14 лет

Наш ответ Комаровскому

+1000, ранний прикорм не способствует решению проблем с запорами. Гораздо проще маме самой употреблять сливы, или уж лучше детю компотик из них варить! Но не яблоко!!!! И вообще, я УВЕРЕНА, что в Кировграде толковых докторов нет... и иберогаст.... кошмар.... полностью на спирту лекарство.... и вообще столько лекарст .... ИМХО ... кстати, мы чудо-чадо сливу пьем и какаем по 4 раза в день)))
23.12.2009
Аня, а у Пети так ситуация сложилась, что даже если стул ОЧЕНЬ жидкий - он сам не какает. Так что тут дело не в сливе, а в кишечнике.
24.12.2009
вот жеж... ну у мальчишек это часто чего то... но я всеже ярый противник яблок, может что то другое,, но яблоки.... я сама их много есть не могу, за сок вообще молчу... ну а как вы сейчас, уже лучше?
24.12.2009
да, несравнимо :) но Дуфалак продолжаем давать, трубочку ставлю - без нее он не тужится, лентяй :(((
24.12.2009
Мы не какали бывало по три дня!!! когда попали в больницу, с нами лежала девушка, она каждый час высаживала ребенка пописать на ручках прямо на пол, вернее над полом, брала его за ножки и говорила пись пись...поняла, да? то есть как в кустиках маленьких деток садят на ручках, надеюсь понятно))) дак вот, я начала так же делать и вот уже месяц почти, мы какаем по 2-3 раза в день только в такой позе, памперс всегда чистый, т.е. ребенку реально помогает данная поза, представляешь! и вот на днях поедем горшок наверно купим, чтобы уже на горшочек его приучать))) а то у меня подружка купили своему 8 месячному, а он его лизать давай, решил, что это игруха новая)))))
14.01.2010
мое мнение ,что сколько врачей,столько и мнений! зачем тогда задавать вопросы,получать на них ответы и делать все равно по своему?! не понятно....  и на самом деле с газоотводкой-это счиатется вылечились?? не сочтите за наезды... но... на самом деле когда проблемы со стулом-сначала массаж,потом если не помогает,половиночка свечки глиц.,потом уже газоотводка,потом уже если не помогает-КЛИЗМА!!! и столько всего пить и все равно газоотводка?! разве это вылечились?? ИМХО!!!
17.12.2009
ДА, я считаю что это вылечились, т.к. от газоотводки никакого вреда нет, а то что не какали по три дня - это было плохо. Теперь я ему прото слегка помогаю, а раньше ведь вообще только клизмы приходилось ставить - а вот это уже вредно. + массажи мы тоже делаем, но это все фигня - нам не помогали только массажи
17.12.2009
Анют,конечно у всех все индивидуально... просто столько лекартств... а когда не какал -кричал,да? просто вообще (наверняка знаешь),что от 1-7 дней могут не ходить в туалет! но опять говорю ВСЕ индивидуально!!! а вы на ИВ? мождет тогда уж лучше ввести какой нить компотик из чернослива/либо если ГВ,самой пеость черносилив,курагу,свеклу... кста у Юльчи есть пост про то,как они справились с этим с помощью компотика из чернослива по моему... конечно не болейте.и все наладится!!!!image
17.12.2009
нет, мы на ГВ. И врач сказала, что ребенок ДОЛЖЕН хотябы раз в день покакать - иначе все это всасывается через кишечник в кровь и получается интоксикация ( ау малыша даже круги под глазами стали появляться,когда лон не какал). Ты не знаешь как у нас все было, поэтому не суди так строго. Мы старались как могли и все испробовали. 
17.12.2009
ну ты так сама остро реагируешь на все комменты.. опять же спрашиваешь,пишешь,ест-но комменты будут и высказывают все свою точку зрения.. конечно МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ВСЕ БЫЛО!!!!  поэтому и пишем и комментим на то,что написано! что так в штыки то ?! я же говорю ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!!
17.12.2009
я в штыки потому что ты сразу с такой кучей критики накинулась .... сама бы почитала свои комменты - ты бы не обиделась на моем месте? Я как мама, естественно делаю как считаю нужным и пытаюсь вылечить своего ребенка. Мне кажется, что здесь Комаровского все возвели в ранг святых. А он обычный врач. Не все его рекомендации подходят АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ ребенку.
17.12.2009
Верно говоришь,сначала Спока считали за правду в последней инстанции-теперь Комаровского,через несколько лет все его дружно ругать будут,как теперь Спока...
