Войти
Мама троих (8 лет, 5 месяцев, 5 месяцев) Актау

А вы бы смогли стать Суррогатной матерью ????

67
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Лично я бы не смогла!!!!! НО в принципе хорошо что есть такие которые могут отдать ( хоть и не своего ребёнка) но выношеного лично.Ведь для бесдетных это большой шанс.Вот яйцеклеткой может и могла бы поделится,это такая щепетильная темкаimage
0
27.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну ничего себе! это как раз хуже - для меня по крайней мере. выносить чужого - тут хоть чужого. а отдать яйцеклетку - это 100% ТВОЙ ребенок!!!!!!!!!!!!!!!!!!! половина твоих генов, кровь...и прочее прочее. Ребенок может как две капли воды быть на тебя похожим..нести гены твоей семьи..твой характер. неее - ты что - вот это как раз 100% отдать СВОЕГО ребенка
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
ну а если исходить из этого,то сперма -тоже дети,и сколько таких детей -"вникуда".....если бы мне пришлось выбирать: отдать яйцеклетку или стать сурогатной матерью.То я бы выбрала б отдать яйцеклетку.Я бы морально не смоглаб носить под сердцем ребёнка ( хоть и не родного) но если он вырос во мне,питался из моего организма,и мне ЕГО РОЖАТЬ -то это в какой то степени и мой ребёнок) а потом просто отдать/продать.Не точно не смогла бы!!!!!Может тебе дико,но я б сделала так.и я считаю что это как раз таки отдать не ребёнка.а вот когда действительно отдаёшь маленького человечка,живое существо...не....
0
27.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Белгород
Согласна - чувствовать малыша в тебе, знать что тошнит тебя не просто так и терпеть это ради ребенка, ощущать его пиночки.... Мне кажется это гораздо важнее ДНК...
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
вот я про то и говорю.
0
27.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наташ, повторюсь - странная логика!  - значит родить 100% чужого - и отдать - НЕТ - т.к. меня тошнило...я его родила...увидела... а вот отдать яйцеклетку - 100% ТВОЙ ребенок - это возможно! это тоже самое что и с абортом...т.е. когда ребенок родился...его видят Глазами - кто сможет взять и убить??? а вот пока он внутри - аборт - для многих плевое дело! а ведь точно такое же убийство совего малыша - разницы нет совершенно. Но сам факт - не своими же руками и не вижу! такой синдром "страуса" - голову в песок - и буд-то бы не вижу ничего, а значит и нет.
0
28.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Белгород
Ир, а что странного?? У меня отец (биологический) меня оставил очень давно и соответственно у меня нет к нему никаких дочерних чувств, есть родственник (не буду говорить кто именно), и который по крови мне не родной, но очень-очень родной вообще по жизни!!! Он для меня ВСЕ!!!!!!! Мне пофиг у кого какая кровь, для меня это мало значит, много значат поступки и отношение людей, эмоции. Из РОДНОЙ мамы и НЕРОДНОЙ свекрови - мне ближе свекровь. Супруг мне по крови не родной, а он у меня стоит на первом месте в отношениях его и моей семьи!! Поэтому для меня выносит ребенка, ощущать его, чувствовать, жить для него какое-то время, посвятить ему всю себя, успеть полюбить его и потом ОТДАТЬ... Вот это страшно... И похер какая у него кровь. Эмоции, инстинкты и чувства вот что главное. Про яйцеклетку - ты знаешь, что да, это твое ДНК, но когда вынашиваешь и рожаешь ребенка, здесь вступают в дело ИНСТИНКТЫ, против которых твои знания бессильны, это, к сожалению или к счастью, природа так людей устроила!!! Я вот чувствую каждую овуляцию, но почему-то материнских инстинктов при этом у меня не возникает... Другое дело, когда я увидела малыша... Поэтому это не позиция "Страус голову в песок" как ты выразилась, а позиция природы "Инстинкты это все!!"Причем ты про аборт завела, не знаю... совершенно не в тему.Я в любом случае ни то ни то не приемлю, но вот если бы жизнь так нагнула (я следую принципу ни от чего не открещиваться, так как завороты судьбы бывают очень крутые), я бы выбрала позицию Галины. Только не ради денег... Возможно, чтобы помочь близкому человеку... только так.
