Мама мальчика (20 дней), планирую беременность
Мытищи
страшно...
Хочу рожать с мужем, чтобы он присутствовал на схватках и поддерживал меня, а на родах чтобы вышел. А он не хочет!!! Ну почему так
Я без него боюсь, мне нужна его поддержка, как близкого мне человека, я одна себя буду чувствовать брошенной и никому не нужной.
Прям накипело, страшно...
Вы с мужьями будете рожать?
Кто против совместных родов, просьба не высказывать категоричное отрицательное мнение.
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
а я лично не согласна с позицией русских мужчин, что беременность и роды - это все чисто женская работа. Я живу в америке и муж мой американец. Он даже слышать не хочет о том , чтобы не пойти на роды. тут муж обязательно присутствует даже на КС. Ведь рождение а после воспитание ребенка это совместная работа а наши женщины почему-то зачастую берут все на себя. Потом жалеют тк мужчины становятся не помощниками а вторыми детьми, требующими внимания и ухода. И все эти разговоры он меня увидит в непреглядном виде да еще не дай бог обкакаюсь при нем при потугах - такая ерунда! В здравии и болезни- такую клятву давали оба всупающие в брак во время свадьбы и если он не помнит ее то роды отличный повод напомнить!
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Вот из Америки в Россию вся эта тенденция и пришла, впрочем как обычно: тлетворное влияние запада. Русские женщины они собсно на то и русские, что много чего берут на себя. А уж роды, простите это вообще женская работа и неважно в какой стране ты находишься, природа она везде одинаково вложила в женщину способность рожать, терапеть боль и тп. А все эти разговоры типа страшно, одиноко, поддержка нужна и тп происходят лишь под массовым веянием называемым: муж ДОЛЖЕН присутствовать на родах! Раньше както даже не задумываались над этим и ничего, все рожали и все ок было.
п.с.: да еще в Америке, детям ВСЕ разрешают, типа "американская система воспитания", которая тоже среди нынешних мамашек России стала чудовищно модной. Страшно смотреть вообще, что вытворяют их детишки. Наверное именно изза "американской системы воспитания", именно в Америке, всегда было такое количество серийных маньяков и убийц. Воспитание просто блестящее дают, ага.
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
Вас читаешь как сводку севетинформбюро! Действительно советский союз никуда из России не ушел и босая, беременная, на кухне есть и будет бабским уделом там. И все эти рассуждения на тему раз ты баба все стерпишь тоже из какого-то дремучего леса впрочем как и многое пооисходящее в так называемом пост советском обществе. Если как Вы утверждаете русской женщине нужно терпеть все то я лично с большим удовоьствием откажусь от такой участи и пойду рожать с моим мужем у когторого нет комплексов и срахов. Все что он хочет это выразить свою любовь и поддержку в отвественный для нас обоих момент. И где Вы увидели тут слово ДОЛЖЕН?
А насчет воспитания я вообще не знаю зачем Вы это сюда приплели? Что бы обкатить ушатом побольше? По поводу маньяков - я в прошлом журналист-криминалист и уж сколько воспитанных "чекатило" бродит вокруг лучше Вам и не знать тк спать совсем не будете. все это из другой оперы и к делу не относится!
автор темы страдает от того что муж не хочет идти с ней на роды и я ее поддерживаю и понимаю!
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
У Вас какието очень устаревшие понятия о нынешней России. Вы тут вообще давно были то? Босые и беременные на кухне есть везде, не только в России. И бабы тоже есть везде. А есть нормальные женщины, которые самодостаточны для того чтобы не плакаться в жилетку, по поводу того что на родах будет одиноко и идут рожать и рожают нормально.
Если Вы сочувствуете автору, не надо ставить в пример американских мужей - ей от этого точно легче не станет, тем более, что тут таких не было, нет и не надо.
По поводу воспитания Вы первая сказалаи, о том, что муж на родах это первый шаг к воспитанию и раз уж Вы журналист-криминалист, почитайте о количестве психопатов в Америке - самое первое место в мире. Видимо от хорошего американского воспитания они там появляются.
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
Вы очень нелогичны . Во-первых автор спросила рожаете ли вы с мужьями . Это ответ на вопрос. Во вторых я вообще не вижу логики в противопоставлении количества убийц и СоВМеСТНЫМИ родами. какая тут связь? Я говорила, что ребенок это совместная работа от зачатия до поступления в колледж и тд. Опять таки Ваши умозаключения как обрывки газет и к теме отношения не имеют . А Вы по чему судите о стране, по репортажам первого канала об Америке? Вы тут были что бы так браво вещать?
В третьих самодостаточная женщина знает себе цену и своему труду и никогда не станет гендерные различия ставить во главу. Она примет помощь своего партнера как равного в браке. Когда же женщина малодостаточна единственное что является ее преимуществом - это ееособенности обусловленные природой как то беременость роды и кормление!
В четвертых в России я бываю часто если Вам это интересно!
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
У вас, очевидно своя, уже американская логика, поэтому вы не понимаете. Единственное что я вижу с Вашей стороны - это реклама своего американского мужа и Вашего американского, теперь уже образа жизни, а никак не попытку поддержать автора - это раз.
