Войти
планирую беременность Москва

Количество фолликулов

37
планирую беременность Комсомольск-на-Амуре
Не надо расстраиваться раньше времени!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты что!!!!!!!!!!!!! У меня тоже был шок когда я читала что у девочек по 20! а то и по 30! клеточек забирают!!!! У меня было 6.....тоже не ахти! Но все же шансы есть даже с одной!!!!!!! Не забивай голову лишними переживаниями!!!!!!!!!! Их и так хватает за весь протокол!!!!! Тем более прерывать протокол!!!! Такая ты особенная!!! Пусть и 2 зато жирненькие!!!! Жди пункции и оплодотворения, а там может и две правильно оплодотворяться и подсадят двоих и будет двойня!!!!! Надеяться и верить надо только в лучшее, худшее само придет!!!!!!!! Желаю тебе именно ДВОЙНИ!!!!!!!! Храни тебя господь!image
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
спасибо тебе, моя хорошая. спасибо, за добрые слова. я просто действительно в шоке. ну, хоть бы 5, а то 2!!! к тому же, я не знаю, какие они. у меня еще дело в том, что мой врач сейчас в отпуске и я хожу к другой. А ей со своими бы разобраться. поэтому она все приемы очень быстро ведет, хотя это платная клиника. ничего толком не сказала, но надеюсь, что хоть дозу препаратов она мне правильно назначила. А твое пожелание двойни... да это мечта, о которой я даже мечтать не смею image Спасибо! а у тебя с твоими 6 что-нибудь получилось? прости, если я тебя этим вопросом обидела, но я не из праздного любопытства, а чтобы прикинуть свои шансы.
0
23.12.2010
планирую беременность Комсомольск-на-Амуре
у меня из 6 оплодотворились 4..... 2 из них неправильно,а двух подсадили......в результате пролет...... как у нормальных 70% эко-протоколов........ но это не мешает мне верить и надеятся что все будет хорошо.........удачи тебе!!!! Напиши обязательно чем у тебя все закончится.......
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
очень жаль :(. как же это все больно. нам только и остается, что бороться дальше и верить, что когда-нибудь случится чудо. УДАЧИ тебе в следующем протоколе. я напишу, как у меня дальше дело пойдет.
0
24.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Татьяна, привет! Мне подсадили двух моих эмбриошек. Но пролет :(. так что закончилось у меня сплошным разочарованием и болью.
0
14.01.2011
планирую беременность Комсомольск-на-Амуре
Ну вот то что из двух два получилось тоже хорошо, теперь надо разобраться почему не прижились???? Я знаю что сейчас не об этом мысли, пройдет совсем немного времени и будут другие мысли..... очень жаль конечно....... ты знаешь я месяц не могла в себя прийти, но сейчас новый год и новые надежды, еще конечно поддержка мужа..... не теряйся ..... все у нас будет не просто хорошо а ОТЛИЧНО!!!!!!! image
0
14.01.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
да причем тут новый год? я вообще не привязываю события к праздникам. разве судьба знает, что на дворе новый год, 8 марта или день рождения? просто невезуха. я тоже буду долго приходить в себя. дефектная я какая-то. ведь они получились,  фоллики, они оплодотворились, получились эмбрионы, они боролись за жизнь, потому что хотели жить, а я не смогла их сохранить, не смогла дать им эту жизнь. правда, я не знаю, в чем моя вина. менстра льет, как из ведра. так обидно, так больно. я не знаю, как жить дальше. в этих детях была моя надежда, мое счастье. ну хоть один должен был прижиться. не знаю, за что такое наказание. что я в этой жизни сделала не так, что жизнь так наказывает? сил просто нет. врач ничего толком сказать не может. она не знает причину. Я сильно нервничаю. Сегодня чуть не упала в обморок. Хорошо, что была на работе и сидела. А то бы еще голову себе разбила, наверное.  Спасибо тебе, Танюша. Да, надежда умирает последней, но это так больно. я не знаю, как мне у них попросить прощенья за то, что я не смогла. просто жить не хочется.
0
14.01.2011
планирую беременность Комсомольск-на-Амуре
прошу тебя, пожалуйста не вини себя ни в чем......это ни к чему хорошему не приведет...... такова жизнь, судьба и т.д. может пока не время.....я сама до сих пор наверно нахожу всякие разные оправдания лишь бы не свихнутся на эту тему...... отвлекись чем нибудь.... я вот ремонт затеяла....не знаю, я не умею успокаивать и находить нужные слова..... просто желаю тебе побольше сил чтоб пережить все это...и веры в то что обязательно и скоро все задуманное исполнится! Береги себя!!! и Храни тебя Господь!image
0
15.01.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо, Танечка! Мы, наверное, железобетонными должны быть с нашими проблемами. Ладно, мы все вынесем. Мы же сильные. Да и выхода другого у нас все равно нет. Спасибо тебе. И прости, что вылила на тебя все это. Я искренне желаю, чтобы в след протоколе у тебя все получилось. imageУдачи тебе большущей-пребольшущей!!!!
