, не, говорит, не спрашивали!!! Не лезут и Бог с ними....но потом же захотят, что бы их здоровьем интересовались...какие бабы недальновидные!!
0
03.09.2017
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
А у Ваших свекров внуки уже есть? Это да,для меня такое поведение вообще странное...Ну как так не спросить...?
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Нет, нет у них внуков, у них дочь есть 16 лет, сестра мужа, им хватает , видимо
0
03.09.2017
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
Тогда понятно...Наверно все внимание дочке уделяют?У знакомых похожая ситуация, только у свекров сын...Внучке уже 11лет, а они на нее ноль внимания.Девочки родители дают бабушке деньги, чтобы та типа от себя дала. У наших свекров просто один сын,больше внуков не от кого ждать,и то свекровь себя так ведёт...
0
03.09.2017
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
От нее помощи не стоит ждать ,это и раньше было понятно.Когда-то Новый год вместе встречали у нас.Готовка у меня соответственно.Она говорит:"Наташа,тебе помощь нужна?Ну если что,я не особо то и горю желанием..." А девочка это действительно счастье,мы очень рады 😍
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
А вы сами звоните свекрове?
0
03.09.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Моя свекровь видимо уже это поняла , так как претензии ко мне прекратились , раньше поливала говном за спиной. Потом плакала сильно и просила присматривать за ее матерью ( бабка мужа) смотрели 3 года , дерьмо нюхали. После этого задумалась наверно. Но, работая в больнице медсестрой я часто видела как невестки приходят - приносят еду , лекарства, помогают ухаживают и все это ещё и с детьми наперевес , бегают по их капризам в магазин , а в итоге те лежат и говном их поливают : тварь, сыну на шею села, все не дождаться когда я сдохнуть и т.д. и т.п. А так же я видела много много случаев , когда женщине , бабульке нужен уход, а у нее дочки мимо проходят , а сын сидит у кровати не отходя и может и подмывает и белье меняет и кормит. Не надо делить - это мужское , а это женское. Это не правильно. Правильно - это по человечески заботиться о своём родителей , когда он в такой ситуации.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Вы даже за бабкой мужа смотрели? 3 года?? Она с вами жила? А свекровь ваша в другом городе что ли?
0
03.09.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Ага . Да. Она не хотела смотреть за ней , та ее до психушки и истерики довела , противная была бабка, а свекровь очень не хотела её досматривать , хоть это ее мать.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Вам тяжко пришлось, вам воздастся!
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Т.е .судя по вашему опыту, есть сыновья, которые сами следят за немощными родителями?
0
03.09.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Конечно , и таких не мало. И говорить , что это не мужское дело - так же нелепо как говорить что воспитание детей не мужское дело и все в таком духе. Вполне мужчины хорошо справляются, вообще нет проблем.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Тула
Меня моя первая свекровь просто облизывала, в рамках своих возможностей. И подарочки мелкие и крупные (кофточки-шарфики), и вкусняшки, и звонила почти каждый день, даже когда мужа не было дома. Мы тгда студентами были. Сю-сю-му-сю-сю! Про ее личную жизнь общались, я ее жалела. Мужа учила, что надо помогать по дому (у немя дерматиты были). К сожалению, в 56 лет заболела раком, но помогать по хозяйству мне не пришлось. Помогла связями, квотами, направлениями, лекарствами... А через пол-года... хорошим местом на кладбище... большим и светлым... Очень ее жаль, она была золотой человек, как ни странно, педагог... Если бы пришлось, наверное, мыла бы попу... Через 5 лет лет ее обожаемый сын-"рыбуля" занял вечное место рядом с ней... Затем мамы потенциальных женихов вокруг меня скакали, лишь бы я с их "мальчиками" осталась... Но мне-то было с кем сравнивать! Такого чистого и наивного в этом возрасте человека редко можно встретить. Мне даже казалось тогда, что я постарше нее по жизненному опыту, мужа упрекала, что мало ей помогает. А вот сейчас я получила Свекровь (правда, еще не с большой буквы)... У нее есть одна невестка - бывшая жена (которая с ней не общается, кстати :)) и бывшая подруга детства, алкоголичка (реальная). Вот их надо жалеть и им помогать. Я когда случайно с мужем прихожу - как пустое место. Не то что спросить, как дела, а к столу не позовут. Останусь стоять в коридоре, "не заметит". Мелкие подколки - это уже общение :), а тут... Зато я знаю имена всех бывших жен и подруг, т.к. за 5 лет выучить мое не смогли :) и методом перебора называют... Не думаю, что буду даже пытаться решить вопрос с сиделкой.
