Войти
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Капец

Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Кстати, они и на вкус гадкие)))) Сама бы не стала есть - ну, и как следствие...))

А в ленте... ДОКЛАДАЮ)))) Активно приучают к горшку, обувают дома в ортопедическую обувку, отлучают от ГВ, потому что "летом низя, а после года кормить извращение"))) Ну как-то так))

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

о да кстати орт обувь щас хит ваще, я представляю моего Темку в кандалах ,ох и устроил он бы мне, мы босоногие мальчики)))

0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

И мы тоже))) я честно не знаю, где БОЛЬШИНСТВО берет таких ортопедов, которые рекомендуют ортопедическую ЛЕЧЕБНУЮ обувку ЗДОРОВЫМ детям на ПЕРВЫЕ шаги! *в обмороке*

0
24.03.2012
Качалова
Пётр, 16 лет 4 месяцаМарья, 15 лет 1 месяцЛюбовь, 12 лет 6 месяцев Москва

в поликлинике, где ж еще...

0
24.03.2012
AlenkinX
Мальвинка, 15 лет Москва
А мы одеваем сандалики, потому что ламинат скользкий , а босиком холодновато, сама очень мерзну на полу, ковра нет
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ну, сандалики тоже могут быть человеческими)) А против скользкого ламината мы пользуем носки со стопорами, если холодно

0
24.03.2012
AlenkinX
Мальвинка, 15 лет Москва
Моя снимает носки одной левой
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Вывод очевиден: значит, ей не нравится в носках - нрвится босиком!)

0
24.03.2012
AlenkinX
Мальвинка, 15 лет Москва
Я ребеныша не кутала никогда, но дома у нас очень холодно , да и сандалики модные, ух!
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Требуем фотку - оценить соотношение мода/польза!)

0
24.03.2012
AlenkinX
Мальвинка, 15 лет Москва
У меня с Айфона не получается фоты вставить, может научите!
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Да вы чО)) Я айфонов в глаза не видела, в руках не держала

0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

И кстати,золотые слова, в вашем же посте: Некоторые мамы считают, что первую обувь надо надевать ребенку, когда он начинает становиться на ножки возле опоры. Мотивируя это тем, что так малыш будет правильно ставить стопу, и не будет подниматься на цыпочки.

Ортопеды утверждают, что обувь такому маленькому ребенку не нужна. Исключение составляют дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, которым шьется специальная обувь на заказ.

Когда малыш научится ходить, вот тогда можно купить ему первую обувь для прогулок. А дома лучше бегать босиком. Так укрепляются связки и мышцы маленькой ножки. Кроме того, хождение босиком - один из способовестественного закаливания.

ТАК ЗАЧЕМ ВАМ САНДАЛИКИ?...))))) 

0
24.03.2012
СаХаРоК
Ранель, 15 лет 1 месяцМадина, 8 лет 1 месяц Казань

+100

0
24.03.2012
Юлия
Олежик, 15 летЯрославчик, 12 лет 8 месяцев Москва

Чет мне кажется нигде не берут, просто модно. У одного увидели и понеслась ...

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

а здравый смысл? или он сейчас не моден?=))

0
26.03.2012
Юлия
Олежик, 15 летЯрославчик, 12 лет 8 месяцев Москва

Здравый смысл массово никогда не в моде ))

0
26.03.2012
Вера
Богдан(30.06.2011), 14 лет 11 месяцевТаюша, 12 лет 10 месяцев Южно-Сахалинск
фуух!а я уж думала я одна ненормальная,что не побежала сандалеты брать))))
0
24.03.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

И мы не побежали и не побежим)))

0
25.03.2012
Качалова
Пётр, 16 лет 4 месяцаМарья, 15 лет 1 месяцЛюбовь, 12 лет 6 месяцев Москва

вот не зря я туды не захожу все-таки)))

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

бля....

0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ну я ненарочно.. ты же спросила... спугнула тебя опять, да?

0
24.03.2012
надеюсь о горшке ты не про меня?)) а че, я ничего..)
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Я про всех, кто приучает))) Ну, смешно это для меня пока что) Ну чесслово)) Пока сын не будет уметь проситься в силу определенных физиологических процессов, вообще никакого смысла не вижу. 

