Войти
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

О происходящем

Алёна
Матвей, 16 лет 2 месяцаЕгор, 5 лет 11 месяцев Москва

плюсуюсь!

вчера наткнулась на пост: ребенку полгода. девушка ждет второго малыша. и хочет уехать с мужем на море без ребенка. типа отдохнуть. и штук 20 комментов- езжай, отдохнешь.. да-да. мы тоже ездили и тд

тебя вспомнила))) но комментить не стала.

раз они могу своих детей оставить и сердце их не дрогнет, то что толку им писать.

пипец. я бы всю неделю без Матвея рыдала. где материнский инстинкт?

устали, блин, все...

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Мне так нравится, что я везде могу быть со своим ребёнком! Сегодня вот в таможню ездили, мне надо было решить свои поблемы. И я так благодарна малышке. что она терпеливо мне во всём помогает!=) Сперва мы поездили по моим делам, а потом пошли за всякими интересностями для неё=)))

0
28.06.2012
Алёна
Матвей, 16 лет 2 месяцаЕгор, 5 лет 11 месяцев Москва

мы тоже много где сегодня бывали. я бы с удовольствем с полугодовалым на море бы поехала, в этом возрасте дети часто и долго спят.

да я бы и подумать не могла, что можно уехать от ребенка.

с материнским инстинктом у нас полная жопа в стране (или в мире, не знаю)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Слушай, а они хоть с кем оставить ребёнка хотели? Ну и гв видимо и речи быть не могло...

Я думаю, что комментарии типа "давай давай" были написаны не потому, что они так реально считают. просто ссыкотно своё мение выразить

0
28.06.2012
Алёна
Матвей, 16 лет 2 месяцаЕгор, 5 лет 11 месяцев Москва

нет, ты что. какое ГВ) с бабушкой дома (в привычной обстановке- это вообще треш. для ребенка привычная обстановка это мама- а не квартира, в которой он живет)

нет, ты что- с таким энтузиазмом. "дааа, ты что, нужно тебе отдохнуть. лучше не на неделю, а на дней 10."

конечно, потом второй родится- фиг отдохнешь", "мы ездили, когда ребенку 4 было, он с бабушкой, а мы с мужем на море отдыхали" (не дословно)

я реально подумала, что бредом будет писать им, что как же у вас сердце не дрогнуло, уехать...

нет, мне не понять

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А зачем тогда второго рожать, если фиг отдохнёшь? Неужто два эпических залёта подряд? нет, не думаю. Просто дети - это престиж для общества. Смотрите, я успешный, у меня большая семья и дети (которые неврастенники, ну а чо)

0
28.06.2012
Алёна
Матвей, 16 лет 2 месяцаЕгор, 5 лет 11 месяцев Москва

не берусь судить, ничего не знаю, может оба планировались и это осуждать уж точно не буду.

но блин, неужели бросать первого ребенка - это единственный способ отдохнуть?!

это так дико, для меня еще в роддоме было открытие, что не все соглашаются на совместное пребывание с детьми, под предлогом, что нужно отдохнуть!!!  у меня забирали Мотьку, он под лампами с желтушкой лежал, я плакала в коридоре. и тогда уже начала понимать, что мир сошел с ума. я даже спать без него не могла.

а мне крутили у виска и говорили - отдыхай, не понимешь своего счастья.

я, простите, еще не успела устать от своего ребенка, я его только что родила...

пееечаль

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ужасно, роддом вспоминать вообще не могу=(

0
28.06.2012
Алёна
Матвей, 16 лет 2 месяцаЕгор, 5 лет 11 месяцев Москва

лежала с олной девушкой, она по телефону диктовала список покупок: стерилицатор, бутылка, соски и тд..

очень подробно объяснила, что грудью кормить не будет, она недавно замуж вышла, надо худеть, отношения восстанавливать, а то такая пузатая была. она хочет курить. хочет с друзьями встречаться.

в итоге у ребенка сразу проблемы с животом, дисбактериоз и хрень вякая, с мужем сразу поехала на море , но через 3 месяца они развелись.

так что я уверена, виноват не ребенок, а кои-чьи куриные мозги.

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Развелись. Вот так и в нашей ленте.

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ага, я себя каждый раз жопой с ручкой чувствую ,когда в ЖК ухожу, а тут - на морЭ))) ДА еще и расслабиться при этом. 

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Кстати, меня мучает один вопрос.ю даже пост хотела замутить давно еще, но никак не соображу, кого спрашивать и в каком ключе. А ключ этого поста мне подходит))) Спрошу тут. 

Что можно сказать ребенку на вопрос, почему родители решили ехать в отпуск без него???? ЧТО?? 

Хоть какой-н весомый аргумент в рамках ЕР и зравого смысла существует? Прошу высылать ответы.

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

я такой ситуации не представляю...

Но уж не врать точно.

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ну хорошо. Не врать - это само собой. И что бы ты сказала? Понимаю, представить бредово. Но все же.. .если пофантазировать?.. как бы ты смогла объясниться с ребенком? 

(хотя мне тут еще вариант пришел в голову . Многие думают, что пока что дети ничего не опнимают... интересно, а когда они вдруг начинают понимать7..)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А что ту  скажешь? Надо уехать, но это не значит, что я тебя не люблю. Я очень тебя люблю и буду безумно скучать. давай мы каждый день будет созваниваться в определённое время и ты мне будешь рассказывать как твои дела, что у тебя происходит. А потом я вернусь и мы вместе испечём торт.

