14 лет

Объясните пожалуйста

мне кажется,что побубукать он может,т.е пообижаться малость,но обязательно знать,что он наетый,сухой и все пр.,но простите,когда ребь орет до посинения,а мама делает лицо кирпичом и тупо продолжает делать свои дела...это конечно идиотизм.Мой ребенок чуть не упал с кровати,причем было приличное расстояние до края,как он дополз-секрет,но факт...один раз проснулась,а он с меня слез головой вниз(лежал на животе,ибо только так засыпал),потом я нашла идеальную формулу-укачивание+пеленание+балкон или прохладная комната и вот так получилось,что сыну глубоко все равно где спать)))).Дневной сон решаю посредством слинга-все мои мольбы на него(опять же,могу на любимом бб псидеть),ну как я не пыталась,ну мой уставший мозг не понимает КАКдетки у других мам избегают возможности понаблюдать за миром на маминых ручках,единственное на руках чень много срыгивает,поэтому пытаюсь перед ним ходить крендельком и как припадошный клоун скакать и разговаривать постоянно,у нас еще немножко присутствует нерная возбудимость-пытаюсь обеспечить психологический комфорт детю,а то он бывает даже игрушек пугается.Но,честно сказать,сын весит под 7 кило,на руках и вправду не натаскаешься,особенно с больной спиной(а что насчет внешнего вида,успеваю все!!!и накраситься и волосы уложить и приготовить кушать...молодец одним словом)))))))))
11.01.2012
внешний вид меня как раз меньше всего заботит, какая же это мелочь - макияж))) А если нервная возбудимость, то я бы с рук вообще не спускала...
11.01.2012
ну поэтому я и прикупила слинг,а макияж и прическа это также важно для меня как и приготовить поесть и все это слава богу я успеваю)
11.01.2012
Ой, а я даже раньше не жаловала макияж. Как-то... а нафига? Пока молодость красит, потом может и возникнет необходимость (это я исключительно к себе применяю, не обижайтесь)
11.01.2012
я просто неудавшийся художник,хочется хоть на себе порисовать)))))))))))))да какие обиды,не ты ж в моем дневнике,а я в твоем)))
11.01.2012
вообще макияж это громко сказано,так...пару штрихов)
11.01.2012
ну... пару штрихов на выход и я порой применяю=)))
11.01.2012
1- чушь полная. мои родители пытались мне на каждый крик говорить, за что были выдворены из комнаты 2- полностью согласна, до 7 мес спал отдельно и мы все были счастливы, но уже месяц (как лезут верхние зубья, а щас еще 3 зуба) спит со мной, муж в зале. вернее спит в кроватке до 3-го плача- на первые 2 муж укачивает, чтобы хоть чуть-чуть поспать "дома". такое не нравится ни мне, ни ему 3- тоже не хотела, хотя мне пофиг) 4- был и шезлонг и коляска и сперва май-слинг, щас рюкзак. почему я должна отказываться об благ цивилизации? 5- ручной, ножной, колесный, пофиг, главное, что мой) Мы с Владом как-то не парились насчет "рук", он самостоятельный мальчик
01.12.2011
это эгоизм чистой воды. так удобнее, а на все остальное- плевать. и еще для оправдания придумать, что это как раз так надо делать, что так для всех будет лучше. а по поводу "плачь-это нормально"-да. это номально, только это повод для того, чтобы мама среагировала. это сигнал  к действию. и только с этой точки зрения это нормально
20.09.2011
Но, как выяснилось, есть немало тех, у кого в приоритете макияж и причёска для мужа Эх, жаль моего мужа, он наеврно думает, что я уже забыла что такое расчёска...
20.09.2011
когда нет желания- ищешь причины, чтобы этого не делать. а если есть желание- ищешь способы, чтобы и ребенку хорошо и причесываться почаще)ия не общаюсь с фифами, слава богу, поэтому у  моих подруг счастливые дети)
20.09.2011
И это хорошо!  А я вот своих другам и подругам сейчас как раз аккуратно но меотдично продвигаю идеи длительного ГВ и слингоношения
20.09.2011
это хорошо) а я прост завела себе новых- с хорошими взглядами
20.09.2011
Хе хе. Я тож беременная говорила, что сынуля будет спать в кроватке. Ну он и спит там, но последние 3 недели только днем и на ночь туда кладу, а при первом кормлении к нам забираю. Максимализм, и эгоизм пока, а потом проснется материнство и будет уже смотреть, где детке лучше. Авось и вправду ее ре полюбит свою кроватку, ну дай то ей)))))А про отучение, у каждого свои соображения и обстаятельства.У меня сын второй мес кушает каждый час, почти все время на руках, но может и сам побалдеть., если настроение есть.Я не страдаю, буду кормить, скольео нужно и носить, пока ему нужно. Главное, чтоб ему комфортно было и он доверял мне. А когда будет доверие, там уже в будущем и не трудно будет переместить его в свою кроватку на всю ночь. Когда он будет готов.
