Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Пенза

сэр Комаровский. Или очередное пришествие

Мама двоих (14 лет, 13 лет) Пенза
Эм, ну ты как всега в своем репертуаревзяла и подорвала авторитет хорошего человека хотя можно у него кой-чего почерпнуть, чуток поумнее нашего педиатора будет, хоть это радует)))) а так, конечно, надо всегда все через свои мозги пропускать, фильтровать так сказать, и опираться только на индивидуальные особенности своего детеныша (эх, прям как Комаровский сейчас сказала -детеныш))))) Когда уже свою масечку покажешь, харе скрываться!!!! интересно же что за невеста там у нас подрастает.
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
А я ведь показывала, ты пропустила чуток=.)
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Пенза
тебя видела, а доча где??? тыкны носом плиз))))
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ммм... да это был временный пост по просьбам трудящихся, я уже удалила=(
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Пенза
Ну вот елки-палки, пропустилабудем ждать следующего поста, ты мне тогда сигнализируй заранее,чтобы я не проспала)))
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
ок=)))
0
01.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Эмили  - провокаторша :))))), но как уже выяснилось, мы за здоровый холивар.......
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Какая ты сообразительная девушка А если по делу, то мне пох на самого камаровского... Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
А так проще.... Проще когда на все вопросы усатый кросавчег разжевал и положил ответ... Не надо думать, думать это вообще энергозатратно для плавного мозга начинающей мамочки. Простой язык, брутальный агрессивный мужчинка - вот нам и хорошие рейтинги, респекты и уважуха от всея мам. А мамы - дивная целевая аудитория. Ну ты и сама знаешь;)))))).......
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Это... а он что, симпатичный, да? мне что-то стрёмным показался
0
31.10.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Чтоб внушать доверие своей комаровской пастве необязательно быть секси, достаточно быть с усами:))))))
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
я пошла отращивать усы
0
31.10.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Зачем тебе доверие женской аудитории? Эпилируем пробивающиеся усики а-ля украинский педиатор, а так же сбриваем все лишнее от пояса до пяток. Мы за секси в разумных пределах!
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну тогда отращивать сиськи или что там полагается
0
31.10.2011
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Согласна, что Комаровский - это продукт маркетинга, но он живой и реальный человек, практикующий врач, и если бы хотя бы 50% педиатров были бы настолько адекватны как он - то было бы намного больше здоровых детей и меньше нервных родителей. Когда мы были в ленте 3 месяцев Вера поднимала эту темку, повторюсь что я написала, "Не могу сказать, что я его люблю, но много интересного и полезного нашла на его сайте. Нравится его "разумный" подход к ребенку. Что я взяла себе на заметку: - купание (купаем ре при 34 и в большой ванне с 2 недель), -у Ре не может быть молочницы (хотя наш педиатр упорно пытается ее лечить) - у Ре не может быть дисбактериоза - подход по поводу антибиотиков - не за чем ими пичкать Ре - вопрос по прививкам и как подготовить Ре к прививкам - не надо кутать детей - про детские запоры Что мне не подошло - его теория про грудное вскармливание - только 20 минут, остальное  - баловство, (мы на ГВ по требованию и можем висеть на груди по часу). - нам не подошло гуляние на балконе Это то , что сейчас вспомнила, а вообще я в первые дни когда лежала с Ре в РД весь его сайт прошерстила, очень интересно почитать". Может я стара конечно, но к "быдлу" себя не отношу, т.к. есть голова и она не пустая. еще сейчас вспомнила, он достаточно грамотно объясняет почему не надо вводить рано прикорм, а только с 6 месяцев. и про диету кормящий матери. Кстати, по телеку его ни разу не видела, всю инфу почерпнула с его сайта, поэтому не могу сказать насколько он приятен как человек, или про его манеру общаться...
