Компания
Прошедшие выходные только подтвердили- ничего не изменилось, я все так же патологически не могу есть одна и спать одна.
У Димы случилась авральная суббота: с утра зарядили бодростью на утренних совещаниях с дальновидными руководителями, все еще или уже живущими прошлым... Упорно упоминаемая улица Горького- один из ярких и цензурных примеров маразматического сознания. Дальше- больше: центр- это не Химкинский лес, кому-то стало казаться, что все такие меееедленные, сроки сдачи проекта слишком растянуты, всем, кто, еще может ходить- встать и идти. И не е*ет. Для одной отдельно взятой семьи это обернулось тем, что ни днем ни ночью мы папу не видели.
Я старалась не унывать, но зажигалка не искрила, вкусностей не хотелось и вообще... Что это за выходные, если мы не вместе... Спас меня от хандры... Матвей. В последнее время ребенок отказывается есть свой обед и ужин без хлеба. Кашу есть с хлебом и овощи ест с хлебом. Будет кричать, показывать пальчиком на корзинку до тех пор, пока не получит лакомый свой кусочек. Дима, узнав о новом пристрастии, с улыбкой заметил, что осталось маме научиться варить малышовый суп и в дальнейшей взрослой жизни мальчика проблем не будет. Вернее, у его дражайшей половины.
В субботу внимательно изучив кислую мину мое говорящее лицо ребенок решил, что я голодна и с того самого дня начал кормить меня хлебом и кашей не понарошку. Строго следит, чтобы ела по-настоящему и счастливо улыбается, когда я ем вместе с ним ЕГО еду. Маленький, мой милый сынок! О такой компании я не могла и мечтать, с тобой все: и кабачки и кукурузная каша просто божественно вкусны... Честно. Не кривлю душой.