Войти
Мама девочки (4 года) Лондон

Хорошо ли, плохо ли?

Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Лен, во-первых, поздравляю! В любом случае, какое бы решение ни было - ты УЖЕ этого достигла! А, во-вторых, конечно, все зависит от цели.... Я бы рискнула, если бы это была моя мечта и постаралась бы найти еще часов 10 в сутки, к тем 40, что у меня уже есть. 
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ты где-то нашла 40 часов? Поделись ссылкой!!!
0
29.10.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Десногорск
Лена, ты знаешь... если честно, я бы выбрала творчество...  понимаю умом, что в это случае семья и общение с ней приносится в жертву... но я бы выбрала творчество. и ты ведь уже согласилась на эту работу, правда?? очень на это надеюсь!!! УСПЕХА тебе!!!
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Спасибо большое, Наташенька. Надеюсь, я все же не рухну под тяжестью и короны, прилагающихся к ней обязанностей.
0
29.10.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Десногорск
Нет, ТЫ точно не рухнешь)
0
29.10.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
У меня именно такое ощущение, что в сутках 40 часов. Правда, есть побочные эффекты - синяки под глазами уже не замазываются тональным кремом, и периодически накрывает депрессией. Зато все успеваю. )))
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Вот эти побочные эффекты меня и останавливают. И так уже ка ктруп ходячий...
0
29.10.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Десногорск
и у меня тоже синяки не замазываются и не спасает даже мой любимый крем для век...Лена, прости, что в твоей ветке появился этот "не в тему комментарий"
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
да мне не жалко. Самой информация будет полезна
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Алин, кстати, а ты кем работаешь? Чем заполняешь свои 40 часов? )))
0
29.10.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Я никем сейчас не работаю. В том смысле, что по основной специальности я выйти не могу. Днем с ребенком. Лерка не ходит в сад, оставить мне ее не с кем, работать днем она мне не дает категорически. Так что днем я настоящая домохозяйка - готовлю, убираю, стираю и прочая... А ночью занимаюсь скрапом. И как долго длится мой день уже зависит от того, какое количество заказов на данный момент.
0
30.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пятигорск
Ответь себе честно на вопрос: будут ли счастливы твои близкие, если ты будешь несчастна? Думаю, что ответ очевиден. конечною здесь сложно советовать что то определенное, но Леночка, ты же сама прекрасно знаешь, насколько для нас, женщин важна самореализация... Здесь настолько нужно грамотно все взвесить и распределить свои силы... В любом случае я от всей души поздравляю тебя!!! 
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Да, Оль, я все это знаю... но мне тяжело. Я человек и по природе и по воспитанию неорганизованный. Когда у меня 1-2 работы (дом и ребенок, например), я еще хоть с трудом, но справляюсь, стоит добавить что-то еще и у меня начинается конкретная паника. Сейчас это школа. Это уже 3 работы (дом, ребенок и школа). А тут еще и этот проект, который сам по себе стоит 3-х школ. Общение с друзьями, ведение дневника и прочее для меня тоже занятия серьезные, ибо я на них трачу энергию, которой у меня и так мало. Друзья обижаются, когда я подолгу не отвечаю на письма, отключаю телефон и т.д. За дневник мне обидно...
0
29.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пятигорск
Ты говорила на этот счет с психологом? Ведь вопросы действительно важные и раз ты сама в столь затруднительной ситуации, так может стоит воспользоваться помощью? Ведь в любом случае за что бы ты не бралась, но если будет бардак в голове, то вряд ли что-то хорошее получится в любом из дел...
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Приема у психолога все жду. Уже вот-вот должна пойти. Но я нашла замечательного рефлексолога, которая стала своего рода моим духовным наставником. Без нее я бы сейчас даже это сообщение не писалабы, а лежала бы на кровати и умирала от бессилия. На ее лечение  я очень расчитываю, хоть и стоит это дорого.
0
29.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пятигорск
Леночка! От души рада, что ты нашла такого человека! Если ты действительно чувствуешь, что это твой человек, и что она тебе может помочь, не жалей денежку! Это того стоит! Потрать просто еще немного времени на нее и тебе будет легче справляться с поставленными жизнью ситуациями!