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Главное, что вы лично можетет отделить зёрна от плевел, а я столкнулась с теми, кто не может по каким-то причинам. Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
мне вообще очень сложно верить во что то на 100%, я так наврено только мужу доверяю. ) ну коммерческий проект, ну уж лучше пусть его слушают чем свекровей с прикормом с 1 го месяца соком. хотя вера - это личное дело каждого. Как говориться в приличном обществе нельзя обсуждать вопросы религии и политики.
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет) Кривой Рог
Я купила его книгу, прочла - 2 раза, но БоЛЬШУЮ половину просто не приняла во внимание, ну не может дитя жить четко по графику, оно же не робот........Но многие советы есть очень не плохие........И скажу насчет бабушек - многие продвинутые бабушки его ОБОЖАЮТ и говорят его словами и цитатами)))))))))
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Просто тётки любя мужиков, наверно в этом вся соль
0
31.10.2011
Мама девочки (14 лет) Кривой Рог
И мн нра)))) не урод)))) и кстати самый красивый мужчина Украины прошлого года)))))
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вот это и есть пиар, об этом и пост=)))
0
01.11.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я поняла, тёткам на самом деле пох какой он врач (на самом деле - никакой), главное усы и звание красивого мущщины  Блин, я ничего не понимаю в жизни, мне он вообще не симпатичен. Может я асексуалка?
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я тогда тоже) усссссы
0
01.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Мураши
ой, чем вас он так расстроил. во всяком случае он не противоречит в своих рекомендациях нии педиатрии, или там тоже не авторитетные для вас люди?
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Он лично мне вообще безразличен. А программа преследует в первую очередь коммерческие цели, в то время как многие мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка.
0
30.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Мураши
ну знаете, у мамочки в первую оередь должна быть своя голова на плечах. уж луше комаровского таким мамочкам слушать, чем местного педиатра, который кашляющему ребенку назначает интерферон (т.е нос закапывать), в результате чего мамочка попадает с малышом в инфекционку, т.к. у ребенка за два дня развивается бронхит!!! знаете, если бы эта мамочка хоть изредка читала комаровского, то таког бы не случилось, я уверена
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Надо просто думать и понимать, что ответственность за ребёнка в самую первую очередь на маме (родителях), а не ждать когда всё за тебя решат.
0
31.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Мураши
Об этом и речь!!! Только стоит ли ругать Комаровского, что  некоторым мамочкам не хватает мозгов? В целом он говорит и пишет дельные вещи, не чета основной массе наших педиатров... 
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Так я его и не ругаю, он мне вообще ровен.
0
31.10.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Одинцово
Эмили,зачем взрослым людям объяснять что такое хорошо,а что такое плохо?Скажешь,что хорошо-значит тупишь,скажешь плохо-завидуешь)))Хотят верить,пусть верят.Никогда специально не искала его,не смотрела,было дело по ссылкам и говорил он,что подгузникам респект ,а писюн мальчикам тщательно мыть не надо...
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Красногорск
это где он такое говорил?в выпуске который довелось смотреть он как раз наоборот говорит о ежедневном подмывание малыша, что бы не было не каких проблем.
0
30.10.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Одинцово
Он говорил,а не я,что крайнюю плоть отодвигать и мыть не надо,пусть себе не моет,увидит,что там у него все сгниет.
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Красногорск
не знаю я тоже крайнюю плоть не трогаю, и тьфу тьфу нечего не гниет.Врачи говорили не трогать, но на всякий случай узнавала у мамочек сыновья которых уже выросли, они тоже не чего не отодвигали и все Слава Богу хорошо.
0
30.10.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Одинцово
Ну это дело каждой матери.
0
30.10.2011
Эмили,а что конкретно тебя в Комаровском не устраивает? То,что он говорит, большинство его позиций очень логичны и в большинстве случаев я согласна с ним как врач. ps: кстати, грамотный маркетинг я тоже уважаю:)
0
30.10.2011
Мама двоих (23 года, 14 лет) Киев
+1
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Он лично мне вообще безразличен. Вот ты, Наташ, имеешь и свой жизненный опыт и знания, которые тебе позволяют различить божий дар от яичницы. А программа преследует в первую очередь коммерческие цели, в то время как многие мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка.
