10вместе. День 3. Новогоднее. Часть заключительная
Развитие 1 год жизниСегодня продолжение нашего вступления к проекту на тему завершения нг праздников. Повторяюсь, если все атрибуты убрали уже на антресоли, придумайте любую альтернативу)))
1. Елочка гори. Изучаем причинно- следственные связи. Игру эту делала просто для интереса, думала не пойдет еще. Но вроде получилось, будто мася даже понял.
В общем вечером, в полумраке говорю сыну и хлопаю в ладоши 'раз, два, три, елочка гори'. И включаю кнопку на гирлянде. Она загорается. Вау! Мэджик! Малыш завороженный. Хлопаю еще и выключаю. В общем всячески провоцирую малыша на похлопать. С ладушками у нас тяжело (деть только начал их делать). Поэтому он долго удивленно смотрит. У него явно на уме другие мысли. Но чуть позже он всё таки проникся. И похлопал. И елка загорелась! Ура! Похлопал - погасла. Ура!
вот такое вот волшебство.
2. Первый квест. Иногда я так веселю малышей долгими зимними вечерами.
Понадобится с десяток плавающих свечек и столько же баночек стеклянных от детского питания. Тут в начале один нюанс- детё нужно куда то деть (например папе на 3 мин).
Зажигаем свечи и прячем их в баночки- получаются горящие огоньки. Расставляем их по комнате на разных уровнях и местах. Возле самого дальнего можно положить игрушку. Выключаем свет. Затем я беру малыша и говорю "пошли искать по фонарикам снеговика". И запускаю в комнату. О. Это такая таинственная фантастика. Малыш весь в поиске. И ищим все фонарики. (Под мое сопровождение: а где еще фонарик? Наверху, слева, позади, вверху и т.д.). Кое где приходится потрудиться- потянутся или куда нибудь залезть, что бы найти источник света. Как находим- так гасим-Я задуваю свечу. В конце концов мы находим снеговика и торжественно его облизываем. (Конечно все сопровождается похвалой да прибаутками про нашедшегося).
Естественно, будте бдительны- что бы малыш не обжогся и не перевернул свечу. Не ставьте свечи с легковоспламеняещимися предметами.
Со старшим еще веселее, тут добавяется еще и азарт (пока только у Артема конечно), кто найдет свечек больше. А иногда они играют в команде - я прошу Артема мне помогать в сопровождении Андрея и мы подтягиваем пространственные слова (реально не помню как называется эта часть речи). Но в этом случае прячутся уже две игрушки.
вот такая вот чудесная пятница))
Всем пока.