Войти
жду девочку, 19 неделя Воскресенск

снова про собак

133
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
т.е. вывод следующий, детей на поводок? Была бы собачка на поводке увела бы молча и все. А люди всякие есть, не без того
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
мы и так уже шкеримся, куда только можно - а за деткой в любом случае рядом с дорогой глаз да глаз...на поводке - куда ее уведешь, если деть наперерез летит? тут сразу инстинкт защиты хозяйки срабатывает...
0
15.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
А что за порода?
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
помесь ам.коккера с неизвестно кем, 50 см в холке, 17 кг весом. пушистые уши, добрые глаза. для детей - ходячая плюшевая игрушка, если не бить ее, конечно. на дет. площадке нас затискивают :) 
0
15.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
Любая собака опасна.Добрая,маленькая - любая
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
хм. у Вас своя собака есть?моя собака не опасна, если ее не провоцировать. не бить, например. нам уже лениво просто по возрасту кого-то обижать, да и не приучены... 
0
15.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
У меня амбуль,до этого был боксер 12 лет добрый-предобрый гулял в отдаленных от людей местах
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
сравнили бойцов с диванной собакой image
0
15.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
Амбуль - не бойцовая.Во всемирной классификации вообще не существует бойцовских пород.И Вы считаете диванна не способна покусать?Еще как.При этом Вы отвечаете за свою собаку.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
естественно отвечаю. потому и убираю ее от возможных раздражителей. я же вижу, когда собака настроена поиграть с ребенком, когда нервничает и лучше уйти - наверное, как и любой хозяин в отношении своей песы. поэтому при мне (да и не при мне тоже) от нашей собаки не пострадало ни одного человека за 11 лет ее жизни.
0
15.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Вообще то ам.коккер - это охотничья собака!
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
насмешили. американский коккер - исключительно декоративная собака, в отличие от английского и русского. http://ru.wikipedia.org/wiki/Американский_кокер-спаниель полюбуйтесь.у нас помесь, чуть крупнее  и умнее, но  характер в целом коккеровский.интересно, что еще мне расскажут про мою собаку люди, в жизни ее не видевшие :))))
0
16.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Общий вид американского кокер-спаниеля: Не слишком кпупная, крепкая собака, с массивным и сухим сложением, висячими ушами, купированным хвостом и свисающей длинной богатой шерстью, прежде всего на животе и ногах. Это американский вариант старинной породы "ленд-спаниель. Американский кокер - собака понятливая, надёжная, привязчивая, приветливая и весёлая, темпераментная и в то же время уравновешенная, смелая, и настойчивая. Эта порода оправдала себя, как охотничая, но в настоящее время разводится, как комнатно-декоративная.Ну да из охотничьей сделали "диванную собачку".... Я не собираюсь вам рассказывать ни чего о вашей собаке, мне это и на фиг не надо! Отвечу тут же и на тот верхний ваш комент! Меня жизнь не сильно то трепала, просто я в жизни много чудес видила. И когда из хорошего семьянина и отца получался убийца. Психология она наука сложная. При чем ей подвержены все, как животные так и люди. И если не дай Бог где то в собаке что то "щелкнет" она может превратится в монстра. Но вам же доказывать бесполезно, вы же уверены на все сто процентов, что вас это не касается (дай Бог что бы так и было). А ревность у животных проявляется не зависимости как их воспитали. Но вы правы, это ваша собака и вы ее знаете как облупленую, и умеете читать ее мысли. )
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
совершенно верно. учитывая, что "комнатной" эту собаку сделали 400 лет назад и убрали самые главные "охотничьи" черты - чуткий нос и выносливые лапы.и про чтение собачьих мыслей тоже - свою собаку могу прочитать, чужую - с трудом, кошку - вообще нет. 
0
16.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Ню-ню....Удачи вам в чтеньях мыслей собаки)))))))
0
16.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Маришка! Не обращай внимание! Ну позже поймёт девушка.... многое)))))
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
да все уже понятно, собственно.выборка получилась просто шикарная - думаю, стОит предложить знакомому психологу для книги.
