Войти

Не гормоны

Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Я даже тебе национальность этих уродов назову - долбаные афганцы! Их вроде депортируют потихоньку, но что то уж совсем потихоньку ((( У нас толпами ходят, это кошмар (( Наглые, мелкие, с ножами. Месяц назад у нас один такой на детской площадке аллах акбар кричал, то ли пьяный, то ли укуреный/уколотый (( Скоро действительно придется делать разрешение на хранение и ношение оружия, с таким то окружением! Маша, будь осторожнее, сегодняшняя Австрия, это совсем не та Австрия, что была еще 5-6 лет назад. По Меркель Гаага плачет!!((

0
28.07.2017
Адель
Лео, 9 лет 8 месяцев Вена

А чё Меркель, у Австрии своя голова должна быть. Но австрияки опять выбрали себе президента нирыбанимясо, чтоб еще больше увязнуть в африканских беженцах, югосах и турках..

0
28.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Нет, австрийцы обязаны выполнять EU Verordnungen. Они стоят над национальными законами. А в ЕС Меркель рулит и это была ее идея, набирать этот мусор. "Мы справимся" это же ее слова.

0
29.07.2017
Адель
Лео, 9 лет 8 месяцев Вена

Да к сожалению. Но турков-то они сами наплодили..

0
29.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

А турки никому жить не мешают. Тем более больше половины из них неизвестно в каком поколении австрийские граждане. Их предки приехали в Австрию еще после второй мировой, страну отстраивать. За это им еще тогда пообещали определенное льготное положение.

0
29.07.2017
Адель
Лео, 9 лет 8 месяцев Вена

ну не знаю, вам может не мешают... Я лично, в принципе, толерантный человек, но и мне они уже поднадоели, хотя я и сама приехала в другую страну))). Но я веду себя прилично, а турки невоспитанные и шумные. Недавно три девицы-школьницы нахамили, я проходила мимо с ребенком, спящим в коляске, а они кричали, я попросила быть потише, пока мы мимо пройдем, тихо и вежливо попросила, а меня обозвали старой женщиной)))) смешно конечно, но неприятно... А моя свекровь вообще терпеть их не может, у нее дом за городом и Gemeinde-квартира в Вене, в 5-м районе, так сейчас 5-й район, стал почти как 10-й, Стамбул, в ее доме, осталась еще одна пожилая австрийка, и всё, остальные жители это турки, и прочие иностранцы. А турки они совершенно не умеют о других думать, иногда даже наверно не со зла, просто таков менталитет, они не думают, что мешают другим, а своим возможно даже и не мешают. Мой муж жил в этой квартире, но меня туда жить приглашать он не захотел, в округе только турецкая речь, и на детской площадке гуляют только турчанки, каждая с 10 детьми.. Мы сняли квартиру вначале в 23-м районе, а потом и в Бадене, здесь поспокойнее, беженцев вообще нет, а турки конечно есть, но гораздо меньше, чем в Вене. А то, что они по паспорту австрийские граждане, так это ничего не значит, язык они так и не знают нормально, и так же невоспитанные, и уже давно они ничего не отстраивают, а приезжают толпой, работает один, остальные на пособиях. Муж недавно общался с одной турецкой семьей, пожилая пара и куча детей разновозрастных, работает один мужчина на всю семью, так пожилая женщина из этой семьи говорит, уеду на пенсию в Турцию, то есть в Австрии ни дня не работая, получая пособие, теперь получает социальную, пусть и минимальную пенсию, уезжает в Турцию жить, хорошо конечно, что уезжает, но предварительно поимев государство. А молодежь начала делиться разными способами, как можно жить в Австрии, не работать и получать пособия. Муж слушал, а самому очень неприятно было, прям в лицо австрийцу рассказывают, как обманывают его страну, и получают деньги честных налогоплательщиков.

И еще один момент, мой муж подал заявку на Gemeinde Wohnung, еще когда мы думали жить в Вене, и ему отказали! А турки запросто получают эти квартиры. А сейчас уже муж ни за что не хочет возвращаться в Вену, нам понравилось жить в Бадене.

В Линце может их не так много?

0
29.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Их везде много, но в вас говорит предубеждение)) Турки очень редко сидят на пособии, они все как правило работают и не на одной работе. Да, женщины у них чаще всего не работают, но растить 3-4 детей, это та еще работенка. Если вас не поставили в очередь на квартиру, значит зарплата у мужа слишком высокая. Либо есть еще какие то пункты, которым он не соответствует, например есть своя недвижимость. Такое впечатление, что мы о разных турках говорим)) Я знаю много студентов турок, очень достойные люди. У нас есть соседи турки, мы иногда покупаем овощи в турецком магазине и знаем продавцов и владельца. Я ничего плохого о них сказать не могу.

