Войти
Мама троих (22 года, 18 лет, 17 лет) Абакан

В машине в слинге?

73
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Грац
мой тоже ездит с ором, но в кресле... если я сижу рядом с ним сзади, то развлекаю, как могу. показываю игрушки, пытаюсь дать соску, кормлю грудью... может вам так попробовать. с отановками. на ручках, правда, не лучший вариант...
0
27.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
А как в кресле кормить грудью??
0
28.11.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Грац
искусство акробатики)))))) сама на время отстегиваюсь и стараюсь к малому так наклониться, чтобы грудь попала ему в рот... вот... это работает, пока мы ездим в макси кози, в полулежачем положении головой по ходу движения. в другом кресле уже не пройдет, но там и малыш уже побольше, его можно будет уже лучше отвлекать))))
0
28.11.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
И я так же кормлю)))) успокаивает)))Ир, без кресла, а особенно в слинге - очень опасно.
0
28.11.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Грац
а куда деваться нам мамам?)))))) как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало)))))я старшего из дс забираю, а когда и отвозить приходится, так 10 мин в одну сторону ор стоит, как будто малого режут. уж я и супер мобиль купила и песенки пою, но развлекать игрушками не могу, соответственно тоже и кормить... говорят, пока не пересадишь в другое кресло, лицом вперед, так и будет... вот жду-с...
0
28.11.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
Так моя вот лицом вперед сидит))) все равно орет)))
0
28.11.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Грац
надежда умирает последней))))) моему старшему 6 лет и он больше не орет))))а что у вас за сидение? не рано лицом вперед?
0
28.11.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
Фирму не помню. Оно категории от 0-18. Катька в нем сидит. А когда официально можно лицом вперед? Я думала- раз в сидячее пересела, то всё- надо по-взрослому ехать
0
28.11.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Грац
я у нас таких не видела, может просто не обращала внимание...у нас обычно пересаживают в 8 — 9 месяцев, когда ребенок очень твердо сидит. это нужно, чтобы шейные мускулы были сильно развиты, чтобы хватило сил удержать голову при резком торможении
0
28.11.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Ангарск
С чего это безопаснее? Удар на ребенка может прийти. Приучай к креслу, мои в этом возрасте тоже ныли постоянно, сейчас зато никаких проблем, это надо перебороть и перетерпеть. 
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Он просто орёт. не ноет, а орет. Что все равно едит на руках. Всё в топку — буду дома сидеть
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Красноярск
Поорет и перестанет! Пустышку в рот, в руки игрушку, музыку в машине погромче. И ехать, ехать. Пока машина едет, ребенка укачает. Это в пробках сложно. А дальняя дорога не беда. Я регулярно своего вожу на 240 км. 3 часа без перерыва ребенок сидит в кресле. Сколько-то поспит, сколько-то Вы его поразвлекаете. Это не так сложно, как кажется.
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Невозможно всех грести под одну гребенку. Какая пустышка, какая игрушка, какое кресло? 
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Красноярск
Да, невозможно. Хоть пакет пустышек и игрушек наберите. Вы мама, Вы сможете ребенка отвлечь! Это по городу сложно ездить, потому что когда машина стоит (пусть даже всего лишь на светофоре), ребенок будет орать. Но когда машину трясет, когда есть гул мотора, он все равно уснет! 4d894bb4da179de885e1f328eb150ac3.jpg
0
27.11.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Ангарск
Не верно тебе написала))). Мои тоже орали, только в два горла, ты бы видела, как мы в пятером в маленькой машине сидим, но у всех свои места,  правда Славку пришлось уже на бустер посадить,  иначе вообще не влазим, но он хорошо пристегнут. Бывало только светофор, у нас такой хор стоит, пока едем еще как-то терпимо, по очереди вякали, но только встали-все, трындец. Папа наш нервничать сразу начинал))) еще зима, все одеты, это капец какой-то! !! Ир, это и правда надо перетерпеть, редко какой ребенок спокойно сидеть будет, мои все до года вот так истерили, но полчаса ора и ребенок все-равно вырубится от качки. Приучай понемногу, на короткие дистанции. А то ты помрешь с ним в дальней поездке. 
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Я даже на короткой дистанции помираю....
0
28.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ир, была такая же ситуация. Орала диким криком. Так я приловчилась ее в автокресле кормить и она засыпала, потом долго спала. Те я ее сажала в кресло, пристегивала, в рот сиську, и медленно едем. Сама сижу в позе...даже на знаю, как описать, но ОЧЕНЬ не удобно!