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Уже не могу дождаться, когда снова к ней пойду. Но раньше среды не получится
0
30.10.2011
Мама девочки (15 лет) Пятигорск
Леночка!!! Буду молиться всем возможным богам, чтобы у тебя все сложилось хорошо!!!
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Спасибо тбе, солнышко
0
30.10.2011
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Лондон
Лен, а что за психолог, по NHS? а рефлексолог, что делает? иглоукалывание? А теперь по сути вопроса. Прочитала комментарии и очень много полезного сказали уже. У меня немного аналогичная ситуация сложилась, и тоже сложно сделать выбор, с одной стороны хочется, а с другой - страшно. Из депрессии выйти сложно, но можно. Хорошая психотерапия очень помогает. А выйдя из нее, твоё здоровье непременно улучшится. Будешь счастлива ты, будут счастливы твои близкие. Второго шанса может не быть. Когда ты занимаешься любимым делом, то на депрессию времени не останется. И еще, что лучше для Оливии - мама, увлеченная любимым делом, с сияющими глазами, пусть уставшими, но с огромным интересом к происходящему, или мама с сожалением в глазах и нереализованными мечтами/планами/идеями? Какое бы решение ты не приняла, оно будет принято с учетом настоящих обстоятельств и сожалеть о нем никогда не надо. Короче, сумбурно, я бы еще поболтала на эту тему, но надо бежать. В личку напишу, х 
0
31.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Психолог государственный. Жду уже 9 месяцев приема (они 4 раза мое направление теряли!). Пробовала эту терапию несколько раз. И каждый раз бе результата. Эта служба государственная практически бесполезная. Они обо все понемногу и ни о чем конкретно. Но пока у меня выбора нет. Нашла одного калссного психолога в Лондоне, как раз специалиста по эмоциональному перееданию, но это платно, а денег пока нет. Рефлексолог частный. Рефлексология и иглоукалывание здесь это разные вещи. Рефлексолог только делает точечный массаж ступней ног. Но это так классно!
0
03.11.2011
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Фурманов
Уверена, вы уже приняли решение, и оно (если судить по тому, что вы человек творческий, неорганизованный и эмоциональный) склонилось в сторону работы. Сужу по себе))). Это ужасно. Мы не можем собственную жизнь привести в порядок, малейшая неприятность, да просто плохое настроение выбивают из колеи и вот оно, здравствуй переедание и привет уныние (иногда в обратном порядке). Творческая работа - это всегда стресс, а он мне кажется, вам противопоказан. Вопрос здесь уже встает о том сколько еще лет вы хотите прожить. Явно предложение которое вам сделали принесет удовлетворение и "упрочение" репутации, но уже сейчас можно сказать, что здоровья оно не добавит. И лет жизни. Жизни с семьей. Больше года живу в ситуации: интересная, творческая работа или здоровье. Одно могу сказать точно здоровье ухудшилось раз в десять, но работа отвлекает от мыслей о нем, усугубляя болезнь...и опять же депрессия и переедание никуда не уходит. Только хуже становится...а вот довольные дети и порядок в доме   из ниоткуда не берутся.... Если бы я могла выбирать, то сейчас я бы отказалась. А творчество никуда от вас не денется, если вы будете здоровы. Но конечно, выбор за вами. Этот пост был написан неделю назад и я припозднилась со своим мнением, но мимо пройти не смогла. Простите.
0
03.11.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ой, нет, я ничего еще не решила. Мечусь из стороны в сторону. Так извела себя, что аж даже заболела. Теперь вообще ничего не могу - ни работать, ни за домом следить. Все, что ты (можно на ты?) сказала - сущая правда. Так оно и есть. Как же хорошо, когда кто-то в точности понимает твою проблему. Вообще, каждый высказанный здесь аргумент по своему правильный. В этом то и моя проблема, что я не могу выбрать то, что правильно для МЕНЯ. Вот представлю, что я все бросаю, погружаюсь в семейную идиллию... но работать то мне все равно придется. Деньги нужны. Сейчас я хоть и немного, но все же зарабатываю, а если брошу, то и этого не будет. Значит придется искать работу. Это означает, что мне, живя за границей и после 5-лет домохозяйничания, придется либо повышать квалификацию, либо получать новую. А это деньги, время... и никакой гарантии работы. Ну или же идти уборщицей, продавщицей, а по своему опыту знаю, что такая нелюбимая работа мне добавляет еще больше уныния, чем стресс от любимой. Но и все что ты сказала тоже верно. Страшно даже. Я все это осознаю, но решения принять не могу.