0
24.03.2012
не, ну я понимаю, что проситься на горшок он не будет, это понятно.) но я все это рассматриваю скорее как высаживание, с целью сократить количество стирки)) ну и стало проще - его сажаешь, и он сразу писять начинает. может, ассоциация выработалась? не знаю))) главное - стирка))
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Именно. Рефлекс: сажают - писай/какай. И именно, что это разновидность высаживаний, а не "приучение к горшку". Приучать реально все равно придется по новой, когда будет вырабатываться другой рефлекс: захотелось - попросился/сел - сделал свои дела))

0
24.03.2012
а, ну в плане "попросился" - в этом возрасте конечно же нереально))

а я свое высаживанием и называю)))
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ну вот, я рада, что мы друг друга поняли)) Просто я осознаю, что одну и ту же работу придется делать два раза - и не соглашаюсь))) Тем более у нас целая гора халявных памперсов)))))))))

0
24.03.2012
тем более)(
0
24.03.2012
Вера
Богдан(30.06.2011), 14 лет 11 месяцевТаюша, 12 лет 10 месяцев Южно-Сахалинск
блин!!!и с горшком значит я не одна!)))радостно!!!))
0
24.03.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

И я не одна.Складирую подаренные многочисленной заботливой родней розовые штучки в виде тронов)))И продолжаем дуть в штаны)))

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

ходить ребёнок на горшок начнёт не раньше, чем начнёт ХОДИТЬ 

0
26.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Вышью крестиком твои золотые слова, вставлю в рамочку))))

0
26.03.2012
Nastochka
Ксения, 14 лет 11 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)
айяй всех сдала ))
0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ох щщщит)) Моя чертова наблюдательность и страсть к сбору информации и ее публикации)))

0
24.03.2012
Nastochka
Ксения, 14 лет 11 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)
иногда и правда тяжеловато ленту читать
0
24.03.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

а я даю. редко, но даю. состав нашла самый оптимальный. почему даю? потому что сама жру и сладкое, и вредное, а ребенок только на паровом и ваще. должна быть у ребенка вкусняшка, хоть какая-то, на фоне брокколи и бананов. потому что шоколада - я постараюсь - он долго не увидит. как и кока-колы, колбасы и прочего. и что бы его питание не было уж совсем диетическим и рафенированным, я даю ему печеньки. хотела вообще сушки (твердые маленькие) но он отказался ваще их грызть. где-то раз или 2 в неделю даю ему эти печеньки. мы кстати имено ими усились жевать твердое, откусывать от целого - ребенок ни разу не давился вообще ничем никогда) 

меня вот коробит когда шоколад дают - плитку целую или конфетку - годовасам... или ПЕЛЬМЕНИ - и такое читала. спрашивала девушка, как сварить пельмени малышу. 

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

вот Вы недоумеваете,а я считаю что те же пельмени лучше печеньки. пельмени хоть натуральные

0
24.03.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

даа, соя и прочая гадость вметсо мяса и тесто - так полезно))))) и так натурально))))) 

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

ну во первых,а если это обычная телятина прокрученая и тесто намуке с водой ?! ну а что насчет загустителей,эмульгаторов,сахаров коь содержатся в печенье. так пельмени реально ж с этой точки зрения полезней.

0
24.03.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

и вы уверены, что это мясо не пичкали антибиотиками и прочей гадостью? и гормонами. сейчас ни в каком продукте нельзя быть уверенным, так что ж - ничего не есть и ребенка не кормить?  

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

при чем здесь кормить ни чем, ваще не поняла. не ну тогда можна печеньками и шоколадками кормить исходя из этого вопроса.  я еще раз повьорю что пельмени и то лучше печенья, я не говорила про качество мяса. это вообще отдельная тема. и я так же не уверена что мясо ни чем не пичкано. просьо можно уменьшить нагрузку на организм ребенка хотя бы не давая печенья с сахаром, так как мясо ребенку необходимее. и ваще при чем здесь мясо...

0
24.03.2012
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

хотите кормить пельменями - кормите =) еще чипсами можно, да) а я буду давать печеньки, на мой взгляд они меньшее зло... 

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

а я еще шоколад с колой давать буду?! мона?! 

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

и кстати пельменями я не кормлю  - что то зараза что то зараза,просто как по мне печенье вреднее,так как содержит много химии,ешек,эмульгаторов и сахара

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

я имела в виде не покупные пельмени а домашне слепленные.

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Домашние - да, а покупные - жесть. 

0
24.03.2012
СаХаРоК
Ранель, 15 лет 1 месяцМадина, 8 лет 1 месяц Казань

и я так думаю. 

я даю своему домашние пельмени где ьтолько фарш лук и тесто. ничего вредного не вижу. пельмени делает нам мама!!!