0
28.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
так же и тут - значит родить 100% чужого - и отдать - НЕТ - т.к. я его родила...увидела... а вот отдать яйцеклетку - 100% ТВОЙ ребенок - это возможно! это тоже самое что и с абортом...т.е. когда ребенок родился...его видят Глазами - кто сможет взять и убить??? а вот пока он внутри - аборт - для многих плевое дело! а ведь точно такое же убийство совего малыша - разницы нет совершенно. Но сам факт - не своими же руками и не вижу! такой синдром "страуса" - голову в песок - и буд-то бы не вижу ничего, а значит и нет.
0
28.06.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
да дело даже не в том что я его увидела,а в том что он у меня под сердцем,я его чувствую.И если он во мне -он мой.одно дело ребёнок ( эмбрион или он уже родился) он всё равно ребёнок.А яйцеклетка это просто маленькая часть моего женского орманизма.Это ещё не ребёнок.Так же как и сперма.
0
28.06.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
моя мама стала бабушкой в 43 года. Она молодая красивая привлекательная женщина. Бог не дал ей детей, кроме очаровашки - меня :) imageэто кстати мама моя с ВАнюшкой года 2 назад. Так вот. Когда у неё родился первый внук она как будто бы сдурела.. она считает его своим сыном, своей нереализованной мечтой и он называет её мамой, любит её наверное в десятки раз сильнее меня :)) Мама меня в шутку называет суррогатной мамой для своих же родителей :)imageа это мои родители пару дней назад со вторым внуком... и его они тоже хотят у меня забрать на воспитание. Ревную ли я? Задевает ли меня это, хотя это мои родители? Да... очень... а с другой стороны, мои дети счастливы и любимы.. старший сын буквально постоянно находится у моих и называет их папой с мамой... младший тоже замирает на руках у мамы... а когда я вижу своих родителей, которые тают от моих детей, я рада за них, что могу дарит им такое счастье
0
27.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у казахов - есть традиция (конечно не у всех сейчас практикуется---но все же есть) - Первого ребенка молоадя пара отдает родителям. ибо как бы родители то еще молодые...и вот они растят как своего. а дальше рожают уже и по 5 и по 8 и больше детей. ну и как еще говорят "первый ребенок - последняя кукла, первый внук - первый ребенок"
0
27.06.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
блин, слава Богу, эта традиция распространяется на первого ребенка старшего сына :))) а мужья отбасы ааабсолютно акваланг на внуков :)
0
27.06.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я никогда не делаю категоричных заявлений типа "я бы ни за что", "а вот я бы никогда". Но я приложу все усилия, чтобы жизнь никогда меня не поставила в такие условия, что мне пришлось бы отдать кому-то свою плоть и кровь - своего ребёнка.
0
27.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну а если яйцеклетка НЕ ваша и все остальное сосответственно тоже вы просто как инкубатор ?
0
28.06.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Инкубатор - это прибор. А человеческий организм - это другое.
0
28.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Светик - к сожалению - в данном случае ничем не отличается. Ибо мы НИЧЕГО этому чужлму ребенку не даем - кроме просто всех функций инкубатора.
0
28.06.2011
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Вопрос для меня спорный. А как же духовная связь матери и ребёнка?
0
28.06.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Симферополь
К суррогатному материнству отношусь очень даже положительно. Конечно, спорить об этической стороне вопроса можно очень долго, но если от этого кто-то станет счастливым, а кто-то поправит материальное положение, то пусть оплодотворяют и рожают. Смогла бы я? Хм, недавно вот сама себя спрашивала, смогла ли бы я отдать свою яйцеклетку. К определенному выводу не пришла, потому что есть просто размышления, где может быть и примесь геройства, и надумывание проблем, а есть конкретные ситуации, где нужно решить, да или нет. Или вот сейчас я думаю, что смогла бы, а потом вдруг буду жалеть всю жизнь? Физически суррогатной матерью я не смогу стать никогда - КС и высокая близорукость делают меня плохим кандидатом. Теоретически, если бы ОЧЕНЬ было нужно, может и смогла бы. Но во что превратилась бы моя жизнь, не представляю. Не смогла бы вот так взять и выбросить из головы....
