Войти
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва

мамы искусственников. 3 месяца - начало прикорма!!

Таня
Настенька, 15 лет 3 месяцаАртемий, 13 лет 2 месяца Когалым
Ева, мы уже почти неделю даем сок яблочный, второй день 40 мл.(за день).Что врач говорил по поводу покупных соков?и не рано ли пюре давать?
0
01.07.2011
Oxana
Анастасия, 24 года 6 месяцевКирилл, 15 лет 4 месяца Великий Новгород
А мы пюре пробуем уже с 2.5 месяцев. Вчера пришли на прием и спросили официально у врача про пюрехи. она нам сказала, что давно уже можно нам кушать.  И даже настоятельно рекомендовала все пробовать по чуть-чуть. Соки мы тоже давно пьем, сама готовлю , очень любит смородину. 
0
01.07.2011
anqelina
Vitalia, 25 лет 2 месяцаJan, 15 лет 4 месяцаNicolai, 12 лет 10 месяцев Билефельд
Вот уж, действительно, сколько людей (врачей), столько и мнений. Наша врач настоятельно нам порекомендовала, ничего, кроме молока не давать, а прикорм начинать в полгода, и то, только если есть желание, можно и до 8-9 месяцев подождать, во как! Акушерка моя тоже придерживается мнения, чем позже, тем лучше. Даете уже пюрешки? И как? Наверняка, больше половины малыш язычком выталкивает? Потому что не готова его пищеварительная система еще, а этот рефлекс "выталкивания" неподходящей пищи проходит окончательно к 6 месяцам, но уже в 4 ослабевает, поэтому кормя малыша "насильно", ломая этот рефлекс мы против природы идем. Успеют наши детки еще все попробовать, куда спешить? Только-только колики прошли, животик начал слаженно работать, зачем опять ненужный стресс организму малыша, да и маме?
0
01.07.2011
anqelina
Vitalia, 25 лет 2 месяцаJan, 15 лет 4 месяцаNicolai, 12 лет 10 месяцев Билефельд
А соки вы сами выжимаете? Разбавляете водой? Я почему-то соков очень боюсь, это же очень агрессивный продукт, в любом фрукте практически немеряно сахара и фруктовой кислоты.... Нам опять-таки акушерка соки посоветовала вообще после года ребенку давать...
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
да кстати вот дописали то что я забыла, соки водой на одну вторую разбавлять надо!! и обязательно смотреть чтоб не было сахара
0
01.07.2011
Olga
Мартовский котик, 15 лет 4 месяцаСладкая ягодка, 12 лет 6 месяцев Москва

Ну а если у кого не прошли колики? И прикорм единственный выход из ситуации...Вы ж сами сказали сколько людей , столько и мнений - ну хотят люди прикорм - пусть вводят, чего сразу то отговаривать и писать страшилки про жкт...

0
01.07.2011
anqelina
Vitalia, 25 лет 2 месяцаJan, 15 лет 4 месяцаNicolai, 12 лет 10 месяцев Билефельд
Нет, я никого не отговариваю и ругаться тоже ни с кем не хочу, и про жкт это не страшилки, а реальность. Каждая мама принимает решения за себя и своего ребенка, и оно, наверное, для них правильное.
Я просто "в теме", еще не остыла, вчера подруга звонила, жаловалась, были у врача они, у сынишки (8 лет!) гастрит! И она плачет, ну как же так! А я глубоко убеждена, это от того, что в 2 месяца он соки пил, а в 3 пюрешки лопал...
0
01.07.2011
Olga
Мартовский котик, 15 лет 4 месяцаСладкая ягодка, 12 лет 6 месяцев Москва

 ну про сок соглашусь с вами, тоже считаю, что лучше начать с овощной пюрешки...а уж во сколько - каждый сам решает все таки...

