Войти
Мама мальчика (7 лет), жду девочку, 41 неделя Актау

Я ПРОТИВ ПОМОЩИ С ДЕТЬМИ!!!!!!! (Мама и Свекровь)

70
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Барнаул
единственно посоветовала бы взять такую помощь на первый месяц  после рождения деток, ну или 2.... а потом самой, потому что на долго это слишком.....
0
03.01.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
Ой а я как раз первые 1,5 месяца была совсем одна с мужем работающим по сменам и своей лялей. ВСЁ успевала, всё было отлично, а потом вернулась из санатория свекровь и вот уже год "помогает" мне такой помощью, что лучше бы не помогала...
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и я о том же! Это редкость и счастье для тех девочек...когда Мама или Свекровь - живя вместе - реально помогают! Т.е. принимая ТВОЙ взгляд на уход и воспитание за ребенком! а не навязывая свой "советский" взгляд и прочее. То памперсы вредные...то купать только в пеленочке почти без воды "иначе ребенок испугается"...то не так кормлю..то "плачет почему - сделай что-нибудь"...то "вот! ты нервничала всю беременность - вот он и плачет" "он спит голову запрокинув - это ненормально! вези к врачу". "долго спит! что-то не так! "мало спит - это плохо" "ребенку нужен воздух - иди гуляй" "нельзя гулять - холодно"....то к соске пытается приучить..а ребенок ее выплевывает и ни в какую... то "ребенка надо поить водой" сразу после рождения....и то что он выплевывает..а она пихает ему с ложечки..он захлебывается--тоже не в счет...а мнение мое и врачей--то до 6 месяцев ребенку не нужна ни вода ни прикорм... вообщем---такой список можно продолжать непрерывно. это по опыту совместной жизни с моей Мамой...и первым моим Сыном. а я опасаюсь того же и хуже - со Свекровью..которая может захотеть приехать "помогать" ибо не работает...
0
03.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Томск
Я всем таким советчикам обьясняю что если потребуетя совет-помощь я попрошу,по другому не подходите!!! на счет помощи лучше тот человек которому ты доверяешь как себе это не обязательно твоя мама или свекровь ,мне бабушка помогает! На счёт приезда свекрови жить ,думаю не стоит т.к после ты скорее всего перестанешь называть её такими ласковыми словами !!! а вот посторонняя помощь думаю не помешает хотя бы пока не научишься с двумя справляться сама,без помощи!!!
0
03.01.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
Как же она научится справляться, когда всё время помогать будут? Вы хотели сказать пока детки не вырастут и не станут самостоятельнее?
0
03.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Томск
ага пока в школу не пойдут))))))) нет ну когда  детки рождаются ,даже вторые всё ровно занова учатся ухаживать за ними! вот что я имела ввиду ,а помощь вовсе не заключается в том что дитей забирают и на кормления приносят пока самостоятельным не станет,по мимо сидения с  детьми, кому то нужно готовить .стирать и т.п
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я с Сыном была ОДНА. тогда с Мужем развелась..ни денег ни помощи. Мама работала весь день...но даже за вечер и за выходные успевала вымотать все нервы. Из-за нехватки денег я буквально со 3го месяца взяла себе подруги ребенка (она вышла сразу на работу)....мы вместе рожали...т.е. у меня можно сказать была на тот момент двойня..два пацана :-) причем совершенно разных! Мой то грудной...и МОЙ. а второй постоянно почти непрерывно плакал! и вообще дитеныш был с характером...до года я с ними обоими с утра и до вечера нянчилась..умудрялась одна таскать и гулять и в поликлиники.... А сейчас уже своя квартира...и Муж в конце концов. Думаю справлюсь :-) Помощь Бабушек нужна когда дети уже возраста-садик-школа. Когда их надо к примеру отвести-забрать..или посидеть с ними если я на работе а детки приболели...или когда хочестя куда-то съездить или просто побыть с Мужем отдохнуть. Вот на выходных Сын сам просится к Бабушке...отвозим... Такая помощь - выручает. а вот первые пару лет--думаю это в плане моральном всетаки больше напряг нежели помощь... image Хотя...может все и изменится когда я рожу...вдруг мозги свернет..и я еще буду умолять свекровь к примеру к нас приехать. image Хотя конечно сомневаюсь. Было бы мне лет 19-20.....и первые дети...а сейчас я уже вполне взрослый самостоятельный человек...с кучей принципов и бзиков...
