10 лет

Легкий шок

Наверное, спустя более чем полгода, тема уже неактуальна, но поскольку меня снова "зацепило", постараюсь высказать и свое мнение об этой ситуации. В первую очередь не могу согласиться с определением "бомжует". Есть колоссальная разница между тем, чтобы жить на улице вынужденно или же заниматься дауншифтингом сознательно. Сложно судить о причинах, которые привели человека к этому. Может быть, это действительно "избалованность" жизнью или какое-то разочарование в образе жизни его круга, возможно, философские или религиозные убеждения. Могу сказать одно - он получит (получил) колоссальный и ни с чем не сравнимый жизненный опыт. И он определенно мыслит шире и свободнее, чем большинство из нас. И обладает невероятным мужеством. Вы как-то писали о своих духовных поисках и о том, что земная жизнь - это детство. Вполне вероятно, что его мировоззрение чем-то схоже с этой идеей. Он отбросил рамки и стереотипы и доверился течению жизни. Конечно, я не могу отрицать, что в наше время (да и в любое другое, пожалуй) подобный образ жизни может быть опасен. И сама я едва ли решилась бы на подобное. Но все же... мне невероятно интересно было бы узнать, что стало с ним дальше. А что касается родителей - да, безусловно, они переживают и не находят себе места от беспокойства. Но если стоит выбор между тем, чтобы жить "как все" ради спокойствия близких или жить для себя... Думаю, в первую очередь надо думать о себе. Хотя далеко не каждый может отважиться на подобный эгоизм.
06.04.2016
Вот вотвот! Много воды утекло, и в какие-то моменты я ему даже завидую, тем более , что мы вышли на связь, и я знаю, что с ним. На сегодняшний момент Пьер живет дома с Маржолен. Он вернулся с улиц, она с фермы. Они сняли жилье. Они вместе. Пьер заканчивает обучение как натуропат и собирается открыть свой кабинет! Он по-прежнему ест корешки. И (кажется) по-прежнему верит в свои идеи.
06.04.2016
Мне кажется, это просто здорово - и что они вместе, и что он по-прежнему верен своим идеалам! Спасибо за новости) и да, конечно, давай на ты)
07.04.2016
все забываю добавить - давай же на ты)))!
06.04.2016
У меня есть несколько таких знакомых хиппи-йогов. Кое-кто успел обзавестись семьёй-детьми, а потом удариться в натуропатию, рейки и странное питание, кто-то сначала уехал жить в типи на берегу моря, а потом там же обзавёлся детьми, со временем немного "приземлившись" и отказавшись от совсем уж кочевой жизни, но не свернув с пути кардинально. Так что я спокойно отношусь к подобным историям. Всякое бывает, и совсем не обязательно эти люди совсем того. Что касается меня, я небуду кривить душой и якобы отказываться от мяса и сладостей;)
21.09.2015
Натали, мне кажется, он прав. У него может быть, в отличии от большинства людей, хватает смелости всё бросить. Почему нет? Натали, ну в чём смысл жизни? Можно опуститъся на самое дно и оттуда выстраивать систему ценностей (не факт, что он справится с этой задачей), иначе очень легко сбиться с пути и пойти на поводу чужих ценностей. А если это всё не делает его счастливым?! Ни престижный ВУЗ, ни музыка, ни подруга его... Очень часто люди, имеющие подобный опыт, когда у них ничего нельзя забрать, ничего нельзя лишить, очень крепко стоят на своих ногах (потом). И может даже ведут "самый нормалъный" образ жизни, только не сожалея всю жизнь, что не попёрлись в своё время в пустыню. У него же нет детей и семьи? Ну и всё, в чём вопрос? Можно сгореть, как падающая звезда, где-нибудь в пути, а можно ежедневно протирать штаны в офисе, платить налоги и лечить свои неврозы у психиатра... много-много-много лет (спасибо современной медицине)
21.09.2015
Наташ, а как ты думаешь, на что они жили эти три года? И в Азии в том числе? Какие-то же деньги нужны на еду, на жилье, на дорогу?
20.09.2015
Сложно сказать. Мы не настолько близкие друзья... основное, что можно сразу предположить - это пособие. Они оба раньше работали. А во Франции пособие есть минималка (которое всем дают) + если ты работал минимум 4 месяца, то если ты потом не работаешь, то тебе идет чуть ли не зарплата. Соответственно, если они раньше хорошо получали (а Пьер уж точно), то и пособие там немаленькое.
20.09.2015
Nu togda on bomjs mastercard i mojet v luboy moment vernutsya.. vse ne tak strashno
21.09.2015
У меня была подобная ситуация с моим однокурсником. И тоже такой человек был хороший, и вроде хочется его как-то спасти, встряхнуть, вытянуть из этого всего, но понимаешь, что бесполезно. И человек сам сделал такой выбор и пока сам не захочет, никаких перемен ждать не приходится. А вообще мне кажется, что подобного рода ситуации могут происходить из-за постоянных запретов в жизни от родителей. Потому что ты права, такое проявление хорошо в молодости, но никак не в сознательном возрасте. И в молодости все проходили через какие-то крайности. А у кого такой возможности не было (например из-за строгости родителей)!наверстывают уже в зрелости, но с другим масштабом.