0
17.01.2011
все будет хорошо!!!я знаю!!!
0
28.01.2011
Шанс всегда есть и с одним фолликом.А вы на бесплатном? А какого размера они и какой сейчас день цикла?
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
хорошо, если так. я на платном. денег, конечно, уйма уходит, но о них я уже не думаю. что мне эти деньги, если счастья в жизни нет? про их размер она ничего не сказала. просто сказала, что видит всего 2 штуки. и все. сегодня у меня 11 день цикла. а это играет роль? просто врач толком ничего не объяснила. просто 2 и все. а у меня это первый протокол, так что я пока еще не очень во всем разбираюсь.
0
23.12.2010
Спроси обязательно размер их, а также толщину эндометрия. Врач обязана тебе всё это сказать, тем более платно идёшь. Мне предложили в этом цикле эко с ОДНОЙ!!!! яйцеклеткой. Я отказалась, т.к. у меня через два месяца эко по реестру. А так, очень даже согласилась бы. День цикла тоже важен. А чем ты стимулируешься? И в каких дозах?
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
ок, спасибо. спрошу. у меня диферелин 5 дней по полной ампуле, далее по половине. потом пурегон добавили по 25, а сейчас сказала по 100 колоть и менопур сначала 225, а сейчас 150. + фолька. тромб асс, омега-3.
0
23.12.2010
Мама мальчика (15 лет)
Пункция обычно на 15-й день. Если у вас 11-й, то фолликулы могут ещё подрасти до нужного размера. При МФ хорошо бы иметь побольше клеточек, что бы компенсировить плохое качество спермы. Не стесняйтесь больше спрашивать вашего врача. Вы же ему немалые деньги платите.
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
15-ый день у меня на 27 дек выходит, но она сказала, что 27 точно не будет пункции, т.к. попробуем выростить еще что-нибудь. вот, завтра у нее все это спрошу.
0
23.12.2010
Мама мальчика (15 лет)
Я бы продолжала. Во-первых, в длинном протоколе обычно количество фолликулов всегда меньше (инфа из интернета). Во-вторых, большое кол-во не всегда гарантирует высокое качество. Конечно же 2 штуки - это не так много как наверное хотелось бы, НО "пусть и 2 зато жирненькие!!!! "image Я периодически "зависаю" не американских сайтах, так они не стремятся получить большое кол-во. Главное что бы клеточки были достаточно созревшие и здоровые. Если размеры соответствуют норме - то все сомнения прочь и только вперёд!!!
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
спасибо большое. только я не знаю жирненькие они или дохленькие. это я тоже поняла из статистики. у девочек по 20 яйцеклеток было, а протокол неудачный :(. просто 2... это совсем уж мало. завтра пойду на повторное узи и спрошу про размер. если нормальные, то продолжу, конечно. хотя сомнений очень много
0
23.12.2010
Мама мальчика (15 лет)
Да, хорошо бы 20 иметь. Мне врач мой говорил, что по статистике нужно 3 подсадить, чтобы зачать ребёнка при ЭКО. Ну а если (не дай Бог!!!!) следующий раз опять не 20, а только несколько созреет? То что, опять прерывать протокол? Взвесьте спокойно все ЗА и ПРОТИВ прежде чем принять такое важное решение. Желаю удачи!
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! все зависит от того, что завтра узи покажет и я бы своего врача все-таки дождаться хотела. хотя эта тоже неплохая, просто особо не объясняет ничего.
0
23.12.2010
Главное есть!!!! У тебя все есть!!!! и не надо вешать нос!нужно идти дальше!! все комментарии ниже прочла, и со всеми абсолютно согласна!!!!ВПЕРЕД!!!собирай чемоданы!!!image покупаем новые путевки!!!!
