Войти

Наболело...

Елена
Ромашка, 11 лет 5 месяцев Мурманск

Это сообщество- нужное! Сейчас ,к сожалению,очень часто случаются В и ЗБ,а нигде толком информации нет.Да и за поддержкой обратиться тоже некуда.А тем ,кто это не пережил нас не понять,вот они и возмущаются.Когда со мной это случилось,я незнала у кого спросить,что-то узнать.Искала по постам и спрашивала.А так теперь есть место куда можно обратиться не боясь осуждения\ кого-то напугать или расстроить.И я сама готова оказывать поддержку девочкам пережившим такую беду.И действительно,куда "исчезли доброта и сострадание"?Сумбурно написала,просто задело.

Олечка,нам необходимо это сообщество!А кому не нравится пусть не читают!

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я знаю, что необходимо... Это вообще не обсуждается. Просто меня очень задел один пост на ББ..

 

0
16.05.2009
Елена
Ромашка, 11 лет 5 месяцев Мурманск

Прочитала.Ей нас не понять.Только не пойму почему скрыты комменты?

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Наверное, комменты только для друзей открыты..

0
16.05.2009
Елена
Ромашка, 11 лет 5 месяцев Мурманск

Может комменты не очень хорошие?Если бы все были с ней согласны,чего скрывать? А?

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну комменты были разные... Где-то пятьдесят на пятьдесят

0
16.05.2009
Елена
Ромашка, 11 лет 5 месяцев Мурманск

"Насрать и розами закидать,чтоб вкусно пахло!" Нам это нужно! Лёлик,мы лучшие!

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Что да.., то да..

0
16.05.2009
Елена
Ромашка, 11 лет 5 месяцев Мурманск

0
16.05.2009
КСЮША
Славик, 16 лет 1 месяцПланирую

Вот это точно ))

0
16.05.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 3 месяцаОливер, 10 лет 3 месяцаРагнар, 6 лет 10 месяцев Красноярск

нее, эта девушка у меня в друзьях есть. комменты только для нее открыты

0
17.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

А ты у нее в друзьях есть?

Я ее комменты вижу

0
17.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Уточняю вчера еще видела..

0
17.05.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 3 месяцаОливер, 10 лет 3 месяцаРагнар, 6 лет 10 месяцев Красноярск

:))) не, она у меня. я - у нее нет. да и ладно. не надо на этой девушке зацикливаться. пусть что хочет то и пишет.

0
17.05.2009
*k@r@mel'k@
Пирожочек ), 17 лет 11 месяцевВатрушка ), 14 летПампушка ), 11 лет 2 месяца Москва

Олечка, я тож обычно избегаю "вляпаться" куда-нить.

Но тебе хочу сказать - сообщество это нужное. Об этом чаще умалчивают, скрывают. Некоторым непросто это обсуждать. Но говорить надо! и надо знать!!

воистину сытый - голодному не товарищ.... - ты абсолютно верно написала.

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я недавно в одном журнале вообще увидела страшную цифру.. О том что 15 процентов беременностей замирают по различным причинам... Я была в шоке...

0
15.05.2009
*k@r@mel'k@
Пирожочек ), 17 лет 11 месяцевВатрушка ), 14 летПампушка ), 11 лет 2 месяца Москва

а мне кажеться, что название "жизнь продолжается" - подходит.

15%... цифры... а сколько людей за ними...

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Многие считают, что это название ни о чем.

0
15.05.2009
*k@r@mel'k@
Пирожочек ), 17 лет 11 месяцевВатрушка ), 14 летПампушка ), 11 лет 2 месяца Москва

мдя... пусть предлагают тогда...

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Наверное, так и сделаю

0
16.05.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я вынесла это название на обсуждение  в нашем сообществе. Единого мнения нет.. Есть которым нравится предложенное название, но но есть люди, которые считают, что новое название ни о чем.. И их тоже достаточно много

0
16.05.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 3 месяцаОливер, 10 лет 3 месяцаРагнар, 6 лет 10 месяцев Красноярск

Оль, мы создавали сообщество для поддержки тех, кто потерял. а не для всего мира. И само главное, что мы можем помочь совершенно незнакомой девушке/женщине пережить ее трагедию, и помочь ей найти ответы на бесконечные вопросы.

