Войти
Мама двоих (11 месяцев, 2 года) Москва

Ребенок сам не какает

141
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
1. Вы сами до 5 мес не какали? Или какали редко?? 2. Беспокоило это как то малыша?? 3. А трубку долго держали или каки сразу выходили как толтко трубку ставили??
0
20.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Какал сам только первый месяц, врач кстати спрашивала., были ли стрессы у ребенка перед тем как он перестал, но кроме похода по врачам в 1й месяц больше ничего такого не было, но возможно это и был стресс.иногда беспокоило, он даже пукать сам не мог, тогда и ставила трубочку.Вся процедура какания занимала в среднем около получаса. Массажик., трубочку, первая партия какушек, трубочку вытащили, массажик, трубочку и так пока каки не кончатся
0
20.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
То есть со 2-5 мес сам не разу не покакал?
0
20.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
да, именно так и есть, сначала какал, потом стал реже просто какать (вы представляете сколько раз на день обычно какает 2х месячный ребенок), а он сначала раз в несколько дней, а потом и вовсе перестал. За эти 4 месяца он сам какал, 2 раза, один раз как то ночью услышала, что покакал и один раз днем, не знаю с чем это было связанно, но вот так. После приема, он сам покакал через 3 дня (за эти 3 дня 1 раз я ставила трубочку), следующий раз через день, а потом и каждый день начал какать и пукать нормально.
0
20.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Мне еще многие говорят что все само по себе дозреет у ребенка и начнет сам какать.... То есть просто ждать время 
0
20.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
нам тоже так говорили, подождите до 3х месяцев, потом скоро скоро начнет (конечно наверно когда-нибудь начнет, к году например, к школе или армии), но в 5 с половиной месяцев не какать самому, сколько можно то мучить ребенка и трубками и всем? да и ясное дело, что это не нормально просто, а все не нормально надо устранять
0
20.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Вы утрируете или серьезно вам говорили врачи к школе армии?? И еше.. Как часто вы "помогали"? 
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Утрирую конечно, но неизвестно на сколько бы это все могло затянуть. Это может еще как то считаться нормой максимум месяцев до 3х, и то, лично не считаю это нормальным ни в одном возрастеобычно каждый день, а начале бывало по нескольку раз на день, потом раз в день, или раз в несколько дней
0
21.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Сейчас очень много пишут про то что на гв задержка стула до 7 дней вариант нормы... И что не надо помогать , ребенок сам сходит !! Может потому что вы каждый день помогали он у вас и не ходил? Мы ждем и по 5 дней бывало и сам какал.... А бывает капризничает так и на 3-4 день поможем!! Поэтому наверно и пишут что они должны сами учиться какать ... А если постоянно помогать то это толтко отодвигает этот естественный процесс....если он не может расслабить этот свой сфинктер то когда мы ему делаем свечку он все же его расслабляет и какает... Или я не правильно что то понимаю 
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Я все это знаю, и читала сотню раз, может быть доля правды в этом и есть, но это не наш случай. Во первых, если ребенок сначала какает по несколько раз в день, а потом перестает какать, это как так, то есть сначала он умел какать, а потом разучился? сначала молоко не усваивалось полностью, а  потом резко стало усваиваться.? Если оно усваивается, то при засовывании трубочки какушек быть не должно, опять же не про нас. Плюс ко всему я старалась помогать когда видела, что он хочет какать или пукать, потому что даже это он сам не мог сделать. И то что после приема он опять начал какать каждый день (т.е. все-таки он хотел какать каждый день, а не я его заставляла) ,и то что мы не какали даже при поносе., после свечки или микроклизмы, все это лишний раз доказывало, что дело не в его неохоте какать самостоятельно. Я не совсем понимаю, цель ваших расспросов)) вы хотите мне донести, что в нашей проблеме виновата я сама и что я сама же ее и создала?) Так я на 200% процентов уверенна, что это не так. Да и думаете я за 5 месяцев не проштудировала горы информации по этой теме и не пробовала поступать по-разному?)
0
21.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Нет конечно , я не в ком случае не хотела сказать сто вы виноваты !!! Я спрашиваю чтобы более полно понять вашу ситуацию и сравнить со своей! А микролакс вам не помогал и свечки?
