Войти
Мама мальчика (8 месяцев), жду девочку, 15 неделя Ульяновск

Пневмония

91
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
и еще...вот мне какой полезный коммент написали по поводу нашего бронхита, который чуть в пневмонию не перешел.Я писала о том как мы с Темой лежали несколько дней назад и нам ответили. "Мы попали в больницу так же как и Вы - сразу после АКДС. С Лающим кашлем. Уехали по скорой со стенозом (это то, чем Вас врач пугала - когда ребенок задыхается).Мы из больницы сбежали на следующие утро.С тех пор прошло почти три года. За это время много мы повидали "лающего кашля" и по многим врачам прошли, потому как любой чих в нашу сторону провоцирует у нас трахеиты/бронхиты.Добрались мы до доктора наук, лор-врача.И вот, что она нам рассказала - тот наш первый "ларенготрахеит" (нам этот диагноз поставили в больнице) совершенно 100% - осложнение на АКДС. Потому как при том, что у нашего папы бронхиальная астма в анамнезе, нам коклюшный компанент ставить вообще было нельзя. И вообще, сейчас "детки слабенькие" и уних "часто такое бывает на АКДС".Это история...А теперь современность. Дай Господь, чтобы у Вас все закончилось и Вы больше никогда бы не услышали таких слов, как "обструкция" и "стеноз". Но нас после лежания в больнице предупредили, что скорее всего - трахеиты и бронхиты будут с нами лет до 7, а потому нужно к ним готовиться. Для этого, во-первых, нужно заиметь небулайзер. И всегда иметь дома физраствор и нафтизин. В случае, если ребенок начинает задыхаться, в небулайзер наливаете 1 мл. физраствора и 1 мл. нафтизина и дышите. Кстати, в экстренной ситуации, если ребенок задыхается, а до ближайшего врача или небулайзера далеко - можно капнуть нафтизин на корень языка. Но с этим препаратом нужно быть очень осторожным, потому как это сильно сосудосуживающие и случаи отравления навтизином не так уж редки.Второе. В доме должен быть увлажнитель воздуха. В случае, если начинается кашель - в него наливаете Ессентуки №17 и увлажняете комнату (лучше, если в комнате не будет техники, так как соли оседают на всем вокруг :( )Ингаляции Амбробене (тоже разбавляется физраствором) + принимаете оццилоккокцинум. Если в течение 2-3 дней нет улучшений, то нужно начинать пить противовирусное. Если Вы к химии относитесь спокойно, то можно начинать пить сразу же. Мы принимаем арбидол, но не раньше, чем на 4-5 день болезни, если нет улучшений (т.е. я вижу, что организм сам с болезнью не справляется). От кашля еще хорошо давать Грудной сбор №2 (если нет аллергии, на его компоненты: мать-и-мачеха, солодка и еще что-то, сейчас не вспомню).Это тот график, к которому мы пришли за 3 года постоянных бронхитов-трахеитов и т.п. Теперь справляемся без врачей совершенно. Потому что врачей, которым я бы сейчас доверила своего ребенка я не знаю." Вдруг полезным окажется. Я скоро после этих больниц сама врачем стану  
0
09.02.2010
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
вы думайте, что советуете, нафтизин вообще по-хорошему детям давать нельзя, а до года КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН! И все, что вы написали индивидуально для каждого ребенка. УЖАС
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
зачем сразу так агрессивно. навтизин детский все врачи прописывают и он реально помогает в маленьких дозах. И при необходимом заболевание. Мы им сейчас лечили насморк Все индивидуально и каждая мать это понимает. Я доверяю мамам,которые собаку уже съели на всех этих заболеваниях и делятся своим опытом..А ты уже сама решаешь,что тебе из него брать,что нет. Вашей реакции не поняла. Ничего плохого тут не насоветовано.. Дааа ингаляции с Есентуки действительно УЖЖАС
0
09.02.2010
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
все индивидуально и безобидная инголяция может таких дел наворотить, нельзя детям НИКАКОГО Саамолечения
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
это только ВАШЕ мнение а врачи значит лучше знают...ага чего де нам все этот ваш "жуткий" навтизин прописывали? и ингаляции?У Ромы тот же самый вирус каким и  мы переболели кстати
0
09.02.2010
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
НО лечение у ВСЕХ РАЗНОЕ!!!!! В зависимости от анализов и течения болезни. Все, хватит в посту флудить, нельзя давать советы, как детей лечить, спросите это даже у самого тупого врача!