0
28.06.2012
Алёна
Матвей, 16 лет 2 месяцаЕгор, 5 лет 11 месяцев Москва

мне кажется просто, что нужно ненадолго ухеть. по делам. но по ЕР в отпуск без ребенка не едут)

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Наверное, и впрямь, мой вопрос нерешим, потому что это абстракная ситуация, выдернутая из контекста жизни.. Если едешь - значит, не ЕР. Если ЕР-  значит, не едешь. и вопрос закрыт. 

У меня прям блаженство мозга наступило))

0
28.06.2012
Алёна
Матвей, 16 лет 2 месяцаЕгор, 5 лет 11 месяцев Москва

ситуации бывают разные. тут дело не в ЕР, просто у мамы и в голову не придет без ребенка ехать, и она будет искать другие варианты

0
28.06.2012

слушай, а что такое ЕР? у меня только один вариант - естественные роды, но как-то они не вписываются в твой рассказ) стыдно конечно, но что-то не въеду никак)

0
28.06.2012

естественное родительство=)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

естественное родительство. Если коротко как я это понимаю - это принципы родительства направленные на помощь в развитие ребёнка, в становление как личности, направленное на глубокое понимание своего ребёнка, приятия его таким какой он есть, любви и гармонии. То есть не взращивание удобного для тебя ребёнка, согласно всем канонам не очень, кстати, здорового общества, а помощь ребёнку в росте и развитие, налаживание привязанности с ребёноком, духовной связи=) Блин, у меня сегодня словарный запас не очень с недосыпа=) 

0
28.06.2012

теперь понятно) и все встало на свои места)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

От тебя я тоже ни разу слова плохого о ребёнке не читала! Наоборот, только любовь!

А они там в ленте все уже поуезжать в отпуска от детей хотят=)))))))))))))

0
28.06.2012
Кузя
Андрей, 15 лет 6 месяцевСофья, 11 лет 6 месяцев Пенза

"С ребенком же не отдохнешь и крышня едет"

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Наоборот, обратная взаимосвязь. Крышня едет = } не отдохнёшь с ребёнком

0
28.06.2012
Кузя
Андрей, 15 лет 6 месяцевСофья, 11 лет 6 месяцев Пенза

да, периодически путают, и ребенок оказывается во всех бедах виноват. О, слушь, эту тему можно развить=))

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Только недавно родился, а уже во всём виноват О_о

0
28.06.2012
Ульянка
Алеша, 22 года 4 месяцаЭлина, 15 лет 1 месяц Ленинск

Нууу,если честно,то я б тоже одна б отдохнула.Но не могу себе этого позволить,тк дочь от меня оооочень зависима,а подвергать ее психику испытаниям не желаю,поэтому она везде со мной))) Лапуся моя)))

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Вот и правильно. У нас много знакомых пар супружеских, которые временят с детьми. Надеюсь, чтоб нагуляться и потом не расставаться с детками))) 

0
28.06.2012
Ульянка
Алеша, 22 года 4 месяцаЭлина, 15 лет 1 месяц Ленинск

Я вот,конечно еще не нагулялась,но со вторым ребенком пришло понимание ответственности,что ли. От первого хотелось бежать,хоть я его и безумно люблю,скорее отдать в сад(отдала в 1,5). А дочу даже представить боюсь как буду отдавать. Думаю,мож лучше после 3х. В 2,мне кажется,она будет еще не готова. А гульки и кабаки никуда не убегут.

0
28.06.2012

 я уже давно не читаю ленту, да и времени особо нет, только фр пробегаю)))

а в отпуск без ребенка... у меня даже мысли такой не возникает... как можно его оставить, а самой уехать. Или ехать всем вместе или никак, я так считаю.

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 ты чудо

0
29.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Йех, емко написала. Можно подредактировать - и авторы СЭС и БЭС скурят свои манускрипты от зависти)))))))))))))

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
28.06.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Про меня! а буду читать принципы, получится, что нет..
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Эми, мы тоже тебя любим! Если б пузико не мешало, я б тоже кулаками помахала, а так - только печалюсь многочисленным доказательствам соринок и бревен в чужих глазах))) 

Про ЕР - все правильно, это даже не обсуждается. Что-то я даже не встречала ни одно ЕРнутой мамочки с проблемами в личной жизни и/или уставшую от ребенка, факт. 

И еще история формата "неформат")) Моя мамочка - тоже оказалась ЕРнутой)) Хоть и слова такого не знает. И не с потолка мои предпочтения в воспитании детей растут))) Все из семьи. Я вот спрашивала маму: а как ты нас кормила, по режиму? А она уклончиво отвечает: ну да, в советское время всем было принято кормить по режиму... но когда плакали, всегда к груди прикладывала, всегда укачивала))) Вот тебе и советсоке ЕР в действии. ЕР суть просто нежность и забота и неоставление в слезах и соплях. И если понимаешь это каждой клеточкой, то в отношениях с ребенком все будет хорошо.

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А меня мама без режима кормила=) И после двух=) Вот я пидорасом и выросла, мужчину люблю 

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

 Ох блин О_о А я думаю, откуда ж во мне такое извращение? С мужиками кутить? А это мать виноватЬ)))

0
28.06.2012
а меня до четырех ;-) и я тоже мужчину люблю ;-) он сейчас горбушу жарит на углях, а я его люблю сижу :-)
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Не может быть! У нас же недотрах и недолюб! Меня только что опять в этом обвинили  Госпадя, какие они все однообразные и предсказуемые=)

0
28.06.2012
ой, ну мне их жаль. Они смешны и нелепы уже :) желаю им хоть сотую часть той любви, которую дарят нам наши мужья :-)
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

А я сегодня лежа на полу любила 

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Кто сидя, кто лёжа... а кто стоя? 

