Прерывание беременности на большом сроке при медицинских показаниях
Я уже писала ранее, что 24 февраля я получила окончательный положительный результат на трисомию 18 хромосомы - синдром Эдвардса. В тот день началась война в Украине. Это был ужасный день, с того момента моя жизнь будто остановилась.
С синдромом Эдвардса детишки не живут, а выживают, и чаще даже не доживают до 1 года. Я до последнего не хотела верить результатам, хотя первый скрининг, НИПТ и амниоцентез - все говорило о подтверждении этого жуткого синдрома. Я уже знала, что нужно соглашаться на прерывание, ведь моя малышка не заслуживает всех этих мучений.
Мы с мужем пошли к частному узисту, который ничего не знал о диагнозе. И, к сожалению, на узи также всё подтвердилось. У моей доченьки было сильное отставание в развитии, мозг был слишком большой для 18 недели, а ножки и ручки и тельце были слишком маленькими, ножки были скрученными и завернутыми вовнутрь, кулачек был зажат ещё с первого узи и не разжимался и на последнем узи… это тоже маркёр данного синдрома.
Наверное только на узи мой муж полностью всё осознал и после начал называть нашу доченьку ребёнком, а позже мы дали ей имя - Вера.
Я верила до последнего, что всё это ошибка, что с нами такое не могло произойти. Но после узи кажется стало легче, что я сделала всё, чтобы подтвердить или опровергнуть. Я очень хотела родить свою девочку, мы так долго к этому шли.
Сейчас я лежу в больнице, вчера я родила свою девочку мёртвую на 20 неделей беременности вызванными схватками искусственно. Это были мои первые роды, я очень боялась, так как не знала что это за боли и много читала об этом. Женщины пишут по-разному: для кого больно, для кого нет. Для меня было ужасно больно - боль переплеталась со страхом. Когда боль утихала, страх накрывал с головой, когда боль усиливалась, на страх уже не оставалось сил. И так мои схватки длились 7 часов. В обед я родила маленькую девочку, мне стало легче от физической боли, но жутко накрыло морально. В тот момент я будто прожила весь свой месяц страха и горя в одну секунду. Я не могла успокоиться, я ревела белугой.
Позже было выскабливание. Мой болевой порог слишком высокий, мне было очень больно, то ли от действия врача, то ли от сокращения матки, то ли от того, что мой живот пустой и там больше нет моей малышки. Не было никакого наркоза, всё делалось по-живому. Всё это время я верила, что своей болью я искупаю все свои кармические грехи и ко мне моя малышка обязательно вернётся в другом здоровом тельце. Во время схваток я постоянно слушала молитвы в наушниках и я думаю, мне это тоже помогло.
Сейчас уже прошли сутки, боль от схваток и от родов забылась, но моральная боль она будто усилилась. Я потеряна и разбита. Во мне больше нет моего ребёнка и нет его рядом живого и моего.
Весь этот месяц ожидания то одного анализа, то другого, то прерывания - я читала истории других женщин. Они все были разные. Кто-то отчаивался и больше не хотел детей, кто-то уже ждал и не мог дождаться, чтобы снова забеременеть.
Ну, а я всё равно верю и буду верить, что моя доченька обязательно придёт ко мне чуть попозже в новом здоровом тельце.
Пусть у Вас, кто читает мою историю, Вера не угасает. Верьте и Вы, что всё когда-нибудь будет хорошо!