20.09.2015
Не терзайся йогуртом - это не аргумент был бы в той ситуации, поверь мне. Возьмусь предположить, что у него и самого могли быть подобные отступные моменты, да если и не были, объяснился бы ее йогурт элементарно - ну не удержалась, а кто идеален, и вообще, человек слаб... А в целом. Давно убедилась в том, что пока человек сам до чего-то не дойдет, не упрется, грубо говоря, лбом в стену, если таки он двигается именно в этом направлении, бесполезно и бессмысленно пытаться ускорить или форсировать процесс, увы ли, к счастью ли, это так. Просто есть люди, склонные погружаться в любую идею по уши и безоглядно, и что самое чреватое - без сомнений и не анализа, люди, склонные к фанатизму. Ибо человек не фанатичный по сути, вдруг увлекшись чем-то, пусть и оголтело поначалу, хоть и клонен будет защищать горячо свою идею от любых нападок (это начальный период горячей страсти, если перевести на любовный язык,в сем нам до боли близкий;) ) и отстаивать ее, однако будет поневоле принимать во внимание всю поступающую извне информацию, особенно критическую, т.е. это будет откладываться в уголках сознания, и будет сверяться с действительностью, ибо такому человеку в любой идее более важна степень ее истинности, а не идея ради идеи. И такой экземпляр сапиенса не стоит беспокойства. А вот у склонного к фанатизму товарища перспективы не столь радужны. Ибо тут важна Идея, которая однажды ему приглянулась и он возлюбил ее, как родную... Тут никакие аргументы не работают, ибо отрицается критический взгляд на вещи в принципе, ибо это религия - просто Веруй или изыди!
19.09.2015
Может попытаться его спасти? Убедить его в том, что его идеи- хороши, но излишняя сосредоточенность исключительно на них разбалансируют его жизнь. Они работают только на одну сферу жизни. Но у человека есть и другие потребности- иметь друзей, иметь любимого человека, состояться как профессионал, иметь детей (для некоторых) и иметь возможность получить хорошую медицинскую помощь при необходимости. А если он бомж- то не возможно, наверное, достичь всего этого. Он же даже свободу свою потерял. Ведь у бомжа в современном обществе не может быть свободы выбора- всюду законы, ограничения. Самое главное в жизни- гармония- а это баланс между всем, между всеми сферами жизни. А её можно достигнуть и питаясь правильно, и уменьшая своё негативное влияние на окружающую среду, главное, не фанатично. Например, можно и ходить з п.А в п.Б пешком, и ездить на велосипедах, а иногда (ну бывают же случаи, когда надо)- ездить на малогабаритном электрическом авто, заправляя его энергией от солнечных батарей; выключать свет, когда тебя нет в комнате, не покупать лишнего хлама и т.д. и ещё- показывать своим УСПЕШНЫМ примером такой образ жизни другим. Становиться бомжом- это не дело- это вообще почти то же самое, что и хоронить себя заживо.
19.09.2015
А я думаю это синдром отрицания. Мальчику с детства навязывали ту жизнь, которой он жил до сих пор - вся эта возвышенность и буржуазность. А его истинных интересов и душевных нужд никто не замечал. А теперь вот у личности бац! и крен пошел в другую сторону. Ну вроде как истинное я наружу вышло и решило, чтоб уж наверняка себя проявить, то лучше прям вот перегнуть палку во всем - во всем )) ну ты понимаешь о чем я, да? )))) А вообще, конечно, жалко мужика...
19.09.2015
Каждый человек проходит хоть раз в своей жизни процесс выбешивания. У большинства этот период попадает на тинейджерство. В этом возрасте это необходимо, так как благодаря ему вчерашние дети ищут свой жизненный вектор, они самоутверждаются. А у некоторых людей этот процесс попадает на 40 лет и тогда они, откровенно говоря, губят свою жизнь, к сожалению. Моя самая близкая подруга вот так кардинально поменяла свою жизнь в 26 лет, до этого обычная девушка, даже тихоня, в школе, с родителями никаких проблем не было. А тут как подалась во всякие тусовки хипстеров, сыроежек и тому подобное. К сожалению, люди из старой жизни оказались в новой не к месту, поэтому она как год не просто прекратила общение со мной и старыми друзьями. С родителями вообще беда была, разругалась с ними, тоже недавно наладили общение с ней. Но в общем, сейчас она вроде очухалась, но прежней работы, друзей нет уже.
19.09.2015
Очень напоминает историю юноши из фильма "В диких условиях"... Спойлерить не буду, посмотри...
19.09.2015
Ой, а напиши , пожалуйста, что там было и чем кончилось. Я в ближайшее время точно не смогу посмотреть, а стало интересно. Можешь в личку написать, чтоб людям не портить просмотр, может, кто еще не видел.
19.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто не прочитает, тот лох;) прочитала - согласна((