Логика в том, что ваша хваленая систиема воспитания(начиная от совместной работы в родах и тп) дает очень ощутимые сбои, кактО: маньяки-убийцы - первое место в мире(это не обрывки кстати газет, ваши же тамошние спецы-криминалисты это признают, нэшнл географик рассказывал - смотрели такую передачу? газеты я не читаю), а скольких наших деток усыновляют американцы, потом измываются, убивают их, назад возвращают в Россию и система правосудия, опятаки хваленая - никак не наказывает подобных нелюдей, достаточно или еще? Так зачем Вы тут противопоставляете Америку России(за это можно и по лицу получить, это интернет)? На мой взгляд, совершенно не пример для подражания. Вы тут родились, и как я поняла, выросли, теперь уехали, ну и живите там в своей системе, наслаждайтесь и не надо ставить в пример и противопоставление ее, она итак тут изо всех щелей прет да еще искаженная русским менталитетом - за державу просто обидно - это два.
Оооо, гендерные различия, равноправие, ну понятно все, только не плачьте потом. когда вам ваш же муж вручит вам лопату/мусор/гаечный ключ/другое и отправит выполнять мужскую работу - равноправие ж! Мда, то что Вы_ природные_ отличия женщины от мужчины называете малодостаточностью и единственным преимуществом(что кстати исключительно ВАШЕ умозаключение), както совсем желание отбивают с Вами в дальнейшем чтото обсудждать. - это три.
Про Америку знаю из расссказов своих очень хороших друзей, которые там жили, а не из первого канала - редко вообще смотрю телек.
И, наконец, бывать и жить - разные вещи: не путайте туризм с имиграцией.
п.с.: ради интереса заглянула в Ваш дневник и увидела собсно то что и ожидала, более мне вам сказать нечего.
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
а я в Ваш дневник заглядывать не буду - не интересно! Ваша патриотичная агрессивность заслуживает лишь жалости! как и ваши познания криминальной статистики как в Америке так и в России. смотрите дальше нешнл джиографик)))))))))))
Из России я уехала 3 года назад всего именно потому что жить там невозможно тем кто хочет и может думать головой! А промытые мозги там чувствуют себя хорошо. Перефразирую известного "русского" - патриотичные люди - особые люди, их сервируют в отдельной посуде! удачи
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Обнинск
Ну тот, кто хочет и тем более может думать головой......... тот замечательно живет и не важно где. А по поводу знания статистики и откуда эта информация - вообще смешно, нашли тему для спора. Я полностью с Ольгой согласна, применять американский опыт воспитания для нашего менталитета - это бред, и все эти европейские и американские методы направлены только на разрушение нашей страны и психики нашего народа.И логика в той самой статистике действительно есть, достаточно посмотреть иногда новости и увидеть, как сходят с ума все эти америкосы, то расстреляют детей в школе, то до смерти забъют, а все это отсутствие нравственности и морали, просто Ольга уже глубоко капнула и напрямую это может и не совсем относится к теме, но что то есть......Присутствие мужа на родах это сугубо индивидуально для каждого мужчины, психика и эмоциональное восприятие у мужчин разные, поэтому сначала надо оценить все ЗА и ПРОТИВ, стоит ли на это идти, а тем более, если мужчина сам не хочет....... делать все вместе - это очень хорошо, но все же должны быть некоторые границы.....МОЕ мнение - рождение ребенка - это некоторое таинство, и даже для любимого мужчины - это должно остаться загадкой. Никто не может, даже сам мужчина спрогнозировать, как он после увиденного будет относиться к женщине, у некоторых пропадает сексуальное влечение, соответственно понятны последствия.
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Да вот кстати хотела написать нашей бывшей соотечественнице, что если человек умеет организовать свою жизнь - он ее и в России замечательно себе организует. Я например не имею ни малейшего желания отсюда уезжать, потому что мне и тут хорошо живется:)
0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
Елена, полностью с вами согласна. Смотря как женщина себя представляет, мне хочется быть женщиной, а не родильной машиной. И рождение ребенка я тоже считаю совместной работой. И какая разница как устроен женский организм, мне хочется чтобы муж всегда был рядом. У меня нет возможности кому то подержать кроме него, мы от родственников за 1200км живем. Мне будет просто приятно его внимание и близость. и здесь для меня ключевое слово ВМЕСТЕ.
Ольга пишет:"самодостаточны для того чтобы не плакаться в жилетку, по поводу того что на родах будет одиноко и идут рожать и рожают нормально" Для меня это феменизм! Если подумать мы все можем сами сделать, а мужчина для чего тогда? Как производитель что ли? Для меня мужчина - это поддержка! Несомненно и без присутствия мужа все будет хорошо, но только мысль о том, что муж захочет тебя поддержать в ответственный момент меня греет!!!
В любом случае у каждого свое мнение...здесь общего мнения быть не может!
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
да, я тоже считаю что самодостаточность пооявляется не в том сколько боли ты можешь выдержать аама.
У каждого свое мнение просто некоторые не терпят когда с ними не согласны) В любом случае у каждой из нас будет свой уникальный опыт))))
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
А я полностью согласна с Ольгой! Я считаю участие мужчины в родах просто модный финт, а уж привлечение детей просто патологично!!! Даже врачи и психологи говорят что женщина должна максимально "отключить" голову во время родов, и желательно никакого общения и даже музыка релакс и выключенный свет. Где тут мужу место? А ребенок который смотрит на боль матери и вобще сам процесс, это нормально? Я предпочитаю быть женщиной и справляться с женскими обязанностями радостно и самостоятельно! И мне иногда грусно видеть как мужики впечатлительно рожают, со слезами сочуствуют, теряя при этом свои мужские качества...
