Давайте познакомимся!
Приветствую вас, дорогие читатели, на моей страничке!
Давайте знакомиться. Меня зовут Таня, я мама двоих детей. У меня есть замечательные: муж, взрослый сын и маленькая доченька Маша. А ещё я - педагог-психолог и практикующий семейный психолог с 15-летним стажем. Конечно, я не просто отсиживаю декретный отпуск, а активно развиваюсь сама. Познаю что-то новое и полезное, а потом передаю свои опыт, знания детям и всем тем, кто обращается ко мне за психологической помощью. И делаю я это с большим удовольствием и огромной самоотдачей. Считаю, что важно быть интересной для своих детей, чтобы они на моем примере учились быть активными, позитивными и счастливыми. И не только на своем примере можно учить, направлять и развивать своего ребенка. Книга может стать хорошим и добрым другом, с которым трудно расставаться и невозможно предать. Американский писатель Айзек Азимов сказал: «Я уверен, что ничто не может заменить книгу в будущем, так же как ничто не могло заменить ее в прошлом». И может вам, дорогие читатели, будут близки слова французского математика и философа Рене Декарта: «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков - их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей». И как сказал Вольтер: «Чем более читаете, не размышляя, тем более уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало».
Когда мой сын стал читать школьную литературу, я задумалась, а по возрасту ли она подобрана для младших школьников, детей подросткового возраста и старшеклассников? Помню, как писала сочинения по литературе и часто мне мама объясняла смысл литературного произведения. Да, нас учили разбирать характер и поступки героев, но не всегда истинный смысл был понятен мне, как подростку. И многое вообще было не интересно читать, не было актуальности, интересовали совсем другие темы. До сих пор вспоминаю «Войну и мир» Льва Толстого! Осилить все 4 тома в 10 классе могли не все одноклассники. И тем более понять, осознать все прочитанное могли только с подачи прекрасного преподавателя литературы Алексея Игоревича. Отчетливо помню себя маленькой, когда я в 6 лет сидела и навзрыд плакала, жалея бедную Каштанку, несчастного гуся Ивана Иваныча и одинокого клоуна Мистера Жоржа. Казалось, я почувствовала боль каждого героя, как будто присоединилась к ним, проживая их жизнь тоже. Не так давно мой сын рассказал мне как он в классе на уроке литературы отвечал на вопросы учителя по произведению А.Н. Островского «Гроза». Мой сын Ваня думал, что хорошо понял «Грозу», рассказал о смысле прочитанного, как понял его сам. Но учителя не удовлетворил его ответ, видимо, правда, Ваня читал текст без осознания всего прочитанного. Потом он смог перечитать «Грозу» еще раз и уже по-другому взглянуть на это произведение. Конечно, о своих открытиях Ваня рассказал учителю. Вот так и со мной бывает, по мере взросления и опыта по-другому смотришь на многие вещи. Фильм Н. Михалкова «Двенадцать» смотрела неоднократно (за основу взят сюжет по пьесе американского драматурга