0
29.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Я вчера встретила женщину, которая отправила своего сына учится в Саратов на юр.фак, будто бы у нас в городе нет юрфаков...а теперь плачет« вдруг он там останется , женется на саратовской девочке и к маме не вернется, а я в старости буду одна и за мной никто не походит" ....удивительно, что она только щас об этом задумалась...мой ребенок еще не родился, а я уже думаю об этом...
0
29.09.2017
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Тула
Такое бывает, я также придумываю себе проблемы, делаю матрицу их решений и рисков и моих от этого негативных переживаний :))). Конечно, в воображении, до SWOT - анализа в презентациях я еще не дошла :). Вывод ясен - нужна еще девочка. С нынешними технологиями очень возможно и не критично дорого... Хотя, с другой стороны, если эти денежки на депозит положить, а также пополнять затратами на девочку... то на сиделку скопить можно :))). Надеюсь, я Вас развеселила, а не шокировала... Т.к. я пол не знаю, у меня матрица вариантов еще больше. А вообще - это не хорошее хобби, а вдруг все-таки можно запрограммировать?
0
04.10.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Вы мне, однозначно нравитесь!😊и дело не в том , что я шокирована, просто я поняла одно- идти на второго ребенка можно лишь в том случае, если вы хотите второго ребенка без оглядки на пол, в противном случае будет еще один повод для несбывшейся надежды...выбрать пол невозможно-это промысел Божий! А когда вы планируете узнать пол малыша?? Есть ли мысли по этому поводу?? Хотя, уверена, что есть и не одна)))
0
06.10.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
На счет депозита на сиделку в нашей стране с нестабильной экономикой....могу сказать, что девочку проще по Луне вычислить))
0
06.10.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Люди , вне зависимости от пола , делятся на порядочных и не порядочных. Кстати девочек сидящих у маминой юбки встречаю даже реже, чем мужчин. Но при этом ни я , ни мой муж никогда не оставим больных родителей без помощи. И я на 100 % уверена, что муж при необходимости будет свою маму и подмывать и на руках носить. За другого я бы и замуж наверное не вышла. Как и мои дяди ухаживали за своими матерями , а сын моей крестной сейчас помогает ухаживать за лежачим дедушкой. Ну и я разумеется буду помогать, потому что мы одна семья. А в плане свекрови, я считаю, что родители ничем не обязаны взрослым детям, все по желанию, главное что бы не слишком навязывали свое мнение и не стремились разрушить семью. Мне в этом плане повезло , у меня чудесная свекровь и бабушка нашим детям и если честно, то ей я доверяю детей спокойнее, чем своей маме. Но даже если бы она была не айс, то у меня бы язык не повернулся посоветовать мужу слить ее в дом престарелых.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Я сегодня поняла, что наша старость еще через 30 лет , а может и больше, может к тому времени придумают таблетку от "старости" и мы будем жить дольше)Надо жить настоящим ! А вот сверовины старости уже приближаются и им-нас невесток- нужно любить изо всех сил)))
0
04.09.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Не хотела бы что бы меня кто-то "любил" только с перспективой на вынос грязного памперса, да и сама никогда не буду ради этого перед кем-то заискивать. Будет адекватная невестка, значит и отношения у нас будут человеческие, но никак не ради подтирания попы в будущем , для этого я уж лучше продам квартиру и оплачу себе приличный дом престарелых . С дочкой бы рассуждала точно так же.