0
28.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Юль, знаешь еще в чем прикол. Так как у нас на заднем сидение два кресла, я там вообще пошевелится не могу. Только сижу и держу, конечно надо попробовать. Но думаю, что лучше я сейчас вообще откажусь от поездок — дабы не сойти с ума...
0
28.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
)))  да уж, с двумя точно не развернешься. Не падай духом! Младшего, кстати, можно вперед посадить в кресле, только подушки надо отключить. Потихоньку приучишь! 
0
28.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Что бы он папе впереди мозг взрывал)))))))). Мы пару раз практиковали наоборот старшего впереди возить — муж сказал что, это аналогично по безопасности что и сзади, но меня родственники заклевали, и мы назад его пересадили.
0
29.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Вроде это не запрещено. 
0
29.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Да не запрещено, но типа основное число аварий приходится на удар спереди.  Короче. пересадили мы его оттуда. А так Артеме очень нравилось сидеть на первом сиденье. А нам с малышом раздолье сзади было.
0
29.11.2014
Мама девочки (14 лет) Белгород
Ириш, опасно. Да, нас возили без кресел, но что тогда мало детей гибло в дтп? Есть статистика.. Мы дочку с роддома уже в кресле везли и до сих пор возим. Самое долгое путешествие-18 часов. Тоже конечно бывало и плакала.. останавливались, выходили, разминались,  и обратно. Я без негатива, если что, просто хочется по максимуму обезопасить деток хотя бы знакомыхлюдей.
0
28.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Спасибо. Я поняла что опасно. Я просто реальна была уверена до вчерашнего дня что слинг это надежная защита.
0
28.11.2014
Мама девочки (14 лет) Белгород
0
28.11.2014
Мама девочки (14 лет) Белгород
Нет, Ириш, ниже уже написали, я согласна.
0
28.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Я поняла. Спасибо.  Правда спасибо)
0
28.11.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Люберцы
ой, комментарии почитать — жить не хочется.Меня саму с 2х лет возили в машине на дальние расстояния ( 3 суток в машине) — и кресел никаких не было, да и ремней на задних сиденьях не было.как же мы выжили.Своих детей по Москве возим строго в кресле. А вот в Пензенской области — где одна машина в пол часа проезжает на дороге — таки да, — без кресла! готова посыпать голову пеплом и выслушивать какая же вероятность столкнуться с дураком на кукурузном поле.
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Тут конечно не угадаешь. Дураков очень много стало, точнее не больше чем раньше, но с машинами — да. У нас движение нормальное такое....
0
27.11.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Грац
вот здесь вы зря про кукурузное поле... у меня знакомый посадил трех детей по дорге в деревню, ехали с женой. на проселочной дороге с боковой выехал грузовик, врезался в их легковушку. погибли жена и чужие дети. знакомы месяцы лежал в больниуе с ожогами... так что береженого бог бережет... да, это единичный случай... но ведь кто гарантирует?
0
27.11.2014
Мама девочки (12 лет) Наро-Фоминск
Брат моей бабушки погиб в автоаварии на такой глухой дороге только в рязанской области..не думайте, что на таких дорогах ничего не происходит, машин там мало, но и контролировать там никто никого не контролирует..
0
27.11.2014
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Люберцы
вы пустышки даете? нас пустышка спасает в начале, а потом ребенка вырубает и она вываливается изо рта + я рядом сажусь и еду, отвлекая мелкого.но лучше в автокресле все же — дураков на дороге слишком много(не реагируйте так, хорошая вы мама) все знать невозможно!
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Да, мы с пустышкой. Но ему не нравится машина, очень. Уже писала выше как. Поэтому я спасаюсь только грудью или ручками. ТАк он еще согласен хоть немного терпеть.Спасибо
0
27.11.2014
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Люберцы
вот ведь как!))) кто-то спит, а кто-то орет))))в колясной люльке еще можно (есть специальные), если народу не так много в машине....
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар
Я кормлю в кресле,нависаю,она так укачивается и засыпает постепенно,но прокатывает не всегда,думаю в слинге возить нельзя
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Поняла уже что нельзя. А как новисать зажатой между двумя креслами на заднем сидение?