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
в данном посте говорится о вирусе +пневмонии..забоелвание легких. У нас в России (я наслышалась и сама только пролежала в отделение где ВСЕХ с этим же заболеванием по одном и том де КУРСУ лечат) так и лечат. короче спор не о чем.
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Да бросьте вы! Вы хоть раз лежали в больнице с ребенком с воспаление легких или еще какой такой бякой?! Я два раза. И больше не стала,так как благополучно стали лечится дома. А в больницах лечат ВСЕХ практически ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ. Во всяком случае,детей с пневмонией,бронхитом,трахеитом и подобными вещами. Разница в назначениях ОЧЕНЬ мала. А то что посоветовано-в этом нет ничего страшного. Ингаляции,арбидол и травки??! Что тут опасного?! Ингаляции делают ВСЕМ, арбидол-назначают ВСЕМ,ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ,И ПРАКТИЧЕСКИ с ЛЮБОГО ВОЗРАСТА. Травки-да большинство лекарств от кашля,как такового,а пневмония обязательно сопроводится кашлем-на травах,в больших или меньших дозах. И чаще всего врачи начинают лечение с этих,травяных препаратов. Человек же не написал,что только это,это и вон то лекарство. И больше никакого отступления.Я тоже могу дать свои советы-и про ингаляции минеральной водой(потому что РЕАЛЬНО помогает! В будущем.). И про таблетки-эуффилин-который снимает спазм бронхов. И про то,что необходимо исключить аллергию на травы. В общем-не дай вам Бог увидеть как ваш ребенок задыхается,а бы не знаете чем ему помочь до приезда врачей!
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Вот именно!!! Мне девушка  эти реккомендации оставила как раз тоже на случай приступа. Это же так страшно.И у моего ребенка это могло произойти. Было подозрение на пневмонит и острый бронхит. А я ничего не знала, и чтобы я сделала окажись ночью одна, он задыхается, а у меня ни знаний ,ни подковы, ни ингаляций. Я поэтому испугалась и легла в больницу. Вот мы и со своим опытом и хотим постараться предотвратить беду. Я себе этот распорядок сохранила в дневниках. И теперь у меня всегда будет ингалятор! А если сам можешь проводить такое лечение,зачем в больницу тогда, они тоже саме делают.
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Мы с абструктивным бронхитом мучились до пяти лет. Первые два года попадали в реанимации. Так как начиналось неожиданно,и что делать я не знала. А потом,когда стало понятно как оно все начинается и развивается,мне достаточно взглянуть на своего ребенка,послушать дыхание и я не хуже доктора поставлю диагноз. И сразу приму меры,что бы не довести до больницы,а остаться лечится дома. Кстати,мы опытным таким путем выявили,что это у нас аллергия на шиповник. И случалось такое при передозировке витамина С.(а ведь отвар шиповника считается хорошим средством от простуды. Вот я и давала.) И по весне у нас тоже обязательно такое случалось. Как апрель месяц-все ждут-что будет.Последние года два находимся обычным ОРВИ. Может перерос,на что я очень надеюсь. Правда,если дать сироп шиповника-то на третий день начинает прикашливать. А аскмрбинку даю-все нормально. (а фрукты-овощи вообще не ест путью,поэтому витаминов взять особо неоткуда,естественных.) А в аптечке всегда на всякий случай тот же эуффилин. Он и стоит копейки,и я спокойна-что если, не дай Бог, такое повторится-я сумею вовремя остановить это дело. Да и взяла я это не из головы,а это же по совету врачей. Которым просто не наплевать на ребенка и маму.