0
16.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
image бывает))))
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
да здесь и не такое бывает. двойная мораль пышным цветом :)))) 
0
16.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
image
0
16.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Да я и не обращаю, мне то что)))
0
16.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
image)))
0
16.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Нет собак. которые не кусаются, есть те, которые пока никого не укусили. Собаки у нас были и есть. только последняя живет у бабушки из-за начавшейся у меня астмы. Намордник только на те породы, что у нас жили сложно найти, но можно.  
0
15.08.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Да ладно Кать не утрируй,прямо дети проходу собачке не даю и на строй площадке... Ты когда своего ребятенка родишь, тогда лучше поймешь мам, которых все это напрягает и собачки без поводков и намордников и их самонадеянные хозяева. А пока у тебя есть ток собачка, конечно ты её будешь защищать, НО есть елементарные правила поведения хозяев собак в обществе и если бы они соблюдались, было бы меньше недовольных.  У нас сегодня такса не детской площадке гуляла на равне с детьми. И мне пофиг, что она добрая и не кусается и от глистов её накормили, какого хрена она там делает? И как мне обьяснить ребенку (1год и 9 месяцев) чтобы он её не трогал, никак. А если он ей на лапу наступит нечаянно или специально, неважно, что тогда?  Вот аж бесит, честное слово!!!
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
блин... так пусть и ходят на детской площадке - до нее от стройки 200 метров! да и не напрягало эту мамашку ни близость дороги, ни собака без поводка - вообще ничего! это меня напрягало, что чей-то деть вылетит на проезжую часть, а соб будет хоть косвенно, но виноват! стройка не является общественным местом, как и пустыри и поля. так что поводок там необязателен, по тем же правилам.
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
На поводке? За своб спину спрятать можно, чтоб никто не обидел.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Вы мне льстите :) я, канеш, бегемотик, но еще маааленький :) мы же тоже не можем вечно на поводке гулять - мне пуз быстро двигаться уже начинает мешать.
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Завели себе собаку, значит, пообещали обществу, что будете водить на поводке и в наморднике и подбирать какашки собачьи. Хотите отпустить побегать? Везите собаку туда, где есть собачья площадка, огороженная со всех сторон. У нас тут есть недалеко, но собачники туда редко суются: лучше пусть их собачки побегают по лужайке между загорающими на травке и прохожими. Хотя, защитить собаку о требенка можно и заведя ее за свою спину, этого достаточно, ребенок же без оружия, так?
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
у нас нет огороденной площадки. и вообще нет спец. места для выгула собак, поэтому гуляем там, где ходит мало народу - пустыри, стройки, поля за территорией города. по правилам содержания собак в этих местах необязательны ни поводок, ни намордник.
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Где-то можно почитать Правила содержания домашних животных Московской области? В наших нет такого разграничения. Точнее, наверное, законодатели Воскресенска их принимали.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Яндекс Вам в помощь.собака должна быть на поводке и в наморднике в ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ (магазин, оживленная улица, метро и т.п.).
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не знаю, действующие лди нашла, так как пишут про Закон, а циьтируют Поастановление Правитвльства, но вот это мне понравилось :  4.1.4. Не посещать с собакой детские площадки, магазины, столовые, спортплощадки, стадионы, детские дошкольные и школьные учреждения и другие места общего пользования. и вот это : 3.10. Запрещается выгул собак в иных, не предусмотренных для этих целей, местах, в том числе вблизи жилых домов, на детских площадках, на территориях детских дошкольных учреждений, школ, больниц, спортивных площадках и в других общественных местах. А насчет стройплощадок не нашла ничего, Вы с владельцем земельного участка согласовывали свои действия? Где можно : 3.9. Разрешается выгуливать собак только на специально определенных органами местного самоуправления муниципальных образований площадках, пустырях. Стройплощадка - это не пустырь, к сожалению.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
но и не детская площадка, не пришкольная территория и т.п.Вы процитировали Московские правила. в Воскресенске такого чудо-документа нет, как и общего для Моск.обл.там, где городские власти озаботились - такие постановления приняты, а у нас властям начхать. вернее нет, не начхать - но тогда придется где-то делать спец.площадки для выгула, а это деньги. поскольку глава администрации наш в данный момент находится под следствием, данный вопрос решать просто некому. вот и гуляем по стройкам :) опять же, что считать выгулом - не тащить же собаку до пустыря на руках?  
