Мама девочки (6 лет), жду мальчика, 22 неделя
Москва
Озлобленные на жизнь фанатки ГВ))))
Корректирую пост, т к вчера вырубило интернет.
Я смотрю пост пользуется бешеной популярностью у тех кто к нему отношения и не имеет в общем... читают между строк, и лезут не в свое дело..... ни одного аргумента не приведено, кроме "надо, непутевая мамша и т д". смешно как люди умеют говорить А, но никогда не говорят Б, для этого ум нужен. И все главное давят на описание меня, ттолько описние появилось позже поста самого..... и никто , ни один человек не написал кроме злых каких то комментариев, ничего про себя. а ведь я уверена что половина из комеентирующих сидящие дома,заплывшие дамы, которые ебут "простите за грубость комм. мужа) мозги своим благоверным с утра до вечера, которые говорят "мы пописали, мы покакали" и т д...)) которым кроме как позлорадствовать и посплетничать от безделья заняться больше нечем.... ну что ж. бывает, чужие успехи всегда заставляли других показывать свои самые худшие стороны)))
Девушки , вы даже не представляете сколько добрых комментариев мне приходит в личку, от девченок которые думают так же как я, просто они не хотят афишировать, дабы не вступать в словесную перепалку.
Комментарии "мне вас жаль" вообще по Фрейду, кто знает, тот поймет.
Дамы если у вас в жизни все так прекрасно и вы так хорошо выглядите, почему половина из вас без фоток, вторая половина весит за 70 кг, и откуда столько злости в комментариях????....
я на море + 28, сидим с мужем читаем комментарии. смотрим фотки, у смеемся)))
p.s. исходя из ваших коммментарие всю европу, всех медиа персонажей, актеров и т д , вообще надо сжечь, они же не люди, грудью не кормят, детей рожают "между делом " как вы говорите, нанимают нянь.... 21 век на улице. господа..
p.p.s. и еще девчонки которые сидят дома с детками, и тоже мне пишут поддерживающие слова. спасибо)) это еще раз доказывает что можно сидеть дома и мозги не будут разлагаться, Девочки вы можете собой гордиться, что остаетесь такими добрыми, без какой то неясной озлобленности на весь мир)))
Я смотрю пост пользуется бешеной популярностью у тех кто к нему отношения и не имеет в общем... читают между строк, и лезут не в свое дело..... ни одного аргумента не приведено, кроме "надо, непутевая мамша и т д". смешно как люди умеют говорить А, но никогда не говорят Б, для этого ум нужен. И все главное давят на описание меня, ттолько описние появилось позже поста самого..... и никто , ни один человек не написал кроме злых каких то комментариев, ничего про себя. а ведь я уверена что половина из комеентирующих сидящие дома,заплывшие дамы, которые ебут "простите за грубость комм. мужа) мозги своим благоверным с утра до вечера, которые говорят "мы пописали, мы покакали" и т д...)) которым кроме как позлорадствовать и посплетничать от безделья заняться больше нечем.... ну что ж. бывает, чужие успехи всегда заставляли других показывать свои самые худшие стороны)))
Девушки , вы даже не представляете сколько добрых комментариев мне приходит в личку, от девченок которые думают так же как я, просто они не хотят афишировать, дабы не вступать в словесную перепалку.
Комментарии "мне вас жаль" вообще по Фрейду, кто знает, тот поймет.
Дамы если у вас в жизни все так прекрасно и вы так хорошо выглядите, почему половина из вас без фоток, вторая половина весит за 70 кг, и откуда столько злости в комментариях????....
я на море + 28, сидим с мужем читаем комментарии. смотрим фотки, у смеемся)))
p.s. исходя из ваших коммментарие всю европу, всех медиа персонажей, актеров и т д , вообще надо сжечь, они же не люди, грудью не кормят, детей рожают "между делом " как вы говорите, нанимают нянь.... 21 век на улице. господа..