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Привлечение детей????Это где такое??
По поводу того что муж рожает и дышит как жена а потом плачет - согласна на все 100,видела видео, так меня передернуло аж.
По поводу того что муж рожает и дышит как жена а потом плачет - согласна на все 100,видела видео, так меня передернуло аж.
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
В германии точно знаю! Вся семья может присутствовать на родах!
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Жесть какая, скоро и до нас дойдет наверное...
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
Я думаю наши женщины на это не пойдут))))
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Да вот кто знает, кто знает: роды с мужем, "американская" система воспитания, там и детей начнут на роды брать. печально на самом деле:((( теряем свою самобытность, все больше американизируясь...
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
А я оптимист! думаю американизация уже отживает себя, мнного молодежи которая возвращается к своим корням и это радует)))
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
а нам на курсах наоборот говорили о технике релаксации и с музыкой и со свечами. В палатах нет никакойбольничной обстановки выглядит как обычная гостиничная комната только кровать - трансформер! Я не слышала нигде о совместных родах с детьми. Насколько я знаю это заррещено в больницах.
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
Видимо я не совсем точно написала)))) Общение к минимуму, только полный релакс, музычка (голову отключает) свет выключить и свое дыхание, можно и медитации, это уж кто как)))) В наших больницах детям до 13 лет вобще вход запрещен, хотя появляются исключения. А в Германии знакомая рожала и вся семья присутствовала!
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
ну я вообщем понимаю почему. тут 80% женщин рожают без боли с эпидуральной анастезией . Так что вид страданий сведен к 0 ! в нашей больнице тоже можно привести до 5 человек на роды только я конечно такого не хочу. В идеале я бы хотела кроме мужа маму но она к сожалению далеко и приехать не сможет.
0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Каждый имеет право на свою точку зрения, и здорово, что есть выбор как рожать и с кем. Мне например грустно видеть как мужчин, не желающих участвовать в процессе родов, жены таки туда притаскивают - здесь не могу с Вами не согласиться. Но если это осознанный выбор мужчины - другое дело. А про врачей и психологов справедливости ради не могу не заметить - среди них тоже есть противоположные мнения. Я как психолог например могу назвать массу адептов партнерских родов среди гуру психологии))) И на этапе выбора роддома и врача лично общалась с авторитетными в своем городе врачами, которые опять-таки приветствуют партнерские роды)))
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
Меньше всего хочется быть категоричной в вопросах родов и воспитания))) Мнения по этим поводам расходятся даже у самых близких людей. Для себя когда-то решила "мама всегда права" даже если на мой взгляд она делает все не так, видимо её ребенку нужно именно это. Я не настаиваю на своей точке зрения, но много мужчин которые берут на себя женские обязанности и наоборот много женщин которые от своей женской доли отлынивают, это дань моде и мне это ужасно не нравится, ну уж что поделать))))) А что касается непосредственно родов с мужем, мне его просто жаль! Если человеку дать стрес и не дать выход из ситуации (а муж в потугах это тот еще стрес и на ситуацию он никак повлиять не может) думаю и ты согласишься что в этом ничего хорошего нет)))) Я когда рожала сама была более собранна, меньше думала о боли и больше о ребенке. А когда с мужем мне было себя жаль и он меня жалел делал масажики и т. п. полная раслабленность и минимальные усилия с моей стороны, ну не так на мой взгляд это должно быть. А поддержка мужа она не в присутствии, пусть отвезет как надо и встретит чтобы ах!!!!)))) Вот это то что хочется однозначно! А еще... когда ты лежишь в полной эйфории с только что появившейся лялей у груди и тут приходит твой любимый человек и обнимает вас обоих, без ужаса на лице, и говорит:" привет сынок, ну давай знакомиться!" вот не была никогда более счастлива)))))
0
12.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Я не спорю не в коем случае, но мне правда очень интересна точка зрения - а почему Вы считаете, что сегодняшняя смена гендерный ролей это именно дань моде? Что в этом модного?
0
12.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
Образы женщины которые активно пропогандируется это либо Бизнес леди, и тут соответственно нет времени на семью такая себе холодная сука, ужин для которой готовит любимый мужчина (роль мужчины в этом случае очевидна) либо сексапильная красотка, которая вообще рожать не готова и от мужчины ждет силы, денег, но полного понимание её тонкой капризной души, и если вдруг жертвуя своим комфортом она решит рожать, уж мужчина должен будет отстрадать роды вместе с ней. Ну а мужчины плавно уезжают в чувственность, розовые цвета, узкие брючки и плечики, опять таки количество геев и в моде и на телевидение... Фильмы, подиумы, книги, передачи, мультфильмы, а образы одни и те-же! Что это если не насильно прививающиеся модные образы? Что модного? Я далека от моды))))) Мода это то что нравится мне))))
0
12.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Ясно, спасибо за ответ)))) Я далека от масс-медиа, телевизор не смотрю много лет , поэтому реально не отслеживаю эти образы.