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Приложение 2 к постановлению Правительства Московской области от 28 августа 2001 г. N 268/25, так что не М, а МО. А Вы их не читали что ли? поинтересуйтесь в своей администрации, где такие площадки. может, они и есть. Про нашу соседнюю тоже мало кто знает, рекламы нет. Еще одну видела минутах в двадцати от нас, но мне они без надобности, случайно натыкаюсь.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
площадок НЕТ физически. нигде. в Москве видела и гуляла с собакой подруги на такой площадке: огорожено сеткой, внутри посыпано песком, поставлены снаряды для лазания-прыгания. свой город мы облазили вдоль и поперек - нет таких площадок.администрация - уже писала. обратиться можно к главе, но он вне зоны доступа. насколько я знаю, у нас это постановление не соблюдается (кстати, что-то про него никто не вспомнил, когда я писала пост про котят на лестничной площадке :)) - некому следить, т.к. нет службы специальной. 
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Про брошенных котят - эт ок коммунальным службам, их обязанность, впрочем, я того поста не читала. За соблюдением следит муниципальная милиция, в их полномочиях составить протокол, а заявление подать может кто угодно.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
блажен, кто верует. милиция на драки-то не выезжает, а Вы хотите, чтобы они котятами занимались. так и представляю звонок участковому: Роман ***ич, у нас тут соседи котят прикормили, можно заявление на них написать? не, вслух, конечно, нах*й не пошлют, обойдутся вежливым "Катрин, давай ты когда что-нибудь серьезное произойдет, позвонишь?".
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
обществу? обещала? у нас не выдают разрешения на содержание собаки, не проводят курсов, как для водителей или желающих приобрести оружие, холодное или огнестрел. по сути, для общества в этом понимании собака - просто вещь. я не собаку защищаю. русским по белому пишу - ребенка, который может вылететь на дорогу или, ударив пса, получить болезненный укус (пусть и без крови). если мамше на него наплевать, мошт, и мне должно быть?  
0
15.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Катя! Мамочка на мой взгляд не оч задумывалась об опасности ( лично Я бы себя так не повела ), малыш вёл себя как ведут себя 30% детей ( моя старшая тоже так НЕ делала ) , а может и больше...  Но ВЫ , будучи адекватной хозяйкой собаки , находясь в прекрасном положении ожидания малыша ( не известно с каким темпераментом) , могли бы выгуливать собаку всё же на поводке или даже допустив сегодняшнюю ситуацию , сделали бы выводы , а не писали возмущённый пост.. Ну мне так кажется .. Всё же принято собак выгуливать по правилам , а не детей....
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
я, будучи адекватной хозяйкой собаки:а) воспитала собаку так, что она не бросается на людей, а от неприятных ей встреч просто уклоняется.б) отпускаю ее ТОЛЬКО на пустырях и т.п. "непрогулочных" территориях.в) со своей стороны для безопасности ЧУЖОГО ребенка сделала все возможное - забрала собаку и ушла.видимо, писать гневные посты разрешается только мамашкам, которых чем-то обидели собачки. ладно, буду знать.
0
15.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Зря агрессируете ... Перечитайте ещё раз мой ответ - Вас я не обвиняла во всех грехах....  А вот читая коменты ( в том числе и мне) , задумалась...