0
04.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
На самом деле права, конечно, на счет любить из-за корысти...но о доме престарелых думать не хочется, совершенно, моя бабуля даже нянечку , которую мы наняли на несколько часов для нее долго не могла принять, и не изза вредности, а потому ,что не могла понимать что происходит в полной мере, одно -чужой-плохо...а
0
04.09.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
У меня сейчас папа тяжело болеет и уже вряд ли встанет, я единственная дочь (есть еще сестра сводная, но мы не общаемся) , так вот если бы не было мамы, которая тянет все на себе , то я просто с ужасом думаю, что бы я делала в декрете с тремя маленькими детьми и лежачим папой, памперсы, пролежни , беготня по больницам...., я бы наверное свихнулась. Не дай Бог такой обузой стать , нееее , пусть сыновья на профессиональную сиделку скидываются, а я уж как-нибудь приспособлюсь. Ну это сугубо мое мнение, которое возможно изменится к старости. :)
0
04.09.2017
Мама двоих (14 лет, 22 года) Елгава
У меня опыт с двумя свекровями. Разные люди - день и ночь. Бывшая (первый брак) никогда не лезла не в отношения, ни в душу, ни в дом, внучек время от времени брала и берет до сих пор, и те в бабушке души не чают. Звонила не навязчиво раз в 3-4 недели, узнать, как дела. Всегда поделится опытом, советом, если спросишь. Постоянно привозила консервации, фрукты, овощи с огорода, иногда одежду внучкам. Не смотря на то, что мы развелись, до сих пор общаемся, недавно младшую брала на прогулку, потом чай пили вместе, знает, что я в лежачем режиме. Болтаем на нейтральные темы, былое не трогаем. Со свекровью второго брака вообще не общаюсь, за спиной бог знает, что творится, я не вникала, знаю что мужа постоянно накручивает. У неё три сына, и все невестки, что были, все плохие, к внукам с нисхождением. Первый год я не верила, что так люди себя могут вести, ведь пенсионеры уже. И все время надеялась, что одумаются. Ни одна невестка с ней не общается. Но нет, как они ничем не интересовались, так и ничего их не волнует. Звонят мужу, что бы мозг вынести или на дачу позвать работать. То что у нас семья многодетная и я беременная, да ещё и в лежачем режиме, их вообще не волнует, никогда не спросит, как дела, о поддержке хоть моральной , нет и речи. Муж от их звонков уже дергается, начал их игнорировать. Так она мне начала притензии предъявлять. Вобщем я поставила блокировку на ее номер, нет у меня сейчас сил на ее неадекват. Я сейчас жду мальчика, и даже не думаю, как там будет. Во первых, это жестоко к себе, переживать то, что случится через лет 20. А во вторых, у меня яркий пример в жизни, как относится к невестке, что б все были довольны. Лучше всяких слов! Здоровья вам и вашему малышу, это самое главное. 🙂😉
0
01.10.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Спасибо за пожелания!!!я очень глубоко смотрю вперед ...смотрю на окружающих и понимаю, что я борщу!!!
0
01.10.2017
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Я за своей свекровью ухаживать не стану. Причина не в том что она не отработала мне помощью с детьми. А тем что поливала меня грязью, капала на мозг сыну в желании нашего с ним развода. Да, у мужа свой мозг и маме он объяснил что любит меня и что не следует говорить. Но факт есть факт. Человек очень постарался в том чтобы у меня к ней проявились не позитивные чувства. Сейчас я ухаживаю за своим отцом. Отец, кстати, тоже не задумывался о том что когда нибудь его долбанет инсульт и он не будет в состоянии самостоятельно есть пить мыться и пр. но он мой отец. Я по другому не могу. Имеется брат. Мама семье брата помогает периодически (мама работает, отпуск - там). Но мама, когда потребуется помощь, тоже будет на мне. У меня есть подруга. Вдова. Сейчас её свекровь живет с ней и детьми. Подруга говорит что свекровь очень хорошая женщина. То есть то, что моя подруга сейчас ухаживает за свекровью - это доброе отношение свекрови к невестке когда-то.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Какая глупая женщина -ваша свекровь, такая недальновидная...Будто бы вы алкоголичка, наркоманка, что вы не пара ее сыну, разве так можно не думать о своем будущем?? Я, конечно понимаю, что каждый думает, что просто уснет и не проснется...но,знаете не всем так везет в жизни получить такую легкую смерть..
0
03.09.2017
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Я бы не сказала,что сын оторванный ломоть. Мой муж маме каждый день звонит и минимум один раз в неделю заезжает. Когда в супермаркете затариваемся и ей что нибудь покупает. Раз в пару месяцев ночевать может остаться. Я не имею ничего против. Сама мама мальчиков и очень хочу,чтобы мои дети точно так же ко мне бы относились. Отношения с мамой мужей хорошие. Она вместе с моей мамой с нашим старшим сыном часто сидела,когда я работала. Внуков любит. Ухаживать буду. Может у вас ребеночек родится и она к вам потеплеет. Подождите.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
У вас третья девочка будет?? Хотите девочку??? Будете ли переживать, если третий мальчик??