0
01.07.2011
anqelina
Vitalia, 25 лет 2 месяцаJan, 15 лет 4 месяцаNicolai, 12 лет 10 месяцев Билефельд
Еще раз извиняюсь, если кого напугала "страшилками" или обидела! Я не со зла...
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
просто искусственникам прикорм начинают рано во первых потому что желудок у них на смесях более адаптирован, во вторых витаминов которые естьв грудном молоке им не достает, по этому и стоит начинать рано для витаминов
0
01.07.2011
Oxana
Анастасия, 24 года 6 месяцевКирилл, 15 лет 4 месяца Великий Новгород
У нас вообще не было коликов( Нас обошло это стороной), а ест он хорошо, ничего не плюет обратно. Я его насильно не кормлю, сам рот открывает, сколько съест, столько съест, но больше 1/3 баночки не даю. Я и  первую дочку начала также прикармливать.  Ему уже надоели смеси, пробовали много и разные, поэтому  даю пробовать приком  пока  раз в день.. А врач нам разрешила, т.к. наш вес позволяет нам прикорм вводить.  Может если бы было молоко свое, я бы тоже воздержалась от прикорма подольше. 
0
02.07.2011
Солнышко)
Милолика, 15 лет 4 месяца Москва

Оксан, а что значит вес позволяет? Деть не должен быть пухлым?

Мы каждый месяц прибавляем примерно 600 грамм, нам можно вводить прикорм?

Сейчас возраст 3 месяца и примерно 25 дней

0
02.07.2011
Oxana
Анастасия, 24 года 6 месяцевКирилл, 15 лет 4 месяца Великий Новгород
Я когда у врача спросила осторожно про прикорм, она нам так и ответила: "Ваш вес вам позволяет уже давать приком."  Воможно есть какие-то нормы, т.к. знакомой сказали , что девочка мало весит и прикорм вводить рано, хотя мы родились с разницей в один день. Правильно написано выше, сколько врачей столько и мнений. Но если наш кушает и хорошо, почему бы и нет ? Проблем с коликами и со стулом нет. А вам наверно лучше со своим врачом проконсультироваться, она лучше  знает.
0
02.07.2011
Солнышко)
Милолика, 15 лет 4 месяца Москва

наша врач колотушка еще та

мы весит 7 кило, едим все подряд даже если аллергия вылезает))) на смесь так было, колик у нас тоже не было!!!

пробовала дать полизать ей грушу и яблоко, понравилось))

а вы сколько весите?

0
02.07.2011
Oxana
Анастасия, 24 года 6 месяцевКирилл, 15 лет 4 месяца Великий Новгород
В три весили 7500, а через неделю будет 4 месяца, порядка 8 кг. уже должны весить. Мы прибавляем по 1кг. в месяц. У нас аллергии тоже не на что не проявилось. Я  у многих уже  читала, что деткам прикорм дают. Если ваш врач "колотушка" , может к другому обратитесь ? 
0
02.07.2011
Солнышко)
Милолика, 15 лет 4 месяца Москва