0
27.06.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
Я бы смогла, подарить рождение ребнка паре которая не может иметь детей, по моему это чудо, отдать же не своего ребенка, иы просто как сори за сравнение холодильник, носишь в себе потом отдаешь, так как э\то чужое. Я бы смогла родить девочке знакомой, если бы здоровье позволяла мне, а так како но не очень, я лишь своих имею. пы.сы. усыновить хочу, думаю что 3 ребенка рожать не буду. Лет через 10 может усыновим
0
01.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я тоже думаю об усыновлении. рожать могу. но жалко мне так детишек! хоть одному жизнь подарить в семье. но это позже...если наладится финансово.
0
01.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
мы так же решили, я боюсь делать 3 кс, а малышек в доме малюток ужасно жалко, посмотришь на них и сердце кровью обливается....
0
01.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
для близких родных - скорее да, чем нет... хотя не дай бог такую ситуацию - А вообще - 100 % сложно сказать - в жизни зарекаться нельзя, разные бывают ситуации.... Есть одно но - мне кажется если бог не дает семье ребёнка, может это и к лучшему...Я много таких примеров знаю - когда люди либо не любят друг друга, неподходят друг к другу или просто сволочи, или образ жизни не такой какой нужен для воспитания полноценного человека - а когда эти пары распадаются, у многих в новых семьях появляются свои дети... Если верить в бога - то может и не нужно этого делать, "на всё воля божья"....  
0
28.06.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Сама недавно думала об этом. Я наверно бы смогла в двух случаях - 1 если сумма действительно очень большая (например цена 3х комнатной квартиры в Москве). Сама бы я конечно не стала искать, но если бы само предложение нашло меня и поманило огомной суммой, думаю что согласилась. 2. бесплатно для своей сестры если бы та попросила.  
0
28.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
+ 100000000
0
28.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
а я была ооочень удивлена, когда узнала, что последнее слово за суррогатной матерью, если она решит оставить ребенка, то он её. Представляешь, я даже не могла подумать, что кто-то пожелает оставить, и закон это поддерживает. Когда уже кушать нечего, то кем только не станешь. Я отношусь нормально, сомневаюсь, что есть женщины, которые оставляют. Тогда ради чего весь процесс???? Если у них нет денег, они идут на это, а потом раз - оставляю себе, будем вместе продолжать голодать. Только от буйства гормонов такое можно сотворить...
0
27.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я бы смогла стать, физически, но ни за что не стала бы. И вот почему. У каждого своя судьба и ребенка, если не идет можно только у Бога испросить. купить такое нельзя, я считаю. Значит у людей карма плохая на детей и им надо подумать, стать лучше, начать помогать о других, заботиться - вот тогда Господь даст им ребенка. А вот так использовать другую женщину - да и потом, если эт женщина отдаст ребенка, мне кажется, в глубине души она никогда, никогда не простит себе этого, потому что он вырос в ней, в её любви, слушал её сердце, а эти другие люди - чужие, т.к. душа пришла в её тело. Вот как-то так мне думается. 
0
29.06.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
сейчас не могу сказать, т.к. не была в ситуации, которая бы меня вынудила на это. но я не вижу ничего плохого в этом с моральной точки зрения. это просто поработать инкубатором, помочь бездетной паре стать родителями и самой при этом заработать денег. на свете люди зарабатывают деньги гораздо более аморальными способами и живут как короли при этом. а ребенка отдать - не тяжело, если сразу настраиваться что это не твой ребенок, а чужой. чужого ребенка ведь ни у кого нет желания захапать. если к примеру придется поухаживать за чужим ребенком год, потом ведь ни у кого не должно возникнуть мысли чтобы его присвоить, тоже самое и с сурматеринством.
0
28.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Измир
я бы смогла наверное, но не ради денег (я к деньгам отношусь более чем спококно), а ради чего то глобального- ну спасти человечество от вымирания к примеру))) и с одним условием - не видеть ребнка ни на узи, ни после родов...хотя рассуждать можно по разному, пока не настанет день ИКС и тебе не придется принимать решение в реальности) А на счет яйцеклетки - мне приходилось общаться с девушкой, которая не однократно являлась донором. она абсолютно спокойно к этому относилась (у нее были свои дети), называя семьи, которые обращались за услугой в центр своими клиентами. Никаких эмоций по поводу того, что это ее дети я не заметила.
