Войти
Мама девочки (5 месяцев) Москва

Что делать?

56
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
приятно встретить нормальную маму. Надоело читать о вреде прикорма в раннем возрасте. Пусть эти мамочки,которые не по детскому саду вводят прикорм делают это себе на здоровье. А то о вреде пишут, а сами не думают,что вредней,когда спешат вечно на работу и дети перекусами питаются или в школах кормят настолько хорошо и правильно? Вот это и вредно и именно от этого появляются гастриты и т.д. Или когда родители страшно заняты работой,что на дом сил нет и когда их дети курить начинают в 13 лет,это тоже не вредно,наверное по их мнению вреднее прикорм...........ранний...........Нужно либо быть такой умной до конца,когда есть чем похвалиться либо подходить к этому вопросу адекватно.Кто сказал,что в России медицина отстает? Да все изобретения выхлдци из России,а некоторые просто подло пользуются и себе медали вешают. Я жила и прикармливалась по 56 году. У меня нет никаких проблем с желудком,поджелудочной и вообще ТТТ ни с чем,что может быть связано с прикормом. Мама всегда нас кормила завтраком,папа приезжал на обед и кормил жидким, а ужинали тоже всегда. Я имею вес такой же как 19 лет родив 2-х детей. Так что эту хрень тошнит слушать. Особенно когда я увидела,что сейчас модно и детей на диету сажать,маму эту просто в Кащенко сажать надо. Ну наконец то высказалась.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
))) Полностью согласно!!! Поэтому и игнорирую сообщения такого характера))) Я тоже большая патриотка нашей страны!!! Чего стремится косить под эту Америку, посмотреть кто там живет - одни УРОДЫ (моральные), делают все что только им выгодно! Этот грипп от них! Кризис - тоже они придумали! И еще мы должны под них косить?!!! Меня начали кормить рано в 3 месяца, и ничего жива - здорова!!! Тьфу-тьфу-тьфу, ни гастритов, ни язв... На здоровье не жалуюсь! А после ложечки кашецы или как раньше пюрешек, дочь довольная и смеется))) Почему ей это во вред? Кто сказал? Опять Америка?
0
14.11.2009
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Вот вот. Америкосы все с ожирением и инфантильные. Свои добавки и "е" мы узнали от них. Я на практике в универе была вместе с преподавателем ошарашена тем,что наш мясокомбинат закупил у развитой страны,которая выше плинтуса пищевой, якобы пищевой, краситель ,препод. принесла его в листе бумаге на котором был отпечатан текст на лазерном принтере с описанием этой добавки.Пройдя 10 мин. по коридору,этот краситель сожрал краску на листе. Вот это здорово,а мы это едим... Или как купили на нашем молзаводе жир пальмовый, а мама у меня микробиолог,отобрала его на анализ и у неё облезли перчатки. Или это выше плинтуса?Я принципиально покупаю все детское питание наше,даже Гербер не беру. Не только из за патриотизма, а из здравого смысла.Таже индейка стоит на 20руб. дешевле,ну и на фиг мне переплачивать? Тем более все это сомнительно. Много раз убеждалась. А вот на счет родственников медиков-у них вечно больные родственники,не знаю почему,но это уже факт. Они всех лечат, а своим не могут помочь. Странно конечно. Поэтому это не зависит от того бабушка педиатр или еще кто то.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже больше люблю "химию - "Наша мама", пищу - "Фруто няня"... Правда Гербер у нас есть... Но Хайнс - ни за что!!! От него у дочери молочница появилась....
0
14.11.2009
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Кошмар. Мы в основном Бабушкино Лукошко,т.к. в супермаркете который возле дома преимущественно оно. А чтобы разнообразие устроить,то это раз в месяц выбираемся и ездим по всем магазинам. Мы его так и зовем,как в ценнике сокращенно назвали - БабЛук.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Прикольно)))) Что-то я там такого не вычитала)))) БабЛук))
0
16.11.2009
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
не на банке, а на ценнике,может у вас на ценнике все помещается,а у нас как то так)))
0
16.11.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Ярославль
просила же автор поста не комментировать о вреде раннего прикорма!!! Везде вы мадам влезете!
0
15.11.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Ярославль
какое благородство!
0
16.11.2009
Мама двоих (16 лет, 2 года) Москва
Полностью поддерживаю!!!
0
14.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Эт вы еще поздно начали))) Я раньше. Попробуй кабачок с морковью, у моего аж за ушами трещит от него, а цветнуой и брокколи мы плюемся дальше, чем видим. Ты сама их пробовала - это же есть невозможно, бееееееее((((((
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да что-то у нас кабочка не продают, надо специально куда-то ехать((( Сегодня собираемся в Карапуз, там посмотрим... Спасибо за совет)))
0
14.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
А тыква есть? У нас тоже на ура идет)
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Так же как и брокколи ест)))) image
0
14.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Мда))) А банан?