06.09.2011
а я немного  тут все мамам попротиворечу!и отвечу на главный вопрос елы палы так вам ж проще когда ребенок не ручной,когда сам,спит в кроватки,сидит в коляске,да можно и за собой поухаживать и все по дому сделать,а по вашим словам надо обняться и сидеть в обнимку!у меня двое дитей мне кроме мужа ни кто не помогает я успеваю все!и вкусный обед,и торты,и соления,и убрка,и уход за собой а все почему??да потому что ребенок у меня причен сам себя развлекать и дело тут не в слезах и жалости!правильно мамы пишут плач может быть разный в зависимости от потребностей ребенка и при первом крике бежать какая глупость,но и 2 часа ору конечно тоже полная ерунда!
06.09.2011
По каким словам?
06.09.2011
Не знаю зачем отучать???? мне все говорят - приучила, но......это моя маленькая беззащитная кровиночка, которая через совсем чутьчку поползет, пойдет и ей будет уже не до рук, так что ношу пока силы есть и вес небольшой. Да, я с первого дня дома приучала к кровати, пусть спит отдельно, сама могу сверху лечь((( но это ночью. днем мы спим где придется - на кровати бабушки, на руках-животе мамы. редко в коляске. насчет подруги - скажу......1. когда деть ее будет плакать - сама возьмет, чтоб душу себе не рвать . моя и на руках концерты выдает, а то чтоб не брать. детских слез она не боится - а ора бешеного без слез первый месяц по непонятным причинам???????? 2. тут я с ней согласна - не представляю себе, и не могла представить интимную жизнь, когда рядом деть сопит.3. я хожу в чем попало - могу в пижаме, могу в том, чем и гуляла с малой, могу в домашней одежде, стараюсь с утра успеть причесаться, одеться и все.....а муж меня все-рано не видит - он на работе сутками(((( а когда видит - он меня понимает и любит такой........4. у меня нет шезлонга и не страдаю. когда устаю - сажусь и обьясняю что устала, ложу малышку. редко в кровать - там мобиль, или даю игрушки.5. недавно гуляла - юбка, кофточяка красивая, каблуки и ребенок на руках - и чт?????? одежда не перекошенная, стою уверенно, а в коляске малая не успокаивается((((( зато почувствовала себя ВПЕРВЫЕ ЗА 2 МЕСЯЦА - красивой, молодой, сексуальной мамочкой)))))) 
06.09.2011
Это не подруга. А я только счастлива, что у меня дета ручная=)))
06.09.2011
я люблю носить своего малыша на руках, жаль что долго не получается, 7кг уже. а спит он в кроватке, сразу как то так получилось, а вот к коляске приучали долго и мучительно! я иногда успеваю себя и в порядок привести (хотя не всегда получается) и с ребенком позаниматься. мне кажется сейчас для мужа главное: счастливая жена и ребенок! ну вот мой сынуля спит вообще не понятно как, сегодня в 4 проснулся, вчера в 5, так что я иногда умываюсь раз в два дня и муж мне ни слова не говорит, он меня любит такую:) а насчет поплакать, я противник, хотя если Миша решил выплакаться, его ничем не остановишь. а легкие можно развивать во время разговора, писка, крака, но не плача!!!
06.09.2011
Меня дома выручает май-слинг, я свои любымие 6 кг в нём вообще не чувствую=))) Хоть на кухне нормально повозится можно.
06.09.2011
все собираюсь купить слинг, да все руки не доходят:)) на кухне мы наловчили в шезлонге, смотреть что мама делает:)) а так периодически на ручках или на коврике играет, а я рядом сижу разговариваю с ним:))
06.09.2011
Тоже неплохо=)
06.09.2011
он у нас болтун!!! любит повторять за мной:) я ему стихи рассказываю, а он так же губки складывает и тоже что то говорит:))
06.09.2011
Класс! считается, это очень полезно для малышей! А мы поём вместе=)))
06.09.2011
песенки Миша с папой поет:)) спасибо:) вы тоже молодцы!!!