0
27.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
нет,не  за что,я лучше буду на 3 работах работать,но ребеночка своего не отдам.
0
27.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Светик - ну так в том то и дело - речь не о том, чтобы своего родить и отдать. а выносить полноценно чужого. Их яйцеклетка, сперматозодит - их эмбрион. в тебя он просто внедрится и подрастет....
0
27.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
не знаю,растет то под моим сердцем.Не знаю,я бы не смогла точно. Хоть какая бы у меня не была ситуация. Да тем более у меня так тяжело беременность протекала.что я даже по состоянию здоровья ,мне бы этиденьги не нужны были)))
0
27.06.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
9 месяцев под сердцем, а потом отдать чужим дядькам и тетькам -жуть!!! А вот и нет!!!!!!!! Суррогатное материнство - это великое дело! Женщина помогает стать матерью другой женщине, которая этого очень хочет, но не может, и помогает своему(своим) детям материально!!! Если женщина решается стать суррогатной мамой, она должна думать не только о материальной выгоде, но и о возможных последствий....я бы такой серьезный шаг не смогла бы сделать. И усыновить ребенка не смогла бы, незнаю почему, может просто не готова....
0
20.12.2011
Мама девочки (15 лет) Ставрополь
я бы не смогла.. даже если бы это был последний шанс для кого то завести малыша.. может эгоизм, но всё же. для меня даже дика мысль о том, что придётся навегда расстаться с тем, кого я носила под сердцем так долго, из за кого я сдавала кровь, прочие анализы, делала всё возможное, чтобы ни в коем случае не потерять. хотя тех, кто решился на такое не осуждаю совсем. если здоровье позволяет и хочется помочь, почему бы и нет. или может это моя наивность на тему помощи) чаще это делается лишь ради денег
0
28.06.2011
Комментарий удален
0
28.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Настюш - это у нас прям было????? и еще момент  вчера в передаче было - как одна вот так согласилась...тоже ради квартиры....а перед родами заказчики отказались.
0
28.06.2011
Комментарий удален
0
28.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну вряд ли. таким не шутят обычно. примерно так это и стоит...
0
28.06.2011
Комментарий удален
0
28.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Настюш - ну а если им надо в нашем городе найти. ну а как? ну может поспрашивали родных и знакомых - никак. какой еще выход - только газета. в больших городах это развито - и спец сайты объявления и прочее
0
28.06.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Я бы не смогла, это точно. Часто сравниваю суррогатное материнство и проституцию. Да, на первый взгляд вещи не сопоставимые, но если разобраться, в обоих случаях имеет место торговля своим телом, пусть даже  первое прикрывается благой целью подарить ребенка тем, кто не может сам родить. Дети для меня - серьезно, это не работа, это моя жизнь, и если я вынашиваю и рожаю - значит мой, и плевать мне на то, чье у него ДНК... а своих я не продаю и не бросаю, поэтому и суррогатное материнство для себя не рассматриваю.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
не смогла бы.....какая разница, что генетически ребенок не мой... а шевеления, а вся любовь и привязаность к этому ребенку за время Б, не просто же так женщине дается эти 9месяцев беременности, за это время рождается мать и зарождается материнский инстинкт.......в общем за деньги многие люди готовы на все..... убивать, рожать и отдавать детей ну и т.д....... думаю спокойно после такого жить не получится, хотя ..... есть разные люди.
0
28.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
И я бы не смогла. Я с сынишкой-то расстаться на минутку не могу,мысли сразу постоянно о нем,а что уж говорить если насовсем расстаться с крохой... "Ни одна генетическая экспертиза никогда не покажет даже малюююсенького кровного родства с этим ребенком"-зато сердце будет противоречить всем экспертизам! Но для кого-то это выход конечно,и я таких людей осуждать бы не стала.
0
28.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Белгород
К этому делу отношусь нормально, так как не смотря на всю корыстную подоплеку - для некоторых родителей это единственный шанс стать счастливыми, но сама суррогатом - нет, это слишком морально тяжело для таких впечатлительных людей как я.....Такая женщина должна быть очень-очень-очень твердой, жесткой, эмоционально хладнокровной. Тогда возможно.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Самара
Ир, а ты могла бы усыновить или удочерить чужого ребенка?