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Тесто без дрожжей, фарш самодельный - нормально=))  Правда если честно не представляю такую еду в 9 месяцев, но факт это лучше чем йогурты и печенье.

0
26.03.2012
СаХаРоК
Ранель, 15 лет 1 месяцМадина, 8 лет 1 месяц Казань

ну а макароны и мясо в рационе представляешь???? )))там же уж ниче нет,фрикадельки же даем и мясо даем...а пельмени это тоже самое просто плюс тесто ))) да и с бульоном. )))

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

макароны тоже не очень=))) Но в целом это мне кажется более разумным чем всякая баночная и не только  "детская" еда=)

0
26.03.2012
СаХаРоК
Ранель, 15 лет 1 месяцМадина, 8 лет 1 месяц Казань

ну да))) про макароны я к тому что педиатры говорят что уже можно)))

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

ого.. что только педиатры не говорят!

0
27.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Шоколад и пельмени... блин, так грустно.

0
24.03.2012
Пупс
Москва

Привет злободневная наша. Люблю тебя котя )))))

А короску хлеба моно давать?, а то я даю, но оочень редко ))) 

0
24.03.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Мы даем каждый день погрызть хлеб или сушку, думаю мес с 9 это не вредно
0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Дрожжи. Лучше сушку=)

0
26.03.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Нас с корочки как-то не пучит. да и вообще с этим полегче стало слава богу :)
0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Да вроде считается, что дрожжи для микрофлоры кишечника не айс. А ещё, я не верю в людей, которые работают на производстве. Мне тётка рассказывала как они плевали и т.д. в качаны с тестом

0
26.03.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Имхо чуть проще надо быть. В ощутимый вред дрожжей не верю, остальное фигня. Главное химией кормить минимально.
0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Не, в плевки и мышей в хлебе верю. Сама видела. Буэ

0
26.03.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Покупай хлебопечку. А так я ниже где-то писала, что надо быть проще

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Выше. Писала выше. 

А проще меня уже и некуда..не кормлю ребёнка и не маюсь. гыгыы

0
26.03.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Да я с телефона, тут трудно понять, где выше, где ниже :))

А мне кажется, ты маешься. И замаешься совсем, когда ребенка все-таки начнет кушать больше и будет требовать нормальное питание.

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Замаюсь, это точно. Но надеюсь это случится к лету, там хоть будет что стащить у предков с дачи=))) 

А пока лафа - сиськи есть и ничего не надо=))))))))))

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

В хлебе дрожжи. Но Мира иногда утаскивает и у меня=((((((((((((((((( Лучше сухари!

0
26.03.2012
Пупс
Москва

Гы сухари мы пытаемся деснами жевать ))))

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

вот сила  воли и духа)))))))))))))

0
26.03.2012
Пупс
Москва

эт, да. Но потом он сообразил, что обслюнявив сухарик получается проше жевать. 

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

и мудрость=)))))))

0
27.03.2012
Гайне
Ляля, 22 года 1 месяцНика, 14 лет 11 месяцев Новокузнецк

Не думаю, что это печенье чем-то сильно отличается от всего прочего "детского": пюрешек, соков, кашек, смесей :-(( Подтверждается это путем простейшего эксперимента: вскрытое пюре "Фруто-Няня" яблоко (в составе только вода и яблочное пюре, якобы) может простоять в холодильнике месяц, ничуть не изменив свой цвет и вкус. Сама пробовала, и даже ела, и даже не дристала:-)) Поэтому принципиально готовлю все своему ребенку-аллергику сама, из продуктов, выращенных на своем огороде. Наплевав на научные теории и несомненные удобства.
   п.с. Эмик, с возвращением! Без тя скучно !!!! 

0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ой, напугала-напугала!))) Иду копать огород во дворе нашей 22-этажки)))) Я -  убежденный баночник и полуфабикатчик))) Типо москвичко-лениффко)) Но съедаем быстро, чтоб  не проверять, изменит ли пюре вкус и цвет))))

0
24.03.2012
Юлечка
Сабрина, 15 летРианна, 12 лет 11 месяцевПланирую Харьков

поздравляю с пузиком!!!!

0
24.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

0
25.03.2012
Гайне
Ляля, 22 года 1 месяцНика, 14 лет 11 месяцев Новокузнецк

Я тоже ленива, жу-у-у-ть... Но обстоятельства вынуждают: на баночный кабачок - диатез, на свой - ОК ! И все остальное - также :-(( Как-то не сложились у нас отношения с полуфабрикатами.  Не поверишь, я прям мечтала, что буду вторую свою детку кормить баночным, забыв про кастрюльки и блендер, но - фиг !

