Про школу
Сижу дома. Звонок. Учительница французского, третий класс. Язык только начался с августа. Что они там делают, не знаю, ДЗ не видела. Итак, звонок. Мы тут карточки делаем, и по ним потом играем, а ваш ребенок никак не может эти карточки сделать, и следовательно играть не может.
Я- что за карточки? что он приносил, мы выучили и даже пытались писать..
Она- Это другие карточки. я положу ему их в портфель. а потом мы с вами созвонимся, я объясню, что с ними делать.
я - ок.
Она- я его сегодня просила на уроке их доделать, а он, то попить, по пописать, то еще что, в общем, урок прошел, а он их даже не нашел... искал искал, потом нашел наконец, я всех отправила на перемену, а ему сказала, что ему перемена не положена, чтоб на перемене карточки делал..
я- логично
Она- он разозлился и раскидал вещи
я- можно понять, думаю
Она - я не выдержала, схватила его и выставила из класса, сказала, чтоб шел к своему классному учителю там делать задание (тот был на тот момент на Werken в 4 классе). А он сопротивлялся, говорит " мое тело принадлежит мне " ( тема "Mein Körper gehört mir" во 2 кл.), а я говорю, оно будет тебе принадлежать, когда я тебя тому учителю передам..
Я- понятно, его это еще больше разозлило.
Она- в общем он убежал куда то, я его найти не могу. Может, он домой пошел?
Я- вряд ли. у него еще урок потом.
И дальше ее попытки оправдаться за " схватила его"...
Я - я вас понимаю. Не имею права вам что то соетовать, вы учитель и профессионал. Ваша задача заинтересовать, направить, быть авторитетом, поставить рамки.. Обратитесь с этой проблемой к классному руководителю. Он сказал, что случилось в школе, то решается в школе. Он большой авторитет у детей. И " Sitz! Platz!" у него работают с полуслова, со всеми детьми. Попробуйте вы тоже с установкой рамок. Жестких рамок. Шеф вы! Лучше конечно вам об этом расскажет их классный руководитель, я не имею права вам что то советовать. вы же профессионал.. А так я вас прекрасно понимаю. Даже не знаю, что бы я делала на вашем месте. Но думаю, выставлять за дверь и применение силы это не выход из
положения. Вы этим только проиграли как авторитет. Я б тоже тогда сбежала бы из школы. А вы?
Она- пауза
я - я с ним конечно поговорю, французский мы выучим, если вы когда нибудь сообщите , что именно. я пока не получила никакой информации про ДЗ по франц., как не пыталась. Жду те карточки.
Она- конечно, и тогда еще созвонимся, я расскажу, что делать
Я (про себя)- я буду делать твою работу
вслух- конечно
И вам на счет сегодняшней проблемы лучше поговорить с классным руководителем, не помешает.
Занавес.
(Записки о школьной жизни)