А в моем окружении мало описанных типажей. Хотя дисбаланс ролей МЖ налицо: в двух семьях мужья декрет брали - не потому, что жены холодные суки - обычные нормальные женщины, давно дружим))) Просто зарплата у них больше в пару раз чем у мужей и для бюджета семейного так целесообразнее. В моей, семье, как пример, тоже далеко не классические гендерные роли: мужчина выполняет много функций женских - он заботливый очень и с родственниками связи поддерживает (в т.ч. моими), и многие хлопоты домашние берет на себя - за квартиру платит например и вообще довольно мягок и раним. А вот не плачу на людях и избегаю выглядеть слабой и очень рациональна. И не потому, что это модно - он далек от розовых брючек, а я от стервозности - просто его без отца с малых лет воспитывали женщины, а я - папина дочка, у которой с мамой контакта с раннего детства нет))))
0
12.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
В моем доме тоже лет 10 уже нет телевизора, но как-то проникает))))) А класических таких 100% типажей я думаю и нет у нас слава Богу)) Просто видим такое возможное поведение и это прирастает((( Это как моя мама говорит:"У нас все кормили грудью, потому что небыло других вариантов" А я тоже папина дочка)))) А мужа вырастила бабушка и мама, и мало того он был 10 лет женат, на обеспечении жены((( тоже весь такой нежный и впечатлительный, романтичный...был))) А я отказалась от работы, засела дома, первое время даже еды небыло дома, а потом легче, легче, у него интонации в голосе даже поменялись))) Теперь у него большая семья, не даем ему расслабляться))) Чесно говоря материально еще есть куда расти))) Но он реально стоит на ногах, доволен собой и стремится к поставленным целям! Я считаю что я много сделала и для себя и для него и чесно говоря для своих детей! Моя старшая обещала мне 17 внуков))))))))
0
13.07.2012
Ответить
Да-да-да, Елена! Полностью Вас поддерживаю! Уже несколько раз натыкалась на комментарии о совместных родах "настоящей русской женщины Ольги", которая и коня на скаку как говорится... Все в одну кучу свалила! И роды, и воспитание, и маньяки! Не хочу больше с ней спорить, воспринимает все в штыки!
Написано же в конце поста у Кати, что тех, кто против просьба не беспокоиться! Так не беспокойтесь, дамы-противницы! Мы не виноваты, что у Вас с Вашими мужьями не на столько доверительные отношения, и выглядеть "не королевой красоты" перед ними Вы не можете! А уж тем более обкакаться! Чтоооо вы! Прям пердюмонокль какой!
А тебе Кать совет. Может он не совсем понимает процесс родов, ты попробуй еще раз объяснить ему, что схватки и потуги это не одно и то же. Что на схватках ты хочешь ощущать его поддержку, чтобы он держал тебя за ручку, что для тебя это огромная поддержка, что тебе страшно в конце-то концов, ну мало ли что: врача позвать, водички подать! И он же в любой момент сможет уйти, там же не закрытая клетка! Мы вот с мужем договорились, что если я скажу ему выйти, то он, не споря со мной, выйдет.
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Ой я смотрю Вас очень мои посты задевают:) прям ну никак пройти мимо не можете. Ну так вот, я коня на скаку останавливать не буду и в горящую избу не пойду, но рожать пойду одна и Ваши домыслы по поводу отношений с мужем и переходы на личности можете оставить при себе, я тоже умею переходить на личности порой очень жестоко, не надо провоцировать.
Мой муж офицер и в горячих точках был в том числе и представляете, остался после этого адекватным человеком и уж тем более после этого не отличается слабой психикой совершенно, на роды со мной пошел бы, если бы позвала, есть свои причины, изза которых не позову - считаю что мне проще будет пройти через это одной, с поддержкой грамотного медперсонала.
И если бы Вы разули глаза, перестали выдергивать из контекста и домысливать, то поняли бы, что я лишь против того, чтобы туда тащили мужей против их воли, наслушавшись вот таких вот советчиков как тут некоторые и Вы в том числе. Если до Вас еще не дошло о чем я, то поясню: она читает что все тут пишут по поводу совместных родов(а основной посыл это: у тя слабый мужик, раз на роды не идет), считает отсутствие мужа на родах не нормальным, чувствует себя белой вороной, идет к мужу, начинает ему рассказывать какой он слабый психологически что не может пойти с ней на роды, а вон у машки, дашки, глашки идет! Тут реакцию мужа можно только предугадать. От: ладно пошли, раз ты наставиваешь и потом испытать шок, неготовность и отвращение ко всему этому до никуда не пойду, чего ты всех подряд слушаешь, а мои желания не учитываешь , в результате чего и в том и в другом случае будет негатив в семье. Так спрашивается, какого Х.. вы тут пропагандируете подобное и называете мужчин слабыми психологически? И это вместо того чтоб включить мозг и подумать о том, что в такой ситуации не мужа надо уговаривать, а человека поддержать и убедить, что она и сама справиться.
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
А вам не приходило в голову что может быть и другой сценарий, что не так страшен черт как его малюют???? Похоже что нет.
Мужские страхи могут тоже быть основаны на рассказах друзей, выдернутой информации из интернета. А когда он поойдет этот путь с любимым человеком, увидит своего ребенка в первые минуты жизни, перережет пуповину - его самоосознание как отца вырастет мгновенно и он будет гордится собой и своей семьей. Он не будет говорить жена родила, он скажет мы родили! Такая связь только сблизит и укрепит семью. Опыт всех моих знакомых которые рожали с мужьями об этом говорит. А те папаши которые не пошли потом отказывались наравне ухаживать за малышом - менять подгузники, вставать по ночам. Таких отношений вы желаете автору?
