Войти
Мама мальчика (3 года) Иерусалим

Память

Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
я в этом вопросе не знаток совсем...но тоже стала у Иво это замечать... Вид памяти другой 100%, и память нужно тренировать 100%... Поэтому стали мы учить стихи...ненавязчиво в игре..сначала было сложно...сейчас уже лучше идет...плюс стал пересказывать стихи которые мы на ноч читаем и песни которые я ему (тоже из книжек пою), идет по улице и поет их..прогресс:))) Так что учите стихи:)
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
У вас тоже такое? Мы вроде учим, он сюжет прекрасно замоминает, и последние слова в строфе тоже выкрикивает. А наизусть не может( Или еще знаешь что делает: повторяет белиберду, похожую по звучанию на то, что я сказала. Например, я говорю:А лихие обезьяны подхватили чемоданы. А он говорит: А титити азязяны тататата мамаданы...И смех и грех... А Иво научился? Запоминает? А как вы учите?
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
я думаю это у всех..просто у каждогo подход разный... в России вот например стихи начинают учить как первое слово произнес...здесь более "гуманный"(!!!) подход...но стихи да..сила... Память-как мышца, чем больше занимаешся, запоминаешь, тем ему проще будет потом...так что не оставляй это и не переживай...потихоньку, по чуть чуть...и оставь этих лихих обезьян,он сейчас точно такое не повторит, разочаруется и замкнется не дай Б-г....начни с самого простого...
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ну расскажи, ЧТО и КАК вы учите! Мне нужно! Поделись опытом!
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
мы начали с простых дурацких стишков с наших занятий фортепиано(которые к сожалению уже прекратились..группа распалась)...начинала я не очень педагогичным методом....за чтонибудь...конфетку...пойдем туда то...было тяжело заставлять его повторять за мной..это не было на автомате как рассказывают другие мамы... И занималась я с ним когда он был максимально веселый, довольный, сытый...и все весело, как игра... После этих стишков он учил стих для деда мороза...ну тут даже не нужна была тактика...расскажеш стих ДМ, получиш от него подарок...учил...правда я такой стих выбрала...со словами шампанское, сметанское, праздничный...он долго тренировался, но уже очень старался...вот так у нас работает пока, нужен стимул:)))
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Поняла. Спасибо большое! Его вроде и стимулировать не надо, он радостно и охотно повторяет, только неправльно. Будем тренироваться.
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
ну вот видишь...кстати про правильно повторять...где-то читала что нельзя заставлять его проговаривать слово правильно, он говорит не правильно, ты просто проговариваешь это правильно и все
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А я пытаюсь добиться, чтоб он правильно повторил. Не заставляю, но пытаюсь.. Буду знать, спасибо!
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Как твое здоровье? Ты узнала результаты рентгена?
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
нет, не узнала еще...у моей врачихи 2 дня выходной...позвоню после обеда, может другой врач скажет, хотя вряд ли... антибиотики вроде как пью...надеюсь от того:)))
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
2 дня выходной, офигеть... Хорошо, что антибиотик пьешь. Ну а ты видишь результат от антибиотика? Можно нескромный вопрос задать? Про фотки с девичника?
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тель-Авив
ну там 3 врача...и у каждого так...видимо если совсем плохо к другому пошлют... Антибиотики если честно не чувствую особого эффекта:/ С моей болезнью и с тем что я валялась дня 3 у меня столько хвостов образовалось...вот подтяну и посмотрю что там с девишником...хотя много не снимала в этот раз, знала что не сильно до этих фото будет...:(
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Эффект должен быть. Может не подходит антибиотик?( Не затягивай, ладно? Иди к врачу! Ага, про фотографии поняла. Буду ждать!)
0
07.01.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
Сандра мне в этом возрасте тоже стихи не декларировала... Только пересказывать умела.. Зато подробно рассказывала о дне, когда ей было 4 месяца...   сейчас правда, знает стишки, но особо не выступает, только по делу, перед дед морозом, например. ой, я вообще из-за стихов не парюсь. Я тоже особо не блистала стишками в детстве, но память на стихи хорошая... а мои девки так вообще терпеть не могут всю стихотворную литературу...Их бесит :( 
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Знаешь, моя племянница в Москве в 2,5 года наизусть полностью Мойдодыра рассказывала. Мне это так в память врезалось. Ну и вообще, видимо у меня завышенные требования к Яше. Надо снижать планку) Он тоже пересказывает)
0
07.01.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ну и что. Я в 8 лет с первого прочтения Песнь о Вещем Олеге выучила. Просто такая память. прочитала - понравилась и тут же запомнила. Все произведение. Причем, звезд  с неба  я не хватала и не хватаю. Эти моменты нас все-равно не делают гениальными...