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
 я не агрессирую. просто почему-то есть тенденция перекладывать ответственность с, допустим, неуследившей мамаши на других. на собачников, на водителей - на кого угодно, лишь бы не признавать, что сами проворонили. да и обсуждаем все же не гипотетическое "может быть", а конкретный случай, в котором меня выставляют прямо олицетворением всемирного зла image что ах, какая я гадость - посмела помешать прогулке бедного неуправляемого малыша image 
0
15.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Да нет же !  Лично Я Вам написала  сначала отношение к мамашке , к ребёнку и только после этого то , как я представляю поведение владельца собаки ...  Просто в данной ситуации имеет место быть нарушения и с Вашей и с их стороны... Но Вы видимо меня не понимаете... Зы. А если уж дотошно, то Гулять на стройплощадке нельзя никому! Ни детям , ни собакам.....
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
эхх... прошу пардону, если не так поняла.нарушать-то нечего - нету у нас в городе регламентов гуляния с собаками, так что речь токмо о безопасности отдельно взятой детской шкурки. стройка там закончена, просто мусор до конца не убран - нам с собакой все равно, а деть может упасть на какую-нибудь фиговину выступающую. с другой стороны - раз мамашке все равно, мне и подавно дергаться нечего. гормоны, наверное. 
0
15.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Ну правила общероссийские да ещё и общечеловеческие.... А Вам и правда не стоит "дёргаться "... Зы. Интересно про своего малыша Вы тоже будете говорить как об " отдельно взятой детской шкурке"image?
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
передергиваете.у малыша, бесспорно, будет шкурка, за безопасностью которой я буду оччень ревностно следить. 
0
15.08.2010
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Нет , просто резануло ... Тоже наверное гормоны)))
0
15.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Есть законы РФ, которые вам по ходу пофигу.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
постановление - еще не закон и имеет лишь рекомендательную силу, а права и обязанности владельцев животных регламентируются именно постановлением. плюс в каждой области (и иногда - в каждом городе) они свои. за соблюдением законов следят суди и правоохранительные органы, за животными не следит никто. почему-то в плане владельцев животных все вспоминают только про их обязанности. а прав у нас, выходит, и нет.
0
15.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Постановления имеют только рекоменательную силу? Гыг, девушка, надеюсь что вас штрафанут рано или поздно. И , вы , являясь хозяйкой повышенного источника опасности в превую очередь должны, а уж потом только имеете право.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
простите, КТО штрафанет? милиция? для этого надо, чтобы собака минимум в карман какому-нибудь генералу от МВД нагадила :)за собак наша милиция не штрафует, даже если овчарка кого-нибудь порвала - не раз проверено. сидел мужик во дворе и натравливал овчарку на мимо идущих людей. была парочка покусанных, вызвали наряд милиции - звонившего послали, ессно, никто не приехал. а вы говорите "штраф". насмешили, честное слово.
0
15.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Ну вы смейтесь, одна дама выгуливающая крупногабаритную собаку у нас во дворе тоже самое говорила, пока не доколупала сосеей и они за жабры притащили участкового и ей впаяли неплохой штраф.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
мы не в Питере, собака у нас не крупногабаритная и соседей не достает. участковый наш лишней работы делать не любит.да и штрафовать нас не за что, как ни крути.
0
15.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Ну пристрелит кто-нибудь, что намного хуже. И таких случаев немало.
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Тут кто-то переживал по поводу того, что свободно бегающая их собачка скушала разбросанную кем-то отраву во дворе.
0
15.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
image беняжечки
0
15.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У гу, жаловались, что их собак не желает на поводке выгуливаться. Только как тогда детей собираются воспитывать, если с собакой не справляются.
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
для этого нужен повод. питбулей стреляют, да, после того, как они детей кусают. как-то Вы неадекватно относитесь к собакам. у Вас к ним личная неприязнь? 
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
я по-моему русским языком написала что у самой собаки, поэтому я более чем адекватно к ним отношусь. Я просто не люблю безответсвенных хозяев собак таких как вы.
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
мда. гулять собаку без поводка вдали от людей и отзывать ее от неадекватных детишек - капец как безответственно.в следующий раз надо будет промолчать, и пусть кусает, и правда. тогда буду соответствовать. а Вы своих собачек где гуляете? и какашки подбираете? раз уж так ратуете за ответственных хозяев?