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Понятно)))Нет, он все равно не какал
0
21.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Спасибо вам за ответ!! По отзывам самый хороший остеопат в нашем городе, позвонила , ближайшая запись на август 14 года! Может получится записаться через знакомых !! А вы в каком городе к остеопату ходили ?
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Ничего себе))) В Москве
0
21.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Ну вот ((( а мы в Перми 
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
а других врачей там нет, менее популярных?
0
21.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Есть конечно.. Но просто про того к кому мы собрались я уже много от кого слышала что помогает !!! И в интернете хорошие отзывы !!! Нам даже невролог его советовала
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Ну это понятно, но врач который будет вас наблюдать должен тоже быть в досягаемости, а не раз в год)может 2й по популярности кто-то есть?
0
21.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
А к такому врачу я поняла достаточно 1 раз сходить? Или нет? 
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
кому как. с этой проблемой за 1 раз нам помог, но мы у нее наблюдаемся и дальше (как у невролога в том числе), да и рекомендуют профилактически показывать ребенка
0
21.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
У нас такая же проблема и мы ждали неделю 7-8 дней и тогда помогали Микролаксом (физические стимуляции не помогали). Это пока были на ГВ. А Когда на ИВ или даже смешанном, ждать неделю нельзя, максимум 48 часов или будет токсикация организма. Да и в принципе ждать, как оказалось нельзя, так как в прямой кишке образуется карман, что потом приводит к хроническим запорам. Чего мы скорее всего и добились... блин. 
0
24.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Вот такое первый раз слышу ... Не накручивайте вы себя!!! Почитайте сколтко мам мучаются и потом дети нормаотно начинают сами какать !!!!!!! Сколтко вы уже не какаете?
0
25.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
Ну уже получается 3,5-4 месяца...Я не накручиваю, так врачи говорят. Причем все у кого мы были. Да я и сама вижу сейчас, если не какает более 48 часов, то на щечках появляется небольшая сыпь. Как только какает - все пропадает. Это не пищевая аллергия, это было еще до введения прикорма.
0
26.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
У нас нет сыпи ... Может появится 1-2 мини прыщика , но прямо не сыпь .. Вы сейчас как часто "помогаете"? И вобще анализы узи что то делаете?
0
26.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
Только свечками и Микролаксом, если не какает 48 часов.
0
26.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
А плачет ребенок? Живот твёрдый??
0
26.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
она никогда по этому поводу не плачет и вообще терпеливый ребенок. И живот мягкий. когда были на гв, 7 дней не какали - никаких беспокойств.
0
26.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Анализы какие то сдаете??
0
27.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
Да уже все сдали. Дисбак у нас был. "Лечили" плохие палочки.
0
27.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
А все остальное хорошо? У нас просто и ферментов не хватает и дисахара и дисбиоз есть 
0
27.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
Ферментальная недостаточность у всех малышей есть! У меня почти все друзья родили и говорят одно и тоже. Многие ничего не делали, не давали лекарств и все нормализовалось само. Как и у нас. Нам прописали Креон, мы в первый же день подавились крупинками  чуть не задохнулись, я отдала лекарство бабушке... Сейчас 4 мес - с ферментами стало все хорошо.Дисбиоз есть у всех - в большей или меньшей степени. Это не болезнь, нинде в мире, кроме России его не лечат, тоже все само приходит в норму. Есть плохие патогенные палочки, их стараются снизитьили убрать. С золотистым стафилокрком могут и не бороться вообще!
0
27.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
То есть вы просто заняли выжидающую позицию? Когда все само наладится ....
0
28.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
Мы считаем, что эта проблема связана со стрессом (в 21 день перенесли операцию) после чего у нас дисбак и потом началась эта проблема. Нашли девочку, у которой была абсолютна такая же проблема и они ее решили с помошью остеопата. Взяли у нее контакты. Сейчас ждем приема у неонатолога и после осмотра и консультации планируем сходить к остеопату.
0
28.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Мы тоже собрались к остеопату !! Только пока к нему записаться не можем !!! Напишите пожалуйста как у вас дела будут продвигаться !!!
0
28.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
И вот что еше не понятно мне: он в 1 месяц "умел пользоваться" сфинктером а потом раз учился что ли??!