0
03.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
один ребенок - это совсем не то!!!! если бы сейчас у меня родилась не двойня, а один ребенок, я бы вообще (утрирую) не замечала присутствия грудничка дома. захотел есть - на сисю, заплакал - иди на ручки, но здесь другое - тут 2 ребенка. а рук только 2.
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Юляш...ну а как к примеру српавляются девочки у кого нет Мам-Свекрови? ну там к примеру они не желают помогать..или живут в другом городе..работают и не могут приехать. или Девочки-одиночки. и на няню у кого нет денег... а ведь таких сотни!! или просто советуете не отвергать помощь..раз она есть?? но это же другое--нежели "невозможно справиться".
0
03.01.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
Как бы там ни было, мое мнение - лучше одной со всем справляться, чем жить с родственниками и терпеть их помощь. Это лично для меня, даже если бы двойня у меня родилась, всё равно я бы сама справилась, я уверена, помощи мужа мне вполне хватило бы. Всем очтальным сказала бы - хотите помочь - помогите материально.
0
03.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Барнаул
ну это все зависит от того какой у вас ребенок.... у меня сын  так орал днями и ночами, что если бы не было свекрови, я бы скончалась.... она брала утром Мишу на пару часов чтобы я могла поспать и ночью вставала вместе со мной и есть готовила, и пеленки гладила за меня
0
03.01.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Кишинев
Я тоже изначально всех оповестила, что мы двое взрослых вполне людей справимся с ребенком. Свекровь долго не верила и с невероятным скепсисом все ждала когда же мы взвоем и переселим ее к себе. Она-то думала, что приедет уже в РД. Но этого не произошло. Потом она пыталась "типа погостить", но у меня стала ехать крыша и муж быстренько отправил ее домой. Сколько обиды было - не передать... А меня прям бесило реально: я безрукая что-ли??? Готовить и гладить я умею. Кормить она все равно не могла - грудь-то у меня! Стирает машинка! Что еще? В магазин муж ходит! Зачем нужны эти зрители дома? Их же еще самих кормить-убирать надо и развлекать еще! Ну, уж нееет! Теперь у нее новая песня: беременейте скорее опять, пускай у вас будет двойня или тройня, тогда я к вам точно перееду!!! Ну, или вы от безысходности дочку сами ко мне пришлете жить! Добрая?
0
04.01.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Уфа
ООО, как я с вами согласна!!! На все 100! Ну что же двое взрослых людей не справятся с младенцами?! А ведь они действительно будут только зрителями, и помощи никакой не дождешься. Когда родилась первая дочка, все норовили напроситься, но почему-то ни у кого не получалось с ней справляться. Ну а со второй никто уже ко мне с помощью и советами не лез!
0
04.01.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Кишинев
Вот! Вот!!! ВЫ совершенно правы!!! Все лезли с помощью, а как оставишь на пол-часа - какраууул!!!! Очень надеюсь, что со вторым лезть не будут!!!
0
04.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у меня вот так было с Мамой. Советов просто на целую книгу от нее. НО - все в моем присутствии---а как надо было мне уйти за билетом помню или в магазин..уже минут через 15-20 были звонки "ты скоро? быстрее! он плачет" и прочее. или с утра - прийдет - заберет типа "поспи"...и сама так же приносит через недолгое время "он к Маме хочет, он кушать хочет" и прочее. Но зато когда я им занимаюсь..советы "из-за плеча" просто так и сыпятся. В страхе думаю что будет с двойней!