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

А стоит - это о ленте нашей. Возбуждение полное)) А самый смешной пост - Ксюшин, "с надеждой на поддержку", но что-то ее никто не поддерживает))) 

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Бедняжко

0
28.06.2012
уууу-ля-ля ;-)
0
28.06.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

пока жду 2 полуфинал вставлю свои 5 копеек. Нам ваша лента "чужда" и что там у вас за срачка мне неизвестно но СМЕШНО очень))) 

видимо ты им многовато говна подкинула на вентилятор раз так тебя линчевать решили)))

ПС: я не сторонник ЕР, скорей противник, но сторонник СС и ГВ. Не мыслю отдыха без ребенка и не устаю от истерик (хаха... кого я обманываю??)

вообщем девочки - живите дружно..........

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

А кто с кем играет?=)))

Если интересно. то сабж тут - http://www.babyblog.ru/user/emilyrain/3016608 На всякий, оговорюсь - пост исключительно в моём личном блоге и весь под катом, это личный пост для себя самой=) Но кто-то кинул на него ссылку в ленту=)))

А по поводу линчевать  мне это тааак льстит   но у них кишка тонка, к сожалению. Ничего не выйдет, а было бы забавно=)

А чем вы противница ЕР? Судя по тому, что вы пишете, так вы вроде того, сторонница  Может порсто вы недоконца понимаете значение ЕР?

естественное родительство. Если коротко как я это понимаю - это принципы родительства направленные на помощь в развитие ребёнка, в становление как личности, направленное на глубокое понимание своего ребёнка, приятия его таким какой он есть, любви и гармонии. То есть не взращивание удобного для тебя ребёнка, согласно всем канонам не очень, кстати, здорового общества, а помощь ребёнку в росте и развитие, налаживание привязанности с ребёноком, духовной связи=) Блин, у меня сегодня словарный запас не очень с недосыпа=) 

0
28.06.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

Немцы с Италией.))) 

я ЗА прививки, коляски, роддома, раздельные (ну или как это правильно, без папы) роды, прикорм с 6 месяцев, памперсы, фосфаты и еще много чего.

из того что конкретно пугает в ЕР - ярые сторонники, особенно сторонники лотосного рождения например.... 

а суть вашей сраки я таки поняла. я пожалуй промолчу,а  то как бы самой по шапки не получить))))  

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Я не знаю реальных сторонников лотосового рождения, всё же это больше страшилки в интернете=) 

Я по шапке получить не боюсь - не дотянутся  В ленту я вообще не пишу. И не читаю. Но вот в таких редких случаях я не могу не высказать своё мнение, просто к себе в блог под кат. 

Надоело вместо природы лицезреть, пардон, использованные гондоны, стекло и блевотину. Уроды, блин.

0
28.06.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

у нас в ленте была реальная сторонница. но она удалилась с бб кажется. или закрыла дневник. я когда читала у меня волосы вставали дыбом......

про природу +100000000. меня особо бесит что, приезжают ведь на своих машинах, все продукты везут в пакетах. неужели трудно в этих же пакетах мусор потом увезти...... свинота. 

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Во всём должно быть зерно рациональное, тоже не люблю крайности=)

Да какой мусор в таком состоянии? если приезжать на природу чтобы в говно нажраться?=((( Эх...

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Неее, для меня в ЕР главное - психология, принимать ребенка таким, какой он есть, стараться понять его, глубже изучить... а уж потом атрибутика, все эти инструменты. Я вот тоже за прививки и плоды цивилизации. Памперсы и баночные пюрешки - это от лени скорей (просто чтоб больше успевать с ребенком)) 

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

И с днём рождения же!!!! 

0
28.06.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

спасибо)))

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Слушайте)) А как же выходит, что противник ЕР, если вы - за главные постулаты его - гв и сс?))) Тогда очень даже за)

0
28.06.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

Я скорее противник радикальных течений) 

И длительное ГВ до самоотлучения пожалуй тоже не мой вариант (хотя ХЗ как у нас дальше пойдет с этим). А в целом, да мне тоже хочется глубже понимать ребенка, но получается это не всегда если честно 

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Потому что очень трудно понять другого человека)) Но стремление, посредством внимания и уважения, это уже ЕР, я считаю))

0
28.06.2012
Мнение свое должно быть у каждого человека, Марин, это так.. Сыр бор в том что ты получается обсуждаешь человека за его спиной а скажи в глаза ЧТО тебе не нравится! Ведь именно поэтому на тебя люди наезжают..ты ПОСТОЯННО кого то обсуждаешь а ведь по сути ты не знаешь этих людей..обсуждать человека за спиной называется сплетни! Понимаю что тебе далеко все равно на мое мнение но ты не задумываясь обижаешь людей(( а по поводу себя могу сказать одно мать я и жена херовая... Не умею где нужно смолчать, кричу на малышку бывает очень стыдно! Реально устала быть одна.. Все надоело.. Выбрала не того человека в мужья. Теперь расхлебываю.. Я просто эгоистка, родители виноваты баловали..эх.. Дай бог чтоб вы не были в такой попе какой сейчас я..
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Катя, ты пишешь то, о чём не знаешь, тебе не стыдно?!  Я высказала всё лично Лесниковой в её комментариях, но она меня послала и удалила мои комментарии. 

И теперь я для себя в своём ЛИЧНОМ БЛОГЕ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ написала свои рассуждения на тему. Это МОЙ блог и я пишу то, что считаю нужным. Если бы не Ксения, никто бы и не прочитал пой пост ПОД КАТОМ. 