0
25.03.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ну да,  я просто счастливая и беззаботная ехидная мамашка, аллергийками, ТТТ, не страдаем, сметаем все что дадут, ТТТТТТТТ))))) Может, жизнь еще научит)

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А я... нничего не мну, не толку и не тру. Деть кусает и жуёт

0
26.03.2012
Гайне
Ляля, 22 года 1 месяцНика, 14 лет 11 месяцев Новокузнецк

и моя кусает и жует своими беззубыми челюстями. Но не глотает - давится и рыгает :-((

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ну значит ей на самом деле нужно пюре видимо=)

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Да-да, почему-то моё натуральное яблочное пюре сцуко плесневеет в холодильнике через 5 месяцев, а их на полочке годами стоит... 

0
26.03.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
так оно на полочке стерилизованное и закрытое, ты чего?
0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Моё тоже стерилизованное и закрытое. Но больше 6 месяцев не стоит даже в холодильнике, ибо 100% натуральное и без сахара. А у них годами стоит нес в холодильнике. Не может столько выстоять 100% яблочное пюре

0
26.03.2012
Гайне
Ляля, 22 года 1 месяцНика, 14 лет 11 месяцев Новокузнецк

И наше натуральное без сахира - протухло! 
Бабуля пол-осени пласталась - вертела :-(( 

0
26.03.2012
Лёля
Влад, 15 лет 3 месяцаМихаэль, 7 лет 2 месяцаЭлой, 4 года 1 месяц Пэтах-Тиква

" два раза апкакился на пол"

после этой фразы я закрыла ленту нафиг

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

о_О  может и мне не соваться туда?=)

0
24.03.2012
Лёля
Влад, 15 лет 3 месяцаМихаэль, 7 лет 2 месяцаЭлой, 4 года 1 месяц Пэтах-Тиква

не стоит))

0
24.03.2012
Алена
Владислав Владимирович, 15 лет Нижний Новгород

Дело выбора каждого человека, чем кормить себя и свое дитя, пока ребенок сам не может выбрать. В идеале конечно привить чаду культуру еды и правильного питания. Чтобы было не все равно, из чего состоит его организм и как он себя чувствует. 

Понятно, что деньсурка и отсутствие временина саморазвитие порождает в нас раздражитеность....но е ма е... Зачем негатив  выливать на неграмотность людей...неужели просто нельзя проигнорить и не комментировать такие посты ? )))

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

а если пишут откровенную бредятину, почему бы не посоветовпть обьяснить что то человеку, или здесь уже стало принято только соглашаться, а если не согласен иди мимо. ну ненаю я так не могу и не умею,как стадо овец головоцй кивать на бредятину. просто надо корректно выражаться,давать советы,без негатившини

0
24.03.2012
Алена
Владислав Владимирович, 15 лет Нижний Новгород

Вот именно, что в ленте много негатива... Я не о том, что не советовать, просто если бесит, пройди мимо... Зачем кидаться тухлыми помидорами и т.п. В беременной ленте вообще таких вопросов не возникало.. Больше доброжелательности было

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

даже поспорить можна ,но аргументированно, с логикой,уважая своего собеседника.

0
24.03.2012
Алена
Владислав Владимирович, 15 лет Нижний Новгород

Вот и я о том же... Ключевое слово уважая ))))) 

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

порой тратишь час на комментарий, подбираешь слова деликатные, нароешь кучу ссылок, всё распишешь, ни слова плохого не скажешь и даже на оборот... а тебе в ответ "задрали любители всего натурального, идите нахрен, вы пещерные люди..." и куча плюсиков от толпы поддакивающих овец

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Эм.. вообще то вы сейчас мой пост комментите, или вы о чём?=)

0
26.03.2012
Ирина
Дмитрий, 15 лет Серпухов
а что там такого ужасного?
0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ну а вы читали состав? и вас не смущает давать это такому маленькому ребёнку? 

Разрыхлители, глюкоза, консерванты, Е-шки, стабилизаторы... - это САМЫЙ лучший состав из того, что я читала. Только надо читать то, что сбоку очень мелко в самом "труднодоступном месте".

Я бы и взрослому человеку это есть не советовала. Вроде все в курсе, что промышленность связанная с детским питанием - самое большое наебалово, но всё равно дают...