0
27.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да! и если честно думаю об этом! говорили с Мужем - если родится мальчик  - то девочку усыновим может. Появляются такие мысли - но все зависит от финансового состояния - у нас двушка...в ипотеке...так что пока не до этого...
0
27.06.2011
Мама девочки (28 лет) Челябинск
Тяжело всё это, мы с мужем только что обсуждали... Наверное, нет, не смогла бы...В этом вопросе только дело денег, не просто так ведь это всё до нашего ума доходит, что можно на такое пойти... Может быть, если бы не было другого выхода из безденежья... Кто знает, но пока ... нет, не смогла бы однозначно!!! Ребёночек ведь это тобою выношенный...
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Я слишком эмоциональна для подобного поступка. 100% не отдала бы ребенка после родов, ЧУЖОГО ребенка!!!! Как потом бы с этим жила? Что говорила бы ребенку? Поэтому - нет. Этот способ зарабатывания денег не для меня.
0
28.06.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
По моему, это сущий кошмар! Выносить ребенка и ОТДАТЬ! Да ни за что, ни за какие деньги,я надеюсь.В Америке это уже норма. Как в голове укладывается...
0
30.06.2011
Мама троих (15 лет, 30 лет, 10 лет) Семей (Семипалатинск)
нет не смогла бы.....думаю даже не пошла бы на подобное, я по тв на деток смотрю брошенных и реву...
0
28.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я - нет, но не осуждаю тех, кто идет на это: для одних - это шанс наконец-то стать родителями, для других - улучшить свое материальное положение, пусть и таким способом.
0
28.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
скорее да чем нет .... но эту сугубо по ситуации если реально кому то из близких нужна была бы помощ ..
0
28.06.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
не, сто пудов не смогла бы мне машину то жалко продать, а что уж говорить о живом человечке
0
28.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Нет, не смогла бы совсем. Все-таки мне кажется, что для заработка можно иной способ найти. А если не из-за денег... Не могу найти пока ради чего или кого смогла бы
0
27.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
а я вот так ненавижу быть беременной, что хотя бы только по этой причине - твердое НЕТ! Себе-то третьего не рожу лишь из-за этого...
0
27.06.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нет.Ни сама бы не вынашивала кому-то,ни себе бы не нанимала.В мире полно детей,уже родившихся и нуждающихся в любви.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
Передачу не смотрела.Но задумывалась об этом давно. И мой ответ - смогла бы только для своей родной сестры,ради получения денег или каких то благ - нет!
0
27.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я кстати все время об этом думаю,когда смотрю такие передачи.я думаю я бы смогла,главное психологически себя настроить! 
0
27.06.2011
зарекатся не буду т.к. понимаю что в жизни бывают ситуации разные.
0
28.06.2011
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Скорее всего нет! Я бы просто не смогла отдать крошку, которую выносила 9 месяцев
0
28.06.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
лично я  - НЕТ, а чужой опыт принимаю, каждому свое.
0
28.06.2011
Магдебург
нет, не смогла бы. потом не смогла бы отдать этого человечка никому!!!
0
28.06.2011
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Нет, не из-за денег. Мне кажется я люблю себя больше...
0
27.06.2011
Комментарий удален
0
27.06.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну т.е. могла бы согласиться....эмбриончика чужого бы тебе подсадили...Мама там бы ждала...а ты бац и "не отдам"?
0
27.06.2011
Мама девочки (28 лет) Челябинск
Так гормоны же... Я тебе могу сказать, как человек, прошедший через ЭКО, вроде после пролёта всё по-старому, живёшь как-то, а организм с гормонами, которыми тебя пичкают, совершенно не согласен со всей этой ситуацией. Очень тяжело это всё...Не дай Бог...
0
27.06.2011
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Без раздумий даже -нет, не смогла, не дай Бог!
0
27.06.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
не смогла бы... ни за что... не отдала бы
0
27.06.2011
Девочки-Друзья - меня Читающие - Вашему вниманию! Мы уже кушаем Кашки и сегодня - первый Овощ!

Похожие записи