А те, кто этого не знает, и не поддерживает наше сообщество - тоже хорошо, потому, что они не проходили через это.

Поэтому не парься - всегда будет кто-то за и кто-то против. А те кто против - не надо на них заострять внимание. Ведь здорово, если мы кому-то поможем своим сообществом!

Потому, что после такого, просто нужна поддержка друзей!

0
17.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ага.. Да что - то трудная неделя была.. Вот я и осерчала...

0
17.05.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 3 месяцаОливер, 10 лет 3 месяцаРагнар, 6 лет 10 месяцев Красноярск

0
17.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Какие хорошие ромашки...

0
17.05.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 3 месяцаОливер, 10 лет 3 месяцаРагнар, 6 лет 10 месяцев Красноярск

все для тебя, лишь бы ты УЛЫБАЛАСЬ! :))

0
17.05.2009
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 7 месяцев Москва

Оль! Как я тебя понимаю! Как-то давно на другом сайте я написала в сообществе мамочек я написала о своей потере и о том, что некоторые мои подруги меня не поддержали, а я этого не ожидала. Так что ты думаешь, на меня обрушился такой шквал в защиту этих подруг. Что, типа, что я тут пристаю со своими проблемами, а вот какие они героини, что родили и няньчат детей, а я такая сякая живу ради себя только и т.п.

И тогда я поняла, как просто "обабиться" (уж извини, даже не приходит на ум другое определение) сидя дома с ребёнком.

Уж поистине люди почему-то не думают о том, что с каждым могут быть неприятности. И это не только касается беременности. Они почему-то думают, что они всегда будут здоровыми, богатыми и т.п.

Угождать никому не надо. Пусть думают, что хотят. Это их проблемы.

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Наташ, у меня в жизни случившееся стало своего рода лакмусовой бумажкой.. Как говорится ху из ху... Зато теперь я точно знаю, что меня окружают в основном люди, которые не бросят тяжелой ситуации.

Да вообще, меня убило, что все же так хорошо и весело, зачем нам такое сообщество... Только жизнь блин.., она такая... полосатая и никогда не знаешь, что же тебя ждет за очередным ее поворотом...

И это не обабливание.., а банальная духовная черствость..

 

0
16.05.2009
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 7 месяцев Москва

Точно!

0
16.05.2009

Оль, я не знаю, что случилось, т.к. не имею возможности просматривать всю прямую ленту, но из твоего поста суть поняла. Кто пишет то, а? Пишут такое те, у кого подобного не случалось в жизни. И они и думают, что застрахованы от этого. Дай Бог, чтобы им никогда не пришлось пережить того, что пережили мы... Дай Бог.

Я и сама когда-то такая была. Такая-растакая. Думала, что я пуп земли, и все-то я могу, и все-то у меня получается... И все удается... Пока жареный петух в жопу не клюнул. Вот тогда все и поменялось. Взгляд на мир поменялся.

Тогда я поняла, что могу я далеко не все. И что есть вещи, которые от нас не зависят. И что есть моменты, когда твой мир рушится и разбивается на маленькие кусочки - и надо с этим что-то делать... Новый строить, что ли...

Никто ни от чего не застрахован. Такая беда и такая потеря, к огромному сожалению, могут произойти с кем угодно. И очень здорово, если в такие моменты рядом окажутся люди, которые смогут помочь пережить этот кошмар. Люди, которые тебя понимают, потому что сами через это прошли... Потому что если их рядом не будет, можно и руки на себя наложить - я знаю, что говорю.

Такое сообщество нужно. Очень.

 

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

http://www.babyblog.ru/user/LenEnerGa/438825 - вот этот пост...

Наташа, я сама была такая... до недавнего времени. Теперь я знаю, когда одним росчерком пера рушится весь твой мир, все твои надежды... И что ад, он не на небе, а на земле...  Самое страшное жить с этим в душе..