Передергивпете как раз все Вы и я не думаю что Катя настолько глупа чтобы уговаривать мужа приплетая опыт чужих людей! В этом интимном вопросе помогут только собственные чувства!!!!
Катя, искренне желаю Вам найти подход и уговорить мужа! Я уверена этот опыт будет замечательным и вы оба никогда о нем не пожалеете)))) Это только сблизит и укрепит семью!!!
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Нет абсолютно никакой связи между: не пошел на роды = не будет помогать. Вот это точно притянуто за уши.
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
И да, с чего вы вообще взяли что у них страхи? Может просто не хочет и все, считает не мужским делом. Детский сад ей богу: на роды не пошел значит боится! Печально что в последнее время мужчины считаются мужчинами только если они выполняют т.н. женские обязанности. Причем так интересно получается, двойная мораль: мужчина стало быть должен помогать во всем женщине и рожать тоже, а если он вас попросит полежать с ним под машиной и помочь починить, что вы ему на это ответите?? Ну или денег станет меньше зарабатывать и попросит вас ему в этом помочь - равноправие же? а?
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
честно, я не перевариваю разговоры на тему сравнения россии и заграницы. Всем все понятно и так! но меня раздражает когда по незнанию а тем более без опыта отвергаются интересные и полезные тенденции!
Понятно, что товарищ Ольга комсомолка и пролетариатка и тлетворное влияние запада как то присутствие мужа на родах в ее глазах порождает наплыв маньяков убийц на улицах!! Смешно да и только!!!!!!! После такой гениальной мысли даже мне становится обидно за державу.....
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Сравнивать Россию и америку начали Вы. В ваших постах прям сквозит душком американским. И не надо примазываться - Ваша держава теперь Пиндоссия, сударыня.Видать в Росии то замуж и не брал никто да и вообще жизнь не заладилась, вот и съехали туда? Ну там хоть ктото взял.
Только никогда Вы там своей не станете, для них и для вашего мужа навсегда останетесь русской, со всеми вытекающими.
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
да уж Вы - настоящий перл. Впервые встречаю беременного тролля!!! отВаших комментарие попахивает навозом ...
Я не стану мараться и опускаться до уровня общения рыночной хабалки!
Всего хорошего)))
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
У вас кончились аргументы и вы перешли на личности, за что и получили.
0
11.07.2012
Ответить
ужас какой! как можно быть ТАКОЙ беременной??? Опускаться до таких слов!
Елена, не обращайте внимания! Подписываюсь под каждым Вашим словом, а Ольге отвечать не собираюсь, действитетельно, не мой уровень! Видимо в год змеи девушка родилась, столько яду, столько яду!!! )))))))))) Только не здесь его выливать! Мы на позитиве! 

0
12.07.2012
Ответить
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет)
Москва
готова подписаться под каждым словом!!!
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность
Нью-Йорк
попробуйте так и поговорить! Вам страшно, что на потугах он выйдет и не увидит крови и тд. А вот его помощь при схватках будет незаменима для Вас. Пустите слезу в конце концов. Если нет - ну что ж ищите другого партнера на роды - маму, сестру или подругу! Я Вас хорошо понимаю, не все могут как тут с пулеметом наперевес все вытерпеть ибо это женская доля!
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Истра
Ой, как хорошо сказано)) про клятву быть вместе в здравии и болезни))))
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет)
Москва
если он против, не стоит на него давить... может у него правда психика на этот счет слабая... можешь попробовать с ним нежно поговорить об этом, донести, что это физиологично и совсем не страшно, что он не увидит потуги, а эти часы на период схваток он тебе очень нужен. попробуй ему мягко объяснить, что почти все время ты будешь одна и что ты оч нуждаешься в поддержке...
перед нами такой проблемы не стояло... мы задолго до Б решили пройти весь путь от и до, муж не боится, насмотрелся видео как детки прям рождаются, хотя я надеюсь, что он в голове постоит))) говорит, что это все естественно и не страшно. а я вот иногда у него спрашиваю, точно ли он уверен, хочет ли еще этого и постоянно говорю, что не настаиваю на его присутсвии.
шутит еще при первой возможности, что цирк мне там устроит))) ну я точно знаю уже, что рожать нам будет весело))) для меня тоже, как и для тебя, очень важно его присутсвие, чтобы просто была поддержка, очень не хочется быть одной в такое время
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
ну, конечно, и заставлять его не будешь, но без него я прям так боюсь, вот муж-он же такой родной человек, все решения принимаются вместе, все дела делаются вместе, а рожать значит одна... действительно не хочется быть одной в это время
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Харьков
Я тоже, в принципе, хотела чтобы муж со мной на родах был. Когда обменку подписывали его врач почти уговорила, и он даже согласился (видели бы вы его бледное лицо и вспотевшее тело от мысли, что он все таки пойдет, когда мы вышли с кабинета - я подписала партнерские роды, но у меня будет подруга-врач со мной, которой я доверяю) А до этого за пару дней, когда я чуток в РД попала, он долго ждал меня с выписки и как раз женщина рожала этажем ниже - орала так, что мне плохо стало (потом стал кричать малыш....) Я думала, что он в коридоре в обморок хлопнется - белый стал, как стена....Вспоминал потом еще до следующего вечера вслух, а до сих пор наверное вспоминает про себя :)
И там часто в РД женщины именно ОРАЛИ....мне тяжело представить что там они чувствуют, но явно не обычную боль....и мне бы так не хотелось....