Я НИКОГО НЕ ОБСУЖДАЮ ЗА СПИНОЙ, ясно? Я вела диалог с Лесниковой, ясно?

0
28.06.2012
Не кричи..
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ооо.. Кать! Я же тебе много раз говорила - относить к Интернету только как к... Интернету  Где же я кричу?=) Я просто надеюсь достучаться до тебя и обратить внимание на важные детали. 

Вот смотри - я сенйчас с тобой общаюсь в личном блоге. Про твою бухающую как свинка подружку я тоже написала исключительно в своём блоге под катом. А девочки меня обсуждают в общей ленте. И ты мне пишешь, что я плохая, а они хорошие.  Разве это не лицемерно, Катюш?=) Причём, если бы не Ксения, то мои рассуждение про эту девочку никто и не прочитал. Это же Ксюша написала ссылку в общую ленту. 

0
28.06.2012
Во первых она не моя " бухающая подружка" начнем с того.. Ты создала очередной пост где ты кого то обсуждаешь! Конечно все мы не одуванчики скажем и они вобще никак не правы что обсужают тебя... Я ни на чьей стороне, у меня нейтралитет и также ругаю Ксюшу)))Я видела что тебе отвечала Лесникова а что отвечала ты ей -мне показались твои ответы грубоватыми.. Ты ее задавила можно сказать, мне ее жалко.. Если б ты хотела обсудить это со своими друзьями то сделала бы пост недоступным для других...каждый имеет право на все и " бухать" и обсуждать кого нибудь, но прежде всего нужно оставаться человеком!) я всего лишь выражаю СВОЕ мнение.. Мое отношение к тебе не изменилось, ты несомненно хороший человек, но не задумываясь можешь обидеть словами.. Возможно я не права и Лесникова нагрубила тебе в личке, я ее тоже не знаю на 200 %.. хотя я в этом сомневаюсь, т к язычок у тебя " подвешен"- себя в обиду не дашь.. Короче мне на самом деле по фик, это ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ!
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Вот именно, что твоё мнение базируется на том, что ты ничего не знаешь=) Я даже закрывала пост вообще ото всех по просьбе лесниковой, жалко её стало, но мне пришлось его открыть после поста Ксюши, а иначе куда они ссылаться то будут и кого обсуждать  И ты в её посте обсуждаешь меня. Я то хотя бы в своём личном блоге, заметь!!! А ты в ленте. 

И ты действительноне знаешь как себя вела Лесникова, так что не надо ничего утверждать

0
29.06.2012
Мать ты че? Дай мне ссыль где я тебя обсуждаю!)А по поводу Лесниковой- как она себя вела на самом деле не знаешь ни ты не я давай с этого начнем! Для тебя к примеру это аморально, ты другого " поля ягода", для кого то это нормально! Тут палка о двух концах получается: тебя возмутило поведение Лесниковой ты решила обсудить ее ужаснейшее поведение с соратниками, Ксюшу возмутило твое обсуждение поведения Вали, т к это для нее норма.. Да и для меня в принципе тоже, я подумала неужели к примеру ты вобще себе ничего не позволяешь ни выпить ни погулять.. А сегодня я подумала а вдруг это так и есть и поэтому тебе это кажется настолько ужасным.. Знаешь, я бы хотела быть такой как ты настоящей матерью, видящей жизнь только в ребенке..честно.. Но а дальше то что, вырастет малыш, а жизнь получается мимо пройдет потому что ты ограничивала себя для него.. После этого вырастают такие как я эгоистки.. Хотя мама для меня лучший друг и всегда поймет и поддержит.. Вобщем еще раз повторюсь, я отвлеклась - все таки пост тебе твой закрывать надо было тогда бы и шума не было такого.. Может ты и хотела шума.. Не знаю, Эми, мне кажется ты в жизни очень спокойный и тихий человек, думаю интроверт, мало кого пускаешь в свой внутренний мир и друзей тщательно выбираешь.. Скорее всего мужа также тщательно выбирала!) а я видишь живу эмоциями, я романтична, наивна.. Блин блондинка короче!)) вобщем надеюсь ты меня поняла о чем я.. То что все люди- человеки разные, у каждого свои тараканы в башке))
0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ты читать ведь умеешь. так?) Я тебе ещё раз напишу, я не с соратниками решила обсудить, а диалог с лесниковой, раз она погнала меня из своего блога и начала перевирать всё и оскорблять меня. Поэтому пост был под катом. Так что не выдумывайте мне тут=)))

А вообще ты такую ерунду пишешь=) Ты свсем не читаешь, что я тебе рассказываю, да? Я и сейчас постояннол развлекаюсь, моя жизнь, в отличие от вашей, в частности Ксюшеной, не стоит на месте. Мы каждый день с мужем встречаемся с друзьями, ходим в кафе и рестораны. Ребёнок не мешает жить, как жевы не поймёте... Я и выпить могу. Но почему то не сажусь пьяная за руль, не разбиваю по пьяни машины, не огребаю пиздюлей от деревенских, не нажираюсь до блевоты и не сплю в своей блевотине и не делаю этого всего несколько дней подряд. И я просто не могу поверить, что этим ещё можно гордиться??!!!

Если ты отдыхаешь так же, то я могу сказать тебе лишь тоже, что и лесниковой. После таких людей не выехать на приорду, всюду стекло, блевотина и гондоны. 