0
04.01.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Кишинев
Даа... у нас до сих пор картина примерно такая же...
0
04.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
03.07.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Кишинев
Я уже подумала, что это ты писала)))) там вроде сын по-старше! Прям очень распространенная ситуевина!
0
04.07.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
живем с родителями мужа и очень этому рады: 1. Мама мужа (терпеть не могу слово "свекровь") готовит кушать, все моет, убирает, может укачать ребенка, может позаниматься с ним, если ребенок не спит (чтобы дать мне время поспать или же сходить в душ). Старшего ребенка отводит в сад и забирает из сада, гуляет с ним. 2. Папа мужа стирает пеленки, гладит вещи на всю семью, моет полы. Я молюсь на них, блягодаря их помощи, я имею возможность и выспаться, и поесть нормально (а не на бегу), и посидеть в туалете сколько надо, и сходить в душ по-человечески и т.д. и т.п. Родители бывают разные, не стоит всех под одну гребенку чесать - у нас с взаимопониманием  проблем нет.  
0
04.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
а вы что делаете?)))
0
04.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
см. выше))) я сейчас практически ничего не делаю - занимаюсь исключительно малышкой))) с учетом того, что у меня больная спина и я после каждых родов еле копытца переставляю - помощь родителей мужа неоценима!
0
04.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ясно))) да, если со здоровьем не очень, то помощь нужна, конечно
0
04.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
03.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
С ужасом жду начала родов, не говоря уже о дальнейшем.Моя мама не лезет, а вот свекровь .... Уже учит, что надо пустышку - я против, говорит в какой комнате будем купать, где лучше кровать поставить и т. д.Свекровь бывшая акушерка, собиралась со мной рожать - отшила ее мягко говоря.8-го января муж на недельку уезжает, так она думает на это время ко мне переехать, чтоб мало ли что, вдруг роды начнутся, надо же помочь беспомощной (это обо мне) собраться :(((( И здесь прийдется мягко отшить. Так уже подташнивает от этой заботы. Делает из меня какую - то немощную.В общем я от помощи отказываться не буду. Хотите помочь - приходите, например кушать мужу приготовьте (хотя и терпеть не могу когда на кухне все переставляют и вообще хозяйничают). Ночевать не надо. Опыт с сестренкой есть, да и один ребенок у меня будет.На крайний случай, если не будешь справляться сама попросишь о помощи.
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
03.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Иришь, спасибо за ссылку - очень интересно было почитать.В итоге у нас было так: свекровь все-таки жила у нас после родов 2 недели пока я не начала сидеть.Она очень помогла мне. Все время убирала и готовила, а с дочей я была и советы она практически не давала мне. Вобщем хорошо было.Она мне не мешала, да и морально очень поддерживала.Вот так)))
0
04.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
image ага - ссылка на мои слова  - и с твоим же комментарием. только вот на страницах Комсомолки :-))
0
04.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
я в шоке, до меня сразу не дошло. Вот люди, блин...
0
04.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я с ужасом думаю что будет когда я рожу... Я живу со свекровью, моя мама в соседнем доме.... Уже сейчас начинаются "советы" по воспитанию малыша - "памперсы - зло, их носить не нужно! дорого и вредно - марлечка лучше всего!", "соску не давай, потом не отучишь, так и будет до трёх лет соску сосать, прикус неправильный будет" и т.п. image Я уверена что справлюсь сама, т.к. меня в принципе всегда раздражала чья-то непрошенная помощь. А вот, к примеру, жена брата моего мужа наоборот. Отдает ребенка всей родне и радуется жизни. Летает по миру, работает, и вообще живёт в свое удовольствие... Кому что.
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я вот сама против как раз таки сосок :-) часто вижу даже взрослых детей..2-3 года а может и старше и с соской. брррр. ну и зрелище. Мой Сын категорически не брал ее. а Мама моя приучала! а привязывать пыталась...и держала пальцем..и медом мазала!!!!!!!! объясняя тем--что ребенок будет спокойнее - если будет сосать...лишний раз не захочет грудь или не проснется. Но Сын всегда выплевывал причем чем дальше тем лучше :-)))
0
03.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я пока к ним неоднозначно отношусь. Но до 2-3 лет с ней ходить - это жуть, правда.