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Я своих собачек гуляла в частном доме, потому как держать больших собак в квартире - это вообще издевательство над животными. 
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
про частный дом согласна. но в остальном (вытекающем из частного дома) Вы в ситуации "сытый голодного не разумеет". 
0
16.08.2010
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
и я даже лично один знаю и за дело было
0
16.08.2010
Москва
можно вопрос по поводу пункта а)? а у вас к собаке табличка прибита "добрая. не кусается"? у меня питбуль тож добрый, ваще такой пупсик, только зубы большие, но он не кусается и всех любит!
0
15.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
А у вас тоже табличка к собаке прибита??
0
15.08.2010
Москва
нет, намордник и поводок.  а вопрос был не к вам
0
16.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
А я у вас спросила...запрещено чтоли??
0
16.08.2010
Москва
вопрос был не к вам. если бы вы мой комментарий внимательно прочитали, то не задавали бы тупых вопросов. посмотрите на картинках в инете, как выглядит питбуль, и сами ответите на свой идиотсткий вопрос
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
таблички, естественно, нет. мы 11 лет гуляем по району и нас все знают. собака выглядит как плюшевая игрушка + небольшого размера.сравнение с питбулем - вообще мимо, разные весовые категории. питбули нас периодически пытаются съесть, даже находясь на поводке - роняют хозяина и летят ракетой.
0
16.08.2010
Москва
а вам в голову не приходило, что в район иногда чужие люди приезжают, в гости к кому-то6 и псину вашу не знают. вы такой вариант рассмотрите
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
нормальный человек к чужой собаке не полезет, и, в свою очередь, собака на людей внимания не обращает. человек сам, вообще-то, может о себе позаботиться, в моем ведении - лишь моя семья. 
0
16.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
У моего сына при виде собачек,аж глаза горят,бежит к ним ,радуется,очень любит хвосты их трогать.Сколько не говори,что может укусить-бесполезно.Любят маленькие дети собачек и кошек и лупят ведь не от злости,кстати,а потому что интересно. Я считаю,что собаки хозяйские должны быть в намордниках,как ни крути,но и мамы должны быть всегда начеку.
0
15.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
А если в очередной раз когда он будет крутить хвостик собачке, не дай бог она его укусит??  Кто виноват будет??
0
15.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
по закону в первую очередь хозяин собаки.
0
16.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
По закону и родители должны следить за детьми
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
да, только ребенок не является повышенным источником опасности.
0
16.08.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
ИПО.
0
16.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Надо быть всем ответственными
0
16.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
И в данном случае,кинься собака на ребенка,наказали бы именно хозяйку,а не маму которая не  держала ребенка за руку
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
никого бы не наказали. максимум - поорались бы мамаша и мой муж :) милиция у нас собаками не занимается вообще. 
0
16.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
Если бы укусила не наказали бы?Ну да,надейтесь,и вообще отличный подход.Вам самой ка кбы было в аткой ситуации?Хоть стыдно?
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
за что? за чужого ребенка? абсолютно нет. справку о прививках мамаше дали бы, конечно, но в остальном - сама виновата.мою сестру несколько раз кусали и бродячие, и хозяйские собаки - ни одна скотина даже не извинилась, ребенку пришлось прокалывать курс столбняка и противобешенственной вакцины. ни в травмпункте, ни в милиции не приняли заявлений о нападении собаки (овчар, борзая и дворняга в разное время).
0
16.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
Короче - это диагноз,не дай бог вашему ребенку с такой ситуацией столкнуться,как и вам,надеюсь просто с рождением само это прийдет.
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
это всего лишь реализм, а не идеализированные бредни беспокойных теток, которые никогда в жизни не сталкивались с по-настоящему отмороженными собачниками.за свою безопасность каждый отвечает сам, за своего ребенка или собаку - тоже. я не обязана охранять чужого ребенка, на которого плевать собственной мамаше. 