p.p.s. и еще девчонки которые сидят дома с детками, и тоже мне пишут поддерживающие слова. спасибо)) это еще раз доказывает что можно сидеть дома и мозги не будут разлагаться, Девочки вы можете собой гордиться, что остаетесь такими добрыми, без какой то неясной озлобленности на весь мир)))
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Не могу не откликнуться на Ваши слепые доводы. Итак, чтобы не было потом претензий, что никто о себе не рассказывает (хотя, если Вы внимательно читали свой пост в защиту ИВ, то могли бы заметить, что это сделали многие), кратко о себе: Мне 22 года, я закончила Государственный университет управления по специальности "Корпоративное управление" с красным дипломом в этом году. Мой рост 158 см, вес 47 кг, если у Вас возникают какие-либо сомнения на этот счет - можете зайти в мой дневник и посмотреть фото, также Вы имеете возможность наблюдать мое лицо на аватаре. Я знаю английский на хорошем разговорном уровне, если для Вас это важно. Помимо перечисленного, я профессионально занимаюсь созданием музыки, а также строю собственный бизнес вместе со своей второй половинкой.Я так же, как и Вы, пока не представляю, как это - кормить грудью, поскольку я беременна в первый раз и в данный момент идет 14 неделя моей беременности, но раз уж Вы так яро взялись противостоять "фанаткам" ГВ, как Вы выражаетесь, с Вашей стороны было бы разумно предоставить хоть какие-либо научные доказательства Вашей правоты. Несмотря на то, что, как Вы утверждаете, здесь не было ни единого аргумента относительно реальной пользы ГВ, Вам стоило бы внимательнее отнестись к комментариям к Вашему посту, поскольку создается ощущение, что Вы либо не читали их вовсе, либо читали очень выборочно. Достаточно лишь посмотреть на аргументы хотя бы одной Синди, которая, в отличие от Вас, приводит статистику, а также выдержки из исторических и научных трудов, в которых явно доказана польза ГВ. Согласитесь, это мало общего имеет с Вашими пустыми обвинениями.Теперь о Европе. Как я могла заметить из Вашего дневника, Вы проживаете в Москве, а значит о жизни в Европе либо наслышаны, либо сделали какие-либо выводы из собственных поездок туда. Тем не менее, ББ - международное сообщество, и здесь не один раз Вам приводились аргументы о том, что люди, реально проживающие в Европе, видят там совершенно обратную картину.Я вовсе не озлоблена на Вас, если вдруг Вам так покажется, и у меня нет желания посплетничать от безделья, и я не поленилась и прочитала полностью весь Ваш нашумевший пост вместе с огромным количеством комментариев к нему. Так вот, не составит труда заметить, что на большую часть комментариев Вы вообще не откликнулись. Конечно, я не исключаю, что у Вас не было времени или желания читать и отвечать на них. Но в таком случае нелогично с Вашей стороны составлять новый пост, в котором приводить совершенно ничем не обоснованные обвинения в отношении осудивших Вашу точку зрения пользователей. Надеюсь, я достаточно ясно изложила свою позицию, и если Вы не соизволите опровергнуть ее должным образом, я буду иметь полное право признать поражение за Вами в развернутой Вами дискуссии. Составляя свое сообщение, Вы должны были предвидеть, что найдутся те, кто не согласится с Вашим мнением, так уж будьте настолько умны, чтобы отстаивать его обоснованно, а не использовать голословные характеристики.
0
01.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
насчет Европы - я в ней жила пока учила языки, по этому знаю не по наслышке. Насчет того что не отвечаю - не вижу смысла отвечать на хамство, или по 10 раз одно и тоже.Пост - он был создан для обмена мнениями и советами тех кто за ИВ, и к людям поддерживающим .ГВ не имеет никакого отношения. Дисскуссию как раз развели фанаты. а по другому назвать невозможно ,ГВ, заметьте что только от этих людей исходят агрессивные посты. Пост не для отстаивания чьих либо прав. только что то озлобленные дамы мало это понимают...Война - удел слабых))))
0
01.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Если Ваш пост не имел никакого отношения и не ставил своей целью задеть людей, поддерживающих ГВ, стоило писать его в более нейтральной форме. Фразы вроде "Все могут только осуждать. а сами потом ходят с выменем до пупка, удивляются почему их мужья их не хотят, и не могут смотреть нна себя в зеркало!!!" как раз-таки и создают впечатление, что пост написан с целью провокации и оскорбления кормящих матерей, поскольку они имеют явную эмоциональную окраску. Вы как взрослая сформировавшаяся личность должны это понимать. Если Вы не хотите озлобленности и резких выражений в Вашу сторону - так будьте добры сами соблюдать элементарные правила вежливости и этикета.