Если бы ты только знала как прерасно можно отдохнуть на природе, даже с алкоголем, дае с крепким, НО НЕ ВИДЯ СЕБЯ КАК СВИНЬИ!!! интересно, ты можешь это понять, или ты пишешь, что ты такая же, как и она? Но мне кажется, что нет, я чувствую, что ты человек!

Кстати, я экстроверт и чаще всего душа компании=) можешь спросить у девочек с ББ, я со многими лично встречалась.

0
29.06.2012
Эм, а ты вобще допускаешь мысль что бываешь не права? Ты тоже часто не понимаешь ЧТО я пытаюсь тебе объяснить и что пишу.. Ты как будто только себя слышишь.. Виноват тот кто первый начинает драку.. Вспомни свой первый ей коммент, не удивительно что она это так восприняла! И заметь это Валя описывала поведение своих друзей, про нее я ничего плохого не прочла.. Стала за нее заступаться - читала ее посты еще во время б, видела ее страничку в контакте.. Повторюсь человечек писал на эмоциях, семья у них очень приличная, муж ее любит и она его.. Она сама симпатичная! Им по 24, молодые, есть с кем ребенка оставить, почему нет! Ну друзья у них такие, говорю тебе у нас в Москве на каждом углу такое! Люди живущие в провинции отличаются от людей живущих в столице.. Да я хочу сказать именно это- то что в провинциях люди гораздо лучше на нас влияют люди, мы живем в социуме.. У тебя и у меня другие друзья.. Может конечно она ультрирует..) что касается меня я сижу целыми днями дома, одна Лизочка у меня.. Никуда не хожу, муженек на 2 работах.. Постоянно ругаемся, причем с секасом у нас все ок! В молодости были ситуации когда я вела себя плохо)) конкретно такого наверно не было, да и Валя писала что они убрали за собой! А твой дневник не читаю, вот только когда что то подобное происходит..)) да и вобще сюда редко захожу.. У меня дел до фига(( я уж забыла когда пила и отдыхала.. Лесниковой в чем то завидую что у нее есть такая возможность! Давай вобщем закроим эту тему, мы ее уже до дыр истерли
0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Да я и не открывала, Кать=) Это Ксю открыла=)) 

Самое главное... ХОРОШ СИДЕТЬ ДОМА!! Ребёнка на руки - и в кафешку с подругами! С мужем не ругайся, любите друг друга! Помни, ведь ты же за что-то его выбрала?! Нет такого, чего нельзя было бы исправить. Лишь бы была любовь.

0
29.06.2012
Small Elza
Леруська (01.07.2011), 14 лет 11 месяцевТонечка(19.02.2015), 11 лет 4 месяца Дзержинск

У меня недосып,у Лерыча зубы лезут и анализы плохие( а муж скотина безчувственная себе 8-ку ставит,нет бы меня пожалел  

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Мужчине надо говорит о том, чего ты от него хочешь!=) Мысли читать они, к сожалению, не умеют=)

Лиза, не вешай нос, хорошая моя, всё наладится!=)))))

0
28.06.2012
Оля-Лелик
Дочка (2 июля 2011), 14 лет 11 месяцев Кривой Рог

Мужчине надо говорит о том, чего ты от него хочешь - это я сейчас сестре отправлю!!! Это точно и 100%!!!!

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
28.06.2012
Small Elza
Леруська (01.07.2011), 14 лет 11 месяцевТонечка(19.02.2015), 11 лет 4 месяца Дзержинск

Да я это так,моему прямо и в лоб надо говорить,намеков не понимает Сидит,очкарик,за компом хаер распушил) 

p.s.Почему у мужиков волосы лучше чем у женщин? У меня крысиный хвостик,а у него густые локоны  

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

И не говори! я своему тоже иногда зхавидую=)))

0
28.06.2012
Small Elza
Леруська (01.07.2011), 14 лет 11 месяцевТонечка(19.02.2015), 11 лет 4 месяца Дзержинск

Мойй пообещал сделать мне из своих волос парик.на случай,если Перчик все вырвет 

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 любоф!!!

0
28.06.2012
Small Elza
Леруська (01.07.2011), 14 лет 11 месяцевТонечка(19.02.2015), 11 лет 4 месяца Дзержинск

Она самая 

0
28.06.2012
Алена
Владислав Владимирович, 15 лет Нижний Новгород

оооо даааа, мы иногда в ожидании от мужчин понимания и ждем, когда они сами догадаются, а потом обижаемся, что так и не получили желаемого,....НО мужские мозги устроены по другому.  Правда , не проговоришь проблему/ситуацию -не получишь желаемого результата. 

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
29.06.2012

Фрустрация. Она родимая.

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ты знаешь, я вот последнее время, с наступлением лета. испытываю такую лёгкость и чёткость сознания... Меня прямо прёт! Мне так нравится жить, мне так нравится быть с ребёнкой и мужем. да, всякое бывает, но он мимолётно, главно что в моей жизни здесь и сейчас всё прекрасно. Но почему, Влад, почему же ни я, ни ты не устали от детей, не ненавидим жизнь, не мечиаем свалить в отпуск без киндеров, не разводимся с мужьями?... Почему в ленте этого навалом?