0
30.10.2011
Яичница  тоже  божий дар по-сути, просто не все знают что с ней делать:)))))) Эмили, во-первых все всегда преследует какие-то цели, а уж комерческие больше всего. Думаю в телевидение вообще нет некомерческих программ. И понятное дело, что зарабатывают у нас на людях вниз по иерархии. А разве можно по-другому? А то, что мамочки не думая воспринимают понравившиеся авторитеты как "отче наш", так это беда или вина самих мамочек (так как эти мамочки по-сути перекладывают  свою ответственность),а не передач и тем более не ведущих эти передачи. Хотя влияние безусловно есть. Общество задает вкус телепередачам, а телепередачи формируют вкусы общества. Порочный круговорот:))) Выкинь телек, сразу легче задышится:)))))))))
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет) Ярославль
Много слышала,ни разу не смотрела,да и желания нет.Медийные доктора,как правило,бездарны в работе.Не голословлю, имею два образования,первое-медицинское и 6 лет стажа на скорой.А Малахов-любитель мочи во всех видах и из-под всех-вообще ни разу не врач.Хотя кучу книг нацарапал.Не хочу переходить на личности,т.к. работаю в Москве в известном на весь мир научном центре,а медицинский мир очень тесен...Но те доктора,которые лечат на ТВ-не практикуют в жизни.У них на это и времени нет.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Воооот! Очень хорошее замечание от вас, как от специалиста! Добавлю ещё - программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет) Ярославль
Чтобы в ящике светится,мало быть хорошим врачом.Я знаю врачей,которые не на приеме сидят,а реально людей с того света тащат,вечно невыспавшиеся,уставшие.Кто их в телевизор возьмет?надо быть еще и актером хорошим,харизма должна быть и т.д.А если ты всю ночь у ИВЛа стоишь,кардиомонитор пищит в ухо-уже нет желания хохмить и рисоваться на ТВ.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Мне вообще печально стало после вашего коммента. Правду говорите.
0
30.10.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
да пох на его советы, педиатр как педиатр самое противное - это его тон по отношению к женщине. Недополучил сиськи в детстве, судя по всему. То что про ГВ у него - это вообще мрак. Ребенку хорошо под грудью, вот и уберите его оттуда, чтоб жизнь медом не казалась, а то вырастет фокусник. А женщина марш к плите и облизывать мужа. Уж на что я за патриархат, но этот .удак умудряется во мне разбудить феминистку.
0
30.10.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
а, и еще этот напускной цинизм. Ему бы походить беременным и родить, сразу бы слетело это пафосно-пренебрежительное отношение к гормонально бушующим тревожным молодым мамам. А так он сам просто пффф. я могу по-женски нахамить, и посмеюсь над подколками, ибо у самой дети, но от мужика такого тона не потерплю.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Он лично мне вообще безразличен. А программа преследует в первую очередь коммерческие цели, в то время как многие мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".  Блиииииииииииин, и именно на этой беде "капиталисты" зарабатывают бабло, не он зарабатывает, не на нём, а на простых людях!
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет) Донецк
А что плохого?? ну зарабатывают на нем бабосики..Иии?? Человек,неважно куплены у него диплом,звания..или ваще нет..ничего плохого не советует,наоборот у него адекватные советы...ничего не навязывает... я особо не воспитываю дитя по его методике,но и не осуждаю.... Кстати ,если вы Эмили заметили,то тут-на ББ,есть личность,у которой нет образования например медицинского,но вам этот человек нравится,и многим,и у нее советы спрашивают... И вы когда делитесь,что добились хороших результатов,при этом описывая как,надеетесь что и другим это поможет... ну мы же все далекооо не педиатры...а учим бывает жизни... Так в чем проблема у Комаровского??тем что фэйсом вам не по душе?))))))