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
03.07.2011
Москва
Каждому свое. Мне помогает свекровь - мы специально переехали из своей квартиры к ней. Иначе чтоб я делала одна с ребенком?! Этот период - памперсы-смесь-отсуствие сна...бррр.... Меня так воспитали. Еще и няню вызываем иногда -к огда мы уезжаем отдыхать например, на дачу.
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну а чем можно помочь??? только погулять??? кормить - Мама. памперсы...стиралка-автомат....тут не поможешь. "поспать лишние часы"? ну а как?? в принципе если в квартире 3-4 комнаты..чтобы могла бабушка уйти с дитем по-дальше...и вы можете поспать к примеру...пока с дитем кто-то носится.... тогда еще возможно. а у нас двушка. тут уж никак не уснешь...ибо слышно все... я с Сыном старшим была ОДНА. тогда с Мужем развелась..ни денег ни помощи. Мама работала весь день...но даже за вечер и за выходные успевала вымотать все нервы. Из-за нехватки денег я буквально со 3го месяца взяла себе подруги ребенка (она вышла сразу на работу)....мы вместе рожали...т.е. у меня можно сказать была на тот момент двойня..два пацана :-) причем совершенно разных! Мой то грудной...и МОЙ. а второй постоянно почти непрерывно плакал! и вообще дитеныш был с характером...до года я с ними обоими с утра и до вечера нянчилась..умудрялась одна таскать и гулять и в поликлиники.... Спарвилась же! и одна и без денег..и в тяжелой моральной обстановке... А сейчас уже своя квартира...и Муж в конце концов - причем готов помогать. Думаю справлюсь :-) Помощь Бабушек нужна когда дети уже возраста-садик-школа. Когда их надо к примеру отвести-забрать..или посидеть с ними если я на работе а детки приболели...или когда хочестя куда-то съездить или просто побыть с Мужем отдохнуть. Вот на выходных Сын сам просится к Бабушке...отвозим... Такая помощь - выручает. а вот первые пару лет--думаю это в плане моральном всетаки больше напряг нежели помощь... image Хотя...может все и изменится когда я рожу...вдруг мозги свернет..и я еще буду умолять свекровь к примеру к нас приехать. image Хотя конечно сомневаюсь. Было бы мне лет 19-20.....и первые дети...а сейчас я уже вполне взрослый самостоятельный человек...с кучей принципов и бзиков...
0
03.01.2011
Москва
Почему? Свекровь часто кормит ребенка, готовит еду ему, остается с ним на несколько дней, занимается)Это разве не помощь? Мы с мужем уезжаем спокойно по своим делам - реально не парясь, что ребенок с чужим человеком!Хотя и няня - тоже очень хорошо! К тому же, я действительно во всем солидарна со свекровью - в планах воспитания, ухода - у меня же первый ребенок и я толком ничего незнаю, ей видней - она любитель детей. Знаток так сказать!
0
04.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
03.07.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
я живу....ужас! никакой помощи не надо мне!  а помощь насильно мне нафиг не нужна. качаю ребенка - за спиной стоят и чщчщчщчщ говорят...типа я сама не могу эти звуки поиздавать...постоять над душой и поподсказывать как лучше почитать, одеть...короче куча всего,но не реальной помощи.за 6месяцев ни разу свекровь не погуляла с ребенком...некогда! ( с учетом того, что она неработающий пенсионер, сидящий дома) посидеть с ребенком пока я кушаь готовлю - некогда. зато когда я освободилась, поторчать со мной в комнате и попричитать - пжалуста..."дельные советы", повиснув над ушой давать - эт пожалуйста. а когда говорю, что уйду на квартиру, то возмущается. ну эт понятно почему... с пенсии в 10 тыщ выделять 6 тыщ на оплату куммуналок - нереально! а вот как-то идти на компромисс-тож никак...