0
01.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
ну если все такие изнеженные королевы, что сразу все применяют на себя, странно.... т к никого задеть вообще не было целью.заметьте как корректно общаются те кто за ИВ, и как по хамски комментируют те кто за ГВ. Еще раз повторюсь что я не навязываю в отличие от некоторых никому ИВ, никого не обзываю, и вообще соблюдаю нейтралитет... А люди озверевшие какие то...
0
01.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Хорошо, придется тогда разобрать более подробно. "Все могут только осуждать... - осуждают выбор ИВ очевидно только те, кто за ГВ. Далее из Вашего высказывания следует, что все те, кто осуждает Ваш выбор - "...ходят с выменем до пупка" и т. д. Если чисто с позиций логики оценить Ваше высказывание, получается, что оно относится ко всем тем, кто осуждает ИВ. Заметьте, я руководствуюсь только приведенными лично Вами выражениями, и это довольно странно, что Вы не замечаете такой простой взаимосвязи между словами. Либо Вы просто лукавите, и не хотите признавать свое желание устроить провокацию.
0
01.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
на провокации нет ни времени не желания. странные вы какие то, знаете как это называется , простите пожалуйста за выражение "доебываться до слов"...Не все ходят с выменем до пупка, не додумывайте, но большинство после родовв перестают следить за собой.
0
01.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
"простите пожалуйста за выражение "доебываться до слов"..."
второй раз встречаю у вас ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ, не перестаю удивляться о двух высших образованиях. И еще мне нравится вот эта ваша позиция "заметьте как корректно общаются те кто за ИВ, и как по хамски комментируют те кто за ГВ. " Пардон, но это я вас цитирую. Если вам тааааааааааак не нравятся комментарии и дискуссия, удалите пост
0
02.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
просто слов не оставется других. а с некоторыми людьми очень хочется общаться исключительно через бл... все ж от человека зависит)))
0
02.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
как у нас на Украине говорят "так і пре дві вищі освіти"))))))))))))))) Ева, преклоняюсь 

0
02.11.2010
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Одесса
Представьте себе пост, который говорит "Все блондинки - тупые курицы, а вот брюнетки - умные, страстные и желанные леди". Как думаете, хоть одна блондинка напишет: "Да, очень правильные слова"?
0
03.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
я думаю что умный уверенный в своих действиях человек не напишет ничего, просто не будет лезть не в свое дело)))
0
04.11.2010
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Одесса
Просто пост написан в очень агрессивной манере и многие сдесь отстаивают не твое ГВ, а свое. Если б написала, что не хочу кормить грудью и все тут, девочки на ИВ поддержите (расскажите свой опыт), то и ответы были бы совсем другими. А так очень провокационно получилось.
0
04.11.2010
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет)
Серпухов
Эх, Евочка, ну что ж ты так?
Да, ты не навязываешь никому ИВ, но пойми, что фанатам ГВ очень обидно и неприятно вдруг ни стого, ни с сего узнать о себе, что они глупые и толстые курицы, в жизни которых нет ничего интересного и хорошего.
Все-таки твой пост "Не хочу кормить грудью..." написан довольно жестко и агрессивно. И хотя ты и уточнила, что он предназначается для сторонников ИВ, а всем остальным просьба не комментить... но ты ж понимаешь - раз уж ты написала что-то в публичном месте (а твой дневник - именно такое место, ведь каждый житель ББ может к тебе зайти и все это почитать), то будь готова к тому, что не все захотят спокойно пройти мимо.
0
01.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
ну "не захотят спокойно пройти" и хамить и оскорблять разные вещи...
0
01.11.2010
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет)
Серпухов
А ты действительно думала, чтоб после твоих обобщающих слов про "вымя до пупка" и "негативное отношение к женщинам, которые сидят дома" - в ответ все станут рассыпаться в реверансах? Зачем тогда было писать столь категоричные фразы, если не было цели никого обидеть?
0
01.11.2010
Ответить
Мама девочки (15 лет)
А вы разве не хамите и не оскорбляете? внимательнее пост перечитайте . . ох Как я сомневаюсь в вашем образовании . . . а в отсутствии воспитания просто уверена!
0
04.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
ну если по обению уподобляться большинсвву комментирующих, я бы вам сказала "челку вначале уложите как следует. а то как в 70-е, а потом рот открывайте")))))))))))))
0
05.11.2010
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Стано что у вас о себе такое мнение . . . оно очень завышено ! а если природа не одарила- коррекция никакая не поможет . . .
