13 лет

поговорила...

У нас такая же фигня с моей свекровью. Причем она живет в 2 остановках от нас, не работает, дочь у нее взрослая (23 года), никуда особо не ходит, в путешествия не ездит. Она была у нас дома раз 10 за эти 8 месяцев. Причем каждый раз говорит , как она скучает по Варюшке, но на мои "Приезжайте, всегда вас ждем!", говорит конечно - конечно и все... тишина... Мы временно с моей мамой живем, она работает с 7:00-20:00 Приходит мертвая с работы и помогает мне с Варькой, хотя бы минут 20, чтобы я поесть спокойно могла. И на выходных, бывает, выручает.. А свекровь для меня загадка. Причем, когда мы к ней приезжаем, она аж прям трясется при виде Варьки, носит ее на руках, смотрит как она спит..
27.03.2013
Во-во! Прям моя мама.
27.03.2013
Я даже не думала, если честно, что бывают такие отношения между бабушкой и внуком! Я когда приезжаю к родителям, дети на них) Мой папа вообще весь день проводит с Сашей, им вообще никто не нужен. Они даже спят вместе, вдвоем, а мама моя спит с Варей, ну и со мной, конечно. Вот такие перемены спальных мест из-за нашего приезда) А приезжаем мы каждый выходной. Родители просят оставить Сашу хоть на пару дней, а я не могу! А они без него не могут. Вот так и страдаем))) 
07.02.2013
Вам очень повезло. Я бы тоже хотела так, чтобы с моим ребенком проводили время с искренним желанием, тогда и я могла бы отдыхать с удовольствием.
07.02.2013
Да все будет хорошо, когда ребенку будет хотя бы 2,5-3 года, с такими крохами очень тяжело сидеть, а если еще и капризный ребенок...... Потом подрастет будет гулять с бабулей во дворе, качаться на качелях, бегать, прыгать, лазить и .т.д. Просто еще не время.....
07.02.2013
Держись!у нас тоже самое:-):-):-) моя мама делает карьеру,отдыхает и занимается своей жизнью,но при этом претендует на звание любимой бабушки и любовь:-):-):-) смешно,еще иногда спрашивает как у нас с мужем вплане секса раз мы одни не бываем совсем.мне пофиг если честно,ее жизнь.
07.02.2013
У меня мама еще порывается приехать, а потом говорит, что "убила полдня".
07.02.2013
Тоже самое:-):-):-)
07.02.2013
А я вот всё чаще встречаю таких вот современных бабушек. А уж какими мы бабушками будем..............представить страшно.  От себя скажу......с первым ребенком часто обращалась к бабушкам, а со вторым-еще ни разу не обращалась и буду обращаться только в экстренных случаях. Хотят жить своей личной жизнью-пусть живут...беда их в том, что они не понимают, что смысл жизни в том, чтобы быть мамой, а потом -бабушкой. А не в том, чтоб пить вино с каким-нибудь ковалером, пиво с бабами в сауне и лежанием на диване у ТВ. Но точно знаю, что когда они станут старенькими...будут ждать любого звоночка от своих детей и внуков. Только вот последние привыкнут жить без таких мам и бабушек и реже будут вспоминать о них.
07.02.2013
Подписываюсь под каждым словом!лучше не скажешь!!
07.02.2013
дада, бабушки деградируют((( а негативный пример будет передаваться из поколения в поколение.
07.02.2013
Сейчас больше соблазнов чем раньше..больше свободв
07.02.2013
ценности другие. Бог им судья.
07.02.2013
Очень мудрые слова! Для моей мамы смысл жизни в ее муже.
07.02.2013
придёт ещё час.....да и муж, если сейчас не хочет"спать с бабушкой", то очень может быть, что через пяток лет он найдёт себе более молодую и вот тогда......она вспомнит про вас. Говорю, по собственному опыту со своей мамой.
07.02.2013
Мы будем классными бабушками! Все идет по синусаиде, мы видим своих и пойдем в другие крайности, а там ужнаши детки решат что лучше)))
08.02.2013
я вот тоже думаю, что буду классной бабушкой, но кто его знает...вдруг климакс меня изменит...
08.02.2013
 вот и я так ддумаю
08.02.2013
Я вот, знаете, ближе к поколению Вашей мамы нахожусь )Сначала я подумала, что дело в её возрасте. В том, что она, может, и не готова быть бабушкой чисто психологически. Она жизнь начинает, а "бабушка" - это к закату. И у ревнивца-мужа её такое же ощущение, раз их даже слово это пугает.Но всё же, мне кажется, что дело не в этом. Просто женщина или любит очень маленьких детей или не любит. И заставить любить невозможно, а главное незачем. И расстояния тут не важны. То есть Ваша мама, конечно, любит вас всех, но не так, как Вам этого хочется.Возможно просто, когда малыш подрастёт, он ей станет понятнее как личность, и у них появятся свои отношения.Такой вот у неё психотип.А Вы - замечательная мама и мудрый человек. Вашему Заврику очень повезло.
07.02.2013
Да, Вы правы. И спасибо на добром слове. Просто есть все шансы, что когда малыш подрастет, она будет для него просто Ладой, а не бабушкой. А бабушкой будет свекровь, хоть она и далеко. Хотя мама, например, переживает, что он может ее забыть, хочет видеться с ним, чтобы помнил.