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Еще не пробывали...
0
14.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
У меня лопает за обе щеки. А если пюре не ист - туда банан добавляю и кормлю. Ест) Вкусно наверно, картошка, морковка, капуста и банан))))))))
0
14.11.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
а вы закажите еду через утконос.ру Я все там покупаю. Или заказываю надом или к ним хожу забирать в зависимости от кол-ва заказа. У них большой выбор питания и дешево. Я там кабачки заказываю. http://demo.utkonos.ru/cat/all/ Прирегистрации в графе рекомендателя можете указать мой номер 1180059 Я там не только ребенку все покупаю, но и себе покушать, уже забыла что такое походы в магазины, а то с коляской ща тоскаться не ахти, да еще этот грипп.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо)) Как нибудь попробую обязательно! Еще раз спасибо)))
0
14.11.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Да не зачто. Я сама про них 1,5 месяца назад узнала. Раньше в ашан с ребенком ездила, а в утконосе оказалось дешевле чем в ашане и питание и памперсы. Я ходила тут в магазин дочки сыночки и хэппич, и случайно увидела набор для кормления каторый я в утконосе купила, и была в шоке. http://demo.utkonos.ru/item/1411/1192520/ вот этот набор 650р стоит, а там 800р. На 150р дешевле, и соски авент дешевле.
0
14.11.2009
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Пробуй разные овощные пюре, может что нибудь понравится, тыква и морковка сладковатые, например. . А потом к понравившимся будешь подмешивать то что не нравиться, так всё начнёте кушать. image А про фруктовые даже не переживай. Фрукты --это десерт. Ещё раскушает со временем. image
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо))) Но тыкву она чё-то тоже не ест((( Морконый сок давала, но давно, даже не помню ее реакцию на него image Что-то с памятью моею стало...
0
14.11.2009
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Попробуй пюре из моркови, вдруг понравиться, а потом подмешивай... image Что-нибудь обязательно понравится! image
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо)) Попробуем))
0
14.11.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Нижний Новгород
Мы тоже также все вводили. Было время да и сейчас отказывается от фруктовых пюре. Раньше давала после каши, а сейчас попозже. Кашу в 8 час, пюре в 11 час. Стала есть.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Я так же только время другое))) Кашу в 11, пюре, пытаюсь дать, в 14... Безрезультатно...
0
14.11.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Нижний Новгород
Попробуй  добавлять в кашу.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо, сейчас попробую)))
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
А добавлять можно только фруктовое или и овощное тоже можно?
0
14.11.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Нижний Новгород
С овощным думаю будет не вкусно.
0
14.11.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама девочки (17 лет) Ливны
Не люблю читать когда нашу страну обсирают.
0
14.11.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Верно! К советам наших врачей надо относиться философски..... image и делать по своему. Неврологи младенцам лекарства назначают, которые бабушки пьют. image
0
14.11.2009
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
Плохие неврологи. Найдите хорошего, это же ВАШ ребенок! Когда сомневаешься в совете врача, проконсультируйся еще с двумя, тремя. Тогда все встанет на свои места, и будет ясно, как лечить ребенка
0
14.11.2009
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Именно потому что это мой ребёнок, лекарства мы не стали пить. Известно что многие проблемы ребёнок перерастает. imageА если слепо следовать врачебным рекомендациям, можно нажить ещё большие проблемы. image Согласна, что надо консультироваться у разных специалистов.
0
14.11.2009
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
Не стоит так огульно во ВСЕХ врачей такой огромной страны помидорами кидать. Они за копейки жизни спасают! Есть разные: и хорошие, и плохие; и отсталые и продвнутые. Лично мне везло на наших российских врачей. Моего старшего сына в 1994 году, когда в стране был хаос, этими самыми старинными методами просто спасли. У него была ЗЧМТ с ушибом головного мозга, со смещением полушарий и раздробленной правой теменной костью! Все бесплатно, в городской больнице, я до сих пор с этим врачом дружу и Миху у нее наблюдаю. Она даже мне на рождение Мируси игровой коврик подарила - не самый дешевый подарок! А обычный инфекционист из моей районной поликлиники в 1999г. вылечил мне гепатит В. И тоже абсолютно бесплатно! А сейчас (уже платно) я забеременела с помощью ЭКО и страшно благодарна своему врачу, которая пользовалась всеми современными достижениями медицины в этом вопросе (за 3 года попыток я досконально изучила эту проблему), и у нее же несколько моих знакомых иностранных пар ЭКО успешно сделали - две пары из GB, одна из Швейцарии-там кстати 3 неудачных попытки у этой пары были, а моя подруга делала ЭКО в Испании, тоже неудачно, теперь в России собирается. А в Штатах медицина такая дорогая (даже по страховке), что мои друзья - русские американки - специально раз в году в Москву приезжают, зубы, например, полечить. Так что не надо таких категоричных заявлений. Вам, наверное, просто не повезло с врачами в России. А некоторые методы "по-старинке" иногда гораздо эффективнее и безопаснее современных дорогостоящих лекарств и процедур, усиленно лоббируемых западными фармацевтическими гигантами, что совершенно не секрет.