0
29.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Девчонки, не спорьте. У всех свои опыт с беженцами, или нет его. Я уже удалила комменты девочки, что написала мне, что я сама все придумала: "Парни просто пошутили, глядя на ваш перепуганный вид. Теперь еще полиция посмеется. Делать им больше нечего, пустую болтовню слушать. Ни угроз конкретных не было. Дорогу за вами один раз перешли и все. Дома сидите" . Пусть с ней случится такая история.

0
29.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Я тебе честно скажу, это счастье, что все так закончилось! А на всяких странных дамочек не обращай внимания, мало ли неадекватов.

0
29.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Спасибо, Марин. Несмотря на легкую иронию я это очень хорошо понимаю. Еще время пройти должно, чтобы страх ушел.

0
29.07.2017
Адель
Лео, 9 лет 8 месяцев Вена

я ни в коем случае не обобщаю, Конечно есть нормальные турки. У меня тоже есть знакомая девочка студентка, получает второе университетское образование, она говорит, те турки, что в Вене и вообще в Европе - это деревенские, не образованные, и ей самой было стремно ,что такое мнение здесь о ее народе. И коллега у меня турок, говорит очень хорошо на немецком, русском и английском, работает бухгалтером. Так же как и россиян нельзя конечно судить о всем народе по тем людям, что здесь, я этого и не делаю. И я писала уже выше, меня они не сильно трогают, но самих австрийцев они раздражают, это факт. И согласитесь их количество бросается в глаза. Русских и украинцев тоже очень много в Вене, но почему-то они так не выделяются как турки, сербы и косовцы.

И да недвижимости у нас к сожалению пока нет, иначе и не надо было бы Gemeinde- квартиры. Причиной отказа было то, что у его мамы есть такая квартира, только где связь, он взрослый человек, создающий свою семью, и с родителями не живут же европейцы. Мы свекрови нафиг не нужны ни в доме, ни в квартире..))

0
31.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Он видимо прописан в квартире своей мамы. Даже если это вторая прописка и живет он в другом месте, все равно это повод для отказа.

0
31.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Мы были в полиции. Они развели руками, сказав, что на 3 деревни у них одна патрульная машина, и они стараются время от времени быть везде. Я негодовала, плакала, говорила, что в таком случае даже при звонке в полицию, патрульные приедут лишь к финалу и не успеют ничем помочь или предотвратить. Опять же офицер сказал, что они сами злятся, но сделать ничего не могут, т.к. все на гос бюджете. Единственное что сказали, что к 2018 году из деревень их должны перевести в Вену. А пока это 70 мужчин 18-35 лет, живущих на всем готовом, не имеющих разрешение ни на работу, ни на другой вид деятельности кроме насилия и вандализма. Мне посоветовали написать статью, но предостерегли от последующих нападок со стороны местных самоуправлений.

0
28.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Да, это все на самом верху курируется. Полиция ничего сделать не сможет. Помнишь пару лет назад девушку избили и ограбили на вокзале в Вене. Полиция ей посоветовала волосы в другой цвет перекрасить, она блондинка(( Страшно на улицу выходить! А ведь лет 10 назад я совершенно спокойно могла пойти в 2 часа ночи в автомат за сигаретами.

0
29.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Помню эту историю. А девочки мои на работе, кто должен был по вечерам через Пратер возвращаться, просили меня расписание составлять, чтобы вечерних смен у них на выходные не выпадало. И мужья стали встречать с работы.

0
29.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Вот же времена настали!!! (((

0
29.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Да :(

0
29.07.2017
Адель
Лео, 9 лет 8 месяцев Вена

Придумали бы им занятие, 7 часов изучения языка в день, например, и ввели бы комендантский час, чтоб они позже 9 не могли на улицу выходить. И больше двух не собираться. Если б они приехали в другую страну, действительно спасаясь от войны, были бы и этому рады.

0
29.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Их чипировать всех надо

0
30.07.2017

Ох, сколько я подобных историй слышала на работе:(

Машуля, бедняга, береги себя (вас обоих, то есть), одна не гуляй лучше вообще. Вена и ближайшие сёла этим и пугают - чисто, аккуратно, тишина, покой и оч часто НИКОГО НЕТ, в случае чего и крикнуть некому😵

Про беженцев промолчу, в нашем районе их тоже хватает, а двор напротив, вообще, заселен одними чеченцами - оч непривычно слышать их непонятную речь с вкраплением одиночных русских слов.... держат тут пару магазинов какого-то тряпья, шляются по трое рослых мужиков, сплевывая через зуб и приглаживая бороду... Ночью шуршат, громко базарят прямо под окнами и гремят какими-то кастрюлями (или чем?)

