Войти
Мама троих (8 лет, 5 месяцев, 5 месяцев) Актау

Еще раз про "брать малышей на ручки", "сон в постели с родителями" и пр.

66
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Мне все, как один говорят: не бери часто на руки и в кроватку ложи, а то привыкнет и будет веревки с Вас вить,а еще многие удивляются, что ребенку пол года, а мы не прикармливаем.У меня на этот счет свое мнение. Я люблю дочу таскать и спать с ней люблю, тем более что мужа по пол месяца дома нет. Скоро это все закончится и ей самой это не нужно будет.Ну когда мы еще потискаем своих деток?!! А про прикорм вообще иногда слушать противно: одни манку в 2 месяца уже дают, другие советуют борщ давать уже с 4-х месяцев.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ну при чём здесь противно, Мариш, просто сейчас масса всяких методик, мнений. Каждый выбирает что-то удобное для себя.Кто-то не прикармливает до полугода. А у нас вот низкий гемоглобин, не дотянем до полугода-будем с 5 месяцев прикармливаться, хоть молока у меня и хвататет. У всех же разные ситуации...
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Поверьте, прикормом гемоглобин не повысишь...
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Почему?...я слышала только обратную информацию.Что, мол, после начала прикорма Hb ползет вверх.......image Не таблетками же пичкать..
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Не знаю... Вот в этой статье почитайте, там обратные данные... Да и говорят, что мясом гемогл повышается, а у знакомых вегетарианцев он выше, чем у мясоедов... И таблетками я во время беременности ничего себе не повысила... Вобщем не знаю, сама голову ломаю, от чего он зависит
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
image а у нас вся надежда на прикорм была...не знаю, повысится или нет, но прикармливать будем всё же с 5-и месяцев.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Ну представьте себе как тяжело для желудка ребенка манку в 2 месяца или борщ в 4. Можно ведь и смесями обойтись - думаю они менее вредны и более перевариваемы.Я не против прикорма, но ведь тоже нужно думать, что давать. Может я в чем-то не права, но когда люди делают квадратные глаза и считаю, что они правы бесит.
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вер  - Марина права. Дело в том, что детский кишечник просто не готов...его клетки окончательно созревают как раз примерно к 6 месяцам. И очень много еще медицинских терминов...почему всетаки нельзя рано есть "взрослую" еду...и почему вводить по чуть чуть...несколько месяцев по одному компоненту. На самом деле - если нужен докорм до 5-6 мес - то лучше это делать смесью, она адаптирована по крайней мере. Но не овощами или кашами. Тем более - главное для огранизма что? не еда...а микроэлементы и витамины, которые в ней находятся. В смеси это все есть...это же не просто молоко. А вот чтобы высвободить из других продуктов эти полезные вещества...организму малыша порой это тяжело и невозможно. в итоге можно заработать кучу болезней в будущем. 
0
16.07.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
у нас Даня был ручным ребенком, мне многие говорили, что избаловала сама, не осталяю одного-привыкнул бы, но не могла я-на руках, спали вместе до1,8, потом отложили на диванчик, приставленный к нашему, Даня очень общительный, ко всем шел на руки, спокойно общается с другими людьми-детьми, взрослыми, не боится, не прячется, открытый ребенок, я было дело переживала, что он со мной не шел за руку, а с др.тетей-мамой спокойно шел, да еще и просился с ней поиграть, типа мама и не нужна, и сейчас так, ему интереснее др.люди, а психолог и педагого на развивалках сказали, что он такой, потому что доверяет вам, что все вы правильно делаете, для ребенка более нормально спокойно отпускать родителей, чем сидеть около мамы, папы все время
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Я такая же была))))))))) ОООчень общительная)) Выросла-стала абсолютно другим человеком. Но доверие к людям (зачастую излишнее) осталось на всю жизнь...в большинстве случаев мне это только мешает.