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
даа уж..больницы закаляют. А вот слушать тоже надо бы мне научиться..А то теперь приввязана к тому,что  должен доктор прийтии и послушать. Самой надо купить эту штуку и понять. Как не ест овощи и фрукты??Не любит??Да и в них сейчас нетак уж и много витаминов...разве что с грядке которые. Надо тоже купить эуффилин. А это что? для ингаляций? Я вот раньше не думала вообще ни о каких лекарств...а теперь после больниц закалилась..насмотрелась на задыхающих детей.
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
а я слушаю без фонендоскопа( так , кажется, правильно))))).Просто ухом.А еще когда дыхание затрудняется, верхняя часть грудной клетки начинает чаще подниматься. Такое впечатление, что ребенок дышит не грудью, а горлом. то есть по частоте и характеру дыхания тоже можно определить. Можно сказать, эти знания приходят с опытом, но в этом случае- ЛУЧШЕ ОБОЙДИТЕСЬ БЕЗ ОНОГО!!!Пусть они вам не пригодятся!!!image Овощи - фрукты просто не ест. Яблоки, бананы, изредка груши. Ягоды никакие. Овощи- только в супе(щи-борщ), ну вот начал есть кабачок, тыкву когда в тушеную картошку добавляю. И ВСЁ!  Маленький ел, когда пюрешки всякие. А к двум годам перестал.((( Теперь всем говорит- подождите, мне будет 10 лет и я начну все есть. Вот ждем))) . Я решила, что в нашем случае- ребенок лучше знает, что ему надо... Кто его знает, что бы еще мы не фоне нашей склонности, оказывается, к аллергии могли бы приобрести если б ел... Все-таки те же цитрусовые- аллерген.Наложилось бы одно на другое и... А то нам и астму обещали, после абструкции.  Эуффилин- это таблетки. Они очень сильные. У них довольно много назначений. Вот одно- это снятие спазма при абструкции дыхательных путей. Маленькому ребенку надо 1/8(таблетка малюсенькая). Его же мне в роддоме назначали, когда ноги отекли после родов.   Ну он нам только один раз пригодился. Потом мы перестали так болеть.Лежит для успокоения. НЕ БОЛЕЙТЕ!!!
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо!!Вам тоже желаю иммунитета хорошего и чтобы вирусы вас стороной обходили. Ничего себе феномен какой с овощами. Вот банки мне кажется несовсем правильно передают "нагрузку" овоща или фрукта. У меня банки  некоторые хорошо ест, а вот еще параллельно даю ему те же овощи со стола попробовать..Он нос воротит. Не нравится. А спрашивается, почему?Та же тыква..ты жее ее хорошо кушаешь. Я тоже считаю,что ребенку виднее в плане еды.Как бы нам не хотелось накормить его всем "полезным". Жалко,наоборот, когда он просит,хочет, а ему нельзя-на это аллергия. Ой, я надеюсь, что нам этот эуффилин не пригодится.
0
10.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Спасибо! И вам всего самого-самого! А с банками-я вот очень люблю тыквенный и морковный соки. Но вот когда сама их через соковыжималку сделала-фу,бяка. Совсем не то... Прям разочаровалась. Хотела сэкономить-купили соковыжималку-и на тебе... Не болейте!
0
10.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
я купила параварку еще ,когда беременная была и блендер))Чтоб пюрешки вксные сыну делать.. а фиг))Он еду пока вообще не ценит. А я не настаиваю. Наверное,маленькие еще..грудью довольствуемся.
0
10.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Всему свое время!))) Успеете еще!
0
10.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
я тож доверяю, Ален, если честно. я и в первую Б даже многими советами пользовалась и все было хорошо. а там не про ингаляции с ессентуки!!!! а про увлажнение комнаты)
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
просто это надо знать,чтобы быстро помочь своему ребенку и действовать,хотя бы по-крайней мере пока едит скорая
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
нам врач на детской скорой тоже про нафтизин говорила. и в реанимации врач. н
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
нам на скорой врач половину из этих рекомендаций тоже дала. и про нафтизин первым же делом сказала
0
09.02.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Лечили ребенку вирус а заработал он в больнице пневмонию??!!!! Из такой больницы надо бежать сломя голову. Пешите жалобу в местный ком. здравоохран. (или как он там называется). Не имеют право папе откзать лежать в больнице с сыном. А пневмония у ребенка развилась изза того что ребенок долго лежал без движения. Не даром всех безнадёжно не двигающихся больных каждый день переварачивают чтоб не развилось воспаление лёгких. И эти мед работники ещё имеют право вас осуждать!!!! Бездушные твари запустили ребёнка. Выздоравливайте поскорей.