0
20.10.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Омск
 Алина, подскажите пожалуйста сколько раз вы ездили к остеопату, и после какого раза малыш начал какать? Мы были уже два раза на приеме у этого чудо доктора, но результата нет. И вот теперь я в раздумьях стоит ли еще ездить? Проблема такая же как у вас, после месяца малыш перестал сам какать
0
09.11.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
В посте все ответы есть)) Помогло с первого раза, сейчас ездим ради профилактики и когда возникают какие то проблемы и как на консультацию
0
09.11.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Омск
Спасибо за ответ.При первом посещении нам остеопат сказал что возможно понадобится 3-4 сеанса, первые два у нас пока без результата. Но наверно все же мы доделаем до 4 раз а там посмотрим. Я уже в отчаяние и хватаюсь за любой вариант как за ниточку надежды
0
09.11.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Ну нам она тоже говорила, что может быть придется еще ехать, но типа, обычно после первого раза уже результаты есть. И кто у нее был, сразу видят результат. Это со взрослыми сложнее, у них их болезни годами, поэтому исправлять все сложнее и дольшеможет вам попробовать к другому  сходить разок?
0
09.11.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Омск
Дело в том что он у нас один в городе, по крайней мере на сколько я знаю, и у него были в практике случаи когда после первого сеанса помогало. Не знаю что делать((( руки опускаются
0
09.11.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Омск
Нашла еще одного у нас в городе, пока думаю
0
09.11.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
важно найти именно хорошего остеопата..
0
04.12.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Омск
Возможно
0
05.12.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
У нас аналогичная проблема. Дисбак есть, пили всего много, ввели овощи и фрукты и все равно через раз. Но у нас стресс был и достаточно большой, после чего все и началось: и дисбак, и первый запор, и уколы и т.д....Нам ни газоотводки, ни другие стимуляции не помогают. Даже обычная водяная клизма не особо то и помогает. Помогают только глицериновые свечки и микролакс и то потому, что они хочешь-не хочешь стимулируют не хило прямую кишку.Причем я чувствую, что доча подавляет каканье. И уже знает, когда я ей хочу поставить свечку или микролакс, сжимает ягодицы или старается выпрямить ножки, чтобы я до попы не добралась...Вышлите мне пожалуйста контакты остеопата.И я как бы понимаю и читала о их практике, но на примере детей с запорами они как решают эту проблему? Пальпация?И сколько посещений остеопата требуется?
0
24.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
а ее беспокоит то что она не какает?решают и делают все тоже как и с другими пациентами)  но куда конкретно они нажимают и с каким частями и органами при этом работают, я уж не знаю))напишу в личку, нам достаточно было съездить 1 раз чтоб он какать начал, но у каждого ситуация индивидуальна, так что точно сказать не могу
0
24.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
Она очень терпеливая девочка. Я такая же была, когда была маленькая, не жаловалась на боли...После родов захожу в детское отделение за ней: все детки орут, а она спокойно лежит и смотрит по сторонам. И сейчас если просыпается, тихо играется сама с собой. Когда голодная, не просит ест и не капризничает. Только характер показывать стала)))))А что касается животика, то когда были на ГВ, то она могла 7 дней не ходить, живот был мягкий и ее ничего не беспокоило. Я даже на 6й день приводила ее к врачу и та в шоке: мол мамаша, надо через 48 часов клизмы делать, а не мучить ребенка! Хотя она была согласна с ем, что живот мягкий и ребенок улыбается и чувствует себя прекрасно.А вот когда мы перешли на ИВ, там конечно ждать 48 часов максимум можно, сама понимаю. Но и это не беспокоит ребенка! Ее беспокоит, если я ей хочу стимулировать или даже ставить свечку или микролакс. Тогда она начинает волноваться, упираться, зажимать ягодицы, выпрямлять ножки и даже капризничать. И плакать при позывах и дефекации. Этот процесс доставляет ей массу негативных эмоций. И я сама вся извелась уже... А что делать?