Наташа, иногда мне просто кажется, что жива только моя внешняя оболочка, которая что - то делает... А душа.., душа мертва

0
16.05.2009
Анастасия
Ульяночка, 17 лет 5 месяцев Красноярск

В жизни ни когда не знаешь, где и что тебя ждет!!!! И ни кто не застрахован от проблем, потерь!!!! Ты это пережила, ты сильная, а на остальных не обращай внимания, я вообще многих тут не понимаю и поэтому не лезу к ним!!!!! Я прекрасно помню тот твой пост, у меня был срок 22нед. Я начала его читать, но не закончила... это было мое желание, а зачем некоторые читают, а пото говнят я не понимаю, показать как у них все хорошо???? Я вообще от многих в шоке, есть мамашки которые просто готовы убить тебя если узнали, что ребенок на ИВ или потому что ты вдруг захотела расслабиться и выкурила пару сигарет!!!!!! Девочки кому нужна ваша показуха!!!!! Олечка я с легкостью отношусь к таким "дамам" потому как уверенна, что в жизни у них не все в порядке, раз они такие обозленные и нет у них ни капли сострадания!!!!! А ты молодец, ты сильная!!! Я поддерживаю тебя на счет сообщества, оно действительно нужно, а вот сообщество "семейные проблемы" не совсем понимаю, в одном посте девочки пишут как счастливы, а в другом, свекровь дура, подруга предала и муж козел!!! тогда опять вопрос?????? зачем живете с козлами, рожаете им детей и терпите свекровей????

Вообщей дорогая больше тебе позитива и я считаю в жизни главное удача и чтоб рядом были добрые и хорошие люди!!!!

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Насть, ты асболютно правильно написала... Несколько точек зрения вполне могут существовать мирно.. Ну собрались, обсудили, что я так..., а я этак.. Но когда расхождение во мнениях выливается в охоту на ведьм...,это как - то совсем не хорошо (история вообще полна примерами к чему такое приводит)..

А я как - то недавно и написала в какой - то очередной склоле.. Что наиболее нетерпимы как раз те, кто сам грешил тем, против чего он так яростно выступает. Ну, типа как бабушки, отличавшиеся легким поведением в молодости, считают молодежь развратной

0
16.05.2009
Анастасия
Ульяночка, 17 лет 5 месяцев Красноярск

ой что есть то есть

0
16.05.2009
КСЮША
Славик, 16 лет 1 месяцПланирую

Оль, можно ссылку на тот пост, может автор и в моих друзьях значится?

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
0
16.05.2009
КСЮША
Славик, 16 лет 1 месяцПланирую

жаль комменты почитать не удалось.... Интересно и много с ней согласилось? Похоже дамочка из серии "хочу плюнуть в вечность-плюю от того и крутой себя считаю". Саомореализовывается как может...

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Там мнения были достаточно противоречивые..

0
16.05.2009
КСЮША
Славик, 16 лет 1 месяцПланирую

Оленька ты как ни кто другой понимаешь "нужность" и важность этого сообщества. Обидно когда вот такя дрянь плюет в душу, а другие подскуливают ей в такт... Меня лично она ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБИДЕЛА. Ну и хрен с ними. И БОГ им судья. Главное не вестись на на такие "плевки в вечность". Еще раз повтрорюсь - мы нужны друг другу. И у нас счастье материнства пройдет намного ярче и желаннее, чем у других. Вот этим мы и отличаемся. Значит счастье в нашей жизьни будет на всю катушку а не "йа мимопроходило". Надеяться что кто то станет лучше и добрее нет шансов. Так что придется  смириться... Мы сильнее, мы лучше и добрее

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да... Я очень согласна с комментарием  Наташи (он идет сразу после твоего..)

0
16.05.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Всегда есть 2 % недовольных, им всё будет не так, что ни сделай. А то, что "сытый голодному не товарищ" это ты в самую точку.  Тому, кто не был в ситуации, не понять тех, кто был.

Сообщество нужное, потому что адекватные советы и адекватную поддержку можно получить только от товарищей по несчастью, от остальных - максимум дежурное сочувствие. По поводу "изгоев" - ой, ну это вообще смешно, человек сам выбирает, кем ему быть, общаться со всеми или стать "изгоем". Никто не загоняет насильно в сообщество всех, переживших потерю. И тех, кто ее не пережил, туда тоже вроде бы никто не зовет, так что возмущения идут дружным строем на%уй.