0
14.07.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
а с натурой не поспоришь, конечно излишняя открытость и доверчивость порой мешают, но это черта характрера, мне самой себе ее не убрать, надеюсь все-таки Даня не станет букой
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
А я не бука)))))))))))) image
0
14.07.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
здорово:)
0
14.07.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
согласна полностью, разве что СС - это не про нас... мы с мужем слишком крепко спим, а если спим с ребенком - слишком чутко, получается не сон а дрема. но мы нашли выход в самаре - ребенок спал с нами на диване, у стеночки, на своем матрасе. отгороженый от нас подушкой. всем было круто и споокйно - жаль дома так нельзя... про крики - у нашего сына есть 2 типа плача - когда он хочет гипервнимания (понял что от него отвелеклись) и когда реально что-то нужно ему (ласка, еда, сухость итд). так вот если он просто капризулит - мы его кладем и прячемся. как только родители пропадают из поля зрения, он тут же весел и бодр, ржет и играется сам. это видимо попытка нас построить, испытание нашей прочности =) такое бывает редко, но бывает. обычно, когда нам срочно нужно переключиться с него на что-то другое (типа катали мы его на ручках, а тут ужинать пора - а малыш еще хочет покататься). но плач дольше 5 секунд не выдерживаем - видно же по ребенку, что ему что-то дискомфорт причиняет, как его не приласкать?... 
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот такое приспособление есть. http://www.babybungalow.com/nebadesnne.html я бы очень его хотела для первых месяцев.....
0
13.07.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
классная штука!!! ну у нас такая же примерно конструкция получалась. а дома так не получится - мы спим на надувном матрасе, он неровный и малышу на нем не нравится(( вот будет у нас нормальная кровать (когда нибудь))), будем по утрам валяься все вместе)) 
0
13.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
У меня есть такие бортики-до сих пользуюсь-очень выручают))
0
14.07.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ооочень верные и чётко изложенные мысли. Наблюдаю за своей свекровью, которая постоянно учит меня: не бери его сразу, как заплачет, поплакать ему полезно (!!!), не спите вместе, ты или сергей его придушите (!!!), не давай ему так часто грудь, он переедает (!!!)... и всяко-разно. И что в итоге? Мой муж, её сын, как и многие другие дети поколения 80-х вырос именно по такой системе (тогда Советскому Союзу нужны были запуганные, покорные люди, которыми легко управлять, стадо, именуемое "коллектив"). Даже декретный отпуск был сначала 56 дней, позже - до года. И ничего хорошего в этой системе я не вижу. Поэтому с радостью для себя и к великому сожалению для свекрови развиваю с своём ребёнке прежде всего Личность. И кстати с которым уже в 1,5 месячном возрасте можно договориться, бывает устану сильно, а он куксится среди ночи, разговариваю с ним, попрошу: "Сыночек, мама так устала, давай мама поспит сегодня ночью" и что вы думаете? Он понимает и мы спим )))) азы толерантности? возможно!
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ох уж эти свекрови и мамы. Моя мама вечно - то у нас по ее мнению холодно...то дверь закройте - дует - продует (на улице почти 40 градусов!)..то в первый же месяц говорила "пора им уже кашку манную варить и давать - что толку от одного молока грудного", как в кругами на шее купали - она смотреть не могла....причитала что мы издеваемся...ну и прочее прочее :-)) эх - советское "дремучее" время
0
13.07.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ирин, ну вот мы с тобой почти одного возраста, и нас же тоже пеленали и мамам в каталках в р\д привозили... и на руки вряд ли нас по первому требованию брали. Но почему я (как и ты и многие-многие) с готовность принимаю все новшества, а вот муж, чувствую, иногда в сторону маминых вещаний посматривает... а твой?
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Муж у меня конечно "мамин Сын" - но в совсем другом виде. Мама родила сестер, когда Муж маленький еще был. Сама потом болела. И он с ранних лет ей помогал - во всем - и полы мыл и за младшими ухаживал и даже пеленки стирал, и кушать рано начал готовить..а магазины на нем были вообще еще с садиковских лет... Маму он очень оберегает. сюсю-мусю. НО - все тоже самое отношение перешло и ко мне. Поэтому и ко мне и забота и внимание и помощь и с детьми и по дому - во всем!!!!
0
13.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Ирин, а почему "потерпеть"? Мне приятно носить сына на руках, ну а когда забила на все советы, что нельзя с ним спать - так вообще рай почувствовала! Если это для матери удовольствие, представляю, какое для ребенка, он в этом остро нуждается! Ты кстати читала Ледлофф? Ничего, что я на "ты"?)))