И я подумала - ну на фига мне издеваться над мужем? Он же себе пальцы в кровь искусает, сознание потеряет, может вообще в неадекватное состояние прийдет (видели бы вы его, когда я скорую со своими ложными родами вызывала...) И поэтому могу сказать одно - решение должно быть обоюдным и муж должен быть готов идти на роды - ведь никто не знает как себя будет вести на схватках, какими они будут, может он вообще будет помехой там, не зная что предложить и куда себя деть...может вы и его и врачей матом обложите - кому потом приятно будет? Мне подруга (она акушер-гинеколог интерн) рассказывала, что женщины иногда вообще не в себе от боли, могут нести столько чуши...что ужос просто - врачи привылки, а муж ведь не всегда такое состояние видит...тем более такое именно ваше состояние.....
Да, хочется сильное плечо мужа рядом на родах, чтобы и поддержал, и массаж сделал, и успокоил, и посопереживал, и знал потом - что это такое....но оно будет сильным это плечо, если муж готов к процессу....а если категорически нет - лучше не настаивать, а пожалеть его - слабенькие они ведь, получается, не пригодные к родам :))))
Но это, девочки, только мое мнение, не претендующее на истину совсем! )))))
0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Я лично за свободу выбора))) Все индивидуально и хорошо, что все могут выбрать как рожать, с кем и где. Мне лично идея партнерских родов близка - мы специально выбирали роддом, который специализируется на этом, готовит 3 месяца не только мам, но и пап, где даже проживание в отдельных палатах семейных, где папа (или бабушка - у кго как) могут жить и помогать. Я считаю это очень важным моментом как для мужчины (для его самосознания и становления как отца - пуповину перерезать, первым взять на руки, быть рядом в первые часы и дни) так и для ребенка - чтобы почувствовал в первые же минуты близость папы.
Мне повезло - Любимка мою позицию разделяет: сам хочет присуствовать и перерезать пуповину, и на курсы со мной ходил, и готовится - читает, вопросы задавал врачам-акушерам и т.п. А если бы он боялся или не хотел - я бы, наверное, сильно давить не стала - справилась бы и сама, хотя мне было бы жаль.
.
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
действительно, вам повезло)))
придется самой справляться, никуда ж не денусь, все природой продумано за нас, один день потерпеть-зато потом будет счастье

0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Я всю беременность думала, что пойду рожать с мужем, он сам не против... а вот сейчас начинаю задумываться о том, чтоб без него идти, не известно как я там себя поведу, может орать матом буду на него..., а на кого ж еще, он самый близкий там будет, да и он насмотрится там всего, потом неизвестно как относиться будет. Поэтому сейчас уже думаю, что вынесу это тяжкое бремя в одиночку, а он пускай дома сидит, переживает, и по телефону поддерживает. напереживается там за нас с масичкой, и еще больше любить будет))
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
я помню акушерки говорила,что хорошо,что мужа рядом нет,а то пришибла бы его.Я в тот момент зареклась даже сексом заниматься,тем более с виновником этого торжества

0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
во-во, поэтому я опасаюсь своей реакции на мужа, во время дикой боли. Понятное дело, он там будет поддерживать, ободрять, стараться сделать как лучше, но ему то все равно не понять этой боли. Поэтому лучше уж я сама справлюсь с этим. Пускай у него будут только положительные эмоции от рождения дочки)
0
12.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Казань
я вот своего мужа отговариваю...а он так хочет))) буду там вся никакая...мне лучше самой...
если уж он не хочет лучше не надо)))
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
я просто не понимаю, почему он не хочет. Это же такой в жизни момент, когда любимая рожает тебе малыша, ВАШЕГО общего ребенка, которого вы уже любите, почему бы не разделать с ней это трудное время?! а потом позовут подержать только что рожденного малыша, ну неужели не трогательно?!
мне не понять...
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (32 года, 13 лет)
Оренбург
Может он боится. Тут беременяшки боятся, а это мужик, не все могут выдержать. Всё таки тяжело осознавать что любимому больно, а помочь ни чем не можеш. Я когда в роддом ездила, заскочила в приёмный покой где беременяшки сдаваться приехали, так все мужики на крыльце трясущемися руками сигареты одну за другой курили. Так это ещё не роды, только крыльцо, а уже истерика.

0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Кать,мой тоже на родах не хочет присутствовать,но мама мне говорила(да я и сама знаю).Что все 2 суток,что я была в родах,он почти не спал и вообще ничего не ел.