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да не на нём зарабатывают, а на людях, на его публики, он получает просто своё стандартное. Он лично мне вообще безразличен. А программа преследует в первую очередь коммерческие цели, в то время как многие мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. Кстати, насчёт фейса - я даже и не запоминала его
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
у нас с вами сходные мысли)))в моем дневнике неделю назад только обсуждали)))можете почитать,если интересно))
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да? Тогда пардон, получается я подняла уже обсуждённую тему. Я почитаю, жаль раньше не заметила.
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
но у меня в теме фанатов не нашлось,а у вас полно))))
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
а киньте ссылочку плиз, а то вчера ночью не нашла вашу тему, наверно глаза слипались уже...
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
блин,я через телефон сижу((не смогу кинуть...
0
31.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Ивано-Франковск
Какая разница, что он есть на самом деле????? Ход, не ход . Может кто-то с него деньги и получает. Но его рекомендации основываются на ВОЗ, а многие педиатры живут ещё советской школой. Так вот, многие мамочки придерживаясь его советов чувствуют себя увереннее с ребёнком, не поднимают паники после каждого чиха и пука. По-моему довольно адекватная теория, которая РАБОТАЕТ и это главное.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
+1. Понятно, что и он, и на нем зарабатывают. Но многие его советы нахожу дельными. Вот такое я быдло
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, в то время как многие мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Хорошо, если вы можете отделеть зёрна от плевел, а оказывается есть такие, которые будут ведомыми как зомби. Не каждый его совет основывается на ВОЗ, в первую очередь играет роль факт коммерции.
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Оренбург
не хай будет.. не хуже Малахова-бабки Вали из соседнего подъезда-маразматички-педиатрихи из поликлиники с халой на голове и адом в мозгах. да и не лучше.. каждая мать имеет свою голову на плечах. и каждая в праве сама решать чем и как своего ребенка лечить-не лечить, кормить-не кормить. забей, Эмили.. ну его этот собирательный образ доктора Комаровского
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет)
+1 то, что он ни чем не хуже районных педиатров - факт! наших бы толпой на переквалификацию отправить (((
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Короче я просто повторюсь, ок? Главное, что вы лично можетет отделить зёрна от плевел, а я столкнулась с теми, кто не может по каким-то причинам. Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Мне нравились его высказывания лет так 7 назад, когда он еще не был столь распиарен, но когда он начал пургу про гв молоть...все....Есть конечно мысли, которые могли бы некоторым мозг промыть в лучшую сторону)))
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Блин, я тут комментарий писла длинов в Одиссею, а его ББ сожрал...Вот гад...
0
01.11.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Обидно., очень. А бб  нынче прожорлив, у меня тоже не раз была такая засада=(((
0
01.11.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
я честно пыталась посмотреть передачу про прививки, дальше пяти минут вводных прибауток не выдержала, вспоминались тупые детские передачи из 90-х, полная хрень. так уже давно никто не ведет, я даже несколько оскорбилась, что смотрю это... так и не узнала в итоге что он там про прививки хотел мне рассказать, т.к. не выдержала первые минуты)))) Эм, каждому свое. Человек подсознательно воспринимает ту информацию, которую хочет услышать, поэтому такие люди будут всегда...
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Смотрела 1 раз про прикорм и брошурку мужу дали про сон, советы нормальные.  Ничего в нем особенного нет
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски"
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Следующая стадия Комаровский+ с прикладыванием огурцов к пяткам)))
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
0
01.11.2011
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Оренбург
Мой муж тоже считает, что передача Комаровского - это шоу, но тем не менее его советы помогали нам не впадать в панику при каких-то проблемах с нашим малышом. У него, конечно,какой-то своеобразный взгляд на отношения между мужчинами и женщинами, но от этого его советы насчет детей не становятся менее ценными. Никто не заставляет слепо действовать, но есть о чем подумать и при сомнениях проконсультироваться еще с кем-то. А то, что это шоу - так наш народ сейчас не заставишь смотреть передачи со скучными лекциями и нравоучениями вот и изгаляются кто как могут, привлекая внимание зрителей.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Главное, что вы лично можетет отделить зёрна от плевел, а я столкнулась с теми, кто не может по каким-то причинам. Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
злитесь, что кому-то удаётся своим обаянием и талантом завоёвывать большую аудиторию и зарабатывать неплохие деньги? ))))
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Нет, не ему, а на нём, он то получает свои станлартные. А если точнее, то даже не на нём, а на той самой публике.