0
05.11.2010
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
зачем так распинаться? это ж тролль... ссылка
0
05.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Да мне уж там объяснили, не сразу поняла просто ) ну вы ведь и сами распинались
0
05.11.2010
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
было дело, жаль потерянного времени :(
0
05.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
кстати давать какие то ссылки в чужом посту, не корректно.
0
07.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
Не хотела комментировать по просьбе трудящихся........ но не могу сдержаться))))))))))))))))))

а зачем мне себя описывать?????????????????????????????????????????????я сейчас напишу , что заработала первый миллион в 15 лет, и что вы там с мужем лопните от зависти и начнете подумывать все-таки о ГВ?
или что я распрекрасная и тоже хожу к парикхмахеру, маникюр-педикюр делаю регулярно?да пожалуйста, смотрите на мои фотки, у меня действительно вес за 70 (но это потому что я беременная, а так всю жизнь было 55).Кстати сказать, и вы скоро станете такой же "заплывшей дамой". И мужа я вовсе не ....... (этот глагол, который означает половой акт))))))))))))) Мы вместе 10 лет и очень счастливы.........
Ну допустим , без ГВ в 21 веке ваш малыш не пропадет, и вырастет большим человеком (об эмоциональном и психическом развитии без ГВ можно много спорить, ибо аргументов можно привести много и разных). Кощунство говорить такое, но у нас действительно не 43-й год, когда дети выживали на коровьем молоке в лучшем случае. НО !!!!!!!! Я УВЕРЕНА НА 10000000%, ЧТО ГВ - ЭТО КАК МИНИМУМ ПРОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО - МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ!!!!!!!Так придумала природа, любая волчица, собака кормит свое дитя сиськой!! И если у животных -это инстинкт самосохранения, то у людей скорее всего это трансформировалось в проявление чувств , любви, а потом уже в выкармливание потомства.Странно , что вы демонстрируете на весь мир отсутствие оной, и удивляетесь, что у вас появилось так много недоброжелателей...
Не нужно было этот пост вообще писать, если вас не устраивают комментарии. Тем более если бы мы злючки-сплетницы его не откомментили, он бы был такой одинокий. Все ваши соратники пишут вам в личку, увы, я бы с удовольствием почитала.........
Интересно , кто вам вдолбил вам в голову , что ИВ и ГВ ничем не отличаются.......и что в роддоме первое, что дают ребенку -это бутылка.(для справки - первое, что дают ребенку в роддоме это все -таки грудь, малыш слизывает первые капли молозива, тем самым подъедает и заселяет кишечник полезными бактериями). Да, на счет отличия ИВ и ГВ - надеюсь ваш малыш не будет мучатся животиком пока вы подберете ему подходящую смесь, вам повезет и ему подойдет первая попавшаяся. (кто знает, тот поймет)
Ну и напоследок, вы не задумывались, что вот вы сейчас с мужем загораете на пляже, смеетесь над комментариями, все у вас хорошо, и он полностью на вашей стороне, а через какое-то время , он вполне вам может заявить "Ты такая сука, НЕ хотела (Не кормила) МОЕГО РЕБЕНКА!!!!!!!!" такой исход вполне закономерен..... по Фрейду....... у мужчин тоже инстинкты, знаете ли......


а зачем мне себя описывать?????????????????????????????????????????????я сейчас напишу , что заработала первый миллион в 15 лет, и что вы там с мужем лопните от зависти и начнете подумывать все-таки о ГВ?
или что я распрекрасная и тоже хожу к парикхмахеру, маникюр-педикюр делаю регулярно?да пожалуйста, смотрите на мои фотки, у меня действительно вес за 70 (но это потому что я беременная, а так всю жизнь было 55).Кстати сказать, и вы скоро станете такой же "заплывшей дамой". И мужа я вовсе не ....... (этот глагол, который означает половой акт))))))))))))) Мы вместе 10 лет и очень счастливы.........