0
11.07.2012
Ответить
Мама четырех (от 12 лет до 17 лет)
Москва
Вы знаете, первого ребенка я рожала с мужем (можно сказать он сам меня уговорил), он для меня опора и поддержка во всём и я ему очень благодарна что этот момент он прошёл со мной вместе! Мне это действительно ОЧЕНЬ помогло! Небыло такого чтобы он прослезился или сочувственно смотрел на меня... наоборот он меня очень подбадривал, был абсолютно спокойным...я глядя на него тоже чувствовала спокойствие, уверенность...Второго рожала одна, скажу вам разница огромная! Третьего тоже хотим рожать вместе.Но! Я так же видела мужчин (когда уже родила и лежала в роддоме), с виду довольно сильных и невозмутимых, которые бледнели на глазах, один даже вышел из родовой и за дверью грохнулся в обморок (наверное от криков жены). Я сама на родах не кричала, но ведь у всех разный болевой порок, кто знает что чувствует другая в таком же положении, вравнивать здесь нельзя. Хочу сказать что если муж не готов морально, то для него это может оказаться очень серьёзной травмой. Например я даже представить не могу как после такого он решиться зачать еще хотябы одного ребенка. Это должен решать каждый индивидуально :)
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Истра
Мы с мужем идем)) в первый роддом на Планерной в Москве) Онбудет стоять у головы, на момент изгнания плода он должен стоять сзади и держать мамочке голову)))) И я не представляю, что во время потуг, он будет стоять и смотреть, он будет ток мешать врачу или акушерке, тем более в момент потуги надо за что-то держаться))) Я шучу, что буду за его шею)) А ваш муж не хочет выходить во время родов или вообще не хочет присутствовать? Вы рожали уже?
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
не рожала, он вообще не хочет присутствовать, причем никак мне это не объясняет, как будто ему это вообще не интересно.
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Истра
Ни в одном кино никогда не показывают реально все то, что на самом деле происходит на родах. Это огромное испытание на самом деле)) Даже женщины в шоке от того, как на самом деле все происходит, не говоря о мужчинах. Поэтому если не готов сам, то и ни в коем случае нельзя настаивать.Я когда сына рожала, я была в шоке от происходящего с организмом и решила, что никогда не позволю мужу присутствовать на родах_ но сейчас, другой муж, другие отношения.....
0
12.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Архангельск
мой муж тоже поначалу категорически упирался - "нет, ни за что, мужику там нечего делать и бла бла"....... я позвала в гости 2х подруг которые недавно рожали совместно с мужьями, они на него "насели" и промыли мозги
ну с ним еще поговорил один мой знакомый, который тоже рожал с женой. вобщем муж милостиво согласился, но начинает потеть когда заговариваем о родах )))))))))))) кстати мы с ним договорились что он будет со мной весь период схваток, а потуги и сами роды - без него, я и сама не хочу чтоб он это видел
ну с ним еще поговорил один мой знакомый, который тоже рожал с женой. вобщем муж милостиво согласился, но начинает потеть когда заговариваем о родах )))))))))))) кстати мы с ним договорились что он будет со мной весь период схваток, а потуги и сами роды - без него, я и сама не хочу чтоб он это видел
0
12.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
ага, я тоже хочу именно по этому сценарию, чтобы был только схватки и уже после того, как малышок появится
0
12.07.2012
Ответить
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет)
Волгоград
у нас будет совместное КС)) и хотя 17 лет назад мой муж в обморок упал видя меня с капельницей просто в руке, сейчас он на все готов - созрел что называется. понимаю вас прекрасно в том что в такой момент очень нужна поддержка близкого человека, но если он не хочет сам, то и не поддержит вас в нужный момент. вы лучше себе кого нибудь другого поищите на роды - маму, сестру, подругу...
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
да как то нет никого, сестер нет, подруг таких близких тоже нет, а мама моя и так будет сильно переживать, больше меня еще наверно, мы с ней в этом плане оооочень впечатлительные, она врядли это выдержит...
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет)
Волгоград
ну это вы у нее спросите. я например за дочек тоже сильно переживаю если что (младшей аппендицит вырезали полгода назад) но мне присутствовать легче, чем вообще не знать как там и что.
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Бийск
Я двояко отношусь в партнерским родам. Ну хотелось бы конечно, чтобы муж присутствовал со мной во время схваток. А как нчнется самое страшное... пусть подождет за дверью. Это ему не обязательно видеть.
Муж тоже хочет так. Но у него не получится - его тут не будет. Потому говорит, что бы звонила по телефону - успокаивала его, а то он же будет волноваться.
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
я также хочу, чтобы подождал в коридоре-а потом снова зашел, уже держать на руках малыша. Боюсь, что мой непробиваемый никакими эмоциями муж, будет спокойно дрыхнуть, пока я буду там рожать
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
и я так же хочу. хотя мне тут подсказали, что он все равно у головы стоит, и не видит. но мой любознательный, все равно подглядит, так что лучше, если выйдет :)))) а вот на схватках его помощь может быть весьма ощутимой, да и поддержка..
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Самара
Я не против совместных родов если того хотят ОБА. Но это не в Вашем случае.
Если не хочет, лучше не надо. Прошу прощения, если ща всетаки резко выскажусь, НО:
Вы женщина, вы сильная, природой в вас это все заложено,так что справитесь и сами. И рожать это работа!!! Да трудная, да непростая, но это ВАША работа, которую Вы должны сделать на отлично.Что за детский лепет: мне страшно, я боюсь и тд и тп. Ну в конце концов не Вы первая, не Вы последняя. Раньше вообще без мужей рожали и ничего, никто не плакал.