0
03.11.2011
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Фурманов
Страшно, оно всегда нам будет страшно...если случится что-то или ничего не случится. Очень сложно отказаться от того, что сильно хочешь, не так уж много радостей в нашей жизни. Я думаю, если ты прислушаешься к себе, то поймешь, что внутренне ты уже согласилась, просто ищешь себе серьезное оправдание. И кстати выход на унылую работу, не приносящую радости....за небольшую плату...и т.п. - это хороший довод в пользу того, чтобы остаться дома и делать любимое дело. Стрессы - они по-любому будут. У меня так если долго нет стресса, я сама его придумаю...или мне кажется так, но ощущение, что жизнь засысывает во что-то такое зыбкое, а сил на то, чтобы выбраться нет. И даже наличие любимого мужа, двоих детей и увлечения, которое обожаю - не спасает и не помогает выкарабкаться наружу. Вот что страшно. И речь идет не только о здоровье. О жизни уже. Очень хочется жить. А сил на оптимизм почему-то нет. Вернее всплески ненормального какого-то оптимизма бывают, но они не способны сделать из тебя здорового человека. Думаю, тебе надо соглашаться, иначе ты увянешь...но надо прямо сейчас взять перерыв, отдышаться...уйти в тишину, в дневник, попробовать составить хоть какой-то план восстановления здоровья, пусть даже нереальный. Он возможно и не поможет, но упростит уравнение. Надо как-то вычеркнуть все лишнее, успокоиться и принять-таки решение. Пусть оно будет неправильным...но в любом списке дел здоровье и спокойствие должно встать на первое место. Как это сделать, я не знаю. Борюсь за жизнь и будущее каждый день и пока проигрываю. Это я скорее так...мысли вслух.Желаю принять верное решение не только для сегодняшнего дня, но и для дня через десять лет ( без мыслей: "если доживу"...надо дожить!).
0
03.11.2011
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Вряд ли кто-то, кроме тебя самой, может ответить на эти вопросы... С другой стороны, если бы ты была уверенна, что ты это не потянешь - ты бы этими вопросами не мучалась. Так ведь? Хочется попробовать? - Пробуй! В результате, какой бы результат не вышел - пользу из этого опыта ты извлечёшь. Если всё получится - "Ты на коне" :-), если не получится - будешь знать какой объём работы для тебя реальный, а какой нет. Знать границы своих возможностей очень важно для любого успеха. Мы с тобой уже, однажды, говорили о технике "Постановка Цели" - там обязательно нужно определить - при каких условиях, ты отказываешься добиваться поставленной цели. Для меня, всегда - здоровье и благополучие самой себя и моих близких - было основным ограничением. Удачи Леночка!
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Нет, Леночка, конечно же никто не может ответить на эти вопросы кроме меня. Да я и не прошу. Но мне всегда интересен опыт других, который я могу принять к сведению и может быть даже извлечь пользу. Про постановку цели не понмю. Мы говорили об этом? Напомни! Здоровье для меня сейчас важно как никогда. Но вопреки всеизветному утверждению, здоровье стоит денег. Я нашла высококлассного терапевта, который специализируется на болезнях наподобии моей. Но несмотря на то, что деньги он берет еще божеские (я думала, что это будет намного дороже), все равно я позволить этого пока себе не могу. А вот если дело сдвинется с мертовй точки, то и этот врач и многое другое будет по карману. Но это если я доживу до этого времени, конечно же. 
0
30.10.2011
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Лен, в таком случае, я бы, тем более попробовала, ведь это Оч важно... Отказаться, или позже договориться про меньшие объёмы работы (когда работодатели будут уже в тебе заинтересованы или от тебя зависимы), ты всегда сможешь. Про постановку цели мы с тобой здесь говорили :-).