17.12.2009
аплодирую! спасибо за солидарность! :)
17.12.2009
мне тоже мысли о Споке комаровский навевает. чего я как не нарвусь на него так ответ в сущности один "все хорошо, ничего не делайте". для такого ответа не надо быть доктором. почитаешь его так и дисбаков и запоров не бывает.
17.12.2009
И я о том же...Как начнут по кому все с ума сходить-тот точно шарлатаном окажется...Причем ссылаются на него,как будто он единственный специалист.Просто пропиарился хорошо
17.12.2009
я его глянула, когда у нас золот.стаф нашли - такой бред он пишет
17.12.2009
Дай Бог,чтоб от его советов никому худо не было...
17.12.2009
не ожидала от тебя :))))))))))))
18.12.2009
почему?!
18.12.2009
не знаю, просто до этого мы с тобой, бывало, спорили по другим вопросам - вот и не ожидала, что здесь ты будешь согласна :) я оч рада!
18.12.2009
ну люди же не во всех вопросах сходятся ))
18.12.2009
Да Кать ну ты по своему ребенку не суди.Почему же когда делаешь трубочку она какает, а не будешь делать, так и естественно все усвоится в стенки кишечника и попадет в кровь, а что дальше тебе уже писали.
17.12.2009
image
17.12.2009
Просто Ань у нас такая же ситуация. И массаж , лекарства, компоты и т.п. х... не помогают. Наше спасение это трубочка, если хотя бы раз не сделаю в день то будет капризничать и плакать, как только сделаешь, ребенок самый счастливый.И врач инфекцианист мне говорила что тоже своему ребенку делала и если бы не трубка то у нее бы крыша съехала. И ничего страшного в ней нет, моя сестра дела дочери своей , девочка жива здорова и замечательно сама ходит в туалет, уже как 5 лет. Они тоже кучу лекарств перепробовали ничего не помогало, даже всеми любимый дюфалак. Ань делай так как считаешь нужным для своего ребенка. А свечи мне кажется тоже самое, просто ребеночку мешается в попе и малыш начинает тужится. И в конце концов это же не клизьма где ребенок совсем усилий не прилагает, а трубочка и мы ее по самое не хочу не вставляем, а только на несколько мм, что бы пораздражать попку. Каждая мама делает будет делать так как считает нужным для своего ребенка. Не смотря на ваши советы, нет поддержать, все только начинают как галки клевать
17.12.2009
Спасибо, Аленушка! Ты точно все описала - у нас та же ситуация. Спасибо тебе за поддержку! Мой муж тоже сначала кричал и вопил, когда я трубочку Пете ставила, а когда ему врач лично сказала, что это безопасно и привыкания не вызывает, сам говорит - "ставь!". :) Так мы же теперь жить стали по-другому! Ребенок не плачет весь день, как это было раньше.
17.12.2009
Вот вот и у меня тоже самое говорил, а сейчас как только начинает капризничать, муж бежит и спрашивает "А вы сегодня ходили в туалет, иди сделай ей трубочку" Да... это точно, ребенок счастлив и доволен его ничего не беспокоит и ну конечно мама бесконечно счастлива. Здоровья вам крепкого ну и побыстрее научиться какать самим image
17.12.2009
спасибо ОГРОМНОЕ :)) и вам того же!!!
18.12.2009
ну я лично панику не била и не бью если не какает по 2-3 дня! вам виднее,по своим детям! ЕЩЕ раз говорю,ЧТО ВСЕ индивидуально!!!! так смешно,что если напишут коммент ЗА трубочку-то БРАВО,ЭТО ХОРОШО,БЕЛИССИМО,а если пишут(лично я даже),что не желаетльно,то воспринимается в штыки!!! смешно.
17.12.2009
и еще на счет того,что ДОЛЖЕН хотя бы раз в день какать-это по моему бред!!! все уже давно знают,что если ребенок не изменился в поведении,то может и не какать и 2,3 ,и 4  дня !!!!  а вот может это ДОЛЖЕН и приводит к трубочкам и лекартсвам. .ИМХО!!!!  тем более если на ГВ,так можде тВСЕ хорошо усваивается и кактаь нечем. .короче,спорить бесполезно,я высказала свою точку зрения,а решать ТЕБЕ,МАМЕ!!!
17.12.2009
Анют, но я все равно считаю, что раньше 6 мес не нужно вводить ребенку прикорм..это лишнее абсолютно...может прикормомо вы ему и сорвали все и проблемы начались...Здесь я солидарна с господином Комаровским полностью!!!! Зачем вам все эти лекарства были в таком то возрасте...
17.12.2009
полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! про срыв ЖКТ и лекартсва!
17.12.2009
ты что думаешь, что мы лекарства от фонаря давали?