0
24.03.2012
Ирина
Дмитрий, 15 лет Серпухов

нет не читала, так как ни разу не покупала, по всей видимости и не буду)) Просто интересно стало, что же вас так возмутило.

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Возмутило? да нет=) я просто реально не понимаю зачем это кому то надо=)))

0
24.03.2012
AlenkinX
Мальвинка, 15 лет Москва
Да ладно ужас, вам не все равно? А дышите наверное вы горным воздухом и пьете воду из источников? Смешно..
0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Блин=))))))))) если вы дышите городскими выхлопами, так ещё и ребёнка травить надо консервантами и стабилизаторами??? Смешно воистину.

0
26.03.2012
AlenkinX
Мальвинка, 15 лет Москва
Вы всегда такая агрессивная? Или, у вас какие-то проблемы?ваши посты читать противно!
0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Да? А многие и очень многие считают меня весёлой и позитивной=)) это у вас порблема с тем, что вы со мной не согласны=) и не забывайте, моя хорошая, что это вы в моём блоге и это вы читаете мой пост=)))

Да, кстати, вы находитесь в критическом меньшинстве тех, кому читать портивно, ага=) остальным очень даже нравится=) И агрессивности ни на каплю, возможно это в вас она есть и вы сквозь призму своей агрессии читаете? Пост очень даже миролюбивый=)))

0
26.03.2012
AlenkinX
Мальвинка, 15 лет Москва
Вы очень категорична, мне это напоминает подростковый период... Наверное Вам лет 18-23? Все изменится, и на многие вопросы посмотрите иначе. Ваш пост был в ленте, я и прочла. Специально к Вам я бы не зашла к вам. Удачи, достаточно.
0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А вы так поспешно делаете выводы, как будто это вам столько лет=) Кстати, для справки, подрастковый период это teens, то есть 13-19.

В любом случае, я рада за вас, что вы выговорились=) Надеюсь на этом мы с вами расстаёмся=) И я абсолютно искренне желаю вам счастья и гармонии!

0
26.03.2012

ты можешь ругать меня, но я даю!

а еще даю хлебци!

а еще: рыбу с рынка, мясо куриное,баночками питаемся переодически, каши только покупаю. Вобщем много чего спорного даю(

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Хлебцы - как раз неплохая тема. Рыба и мясо с рынка меня в шок не повергают=))

А насчёт печенек... Мариш, ну а зачем?

0
26.03.2012

привезли мне тут родственики петушка своео! во первых ео ооочень доло отовить (по сравнению с рыночными)

во вторых мясо темнее чем у рыночных.

в третих и в самых лавных вкус совсем друой!!!

А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ КАКОЙ ВРЕД ОТ ПЕЧЕНЕК

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Это что за капс?=)

А от печенек вред большой! А про петуха твоего вообще ничего не поняла=)

0
26.03.2012

ха-ха! ты не поняла что у меня Г залипла)))

все непонятные слова с буквой Г) 

сынуля что то накрашил на клаву и под буквой г крошка, не дает нажать эту букву)

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Сына молодец, знает какие игрухи самые интересные!!!=))))))))

0
27.03.2012

Здравствуй, моя любимая!!!!=)

А у меня сегодня Кира сушку стырила, пока я клювом щелкала по телефону говорила=)

А в ленте, ой в ленте...из последнего если ре плохо ест прикорм, включите ему мультики и пока он зомбируется орудуйте ложкой по траектории тарелка-рот=) Войны ведутся с отлучением...лучше не ходи, милашка=)

Как фладкая голубоглазая проказница?

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Приболела=(

А сушки если без добавок всяких - то вроде неплохо, а?=)

0
26.03.2012

Вроде неплохо=) А я как маниак вчитываюсь в состав продуктов, попадающих к нам домой!!! Пусть выздоравливает Мируська!!!

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Спасибо тебе, моя хорошая!=))

0
26.03.2012

Привет, мой маленький друг!! А я думаю, что ты пропала, куда?? А ты снова своими мыслями и выводами людей заводишь...

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Да я пропала... подрабатывать пытаюсь=))) Как вы с Мишуткой?

0
26.03.2012

да... никак...затр*** всё.. Весна, блин, сопли нескончаемы................................................

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
26.03.2012

во-во...

0
26.03.2012
блин, а че сушки низзя?.. даже те, которые без всяких усилителей и пр.хрени, мука, вода, ваниль?