0
30.10.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Да а что плохого в популяризации достаточно трезвого взгляда на взращивание детей? Это намного лучше, имхо, популяризации раннего прикорма, укутываний и изображения из себя беременной, а впоследствии и из ребёнка "хрустальной вазы". Согласитесь, если кому не нравится - он и не смотрит, а кому нравится, он уже давно на сайте 5 лет назад все книжки прочитал и сделал выводы )))
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
В этот трезвый взгляд вплетается коммерция, то есть трезвости там на 80% или даже меньше, остальное проплачено спонсорами. А своё мнение коротко я выразила в апдейте.
0
31.10.2011
Мама четырех (от 15 лет до 47 лет) Лыткарино
Ну, тут прям-батл!!! Насчет Комаровского-смотрела от силы передач пять... Можно кое что отложить на чердак, так-на всякий случай. Очередное шоу (впрочем как и большинство передач на ТВ). А что касается "воспринимают его как "отче наш", тут как говорится-не сотвори себе кумира или живи своим умом... Это сугубо МОЕ личное мнение...
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Угу, именно шоу.
0
01.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Тбилиси
я живу в грузии и так вышло, что мой педиатр пока ни разу ни в чем не разошелся с комаровским, хотя вряд ли про него что-то знает, потому что по русски не говорит.. ГВ и СС у меня исключительно исходя из интуиции, а вот его практические советы по уходу за ребенком в период простуд и многое другое считаю единственной истиной. так что запишите и меня тоже в быдло. я и свекрови дала все это послушать-посмотреть, а то она меня достала своими яблочными соками и сушками в 3 месяца, тряпочками на глаза во время дневного сна, шапочками в помещении, плотно закрытыми окнами и многим другим. и спасибо вашим коллегам за грамотный пиар нормальной медицины.
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
По поводу ГВ и СС исключительная херня у камаровского. Ну а дело вообще не в нём, он мне совершенно ровен. А вот пиарят отнюдь не медицину
0
31.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Вологда
наверно я странная...но прочитав этот пост, я узнала что есть такой Комаровский и посмотрела его передачу, что не вдохновило...буду по старинке, до этого жила же как то без его советов. я как то на все имею свое мнение, ну а если не знаю, лучше спрошу или почитаю:))) спасибо Эмили теперь буду знать про такого врача, а то была какая то не просвещенная:)))
0
31.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Это не ты должна меня благодарить, а он получается)))) В итоге я же ему рекламу сделала, блин
0
31.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Вологда
точно!!! до этого ведь даже не задумалась о его существовании!!!!!
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Мурманск
а что с ним не так? читала - есть адекватные вещи, как раз бабушкам не приемлемые
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да с ним-то вообще не ничего, персонаж и персонаж=)) А вот для многих мам он стал как "отче наш" - я тут недавно это узнала. Есть даже такое понятие как жизнь по камаровскому или что-то такое. Дело в том, что это коммерческая программа и она продаётся, собственно это уже всё ставит на свои места.
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Мурманск
ааа...ну это уже секта какая-то )) по мне дак - узнал 5 мнений, обдумал и создал 6-ое - своё! ) кста, слинги я тоже отношу к коммерческим программам, помнится как повсеместно втютюхивали кенгурухи, теперь эрго и слинги, скоро стопудово появится еще какая-нить жутко нужная и жутко ортопедическо-эргономическая хрень ))) 
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
слинг - это старо как мир... и не обязательно покупать дорогую тряпочку с яплычком бренда, можно сшить самой из подола.