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Потому что Ира пишет о ДВУХ малышах, я вот прекрасно понимаю, что двух носить на руках, уделять им внимание сложнее. И в кровати двое детей больше места занимают, чем один)))))image
0
14.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюш - про "потерпеть" я написала о тех, кто реально говорит что тяжело...устает...что старается не приучать к рукам, и прочее - чтобы было время на себя. Недавно в таком посте я оставила коммент - так на меня накинулись....и как раз там "уставшей" мамочке с 1месячным ребенком - советовала "опытная" "не бери на руки - пусть полежит поорет, это не значит что ты его меньше любишь.у меня дочь так наорется и засыпала хорошо". я сказала этой даме, что не согласна..за что выслушала шквал обвинений, что лезу к чужим детям, у каждого свои методики, что я навязываю...обвиняю..и прочую фигню. вот image
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Я тоже очень болезненно на такие посты реагирую. На самом деле сложно не носить, а чувствовать постоянно вину , думая, что приучишь и прочее... Как-то так))). А когда не оглядываешься мысленно на все чужие мнения, взяв ребенка на руки, становится очень легко! Сейчас ношу свои 8 кг счастья и то не тяжело, и думаю, ну а что в месяц-то всего 5 кг было, это ж легкий совсем!
0
14.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да не приучишь, Кать!!! Малыш пойдет...и все! какие-то первые месяяцы ты ему еще будешь "Нужна"...а потом захочешь - не возьмешь уже! им интереснее будет бегать играть...игрушки мультики и прочее!!!!!!
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Я о том же! О тех, кому мозг засорили этим "приучишь". Где-то я уже писала, что убеждена в том, что проситься на руки будут те дети, которых "не доносили", которые недополучили телесного контакта, которым это вдиковинку - быть на руках у мамы
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Я наверное единственная в роддоме забрала малыша к себе в кровать, ну не могла я даже подумать, КАК можно оставить его в этом холодном стеклянном домике(((( Когда он только-только из животика, а тут...огромный чужой страшный мир.. А вместе нам было так хорошо!!!! Он сосал титю постоянно, я прижимала его к себе, гладила по головке и просто БЫЛА СЧАСТЛИВА КАК НИКОГДА В ЖИЗНИ. и сейчас мы спим с Дениской и мужем, все вместе, мы даже во время б. спец.кровать огромную купили))) папа наш только "за" совместный сон...И я очень счастлива что мой мальчик со мной, спокойный, довольный, проснется - а вот она мамочка, и титя любимая, даже кричать не надо)))) И я конечно же высыпаюсь за счет этого! А время придет - малыш сам уйдет в свою кроватку. И я сейчас просто наслаждаюсь каждым мгновением вместе, когда я ТАК нужна моему сокровищу. Ведь дети растут так быстро((((((((((((
0
13.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Кстати медсестры в роддоме постоянно ругались на меня и говорили: Мама, у каждого должен быть свой домик! Положите ребенка в колыбель! На что я просто включала игнор.
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот я так же думаю Оксан!
0
13.07.2011
Мама девочки (15 лет) Калуга
А я за компромисс. Дочка у меня единственная, поздняя, отдаю ей все сердце. Но я не хочу вырастить "принцессу". Никто ее не знает лучше, чем я. Уже в роддоме общалась с ней, как с подружкой. Бесконечно уважаю это отважное маленькое существо, наблюдая, как она взрослеет. Спать раздельно мы стали, как только она стала сама к этому готова. Сначала спали вместе, но каждая на своем матрасике, Поленька - в спальном мешке. Потом в том же мешке она стала просыпаться у себя в кроватке. Полезли зубы - детенок полез на ручки. Иногда под этим предлогом начались спекуляции. Вот здесь только мама угадает болит или не болит. Я не против "ручек" (обожаю носить на руках и не устаю, как ни странно), я против детского шантажа. Если на прогулке малышка не хочет ехать в коляске, пищит-визжит, тянется к маме, я начинаю ей ласково петь или что-то рассказывать нараспев, не забывая говорить ей, как я ее люблю... В общем, любовь должна быть не безмозговая. Мы растим людей.