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
03.07.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
ого))
0
05.07.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
живу со свекровью, сначала полгода жила с мамой.. по первой прислушивалась в маминым советам.. потом поняла что не все нам с ребенком подходит и попросила маму больше не лезть .. спасло от скандалов еще тот факт что моя мама постоянно работает и дома бывает тока по вечерам.. так что получалось что она тока малясь нянчилась-игралась вечером в свое уловольствие и при этом не лезла с советами... но у меня три младших брата и вот без них я как без рук.. особенно если муж работает.. если мне куда то надо отъехать я им звоню и они сидят часок другой.. но естесственно под моими инструкциями.. советов от них естессно тоже не получаю))) а сейчас живем со свекровью.. и получается так что два-три дня в неделю мы с ней вдвоем дома полный день.. вот это был пипец по началу.. .т.к у нее свое мнение на прикорм, на воспитание и другие вещи.. и естессно она советовала да и до сих пор советует.. но если раньше могли случаться ситуации что например: я против того чтоб Даньке дать взрослый суп а она дает пока я закручиваюсь или уезжаю.. или дает какой нить фрукт который незя.. или еще что нить в этом духе.. то сейчас таких ситуаций нет, т.к. я попросила и наглядно показала как ребенок мучается после таких эксперементов над его едой...(был момент когда у нас вылезла аллергия прям пипец какая.. шоколадку съел кусочек..и я ей это дело показала) теперь прежде чем что то дать она спрашивает .. и следит за свекром чтоб он тоже чем нить не накормил.. относительно памперсов-марлечек.. у нас вопрос не стоял.. мама предлагала марли и я первые недели три четыре ими и пользовалась днем.. потом показала маме каких сил мне это стоит и мама от меня отстала.. сейчас мы днем иногда гуляем в трусах или колготах без памперса.. но опять же если я сказала что надо памперс значит надо памперс... вообще стараюсь спокойно все эти конфликты решать...
0
03.01.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
я не знаю как будет у нас... свекровь живет близко (буквально в соседнем доме, но в гости заходит редко и только когда приглашаем), отношения с ней хорошие. мама моя очень далеко, с ней отношения еще лучше =) мама приедет помогать на первые 2 недели точно, может на месяц (зависит от того когда рожу). свекровь тоже хочет помогать, но у нее УЖЕ другой подход к малышу... надеюсь не будем ругаться.  но ЖИТЬ ни с одной, ни с другой я бы не согласилась ни за какие коврижки! как бы ни было тяжело - это наши с мужем проблемы, наша жизнь... живя с родителями, получаешь не только помощь но и ИМХО больше проблем. банальные бытовые вещи могут испортить хорошие отношения, и помощи будет меньше чем вреда в любом случае... 
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Абсолютно согласна!!! жить надо отдельно! это РЕДКОСТЬ..когад всетаки не мешает это отношениям. Обычно рано или поздно приводит к скандалу...что либо разъезжаются либо таки до развода доходит. Какие бы хорошие не были родители....но хотябы в соседних домах жить...но не в одной квартире
0
03.01.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
да даже если не к скандалу - банально у нас с мужем один режим, хочется по ночам кино смотреть и шуметь - а родители уже спят... и при родителях в трусах не походишь! =) неуютно не чувствовать себя хозяином, не иметь возможности делать все что хочешь.