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
пневмония скорее всего от вируса как осложнение и началась. Мы вот на днях вышли из больницы тоже. Лежали из-за вирса,но был риск что он еще пневмонию добавит..Слава Богу рентген это исключил. Сейчас эпидемия ...очень многие с детьми лежат
0
09.02.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Так ребенка уже неделю лечили от вируса в реанимации, а реанимация это интенсивная терапия с обычной палатой не сравнить. И после лечения в реанимации заработать пневманию..речь идёт о правильности выбранного лечения. ++++ ребенок лежал превязанный к кровати без движения, любой пульмонолог скажет что это прямая дорога к воспалению лёгких...!!!
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
я ж говорю, что мог вирус дать осложнени..даже при интенсивной терапии... тут еще и иммнитет спросить надо. И сама терапия какая...а может он вообще очень быстро разошелся (вирус) и ребенок уже в реанимацию со всем этим приехал. Я уверена,что они сейчас все вылечат!Главное,чтобы больше осложнений не было. А вообще согласна..сомнительное там лечение было.. Если ему с температурой ингаляции делали..Нам в больнице врачи это строго запрещали пока темп не снимут..А пока она была  антибиотики+ жаропонижающие)
0
09.02.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Вот и я сомневаюсь в правильности лечении. В реанимации круглосуточный контроль над состоянием ребенка, и после убойных доз антибиотиков  заработать пневмонию, сомнительное лечение..
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
А я не сомневаюсь в правильности лечения. Мы сами лежали в этой больнице,и у этих врачей. Врачи-изумительные. Именно в реанимации! Не в больнице. У каждого человека болезнь протекает по своему пути. Как же тогда дети в роддомах пневмонии зарабатывают?!! Наглотавшись вод? Их же откачивают? И тоже сразу лечат? А на счет привяванного ребенка- а как еще ему делать капельницы и кормить??!! Ребенок не взрослый-он не будет лежать смирно и спокойно. Вставлять каждый раз зонд? Что бы покормить,да влить лекарства несколько раз на дню?!! Вы себе ЭТО вообще представляете!? Я когда отлежала двое суток в больнице,когда ребенка искололи уколами на моих руках. Держа его за рука за ноги по три часа-на время капельницы. Я ЛЕЖАЛА НА НЕМ, что бы он не разодрал себе руки иглой. А их тоже делают не один раз в день! Мне казалось что ребенок меня ненавидит в эти моменты! И когда его все-таки забрали в реанимацию я была даже в некотором смысле рада. Потому что там ему сделали лучше. Потому что я,из любви свое, по большому счету над ним только издевалась. Да он лежал привязанны-зато его укололи ОДИН раз,и две недели больше он про это не вспоминал. Так ему было проще и лучше! И привязывают там не как на распятьи. Ребенок может шевелиться. При желании и ВОЗМОЖНОСТИ,ПОТОМУ ЧТО СИЛ У НЕГО ПРОСТО НЕТ, может слегка повернуться на бочок. Он не может хватать себя руками и пинаться ногами. В первую очередь-РАДИ СОБСТВЕННОГО БЛАГА! А не ради прихоти врачей и медсестер! В общем-что бы понять эту тему надо побывать в этой шкуре... Не дай вам Бог такого,никогда!!!
0
09.02.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
А от куда вы знаете в какой шкуре я была или не была?????? Я прекрасно знаю для чего привязывают и не только детей но и взрослых, привязывают в реанимациях!!!!!!! У меня близкий родственник реаниматолог.. (Чтобы у лежачего больного не началась пневмония его переварачивают с боку на бок и заставляют двигаться по мере возможности...на благо лёгких) Если для вас нормально что ребёнок поступил с одним диагнозом, а через неделю лежания в реанимации где интенсивная терапия зарабатывает воспаление лёгких....!!! То пожалуйста лечитесь в своё удовольствие у таких врачей!!!