0
31.10.2011
Мама девочки (14 лет) Малаховка
я не особо вникаю, КТО и СКОЛЬКО на нем зарабатывает, мне все равно на чужие деньги, но его советы совпадают с советами моего педиатра, которая еще советской закалки, и они (советы) реально работают...так не все ли равно, чей он продукт? а причем тут бабушки и сверстницы?
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Советской закалки - это хорошо?
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет) Малаховка
это не плохо и не хорошо, это по-другому...непонятно мне, что именно ты хотела сказать...если просто конкретно против коммерции, то можно было не уточнять именно комаровского...потому что для чего тут сайт создан? чтобы советоваться, и многие тут умудряются читать их как "отче наш"...по пословице, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих...мне врач, когда пришла к нам после роддома, сказала, привыкайте слушать кого-то одного...когда у нас приключилась аллергия, а врач была в отпуске, все, кого я не встречала, советовали что-то свое и говорили при этом - "не слушай никого, сделай то-то и то-то"...а в результате я пришла к выводу, что оказалась права врач...касаемо советов комаровского, когда слушаешь кого-то, то надо просто проанализировать, что он говорит, какие основания для таких советов и какие могу быть последствя...и применять эти советы в соответствие со своим опытом...
0
31.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
сейчас тебя порвут за Комаровского милашку усатенького) что-то у него бред, а что-то ничего даже. но общим иронический тон мне не нравится
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да мне он вообще до лампочки, я просто систему эту представляю, как это делается и как это продаётся. Как бы свою позицию попыталась на скорую руку обосновать в некоторых комментах, если интересно, посмотри.
0
30.10.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет)
народ-то ведь держат за быдло не ток в этой передачке... это мож и не самая вредная вещь ящика(((
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Не самая, да. И не только в этой. С этим полностью согласна.
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Я не быдло и ничего против Комаровского не имею..Даже смотрю иногда передачку с ним по телеку. Чего ж Вы так обозлились-то ... Relax =)
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Блин, не буду в очередной раз писать одно и тоже, если можно, если интересно, просто прочитайте мои комменты ниже или выше, я обосновала как могла на скорую руку.
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет)
Я прочла и тебя очень поняла :) Ты права, что в первую очередь нужно слушать своё сердце, материнский инстинкт, а не врачей и тем более какого-то дядю Комаровского из книжки или телека. Я включаю канал по ТВ "Мать и дитя", там разные передачи крутят про мамашек, будущих мамочек и т.д. Смотрю и Комаровского без фанатизма, что-то для себя подчёркиваю, но то, что он говорит для меня всегда не ново потому, что советы его и вообще информация в целом очень проста и ясна как 2x2=4. Но то, что это коммерция мне пофиг.. сейчас это повсюду, не хочется по этому поводу заморачиваться =)
0
31.10.2011
Мама двоих (23 года, 14 лет) Киев
я узнала о Камаровском еще когда старшему был годик или два и помню, что подумала почему я не прочитала его советы раньше? еще во время Б? а постоянно шарахалась то от одного то от другого, только полагалась на советы от мамы. Честно говоря, я непонимаю вашего возмущения!  ну зарабатывают на нем ну и что? советы от этого хуже не становятся!!! а любить его вам никто не навязывает! можно посмотреть/почитать/послушать и сделать свои выводы.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да не на нём зарабатывают, а на людях, на его публики, он получает просто своё стандартное. да и не суть... Хорошо, когда можно посмотреть и почитать  и сделать свои выводы, а я столкнулась с таким явлением, когда камаровский стал как "отче наш" - и это вместе естественных инстинктов, чувств и понимания своего ребёнка.
0
30.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Анжеро-Судженск
Чувствую себя "быдло". кто такой Комаровский??? видела как-то сообщество"жить по комаровски", но название не вдохновило.