0
28.06.2012

Не знаю Эм! Просто люди всегда ждут чего, вот случится это - и будет мне счастье, вот сделает кто-нибудь так - и радость, богатство навалятся манной небесной. Проблема возникает - это не я, это все

муж/мама/родственники/правительство и т.д. А надо приянть, что проблемы созаем себе мы, здоровье портим сами себе тоже мы, карму портим снова же сами и нечего перекладывать на Васю. все в наших руках=) . Мы можем изменить мир))) Тогда и жизнь становится лучше и краски ярче, и родные ближе)))

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
28.06.2012
Кузя
Андрей, 15 лет 6 месяцевСофья, 11 лет 6 месяцев Пенза

Как я тебя понимаю)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 люблю тебя=)

0
28.06.2012
Кузя
Андрей, 15 лет 6 месяцевСофья, 11 лет 6 месяцев Пенза

ой

0
28.06.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Я тебе скажу, почему. Потому что мы думаем, анализируем, стараемся понять своих мужей, мы их выбирали, а не просто бездумно рвались в абстрактный замуж. Мы тоже не застрахованы от проблем, но мы их обдумываем и решаем, а не ноем и обвиняем других. А еще мы читаем.
0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

О йеее.. Слушай, мы такие классные)) Все больше убеждаюсь в том, что я не одинока. Я всегд аодиночкой была, потому что все считали меня инопланетянкой)) А теперь я понимаю, что вот мы все,  инопланетянки, тут и встретились! И выразили себя наконец - в семейной жизни!))

0
28.06.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
:) мы снова едем на дачу, поэтому смайлов опять нема :)
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ты умница! Всё так чудесно написала! =) Всё верно=)

0
28.06.2012

Я те удалюсь, я те удалюсь!!!!!!!!!!!!

Я как всегда не в теме.. балин, необходимо родить малявочку, чтоб быть в курсе новостей Вашей ленты... и то не успела ...как всегда...

И что же все таки опять?? 

Плюсы в том, что люди к тебе пришли, минусы- то, что ты опять сталкнулась с ...ээ... какашенцией на БеБе... фиг со всем тем..

Торт пусть получится офигительно вкуснющий, обязательно слопайте кусок за нас!! И...

.........СЧАСТЬЯ ВАМ, ДЕВАЧКИ!! ...........Счастья тебе, мой маленький Друг!! Ты всё равно умничка!!

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 я тебя обожаю! ты лучшая!

0
29.06.2012

0
03.07.2012
Оля-Лелик
Дочка (2 июля 2011), 14 лет 11 месяцев Кривой Рог

Опять рейтинги)))) Как это удалить тебя с сайта - а ЧТО ЧИТАТЬ тогогда? Без тебя ББ будет скучным, кто будет тон задавать?

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ну наверно Ксения с её унылым нытьём=)))

0
28.06.2012
Оля-Лелик
Дочка (2 июля 2011), 14 лет 11 месяцев Кривой Рог

Мне больше твой ЯД по вкусу)))) Хотя я вообще не настроена против кого-то...

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ну... пожалуй я всерьёз потив бухалова до блевоты и засирания природы. А остальном я против против 

Я ж вообще ленту не читаю и пишу только к себе в блог=)

0
28.06.2012
Оля-Лелик
Дочка (2 июля 2011), 14 лет 11 месяцев Кривой Рог

Ну это и я против....Я вообще противница пить много и часто. А ленту читала я Давным-давно, уже и не помню когда...

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
28.06.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

прэлестно то как!!! 

0
29.06.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

моя ещё так не умеет. это мы попозже для тёти Эмили сообразим=)))

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

супер, жду!=)

А мой деть уже вовсю обнимается и цаловаца пытаецо=)

0
29.06.2012
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

моя по своему тож целует))) но губы трубочкой не вытягивает)))

 

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

умничка=)))

0
29.06.2012
Женечк@
Мишутка, 15 лет Анжеро-Судженск

наткнулась на пост с жалобай на тебя хи-хи, опять что-то где-то произошло, а я не в курсе! что натворила? кому извеняюсь ссыкнула в тапок? из-за чего тебя хотят удалить с сайта? Знаешь, не поняла как связан " недотрах" или" перетрах" может у кого с ЕР? или я что не допоняла? У меня было КС, ребёнка люблю, мужа люблю, недотрах бывает, и бесит иногда всё, но какая связь то?

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Насчёт связей - это не ко мне, это к тем, кто любит так говорить. 

0
28.06.2012
Женечк@
Мишутка, 15 лет Анжеро-Судженск

Ясно, знать я не допоняла, только на сайт зашла, а тут такое: тебя предлогают "выгнать"...

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Ксю хочет пиара=)) У неё сейчас очень сложный период... 

0
28.06.2012
Женечк@
Мишутка, 15 лет Анжеро-Судженск

а кому сейчас легко, ко мне вообще свекровь переезжает жить(((

0
28.06.2012
Мария
Алиса, 15 летПолина, 11 лет 11 месяцевКристина, 4 года 1 месяц Барнаул

Все мы мать с тараканами её богу, но ты у меня самая тараканистая)))) прими это как комплиман! )) Вечно в курсе всех грызней и прочего- вечно в центре какой нить пиарища))) Молоца короче говоря. правда заметила что мало пишешь о Мирыче- ну да и ладно- надо будет в личке спрошу)))

А по поводу ЕР или другого скажу как то так- я не приверженец прям рям чтобы вот не отходя от принципа и все тут- у меня по ситауции, в пользу ребенка и все- я потерплю если что. Я рада что у меня получается ТТТ кормить грудью- стараюсь ребенку давать самое необходимое, но не осуждаю людей кто не смог..или не захотел удержать лактацию к примеру- да мне фиолетово))) мой ребенок и моя семья вот главное- а остальные- да и шут с ними)))) кормите-хорошо молодцы, не кормите- ну вам потом хлебать я че сделаю- свои мозги всем не вставишь, да и надо ли.......(мож мои позиции для кого то не кажутся правильными)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

ребёнок - это слишком личное, чтобы писать об этом в интернете=) Но для друзей как нибудь обязательно напишу и побольше фото вставлю!=)

0
28.06.2012
Мария
Алиса, 15 летПолина, 11 лет 11 месяцевКристина, 4 года 1 месяц Барнаул

ок будем ждать

0
28.06.2012
Ксения
Лиза, 15 лет 2 месяца Москва

Мдя... Посетила ленту раз в месяц называется. Тут прям война.