а че давать на полдник, или на десерт? ну, кроме фруктов?
0
24.03.2012
Julia
Ярославик, 15 лет Москва

ну что за бред? очему нельзя-то??? не слушайте, нас этими сушками чуть ли не с 4 месяцев кормили и ничего.

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

и ничего этот аргумент слышу по любому поводу, неумный аргумент

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Сушки без всякого гавнеца - мне кажется это не плохо, я бы дала ребёнку чуть-чуть=)

0
26.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

воооо, и у меня недоумение по этому поводу. захожу в детский магаз,ну просто гуляю.взяла это печенье,читаю,а там ешек,эмульгаторов ,сахаров и загустителей тьма тьмущая , а продавец с таким умным видом выдает - Это детское печенько,его с 6 месяцев можна. Спрашиваю - Дама ,а у вас дети есть? .Она - ну нет,но там же написано. Я  - На заборе тоже написано, Вы ваще состав читали,как можна  такое маленьким детям давать, Вы хоть представляете себе ребенка в 6 мес , он еще жевать незнает что такое,ему еще неведомы самые примитивные вкусы,а вы в него сахар,эмульгаторы,загустители,чтобы послаще...Занавес кароче....А она мне -  нк так берут же многие. ну вот так ....если продавец советует,если там написано и многие берут то надо браьь. Кароче ,девочки печенюхи - гавно,детям их нельзя !!!  ну хотябы до года потерпите,ну что сложно чтоли?! ну если чето надо ребенку пожевать -  испеките лучше хлеб на воде с мукой,придайте форму печеньки,ребенок будет щаслеф. Или сухарик из обычного хлеба,высушенного в духовке. ну нафиг вам гастрит, язвы,запоры,поносы ?! И не надо тут кричать типо идиье мимо ,если не нравиться,чем хочу тем кормлю. Если здравый смысл,логика, то что детям можно и что категорически нельзя. Дело тут не в мнении каждого,а в том что это действительно бяка. И почему это я должна проходить мимо откровенного бреда, если это общественный сайт . не буду я такого делати.  кароч,надеюсь достачалась и выговорилась. 

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Активно поддерживаю! 

Но логики и здравого смысла в поколении телевизионных зомби нет=(

0
26.03.2012
Татьяна
Костенька, 15 летКатюшка, 12 лет 6 месяцев Голицино

даю иногда погрызть или даже большепросто побаловаться и зубки почевать сушки. много он там не нагрызает. даже и 5 грам не набежит, но деть с этой сушкой сильно занятый и вааажным своим делом )))

т.е. не даю целеннонапревленно как прикорм. так балоффство. я вот в шоке как можно едтям йогурты давать. почитала состав ДЕТСКИХ йогуртов он нифига от не детских не отличаются, те же консерванты и ароматизаторы.....я не даю есесенно, но очень грустно даже не от того, что мамочки это бяку дают, а ужас в том, что это продается с надпись от 8 месяцев.

а в ленту заглядываю редко. некогда. деть слишком шустрый и надобно следить за ребенком ))))) 

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Сушки - вроде ничего так, ни дрожжей, ни разрыхлитилей. А йогурты - жесть, особенно растишки и драйверы, такое кол-во сахаров огромное!!!!!!!!!

0
26.03.2012

купила хайнц, дала... через секунду вытряхивала печеньку из ребёнки... подавилась... больше не даю...

а состав я прочитала уже после, волосы встали дыбом! зареклась быть внимательнее и любознательнее)))

к сожаленю от всех как не убережешь, скоро наши детки будут вымаливать шоколодки и жевачки... 

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Я с содроганием думаю об этом времени. Надеюсь, я справлюсь.

0
24.03.2012

неа, не справишься)))) все равно потом вырастет, будешь деньги на обеды давать, а она будет чипсы и шоколадки покупать, а еще конфеты, сухарики, колу, жвачки и прочее, что там к тому времени еще придумают))))))

0
24.03.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 2 месяца Сонсонат

Затем)...потому что состав абсолютно нормальный, по крайней мере в Чехии)...без соли и с минимум сахара, с молоком и с бананом(есть и простые). БиоНатур Бейби называются, если что посмотрите в магазинах, может есть и в России тоже.

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Хорошо, если нормальный! Но всё же даже минимум сахара в таком возрасте - лишнее, ИМХО

0
26.03.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 2 месяца Сонсонат

Есть и без сахара. Они как сухарики. У нас здесь разнообразие большое, от откровенного г....до нормальных продуктов. Вы посмотрите эту фирму, я уверена что она Вам понравится, там только все био и натур), есть и каши, и чаи.