0
24.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
может она правда не хочет какать и поэтому сопротивляется свечкам итд? а прикорм ее не начинали?у нас просто хорошо какает когда маслица оливкового добавлю побольше))ну и водичку давайте ей как можно больше, можно чернослив заварить кипятком и давать водичку эту 
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ДД! Прочитав ваш пост и нашла очень похожую историю на нашу, только мы мучаемся до сир пор. С рождения до 25 дней жизни ребенок был спокойные, так все и должно быть, какал после каждого кормления, мы на гв. Но потом стул начал быть не каждый раз после еды, но ребенка это не бес покоило,но потом все началось. В один прекрасный вечер моя кроха срыгнула фантаном, потом на сл. День тоже был фантан, разговор с педиатром по телефону закончился тем что у нас ЛН , надо давать лактозу беби , креона три крупинки, от газиков и сдать анализ на ЛН, анализ показал что у нас выше нормы, начала мычатся перед кормлением сцеживать не много молоко туда лактозу беби потом грудь. Но нас это лечение не спосало, а становилось все хуже. Ребенок стал плохо спать , орать , капризничать. Перестала все препараты давать, но все хуже и хуже , она перестала вообще спать, ночь для всех нас стала испытанием большим, дочь не спала вообще, орала, не какала, ела с трудом, ест и орет, срыгивала очень часто , но без фантанов. Она конечно засыпала, но только на 5 минут, потом все заново, правда к утру  к 8 часам она засыпала. С педиатром решили что это неврологическое, ездила в филатовскую к неврологу, сделали узи головы, брюшной полости все хорошо . Потом я поняла что это все же живот, не газы, а именно живот, т. К. Бывало и такое когда ребенок все же ночь спал, но очень бес покойно, ялозил, махал руками, но при этом пукал, на утро смотрю памперс, идеально чист, только вздут от мочи. Какает, только с клизмой микролакс, ставлю когда уж она орет сильно, живот как мячь от каках, ест с трудом, как буто еда с трудом помещается в желудке .Попробовала разные смесь, фрисовом, нени, вот вчера купили без лактозную. Сейчас опять начала давать лактозу беби крион. Вдали не давно анализы в габричевского, на дисбактериоз, капрологию , лактазн.недостаточность. Все анализы готовы, только дисбактериоз жду. Лактоз. Нед. Выросло с 1,6 до 1,8. Вообщем мы очень мучаемся, может нам пожет и то что вам помогло?
0
22.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Я тоже пробовала все эти препараты, ничего от помогало. А креон это фермент, и ним надо быть осторожным, и давать только при веской причине, так как организм малыша может привыкнуть к нему и потом вообще отказаться производить свои ферменты. Да и помогает он, если вообще помогает, только пока его принимаешь. Да, вполне возможно что вам поможет то что помогло нам.
0
22.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Алин, а вы в итоге поняли истинную причину отсутствия стула, это загиб?А как сейчас чувствует ребенок и сколько времяни прошло после налаживание стула, а как наш сон?
0
22.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Я писала, что думаю причина было в том что он не мог расслабить попу. Сейчас все хорошо, слава Богу. Прошло около полугода. Спим в последнее время плохо, потому что зубы верхнии у нас долго лезут.А еще он начал вздрагивать при засыпании ночью, вот скоро с этим опять поедем к доктору.
0
22.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
спасибо. растите крепенькими,мужик все же!
0
22.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
спасибо)) да уж, мужичище!))))
0
22.10.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
остеопатов все хвалят,главное - найти профессионалахороший гастро/э принимает в РДКБ - зав отд ,по вторникам принимает только 3деток,  в др дни нет приема..мне 2детей вытянула,спасибо ей за это..
0
04.12.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Алина, вы наверное собаку съели на этой проблеме. Может подскажете мне. У меня ребенок тоже первый месяц по несколько раз какал, а потом как отрубило раз в 4 дня, но сама. Пропили бифиформ бэби, неделю какала каждый день, после этого не было стула 4 дня, я ей помогла микролаксом, т.к. ее беспокоило очень. Через 4 дня опять микролакс,но она хорошо пукает сама. Как думаете, что нужно сделать?
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Это точно))если ее не беспокоит, то что она какает так редко и пуки хорошо выходят, животик мягкий,то не надо ей помогать) попробуйте еще бифидум баг жидкий попить, хороший препарат
0
21.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
спасибо!
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
да не за что) обращайтесь, чем смогу помогу
0
21.10.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
примадофилус
0
04.12.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Мы тоже собрались к остеопату... Но будет ли для нас этот доктор -чудо доктором...!