0
14.07.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Тольятти
Ох, Ириш, делать тебе нечего, как про Чикатилу читать? )))) Брррр. ))) А ты как с двумя спишь? Я с рождения своих по кроваткам разложила, кто сильно истерит, того к себе. Первые месяцыа три часто они даже спали на нас, тоесть не рядом, а сверху)))) Ох, тяжелое было время, да и сейчас спят плохо, часто берем к себе, но опять же только одного. У нас очень плохо со сном. А, да , и с рук не слазят. А уснуть могут только при укачивании на моих руках. ((((
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага....начиталась вчера про канибаллизм...сижу..читаю - самой аж тошнит...нет блин - читаю! гы гы гы image все месяцы спали вчетвером! благо кровать большая...но я по струнке. муж на краюшке...Дочи между нами. Но сейчас Тая спит в кроватке...Божена на полу на одеяле. Ибо Тая проснется - лежи нормально. а Божена нет. и теперь просыпается и сразу ползает. удобно :-))
0
14.07.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Тольятти
Здорово, что они у тебя могут вместе на одной кровати спать, мои крутятся вертятся и запинывают меня, а друг друга бы сразу будили. У меня Сашка днем долго на полу спал, а потом отказался и все.
0
14.07.2011
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
согласна полностью, меня с первым ребенком все предупреждали ни в коем случае не бери к себе в кровать., испортишь ребенка в первых дней, так я с дуру вообще с полу года в др комнату перевела, ребенок истерит, а муж меня не пускает, говорит поплачет и перестанет. В общем плюнула я на все это дело и забрала ребенка к себе, а со вторым вообще не парюсь: и спит с нами, и сися всю ночь у него, и на руках целыми днями у мамы! 
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
13.07.2011
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Спасибо, правда спим мы теперь как селедки ))) у меня ж теперь двое их. Так что просыпаюсь частенько от воплей сына или мужа, это моя доча так дерется во сне))))))))
0
13.07.2011
Мама пятерых (от 4 года до 20 лет) Новосибирск
Ирин, отличный пост! Я со старшенькой постоянно пыталась приучить ее к кроватке, правда по полночи она все равно спала с нами. А вот с двойняшками спала вместе еще с роддома (правда как я спала в роддоме...imageдетки лежали на кровати моей и я рядом полусидя с ними). Дома стали спать со мной, до 10 месяцев я их даже в кроватки на ночь не перекладывала (днем спали в основном на месте). А после 10 месяцев, как уснут со мной, перекладывала их на место, под утро только забирала к себе. Сейчас нам почти 2 года, когда до утра спокойно спят в кроватках, когда под утро ко мне сами приходят. Детки по сравнению со старшенькой, более общительные и в кроватках спокойно спятimage
0
14.07.2011
Мама четырех (от 17 лет до 31 год) Москва
Ириш, у меня ни один ребенок не спал со мной всместе( имеется ввиду, когда его ничего не беспокоит), но старший сын настолько мне доверяет, что не любая девочка поделится с мамой такими секретами и поговорит на такие темы, как мы с ним. Я это к чему, доверие к нам надо формировать всю жизнь, надо уметь прийти к ребенку на помощь, когда это необходимо; уметь выслушать его, когда он этого требует- это очень важно не только первые год-два, это еще важнее далее, когда он все больше и больше времени проводит без мамы. Вот тогда еще нужнее ему наши объятия!
0
14.07.2011
Мама троих (21 год, 19 лет, 14 лет)
Вооот, примерно то же и я хотела написать )))
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
  А мне приносит ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ спать с сыном , что даже если бы повсюду твердили "плохо" - все равно бы сынок спал с нами :)) Когда Ярик только родился я очень боялась придавить или титей носик закрыть... но сейчас спим СЛАДКО-СЛАДКО)))  Тоже самое с ручками. Часто бывает сынок лежит, играет долго.. а я скучаю и сама его беру, без его просьбы ;) Но бывают, конечно, и "магнитные бури" ;), "вешалка" - но это все ерунда.. вот пройдет еще года три и мы уже не будем нужны им как раньше ( и чем старше - тем ощутимей)..новые друзья, интиресы и прочее.. Так что Я НАСЛАЖДАЮСЬ сейчас;)) Мне даже кажется ,что время слишком быстро летит! Я не говорю, что легко. УСТАЮ, но мне НЕ В ТЯГОСТЬ поносить на руках малышика или потесниться на кровати ( муж постоянно ворчит, что места ему с нами нет ;) )
0
13.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
В целом согласна! Как не брать на ручки вообще не понимаю: моя только вьписк, я уже переживаю и бегу к ней:)) если за рулем еду и остановится не могу, то пою ей ))) и обещаю, что скоро возьму. А вот спать вместе мы не смогли: я первое время переживала, что придавим и поэтому не могла спать крепко. Мы кроватку придвинули вплотную-она как бы продолжает нашу кровать-сняли бортик и красота всем стала )) и у нее свое место есть и мама рядом. Хотя, конечно, иногда покормлю ночью и вырубаюсь с ней в обнимку )))
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
кстати да, Оль - идеальный вариант!!
