Ох, и не легкая эта работа...
Васек-сынок... заниматься с ребенком в каникулы. В прошлом году занимались все лето читали, списывали текст, решали задачки по математике. Но с каким же трудом все это давалось, и что стоило это нашим нервным системам. Итог, ребенок издерганный, не отдохнувший, все делал из-под палки, поэтому и результата как такового и не было. В августе на все махнула рукой, и разрешила ничего не делать.
И вот снова лето, и снова тот же вопрос, школу закончили с 4-ми, но подтягивать нужно и чтение, и мат-ку, и анг. яз. Пока не занимались, прочитали только одну книгу, с превеликим не хочу взялись за вторую, боюсь даже представить, что ждет меня, предложи я еще повторять слова, и взяться за математику. А ведь дел то, выделить каждому предмету 15 мин. в день, чтение - 20 страниц. Но пока уговоришь, пока соберется, потом 10 раз вспомнит про срочные, не отложные дела, как-то: попить или пописать и т.д., потом пока снова соберется, потом отвлечется на сестру, собаку, кота, каждый шум и шорох, затем 500 раз задаст вопрос: "Мам, а зачем это нужно?" - прекрасно зная мой ответ, моему терпению приходит конец, и я начинаю закипать, а мое хорошее настроение просто улетучивается, и я начинаю "гавкать" и срываться, вместо того, что бы адекватно и доброжелательно что-то объяснить, и времени уже прошло намного больше, чем запланированные 15 минут.
Вот и думаю я как начать, и как сделать этот процесс приятным и полезным, а не травмирующим?
А как у вас обстоят дела и как все это происходит?