Ну допустим , без ГВ в 21 веке ваш малыш не пропадет, и вырастет большим человеком (об эмоциональном и психическом развитии без ГВ можно много спорить, ибо аргументов можно привести много и разных). Кощунство говорить такое, но у нас действительно не 43-й год, когда дети выживали на коровьем молоке в лучшем случае. НО !!!!!!!! Я УВЕРЕНА НА 10000000%, ЧТО ГВ - ЭТО КАК МИНИМУМ ПРОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО - МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ!!!!!!!Так придумала природа, любая волчица, собака кормит свое дитя сиськой!! И если у животных -это инстинкт самосохранения, то у людей скорее всего это трансформировалось в проявление чувств , любви, а потом уже в выкармливание потомства.Странно , что вы демонстрируете на весь мир отсутствие оной, и удивляетесь, что у вас появилось так много недоброжелателей...
Не нужно было этот пост вообще писать, если вас не устраивают комментарии. Тем более если бы мы злючки-сплетницы его не откомментили, он бы был такой одинокий. Все ваши соратники пишут вам в личку, увы, я бы с удовольствием почитала.........
Интересно , кто вам вдолбил вам в голову , что ИВ и ГВ ничем не отличаются.......и что в роддоме первое, что дают ребенку -это бутылка.(для справки - первое, что дают ребенку в роддоме это все -таки грудь, малыш слизывает первые капли молозива, тем самым подъедает и заселяет кишечник полезными бактериями). Да, на счет отличия ИВ и ГВ - надеюсь ваш малыш не будет мучатся животиком пока вы подберете ему подходящую смесь, вам повезет и ему подойдет первая попавшаяся. (кто знает, тот поймет)
Ну и напоследок, вы не задумывались, что вот вы сейчас с мужем загораете на пляже, смеетесь над комментариями, все у вас хорошо, и он полностью на вашей стороне, а через какое-то время , он вполне вам может заявить "Ты такая сука, НЕ хотела (Не кормила) МОЕГО РЕБЕНКА!!!!!!!!" такой исход вполне закономерен..... по Фрейду....... у мужчин тоже инстинкты, знаете ли......
0
02.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Черногорск
Верно подмеченно))) Человек явно захлёбывается своим ядом, и проявления инстинктивно заложенной любви ему чуждо.
0
02.11.2010
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
зачем так распинаться? это ж тролль... ссылка
0
05.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
каждый вообще проявляет любовь по своему не только к ребенку. у меня куча примеров когда мамы усердно кормят грудью. а вечером говорят"как же меня это зае..ло","когда же это кончиться" и т д. Когда они кормят, а с мужем нет секса по 2 месяца....Так что тут дело в том что кадый представляет любовь по разному...
0
02.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
я не вижу связи между сексом и кормлением грудью, хоть убейте меня!!!!!!!!!
Ну не поверю я, хоть сколько аргументов вы здесь мне приведете, что вы действительно любите свою кроху и сознательно , намеренно отказываете ей в удовольствии покушать мамину сисю. У них же первый рефлекс , который проявляется - это сосательный, они в животике еще учатся на своем пальчике как сосать! А вы тут ему соску силиконовую!
Зачем вы беременели? Ведь не только грудь отвиснуть может, а растяжки , лишний вес? И хоть расшибитесь в лепешку какое-то время прийдется потерпеть с сексом, даже через неделю после родов вряд ли получится..... Так дело только в груди????? По-моему нет, в лени, в нелюбви, в эгоизме. Все.
0
02.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
дело в рациональном подходе, илюбви к себе!!! и да, я не хочу класть свою жизнь на ребенка и сидеть 24 часа дома. на крайняк растяжки и лишний вес корректируются всякими средствами, но во время кормления ничего этого нельзя!!!
0
02.11.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Харьков
вот я услышала наконец-то - в любви к себе!!!!!!!!!! вот и все, комментарии излишни, это как раз и есть эгоизм!
Зачем ребенок? Зачем он вам, если вы так себя любите!!!!!! Зачем эти жертвы?!!
Кто сказал , что кормление грудью - это сидеть 24 часа дома?
Кстати, для справки, при кормление женщина худееет быстрее и без всяких дополнительных средств, малыш все съедает
0
02.11.2010
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Как же я с тобой согласна ! жаль что мозги не корректируются разными средствами , автору этого поста не помешало бы )) и для мужа один флакончик того же
0
04.11.2010
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
зачем так распинаться? это ж тролль... ссылка
0
05.11.2010
Ответить
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет)
Олбани
Вы хотите фоток? Это я и мои старшие дети.Обоих кормила грудью. Фотография сделана 3 года назад, тогда мне было 37 лет. Сейчас я конечно намного больше после рождения младшего, но надеюсь вернуться к прежним габаритам после того как закончу. Я в мамском бизнесе уже 17 лет и помню несколько случаев когда формулу разных фирм oтзывали по ричине смерти детей. Так что будте осторожны с тем что вы даете ребенку.