0
28.01.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
заинька ты моя дорогая, это уже в прошлом. врач не остановил протокол, сказала, что это чушь. мне уже их подсадили 4 января, а 17 хгч был 8. Пролет((((. Вот так, побыла я беременной около недели и ушли из меня мои крохотулечки. Сколько я с ними разговаривала, живот гладила... по телеку мультики смотрела... со стороны, наверное, как дура смотрелась. А потом, видимо, мой организм сделал что-то не так и они не захотели больше со мной оставаться. Вот и все. Ну, ничего. Мне в себя надо прийти. А то до сих пор иногда ни с того ни с сего вспоминаю и слезы из глаз так и льются. Дома, на улице, в транспорте.... ТОлько бы с ума не сойти. Но надо идти вперед, а то иначе вообще жизнь будет лишена смысла. Как там немцы говорят? Страшно не упасть, а страшно не подняться. ВОт мы все такие несчастные мученицы должны быть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ, чтобы подняться и бороться дальше. Мы просто должны. Кто кроме нас самих еще это сделает. Марина, ты умница, ты очень хороший, добрый и светлый человек. Это видно по тому, как ты пишешь. Судьба должна повернуться к тебе лицом и дать тебе то, что тебе нужно. Надо как-то найти в себе силы, терпения и не опускть руки, даже, если очень больно. Все у нас получится!
0
28.01.2011
 я тоже ревела как белуга, выла... ты мой дневник почитай...как меня на писанину после потрясения прорвало, до сих пор пишу остановиться не могу..я знаю все не так уж и просто, но в одном я уверена, каждая из нас , должна осознать одно- все в голове!!!! все диагнозы в психике...все блоки там, глубоко в нашей карме....не будет силы и веры в себя никогда не придут решения.я знаю одного человека он  был парализован и почти год не ходил. сегодня, уже как несколько лет он бегает, у него отличная фигура и он скоро станет отцом!!никто не верил, врачи сказали- каюк ему!!!!он месяц депресовал, курил,пил...под себя ходил в коляске для инвалидов, потом стал заниматься, день за днем...он из боли  выбрался в волю и стал управлять своим диагнозом. так, что надо помнить, что страдания хоть и заставляют нас плакать, ног иногда они дают возможность поговорить нам друг с другом, вот как мы сейчас с тобой это делаем -горе свое трем, забывая, про завтрашний день.Забывая о том, что мы сегодня окрашиваем свое завтра в черный цвет!!!НЕЛЬЗЯ ТАК..Все у нас получится!!!
0
28.01.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
да, есть такие люди. Я тоже читала про такие примеры, но такая сила воли дана не всем. Дай Бог, чтобы у них все было хорошо и не дай нам Бог оказаться на их месте. Ничего. Мы все переживем, все выдержим и вынесем, залижим свои раны и пойдем дальше. просто еще не столько себя жалко, что ребенок не получился, а эмбриончики погибшие жалко.. они ведь получились, они жить хотели, из них дети могли бы получиться, да вот не судьба :(. малышей очень жалко. они ведь свои, родные, даже если их видно только под микроскопом... ну ничего... мы подем дальше. удачи нам всем огромной и везения назло всем превратностям судьбы :)
0
31.01.2011
Мама троих (29 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
У меня в коротком протоколе по узи созрело 3 фолликула. На пункции взяли 4. Из этих четырех две яйцеклетки оплодотворились и их подсадили. Сейчас беременность двойней - обе прижились. Хотя также как ты была расстроена и ни на что не надеялась. Удачи.
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Как бы я хотела, чтобы у меня было так же. Спасибо большое! Хорошей тебе беременности, легких родов и замечательных детишек!
0
24.12.2010
Очень рада за тебя!!!!!!! Приятно такие постики читать.imageimage Удачи!!!!!!!!!!
0
24.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
да ты что - протокол прервать!  Есть же целых 2! Молись, чтобы оба оплодотворились! Или поговори и врачом об ИКСИ - чтобы наверняка. Желаю, чтобы все получилось!
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо большое. только это и остается. просто надеяться на чудо image
0
24.12.2010
планирую беременность Ставрополь
Даже не думайте протокол прерывать. У кого-то один фолликул - и берем-ть, а у кого-то 15 - и ничего. Для двойни вам ваших двух как раз хватит.
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Вашими бы устами! Спасибо image
0
24.12.2010
Ева это от организма зависит у кого 2 но качественных а у кого 30 но не все пройдут процес оплодотворения. Так что у тебя всё супер.Самое главное чтобы они росли и были от 18-21 мм. Удачи!!!!!!!!!
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
ой, спасибо. так хочется, чтобы все было хорошо. спасибо тебе большое!
0
24.12.2010
Мама мальчика (14 лет) Барнаул
У меня тоже по 2 фоликула было и беременность наступала.
0
29.12.2010
Как по мне, так стоит идти  дальше!!!
0
31.01.2011
Комментарий удален
0
23.12.2010
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо, Лариса. то, что случилось с emama это просто чудо. я очень за нее рада. и ее случай как-то действительно дает надежду. значит, положительный результат может быть и меня.
0
24.12.2010
Приметы ли это? Восстановление цикла после пролетного эко

Похожие записи