0
20.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Ищите по отзывам, если врач хороший, то думаю поможет
0
20.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Екатеринбург
Да вот по отзывам и нашли... 
0
20.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Тогда думаю поможет
0
20.10.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
Моя доча в 2,5 месяца перестала какать и вот уже месяц не какает сама. Терапевт предложила дождаться 4 месяцев и ввести прикорм, и тогда по ее словам она то и начнет какать, такой вариант развития событий мне не понравиля и мы записались к гастроэнтерологу не веренна что это  правильное решение проблемы... Поделитесь пожалуйста координатами остеопата.
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
мы пробовали вводить прикорм еще до остеопата, не помогло((
0
21.10.2013
Москва
Я тоже ввела, первие дня 3 все супнр было, а потом снова ничего (((
0
22.10.2013
Поделитесь пожалуйста и с нами контактами врача)) нам бы на всякий случай иметь)) и не могли бы вы сказать нравится ли Вам ваш массажист? сейчас ищем хорошего массажиста) малышу 3 месяца) хотелось бы просо для профилактики поделать ))
0
28.05.2015
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Да, массажистка у нас была хорошая. Контакты остеопата кину в личку
0
27.06.2015
Москва
Алина, у нас все словно в слово абсолютно как у Вас было...и я тоже смотрю на малыша и мне кажется что он просто не может сфинктер расслабить(((( дайте, пожалуйста, контакт Вашего волшебного остеопата🙏🏼 нам 4 месяца
0
28.06.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
а что вам на приеме сделала то?массаж? лекарство прописали?вы самого главного то и не написали) или я пропустила...
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
самое главное как раз написала))вы наверно просто не представляете что из себя представляет остеопатия)так?))тогда прочитайте про нее и поймете что на приеме делают врачи)),тогда понятно станет все) (они ничего не выписывают).
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
да, я и правыда не знаю что это такое)теперь понятно)
0
21.10.2013
здравствуйте, моей тоже 5 месяцев, бегали по врачам не какали, абсолютно те же симптомы, также считала мол мой ребенок не может расслабить попу, разучилась какать и т.д. потом меня осенило, что весь 1-й месяц доченька спала постоянно на животе (любимая поза), во 2-м резко понравилось на спине с раскинутыми руками - стала меньше выкладывать на живот. Помогли чудо-чернослив сьеденный мной в течении дня гр.150 и различные овощи и фрукты (тыква, яблоки печенные) + массаж животика. И ребенок сам закакал!!! Попробуйте, не бегите сразу к врачам, еще успеете попринимать медикаменты...
0
13.02.2017
Москва
Здравствуйте! Алина, зарегистрировалась на сайте только ради того, чтобы спросить у вас контакты остеопата для ребенка) подскажите, пожалуйста. Кстати, у нас дни рождения с вами с разницей в 1 день - у меня 6 июня того же года)
0
24.01.2015
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
ответила в личку)О, классно)))
0
28.01.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Казань
Алина, у нас та же беда..даже после свечки не какает((((Первый месяц какал сам, а потом как отрубило..стресс был от прививки .. Можно контакт доктора? Он в Мск, я правильно поняла? 
0
21.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
в москве, в личку скину
0
21.10.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Домодедово
Добрый день! А не могли бы поделиться контактами остеопата, очень нужно. Заранее спасибо. 
0
13.11.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
В личку
0
13.11.2013
Москва
Алина, очень вас прошу скиньте контакты врача. Нам уже 4, 5 мес.  Детенок мучается и мы вместе с ним (((
0
22.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
В личку
0
22.10.2013
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Как же хорошо, что вам смогли помочь! Про остеопатию я слышала много хорошего, главное, чтобы врач был профессионалом, а не жуликом. Здоровья вам и малышу!
0
22.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
спасибо)) думаю и вам тоже поможет))
0
22.10.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Белгород
Читала...думала и правда расскажите как начали.помог доктор:-) а что пили это секрет?