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Так вот я вам обьясняю,что в данной больнице,дети не лежат привязанные накрепко. И переворачивать их переворачивают-так как моют и переодевают. А вы почему-то отказываетесь слышать то,что врачи изначально прогнозируют риск развития пневмонии! Или вы совершенно не разбираетесь в подобных вещах? Спросите в таком случае у своего родственника-как это могла развиться пневмония. И как она вообще развивается. У вполне с виду здоровых людей. Раз-и есть.
0
09.02.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Вы сидите дома простудились-заразились у вас пневмония -- мне понятно. Но ребёнок находится в хвалёной реанимации под каждодневным контролем врачей, получая лошадиные дозы антибиотиков, и через неделю зарабатывает пневмонию -- для вас это норма и хороший врачебный контроль -- рада за вас!!!!!! Я для мнея это повод спросить с врачей а что вы делали или не делали с ребенком, что он заработал пневмонию????
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
врачи говорят, что это осложнения после вируса
0
09.02.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Переживаю за вас и желаю скорейшего выздоровления, без каких либо дальнеших осложнений!!!
0
10.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
спасибо! надеюсь скоро пойдем на поправку
0
10.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Если вы не разбираетесь в болезнях дыхательных путей-не лезьте с истериками.
0
09.02.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
А вы что врач????? Вы с упоением доказываете что попав в больницу ребёнку просто не обходимо получить осложноние  и это для вас нормально!!! А я вам доказываю что это не нормально и так не должно быть, тем более когда ребенок лежит не в обычной палате а в реанимации!!!!!! Благодаря таки аппологетам нашей медицины как ВЫ у нас в стране самая высокая детская смертность ...  
0
10.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Наташа, как я тебе не завидую!!! Мало того, что с Ромой проблемы, так ещё и поддержки никакой со стороны родителей. Ну конечно, мама то не говорит, что это она виновата!!! Самое главное, лечись сейчас сама!!!! Можно брызгать нос и горло Биопароксом и горло Тандум-Верде. Очень хорошо помогает и разрешен при Б.  Вот странно у нас в больницах!!!! Денису не разрешили!!!!! Мы когда лежали в инфекционной, мальчик в общей палате с Суворовского училища лежал. Так ему лет 17, т.е. ещё ребенок. А там такой конь!!!!!!!! Не меньше 25 дашь!!!!!! А мужу запретили!!!!! Пипец!!!!!! А если он, например, отец-одиночка????? Одним словом КОЗЛЫ!!!!! А на свадьбу уже гостей пригласили???? Не думали перенести? А то такие сложности сейчас. А с мамой поговори, скажи что сейчас не до разбора отношений. Помощь вам нужна сейчас!!! Это для них он внук, а для тебя сын и тебе в 150 раз сложнее сейчас. 
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
завтра позвоню в комитет здравоохранения и узнаю у них еще насчет кто может лежать с ребенком
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Молодец, Наташа, что ещё отписываешься. Читаю все комменты, чтобы быть в курсе. Много советов и споров. Слушай свое сердце, оно не обманет!!!!!! 