0
01.11.2011
Мама девочки (17 лет) Ижевск
ну раз ты так долго ЭТОГО ждала то зачем еще думать !!!! бери и делай!!!! втрого шанса не будет..... учись все планировать!!!!
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Я училась, Наташ. Не работет это со мной. Как только записываю все, что нужно сделать, мне становится дурно: столько всего!!! С другой стороны, если не записываю, делаю все медленнее, потому что собрать себя в кучу не могу и хожу как неприкаянная, вспоминая, что еще нужно сделать. Вот такой замкнутый круг.
0
30.10.2011
Мама девочки (17 лет) Ижевск
ммдя....тогда может все по важности распределять как на работе! а так то заинтриговала что же тебе там предложили)))))))))))
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Не знаю, Наташ. Иду на след. неделе к психологу, рефлексологу и прочим. Буду искать выход.
0
30.10.2011
Мама девочки (17 лет) Ижевск
кстати да отличный подход..... потом напиши может тоже какиенить умные советы на заметку возьму!
0
30.10.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
попробуй!!! Не отказывайся!!! трусы...носки ...борщи лучше пусть будут в мечтах! эти мечты никуда не денутся!!! От них, если откажешься ты быстрее устанешь, без собственной реализации!!! я бы не отказывалась ни за какие бощи и носки)))) Это может сделать нанятый человек, которомы можно заплатить из заработанного любимы и интересным делом! А главное самореализации!!!!! УДАЧИ, Леночка!
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Спасибо большое, Оксан. Я понимаю, что нанятый человек может и носки постирать и пол помыть. Но вот ктоза меня сядет на диету или разберетсч с моей депрессией? Это меня волнует.
0
29.10.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
ну депрессию снимет интересная работа)))) А диета дело стоит только захотеть по настоящему!!! Я за да года поправилась на 18 кг!!! С января скинула 12) летаю))) тяжело было!!!! Но мы же знаем, нет ничего невозможного!!!!!!! Нужно просто сильно этого хотеть! Удачи во всех начинаниях!!!
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ох-ох, Оксан. Сбросить вес - это только сказать легко. У меня лишний вес  - это результат депрессии и  он никуда не уйдет, пока я не вылечу депресиию. А лечу я ее уже более 20 лет. И веса лишнегог у меня не 18-20 кг, а намного больше. Работа помогает в том смысле, что придает веру в себя. Это всегда огромный стимул. Особенно, когда получается все. И работу я свою люблю. Тут мне грех жаловаться. Но меня пугает не работа, а нехватка времени, которая выливается в стресс = депрессия=переедание. 
0
30.10.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
ЛЕНОЧКА, ОГРОМНОЙ УДАЧИ !!
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
А я думаю тут нужно подумать с другой стороны: вот вы получите возможность отдохнуть и заняться своими любимыми делами, но ведь уже через несколько дней или неделю они вам не будут приносить, то удовлетворение, которое приносили когда был полный загруз и вы начнете чахнуть и сходить с ума. Потому что не умеете жить по-другому, да и не сможете. Только когда все кипит, бурлит и на сон практически не остается времени, но при этом успевается сделаться гораздо больше, чем сидя дома (без работы я имею в виду) – вот тогда это ЖИЗНЬ!!! Бывает, что можно дать себе слабину и какое-то время не делать работу на которую, скажем отведен месяц, а потом можно, так сказать, взяв себя на слабо, когда уже поджимают сроки, сделать весь объем за несколько дней и еще раз себе что-то доказать. Да при этом нет совершенно сил, вроде выдохся как лимон, но внутренняя гордость за себя. Разве не в этом счастье? И можно ставить для себя уже другие задачи повышая планку, ведь вы сможете и до нее тоже достать. Вы не можете остановиться, все это важно и это часть жизни, характера. Семья казалось бы страдает.  Однако я уверена, что им важнее видеть реализованную, а значит счастливую маму, жену, дочь…  Привыкнув к свободному графику, работать от звонка до звонка будет сложно. Заниматься не своим делом, переломив себя, подстроившись под ситуацию и условия и жить не своей жизнью. Разве об этом вы и ваша семья мечтает??? Надеюсь, смогла выразить свою мысль понятно. Я старалась
0
21.02.2012
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
Думаю твоя семья прежде всего хочет, что бы ты была счастлива и реализована.  Если ты чувствуешь, что данная работа тебе принесет помимо усталости еще и счастливые моменты, то думаю ты на верном пути. Мне очень помогает в таких ситуациях давно испытанный способ, взять листок бумаги, и написать положительные и отрицательные моменты. Все становится на свои места. в любом случае удачи тебе Леночка.