0
20.10.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
Рассказала, что не смотря на все усилия смог помочь только врачВы про то что гастроэнтеролог выписывала или что?  много чего, вам конкретно что интересно, просто нам от разного выписывали
0
20.10.2013
Днепр (Днепропетровск)
Очень рано сок нельзя давать, может животик болеть, я в 3 месяца дала,теперь все хорошо
0
30.03.2015
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Москва
3 месяца тоже рано. Многие не могут и после года сами в туалет сходить. Так что не все решается соком)
0
31.03.2015
Мама девочки (126 лет) Москва
Даааа... С каками частая проблема. Моя тоже тугая на это дело... Клизмы не делаю принципиально. Наш рекорд был 13 дней, в итоге не выдержала поставила свечу и даю теперь дюфалак, который начал действовать только на 4-й день. Тоже хотела бы к остеопату хорошему попасть. Поделитесь, пожалуйста, контактом. Заранее спасибо!)))
0
02.04.2014
Москва
У нас та же проблема:(( С 2 месяцев мучаемся с каканием, сейчас дочке 11 месяцев раз в 3-4 дня какаем с помощью свеч, трубочек и т.п.Анализы все в порядке, пукает хорошо, и так далее. У Остеопата были в остмеде, американский доктор 12000 один прием,не помогло в этом плане нам... Не могли бы вы поделиться контактами своего Остеопата? Заранее спасибо.
0
02.03.2014
Здравсивуйте,скиньте нам тоже пржалуйста номер остеопата,очень прошу,мы с другого города,но в своем городе уже всех объездили
0
06.11.2022
Здравствуйте. Та же проблема вот уже несколько месяцев..... Если у кого есть контакты этого врача, пожалуйста, поделитесь!!!
0
13.01.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
Алина, добрый день. У нас такая же проблема, сами не можем никак (( пожалуйста, поделитесь контактами остеопата🙏🏻
0
12.11.2017
Здравствуйте, можно пожалуйста Контакты врача .
0
12.08.2017
Новосибирск
Алина здравствуйте!!! Напишите пожалуйста контакты вашего остеопата!! У нас такая же проблема! Но мы какаем с микролаксом. Спасибо.
0
29.03.2017
Комментарий удален
0
11.01.2017
Мама девочки (10 лет) Москва
Добрый вечер! Поделитесь пожалуйста контактом остеопата-невролога! Вижу пост давно был написан, но очень надеюсь, что откликнитесь. Нам 5 месяцев и не какаем сами уже три месяца(
0
26.10.2016
Мама двоих (23 года, 10 лет) Раменское
Алина, здравствуйте! Можно контакты вашего остеопата в личку? И если можно по цене подскажите пожалуйста! Спасибо!
0
19.01.2016
Москва
Алина, добрый день! Пожалуйста, поделитесь контактом этого чудо врача. У нас история точно повторяет вашу! Заранее благодарю!
0
30.07.2015
Днепр (Днепропетровск)
Девочки не мучайте детей,похожее начало и у меня было,решилась проблема в 3 месяца,просто давала по чайной ложечке яблочный сок и все.
0
30.03.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
а можно и мне контакты остеопата??? и если можно уточнить стоимость одного посещения, ну это просто чтобы я примерно знала, на что рассчитывать)
0
11.05.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Добрый день! А не могли бы поделиться контактами остеопата, очень нужно. Заранее спасибо. 
0
20.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Алина, добрый день.Скиньте, пжлст, контакты врача... у нас похожая проблема с ребенком, даже при поносе не может сам какать. Заранее спсб.
0
07.11.2013
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Добрый вечер.Тоже попрошу контакты врача,первый месяц только,а уже не какает(
0
23.10.2018
Мама шестерых (от 9 лет до 22 года) Москва
Напишите пожалуйста контакты врача спасибо!
0
16.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Москва
Можете поделиться контактом остеопата? У нас такая же история.
0
15.09.2016
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Москва
Алина, добрый вечер! А можно и мне попросить контакты Вашего остеопата? 
0
14.07.2015
Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста контакт остеопата..Заранее большое спасибо..
0
28.03.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Алина! Будьте так добры, тоже скинуть в личку контакт врача.
0
04.03.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
ДД!можете поделиться контактами остеопата?)
0
06.05.2014
Мама девочки (13 лет) Таллинн
Алина, если вас не затруднит, поделитесь пожалуйста контактными данными вашего врача.
0
19.12.2013
Что такое остеопатия и "с чем ее едят" (помощь остеопатии беременным и детям) Отставание / ускорение в развитии ребенка (еще не сел / рано сел, уже встал, еще не пошел и т.д.)

Похожие записи