Войти
Мама троих (8 лет, 6 месяцев, 6 месяцев) Актау

Сидеть дома с детьми....это Деградация??

72
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Пост очень актуален ) часто задумываюсь об этом! Я из декрета в декрет ушла, дома третий год, не было дня за все это время чтобы я выспалась или сходила с подрубками погулять, или просто посидела почитала книжку, посмотрела спокойно сериал... Все на ходу, все между делом. Предложений о помощи со стороны свекрови например поступало множество, но я решила справляться сама чему очень рада. То есть сама как бы взвалила на себя эту ношу вот теперь и не жалуйся что называется. Я безумно люблю своих деток, очень благодарна Богу за что смогла испытать счастье материнства, но не домашняя как говорится я женщина. Сплю и вижу тот день когда выйду на работу. На это несколько причин: первая конечно это деньги, у меня замечательный муж, никогда н жалеет не попрекнет или не пожалеет денег на меня, но я знаю что такое СВОИ деньги и очень не хочу зависеть от кого-то, даже если этот кто то мой муж. Вторая причина это конечно усталость, хотелось бы утром встать, привести себя в порядок и уйти на работу. Конечно при этом хорошо бы знать что дети накормлены и т.д то есть в надежных гуавах няни... На работе естественно устаешь гораздо меньше чем дома. Третья причина это сам факт Того что ты являешься специалистом, я за три года настолько растеряла свои навыки что с ужасом думаю как мне восстанавливаться. Ну а четвертая причина то что я стала себе неинтересна за это время, а представляю как мужу я стану неинтересна со временем( тем более к моей домашней рутине муж относится как к должному , ну не считает он что за это надо говорить женщине спасибо, так уж он воспитан. Поэтому я безумно хочу работать, при этом конечно не в ущерб деткам. Поэтому идеальный вариант конечно для женщины это работа на пол дня или несколько дней в неделю. А вот моя мама считает что женщина должна посвятить себя детям не работать, при этом сама всю жизнь работает, в свое время ей пришлось оставит меня в 20 дней дома и выйти на работу, но это вынужденная мера. Ну в общем наверное каждому свое, может я и не права конечно..естественно дети для меня важнее любой работы, но я бы с удовольствием это совмещала бы)
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Соглашусь, Мадин с тобой! Вопрос - а кто ты по профессии или кем бы ты хотела работать? вы же сейчас во Франции - надолго? кем ты себя там видишь...ведь нужен язык и много чего еще. Что думаешь?
0
16.07.2011
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Ну во Франции мы несколько месяцев пока учится муж, а когда закончит учиться думаю мы вернемся обратно в Москву. В Москве я работаю в банке, по образованию я юрист, но работаю не юристом) ну а если останемся вдруг во Франции то мне наверное придется тут получать образование, учить язык и менять сферу деятельности... С удовольствием попробовала бы себя в туризме например.
0
16.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мадина! Ты что!!! у вас выпал такой шанс - цепляйся за него всеми руками и ногами! Ради детей! Никакой России! Ты что не видишь что творится! при всех улучшениях и плючах - общество не изменишь!! Просто дико страшно жить в такой стране! Не обрекай на это детей! Учи язык потихоньку сейчас! Осваивайся! Муж пусть сразу ищет работу после окончания! а в Москву только в гости!!!!!! почитай пост, и мой комментарий к нему тоже http://www.babyblog.ru/community/post/bliznecy/1532610 и подумай! вам судьба уже дала такой шанс...
0
16.07.2011
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
конечно ты права Ириш, тут конечно очень спокойно, люди доброжелательные,не слышишь ежедневно новости о взрывав и убийствах, только отсутствие близких конечно тяжело преодолевать. Я тоже мужу говорю что ради детей как раз и не хочется возвращаться в Россию,..
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Шикарный пост!!! Многие просто не задумывается (или не подозревают), что воспитание ребёнка - это тяжёлый труд.Когда сыну было 4 месяца, мне позвонил завкафедрой и говорит: "Ну, ты уже отдохнула. Выходи-ка на работу. Хотя бы на ставочку (я последние 6 лет работала на 1,5 ставки)." Мой ответ, что я не хочу пропустить один из самых важных этапов в жизни ребёнка, он не понял(( Психолог, называется(( Да и вообще, мне декрет дал возможность переорсмыслить, чем я хочу действительно заниматься в профессиональном плане. На старую работу точно не выйду, пока потихоньку буду работать над своим проектом. Читаю много литературы по теме, "прощупываю" почву, намечаю пути развития.