0
28.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Орехово-Зуево
Ириш, может он просто боится машины? Наш боялся до усёру, потом с возрастом прошло, теперь за уши не оттащишь. И еще хочу сказать... Тебе тут таких ужасов понаписали... Мне кажется страх материнский — это самое плохое, что может быть. Если боишься за него — не вози, ибо страх — очень мощная эмоция, а мысли материальны (или около того). Я кстати, возила на руках с титькой во рту, правда на короткие расстояния, не по трассе. (Но не призываю следовать моему примеру!) Можете и меня записать в плохие мамы, я не против ))). За сына никогда не боялась и всё было благополучно. Страх за мужа был очень сильным, хотя он осторожный водитель. Влетели в зад год назад, хорошо, что жив остался.
0
28.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Да, Инн, он боится машин. Причем автобусов и общественного транспорта нет, а машину — да. А страхи — это да. Я вот ездила спокойно, даже без мыслях об опасности и все вообще отлично, слава Богу)Блин, ничего себе, может наоборот предчувствовала, поэтому и боялась?
0
29.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Орехово-Зуево
Мне хотелось верить, что предчувствие, но после аварии страх не прошел. Психолог вроде помог (да, я добралась до него :))).Мы Илюху к машине приучали как котёнка, прмерно в 1,5-2 года. Сначала сидели в не заведённой машине. Он там всё облазил, потрогал, за рулём посидел. Потом уж были поездки, не долгие, минут по 5, до дачи.А блендера, блин, эту маленькую фигнюшку до сих пор боится! Из-за того, что я не обращала внимания на его страх — подумаешь, две минутки может и потерпеть. Мне кажется нельзя так жестко с детскими страхами. Терпения тебе, Ира! Всё пройдет! :)
0
29.11.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
По ПДД только в автокресле. Поэтому при встрече с сотрудниками ДПС готовьте штраф — 2500 по-моему. Насчет безопаснее или нет — ездить надо аккуратно, а не на кресло, ремни или еще что надеяться. Неофициально конечно можете и в слинге везти, и без него, но тут на свой страх и риск. 
0
27.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Позвольте не согласиться, я вот "аккуратно" стояла на сфетофоре, когда в нам в зад влетел сонный водитель... Нельзя акуратно ездить за других.
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Красноярск
Согласна на 100%.У меня на счету 2 ДТП за прошлый год. Оба раза в зад моей машине въехал неосторожный водитель... Первый раз это был КАМАЗ, который ехал за мной, потом когда я остановилась, дабы пропустить машины ехавшие по главной дороге, он просто поехал в меня, повернув голову в сторону. Сказал "я думал Вы уже поехали". Второе ДТП — сразу за перекрестком был затор, я проехала перекресток, притормозила, ибо ехать было впереди уже некуда, смотрю в зеркало заднего вида, а там в меня летит машина.... Он не видел затора!!!! К слову сказать, на том перекрестке стоял гаец, и все было на его глазах. А я тогда была беременна.....Оба раза я была аккуратна. И что? Помогло мне это?
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
За других нельзя, за себя можно. На дороге может быть куча непредвиденных ситуаций, когда тебя бьют, а ты не при чем, тут воля случая. Я в целом говорю — если водишь машину как попало, никакие кресла и ремни не спасут, к сожалению, поэтому в первую очередь, если мы говорим о безопасности, нужно ездить с соблюдением правил и садиться за руль в адекватном состоянии. 
0
27.11.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я не понимаю как можно так рисковать здоровьем и жизнью своего ребенка. Вы посмотрите краш тесты и поймете почему детей надо в кресло сажать. Блин, почему интересует штраф, а Жизнь ребенка нет?
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Что за бред. С чего вы вообще взяли что меня интересует штрафы больше чем жизнь ребенка
0
27.11.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Что говорят ДПС по перевозке детей в слингах.Это же ваши слова, а не мои. 
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Смоленск
полностью согласна!
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Красноярск
Т.е. если Вы сядете на переднее кресло, то при аварии подушка безопасности прилетит аккурат в ребенка. А если не подушка, то осколки лобового стекла. А если сядете на заднее, то шарахнет передним креслом по ребенку. Ну Вам видней, как безопаснее............ Что значит не ездит? Орет? И у меня не хотел ребенок в кресле ездить. В автолюльке точнее. Орал. Ревел. Но я всегда садила его в нее, против хода движения, понимая, что если дтп, то ребенок будет как в коробочке, прикрыт со всех сторон. Кресла специально делают глубокими, с боковой защитой, и маленьких деток возят против хода движения. Чтобы уберечь их от любой опасности.Как может слинг быть безопаснее.... А ремнем Вы сами как пристегнетесь? Прям поверх ребенка? Вы знаете хоть, с какой силой при дтп ремень впивается в тело?...Тут по-моему вопрос не в том, что скажут ДПС.....
