Идеи для поделок
Наши будни: играем и читаем (занятия, игры, ТН)О каких поделках может идти речь с годовалым малышом? Где найти время на творчество? Творчество - это не про нас...
На самом деле творчеством могут заниматься все. Важно выбирать поделки и идеи согласно способностей ребёнка, наличия свободного времени и времени работы комфортного для ребенка. Об этих и других базовых моментах можно почитать в "Поделки с детьми в удовольствие".
Здесь хочется осветить возможные варианты работ, примеры.
С детьми до 1 - 1,5 лет подойдут варианты, где нет обозначений чёткого места для наклеивания конкретной детали. В этом возрасте дети хаотично на листе могут оставлять следы пальчиков или ладошек при рисовании пальчиковыми красками, расклеивать элементы аппликации или наклейки. Если ребенок с удовольствием рвёт салфетки (а это полезно для моторики), можно делать аппликации в стиле "Снег идёт" на черном или синем картоне, например (в качестве снега кусочки салфетки, клей можно нанести на весь лист. Какие-то кусочки прилипнут - получиться "снег").

На фотографии подобная техника использована для работы с пластилином, в качестве основы - лист-динозавр.
С пластилином/солёными тестом работать кто-то начинает с 1 года, чаще с 1,5-2 лет. При знакомстве с пластилином/солёными тестом объяснить, что кусочек мягкий, назвать цвет, размер, форму, отщипывать кусочки, катать "шарики", "колбаски". По мере освоения этого материала работы могут усложняться вплоть до выполнения целых картин пластилином:

Аппликации - это не только о работе на листе картона. Данную технику можно использовать для декорирования стакана для карандашей, фоторамок, новогодних украшений, например.






Рисовать можно начать с отслеживания какие следы оставляют кисти разных номеров, как нарисовать точку, линию. В качестве дополнительных материалов могут быть раскраски, водные раскраски, штампы, трафареты:


Экспериментируйте, пробуйте сочетать разные техники:

С наступающим Новым Годом!
Лучший ответ