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
да, споров хватает) но все, кто сталкивался с этим, конечно же, советуют одно и тоже
0
10.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Наташ...очень сочувствую. Бог посылает тебе такие вот  препятствия!Ты сильная и справишься. Скорее давай лечись как следует!Сделай все возможное,чтобы выздоровить! Второе, думай о Ромке...Как хорошо,что его из реанимации выписывают.. Может позвонить в дргую больницу, например в нашей 9ке лежали папы спокойно в общей (по 7 чел) 1. Детская клиническая больница N38, 324-2230, 324-4165Крупный многопрофильный стационар. Оказывает амбулаторно-поликлиническую и стационарную медицинскую помощь детскому населению и подросткам. Палаты 1, 2, 3 категории, "полулюкс", "люкс", "бокс2. Российская детская клиническая больница ВО ИМЯ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МЗ РФ, 434-1000, 936-9045Есть платный детский стационар, консультативная поликлиника .3. Московский Научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии (МНИИ), 483-72504. Центральная клиническая больница МЦУДП РФ, 414-0300Есть платный детский стационар.5. Клиника детских болезней при ММА им. Сеченова И.М. 248-4038, 248-48006. Тушинская детская больница. Был платный стационар.496-7490, приемное отделенте - 496-7491 Также в Морозовской и в Семашко есть платные палаты. Надеюсь тебе поможет эта инфо. Мне ее Марго наша давала,когда у нас был риск в очередной раз лечь в больницу. Надеюсь,что еще мама твоя все-таки сможет побыть с Ромиком пока ты вылечишься. А свадьбу  нельзя отложить?Кто ж знал..всякое бывает. Может они пойдут на уступки если всю ситуацию объяснить? А главное будь сильной!Ты справишься))Впереди уже во все лучи тебе светит счастье, но в нашей жизни сначала надо переодолеть глыб несчастья.
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
мы из Ульяновска, московские больницы нам вряд ли щас помогут) свадьбу переносить не получиается, т.к. уже почти у всех остальные дни заняты....
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ооой..ууупс извени тогда)) да уж..неприятность. Тебе сейчас не до свадьбы
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Ну вот,блин... Как не вовремя ты разболелась... Это на нервной почве! Ты что,тебе же нельзя! Соберись,и быстренько выздоравливай! Мама еще масла подливает. Как моя,прям! Откуда это в них берется??!! Ну она тоже с психа это все... Куда денется,ляжет. Другое дело,вам потом могут не разрешить поменяться... И вообще-поговори-ка с врачами. Сходи в областную. Инфекционная сама,не реанимация,это ТАКОЙ ОТСТОЙ! Там лежать нельзя!!! Оттуда бежать надо! Это... Нет! Я туда ни при каких обстоятельствах добровольно не поеду. Платно попробуйте договориться в областной. Ну на Льва Толстого можно еще узнать. Но,блин,не Мостовую...((( В Новый город можно,конечно,тоже попробывать... Главное,сняли затруднение дыхания. Теперь вы можете его сами в другую больницу перевезти,в принципе,если договоритесь. А сама-лечись. Биопарокс,Тантум-верде, мукалтин,таблетки от кашля(,копеечные,в молоке растворяешь и пьешь). Бруснику можно попить,клюкву. Деринат-как противовирусное. При температуре парацетамол. Это то,чем я Б лечилась. Выздоравливай поскорее!!! И малышастику здоровья!!!
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
да, инфекция это отстой. но в другую не переводят,уже узнавала.
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Попробуй лично к врачу подойди,в областной. У родителей никого знакомых нет? Хотя о чем это я... Если уж и так все нервы выносят. Так обидно! Мы просто как попали в реанимацию-назад нас уже в тот корпус не переводили. Сейчас видимо все изменилось... Бросайте болеть!)) Пора выздоравливать!!!
0
09.02.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Хуяссе папа дает, у него там что на старость лет блять, крыша поехала. Вы -дети это все что останется после него, он не догоняет этого. А мама не может просто тупо его послать и лечь с Ромиком?
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
она легла с ним.
0
16.02.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Фуф, хорошо. От аппаратов Ромуську отключили? Как он? Ты себя бережешь? Витамины лопаешь?
0
16.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
да, уже ему легче)
0
17.02.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Пусть поправляется крошечка наша. И ты там смотри берегись, ждем подружку нам )))
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ульяновск
Натусь, крепитесь!! Сил вам, да терпения!!!! В какой инфекционке вы лежите-то?? Какие же у нас в городе врачи!!!!!!!!!!! Я в шоке просто..мы 2,5 месяца назад тоже загремели в больницу, только потому что наша врач перестраховаться решила. В больнице ничё у нас не нашли, посоветовали понаблюдаться дня 3...   ...легли...ну и чё, прихватили мы там и ОРВИ, и осложнение после него: БРОНХИТ, ОТИТ!!!!!!! По всей программе прилегли, короче, на месяц(((((( Как только будут улучшения - бегите сразу оттуда!!! Там нельзя находиться!!! Лучше домашнее лечение и дневной стационар - те же шишки на маленькой попе(((( Так ребёнок быстрее поправится, нежели, там лежать и  дышать всякой заразой ради 2-3х процедур за день(((((
0
11.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
ему там много всего делают.... врачи хорошие там. инфекция на мостовой
0
15.02.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ульяновск
Самое главное, чтоб Ромка поправился!!!! Крепитесь давайте!! Держим за вас кулачки. image
0
15.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Тольятти
выздоравливай скорее, и к сыну...а папа то маму по какой причине не отпустил?????