07.02.2013
Ээээх, тоже поделюсь переживаниями. До рождения дочки я как-то сторонилась свекровь, казалось у нас всегда будут холодные отношения, а сейчас она мне стала оч.близка и я ей оч. благодарна и даже иногда хочется назвать ее мама. А вот моя мама все дальше и дальше - за эти 6 мес. один раз сходила с нами в поликлинику, а так приезжает раз в 2-3 недели на полчаса, мин. 10 Алиску на руках подержит и все (живем мы все в одном городе, ехать к нам каждой из них по времени примерно одинаково). Первые три месяца после родов я очень на маму обижалась - ну никакой помощи, и даже моральной. Если я звоню и говорю у Алисочки то-то болит, что делать - ответ один "Не знаю, вы давно выросли". У свекрови тоже все давно выросли, но она приезжает, бегает с нами по врачам (очередь занимает за 2 часа до приема, чтоб всегда первые и недолго находились в поликл-ке), ищет инфу в инете. Вот сейчас мне как-то просто и легко с деткой, помощь не требуется и обид вроде как нет, но я уже наперед знаю, что как только моя доча родит - я буду у нее без звонков, просьб, а просто потому что я ей буду нужна - приготовить, погладить, убраться, с ребенком погулять - вобщем дать отдохнуть моей детке и поддержать ее в таком непростом и ооочень приятном статусе МАМА
07.02.2013
вот,наверное для этого нам нужны такие мамы,чтобы мы знали как тяжело без помощи,и в будующем своим детям помогали с внуками.
07.02.2013
Согласна, я тоже буду Заврику помогать с внуками, вернее его жене, без жертв и демонстраций. Мне мама всё время вызывается помочь и помогает, но при этом дает понять периодически, как ей все это тяжело. Т.е. она именно ПОМОГАЕТ, а не общается с ребенком, потому что хочет.
07.02.2013
У меня столько мыслей в голове от вашего поста.. Почему их столько? потому что тоже у меня были обиды на маму мою, вроде и забыла,вроде и не обижаюсь,но в душе всё сколыхнулось вновь. Мы жили с родителями мужа до Машиных 4х месяцев, она у меня вообще в принципе не спокойный ребенок, а первые месяца 3 это вообще был кошмаааар)) она кричала она стонала всё на руках только, моя свекровь мне помогала, и по ночам вставала когда мы не могли Машу успокоить,при том что она работает и устает часто , и гуляла- давала мне поспать хоть часок, и сейчас к нам в гости часто ходит и с Машей сидит когда мы попросим,да и сама жаждет с ней посидеть. А моя мама.... эх ,тоже у неё любовь,тоже замуж вышла, когда я звонила ей просила чтоб она приехала помогла,она сказала "дай пожить! я с Ромой наводилась " (Рома это её первый внук, сын моей сестры) эти слова прочно вписались в мою память и часто прокручиваются у меня в голове, я плакала от обиды,от усталости. ну а что тут поделаешь.Мама не работает и я не могу понять почему нельзя было приехать. И сейчас когда я ей звоню говорю,приезжай водиться,она отвечает "там и баба Галя (свекровь моя) не плохо вам помогает"  и вообще у неё один ответ "я вас ростила мне никто не помогал" Но всё таки она иногда приезжает,водится с Марусей, любит даже её вроде))недавно приехала,Маша на неё посмотрела и давай реветь. Но я стараюсь не обижаться, стараюсь понять мою маму,ведь она действительно нас ростила ростила,а для себя почти не жила, пусть живет. И Вы не обижайтесь на маму, обиды душу разъедают, переедете будет лучше.
07.02.2013
Да я тоже стараюсь не обижаться. Фишка в том, что моя мама мне ооочень много помогает и предлагает помощь, при этом - жертвуя собой (и по-моему ловит кайф от факта жертвы), а я поняла, что мне жертвы не нужны.
07.02.2013
Мои мамы наоборот, как вцепятся в ребенка-не отнимешь)) они по нему сильно скучают, потому что НА РАССТОЯНИИ! В этом ваша беда! Как только съедете, все сразу наладится! И будет бежать к вам мама,чтобы понянчиться с Завриком, только пятки сверкать будут)
06.02.2013
Это, увы, не так.
07.02.2013
Не уверена, мы вместе живем только 2,5 месяца. До этого жили врозь и тогда она по-моему, к нему относилась хуже, чем сейчас. У нее привязанность какая-то возникла, после того, как мы вместе пожили.
07.02.2013
не от Заврика она устала. Мама ваша меж двух огней. это самое тяжелое для нее в ситуации, когда приходится выбирать между родными и любимым. и когда вы уедите, а она к вам будет приезжать ей станет легче. не на глазах у мужа ей не придется следить за своими словами и поступками, за свой любовью к дочке и внуку. и все наладится. так что зовите маму в гости) желательно одну)
06.02.2013
Да, мне кажется, в Ваших словах очень много правды. Обязательно, конечно, буду маму звать в любой момент, как она захочет нас видеть. Мы же не ссорились.
07.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ползает! Работа и жизнь