у нас есть еще врач гомеопат знакомая, очень хорошая

она вообще лояльна во многих вопросах

надо действительно у нее спросить

0
02.07.2011
Oxana
Анастасия, 24 года 6 месяцевКирилл, 15 лет 4 месяца Великий Новгород
Спрашивайте и пробуйте :)))  Они такие интересные, когда им даешь что-то новенькое :)
0
02.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
про соки мне сказали что предпоследними давать из за того что они бывают очень аллергичными, и плохо усваиваются! вы пюре сами готовите или какой то фирмы покупаете?
0
01.07.2011
Oxana
Анастасия, 24 года 6 месяцевКирилл, 15 лет 4 месяца Великий Новгород
Когда как иногда сама, а иногда покупаем, но вот почему то нравиться больше фруто няня. Пробовала много и разных фирм, на ней пока остановились
0
02.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
сок сказали только предпоследним вводить перед мясом, выше там порядок написала введения прикорма, который мне врач написала
0
01.07.2011
девочки а по Комаровскому никто не будет прикорм начинать....я вот тоже хотела рано...столько литературы перелопатила и решила по Комаровскому с 6 месяцев...советую почитайте
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
я очень например люблю комаровского. но тут я пишу про прикор тех кто на ив с рождения. он начинается гораздо раньше чем у остальных (св, гв)
0
01.07.2011
мы тоже ив...но у Комаровского и про нас тоже написано подробно с 6 месяцев.....
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
ну комаровский не во всем по моему прав, я по крайней мере не во всем согласна. а тут выслушала мнение квалифицированного не просто поликлиничного педиатра, а настоящего гастроэнтеролога аллерголога.
0
01.07.2011
так я не навязываю...а интересуюсь...почему так рано расскажите
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
там ниже девушке ответила почему рано 
0
01.07.2011
Kott
Моздок
я с 5.5 начинала) у дочки уже вылезли первые зубки, и появился пищевой интерес. Но нормально кушать она стала в 8 месяцев, так что можно было и подождать))))
0
31.07.2011
это да.....все детки разные....я вот тоже уже начала
0
01.08.2011
Kott
Моздок
как дочка? кушает? Моя не хотела, максимум пару ложечек съедала!
0
01.08.2011
да...кушает и нормально....вот сегодня кашку навела....и что-то плохо ест
0
02.08.2011
Kott
Моздок
сейчас я у себя выложу табличку рекомендаций ВОЗ по прикорму. Там прямо по месяцам все расписанно. Но это, конечно, лишь рекомендации - каждой маме самой решать пользоваться или нет))))
0
02.08.2011
спасибо посмотрю
0
02.08.2011
Марина
Ромашка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
и еще по поводу фруктового пюре что сказали?
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
 порядок : компот, овощное пюре, ( как только доводите до 120-150 г, начинаете по ложке фруктовое пюре вводить любое яблоко, груша, банан и т д, каждый день увеличивая на ложку и также доводя до 120-150г, в итоге получиться  порядок кормления: 1. смесь,2. овощное пюре. 3.смесь, 4.фруктовое пюре, 5.смесь, 6.смесь,+ поить компотом ) фруктовое пюре, каши, соки, мясо...
0
01.07.2011
Марина
Ромашка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
120-150 г: если ложка чайная - это 5 мл, то это 30 ложек где-то? осилят ли столько?
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
там вроде баночка 120 ил 150 г и есть??? 
0
01.07.2011
Комментарий удален
0
01.07.2011
Марина
Ромашка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
странно.. 8 ложек это примерно 40 г, ну это наверное еще смотря какая ложка
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
 а хрен знает какая ложка , мы говорили о детской силиконовой. она маленькая вроде совсем
0
01.07.2011
Комментарий удален
0
01.07.2011
ELENA
Елизавета, 15 лет 4 месяца Астрахань
у нас уже неделю как сок пьет, разбавленный водой, собственного приготовления, через неделю тоже планирую начать вводить пюре - мы искусственники, а вот грудным я думаю можно и подождать
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
нам сказали соки вводить самыми последними. порядок : компот, овощное пюре, фруктовое пюре, каши, соки, мяся...
0
01.07.2011
Анна
Виктория, 15 лет 1 месяц Санкт-Петербург

То есть после овощей фрукты?А я собиралась после овощей каши)

0
18.11.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва

после овощей фрукты, а потом уже каши

0
19.11.2011
Анна
Виктория, 15 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Я тоже вводить начинаю овощи.Правда полностью не разобралась в структуре.

интересно правильно ли я поняла?

Хочу недельку давать один овощ,потом другую недельку другой и так около месяца,чтобы попробывать вкус каждого.После уже можно миксовать все эти овощи.Ну так кабачок+картоха+морковь и тд)))Или не так???Даю баночное.Тк овощей нормальных не найти.Огорода нет)

0
18.11.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва

тоже баночное даю, вначале заморачивалась вводила новое пюре по 1 ложке увеличивая каждый день на ложку. а потом сразу наала по банке целой вводить, что нравится ему. то и даю. даю абсолютно все овощи и фрукты, но он у меня не аллергик.

0
19.11.2011
Анна Ю
Алёша, 15 лет 6 месяцев Королев

У вас только начинается взрослая жизнь)))  это так здорово, давать что-то новенькое)) что-то понравится, где-то скривится))   Желаю удачи в освоении вкусностей маленькому гурману!!!

Компотик давно варю, месяцев с двух с половиной. Чернослив-курага.

А пюрешки я почему-то начала давать с яблока, в три с половиной. Потом цв капусту (в четыре где-то). До сих пор цв.капуста самая любимая) Сейчас уже едим все овощи и фрукты. И гречку. Через неделю полгода, начну творог. Но заменить кормление - это блин не так просто, как кажется) мы пока ток гречкой хумановской заменили. Овощами что-то не наедается)) мясо ждет наверное)

0
01.07.2011

Ева, еще вопрос!

а как вы относитесь к кнфиру, кисломолочке - ел ваш малыш в 3 месяца? если нет, то когда начали??

спасибо заранее!