0
16.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
Обязана бедете ответить если собака покусает кого -то
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
если хозяева обратятся в милицию, если каким-то чудом милиция подымет Ж и примет заявление, и если  дело дойдет до суда. в нашей реальности это все из области фантастики. тем более что административный штраф, про который здесь так кричали, не покроет даже судебных издержек.уже плавали, знаем (читаем выше про покусанную сестру). 
0
16.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Не факт...Я вам с точной уверенноситью говорю...
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Откройте и почитайте юридическую литературу, я вам как юрист говорю - отвечать будет хозяин собаки.
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
как юристу Вам должно быть известно, что до суда подобные дела не доводятся. тормозят их на всех пунктах - от принятия заявления до кабинета судьи. спросите у знакомых адвокатов, много ли дел, связанных с укусами домашних собак небойцовых пород, они вели. и не все, что прописано в законах, соблюдается, т.к. сами законы написаны черти-как, что мы и наблюдаем в случае регламентирования содержания домашних животных.  
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Послушайте, уажаемая Катрин. При чем тут - доводятся, не доводятся. Есть правила регулирования тех или иных отношений и для того чтобы вокруг вас был порядок в первую очередь надо начинать с себя. Если бы те же чиновники соблюдали законодательство и не проворовывали бабки, то у вас перед домом была бы площадка для выгула собак. И таких если до фига. А если срать на все, то и жить мы всю жизнь будем в го...не.
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
тем не менее - правила не соблюдаются, чиновникам срать, площадки нет. жизнь такова, какова она есть, без сослагательного наклонения.не надо спускать свою неудовлетворенность в жизни на тех, кто хоть как-то своими силами пытается поддерживать человеческие отношения - и будьте попроще.и собаки, и дети могут и существуют рядом, часто - ко взаимному удовольствию, а подобные Вам истеричные дамы только нервы портят и детям, и адекватным хозяевам.
0
17.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Вы адекватная хозяйка? А я истеричка? Девушка, лечитесь. У вас подмена понятий в каждом слове.
0
17.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Был случай когда 2 кавказские овчарки покалечили женщину и не с ними, не с хозяйном ничего не сдлали...а тетю эту оштрафовали...так, что не факт, что отвечать будет хозяин...
0
17.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
А где написанно,что он крутит им хвосты???? Я этих блохастых собак вообще не разрешаю трогать,т.к. терпеть их не могу всех,и маленьких шмикодявок,и больших тварей! Я написала,что он бежит к ним ,радуется,нравятся ему хвосты этих самых собачек,но я его всегда убираю,говорю,что может укусить,он конечно не слушается,только это не означает,что я все пускаю на самотек.:) И еще я считаю,что собак нужно выгуливать в наморднике,обязательно!
0
16.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
И обязательно нужно следить за детьми
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Мамаша явно не в адеквате, если допустила такое, но и вы должны водить собаку на поводке
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
никому и ничего я  не должна. мы не в общественном месте гуляли - так, на минуточку. 
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
не я придумала закон
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
такого закона нет. есть постановление местного самоуправления, которое игнорится даже самим местным самоуправлением и ЖЭКами. 
0
16.08.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Делайте, что хотите) вы написали пост, я написала свое мнение)
0
16.08.2010
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
очень даже должны! собака в соответсвии с ГК - источник повышенной опасности, так что вы должны и в наморднике с поводком гулять и еще дерьмо за ней не помешало бы собирать
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
в стопицотый раз повторяю, что в общественных местах - да, поводок и ошейник. на пустырях - нет. это загородная территория, на минуточку.дерьмо и за детишками неплохо бы собирать - многие мамочки, не стесняясь, сажают деток писать-какать даже не в кустиках, а прямо в клумбу или на газон.  а попив пивка, прямо на площадке оставляют бутылку - и хорошо, если не битую.  так что сначала за собой следим, дорогие мои, а потом уже за чужими собачками.