0
03.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
скажу честно - я бы без помощи моей мамы - НЕ СПРАВИЛАСЬ!! у вас старшему 7 лет, может будет полегче...но вы же не будете его постоянно просить взять второго ребенка на ручки?? ведь вы же наверное помните - что детки плачут, хотят кушать, на ручки, чтобы их поносили. а ведь у вас только 2 руки не забывайте. А знаете как тяжело кормить одного ребенка, когда 2-ой орет и тоже хочет кушать, кормить одновременно конечно можно, НО ужасно не удобно (лично для меня) да и к тому же пока дети головы не держат ,важно их просто удобно уложить ,чтобы они не скатывались не заваливались и тд. а что вы будете делать, когда у них начнутся колики? носить по очереди - тоже очень тяжело морально. оттого что один на руках а второй лежит орет и ждет очереди... мой вам совет - не отказывайтесь заранее от помощи - она сделает вас более спокойной, я знаю... мои родители живут далеко от москвы, но мама с рождения девочек живет  нами, у нас двушка, размещаемся, мама готовит кушать, убирает, занимается со старшим, носит девочек, а когда они одновременно просыпаются ночью, приходит ко мне покачать вторую, пока я уложу первую. эта помощь для меня просто бесценна. с 1 февр. маме уже надо все-тки выходить на работу, я буду искать помощницу, потому что 4 руки всегда лучше чем 2.  и еще у моих детей слава богу не было грыж (очень части бывают у двоен) - а все потому что они не орали как резаные в первый месяц от рождения, а обе были на ручках, обласканные и убаюканные. еще раз оцените все, может все-таки стоит перетерпеть присутствие свекрови/мамы?
0
03.01.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
боже мой!!!  я думала я одна такая!!!! как же я со всеми согласна!!! у меня всего 12 недель,а я уже не знаю куда деться от неё!!!!! живём с мужем отдельно(слава богу)image  свекровь уже всё распределила без нас,после роддома мы на пару месяцев переезжаем к ней!!! я как узнала,что она так хочет,я дар речи потеряла,у меня истерика началась!!! НИ-ЗА-ЧТО!!!!!! я что действительно без рук что ли !!!! или машинка не постирает,или она грудь даст!!! и муж с ней ругаеться,а она как будто назло всё своё наговаривает,готовиться!!! невыносимая женщина!!!  НАДЕЮСЬ ПРОНЕСЁТ!!!!
0
07.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наташ - глянь http://www.kp.ru/daily/25687/891628/
0
03.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Абсолютно такого же мнения. У меня мамы нет, и поэтому знакомые спрашивают "А что свекровь хотябы первые месяцы с тобой не жила?" А я понять не могу, зачем? Она перидически приезжает на несколько дней  (по своей необходимости, не для помощи). И я не могу понять чем она может мне помочь? Ну погладила она несколько раз детские вещи, которые лежали на гладильной доске, но  я ее об этом не просила. Я бы и сама их погладила, сказать, что она мне этим очень помогла)) все равно первые 6 мес. я грудью кормила, помом ИВ, но все равно я сама все делаю. Подгузник поменять и попу помыть, тоже я сама. А вот конфликты были. Например ребенок плачет, я ее успокаиваю, а свекровь  прибежала и начинает у меня ее вырывать из рук, со словами "Дай, я ее успокою"!!! Меня это просто взбесило. Поэтому я воспринимаю помощь, если например оставить ребенка с свекровью на какое-то время (мне например нужно было к варчу), а так, один вред от совместного проживания. 
0
04.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
03.07.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Прекрасно Вас понимаю! У нас тройня и я с мужем прекрасно справляюсь сама!!! А когда приходят гости (бабушки, дедушки, тети ...) то постоянно таскают на руках и детки потом нервные и сами не минутки не хотят сидеть. Только иногда вызываем мою маму в гости когда нам с мужем куда то надо.  Если позволите дам вам совет. ВЫ их родители! И только ВЫ знаете что им лучше!!!  
0
05.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Совершенно согласна Ириш!
0
06.01.2011
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Москва
"Но я не могу терпеть посторонних в доме." Ключевая фраза. Мне помогала свекровь с первым. Еслиб не она,я не знаю как бы я пережила этот периуд. Со вторым как-то проще, по накатанной.