06.09.2011
Нууу...она ж беременная! она еще не мама!!!!! вечно у них (беременных) все не как у людей :)))))))))))))))))))) Уверенна на все 100 %, после родов её мнение кардинально поменяется, ведь это будет не какая-то нечёсаная тётка тащить какого-то приученного к рукам  ребёнка, это она - МАМА! будет постоянно лелеять своего любимого малыша на ручках ;)))) А если сурьёзно: 1. я тоже не боюсь детских слез...всего лишь сердце разрывается, когда гляжу в заплаканные глаза моей малышки...легкие-легкими, вы ей фотку с грыжами пупочными покажите ;) 2. в кровать не берем - в ногах собака спит :))))) да и я не высыпаюсь (боюсь задавить) и муж не контролирует себя во сне (уже не раз от него локтем в голову получала) 3. наивная :))) я иногда перед сном вспоминаю, что еще с утра не умывалась :))) 4. пользуемся активно, но получается не более 30 минут 5. мне с коляской удобней, да и малыша там может свои крылышки расправить поудобней...а вот магазины для меня закрыты, даже если мы спокойно можем туда въехать, козявочка начинает пищать от жары ( у нас на улице +11 и гуляем мы в утепленном комбезе, в нем долго по магазу не походишь)  
05.09.2011
я беременная тоже много чего говорила)))а сейчас:1)как сердце разрывается, когда малявочка моя плачет.......2)спим вместе, стала высыпаться...а то первый месяц в кроватку  перекладывали.....так полночи не спали из-за этого...а я очень люблю поспать=)3)а я либо только в труселях хожу, либо в маечке и труселях...очень сексуально и женственно, даже если  нерасчесанная)))4)ну да.есть.пользуюсь по возможности...а то руки ноют  и спина уже болит....но отучать не хочу от рук)))мы с мужем  когда гуляем, даже ссоримся кто на руках понесет))я гоорю, что пока Ден не очень много весит, дай мне поносить)))5)все это бред...и красота не зависит от каблуков уж точно)))если себя любишь, то всегда на себя время найдешь)))
05.09.2011
1) Плач бывает по разным причинам - ре может быть голодный, мокрый, с болящим животом, а может просто мамино внимание требовать. В последнем варианте если надо что-то срочно сделать, а ребенок быстро не успокаивается и не хочет соску, могу ненадолго оставить поплакать в кроватке без всякого зазрения совести. 2) надеюсь у нее все будет хорошо, первый месяц мне было страшно подумать о скором возобновлении этой самой жизни. 3) и это прекрасно! можно купить красивую кормительную одежду и радовать глаз мужа. Но у ходящих в страшных удобных халатах может быть такой уровень взаимоотношений с мужем, что этот халат вообще никого не парит. 4) Про коляску соглашусь, гулять с ней удобно. Слинг снижает конечно нагрузку, но отнюдь от нее не освобождает. 5) Хочешь-не хочешь, какой родится, такого и принимай:) Она в коляске и по квартире собралась ребенка катать?) А вообще не забывайте, девушка беременная, на большом сроке. а у беременных куча заморочек, нервы, гормоны и т.п. Дайте человеку помечтать о том, какой крутой матерью и женой она будет!
05.09.2011
Пусть мечтает, она вообще случайно возникла на горизонте... Неужели, если ваш малыш просит маминого внимания (то есть ему сейчас необходимо ваше присуствие, что чувсьвовать себя защищённым, в безопасности и спокойствии) вы можете это поигнорировать?
06.09.2011
В каких-то ситуациях да - если извините в туалет приспичит или если осталось 5 минут чтобы завершить приготовление либо поедание обеда и малыш при этом не орет как резаный, а просто негромко попискивает. Конечно попробую отвлечь игрушкой или соской, но если не получается, ухожу и считаю это абсолютно нормальным. Специально поплакать не оставляю:) Неужели вы на каждый писк пулей бежите вне зависимости от того, чем заняты? Так же тоже нельзя.
06.09.2011
Туалет - это ясное дело, я думала такие вещи и не обсуждаются=) 
06.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ностальджи Да что же это такое=)))