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Проблема нашего общества в том, что оно само по себе превращает людей в изгоев.. Хотел ты этого или не хотел...

После случившегося у меня появилось здесь несколько друзей, переживших такое.. Вот с ними - то мы и понимаем друг друга с полуслова... Схожие проблемы, схожие мысли...

 

0
16.05.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар

Ну вот поэтому и нужно сообщество.

Про изгоев я имела в виду здесь, на сайте, а в обществе - конечно, изгои и инвалиды, и сироты, и те, у кого проблемы какие-то серьезные. Я читала тот пост, это самонадеянное "не захочу общаться с такими же" - ну да, ну да, можно не хотеть, но жизнь не оставит другого выбора.

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я там и написала, что трудно писать о том, с чем не сталкивался никогда

0
16.05.2009
Never-forget
малышок, 19 лет 3 месяцаПланирую Королев

согласна с тобой в том, что название "жизнь продолжается" немного меняет суть..это значит, что вроде как туда следует писать,если ты уже сос воей бедой справилась, все пережила и теперь у тебя все чики-пуки...а ты,насколько я понимаю,немного о другом хочешь пост создать....мне кажется,что "наши потери" тоже не совес подходит,поскольку его надо конкретизировать...если мы все же ведем речь о потерянных детях...надо думать,короче.но однозначно, сообщество нужно и наплюй на тех,кто говорит иначе.они явно не ведают,о чем говорят,ведь они-то через это не прошли...

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну вторым вариантом была все - таки "Неудавшася беременность", но как - то оно слишком страшно звучит. Хотя суть отражает.., самым лучшим образом...

 

0
16.05.2009
Never-forget
малышок, 19 лет 3 месяцаПланирую Королев

Оля, ну по большому счету, терять детей-более страшно,чем слышать название.это вообще страшная тема.так что все нормально,а беременные и слабонервным в эту тему лезть и не надо.

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

В общем... Большинство  против смены названия...

0
16.05.2009

Оль ты даже на эту тему не парься всегда будет ктото кого неустроит, пошли ты всех и все, а что за пост?

0
17.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
0
17.05.2009

я думаю на леночку обижаться не надо, просто славабогу она вас не понимает и чтоб и не поняла я желаю чтоб в вашем сообщетве как можно меньше девочек входило, чтоб никого это горе и неприятность не коснулась)

Что б все мы были счастливы)

0
17.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Спасибо за пожелания...

0
17.05.2009

0
17.05.2009
Nastya
Мася, 17 лет 5 месяцев Москва

Оль, наплюй с высокой колокольни на таких "доброжелателей"..это просто новый вид энергетических вампиров - умудряются качать через интернет - им жизненно необходимо провоцировать людей и получать от этого энергию, наверное.

А вообще мне их искренне жаль, душевная ограниченность - это недостаток, а именно ее и проявляют те, кто говорит, что это сообщество "глумеж". Ваше сообщество очень важное!

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да я в общем - то плюю... Просто больше всего убило то, что автором поста о котором я пишу, был человек, который в общем - то у меня в списке друзей..

0
15.05.2009
Nastya
Мася, 17 лет 5 месяцев Москва

да я читала тот пост...меня вообще автор сильно удивляет своим стилем, если можно так сказать..ну да ладно, не об этом речь....удали из списка друзей и все...в сааааад, все в саааад.

 

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да, последнее время автор меня несколько пугает

0
15.05.2009

Я за такое сообщество! И меня вообще удивляет, когда начинают указывать, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ! Вот есть у меня знакомые, которые год назад потеряли первенца - так что, выходит, мне надо избегать их, а им - меня??? Мы так не делаем и очень хорошо даже общаемся.

Насчёт нервенных, которые любят только пазитиффф, так я теперь буду писать предупреждение в своих страшных постах, что они не для нервенных и впечатлительных, а то многие на ББ клевать любят почём зря...

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Вообще по жизни случившееся стало как бы лакмусовой бумажкой... Кто - то отвернулся как от прокаженной, кто - то наоборот очень хорошо поддержал..