0
04.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
спасибо за фото)) где то тут есть большой пост с подтверждениями про стерильность грудного молока, точнее ужасающее отсутствие таковой....
0
04.11.2010
Ответить
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет)
Олбани
вообще по всем этим вопросам сколько людей, столько и мнений...на самом деле я крмила и кормлю потому что мне в первую очередь удобно - еда готова в любую минуту.для меня в ломак стерилизовать бутылки, греть воду, смешивать... да и потом пока мои дети на моем молоке, они не болеют совсем(ттт-ттт-ттт), какие бы заразы не приносились в дом. Когда Мелкому было 3 месяца, муж болел ужасно,чихал,кашлял рядом с ним а Мелкосу хоть бы что.Со старшими было тоже самое. И еще МУЖ вычитал что с грудным молоком женщина передает ребенку имунитет, накопленый за годы жизни. А насчет стерильности не очень заморачиваыся.Моя бабушка(биолог-физиолог,кандидат наук) всегда говорила что немного грязи должно быть. Так что должно быть чисто, но без фанатизма.
0
04.11.2010
Ответить
Подольск
Конечно, смеси лучше! Вот и корми своего упыреныша ими!))))))))))
0
25.12.2010
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
зачем так распинаться? это ж тролль... http://www.babyblog.ru/user/NikoNiko/1614846
0
05.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
ох , походу большинство здесь явно не в себе, или интернет маньяки которым везде тролли чудятся....и если как вы говорите этот пост написал тролль, то зачем так было распинаться ранее??....ваших сообщений больше всего)))кстати для меня к4ак я уже писала странно что в душах стольких читателей ББ,этот пост нашел отклики 

0
07.11.2010
Ответить
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
с такими, как она, спорить бесполезно. я поначалу, когда еще не поняла, что это за фрукт, пыталась как-то более или менее адекватно с ней общаться. но куда там!!! маниакальный фанатизм он маниакальный фанатизм и есть.
0
31.10.2010
Ответить
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
ну, и зачем собственное время тратить? :-)
0
31.10.2010
Ответить
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
а, ну тогда, конечно :-)))
насчет Дня Сурка - как никто Вас понимаю. тут уж любое развлечение - в радость :))
0
31.10.2010
Ответить
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
да ей-то это только в кайф. лишний раз своими "знаниями" похвалиться :-))
0
31.10.2010
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет)
Уфа
Читала я коменты, читала и решила тоже написать. Написать о себе. Почему решила написать, так потому что смотрю тут вроде как пишут только те у кого денег куры не клюют. Особенно как Ева описывает свой образ жизни. Вот что я могу рассказать о своей семье. Мне 23 года, образования у меня всего лишь среднее, работаю обычным оператором. Рост у меня 167 вес до беременности был 49, сейчас 60. И я знаю что после родов, я приду в форму, на ГВ худеют. Мужу 24 года работает в банке инженером- программистом, учиться на высшее образование, недавно добился на переход бесплатного обучения. Учиться на вечернем отделение, днем работает вечером учиться. Живем с моими родителями, так как на сою квартиру ещё не заработали. Я не могу позволить себе СПА-салоны, одеваюсь на обычном рынке... Но при этом я просто счастлива. У нас с мужем все впереди. Когда я рожу, я не боюсь что грудь может отвиснуть, что муж меня не захочет, как вы это писали в предыдущем посту. Я знаю что мой любимый муж очень любит нас( меня и ребенка который скоро родиться) Что он мне никогда не изменит. Да мы не богаты, но счастливы, вот у вас две машины, а мы недавно только купили поддержанную 8-ку. и гордимся тем что у нас есть тем что мы сами добиваемся всего и добьемся ещё. Ещё я знаю какой замечательный будет папа у нашего малыша. Раньше когда я была не беременна и мой муж пока не хотел детей( говорил что надо сначала на ноги встать) я не думала что он будет замечательным отцом. Но когда я забеременнела( получился залет) мы об этом узнали и были счастливы. Мой муж просто изменился, я его таким не видела раньше. Сейчас же он играет с моим племянником, с чужими детьми и видели бы вы как он с ними играет. Наверно готовиться стать отцом и я теперь точно знаю, что хоть он с утра и до вечера занят сильно. Но сына у него всегда найдеться время, он будет замечательным отцом! Что касается ЕР и ГВ, то я только за это! И согласна с мужем который говорит, что это не просто так все, это задумано природой и через это должна пройти каждая женщина. Быть беременной и ГВ это просто одно удовольствие! И ещё раз я повторюсь. Я не боюсь что если грудь отвиснет, то муж уйдет от меня. Вы же пишете что оставите ребенка нянькам и т.