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Не переживайте.Все будет хорошо.Да и зачем вам муж в такой интимный момент.Не надо его заставлять.То,что некоторые мужья такого не хотят,не означает,что не любят,просто не могут подобное наблюдать.Ну и хорошо.Придет за Вами на выписку,а вы тут вся такая красивая и любимая,да еще и с ЕГО ребенком.Удачных и легких Вам родов!

0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (21 год, 18 лет, 13 лет)
Харьков
Я первый раз рожала с мужем второй раз сама. Самой лудше однозначно! Да, конечно хочется чтоб сразу после меня обняли и он мог проникнуться событием и взять ребенка на ручки.Думаю, от этого никто не откажется, а рожать легче одной, совсем одной. Сосредатачиваешься на процессе ни на что не отвлекаешься, свою боль легче перенести, чем боль любимого человека, когда помочь не можешь ничем. У меня планируются партнерские, но только потому что это обязательный пункт в роддоме, но мужа планирую выгнать аж до рождения донечки! Храм рядом пусть сходит свечку поставит, ну или хоть кофейку где-нибудь выпьет)))))
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
Я бы не хотела,чтоб он стоял и смотрел как меня крючит,все равно ничем помочь не сможет. Мне проще самой настроиться и сконцентрироваться на этом процессе и меня не отвлекало,как я выгляжу. Все-таки очень интимный момент. Хотела бы,чтоб он только новорожденного увидел и все,больше ему там нечего делать. А потом мужчины они только с виду большие и сильные, на самом деле боятся и нервничают больше,чем мы. Так что не мучай его,если он не хочет, а то еще в обморок упадет
Врачи забудут кого спасать надо
Врачи забудут кого спасать надо
0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Харцызск
Мой муж поначалу не очень был за, потом как то согласился, и сейчас, ему страшновато но он будет вместе со мной до конца, поддержит,я ему сказа говорю что мне твоя поддержка очень нужна, что я не справлюсь без тебя, я говорю, даже не представляю как это...
Ну и потом у меня есть 5 знакомых беременных 3 из них уже родили и все с мужьями рожали, он тоже решился))!!Так что удивительно что я родов не боюсь а он боиться)))!!!Я ему говорю тебе это только видать надо а мне и чувствовать))!!!он у меня прелесть!!!
0
12.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Хайфа
Мы с мужем, но я категорически не хочу, чтобы любим видел сам процесс рождения, а он не хочет выходить , хочет быть со мной от начала до конца. А я опсаюь за его психо-эмоциональное остояние. Мне самой то страшно, а какоо ему будет - не знаю
0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Санкт-Петербург
Я паталогически не стеснительна ну не парит меня это - а многих женщин знаю - волнует очень, поэтому на курсах врачи и акушерки обсуждали это: успокаивали тем, что в ответственный момент (непосредственно изгнания, когда потуги и малыш рождается - обычно от 5 до 20 минут) мужа либо просят выйти ненадолго, либо просто занять позицию у головы или даже сесть/встать сбоку спиной к "эпицентру" - ручку жене держать или там по голове ее гладить - говорят, никаких физиологических подробностей таким образом он там не увидит при желании)))
0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (13 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
Катя, 100% согласна с тобой, и не понимаю почему нет...я тоже так же хотела, чтобы вместе, чтобы поддержка, а он отказывается...обидно как то. При чем не просят же его сами роды принимать, а просто поддержать присутствием! Но надо чтобы он сам хотел, я сделала пару попыток уговорить, а потом поняла что ему не интересно это. Он воспринимает роды, как чисто жеское дело...мужики должны ждать, а потом отмечать...как то так. Может ко второму ребятеночку что то изменится)))
0
11.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Красногорск
Мой вот тоже категорически не хочет присутствовать, но это его право и решение. Хотя и контракт подразумевает партнерские роды, пойду одна. Катя Вы не переживайте, настраивайтесь на легкое течение родов. Зато представьте как потом папа при выписке впервые возьмет малыша на руки и Вы сможете увидеть эмоции на лице отца и навсегда запечатлеть в памяти этот счастливый момент.
0
11.07.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
рожали вместе с мужем, без него бы вообще пала духом. Всем советую рожать только вдвоем, а когда муж сразу берет млыша на руки после родов - это непередаваемые ощущения для обоих, потом на выписке малыш уже совсем другой
0
12.07.2012
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Озерск
Мой благоверный даже думать об этом не может, говорит, что не перенесет...Он и сейчас то , стоит мне только ойкнуть, тоже ойкает и подпрыгивает))) Так что этот вопрос на "повестке дня " у нас не рассматривается, как заведомо невыполнимый)
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 13 лет, 6 лет)
Москва
мой против, говорит что никогда не вынесет это!) а я бы хотела, чтоб он поддержал меня, просто рядышком за ручку держал) а еще он говорит, что ему меня будет жалко, и ему от этого будет больно душевно) так что мы опять отдельно будем) он на первом этаже а я в род блоке.))))
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет)
Липецк
Мы вместе пойдем, как и в предыдущий раз. Я без него не хочу - первые роды были в одиночестве - вторые с ним, мне есть с чем сравнить. У нас семья только крепче стала после совместных родов.
0
11.07.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года)
Минск
и мой не хочет... ну и ладно... конечно, поддержка не помешала бы мне, но что поделать((
0
11.07.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
мой муж сказал ;"Ни за что" и я его в общем, понимаю, зрелище не из приятных.
0
11.07.2012
Ответить
плюс стопиццот!!! 