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я с Сыном была ОДНА. тогда с Мужем развелась..ни денег ни помощи. Мама работала весь день...но даже за вечер и за выходные успевала вымотать все нервы. Из-за нехватки денег я буквально со 3го месяца взяла себе подруги ребенка (она вышла сразу на работу)....мы вместе рожали...т.е. у меня можно сказать была на тот момент двойня..два пацана :-) причем совершенно разных! Мой то грудной...и МОЙ. а второй постоянно почти непрерывно плакал! и вообще дитеныш был с характером...до года я с ними обоими с утра и до вечера нянчилась..умудрялась одна таскать и гулять и в поликлиники.... Спарвилась же! и одна и без денег..и в тяжелой моральной обстановке... А сейчас уже своя квартира...и Муж в конце концов - причем готов помогать. Думаю справлюсь :-) Помощь Бабушек нужна когда дети уже возраста-садик-школа. Когда их надо к примеру отвести-забрать..или посидеть с ними если я на работе а детки приболели...или когда хочестя куда-то съездить или просто побыть с Мужем отдохнуть. Вот на выходных Сын сам просится к Бабушке...отвозим... Такая помощь - выручает. а вот первые пару лет--думаю это в плане моральном всетаки больше напряг нежели помощь... image Хотя...может все и изменится когда я рожу...вдруг мозги свернет..и я еще буду умолять свекровь к примеру к нас приехать. image Хотя конечно сомневаюсь. Было бы мне лет 19-20.....и первые дети...а сейчас я уже вполне взрослый самостоятельный человек...с кучей принципов и бзиков...
0
03.01.2011
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Москва
Так или иначе все мы справимся. Куда денемся-то? Просто с первым ребенком чем тяжело-хроническим недосыпом и ощущением гири на ногах,ни пойти ни выйти! Проспать ночь на пролет -мечта!!! А со вторым уже привыкаешь в таком режиме жить, приспосабливаешься и нормально. Мне моя свекровь только помогала и помогает.
0
03.01.2011
Мама мальчика (12 лет) Житомир
вы - большая молодец!
0
03.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
я за помощь, но именно за такую какую надо маме, о кот.она просит, а не такую, кот. представляют бабушки-по-своему, ведь они-то нас вырастили, с долбанием и пр.выносом мозгов мы живем отдельно, но бабушки не работают, моя мама приходила каждый день, мне первое время нужна была не помощь, а поддержка, просто побыть со мной, просто ободрить, что все хорошо, что все делаю правильно, ребенок-то первый, а было только-ты чего так медленно, шевелись, ты не так делаешь то, не так это, зачем это купила. Чем дальше тем больше, от такой помощи устаешь еще больше. У нас ребенок был беспокойный, но мама считала, что помощь-это учить меня и долбать, а не просто взять и погулять с ребенком, чтобы я отдохнула хоть чуток, как же-я же в это время буду ничего не делать, а раз родили, то почему вам должно быть легко
0
04.07.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
У меня все не просто нормально, а ОТЛИЧНО! С рождением дочки моя мама переехала к нам. Роды у меня были, мягко говоря, не простые, потом куча осложнений. Да и на работу я вышла, когда малышке было 2 месяца. Моя мама - надежда и опора. Ко всему прочему, она доктор. Помогает с дочкой, и с хозяйством. Я много работаю, как и муж. Строим дом, содержим родителей, да и отдохнуть хочется. Буквально на днях вернулись из поездки, куда ездили всей семьей, с моей мамой и его родителями, естественно за наш счет.  Деньги нужны, одному мужу было бы невыносимо. Поэтому помощь мамы естественна. Свекровь - другое дело, Вы сами, не обращая внимания написали Но не могу терпеть посторонних в доме. Думаю, это ключевая фраза. Постороннему человеку, не доверишь ребенка. Я бы тоже не доверила.
0
03.01.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Минск
Я считаю, что воспитывать детей должны ТОЛЬКО родители. Лстальные: мамы/папы/бабушки/дедушки - только прийти в гости, с ребенком пообщаться (если им этого хочется).  Дочку вырастили сами, никого не о чем не просили НИКОГДА, теперь от любых советов (иногда бывают) имеем полное право отмахнуться!!!  Второго планируем по такому же принципу воспитывать.