А я выгляжу, ты знаешь, как пятиклашка-переросток, боюсь их взглядов и циканий до ужаса😰

Муж ща ездил оформлять сыну паспорт в посольство РФ, так, говорит, там в очереди человек 15 и все чеченцы. Все за рф паспортами стоят. При чем сами-то "местные", т.е. родители бежали в свое время, а эти уже тут родились...

Почему мне так стремно от одного только их вида:(?

0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Я не знаю( Никогда не имела предубеждений относительно др национальностей. Масса друзей грузин, в свое время вытащили меня из жопы в Англии, есть цыгане и армяне. А эти.. нелюди они, перевертыши.

0
28.07.2017

Да нуу, я не про предубеждения, а про голые факты - у наших этих веселых соседей в прошлом году нашли оружие в диком количестве (может, ты читала в новостях, как на Донау Инселе задержали около 30 человек, а в ста метрах от них под кустами нашли кучу автоатов, ножей и пистолетов - так вот это их диаспора местная)

Вот тебе и меньшинства.

Ничего личного, просто наблюдения, у меня тоже полно "разношерстных" приятелей-друзей, но тут я именно про беженцев и неблагополучных (неработающих, ничем не занятых, при этом далеко не старых, а в полном расцвете сил мужиков)

0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Да. Согласна. Это другой вид хомосапиенсов. Мутированный.

0
28.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Если бы ты знала чем австрийцы занимаются!)) Оружием никого не удивишь. Я лично очень хорошо знала двух австрийцев (друг к другу отношения не имели), которых считала вполне добропорядочными и состоятельными гражданами. Один был пойман на том, что пытался продать 10 кг кокаина и его поймали с поличным. Откупился правда, дали условный срок. А второй банки грабил, как позже выяснилось. С братом ограбили более 30 банков в Австрии, при последнем ограблении отстреливались из автомата, ранили спецназовца, в их машине нашли целый арсенал. Дали обоим по 25 лет, потому что со следствием не сотрудничали. А 10 лет мы думали он просто ангел! Свой клуб, жена, ребенок... И это только то, что вылезло наружу. Так что, в тихом омуте черти водятся.

0
28.07.2017

Офигеть...

Вот тебе и "тихушники"-австрийцы

0
28.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Оля, поверь мне, тут у каждого целый склад скелетов в шкафу. Меня уже мало чем удивишь))

0
29.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Не, Оль, чеченцы просто ангелы по сравнению с этими. Во всяком случае еще ни разу за 17 лет жизни в Австрии не слышала, что бы чеченцы создавали какие то проблемы обычным людям. Да, между собой у них там случаются какие то терки, но что бы вот так на улице на женщин бросались - никогда.

0
28.07.2017

Ну, слава Богу, если так.. однако, у меня страх этот такой застарелый (видать, еще из суровых 90-х тянется)

0
28.07.2017
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Да, наверняка.

0
29.07.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

У нас в феврале 2017 года открыли новый лагерь для беженцев очень близко от нас. Я написала пост на бб, что боюсь. Тоже блондинка стройная и Ещё молодая, тоже шарахаюсь от повышенного внимания черных, а тут лагерь чуть ли не под носом. В чем меня только не обвинили! И в нацизме, разжигании неприязни, мнительности и ''сама такая же беженец'' с какого-то перепугу, типа, молчи в тряпочку и вообще я Всё придумываю, а беженцы белые и пушистые.

0
25.08.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Отвратительно! Я тоже была в ярости, поняв, что только по факту кто-нибудь шелохнется. Но наши здесь совершенно не жалуют азулей, пусть и отмалчиваются. К ним отношение очень однозначное, но толку от этого нет.

0
25.08.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

В нашем лагере, по крайней мере, семейные с детьми. Всё относительно тихо и спокойно, но чернота эта реально уже режет глаз. Блондинки рожают от негров и прочих,боюсь уже, кого мои дочери домой приведут :(

0
25.08.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

У нас изначально австрийцы азиаток тащили, а теперь престарелые австрийки с темными якшаются. У меня, к сожалению, неприятие и страх от соседства. Ведут они себя так.

0
25.08.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Да я вот тоже боялась 5 сотен одиноких мужиков под носом иметь, а семейные, вроде, делом в основном заняты, им не до безумств.

0
25.08.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

У нас в деревне 70. Но молодых и только мужчин, и заняться им нечем совсем. Тоже с ума сходят.