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Поищу, спасибо !=)

0
26.03.2012
АНЯ
Моя Евангелина, 15 лет Санкт-Петербург

А в ленте все спокойно....Печенье-отлученье строгомотивированны и одобрены союзом педиатрических педиаторов

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ага, знаешь анекдот: чем отличается педафил от педиатра? (в оригинале: от педагога)

0
26.03.2012
АНЯ
Моя Евангелина, 15 лет Санкт-Петербург

нет....рассказывай......

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

чем отличается педиатр от педафила? тем что последний в отличие от первого действительно любит детей. Злой и некрасивый юмор, но правда. Педиатрам наши дети до педи...

0
26.03.2012
Мария
Алиса, 15 летПолина, 11 лет 11 месяцевКристина, 4 года 1 месяц Барнаул

Печеньки...ну наверное меня тут посчитают извергом над моим ребенком, но... я даю мес с 6ти сушки доче(щас не оч активно их жует) и...бывает овсяное печенье самое просто магазинное... сама ем и ей даю- давться никогда не давилися- считаю что благодаря им(и не только) дочь научилась жевать. ИМХО мне кажется во всем "детском" наоборот понапихано всего чтобы только ребенок ел активно это и "подсаживался", а радостные предки постояннно покупали сей продухт ибо "ну деть же ест-значит вкусно и полезно".. 

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Во всём детском, ты права=(

0
26.03.2012
Даша
Мирон, 15 лет Москва

вот , и я тоже даю сушки а баранки, только чтоб состав норм был, а вот на овощи у нас раньше магазинные щеки сыпало, сейчас снова начала пробовать, пока вроде ниче, но я не тороплюсь, чтоб обострения не дай Бог не было. и еще  потому как не считаю что все баночное г...но.

0
10.04.2012
tanya
Арсений, 15 лет 11 месяцев Саранск

я пеку овсяные с изюмом без сахара и без масла, яблочко туда тру, лучше всякого магазинного. а состав да, я когда читала в ужасе была, и некоторые ведь не смотрят. сметают с полок......

0
24.03.2012
Даша
Темушка - мышонок, 15 лет Киев

дайьте пож рецепт если не сложно

0
24.03.2012
tanya
Арсений, 15 лет 11 месяцев Саранск

100г перемолотой овсянки ( в блендере молю) изюм по вкусу, я кладу 3 полных столовых ложки, 1 яблоко, можно 1 яичко, добавляю чуток соли, потом водичку, можно молочко на глаз, чтобы или лепить эти печеньки или вылить на противень и потом уже порезать ножом, минут 20 в духовке делаются.

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

отлично!!!

0
26.03.2012
Наташа
Михаил, 15 лет 1 месяц Вологда

мы не даем печенье, он сам берет хлеб черный со стола и сухари/сушки:)

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Хлеб дети любят, да... Но там дрожжи=(((

0
26.03.2012
Наташа
Михаил, 15 лет 1 месяц Вологда

я понимаю....но если увидит не отобрать:(((((((

0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

дадада, это точно=(

0
26.03.2012
jana05
Матвей, 19 лет 8 месяцевВанечка, 15 лет Краснодар

Страшно  жизнь  вообще  страшная  вещь

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

поэтому её надо усугублять детской отравой?=))

0
24.03.2012
jana05
Матвей, 19 лет 8 месяцевВанечка, 15 лет Краснодар

ужас  какой(((  хорошего  вам  вечера  

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

и вам всего хорошего=)

0
24.03.2012
Айгуль
Риана, 15 лет Стерлитамак

печенье - это еще фигня! я сегодня наблюдала такую картину: мать вручила 8месячному ребенку кусок колбасы. На мой вопрос "вы че, колбасу даете?", она ответила: "да, а ты попробуй ей не дать, так требовать будет!". я в шоке, даже ответить ничего не смогла))))))))

0
24.03.2012
Татьяна
Мой Дар, 15 летКирушка, 11 лет 11 месяцев Харьков

как хорошо, что у нее не моя доча ) моя нож требкет )

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А мой ребёнок больше всего любит грудь. И вот скажи таким мамам об этом, они ненормальным это посчитают. Вообще -жесть.

0
26.03.2012

я покупаю хипп, там неплохой состав (в сто раз лучше чем у хайнца). мой уже умеет откусывать по кусочку. главное следить, когда остается в ладошке кусок, чтоб он его весь не впихнул. и даже если впихнул - сразу можно достать.