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот вот - эта фраза про "отдохнула"!!! Мне перед родами шеф сказал "ну - два месяца дома посиди, и на работу!" (это с двумя детьми то! Да на одних нянь и еду мне бы пришлось тратить наверное почти всю зарплату - тогда смысл работать то?) А через два месяца на совещании тоже подняли вопрос "Ирину вызывать на работу" (я начальник отдела материально-технического обеспечения). А совсем недавно мы столкнулись с с шефом и его семьей на одной базе отдыха у нас на море... И он увидел меня...стоящую и держащую на руках обоих дочек сразу...когда они подошли ко мне...те еще и реветь стали...ибо хотели есть и спать. Ну так вот - он потом подходит ко мне не раз - и очень сочувственно "тяжело тебе..." и ниразу не заикнулся о работе (что обычно невозможно). Так что...им всем нужна наглядность...приводить домой чтоли всем нам надо своих руководителей...посидят с нами "отдохнут" денек...и думаю все вопросы отпадут image
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Я пару раз на кафедре приходила с Антохой в слинге. Так Шеф сказал: "А чего - удобно! Можешь лекции так запросто читать!" Причём на полном серьёзе.
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а что! Идея! Сынок бы твой все это бы впитывал представляешь! а Студенты бы как реагировали!! image
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Отличный пост, хотя я и не во всем согласна. Но одназначно, что родив ребенка я поняла, что декрет назвал отпуском явно мужчина, который явно не "сидел" дома с ребенком :))) но если серьезно, то мне очень хочется найти какое-то занятие. Хочется применить куда-то мозг, не отстать от того, что происходит. чтобы когда придет время и будет желание вернуться- не было проблем с встраиванием. Но при этотм однозначно также и то, что первое время, оно самое важное. Вот сижу и думаю как все совместить :))) начинаю думать, что можно посвятить время и собственному развитию (например, написать статей или вовсе кандидатскую), подтяну языки иностранные и тд. Тогда будет и время на ребенка, и на себя. Но в целом, каждому свое, конечно. А еще, я так понимаю, что первый ребенок и не первый ребенок-тоже влияет на мироощущение матери :) в этом смысле я "моложе" многих, кто комментировал ниже. Пространное немного получилось размышление, но надеюсь, что в тему :)) просто тема правда волнующая!
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Привет, Оль! да - соглашусь с тем, что с спервым ребенком много чего не ощущаешь так...как к примеру в 30 лет - уже с 3мя детьми :-) то, что Сын у меня без внимания и т.п. я стала ощущать только сейчас..последние пару лет может... А до этого как-то спокойно! работа работа... Но безусловно - я не домохозяйка по призванию...просто думаем приложить свои умения именно в своем бизнессе...работать на "кого-то"...кому наплевать на твою личную жизнь (а это у любого руководства, каким бы "понимающим" оно ни было...)..
0
16.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну в 30 с первым ребенком тоже хорошо :)) свое дело-это вообще отлично! Но тяжеловато немножко перестать быть начальником :) но уже привыкаю постенно :)
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ириш, я уже 4 года работаю на себя. Фриланс. Поэтому спустя месяц после родов я уже вернулась к работе. Для меня моя работа это моё хобби, моё самое серьезное занятие в жизни, моя любовь...и только потом средство для зарабатывания денег. Я счастлива, что в моей жизин так вышло, точнее не вышло само собой, а я сама этого хотела и шла к этому много лет.Поэтому сейчас просто действительно "закисну" без своей работы.И я не трудоголик и не карьерист. Просто очень люблю своё дело!!надеюсь, ты тоже своё найдешь!!
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Безусловно! я очень на это надеюсь. Ибо строгие офисные рамки...а еще на моей должности, когда "начальник должен уходить не в 6, а после первого руководителя (а они у нас уходили и в 8 и в 9) - и не было возможностей - ни в больничных - ибо на мне много чего "висело"...я ходила на работу и с высокой температурой...и с жутким кашлем..который через два месяца болезни перешел в хронический бронхит - и просто экстренно посадили меня на уколы и капельницы...и ребеночка одного на первых неделях я потеряла тоже потому что была угроза..мне был лечиться и лежать...а у нас на работе как раз был такой период что ну никак я уйти не могла даже на час раньше....не то что на несколько дней... вообщем - вот такие дела. Мечтаю о бизнессе...я многое умею..и многое потяну. вот только не знаю ЧЕМ заняться. мне "не повезло" с тем, что конкретного какого-то творческого таланта Бог не дал..и хобби какого-то, которое перерастет в работу тоже нет.... поэтому пока думаем только с Мужем. А ты чем занимаешься???
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ирин, я web-дизайнер. Занимаюсь созданием, дизайном, проектированием сайтов. Но вообще раньше занималась просто всем, что касается дизайна. Полиграфия-наружная реклама, интерьер, промышленный дизайн. На данном этапе мне интересен WEB, очень бльшой простор для творчества, да и платят неплохо)) Ну а вообще люблю всё, что связано с изобразительным искусством...в разных проявлениях.