17.12.2009
ну конечно не от фанаря!!!image просто СТОЛЬКО всего!!!image
17.12.2009
ничего страшного, практически все эти лекарства - на травах.
17.12.2009
нет, прикорм мы начали вводить только тогда, когда уже была проблема, врач сказал вводить яблочко чтобы стимулировать работу кишечника. В конце концов искусственники гораздо больше прикорма получают в этом возрасте.
17.12.2009
...ну а искусственники то при чем? Это совсем другая опера....им необходимо получать дополнительные элементы и витамины, поскольку они не получают их с грудным молоком...Вот и вводят им прикормс 4х мес...и то не все...
17.12.2009
Да, это так ЕСЛИ у ребенка все НОРМАЛЬНО со здоровьем. Если же у него проблемы - другое дело. Так мне сказала наш гастро-энтеролог, понимаешь? Здесь совершенно другая история - я ввела ему яблочко не для "разнообразия вкусовых ощущений"
17.12.2009
+1000, ранний прикорм не способствует решению проблем с запорами. Гораздо проще маме самой употреблять сливы, или уж лучше детю компотик из них варить! Но не яблоко!!!!  И вообще, я УВЕРЕНА, что в Кировграде толковых докторов нет... и иберогаст.... кошмар.... полностью на спирту лекарство.... и вообще столько лекарст .... ИМХО ... кстати, мы чудо-чадо сливу пьем и какаем по 4 раза в день)))
23.12.2009
Комментарий удален
17.12.2009
ну он написал то, что мог - чтобы не навредить. :)
17.12.2009
а в чем собственно  прблема  была, врач-то сказала?? я  имею ввиду из-за  чего  проблемы  со  стулом  началичь??
17.12.2009
с недостатком ферментов и еще у нас подозрение на долихосигму. но мы пока не хотим обследоваться - прийдется делать рентген кишечника :(
17.12.2009
о  господи..понятно..че только  нет  у  малышей!!! бедные!! Будьте  здоровы!!))
17.12.2009
спасибо огромное :)
17.12.2009
и все же с трубкой..а это не самостотельно
17.12.2009
ну не всегда же так будет. А со свечами - это тоже не самостоятельно :(
17.12.2009
Вы на ИВ?
17.12.2009
нет, мы на ГВ. Просто, можно сказать, у него эти проблемы наследственные.
17.12.2009
А как от газоотводки отучают? К ней дети не привыкают? Просто у меня такого опыта не было. Только старшему сыну в роддоме один раз поставили (после того, как я горохового супчику поела). Зрелище было не для слабонервных. А консультироваться по таким тонким вопросам, как у вас с Петей, я бы через инет не стала- видишь, он тебе и ответ дал "никакой" (зато волна поднялась неслабая :))) ). Погуглить, так ты и сама его проконсультируешь запросто :)
17.12.2009
врач сказала, что это абсолютно безопасно и привыкания не вызывает. Поэтому и отучать не прийдется. К примеру, утром сегодня он покакал после трубочки, а днем сам, без каких либо вмешательств. :)
17.12.2009
А-а-а. Ну и славненько. Вообще, я глубоко убеждена, что мама кожей чувствует- как себя чувствует малыш (особенно на ГВ, и особенно, если он не спокойный, как солдат). И сама чувствует- что выбрать из разных вариантов, чтобы ему помочь.
17.12.2009
спасибо, Мариночка :) это правда!
17.12.2009
image
17.12.2009
Согласна абсолютно, только как узнать хороший врач или нет. А Комаровский нам так и не ответил, ответил всем кто был после нас, а нам нет. Наверное, вопрос очень сложный image
17.12.2009
а что у вас за вопрос был?
17.12.2009
О золотистом стафилококке
17.12.2009
мне кажется, что вообще вся эта массовая истерия вокруг Комаровского - просто "пшик". Ну не Бог же он чтобы знать чем именно можно вылечить именно моего ребенка и каждого в отдельности взятого.. Вот что делает PR - Комаровского возвели в ранг святых :((
17.12.2009
мне каж уже вопрос плавно перетек в обсуждения личностей... :)))) ой,не будем решать КТО ПРАВ ,а КТО ВИНОВАТ!!!! все врачи "ХОРОШИ",и я бы НИКОМУ со 100 %)) уверенностью не доверила ребенка!!!! и никто его не воздвиг в ранг святых,прост хотя бы толком объясняет почему это так и так,и для чего?! а не пейте сок с 2 месяцев,а для чего?! ..никто не отвечает на вопросы!!! Анют,пишу быстро без смайликов,поэтому мож и получается что как бы строго говорю!!!image
17.12.2009
Будущие свекрови! :))) Посоветуйте варианты причесок (стрижек)