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Согласна, спасибо!
0
07.01.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
да и ко всему, Сандра только расзговаривать у нас начала в 2,8 :) И Хелене поздно начала :) ну какой им мойдодыр. Пусть просто речь свои прорабатывают...
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да. Мне надо это понять, что у каждого свой график. Мне все хочется опережения, рекордов..
0
07.01.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
нам всем хочется гордиться своими детьми и видить их успехи. но всегда нужно помнить, что только будующее покажет кто есть кто...
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Согласна..
0
07.01.2013
Мама девочки (15 лет) Акко
Дочка моей подружки, Сарина ровесница, в 1,5 года рассказывала "Гуси-гуси" наизусть. А Сара в этом же возрасте только "га-га-га" отвечала. Дети разные. .там, правда, с детьми в саду стихи учили, а у нас ни в саду, ни дома.....
0
07.01.2013
Верхний Рогачик
сейчас я тебе расскажу и обьясню из курса общей психологии умне дядьки пишут вот про это Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении наших мыслей. Мы запоминаем и воспроизводим мысли, возникшие у нас в про­цессе обдумывания, размышления, помним содержание прочитанной книги, раз­говора с друзьями. Особенностью данного вида памяти является то, что мысли не существуют без языка, поэтому память на них и называется не просто логической, а словесно-логической. При этом словесно-логическая память проявляется в двух случаях: а) за­поминается и воспроизводится только смысл данного материала, а точное сохра­нение подлинных выражений не требуется; б) запоминается не только смысл, но и буквальное словесное выражение мыслей (заучивание мыслей). Если в последнем случае материал вообще не подвергается смысловой обработке, то буквальное за­учивание его оказывается уже не логическим, а механическим запоминанием. Оба этих вида памяти могут не совпадать друг с другом. Например, есть люди которые хорошо запоминают смысл прочитанного, но не всегда могут точно и прочно заучить материал наизусть, и люди, которые легко заучивают наизусть, не могут воспроизвести текст «своими словами». Развитие обоих видов словесно-логической памяти также происходит не параллельно друг другу. Заучивание наизусть у детей протекает иногда с большей легкостью, чем у взрослых. В то же время в запоминании смысла взрослые, наоборот, имеют значительные преимущества перед детьми. Это объясняется тем, что при запоминании смысла прежде всего запоминается то, что является наиболее существенным, наиболее значимым. В этом случае очевидно, что выделение существенного в материале зависит от понимания материала, поэтому взрослые легче чем дети, запоминают смысл. И наоборот, дети легко могут запомнить детали, но гораздо хуже запоминают смысл. Мысли не существуют без языка, поэтому память на них и называется не просто логической, а словесно-логической. Поскольку мысли могут быть воплощены в различную языко­вую форму, то воспроизведение их можно ориентировать на передачу либо только основного смысла материала, либо его буквального словесного оформления. Если в последнем случае материал вообще не подвергается смысловой обработке, то бук­вальное заучивание его оказывается уже не логическим, а меха­ническим запоминанием. В словесно-логической памяти главная роль принадлежит второй сигнальной системе. Словесно-логическая память — специфически человеческая память в отличие от двигатель­ной, эмоциональной и образной, которые в простейших фор­мах свойственны и животным. Опираясь на развитие других видов памяти, словесно-логическая память становится веду­щей по отношению к ним, и от ее развития зависит развитие всех других видов памяти. Словесно-логической памяти при­надлежит основная роль в усвоении знаний детьми в про­цессе обучения. Существует, однако, и такое деление памяти на виды, кото­рое прямо связано с особенностями самой актуально выполня­емой деятельности. Так, в зависимости от целей деятельности память делят на непроизвольную и произвольную. Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной па­мятью, в случаях, когда это целенаправленный процесс, гово­рят о произвольной памяти. Непроизвольная и произвольная память вместе с тем пред­ставляют собой две последовательные ступени развития памя­ти. Каждый из опыта знает, какое огромное место в нашей жизни занимает непроизвольная память, на основе которой без специальных мнемических намерений и усилий форми­руется основная и по объему, и по жизненному значению часть нашего опыта. Однако в деятельности человека неред­ко возникает необходимость руководить своей памятью. В этих условиях важную роль играет произвольная память дающая возможность преднамеренно заучить или припомнить то, что необходимо. подробнее почитай вот эту статью-там доходчиво и понятно http://psixologiya.org/obshhaya/pamyat/1644-osnovnye-vidy-pamyati.html а если по простому-то у Яши больше развита зрительная память, а не слуховая но ее можно развить Агния Барто, Маршак, Чуковский-это навскидку, кого использовали мы каждый день читай ему по три-пять страниц. Просто читай! Читай с интонацией, она помогает запоминать . Не заставляе его ничего повторять! Через месяц-два Яша выдаст тебе на гора стихи, просто так а еще включай ему просто аудио-стихи, когда дома. Чтобы были фоном. И расслабся. О себе. У меня зрительная память развита сильнее и мне чтобы запомнить бстрее надо увидеть или написать. В 8 классе я записала на магнитофон стихи из Кобзаря Шевченко. Точнее весь Кобзарь. И включала их просто фоном. Через год я знала весь Кобзарь. Сейчас помню половину. Марк наоборот, больше развита слуховая, я ему читаю с самого рождения. Сейчас работаем на зоровой.
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
У меня вот тоже зрительная. Я ниже писала, что переписывала тексты, которые надо было запомнить. Он меня слушает с удовольствием, читаю очень эмоционально. А аудио стихи и сказки слушать фоном не хочет. Спасибо огромное тебе за объяснение, буду продолжать читать и ждать результата.
0
07.01.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
вот интересно. я на слух никогда не могла учить. могла 20 раз прослушать песню и не запомнить. но стоило один-два раза прочитать - и я ее знаю наизусть...  даже если Соня просит задачку по математике решить - пока я ее сама не прочитаю - тяжело очень...  25 раз переспрошу, если на слух...
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Я такая же!
0
07.01.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
таки меня это не удивляет :)))
0
07.01.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
задаюсь тем же вопросом. Мири помнит то, что было несколько лет назад, кто подарил ей эту игрушку, что было сказано, во что кто-то одет и т.п., но при этом если читаешь ей и спрашиваешь что только что прочел или сказал - она не помнит. Давид вроде чуть парится, я пока нет, но стихи читаю и рассказываю. Кстати, заметила, что песни (точнее слова, мотивы, отрывки) она запоминает проще, чем даже стихи
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А у нас наоборот: я очень парюсь, а Эли нет) Про песни и у нас похоже. Слушай, ты меня немного успокоила, я думала, что Яша один у меня такой)
0
07.01.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
ты много где паришься касательно сына  не бывает одного такого ) всегда есть похожие ситуации
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да, я та еще парилка))
0
07.01.2013
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
тут может быть разница короткосрочная и долгосрочная память. + эмоции помогают запоминать.
0
07.01.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
да, конечно, но все же надеюсь на возраст )
0
07.01.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Другой конечно :) У детей в этом возрасте еще эмоциональная память развита больше, чем память, скажем вербальная, то есть какие-то события, мелочи, которые произвели на них впечатление, они запоминают хорошо, а скажем стихотворения и тексты пока не очень. Со временем будет по-другому скорее всего, и будет учить стихи как миленький. Но уже сейчас можно пользоваться этой способностью лучше запоминать то, что нравится, что интересно, производит впечатление, если нужно учить стихи, нужно выбирать подходящие - понятные, лучше веселые, близкие к детской жизненной реальности и т.п. ПС: Всё, я наумничала :)))
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Аня, большое спасибо, что наумничала! Очень ценно и полезно, мне есть о чем подумать!