 

0
15.05.2009

Оля, понимаешь, просто в такой ситуации я, например, не знаю, как реагировать:((не знаю, что  думает человек, который понёс потерю, в некой мере чувствую себя виновной (хотя, казалось бы, причём тут я?...). Сложно это... Лучше бы всё было хорошо...

0
15.05.2009
Комментарий удален
0
07.09.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Поменять то можно... Но что - то нужный вариант как -то не приходит в голову...

0
15.05.2009
Комментарий удален
0
07.09.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Мнения разделились.. Многие считают, что это название ни о чем

0
15.05.2009
Елена
Ромашка, 11 лет 5 месяцев Мурманск

Кстати,название "жизнь продолжается " очень даже хорошее!

0
16.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Но очень точно отражает суть

0
16.05.2009
Настя
Кира, 17 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

дада!!!например "...а жизнь продолжаеться..."

ине кажеться не так печально,но при этом своим названием говорит,что всё будет хорошо,соберись,и выше нос....

0
16.05.2009
April
упитанный малявка, 16 лет 6 месяцевдочь, 13 лет 11 месяцев Москва

Оля, посмотри, у автора поста есть дочка. Уверена, она очень счастлива. и вряд ли она близко сталкивалась с тем, о чем пишут девочки в этом сообществе, и ей просто не понять. я хотела тебе найти цитату Чехова, но не нашла, а дословно она звучит так: счастливые люди глухи к несчастьям, пока их самих или их близких не коснется горе. Так уже мир устроен, не трать на это свои нервы:) вы на разных языках говорите.

0
17.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Сытый голодному не товарищ.., это о том же..

Просто пока тебя саму это не коснется, ты не веришь, что жизнь может измениться буквально за мгновение.. Разделиться на до и после..

0
17.05.2009

Оленька, да забей ты на таких!!!!!!! Ты все правильно говоришь...есть сообщество и если Вам не нравится не фига туда лезть!!!!!!! Игнорьте их девочки!!!!!! Все будет ХОРОШО!!!!!! Я держу за Вас всех кулачки!!!!!!!!

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Спасибо

0
16.05.2009
Vita
Эфэ, 17 лет 7 месяцевЭмрэ, 13 лет 1 месяц Стамбул

тут уже предлагали новое название "жизнь продолжается"

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да, я вынесла на рассмотрение... Но люди пишут, что из этого названия суть непонятна....

0
15.05.2009
Vita
Эфэ, 17 лет 7 месяцевЭмрэ, 13 лет 1 месяц Стамбул

так  все и так знают суть сообщества. а кто не знает, зайдет почитает и поймет.

0
15.05.2009
vita
Никос, 18 лет 11 месяцевАлекс, 15 лет 3 месяца Афины

почитала ссылку и офигела, но ещё больше офигела когда открыла дневник и почла первый пост.

очень молодая, очень злобная и очень не умная мадам. Не обращай внимания - здоровее будешь.

 

0
17.05.2009
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

Сообщество Мать ехидна тоже не понимаю!

Тебя очень поддерживаю. Молодец, что создала такое сообщество, людям в тяжелые минуты очень нужна поддержка. А осуждают и не понимают те, кто никогда никого не терял.

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну не только я..., еще и мои друзья... ..

Да я в общем то подозреваю, кто так пишет.. кто и жизни то не видел

0
15.05.2009
Nat
моя принцесса, 18 лет 4 месяцаСынок, 16 лет Москва

я считаю такое сообщество обязательно должно быть, т.к много девочек с подобной проблемой, которым необходимо делиться и выговаривать свою боль...

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Спсибо..

0
16.05.2009

не все такие )

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Комментарий удален
0
15.05.2009

да нормально всё ))

 

люди все разные )))

0
15.05.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Комментарий удален
0
15.05.2009
Комментарий удален
0
19.04.2010
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я не грущу.. Я просто возмущена...

0
15.05.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да я в большинстве случаев, как раз - то не обращаю внимания. Просто на этот раз как - то очень сильно задело

0
16.05.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ага.., это очень тяжело. Жизнь просто перевернулась вверх дном..

0
17.05.2009
Про название сообщества Еще раз про название...

Похожие записи