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Спасибо большое, Ленусь. Ты, как всегда, мудрые вещи говоришь. Счастливые моменты есть... но и труда очень много. Думаю сейчас о том, как организовать свое время так, чтобы жертвы были минимальны
0
29.10.2011
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
Спасибо за комплимент. :) Про организацию времени сейчас много литературы, таже флай леди из того разряда или я читала там менеджмент для системных администраторов, очень интересно. Простите за мои английские слова на русском. :)  
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
ой, пробовала я уже и флай-лейди и стоп-бабу.... не работает это со мной. Что-то другое нужно... ищу...
0
29.10.2011
Мама троих (18 лет, 22 года, 15 лет) Рязань
Обязательно соглашайся! Как мама ты уже реализовалась. А вот в профессии порой два раза предложения редко поступают. С близкими общение будет по принципу : лучше меньше, да лучше. Иногда бывает. что количество намного хуже качества. Тем более  может случиться, что тебе за сидение дома спасибо не скажут и твоя "жертва" будет совсем не оценена. А Вдруг и ты потом пожалеешь, что не согласилась и буддешь в этом домашних обвинять. Да отдых нужен, но твоческий простой ,на мой взгляд, хуже. Лучше меньше сна, но в душе покой и в жизни УСПЕХ. И , главное НИКАКИХ УГРЕЗЕНИЙ СОВЕСТИ! несмотря на то, какой выбор будет сделан.
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Вот это поистине мудрые слова. САПСИБО ОГРОМНОЕ, Наверное, это мне и нужно было услышать. Особенно про угрызения совести.
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Омск
к сож. ты четко понимаешь главное.что будет это во вред здоровью,времени для семьи и тд.расставь для себя приоритеты? и вперед.можно же работать и по пол дня,к примеру.я не понимаю трудоголиков которые по 25 часов в сутки работают :) ради чего?.... (сама сч вышла на работу.преобладаю в апатии,извини если что резко написала! :( просто полет и творчество закончились и пришел черед сухих чертежей,а я страдаю.но уйти пока не могу ! :( 
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
 Если бы я была продавщицей или маникюршей или даже учительницей, то полдня - это был бы выход: отработал свое и ушел домой, оставив все рабочие проблемы на работе. У меня работа творческая, на дому, та, которая непредсказуема и требует трудоголизма (без такого подхода я бы не добилась ничего). Я сама себе начальник и результат моего труда зависит только от меня: Ну вот представьте себе портниху, которой дали срочный заказ сшить 20 свадебных платьев за неделю и пообещали заплатить столько денег, сколько изменить ее жизнь навсегда. На время работы, ей, скорее всего, придется работать днями и ночами, питаться полуфабрикатами, забыть про уборку дома и даже семью. Мое единственное отличие состоит в том, что мне никто никаких денег не обещал, но потенциально это на самом деле может изменить мою судьбу.
0
30.10.2011
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Пятигорск
Заинтриговала!!!!! Я считаю нужно пробовать, ведь потом , если что ты же сможешь отказаться? Лучше попробовать и пожалеть, чем сейчас отказаться и постоянно жалеть!))) А вообще я тебя понимаю, нам нужно почитать книжку - как управлять временем! Вот тогда будем успевать все!
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ты знаешь, Жень. Я кажется только что поняла, почему мне все эти управления времением и планирования не помогают.У меня слеишком много внезапных приступов слабости. Мне становится так тяжело, что я ничего не могу делать, голова кружится, ноги не держат. Опять всек здоровью возвращается. Надо им в первую очередь заниматься, но тогда возможность пропадет. ХОтя... пока отвечала тебе, кажется нашла решение... надо будет с предложившей стороной это обсудить...
0
30.10.2011
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Пятигорск
рада что натолкнула хоть на какое-то решение!!!