0
07.01.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Не на чем! Есть конечно дети, которые и в три года запоминают большие тексты или стихотворения целиком (это как правило не мальчики, вообще слова, тексты, болтовня - прерогатива женщин), но это скорее исключения, хотя их мамы спокойны, и думают, что так и надо, а вот мамы тех, кто является правилом, обычно парятся "почему мой стихи не запоминает" :) Так что ты это - не волнуйся просто, и всё :)
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ого, как интересно! Я, кстати, всегда считала, что девочки раньше говорить начинают - это "бабушкина" примета. А мне детский врач то же самое говорит. Научный факт! Спасибо!!
0
08.01.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Не, не бабушкина :) Чистейшая правда, женский мозг как правило более восприимчив к речи, девочки обычно быстрее и лучше говорят, чем мальчики, женщины лучше описывают словами и выражают эмоции, чем мужчины. Отчасти поэтому мальчишкам труднее в школе, где 90% уроков построены на "бла-бла-бла", которое надо услышать, понять и записать...
0
08.01.2013
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
а ты себя помнишь с какого возраста?
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Примерно с 4 лет.
0
07.01.2013
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
интересно..я с двух. а вот некоторые моменты из детства лучше поммню, чем сейчас. я даже некоторые детские сны помню. прости, чт не совсем в тему
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Очень в тему, мне интересно. У меня было несколько сотрясений мозга, я думаю в этом причина. Я школьные годы очень плохо помню. Из раннего детства помню отрывочные моменты и очень мало.
0
07.01.2013
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
я тебе больше скажу, я из техникума помню человек 5 и все! ко мне когда начали добавлятся "друзья" в одноклассники, я даже не понимала кто эти люди! вообще не помню их, хотя вела очень активную жизнь; в студенчестве
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Кто все эти люди??? Лена, я ржу!)) У меня так со школьными годами, хотя я тоже активистка была, во всех мероприятиях участвовала, комсоргом была...))
0
07.01.2013
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
ух плин как звучит то!!! КОМСОРГОМ!!! мамадарагая!
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Была да. Из песни слова не выкинешь!)))
0
07.01.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
видимо да :) эмоциональный :)))
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Так удивительно...
0
07.01.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
знаешь, я вот на слух не всегда могу  сказать, как пишется то или иное слово.  надо написать. причем - на бумаге :) тоже вот... другая память :) удивительно:) люди вобще удивительны :)))
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да да, я в написанном тоже сразу ошибку вижу)) А когда в ульпане училась (курсы иврита), то когда тексты учили, я всегда переписыала их от руки, хотя нам выдавали распечатанные. Так проще запоминалось. Согласна про удивительных. Он с этой ленточкой меня вообще поразил. Я сначала и не поняла о какой бабушке и о каком мишке он говорит))
0
07.01.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
:))) да, я в курсе, что такое ульпан ;)
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
А! Ну я была не в курсе, что ты в курсе)
0
07.01.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
:)))))))
0
07.01.2013
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я думаю что у него просто зрительная память лучше слуховой. но слуховую можно развивать, а вообще, Лорик у нас вот пару месяцев назад только начала запоминать и рассказывать стихи, я как-то даже не парилась :) она тоже договаривала окончания стихов и т.п., а вот менно с ноября где-то начала все стихи запоминать, зато тразу половину мухи-цокотухи :)
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Оля, большое спасибо за комментарий! Я не задумывалась об этом, наверное так и есть! А сколько вашей девочке? Сорри, я не могу с айфона возраст посмотреть, мне интересно в каком возрасте она начала воспроизводить? А как развивать? Просто читать ему много?
0
07.01.2013
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ей было 3г и 7-8 месяцев, когда она начала запоминать стихи и песни активно. я думаю просто читать, побольше разговаривать, петь.
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Поняла, огромное спасибо! Буду продолжать!
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Они помнят такое, что я прямо падаю от удивления... Дани на прошлой неделе вешает на ручку ванной этикетку от моего платья, и объясняет, что это специальный значок, который показывает ,чтобы не беспокоили.... В отеле в Хельсинки мы были в мае прошлого года....Во как!
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Наташ, я прям в шоке!! Ну как? Как они могут это помнить???
0
08.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Мне бы такую память....
0
08.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Во во! Он когда про бабушкиного мишку с бантиком начал говорить, я вообще сначала не поняла о чем речь, сама уже забыла..
0
08.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лод
Денис вообще не любит когда ему читают и не интересуется вообще книгами.. но у него такая память что он помнит из 900 модельных машинок какую купил папа а какую мама О_о так что не заморачивайся :)))))
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да, у каждого свои таланты)) Огого у вас коллекция!! Где вы ее храните??
