Прогулка по лесу. Занятие Шичида
Отчеты по занятиямПровели занятие по материалам от Ольги. Это было у нас уже не первое занятие, и нам с Димой нравится заниматься. Особенно понравилось, что все очень четко расписано и много вариантов заданий. Мы играли 2 дня, творчеством занимались на второй день.
Итак наш отчет :
1. Включила с телефона предложенную Ольгой музыку Леса, пообнимались, рассказала Диме какой он славный и как я его сильно люблю. Одновременно вспомнили как мы были в лесу, когда ездили на фотоссесию недавно, как кидали камушки в речушку и как палками делали брызги, посмотрели фото.
2. Потом перешли к дыханию. Дули в свистульку: Дима старался громко дул для того, чтобы кошка на кухне услышала:)
3. Никак не найду упражнение для глазок, чтобы Дима делал, то что я прошу - отказывается следить глазами за чем бы то ни было... Буду пробовать еще.
4. Посмотрели карточки из раздачи. Посмотрел все. Листала быстро так что даже сама на картинки не смотрела, только название читала.
5. Искали желудь за деревьями, но больше все-таки показывает на правую карточку и особо не угадывает, либо хочет сразу две открыть...
6. Специальные карточки из раздачи не распечатывала,играли уже имеющимися у нас карточками А6 формата. Сейчас мы играем в 4-5 карточек - сейчас не очень пошло, может именно эти карточки уже надоели, мы в них частенько играем, и хоть и периодически добавляю новых, все равно эти он уже видел.
7. Абсурдная история - ввели мы ее в занятия недавно, сейчас у нас 6 карточек, Диме нравится рассказывать игрушкам смешную историю, показывает карточки всегда правильно (бывает только первую подскажу, а остальные правильно). Сейчас уже точно не вспомню, что я там насочиняла, карточки были вот такие:
Вот наша смешная история, Дима валяется со смеха:)
8. Похожие картинки - справился со всеми картинками из раздачи верно. Сначала я на пару секунд показываю и заостряю его внимание, что вот эту запомни, сейчас покажешь мне ее, и потом я прошу показать "какую только что видел" - Дима показывает.
9. Танграм - был первый раз. Поле я почему-то не распечатала.. Сначала я собрала елочку, потом попросила Диму - он старался, потом я помогла снова.
10. Палитры. Такие сложные я распечатала первый раз, обычно мы обходимся просто сортировкой стандартных цветов. К тому же печать была темноватой - не очень удачный принтер, так что некоторые оттенки были почти одинаковыми, в общем Дима подбирал палитры, но не особо понимая что к чему, просто складывал, я конечно старалась объяснить.
11. Мандалы мы использовали просто как подбор парных карточек - Дима успешно нашел всем пары.
12. Лото Дима любит и уже отлично понимает, что надо делать. Но с деревьями конечно сложные вышли картинки, и опять у меня напечатались темные - делали вместе, сидел искал, но не особо видел разницу.
А вот букашек всех нашел и правильно разложил. Потом я их ему посчитала.
13. Логоритмика -пока не очень идет - считаю, что это из-за моей плохой подготовки, что надо разные песни искать, пробовать в разное время... Сейчас захнкал и кивал головой :Не не надо музыку, не надо танцевать, не надо включать магнитофон. Еще обычно флешку вытаскивает, а CDromа у меня дома нет.. в общем надо этим активнее заняться!
14. Для отвлечения от карточных игр мы принялись делать берлогу для медведя. Первый вариант был из картонной коробки, но т.к. Дима хотел туда залезть мы решили сделать берлогу побольше. Дима все равно полностью не поместился, но хоть чуть-чуть прилег:
Кошка оказалась тут как тут, еще бы такая отличная берлога:)!
в общем на берлоге мы подзастряли и играли долго. Потом ее частично разобрали, но полностью Дима не дал, и продолжил в нее залазить и вылазить многочисленное количество раз:
Он садился, тихонько сидел, потом отодвигал стулья, вылазил и издавал звук "Мааааа" - типа как медведь ревел:) Очень милый мой сыночек:)
15.На этом наше занятие постепенно закончилось, потом уже пора было обедать и спать (дневной сон). МЫ пошли подкрепится, там и пообнимались и я рассказала Диме какой он молодец, и как хорошо со всем справился. После обеда мы читали английские книжки, потом Дима заснул.
После сна уже без настройки мы играли в сенсорную коробочку (семена-стручки, шишки, каштаны, орехи, листья, пустые улитки, крашенный зеленый рис, мелкие игрушки на лесную тему: заяц, лиса, енот, медведь правда белый):
Выбирали из коробочки: Мишке - шишку в корзинку положили, Рыжуле (лисичке) - каштаны и орехи в формчоку от яиц, и выбрали животных которые прятались среди листьев
Потом пошли в другую комнату и скатывали орехи и каштаны с горки (ранний старт), они закатывались с шумом под комод на колесиках, мы отодвигали комод и опять скатывали и так опяяяять ...
На след.день делали поделки, рисовали и лепили пластилином. Все это мы с Димой делаем частенько и поэтому в рот он уже не тащит ни пластилин, ни краски (ну если только очень-очень вредное настроение, но тогда мы просто переключаемся на что-нибудь другое:).
Нашу красоту потом повесили на холодильник:
Вобщем, Ольга, нам с Димой все понравилось. Мы бы очень хотели заниматься чаще, но я не успеваю готовить материал, т.к. хожу на работу, и занятия мы проводим только в выходные. И если у вас есть какие-нибудь материалы для занятий, которыми не жалко поделиться, я была бы вам очень признательна:) Спасибо!