0
30.10.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград
В этом случае лучше жалеть о том, что сделано, чем вздыхать и думать, а что было бы, если бы...
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Комментарий удален
0
29.10.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград
Все получится! Обязательно! Чтобы ты ни выбрала, не жалей! Все делается к лучшему, я уверена в этом на все 100%! Просто мы понимаем это спустя какое-то время.
0
30.10.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
сложная ситуация я бы сказала, работа и семья вещи не совместимые...одна из сторон приносится в жертву..
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
У меня все еще осложняется тем, что работаю из дома и сама себе начальник. Большинство окружающих не вопринимает это серьезно. Да что там окружающие, я сама себя все по привычке воспринимаю как домохозяйку. Постоянно ловлю себя на мысли, что мне стыдно нанимать уборщицу или не успевать приготовить ужин или погладить мужу рубашку. А то, что я работаю больше, чем муж (а он работает ого-го, не много не мало по 12-16 часов в день, 7 дней в неделю). Зарабатываю, правда, раз в 30 меньше. Это то и останавливает меня от полного погружения в работу, так как работа мужа гораздо важнее, чем моя.
0
29.10.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
да уж, 14-16 часов я знаю что это такое... было, проходили.. но у меня детей тогда не было и семьи... твоя дочка то скоро в школу пойдет, 6 часов в день будут свободными... одна моя приятельница пыталась работать, так что ни туда ни сюда, ни дома ничего не сделано и работа не так чтобы хорошие деньги приносила... так что палка о двух концах, а так конечно жаль очень тех детей которые постоянно в нюрсери сидят с 7 утра до 6 вечера... очень жаль, не нормальная это ситуация, когда даже насладиться детством своего ребенка нет возможности...
0
30.10.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да. запросы в космос надо формулировать четко и со множеством мелочей =) удачи тебе, Лен, во всем!
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
ну да, про стирку носков и трусов тоже надо не забыть 
0
29.10.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Очень тяжело советовать ... А надо искать компромисы... Может стоит работать в половину желания... хотя по себе знаю что это очень тяжело, но может попробывать  
0
29.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ириш, я не умею работать в вполсилы. Либо отдаюсь вся, либо никак. Плохо это или хорошо - спорить бесполезно. Я такая и все тут. Да, в принципе, я даже не встречала успешных в творчестве людей, которые работают в полсилы. Когда отдачи на половину, успех тоже напловину - ни рыба, ни мясо, уровень актера клуба пенсионеров. Это как в одном старом совестком фильме герой сказал что-то вроде этого: "Быть неплохим сантехником - это нормально, быть неплохим актером - стыдно".Я, коенчно же, не актер, но суть та же. Мне стыдно быть середнячком. Либо я этим занимаюсь и достигаю вершин, либо не занимаюсь вообще. Я не говорю о том, чтобы быть лучше всех. Вопрос совершенно не в этом. В творчестве не бывает САМЫХ лучших, но бывают гиганты и середнячки.Я не могу написать урок лишь бы как. Мне за него будет стыдно. Я пишу так, чтобы не краснеть. Иногда это получается, иногда не очень, но я стремлюськ лучшему
0
29.10.2011
Москва
Лен, куда ты пропала?((((((((Как твои дела????????? Как твоя жизнь???Как Оливия ???
0
02.12.2014
Мама девочки (18 лет) Лондон
Тось, привет. У меня все нормально (вроде). Оливия растет (приболеле, правда). А вы как?
0
15.12.2014
Москва
а почему вроде? Ты где работаешь? я все дома, переводами занимаюсь, дети в школу ходят)
0
25.12.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Светловодск
Леночка, желаю сделать правильный выбор. Удачи и сил. Ты очень замечательная.
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
Спасибо, Танюш!
0
30.10.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Дерзай!!! Даже не задумывайся, всё будет ок :)
0
30.10.2011
Мама девочки (18 лет) Лондон
0
30.10.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Чита
Леночка, я не понимаю про что ты ))) НО всегда имеет смысл попробовать!!! Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант...
0
01.11.2011
Мама троих (29 лет, 24 года, 20 лет) Москва
А я бы рискнула!
0
03.11.2011
Самые сладкие слова Let the Games Begin

Похожие записи