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лод
на стене в салоне стилажи,перейду на другой комп покажу
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
ОК!))
0
07.01.2013
Мама пятерых (от 11 лет до 35 лет) Иерусалим
Бенька помнит стихи,но только те,которые ему нравятся,учить специально что-то не желает и не запоминает,но.. может процитировать почти полностью "Муху-Цокатуху", "Бармалея", "Доктора АЙболита"..  Бенька очень наблдательный,тоже помнит очень многое что было:когда мы что-то потеряем и ищем-есть смысл спросить у Бени,очень часто он помнит где видел эту вещь и приносит,но это,я думаю,наблюдательность.
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Найти вещь, потерянную недавно - это одно. А вспомнить что то, что было пол года назад - имхо совсем другое. Наизусть - это очень круто. Яша сюжет запоминает, а наизусть не может выучить.
0
07.01.2013
Мама пятерых (от 11 лет до 35 лет) Иерусалим
Бенька запоминает мелочи,которые ему важны,может помнить какое то событие,которое было давно-давно. Например,помнит свои игрушки,которыми он играл маленький,а мы их сейчас для Сары достаем,он- не дает,говорит,что они -его. А может и ничего не помнить-те же игрушки,которые ему были неинтересны,и которые мы также даем Саре,он обижается,говорит,что Саре купили мотанот,а ему- нет. И многое другое:событие,людей,вещи.
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
И я отмечусь. Двое разных детей. Сальма знает песенку алфавит англ, несколько песен из nursery rhytms .Они в саду поют ( old McDonald have a farm, Twinkey star etc). Адам их тоже уже знает, но как говорится почувствуйте разницу-2 и 4 года. До 3-3,5 мы даже книжки не любили читать, а стихотворная форма- вообще зло! Адам прекрасно вспоминает местность. Там, где мы были год а то и больше, назад. Ассоциирует людей, с которыми там был. Она и есть, эмоциональная память!
0
08.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Обалдеть.. Лена, спасибо, что написала...
0
08.01.2013
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Натания
  Наверно другой... Ника у меня помнит нашу поездку в Эйлат когда ей было 2/5 года  но она не может запомнить имена детей в детском саду  
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Уф, Ань, спасибо! Разные детки бывают, точно!
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пэтах-Тиква
память надо развивать!!! ты ему мало читаешь! моя мама сидела с иданом до 2-х лет много читала ему так в 2- 2.5 он наизусть знал очень много длинный стихов (не буду перичислять), потом как то сошло на нет, сейчас вообще не до этого, а тут взялась с ним стих учить к приходу деда мороза, сама не ожидала как быстро он выучил, так что занимайся с ним
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ага, поняла, спасибо!
0
07.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Детская память на деле очень хорошая. Запоминать, подмечать они могут то, на что взрослые и не обратили бы внимания. У Яши вещи проассоциировались друг с другом и он выдал. А со стихами может со временем придет, ну или просто сами научите заучивать стихи.
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ага, спасибо. Я тоже часто ассоциативно мыслю)
0
07.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
У нас тоже странно. Стихов знает много, учит быстро и помнит долго, но когда играем, например, в "базар" с плюшевыми овощами и фруктами, клиент (т.е. я) просит салат из трех разных овощей - после первого, София очень часто переспрашивает, что еще я просила :-\
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Видимо какие то участки мозга неравномерно развиваются... Яша хорошо знает сюжеты книг и стихов и даже примеряет их к реальным событиям. Но наизусть - ничего(
0
07.01.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Я, как человек с идеальной кратковременной памятью скажу тебе что ваш тип памяти гораздо лучше. Значит ребенок как-то пропускает через себя текст а не тупо заучивает как попугай
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Залин, спасибо! Я вот комментарии прочитала и совсем по другому на все посмотрела. Поняла многое для себя.
0
08.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ну не впечатляют его стихотворения. Ему эмоции нужны
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ксюша, это лучший комментарий! Смеюсь, как ненормальная, спасибо тебе!!)))) Именно так я и буду теперь успокаивать себя и волнующихся бабушек!))
0
07.01.2013
Про Яшу ....

Похожие записи