0
03.09.2017
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Я буду рада и мальчику и девочке. Когда планировали 3го не могла для себя решить,кого хочу больше. В идеале,я бы хотела 3х мальчиков и одну девочку. Но,четвертого не планируем. Хотя,если вдруг,то будем любить,как и тех,кого планировали) . Девочку больше из любопытства хочу:). Бантики,платья,косички).
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Пусть ваше любопытсво будет удовлетво
0
03.09.2017
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо)
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
На фоне своей ситуации сейчас, что мама и я и моя тетя-ходим за бабулей, по очереди... в моем состоянии беременности , как оказалось мальчиком- меня капитально переклинило на этой теме, возможно это гормоны...но я не могу не думать о том, кто за мной будет так ходить в старости, как мы щас за бабулей! Ведь если б у нее не было 2-х дочерей, кто знает была бы она сейчас...я сколько насмотрелась по больницам, где нам приходится лежать с бабулей, что матери сынов в старости очень одиноки, а одна бабуля, так и умерла от инсульта дома пролежала 2 дня, т.к. сын не звонит каждый день и матери не хватился во время
0
03.09.2017
Киев
1. Если вы думаете, что сын не будет заботиться только потому, что он мальчик, - а это как по мне полный абсурд - то родите себе ещё и девочек. 2. Ну, а если вы всё-таки хорошо проанализируете жизнь своей свекрови, то поймёте, что главная ее ошибка в том, что она не построила крепких отношений с сыном, поэтому он её сторонится, а она ревнует к вам. И следовательно портит ещё и отношения с вами. Так что вывод из её опыта я бы вынесла такой: постройте крепкие и доверительные отношения с сыном и в старости он не забудет про вас никогда. У нас с мужем так: он родителей очень любит и мы часто с ними видимся, то в гости сходим, то на даче помогаем. Он им конечно не звонит сам, но свекровь звонить ему минимум 2-3 раза в неделю. Меня свёкры очень любят, как родную, и я их тоже)) Когда им в старости понадобится помощь и забота - мы точно будем рядом, а ещё сестра мужа и его племянники тоже. P.S.: Когда мы рассказали родителям о беременности - мама (свекровь) сразу сказала, что уволится с работы и будет мне помогать. Мне было очень приятно)) Надеюсь, что через 20-30 лет я буду такой же прекрасной мамой и свекровью, как мама моего мужа! :)
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Дай Бог!! Мои свекры даже не спросили и не спрашивают не о Б., не о поле ребенка! А на счет -родить девочку....вы же понимаете, тут не угадаешь, этого ребенка , рассчитывала пол и получился мальчик, а так же и второй будет может быть мальчик....что ж рожать , пока девочка не будет....мне некогда ))) мне 33 - это первый ребенок!
0
03.09.2017
Киев
Вы же поняли, что это был сарказм?) Всё у вас будет хорошо, сын будет самый лучший)
0
03.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Дочитала про ваши тревоги. Мой муж единственный ребенок в семье. Отношения с родителями хорошие. Есть, конечно, обидки, но они у всех есть. Звонит раз в 2 дня точно. Обычно ездим к ним на выходных или на дачу вместе. Ездит один иногда, проведать, вещи забрать. И он будет готов ухаживать за родителями если вдруг что. Я это точно знаю. И мне казалось от пола это не зависит. Я за своими родителями, живущими в другом городе вряд ли смогу ухаживать. А мой младший брат, который живет с ни в одном городе, сможет. Хотя не сказала бы, что у них супер отношения.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
А вот мой муж сам не звонит, мама ему звонит..а вообще у них в семье нет душевности...даже друг к другу, я про себя вообще молчу!!
0
03.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну это по-разному у всех. Большинство все-таки заботиться о родителях. А вы, если уже сейчас понимаете такие вещи, можете в будущем предпринять соответствующие шаги для того, чтобы все было хорошо. Правильно воспитать сына, установить с ним хорошие отношения и с теплом принять невестку. Хотя мне, если честно, это напоминает старый анекдот, когда вся семья плачет из-за того, что планирующая детей женщина представила, как сын в колодец упадет и всем по очереди это рассказала,))) не загадывайте на будущее. Жизнь слишком непредсказуема.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Да, анекдот это напоминает, тут не поспоришь..возможно-это беременные причуды..и я на этом зациклилась!