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
а сама не поняла че он бесится
0
09.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Тольятти
странно((((...так и с кем он у вас терь  там???
0
09.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Тольятти
ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ РОМОЧКЕ, ( прочитала предыдущий пост, слёзы аж навернулись)крепись, скоро вы снова будете вместе....
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
он с мамой моей сейчас
0
10.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киров
Наталюш! Впрошлый раз, когда последний пост читала, полночи не спала, как представлю эту картину, бедный малыш! Хорошо хоть состояние улучшилось, раз хотят в общую палату переводить.О маме с папой вообще без комментариев((( Но знаешь, лучше постараться самой с Ромиком лечь. Разлука с мамой для него огромный стресс. Это тоже не лучшим образом на иммунитет влияет. Я читала даже статью в журнале о том, что проводились исследования, боюсь ошибиться, но что-то вроде того, что фиксировались нервные импульсы для определения силы болевых ощущений у малышей. Так вот, у тех, кому делали уколы на руках у мамы болевые ощущения были ничтожны по сравнению с теми, что без мам. Получается, если с мамой, то не больно. Мне кажется, что воссоединение с тобой для него будет лучшей панацеей. Жизнь так устроена, черная полоса сменяется белой. Не падай духом, все у вас наладится, белая полоса уже на горизонте! Мы все молимся за вас!!!
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
я такое тоже читала
0
09.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Во-первых желаю вам скорейшего выздоровления! Во-вторых, разве нельзя лечится дома? У нас 2 раза пневмония была: родовая и заразился ОРВИ от меня. Второй раз мы дома лечились, ездили на контроль только. Все равно где колоть антибиотики (дома ты хоть можешь выбрать антибиотики нового поколения) и пить субтил/бифиформ и т.д. Зато нервы сбережешь и себе и ребенку
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
домой не отпускают, говорят что с этим торопиться не надо.
0
09.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Так понятное дело, на них ответственность. Вооще-то пишется заляение, о том что вся ответственноть ложиться на родителей. Но перед этим находится толковый педиатр, который расскажет схему лечения и медсестра, которая будет приходть и ставить уколы
0
10.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Может ваша мама все-таки согласиться.... Малышик ведь не виноват в разборках взрослых ((( Очень переживаю за вас, хочется чтобы хоть ктонибудь был рядом с вашим сыночком и тем более не реанимации. image
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
мне было сказано - твой ребенок - ты и лежи! Вроде щас согласлась, скрипя зубами
0
09.02.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Сейчас главное вам поскорее поправиться и лечь самой к малышу, для него это самое лучшее лекарство.
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Анапа
Не совсем поняла поняла почему папа маму то не отпускает... Ромочке выздоровления скорейшего!!!! и тебе тоже, тебе себя щас поберечь тоже бы надо! Все будет хорошо!!!!!
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
не хочет просто, вот и не отпускает(
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Анапа
ну тут вроде не до хочет-не хочет.. но это конечно уже ваши семейные дела.
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Солнышко, всё будет хорошо. А кричать на тебя вообще глупо, ты не виновата ни в чём. Лечитесь, мои хорошие.
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
я тоже считаю что от крика никому не полегчает
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Ну надо же им на кого-то вину свалить - вот и считают, что ты виновата. Хотя это не так. Ты вообще молодец - молодец, что не послушала пелиатра и вызвала врача, молодец, что так переживаешь. Уже скоро малыш твой поправится, уже на поправку идёт.