д. Да у вас образ жизни такой. Но я считаю что видеть как растет ТВОЙ ребенок, каждую минуту, о нем заботиться, это большое удовольствие. И если бы у меня был образ жизни как у вас я бы ребенка все равно бы не поменяла ребенка на образ жизни, ведь потом можно вернуть к этому образу жизни. А вот потом когда ребенок вырастит и будет от вас далек, у вас не будет понимания и вы просто станете чужими друг для друга, назад не вернешься, что быть рядом и растить своего малыша. Детям нужна родительская ласка, любовь и забота.р.s. Может я что то не так написала или где то не верно выразила мысли, прошу прощения. Но лучше ещё раз подумать и задуматься о малыше который уже внутри вас все понимает, а не думать только о себе!
0
02.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
татьяна описание меня сделано было чтоб не говорили про 15 лет и т д.Дело не в количестве денег совсем, а в образе жизни - по нему для меня неприемлимо ГВ, да и еще по многому. . И я считаю помощь бабушек и нянь абсолютно ннормальной. Я не боюсь что муж уйдет там куда то, главное чтоб я сама смотрелась в зеркало и была довольна собой!!!!Просто у меня видимо циничные представления о многом в этом мире
0
02.11.2010
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
зачем так распинаться? это ж тролль... ссылка
0
05.11.2010
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Северодонецк
читаю и думаю "что за бред написан"? причём здесь вообще ГВ? вы этот пост написали не потому что вы против чего то там, а просто решили выебнуться какая вы! ну и флаг вам в руки!!!! ГВ - это вообще личное дело каждого человека. и не стоит по этому кого-то судить. ей богу, бред! я б даже не подумала об этом, а вы такую дискуссию развернули. начали хвалиться чем-то,..... какое право имеете судить пусть даже "заплывших дам"? это их дело, а вы молитесь чтоб не быть такой на последних неделях перед родами.
я когда забеременела вела отнють не монашеский образ жизни. ночи в клубах, своя квартира, одежда из бутиков, высшее юридическое образование, салоны красоты... и я совсем не переживаю, что буду на ГВ после родов. ну и что? этот период пройдёт, кроха подрастёт и я буду такой же как и раньше.
я не за ГВ и не против него. ещё раз повторяю, ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!!!! и не надо писать обидные для кого-то слова. если вы против ГВ, это не значит что ваше мнение верное.
0
02.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
еще раз для "умных". пост написан не против ГВ - я нормально к нему отношусь, точнее мне параллельно.А для девочек выбирающих ИВ. Так что читать надо лучше!!!
0
02.11.2010
Ответить
Москва
я с самого начала беременности не хотела кормить грудью, не знаю почему, но мне это казалось неприятным. в итоге - 3 месяца я пользовалась молокоотсосом, дабы ребенку дать иммуноглобулин с молоком (вроде все остальное есть в смеси, а имуноглобулин еще не синтезируют исскуственным путем). все 3 месяца я была нервная и меня бесило это кормление, в итоге в 4 месяца перешли на смесь.
0
01.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
вот и смысл делать то что не хочется изначально... просто у Вас была цель (иммуноглобулин)!!
0
01.11.2010
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Салерно
Fakt ne v tom, cto ne hochetsya iznachalno delat-zachem delat? A v bredovih, vicheprivedennih argumentah......
0
02.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
у каждого аргументы свои, я хоть могу проаргументировать почему для меня это так. а половина пользуются стандартным совковским набором фраз. да еще и хамят.