Тот пост про мусор читала, поддерживаю вас. Но в целом. Нафига оно все вам??? Нафиг эта срачка? Это интернет! 

Но я смотрю у многих куча времени чтоб строчить ответные посты))

Мир

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Погода нынче плохая=) Наверно поэтому у всех много времени=) А ещё больше - лицимерия, но это ведь не наше дело=)))

0
28.06.2012
Ксения
Лиза, 15 лет 2 месяца Москва

Да и не вам справедливость вершить) и не Ксении и не Лесниковой и тд и тп))

Не обращайте внимания друг на друга. Хотя мне кажется вам обеим нравится это все

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Собственно, я не обращаю внимания. А они занимаются тем, что считают нужным. Ну и флаг им в руки.

0
28.06.2012
Эм, я в шоке!.. Давненько меня тут не было, однако...

В любом случае, спасибо, что ты есть. Петь дефирамбы не стану, но без тебя все было бы гораздо хуже, реально)) Ты отлично отрезвляешь)))Спасибо тебе за это.

Хоть Лесникова у меня в друзьях, близко мы не общаемся особо...

Я ее не виню, мир гниет изнутри, увы((( Да, ты права, долбаный ящик с гнилыми ценностями правит миром...
0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Да шут с ней, с Лесниковой=) У неё вся жизнь впереди, может она ещё пойдёт докторскую по экологии защитит и охранять природу начнёт=) Но вот то, что вся лента за такой отдых, особенно дама-полицай, которая пишут, что они в рувд тоже так бухали, но им то поще пьяными за руль, безнаказанность... Вот этот коммент:

Светланка  

31 мая 2012 г., 16:50

Валь, читала, улыбалась, ХОРОШО отдохнули, это точно)

вспомнила (как старушка прям), когда в рувд работала, как раз с 22 до 27 лет))) мы часто так чудили, но ментам все же проще пьяными за рулем.....

_________

Мило?=)))

А ещё помнишь, как они на Стасины Перлы взвились, мол как некрасиво так обсуждать людей? Так вот Стася хотя бы в своём личном блоге, а эти дамы меня обсуждают на всю ленту! Какое лицемерие 

0
29.06.2012
да, читала.. жесть

а Стасино - не, не читала, пропустила видимо)
0
29.06.2012
Tibebe
Сонечка, 14 лет 11 месяцевМаленький Тео, 11 лет 9 месяцев Лосино-Петровский

последний абзац это так мимимимило=))) Эми, мы тебя тоже любим

ну а по общей теме, так печально все это, иной раз кажется, что дети нынче это модный аксессуар, захотел подчеркнул им свой образ, захотел положил в шкафчик и забыл=/

я конечно не идеал. всякие ситуации бывают, стараюсь никого не судить, но какие-то вещи откровенно не понимаю. не понимаю как можно отлучить ребенка от груди насильно чтоб можно было попить пива/покурить, не понимаю как можно вообще к чему-то приучать ребенка сквозь дикие истерики... можно долго продолжать, но не буду, не хочу портить себе настроение=)

а отдыхать можно и с ребенком, проверено=)))

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 Ты права=)

0
28.06.2012
Ульянка
Алеша, 22 года 4 месяцаЭлина, 15 лет 1 месяц Ленинск

Ой,спасибо))))Кстати,я первого по часам старалась кормить,спать раздельно и тд.Итог-1,5 месяца ГВ((( Потом,думала,что молока мало ,до 4,5 мес СВ-конец ГВ.Только сейчас я поняла насколько была глупа,что молока валом было,а плакал он по другим причинам. Слава Богу и ББ за то,что тут я нашла всю праду о ГВ. Теперь у нас и СС иГВ ,и слинг и много чего еще. Я не фанатка,но я за естественность. Ты молодец. Может,иногда слишком категорична и перегибаешь палку,но мы тебя такую любим)))

0
28.06.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Обожаю людей, которые готовы осознавать и меняться! Ты молодчина!!

0
28.06.2012
Ульянка
Алеша, 22 года 4 месяцаЭлина, 15 лет 1 месяц Ленинск

Спасибо,стараюсь))) 

0
28.06.2012
Ната
Ника, 15 летКсюня, 12 лет 1 месяц Саратов

удалить с сайта, бгггг)))

 это какой раз за последний месяц?))

веселые они девченки, однако)

а последнии строчки мне таак приятно было читать, рада что мы друзя))

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 я то как рада=))

Это наверно такой атракцион - "давайте поиграем как будто у нас есть шанс удалить Эмили с сайта" 

0
28.06.2012
Ната
Ника, 15 летКсюня, 12 лет 1 месяц Саратов

веселая игра))

0
28.06.2012
Елена ツツツ
ღ доча - роднуля ღ ツ, 14 лет 11 месяцевАнгелочек навсегда в моем сердце, 8 лет 7 месяцевДень рождения! Балаково

Я тоже за "свое" мнение... может вы и не правы в осуждении Валиного поста, но это же только Ваше мнение...я считаю, не нравится, проходите мимо...зачем гнобить друг друга... не понимаю!