0
10.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Какое несчастье, это надо пережить. Все будет хорошо ,а ребенок с кем сейчас лежит?
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
он пока в реанимации еще
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
ой ой! Держись, молись за него. Когда моя дочь болела, меня мама всегда винила -  еще несколько раз повторит. ТАк что я тебя понимаю.
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Наталья, я читаю ваши записи...и протсо в ужасе.....а как могло дело дойти до пневмании если Ромик был в больнице..... конечно теперь лечение займет долгое время, а ваша мама себя ведет очень не правильно, что вас то ругать......когда маленький ребеночек болеет и ему нужна помощь,  не разбирать кто прав кто виноват...разве в такой ситуации можно так вести......мне очень вас жалко, вы же еще и в положении..крепитесь,...сейчас главное заняться ребенком и если он начнет выздоравливать, а за 10 дней это реально, то и настроение появится к свадьбе! Удачи вам! Выздоравливайте скорее!!!!
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Наташа, приветик!!!!!  Как Рома? На поправку пошел? Читала, что он уже с твоей мамой? Перевели с реанимации? Напиши хотя бы немного!!!!!! image
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
да, из реанимации перевели,лежит в отделении с моей мамой. меня саму только выписали. я на сохранении лежала. позже пост напишу
0
16.02.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
как твой малыш???..прочитала о нем,так жалко((((((((((((........Храни вас Господьimage
0
14.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
все еще в больнице...лечимся
0
15.02.2010
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Папа очень странно себя ведёт, мама ведь на курорт собирается. И зачем тебя во всём обвиняют, итак тяжело, наоборот поддерживать должны. Натуль, выздоравивайте с Ромиком побыстрее. А свадьбу нельзя перенести?
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
свадьбу не получается перенести...это ж такая волокита....у видеооператора уже заняты следующие дни...ресторан уже занят...
0
09.02.2010
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
А! Еще нос грела солью. Соль на сковороде греешь,затем в мешочек ее,и к носу приказываешь. Только не обожгись! Так греешь. Ногами катала пластиковые бутылки с горячей водой.(так как ноги парить нельзя же). Еще нос промывать и горло полоскать хорошо морской водой(на стакан годы чайная ложка соды,половинка ложки соли,пара капель йода.) Маленькой грушей в нос,наклонив голову не бок, вливаешь теплую водичку,в одну ноздрю,что бы из другой выходило.
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Может мама при папе не хотела соглашатся, она все с ним там уладит и ляжет. пока ты болеешь. Она ведь любит Рому и понимает что ты не из-за капризов не можешь лечь... А ругали тебя для солидности, т.к. сами ни чего сделать не могут, и ваще ругать легче всего... Не понимаю зачем ругаться если результата это ни какого не даст, а только хуже растроить вдрызг беременную дочь... Натусик! Выздоравливай солнышко!!!  Я на этой неделе за вас с Ромой записочку напишу...
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
Давай, давай, лечись. температуры то хоть нет у тебя? И скорей к сыночку.
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
температуры нет
0
09.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Балашиха
Конечно маме надо ложиться. Разбираться будете потом, сейчас не этого. А со свадьбой - ну что уж поделать, прийдется просто расписаться или переносить. Держитесь, Наташь!!!!! Ромочке привет, каждый день молимся за него вечером
0
09.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
что так всё сложно у вас с родителями????? давайте выздоравливайте и в больницу больше не попадайте!!!!! берегите друг друга!!!
0
10.02.2010
Мама троих (29 лет, 25 лет, 16 лет) Иркутск
Что за родители то такие-бессердечные.Давайте давайте родные выздоравливайте,все будет хорошо!!!!
0
09.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ульяновск
Наташик, не нахожу слов.. Сочувствую очень, держитесь и выздоравливайте!!!
0
14.02.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ульяновск
у нас с денисом свадьба 20 февраля...наша. его мама лечь не может) она Ромку то видела 1 раз, да и разговора даж такого не было. моя мама сейчас вроде скрипя зубами согласилась лечь
0
09.02.2010
Была в реанимации Наши новости

Похожие записи