0
14.11.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
Как вы БОЛЬШИНСТВО вычислили? По своему неудачному опыту? У всех очень разный опыт. Я тоже не о стоимости говорю, хотя для многих этот аспект очень важен. В России ОЧЕНЬ МНОГО тех, кто не может платить. Я здесь живу 36 лет, у меня огромное количество родственников и друзей разных национальностей и гражданств в разных городах, и в частности с маленькими детьми (только с двойнями в последние 4 года 3 подруги родили). На данный момент в моем близком окружении детей до 6 лет 17 человек (все рожали в России), из них до года - 5. На узи с папой ходят те, кто хочет, также и рожают вместе с ним (вы, кстати, тоже за это платите, только с помощью страховки). Я, например, хотела видеть мужа только во время схваток.ГВ в России сейчас широко пропагандируется (в роддоме в первый же день тебе бесплатно кучу литературы приносят на эту тему). Многие, у кого по медпоказаниям ИВ с рождения даже комплексуют по этому поводу (мое личное мнение - не надо так усиленно ГВ пропагандировать, это ущемляет чувства тех, у кого дети в силу объективных причин на ИВ, а также тех, кто адоптирует младенцев). Про стафилококк знаю только из интернета, в реале по счастью не сталкивалась - значит не каждвй 3й (из моих 17 знакомых - ни у кого не было, простая арифметика). С дисбактериозом лично сталкивалась - у ребенка женщины, с которой рожала. Не знаю, что там с физиологичностью, но после лечения, которое они проходили, ребенок перестал мучиться коликами, начал нормально есть и какать, и о,чудо! - перестал орать сутками и спать ночью. Как бы это не называлось, спасибо компетентному врачу - мама и малыш обрели покой и счастливы. Можно долго говорить на эту тему и делиться личным позитивным и негативным опытом. Я просто говорю о том, что не надо ТАК КАТЕГОРИЧНО всех и все ругать. Я рада, что в Эстонии Вам повезло больше, а мне повезло в Москве. Позор плохим врачам и УРА и СПАСИБО всем замечательным врачам, где бы они не были!
0
14.11.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Наро-Фоминск
Я ввела прикорм тоже в 4 месяцев и не чего. Правда пюрешки едим больше овощные, а попробуй в кашу добавлять фруктовое пюре.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот мне муж тоже вчера это посоветовал... Незнаю, думаю пока... А ничего не случится?
0
14.11.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Наро-Фоминск
Если нет аллергии, то не чего, а наоборот это же вкусно. А вчера на ББ еще посоветовали в гречневую кашку добавлять банан и хурму,  тоже на ура идет. Сегодня хочу попробовать
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну у нас как раз через полчаса - каша, попробую добавить...
0
14.11.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Наро-Фоминск
Приятного аппетита
0
14.11.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
у меня тоже плохо овощи ела, я поменяла ассортимент, и другие овощи она лучше ест чем цветную капусту. Я заметила овощи с молоком лучше ест, чем просто овощь. Я покупаю кабачок с молоком и кабачок-морковка с молоком. Ест только так. А вот без молочка тоже плюеться.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо за совет)) Попробую сегодня что-нибудь такое купить...
0
14.11.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ага попробуете. Я вот еще купила вчера овощное рагу, овощи по 2-3 компанента в баночке, правда еще не давала. Но надеюсь что она будет их лучше есть чем просто один компонент.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Я обманываю так.Ложку овощного пюре, потом две ложки сока.Еще она любит музыку,включаю песню на мобильном, кладу его над головой на подушку.Она голову задирает и рот хорошо открывается.А каши и фруктовые пюре едим с удовольствием.Я правда сначала приучила к гречневой, затем рисовой.А сейчас пополам мешаю их.
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Рот-то она открывает хорошо, вот только потом выплевывает)))
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
вот поэтому и ложка пюре, потом сок.После сока хоть пол ложки пюре застревает и проглатывается.
0
14.11.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у меня деть долго не любил пюрешки (аж всего передергивало), отложила на месяцок, потом вернулись и сейчас за уши не оттащить (ттт)
0
14.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну я как раз наверное месяцок ее и не кормила ими))))
0
14.11.2009
Мама двоих (17 лет, 2 года) Москва
Я приучила есть пюрешки,к сожалению или к счастью,телеком,включала его на кухне и она отвлекалась,забывала как обычно выплевывать;))) Сейчас уже видимо привыкла,поэтому и без телевизора ест;)
0
14.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
я бы с кашей мешала, а потом по-тихоньку больше пюре делала
0
14.11.2009
Опрос... Как зовут вашу дочь? Опрос...

Похожие записи