0
25.08.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 10 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Да, я читала. Очень сочувствую :( Кстати, на ютубе видела видео прям точь-в точь Вашу историю девушка рассказывала. Не Вы случайно были? Правда, видео уже давно смотрела, с год, наверное, назад.

0
25.08.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Нет, не я. Ужасно что такие ситуации не одиночны. Пусть бог хранит нас.

0
25.08.2017
Татьяна
Софья, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Оей, страшно ж!

Да, мы тут новостями про вас напуганы.
Заведите алабая что ль.
0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Ага, а этого в комиссионку :)

0
28.07.2017
Татьяна
Софья, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Нет, почему же? Пусть дружат)))

А ваще ты крутая) криминальный журналист. Ваще!

0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Мой волкодав способен дружить только с едой(

Знаешь, вчера, да и сегодня я чувствую себя лишь беспомощной беременной блондинкой (БББ), а вовсе не жур-ом.

0
28.07.2017
Татьяна
Софья, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Я с ребенком стала в сто раз беспомощней. Поэтому лучше как-то обезопаситься и/или успокоиться сейчас, пока ребеныш спрятан.

Я сейчас хочу его спрятать, проходя мимо алкашни или громкой молодежи. А ты там с ним так и гулять не захочешь идти?
Очень, очень сочувствую!
0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Знаю это чувство. Рано или поздно смоемся на нецивилизованную Кубу. Будем крутить сигары и доить коз на берегу океана.

0
28.07.2017
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена
Комментарий удален
0
28.07.2017
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена
Комментарий удален
0
28.07.2017
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
29.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена
Комментарий удален
0
29.07.2017
Aurora
Красавица дочка, 14 лет 5 месяцевМаленькая мышка, 7 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
29.07.2017
Ося
Старший, 27 лет 6 месяцевСредний, 16 лет 9 месяцевМладшая, 9 лет 7 месяцев Монпелье

У нас такая "сладкая парочка" изнасиловали девчонку прям в центре города. Камеры, шесть часов вечера, центр города. И все снимали на телефон. Для жертвы - это был повторный случай, поэтому она не кричала, к тому же нож у горла. Любвеобильные французы (а свидетелей было много), решили, что это групповуха уличная.(!!!!???) Или же себя убедили. Верю, что не гормоны... хотя не надо было мне это все вам писать... Я за дочку боюсь, они и правда все безкрышные. У меня всегда с собой свисток в сумочке...хотя смешно,конечно.

0
27.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Жутко.

0
28.07.2017
Адель
Лео, 9 лет 8 месяцев Вена

Как они бесят уже, и небеженцы-турки тоже ((

Начнешь понимать не любовь австрийцев к иностранцам..

0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Это зверье(

0
28.07.2017
Будущая мама Я
Матвей Денисович, 6 лет 5 месяцев Красноярск

Это конечно пипец,что они там творят это конечно переходит рамки дозволенного. Хоть и у нас в России хватает выб..дков,но как то спокойнее.Новости Европы посмотришь волосы шевеляться от их выходок,Сталина на таких не хватает. Вам сил,не гуляйте одна далеко от дома.

0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Не буду, спасибо

0
28.07.2017
Вероника
Егорка, 7 лет 2 месяца Москва

Мы в Москве всю жизнь среди таких "беженцев" живем, привыкли уже, диких тоже много, но, видимо, настолько привыкли уже, что давно не реагируем. Береги себя и малыша!)

0
31.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Спасибо. Я 10 лет назад последний раз приезжала в Москву, помню как удивилась чернокожим :) Хотя они там тоже боялись, как мне казалось. Афганцы другие, бесстрашные. Но я боюсь за всех своих всегда - в Питере и Москве.

0
31.07.2017
Наталия
Котик, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Господи, какой же кошмар. И это все в моей любимой Вене. Маша, очень сочувствую что тебе пришлось пережить такой стресс, надеюсь что больше ты их не увидишь..

0
30.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Спасибо, Наташ. Я тоже очень-очень хочу в это верить.

0
30.07.2017
Настёна
Лиза, 7 лет 11 месяцев Саарлэнд

В Австрии походу такая же жопа, как и у нас в Германии....бог ты мой, я их тоже боюсь до безумия...

0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Мне кажется в Германии страшнее, учитывая кол-во беженцев(

0
28.07.2017
Tissa
Семён, 12 лет 2 месяца Москва

А что если шокер с собой носить? И не ходить по полям(

0
28.07.2017
Маша
Курт, 8 лет 4 месяцаФредерика, 4 года 2 месяца Вена

Видимо только это и остается.

0
28.07.2017
Наталия
Котик, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
30.07.2017

Похожие записи