0
13.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Мне никогда не было сложно носить ребенка на ручках. Меня очень раздражает, когда говорят, что я её приучила к рукам! Глупость какая-то... А про СС. Мы спим втроем: я, муж и дочка. Наша с мужем интимная жизнь никак не страдает! Недавно предложила мужу попробовать переложить Анфису в кроватку (у нас была жуткая жара, тяжеловато вместе спать), так он мне сказал, что не хочет нарушить ребенку психику...пусть спит с нами, нам так спокойнее!)) Ирин, отличный пост! +10000000000
0
14.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я один раз его чуть не придавила, теперь баста - в моей кровати спать не даю. Но на руках и в слинге дома постоянно, как только лежать скучно )) а уж когда папы дома нет, а готовить надо - тут без слинга никак
0
02.08.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага - читала у тебя про Сон. я тоже все время боялась. Ибо первые недели спали как убитые от усталости...хотя и реагировали на каждый звук детский. Мы спали в 4м. Дочка-Я--Дочка-Муж :-))) Есть приспособления же..бортики такие...вкладыш - кладешь в постель и не придавишь детку. Еще удобно когда у кроватки снимается стенка одна - придвигаешь вплотную...и детка спит - вроде как и вместе но и отдельно :-)
0
03.08.2011
Комментарий удален
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"Имеются сведения, что Чикатило родился с признаками гидроцефалии. До 12 лет он страдал ночным недержанием мочи, за что был постоянно бит матерью.[1] В 1943 году у А. Чикатило родилась сестра. Его отец Роман Чикатило, находившийся в ту пору на фронте, едва ли мог быть отцом девочки. Поэтому не исключено, что в возрасте 6—7 лет он мог стать свидетелем изнасилования немецким солдатом своей матери, с которой проживал в одной комнате на территории оккупированной тогда немцами Украины.[2](недоступная ссылка) В 1944 году Чикатило пошёл в первый класс. Когда в 1946 году начался голод, он не выходил из дома, опасаясь, что его могут поймать и съесть: мать рассказывала ему, что во время голода его старшего брата Степана якобы похитили и съели. Также существует версия о том, что старшего брата съели сами родители во время голода".
0
13.07.2011
Комментарий удален
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, жили они очень бедно и комната была одна.... а это он сам о себе - "Весной 1954 года, будучи уже в десятом классе, я однажды сорвался. К нам во двор зашла тринадцатилетняя девочка, из-под платья у нее выглядывали синие панталоны... Я сказал, что сестры нет дома, она не уходила. Тогда я толкнул ее, повалил и лег на нее. Я ее не раздевал и сам не раздевался. Но у меня сразу наступило семяизвержение. Я очень переживал эту свою слабость, хотя никто этого не видел. После этого своего несчастья я решил укротить свою плоть, свои низменные побуждения и дал себе клятву никого не трогать, кроме своей будущей жены". Как утверждают психиатры, маньяк имеет какой-либо возбуждающий образ и, возможно, именно там, во дворе старого дома в селе Яблочное, где Андрюша Чикатило повалил на землю маленькую девочку, принесшую ему минутное облегчение, кроются истоки перерождения робкого юноши в насильника, выбиравшего объектом насилия беззащитную жертву. Влекомый именно этим возбуждающим образом, он, имея техническую специальность, уже утвердившись в ней, вдруг ни с того ни с сего поступил учиться заочно в Ростовский государственный университет на филологический факультет. А в дальнейшем Андрей Чикатило, студент филфака, решил стать учителем лишь потому, что случай в селе Яблочное отложился в подсознании и породил болезненную идею, диктовавшую ему даже выбор профессии."