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 

А я Валин (так её зовут) не пост осуждаю, а такое поведение на природе. И ещё больший шок вызывают комменты типа "хорошо отдохнули, тоже так хочу" или "мы тоже так бухаем, только нам ментах легко пьяными за рулём катаьтся". Нормально?=)  А я лично Валентине высказала своё мнение, но она удалила мой комментарий, оскорбила и стала перевирать ситуацию. Прошлось запостить у себя под катом и пригласила Валю к диалогу. И если бы не Ксюша, которой захотелось бесплатной рекламы, пор этот валин пост никто бы и не узнал. 

0
29.06.2012
Елена ツツツ
ღ доча - роднуля ღ ツ, 14 лет 11 месяцевАнгелочек навсегда в моем сердце, 8 лет 7 месяцевДень рождения! Балаково

Спасибо!

0
30.06.2012
Вера
Богдан(30.06.2011), 14 лет 11 месяцевТаюша, 12 лет 10 месяцев Южно-Сахалинск
вроде и хочется написать,да не знаю что...о себе напишу...я вот тож всегда с сыном,иногда говорю,что устала и хочу отдохнуть,но ни разу,чем на 3 часа с папой погулять,его не оставляла,думала в год ГВ закончу,а сейчас уже и не собираюсь!думала в клуб захочу и пойду,как рожу,а сейчас мне это нафиг не надо!я вообще,просто люблю,когда мы втроем нашей семьей!и мне хочется,чтоб так и было..А все что пишут,это и правда от неудовлетворенности скорее,закрывают пустоты в жизни не тем,чем надо..имхо
0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
29.06.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

Эмили ты супер, вот такую тебя я и люблю!

п.с. многим трудно представить, что некоторым в радость круглосуточно быть с ребёнком и мужем, жить без бухла и тусовок, и мы автоматически записываемся в их курином мозгу в разряд клуш и фанатично-сисечных-ленивых созданий без маникюра, макияжа и причёсок... мы не такие, недотрах у вас , а не у нас)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

 А мы порсто счастливы и это прекрасно=)

0
28.06.2012
pchelka
Мария - Манюня, 17 лет 8 месяцевЕлизавета - Еля, 15 лет 1 месяц Пермь

Эххх, ну у тебя и страсти кипят! тебя решили ликвидировать? не дождутся!

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Значит и я не дождусь? 

0
28.06.2012
pchelka
Мария - Манюня, 17 лет 8 месяцевЕлизавета - Еля, 15 лет 1 месяц Пермь

А ты сильно хочешь, судя по всему)))))))))))))))))))) фиг всем))))))))))

0
28.06.2012
Наташа
Михаил, 15 лет 1 месяц Вологда

Мариночка! ты супер!!! видимо потому что я читаю только друзей, поэтому я вообще не в курсе дел:)) а так я полностью с тобой согласна! и рада что ты пишешь такие прияттные вещи о своих друзьях и больше льстит, что я у тебя в этом списке:)))

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Наташик 

0
29.06.2012
ДраКошка
Славик, 13 лет 6 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный

А еще где-то я читала про исследование-тесты. Детям 5 лет давали кашу. Всем вкусную и сладкую, а одному жутко-соленую. На вопрос "как каша?" все ответили "вкусно!". Даже тот, у кого была соленая. В общем, "мнение как у всех" - оно где-то очень глубоко в человеке. :)

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

интересно!=)

0
28.06.2012
Tanika
Роман, 15 лет 7 месяцевОлег, 12 лет 5 месяцев Казань

да, конечно ) то, что мы говорим о других - мы говорим сами о себе ))часто это замечаю. 

и мне за честь быть твоим другом!!! у меня тоже оч крутая френдлента, хоть и маленькая, зато крутая )))

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
28.06.2012
Лена
Вадюша, 15 лет 1 месяц Киев

опять я все пропустила))) Лента против одной маленькой Эми?)))

Мы с тобой, дорогая. Пиши, я обожаю тебя читать!

0
30.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
30.06.2012

0
29.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

спасибо 

0
29.06.2012
Sabina
Марик, 21 год 1 месяцТимочка, 15 лет Долгопрудный

А мы тебя лю!!!

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
28.06.2012
И.И.
Сашечка, 15 лет 4 месяцаЛьвенок, 10 лет 9 месяцевЯрослав, 5 лет 7 месяцев Иркутск

Что есть, то есть. Очень четко все описала))

0
21.11.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

0
21.11.2012

Молодец!

0
19.10.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

ху а ю?=)

0
19.10.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

А я-то как удивилась))) Оказывается, я подписана на этот пост)))))))

0
20.10.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

есть догадки кто это может быть?

0
20.10.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

ноу айдииия))

0
20.10.2012
Darya
Тимур, 15 лет 1 месяц Пушкинские Горы

Все от "Недосекса")))))) - и плохое настроение и то, что ребенок надоел, и пр. Ты права - когда человек счастлив, то и вокруг него тоже только хорошее

0
11.07.2012
Ирка
Ванечка, 15 летМишанечка, 12 лет 7 месяцев Омск

Ну ё-маё! Опять я не в теме! Когда ж бабье начнет заниматься детьми и мужем??? Или им просто больше поговорить не о чем? Что за нападки-то опять случились?

0
01.07.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

Эм, ты зэ бэст.

целующий смайл.

0
28.06.2012
Эмили
Дета, 15 летОладушек, 12 лет 10 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Твой целующий смайл самый лучший целующий смайл на свете!!! 

0
28.06.2012
Нецензурный филологический анекдот... Люблю такие дни...

Похожие записи