0
16.08.2010
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
что- я  сйчас как-то почувтвовала что вы где-то увидели или в крайнем случае прочитали что  я сажала ребенка или там бутыки выбрасывала - да, дерьмо любое надо убирать в т.ч. окурки бутылки, но вы вот как раз предлагая с себя начать почему-то не начинаете и  ваша позиция я ничего не должна смущает. если там где вы гуляли с собакой кто-то гулял  ребенком это уже общественное место к вашему сведению (сто писят первый раз)
0
16.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
место не становится общественным от присутствия мамаши с коляской. равно как и собачья площадка не становится детской от присутствия ее же. собака имеет право жить и гулять так же, как  ребенок - она тоже живая. мы уважаем свободу других, но нашу свободу не уважают. 
0
16.08.2010
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
понимаю бесполезность настоящего разговора - гуляйте где хотите надеюсь вам не придется отвечать ни перед законом ни перед совестью
0
16.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
люди на улице "гадят" не меньше собак... главное успеть посмотреть за собой.
0
16.08.2010
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
я не гажу
0
16.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
Неправы в любом случае Вы.Собака должна быть на поводке,хоть как.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
нефиг с детьми на стройплощадке делать. собаке тоже бегать надо. тем более, что она, в отличие от детя, умеет дорогу переходить.
0
15.08.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Волгоград
Ничего себе,вот как раз с дитем имеет право ходить где хочет,а для собак есть правила выгула.Вот из-за такого отношения многих собачников понимающих и ненавидят необоснованно.У меня конечно большая собака,но я никогда не позволю чтобы такая встреча состоялась с чужим ребенком.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
т.е. нам, завидев где угодно (хоть на стройке, хоть на поле) мамашу с дитем, надо экстренно оттуда сваливать? когда деть хочет погладить собачку - фиг от него отделаешься. но нормальная мамочка возьмет его за ручку, подойдет к хозяину и спросит, можно ли погладить... тем более, если деть неуправляемый - зачем его в потенциально опасные места водить и не следить? есть скверы, детские площадки, школьные дворы, наконец... 
0
15.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Ну не сваливать конечно, а подозвать собаку к себе и прицепить на поводок, пока человек (тут кстати все равно кто, взрослый или тем более ребенок) не скроется из виду! Реакцию собаки предугадать нельзя, это зверь! И что у нее творится в голове неизвестно, даже очень добрые собаки кусаются! + неизвестно так же что в голове у встречного прохожего, может он не в своем уме... ну если правда собака дорога! )
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
реакцию своей собаки предугадать можно, а в случае опасности или напряга собака сама подходит, даже без команды. но ведь и для ребенка справедливо то же самое - видишь, что идет собака, даже на поводке и с хозяином - возьми дите за руку. реакция ребенка точно так же непредсказуема, а последствия - намного более катастрофичны, учитывая нежный возраст детя.
0
15.08.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Реакцию собаки всегда предугадать нельзя, не врите, сама хозяйка немаленькой собачки и маленькой собачки.
0
15.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Поверь реакцию своей собаки предугадать нельзя! (у меня папа бывший дрессировщик служебных собак) У меня много лет назад был пудель, всего ему было 6 мес. тож добрейший, но вот мент выходящий из машины ему чем то не понравился, схватил за штанинину.... был на поводке. Так что надо периодически задумываться. И это может он у тебя ни кого не укусит, а где гарантия что не укусят его?)  
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
за 11 лет не ошиблась ни разу. собака одна, дрессировщиком опытным себя не считаю. 6 месяцев - еще щенок, от него требовать разумного поведения, как и от ребенка - рановато.нас кусали много раз, как раз и амстафы, и дворняги, и овчарки - нашли, чем удивить... ребенки пока не кусали, но  этим все еще впереди :) 
0
15.08.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Я спорить не буду, дай Бог что бы так и дальше было! Просто время меняет все, как и людей, так и животных!!! Уверенным нельзя быть ни во в чем и не во в ком! А со старостью приходят не только болезни. У меня кошка например ни когда не ссала по углам, начала это делать когда ей перевалило за 15 лет. От старческого маразма ни кто не застрахован + после появления нового члена может появиться ревность, и собака поменяет свое отношение к остальным детям, может своего трогать и не будет, а вот к остальным...  Но вы ж уверенны что этого не будет, чего я вам тут рассказываю, объясняю....)