0
02.11.2010
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет)
Стокгольм
зачем так распинаться? это ж тролль... ссылка
0
05.11.2010
Ответить
Мама двоих (18 лет, 17 лет)
Тампа
Можно многое написать и распланировать будучи беременной, но, когда появляется малыш, многое осмысливается, меняется мировоззрение. Я ничего не вижу ужасного в том, чтобы пожертвовать своим телом (все можно со временем подкорректировать) и своей свободой ради ребенка. Я уверена, что это самое главное для женщины!
0
02.11.2010
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Гатчина
Глупо дискутировать на данную тему и тем более так негативно отзываться о людях другого, отличного от Вашего, мнения... Чем кормить - грудью, смесью или сразу борщем с первых дней жизни - это Ваше личное дело, но в Ваших постах явная компрометация женщин, которые хотят кормить гудью, которые сидят дома с детками, конституция тела у всех разная, благодарите природу, что Вам лично она подарила красивое тело (отталкиваюсь лишь от Ваших постов, фото я не видела), но не всех природа нагадила. На свою внешность я не жалуюсь, рост 180, вес 58, фото можете увидеть в моих альбомах, грудью кормлю и буду кормить максимально долго, фигура считаю достойная, грудь ничуть не обвисшая. Я в ответе только за своего ребенка, "Озлобленные на жизнь фанатки ГВ" в ответе только за своих детей, а Вы в ответе за своего будущего ребенка.
В Ваших постах я не вижу умную женщину с двумя высшими образованиями 26ти лет, уж извините...
0
01.11.2010
Ответить
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
ну, так искусство спора-то - не языками у забора чесать. вести дискуссию и не переходить на личности, при это желательно еще и уважая мнение, отличное от собственного, это для большинства вообще высота недосягаемая.
предлагаю интеллигентным людям просто относиться терпимо и с пониманием к тем, кто так глупо и грубо наезжает (уж простите неуместную лексику), при этом не аргументируя...
хорошо вам отдохнуть. (по-хорошему завидую даже. сама не отдыхала уже дааавно). 

0
31.10.2010
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
Я не согласна только с тем, что от сидения дома мозги не разлагаются ))) У меня все - капут ) по-крайней мере уже тяжело общаться человеческим языком ) скорее бы выйти на учебу ))Я конечно фанатею от своего сына, но не настолько чтобы гробить себя.. и чтобы потом сыночку было стыдно показывать маму друзьям )
0
22.11.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
:) всего просто мне каажется доллжно быть в меру!!)))
0
22.11.2010
Ответить
Мама троих (19 лет, 17 лет, 11 лет)
Москва
согласна тут таких куча))) прям все из себя а не одной фотки)))либо уё... либо все понты)))
0
01.11.2010
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Тольятти
да ладно, внимания не обращайте, может зависть есть какая, что вы можете так сказать И СДЕЛАТЬ, а многие нет. и вообще, кому какая разница, ребенок ваш, и вам решать как лучше, кормить грудью или нет) да и действительно, образ жизни много значит )
0
31.10.2010
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
вообще конечно перебор уже пошел - начали на детей, родителей переходить - совсем с ума народ сошел. Кому нравится и хочется кормить - пусть кормят, кому не нравится - на здоровье, дети хуже от этого точно не становятся :-)))
хорошо вам отдохнуть и чтобы все дни было только солнышко :-)))
0
31.10.2010
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Санкт-Петербург
Ваша речь оставляет вчечатление о Вас, как о подзаборной девке, а не образованной и самодостаточной женщине.
0
01.11.2010
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Ралейг
полностью с тобой согласна! У меня второй на подходе - и я считаю, что смесь намного лучше гв!
0
07.02.2011
Ответить
Мама троих (19 лет, 17 лет, 11 лет)
Москва
Вы везде пишите про УМ...УМНАЯ такой пост никогда не напишет
0
01.11.2010
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет)
Москва
кстати,на ГВ хуедеешь на "ура" не напрягаясь))
0
31.10.2010
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Думала вы достойная... сейчас стало мерзко... жаль.....
0
31.10.2010
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Москва
если подобрать правильную таблетку, это вам так для общего развития, молоко не приходит вовсе!!!!Кстати я только рада что не все тут подходят под мое описание!!!! Я за то,чтоб шикарно выглядящих как вы мам было больше!!! Но вы сами видите что таких мало...
0
02.11.2010
Ответить




мания величия.