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Нет слава Богу я не знаю.. Спасибо что рассказали.
0
27.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Читала этот пост несколько дней назад и, не так агрессивно, как многие в комментах, подумала, что это не дело. И тут... Нам надо было ездить на массаж, дочка в кресле орала так, что я испугалась. Успокоила только на руках. Так мы и ехали. Сегодня уже в слинге. Если ехать необходимо, то пусть это будет слинг. Да, есть риски. Но влететь могут и со стороны ребенка, а беременные многие впереди ездили. Можно просто дорогу переходить и... Главное, чтобы водитель был предельно осторожен и внимателен.
0
29.11.2014
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Ир, может ему просто не удобно в кресле? Или не интересно смотреть в спинку сидения? Мы в кресле часто в ладушки играем) а еще папа как- то так ставит кресло, что малому видно чуть- чуть улицы и сразу ехать интересней))
0
28.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Спасибо. Его просто все бесит в машине. Руки только и спасают. Просто нужно пережить этот период.
0
28.11.2014
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Тогда да(( правда без машины сейчас очень тяжело(((
0
28.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Сотрудники ДПС относятся как к нарушителям, но мне кажется, вопрос доджен был бы стоять иначе, опасно ли возить ребенка в слинге или ооочень опасно...
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Я реально думаю что это не опасно. Почитала ужастей немного думаю по другому
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Смоленск
почему вы думаете что это не опасно?
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
У нас тоже не сидит в кресле. Только когда спит. Более того, вобще не любит ездить в машине - орет! В кресле совсем печаль. Поэтому ездим на такие расстояния, которые успеем проехать за сон))) родственников не видели с беременности)))) хотя по городу если нужно куда-то - на ручках. Мне страшновато. По другому никак.
0
28.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Аналогично. Машина для него -это зона ада. И да на руках намного проще ему ему быть в ней. Хоть как то терпит.
0
29.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Смоленск
В слинге перевозить в 10 раз опаснее чем в автокресле! При столкновении вы всем своим весом просто задавите ребенка, кресло защищает от боковых ударов, да и вообще по закону дети до 12 лет должны быть в автокресле, исключение только если ребенок весит 35 кг и 1,5 м ростом, тогда кресло уже не нужно. А ДПС штрафуют на 3 тыс руб.
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Я уж поняла. Фиг с ними с этими ДПСниками. Буду дома теперь сидеть
0
27.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Тамбов
Плохо отнесется ДПС, оштрафуют.Про безопасность:  http://vk.com/video-42309755_168092444
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Из шарфа он не сможет так вылететь.. Видио конечно отрезвляет. Отпало всякое желание куда либо ехать. 
0
27.11.2014
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Вы смеетесь ?? Как эта тряпка может быть безопасней автокресла ?? Как можно вообще ребенка  без автокресла возить???? 
0
27.11.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Сейчас прямо описаюсь от смеха.. так мне смешно, что прямо грустно
0
27.11.2014
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Ездили так несколько раз, не дальше пригорода правда и совсем с малышом. А ДПС может конечно оштрафовать. Сейчас длительную поездку планируем, автокресло поставим, сколько там просидит — будет там, остальное время в слинге.
0
27.11.2014
Мама девочки (12 лет) Дмитров
ДПС говорит:Статья 12.23 КоАП РФ3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, -влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
0
27.11.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я лично отношусь к этому лояльно. Нас возили без кресел!!!а сейчас прям:вы не думаете о ребенке и т.д. но вот ДПСники наверно могут придраться,что типа не по правилам
0
27.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я чет не понимаю..как в машине в слинге быть???? Вы ж сидеть будете.нафига тогда слинг? А вообще.естессно.в машине нужно в кресле быть. Пусть орет.зато защищен!
0
27.11.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
к сожалению, от таких убежденных взрослых и страдают дети.. как можно везти ребенка в слинге и думать о штрафе, а не о безопасности? никогда мне этого не понять..
0
27.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Рязань
По ПДД ребенок должен быть в специализированном удерживающем устройстве.Если ребь в слинге, то при аварии (не дай бог) мама еще и от себя добавит по инерции.
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
это запрещено.насколько я помню там первый раз большой штраф,если повторно попадетесь-лишение прав.
0
27.11.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Штраф 5 тысяч, это не безопаснее кресла.
0
27.11.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Самара
дпс вам скажут — ребенок должен быть в кресле. и будут правы.
0
27.11.2014
Сон, сон, сон? ФГС подготовка.

Похожие записи