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
как Вас жизнью-то потрепало, что ни в чем и ни в ком неуверены... так и до невроза недалеко.свои проблемы предпочитаю решать по мере поступления, и уж появление ребенка в семье на собаке никак не отразится в худшую сторону.домашние животные вообще похожи на своих хозяев, если что. кого воспитали, того и получили. 
0
16.08.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
думаю, у вас такая же проблема будет - ребенок будет знать, что собачка добрая, и что ее можно и лупить и за хвост таскать (( и оч трудно будет объяснить, что есть и другие собачки злые, т к совсем иной пример перед глазами :-)
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
вообще-то ребенок не должен ЛУПИТЬ собаку. и уж этому-то можно научить, что собачку бить нельзя.
0
15.08.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ха! наивная :-)у нас в ленте пост висит, мамочка не может дочке объяснить что ее (маму) бить нельзя, а другая не может объяснить, чтоб не кусалась, а ты говоришь собака ...у нас кот, мы объясняем, но тоже через раз - то погладит, то треснет... если собака добрая и позволяет это не огрызаясь, думаю будет не так просто ((
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
если уж собаке получилось объяснить - думаю, и с ребенком справимся, даст Бог. не зря ж 5 лет в педвузе проучилась и практику проходила в компании 30 не самых благополучных детишек детсадовского возраста :) 
0
15.08.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ну удачи! и поменьше переживайте, это все мелочи ;-)
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
да, чего-то гормоны шалят. просто не так давно случай был - тоже детенок вылетел на проезжую часть, пока мама пиво пила и трындела с кем-то... веночек до сих пор висит. а водителю срок впаяли - хотя он сделать уже ничего не мог :( 
0
15.08.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ужас!! надо, конечно, быть внимательными к детям своим, но не нам судить ;-) 
0
15.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Коряжма
Кать, ты сейчас так думаешь, что лупить не должен, а сколько ему лет было? Мой тоже лупит наших кошаков, но считает, что гладит))) Кошек жалко.... и за животными по улице бегает, правда я за ним бегаю, ловлю..
0
17.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
дитю на вид года 2,5-3, говорить еще не говорил. а так хз, мошт недоразвитие по массе или еще что...его сверстники (по виду) только гладят пся, и то - если мама адекватная, все равно за руку держит и 10 раз переспросит: точно ли не укусит. я это спокойно воспринимаю, и соб тоже.
0
17.08.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
А ГДЕ гулять? Может вы знаете? Где нужно ПРАВИЛЬНО гулять??
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
с кем? с дитем? например, в радиусе 500 м от этой стройки имеется: сквер с детской площадкой и лавочками, 2 школьных двора с лазалками и лавочками, двор с огороженной коробкой для хоккея-футбола... там постоянно тусуется толпа мамочек с детишками разных возрастов. с ними почему-то проблем нет.
0
15.08.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
К сожалению собаки могут пробегать везде, и не домашние, а дворовые. И от укуса никто не застрахован.
0
15.08.2010
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
а при чем здесь собачники? тут уже мамочки должны шурупить, извините, и прогонять бездомышей. 
0
15.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Омск
Не понимаю такую маму, как можно позволить трогать чужую собаку!? У меня дома 2 кошки, доча их очень любит и дергает за хвост и гладит, умильно глядит на всех кошек и собак на улице, НО она знает, что чужих кошек и собак нельзя не то что трогать, но и подходить к ним. Воспитывать надо ребенка прежде всего самой, это мое мнение именно на ваш пост.
0
16.08.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новосибирск
да, мама не права, очень странная мама... но в случае чего, виноваты были бы вы, вы отвечаете за свою собаку, и аргументы "Ребенок сам полез" никто не поймет.
0
16.08.2010
балують меня :) о "священных коровах"

Похожие записи