0
13.09.2012
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
точно не помню.месяцев с 7 стали давать кефир агуша.
0
13.09.2012
Марина
Ромашка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
а врач не посоветовала какое питание лучше? фирму я имею в ввиду или это на усмотрение свое, а то выбор большой, не знаешь что и взять
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
она сказала лучше делать самой. но только если овощи со своего огорода. а так любую покупать!! Мне многие советуют бабушкино лучкошко как самое натуральное. я пока в магазин не ходила этикетки не читала, но обязательно это сделаю!!)
0
01.07.2011
Анна
Мой малыш), 16 лет 3 месяца Москва
Мы Гербер кушаем) в их овощных пюрешках тока вода и сам овощ, никакого крахмала и тд) аллергических реакций на него не было) и тоже с компота начинали) я варила 1 сл. л. порезанных мелким кубиком яблок ( или сухофруктов) на стакан воды... отлично.... сразу пить начали) воду пить быстро перестал ...и еще мне педиатр (частный вменяемый)) советовала, что уж , если очень хочется приготовить пюре самостоятельно ( да и в дальнейшем придется), а своего огородного нет, то овощи надо почистить, порезать и замачить на ночь, утром воду слить, промыть и отварить)   
0
06.07.2011

Ева, подскажите, пожалуйста,

а Вы компотики водичкой не разбавляли?

0
27.07.2012
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва

разбавляла. и не добавляла курагу поначалу. т к от нее был запор.

0
04.08.2012

спасибо!

а подскажите, пожалуйста, еще вот по этой теме: "вообщем это начало прикорма, дальше кому интересно будет напишу".

хотя дальше все написано в комментариях, нашла вроде основное

очень нужно и интересно!

0
04.08.2012
АЛЁНА
Костя, 24 года 3 месяцаАртём, 19 лет 8 месяцевКИРОЧКА, 15 лет 3 месяца Одинцово
а компот из свежих фруктов? из каких? или из сухофруктов? сколько гр. на сколько воды?
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
из сухофруктов. концентрация не сильная мне сказали, 100-150 гр в день, ну как допой типа того
0
01.07.2011
АЛЁНА
Костя, 24 года 3 месяцаАртём, 19 лет 8 месяцевКИРОЧКА, 15 лет 3 месяца Одинцово
ясно,надо попробовать,а то воду не особо пьёт. я когда Артёму прикорм вводила начала с кабачка и цв.капусты,потом вроде яблочное пюре про соки и компоты ваще не помню,хотя не много времени прошло.
0
01.07.2011
evgenia
Mark, 15 лет 4 месяца Москва
а врач не объяснил мотивацию начала столь раннего прикорма? ведь по всем стандартам даже на ИВ (при условии кормления хорошей, адаптированной смесью) прикорм рекоммендуется вводить не ранее 5.5мес.. Т.е. просто интересны причины почему 3 мес, а допустим не 2 или 4? 
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
потому что в 3 месяца желудок адаптирован уже к смеси, но в тоже время требуются доп витамины которых в смеси нет
0
01.07.2011
Марина
Ромашка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
мне интересно, так что пишите)))) вот думаю, давать ли уже или рано еще... а по поводу соков что?
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
соки как ни странно вводятся предпоследними, выше порядок написала.
0
01.07.2011
Марина
Ромашка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
и еще вопрос: ведь все овощные пюре в баночках идут с 4-х месяцев, а как тогда быть в 3.5?
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
я тоже спросила, мне она ответила что это не принципиально
0
01.07.2011
уууууу прям как я делала!мы в 3 месяца перешли на ив,через недею начали пить компотик,сок,кабачок,меня тут на ББ все ругали что я херовая мать,ято ники потом есть ничего не будет,ттт все ест с удовольствием!аппетит огого!
0
01.07.2011
мы начинали компотик в 2,5 месяца, потом пюрешку овощную и так далее, сок вводила самым последним причем я сама выжимала из яблокк и разбавляла водой!!!
0
01.07.2011
Татьяна
Алиса, 16 лет Москва

ого) 150г

нам практически год мы за одну кормежку баночку только 100г съедаем

0
01.07.2011
LENA-LENUSYA
Михаил, 13 лет 10 месяцевСофья, 10 лет Гомель

как вы пюре варите?

0
22.09.2012
Комментарий удален
0
01.07.2011
ева
александра, 22 годаОскар, 15 лет 3 месяца Москва
вот мой тоже воду не особо пьет. максимум 50 мл в день
0
01.07.2011
отдам вещи напишите про врачей плиз!

Похожие записи