0
03.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Актау
я вот тоже со свекровью живу,и скажу по чесноку,такой помощи лучше не надо,когда она помогает,то больше хлопот,чем помощи,всё равно ничего не успеваю делать,но когда ее нет,какая красота,никто не диктует,что делать и как и прекрасно все дела успеваю по дому и в добавку отдохнуть))))))))))
0
04.07.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
но единственное, что я не могу про себя сказать, что я не могу терпеть посторонних.. тем более, моя мама и мама мужа не посторонние люди. Впрочем, они и не лезут ко мне. Моя мама предпочитает Сандру к себе забирать, свекровь может зайти и поиграть с Сандрой, потом я убегаю кормить Хеленку в другую комнату, а Наташа пока уберет мне посуду со стола, загрузит посудомойку.... а то я до кухни может только вечером доберусь...
0
03.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Мариуполь
у меня мама без моего разрешения козявку у ребенка не вытащит из носа) а свекровь внаглую будет делать по своему,даже если я буду против,и для того,чтоб не возникало конфликтных ситуаций- держусь по дальше,встречаемся только по праздникам и др! я справлялась с одним малышом,сейчас и с двумя получается,ну и муж всегда на подмоге! два,конечно,не один,но думаю все в твоих руках,главное не терять самообладание и не паниковать!
0
03.01.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Екатеринбург
У меня няня 6 дней в неделю,с 10-20:00,я бы без нее умерла(она у нас с полугодовалого возраста),просто у меня ни мамы ни свекрови,никого тут нет,а муж не помогает,нам скоро 2,а мы не спим нормально,я все еще его укачиваю и без помощи ни как,до 6 мес он вообще не спал,только на руках,и когда приходила няня,я отсыпалась,а так уже давно бы кукушка съехала !
0
03.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
свекровь живет в соседнем подьезде, мои родители тоже недалеко... Совсем не проблема кого-нибудь выцепить и попросить забрать старшего ребенка... Теперь изредка даю и младшую на пару часов выгулять :) А вообще, с маленьким ребенком я и сама справлюсь :) Хотя.. уменя ж только один :)
0
03.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Нашему малышу сейчас два месяца. Живем с моими родителями. Они мне ооооочень помогают. Вообще не представляю что бы я делала одна... А так я могу нормально выспаться, позаниматься своими делами. Папа мой с малышиком гуляет, мама сидит с ним когда я спать хочу, плюс все хозяйство в доме на ней.
0
03.01.2011
Мама девочки (15 лет) Краснодар
Сейчас столько приспособ современных, облегчающих уход за ребенком, что я сама замечательно справляюсь. А родители приходят раз в 2-3 недели - поиграть с внучкой. Довольны все.  Правда, первый месяц был просто жутким, но это от того, что я раньше таких малышей только на картинке видела.
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Акцентирую - против помощи в первые год-два! Помощь Бабушек нужна когда дети уже возраста-садик-школа. Когда их надо к примеру отвести-забрать..или посидеть с ними если я на работе а детки приболели...или когда хочется куда-то съездить или просто побыть с Мужем отдохнуть....
0
03.01.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Омск
Я с вами согласна на все 100%, У меня чудесные мама и свекровь, и если бы я попросила их о помощи, мне бы не отказали. Но я ведь не болею и муж под боком сами справляемся.
0
04.01.2011
Москва
Я не отказываюсь от помощи, а советов они мне особо не дают) Знают что по своему сделаю. А вообще и мама, и свекровь мне очень с детками помогают.
0
03.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
вы утрируете. Тут многое еще и от мамы/свекрови зависит. Есть м/с которые действительно помогают, а есть те, кто и поняньчить на руках не хотят.
0
03.01.2011
Комментарий удален
0
03.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Сыну 7. а ждем двойняшек...
0
03.01.2011
Деликатная тема - геморрой.... Обручальное кольцо! У кого не налезало после родов???

Похожие записи