0
04.09.2017
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Мне кажется, универсального совета не может быть. Всё зависит от каждой конкретной семьи, от каждой конкретной ситуации. Ухаживать за старым, больным человеком - это адски трудно, даже если это свой родной человек (у меня отец парализован же 5 лет, а у вас пожилая бабушка, я думаю, мы знаем, о чем говорим). И ухаживать или нет - личный выбор каждого. Всё-таки детей рожают, чтобы любить и знать, что в этом мире есть человек - моя кровиночка, а не чтобы в старости стакан воды подали. Тут уж как повезёт... даже воспитание не всегда влияет. Я вот не хочу чтобы мои дети в старости навещали меня только потому что я - старая, больная и немощная. Страшный кошмар вообще для меня! Поэтому, считаю, что вы свекрови ничем не обязаны. И может быть на это 150 причин и вы не обязаны перед кем-то оправдываться даже.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Вы тоже ждете мальчика...возможно , возможно вас посещали те же мысли, что и меня... вариантов может быть масса- очень часто дети независимо от пола уезжают в другой город, оставляя своих родителей...я сама хотела уехать в Питер в 20 лет, хорошо я этого не сделала, как вот мои без меня??
0
03.09.2017
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Я тоже хотела уехать, но заграницу. Но попала на хорошую работу и поняла, что нет смысла уезжать, меня и здесь всё устраивает. Точнее не так, я могу устроить свою жизнь сама и тут неплохо. Мои родители сами с детства меня убеждали, что надо уехать, что где-то заграницей лучше и работа и уровень жизни. Меня воспитывали очень самодостаточной. Возможно, именно поэтому, я не жду, чтобы мои дети в старости мне помогали, вне зависимости от пола) у меня муж сам может и не звонит матери каждый день и не откровенничает, но если нужна помощь, никогда не откажет, хотя свекровь никогда не просит. Мы достаточно близки со свекровью, общаемся, и если она чем-то делится, я могу потом тихонько подсказать мужу, что его маме нужна помощь (кран на даче сменить, или денег на лечение зубов подкинуть, например). Я не настаиваю, я просто говорю, что вот это можно сделать. Потому что я бы сделала это для своей матери. Все-таки мой малыш ещё не появился, но я его очень долго ждала, но мне близко выпажение: "ребёнок - гость в твоём доме: накорми, воспитай и отпусти". Я буду бесконечно счастлива, если мы будем близки и я с радостью бы стала частью его жизни, когда у него появится своя семья: жена и детки, но мне хочется им быть приятной компанией, а не обузой. Именно поэтому я делаю всё, чтобы обеспечить свою старость и не просить ничего у своих детей... но это мой пунктик, поэтому это одно из 1000 мнений, какие могут быть.
0
03.09.2017
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Сочи
Ухаживала 2,5 года за парализованной свекровью. У мужа при этом две сестры, то есть у свекрови две родные дочери. Здоровые, ни чем особо не обременненые. Но так сложилось что уход осуществляла я. При чем отношения со свекровью никогда теплыми не были. Ни у меня к ней, ни у нее ко мне. Из-за моей беременности свекровь забрала младшая дочь. Это был вынужденный шаг с моей стороны. Ибо сиделку мы не осилили финансово, а из-за токса я не смогла ее обрабатывать (пролежни и тд), из-за постоянного тягания началась мазня от тяжести на 5 неделе. Короче теперь сестры с нами не общаются, в обиде что маму пришлось забрать.
0
10.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Ну, это вообще вопиющая история! Тут много писали девочки, но такого не было, при двух дочерях, на вас беременную навалили еще и обиделись! Вообще, я , поняла одно, что человеческие отношения и жизнь заранее спланировать очень трудно( я об этом знаю, но хотелось для себя это еще раз понять) есть невестки хорошие, а есть и при живых дочерях ,как у вас ложится уход на плечи невестки с которой были холодные отношения..и что, если девочка есть ,это не панацея в старости, что тебя не оставят, т.к. у ребенка своя жизнь и она не предсказуема...
0
11.09.2017
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Сочи
Да так тоже бывает. Девочка не гарантия что к старости ты не будешь брошена. Я например с тяжелым сердцем отдавала свекровь. И сейчас с мая мы даже не знаем как она. Я ладно, но брата в чс занести это капец. Вот какая обида. Если бы не Б моя я никогда в жизни ее не отдала. А дочки смогли. Я ее из стардома забирала. Зато пока свекровь жила с нами они звонили и каждый раз говорили что их гложит совесть что за их матерью ухаживает невестка. А как им предоставилась такая возможность сразу обиды. Ну Бог им судья...