0
30.10.2011
Мама девочки (14 лет)
современный доктор Спок из Харькова http://www.komarovskiy.net/
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я тоже до недавнего времени не знала. А тут мамаши в поликклиники меня одолели этой жизнью по комаровски. То есть не к себе и малышу прислушиваться, а жить по комаровски. Жить как скажет дядя из телевизора из коммерческой передачи.
0
30.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Тула
Книги его не читала, но видео иногда смотрю. Не скажу что нравится, но посмотреть можно. Это не значит, что я все делаю как он говорит. Например, про термометры у него ролик был, мне оказался полезным, т.к. не знала какой брать. Если что неинтересно, так я не слушаю, или даже если несогласна, то послушать не помешает.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Главное, что вы лично можетет отделить зёрна от плевел, а я столкнулась с теми, кто не может по каким-то причинам. Программа преследует в первую очередь коммерческие цели, никак не просветительские, в то время как некоторые мамочки - я это недавно узнала - воспринимают его как "отче наш", вместо того, чтобы слушать своё сердце и своего ребёночка. Идёт полная путаница причины со следствием. То есть в цене уже не мамина интуиция, любовь и прочее, а "жизнь по-камаровски".
0
30.10.2011
Мама троих (25 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Запиши, Эмили, меня в быдло)) Почитав как-то тут посты типа "а кошмаровский сказал...", обсудила тему тут же и пошла читать. Его мысли и фразы, пусть и написанные ему под заказ, мне нравятся гораздо больше, чем все высказывания моей педиатрессы. Про ГВ у него много херни, но нашу бабушку убедил, что до 6 месяцев прикорм пусть сама ест. Мне этого уже достаточно.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
ну если бабушку убедил
0
30.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Воронеж
не читала, не смотрела. мне он внешне неприятен:) и манера разговора у него идиотская.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я тоже мало что смотрела, просто вынудили. Я была удивлена, что для многих мам он стал как "отче наш", понимаете? То есть вроде мама, на то она и мама, а тут мама - она уже не мама, а комаровский... мда, невнятно я наверно выразилась.
0
30.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Воронеж
да нет, все понятно:)
0
30.10.2011
Ох и бучу подняла, я как увидела сколько комментов))) 
0
01.11.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ой, а что, сколько? Надо заценить... да ведь бывало и больше!
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Красногорск
конечно безоглядно доверять врачу из телевизора не стоит, но послушать одно из мнений почему нет?я лично могу и комаровского послушать, и педиатра своего, и ББ почитать. и уже исходя из всей информации принять для себя подходящий вариант.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Это очень хорошо!
0
30.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Казань
А мне нравится этот усатый дядя!!! У него отличное чувство юмора!!! И очень много дельных советов ))
0
30.10.2011
и мне нравится:)
0
30.10.2011
Ой почитала все комменты... Эм,твой пост невольно послужил ему рекламой. Думаю теперь даже те кто о нем не слышал до сих пор, полезут знакомиться:)))))))
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Дадададада, что правда, то правда. Я просто в доле
0
30.10.2011
Мама двоих (23 года, 14 лет) Киев
 а сравнивая Комаровского и Малахова вы переборщили((( и про быдло тоже, здесь многие к советам Комаря относятся хорошо.
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну про быдло - это не я. Это реальное отношение к народу, которое во многом проявляется в нашей стране. К великому сожалению.
0
30.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ваше мнение по многим вопросам , вызывают у меня такие же чувства по отношению к ВАм...
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Поконкретнее.
0
30.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
вас же никто не заставляет жить по комаровскому))))) а если кто-то ведется пусть ...
0
30.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Не, не заставляет. Да просто если бы я в этой системе не работала и не знала, как это делается, наверно проще бы относилась)))
0
30.10.2011
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Белгород
+100.Полностью согласна!
0
30.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Поддерживаю,согласна!
0
30.10.2011
Мечта сбывается ==> новая мечта Из жизни. Птички. Всего лишь моё мнение об оных.

Похожие записи