но обычно я эту пачку сама быстрее съедаю)))

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Слушай, я походу так ребёнка заморила голодом, что она у меня уже сейчас хорошо умеет откусывать кусочки и жевать=)

0
24.03.2012

просто доросла :)

0
24.03.2012
Лариса
Ангелина (д/р-23.06.11г), 15 летАлёшка (д/р 12.03.14г.), 12 лет 3 месяцаМиюша, 4 года 2 месяца Краснодар

я как то ещё побаиваюсь давать печенье.всё думаю рано!! и хлеб не даю. хотя мама говорит что можно уже хлеб. а я как то сомневаюсь!!

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

В хлебе дрожжи=(((((((((

0
26.03.2012
Лариса
Ангелина (д/р-23.06.11г), 15 летАлёшка (д/р 12.03.14г.), 12 лет 3 месяцаМиюша, 4 года 2 месяца Краснодар

вот поэтому и не хочу давать пока!!

0
26.03.2012
Наталья
Арина, 15 лет Феодосия

Увы, мы существуем в "обществе потребления". Потребляй! - девиз нашего времени. Хочешь быть стройной и красивой - жри йогурты, они же офигительно полезны, если у тебя ребенок, то ты просто обязана покупать детское питание в банках, каши в коробках, печенье и прочую лабуду...И мамочки свято верят, что они не способны сами сварить кашу своему ребенку, сделать самостоятельно пюре и кампот... Ну что вы! Добрый производитель все продумал и выдал продукт идеально подходящий для малыша...

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Да, Наташ. Просто я этих "добрых поризводителей" лично знаю. Не каждого конечно, с этим контингентом по работе знакома. Ох они веселятся, как наябывают народ... =(((((((((((((((((((((( 

0
26.03.2012
Julia
Ярославик, 15 лет Москва

Вообще-то печенье входит в рацион 9мес. ребенка, также как хлеб, молоко, масло и все остальное! Мой сын очень любит его, кладу в нублер,чтобы не подавился. Почему бы не порадовать своего малыша...не вижу вообще в этом ничего страшного.

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

И кто же вам сказал, что печенье входит в рацион?=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
26.03.2012
Маша
Арсенька, 15 летКсения, 11 лет 8 месяцев Москва

считаю что каждый сам решает для себя..давать или не давать....я не даю..многие делают смесь из водопроводной воды...ну и что ..я ребенку покупаю детскую воду... и так можно привести много примеров....каждый растит и воспитывает ребенка как считает нужным и не надо за это осуждать других.

0
25.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А кто-то кого-то осуждает?=)))

0
26.03.2012
Nastochka
Ксения, 14 лет 11 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)
Эмили, привет! Давно не видно было. Уже беспокоиться начала )
я даю доче печеньки, но не детские, у нас обычные "яблочко", но там на пачке состава даже нет, они такие простенькие. Доча их грызет зубвами, откусывает по кусочку. Но это так, не в качестве еды, а типа погрызть.
0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Привет=)))

0
24.03.2012
Надежда
КОНСТАНТИН, 15 лет Смоленск
Ай-Ай! Как не кормить печеньем? На нем же написано! Да и Манькин вон ест, а мой чем хуже. Нас кормили и НИЧЕГО! ... Ты не знаешь разве этих веских аргументов, Эм? :)
0
26.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

и ничего - это просто 1 место топа! 

0
27.03.2012
Ульянка
Алеша, 22 года 4 месяцаЭлина, 15 лет 1 месяц Ленинск

У меня сестра сына (ему 1,2) китайской лапшой кормит,"А что,говорит,я же приправы не добавляю!

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Действительно. Конец света что ли скоро?

0
26.03.2012
Tanya
Кирилл, 15 лет Харьков

Я не рискую печенье давать...Даю только хлеб домашний.Но давно известно, что каждая мама решает сама чем и когда кормить дете.

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Домашний! здорово!

0
26.03.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

некоторые даже насильно запихивают и удивляются-почему ребёнок ЭТО есть не хочет... 

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

О блин какие заботливые родители

0
24.03.2012
НЮША
Даша, 15 лет Иваново

Как купила,так муж и съел)

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
26.03.2012
Берта
Пшеничные бровки..., 14 лет 10 месяцев Москва

точно также думаю

0
24.03.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
26.03.2012
Вязанная радость=))) Я вас сейчас похоже шокирую,

Похожие записи