0
12.09.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Мой дядя и моя мама оба ухаживали за бабушкой, когда она тяжело болела. Дядя даже больше, потому что лежачего больного поднять и помыть -это серьезная физическая сила нужна. Со свекровью у нас отличные отношения, если будет надо - я буду в ее распоряжении. И 2 ее сына тоже. Я считаю, это вопрос не пола детей, а отношений в семье. Нам повезло в этом плане, у нас с обоих сторон очень любящие родители, счастливые в своей семейной жизни и обожающие внуков. У всех своя жизнь, никто ни к кому не лезет, но если попросить - с радостью помогают, сидят с детьми, водят в кино/музей/зоопарк. Для меня это идеальный баланс, я в качестве свекрови хотела бы стремиться к тому же.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
У вас 2 мальчика и хороший пример перед глазами!! Хотели бы девочку, или вы не задумыапетесь над этим?
0
03.09.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Только если из любопытства, цели непременно иметь дочь нет. Мы хотим с мужем третьего, и обоим кажется, что скорее всего будут у нас 3 мальчика)
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Франкфурт-на-Майне
Комментарий удален
0
03.09.2017
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Мюнхен
Мне кажется, что это вопрос не пола, а воспитания... совершенно не факт, что если вы будете с невесткой хорошо обращаться, она будет вам помогать в старости... а вот воспитание сына в ваших руках... не переживайте, наслажлайтесь просто беременностью
0
04.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
Спасибо!я так хочу наслаждаться...но не могу из-за всех этих обстоятельств...с бабулей! Знаю одно, что когда в нашем доме появится детеныш-новая жизнь, всем станет веселее! Ибо ребенок развивается и радует каждый день успехами- нам же каждый день приходится наблюдать угасание близкого человека, что вводит нас всех в депрессию, мама спасается таблетками-типа персен...а мне нельзя ничего этого
0
04.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Москва
свекровь всю жизнь мою маму считала не особо подходящей ее сыну - моему отцу. С нами, правда, сидела, но это в школе только. когда бабушка слегла, отец ти фига к ней не ходил - в соседний дом, типа брезговал. А вот мама после работы, у самой 2- детей, плюс свой быт, мы- школьники - ходила-мыла-убирала... - ну что, тогда и поняла бабушка, что сыночка то в соседний дом не особо ходил, а невестка, не особо любимая - ухаживала. Думаю, никто пока петух не клюнет и уже поздно за такое не думает... и не представляет себя лежачим больным...
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Брянск
А вот, я об этом уже щас думаю, сынок еще не родился...
0
03.09.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
У моей бабушки двое детей: мальчик (мой папа) и девочка. В старости мыл бабушку именно папа, потому что тете было физически не поднять, не удержать. Или вместе вдвоем. Еще пример такой же у соседей, там старенькую бабушку мыл сын, а его жена на подхвате. Взрослого человека не так просто, как ребенка вымыть в силу веса, поэтому ничего удивительного, что это берут на себя мужчины.
0
03.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Не знаю, наверное от свекрови зависит. Хотя, в прошлом браке отношения со свекровью были прохладными, она кандидат наук и все время свысока на меня смотрела. Я ухаживала, когда она заболела раком. Спокойно, хотя без фанатизма конечно. В этом браке свекровь попроще и отношения намного теплее. Скучаю, звоню, чтоб приезжала. Очень спокойно представляю, что придется за ней ухаживать. Ну придется и придется, родной человек, все стареют.
0
03.09.2017
Мама мальчика (8 лет) Франкфурт-на-Майне
Если свекровь считает, что вам ничего не должна, то и вы свекрови точно ничего не должны. Над отношениями должны работать обе стороны. У неё есть сын, он ей и должен, если их отношения сохранены. А вот её сыну вы можете помогать, если хотите.
0
03.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Хельсинки
Все зависит от свекрови. Я вот честно за своей ухаживать не буду, иди сын или дом пристарелых. Она не та мать ха которой ухаживают. Пила всю жизнь. Сын рос сам (муж мой).
0
03.09.2017

Похожие записи