0
13.07.2011
Комментарий удален
0
13.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
это уж точно... просто будь они агрессивны и озлоблены в открытую - общество бы сразу "ставило их на контроль" всевозможный или изолировать любыми путями пыталось...да и "если что" - тоже были бы одними из первых подозреваемых. а на "тихонь" и внимания не обращают..что дает им возможность убивать как можно дольше.... ой - упаси Бог от таких уродов!!!!!!!
0
13.07.2011
Мама мальчика (14 лет) Кольчугино
"подходит к нему, лишь когда тот целый час бьется в истерике"--Аж больно стало.........
0
20.06.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а таких тут предостаточно! то им Мамы так советуют...то еще кто. А то кто-то напишет пост....как ребенок плачет... и куча комментариев "не приучай к рукам...не бери на руки...пусть поорет...". Жуть! зачем детей рожали - не ясно, правда! Что боятся "год" подержать на руках.
0
20.06.2012
Мама мальчика (15 лет)
со всем согласна, кроме с фразой "немного потерпеть первые год-два..." =) для меня энто кайф - я балдею, но никак не терплю... Не знаю, мне кажется всё должно быть естественно - хочет на ручки - почему бы и не взять, и не прижать по крепче =) Тревожно ему спать одному (хотя с первого дня в кроватке спит) - почему бы и не погреть его рядом...  Я точно знаю - придёт время, ребёнок выростет и у него будут другие интересы =)
0
14.07.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
а я с мамой и папой до лет 10 спала правда под другим одеялом! И мартик часто с нами спал. правда сейчас сам уже на свою кровать уходит. А вот ручки у меня ребенок когда маленький был вообще не признавал, зато сейчас без поцелуев и обнимашек и часа не пройдет, и сидеть на руках любит! меня  вобще ругают что его так много целую и он с перебором ласковый, а мне кажется чем больше ребенка целуют тем лучше, ведь недаром говорят некоторым взрослым  что он явно недоцелован в детстве!
0
14.07.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Актау
Меня еще в роддоме бесили молодые медсестрички мол на руки не бери и не укачивайimageДа какое ваше дело,мое дите,никого не слушала!Своего малютку приучила к рукам и тискаю,а когда еще баловать дите.Скоро подрастут и оглянуться не успеешь.
0
13.07.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
Мне про своих сказать ещё нечего пока...но я когда была маленькой...с месяца 4 моя кровать была пуста...я спала между мамой и папой...засыпала с мамой, а просыпалась у папы под мышкой =)) Очень их люблю...меня переселили, только когда пошла в садик =)))
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
На счет "пусть поплачет" для меня это невероятная, запредельная дикость. Каждый плач моего мальчика для меня настоящий стресс. У меня реально сердце сжимается когда я слышу его плач...Я делаю все, чтобы не допустить этого. и считаю что берегу его нервную систему!
0
13.07.2011
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
поддерживаю, через годик два уже не возьмем наручки. Мне вот хочется старшенького на ручки взять, потискать, так ТАКОЕ возмущение стоит, мол МАМА, ТЫ ЧЕГО??? Так что пока есть возможность и спим вместе и на руках ношу....
0
13.07.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
я не даю реветь дочке, ну только если минуточку, что бы самой выдохнуть и взять ее на руки! А вместе мы не спим, как то с рождения повелось, что она прекрасно спит в своей кровати.
0
14.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Правильно всё, вот только спать вместе я никогда бы не решилась. Начиталась всего, страшно, и как-то этот страх не пересиливается ничем. 
0
14.07.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет)
Согласна полностью с твоим мнением. Мы тоже и спим вместе с малышом, очень удобно при ГВ и на ручки берем. Доверие детей - это очень важно для любого родителя.
0
13.07.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Бровары
Согласна :)) у меня с Вовчиком все приходило с опытом, хотя столько "учителей" было вокруг. А сейчас делаю вид, что слушаю, а делаю по своему, спорить - себе дороже!
0
13.07.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
И опять-ни убавить,ни прибавить!:)
0
15.07.2011
Мама троих (13 лет, 15 лет, 4 года) Карабаново
Полностью согласна с постом!!!!!!!!!!!! 
0
13.07.2011
Сижу ем пельмени. Магазинные. Божена и Таис. Сегодня ровно 6 месяцев.

Похожие записи