0
15.07.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Ирин, какие же мы дуры, вот другого слова нет!!! Когда я лежала, беременная Машей, на сохранении, я очень переживала, как там работа, как там начальство без меня, гневается, поди. И пошла на работу - с больным животом, потом простуда, еле живая и БЕРЕМЕННАЯ С ТОНУСОМ  ходила с орви. И только когда Маша вылезла, я поняла, чем я рисковала! Это была моя самая первая мысль. Или это навязанная социальная модель? 70 лет и даже больше твердили, что женщина - это работница, а мать - так, между делом. Ибо родить может любая (я так и думала!!!!), а вот карьеру сделать - это уже огромная удача, и это поважнее будет... Я не понимаю женщин, которые стремятся на работу, имея маленьких детей. Понятно, когда есть нечего, но не понятно, когда они заявляют, что на работе веселее, а дома они деградируют image. Жалко и женщин, которые родив, не поняли этого счастливого дня сурка :-))), и жалко их детей, чьим мамам веселее с чужими дядями и тетями image.
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Коста Брава
полностью согласна! если есть возможность, финансовая сторона позволяет женщине, маме воспитывать деток и не работать - я только за! Всегда стремилась к этому. И не потому что я не люблю работать - а потому что если решилась на рождение ребёнка - надо посвятить ему максимум времени, воспитать достойного человека. Мой муж согласен - так что у нас вопрос выхода на работу не обсуждается. Планы большие - вырастить хотелось бы троих хороших человечков, так что есть к чему стремиться)))) по поводу "сидеть дома"...я вообще не понимаю, как можно так говорить....сидеть...не знаю кто как, а я со своим ребёнком не сижу на месте) дел уйма, ты права - это круглосуточная работа! Перерыв только на время сна малыша, есть время для себя. Муж в отпуске недавно был, посмотрел наши с сыном будни и сказал: "я бы так не смог")))) а мне нравится! Нравится варить кашу и пюре, нравится играть с малышом, гулять с ним и прочее))) Это самая лучшая работа - воспитывать ребёнка, смотреть как он растёт и развивается))  
0
15.07.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
так-то оно так, но опять же бывают ньансы, мне например лучше удается роль работающей мамы, конечно в идеале работать на полдня причем не из-за денег, чтобы муж полностью обеспечивал, но к сожалению часто бывает, что и маме нужно работать и не всегда только ради самое себя, тоже копеечку в дом приносить. Сама знаешь, детки разные, я например к двум годам так уханькалась конкретно, что из-за недосыпа стала ворчливой, противной, самой себя было уже не настроить, мне не хватало выхода, вот и подумалось, что в итоге лучше для ребенка-спокойная мама пусть на пару-тройку часов на буднях и на выходные, чем каждую минуту, но раздраженная и уставшая. Даже мама моя сказала, что хоть с выходом на работу я еще больше стала уставать, но вид и состояние стало лучше. Но главное, ребенку хватает и любви, и внимания, потому что все равно он на первом месте. Знаешь еще момент, в теории-то конечно мама, посвятившая себя воспитанию детей, дому, мужу, может еще иметь увлечения, хобби, интересы, иметь свою жизнь, продолжать быть интересной мужу, и чтобы так оставалось на долгие годы до момента вылета деток из гнезда, когда вы остаетесь вдвоем и ждете детей, внуков в гости. Честно, я таких не встречала. Чаще получается так, что мама растворяется в ребенке, семье, а потом остаются с мужем вдвоем как чужие, у него свои интересы-работа, увлечения, а у нее были только заботы о ребенка, и начинаются попреки. Конечно, самое естественное и главное для женщины это воспитание и взращивание деток, это главнее и важнее чем самые лучшие работы, но если женщине действительно этого хватает и муж тоже не обделен. Вообще ситуации разные.
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Согласна Светик. Конечно это счастье...когда можно работать несколько часов в день, или работа ненормирована (в хорошем смысле) и любима безумно. Но такое Счастье в полном смысле этого слова - всетаки больше исключеничя, чем правила. а в жизни - это всетаки полностью загруженные дни, офис и порой (в моем случае точно) рабочий день заканчивается всегда далеко не в 6.  так что...если есть возможность заработать без особых напряг...не на полный рабочий день...и бы тоже хотела..
0
15.07.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
Очень правильно всё написала...Я вот иногда сижу и думаю...нафига я получала 2 высших образования...чтоб работать секретарём-референтом...экономистом не берут (опыта нет), а откуда ему взяться?!Очень давно мечтала о детях...только вот - то не было подходящей кандидатуры, то всё старалась выучится, опыта понабраться...карьерно расти, а нифига...Уволилась в один миг, как поняла...всё...в ближайшее время я хочу работать Мамой =) Я конечно понимаю, что ещё не познала сути материнства, но я к ней очень и давно готова.Теперь всё переосмыслив, не понимаю...зачем я столько лет потратила на ерунду... тоже думаю, как бы скопить стартовый капитал для реализации своего дела =)
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Анют - образование ты получала для себя...для развития себя как личности...для того же -так необходимого всем "студенческого времени" и прочее прочее. Это нужно и даже не думай об этом сожалеть. Да и детки быстро вырастут...и это все можно будет применить где-то.
0
15.07.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
я надеюсь, но сейчас бы я сделала всё по другому (про образование в т.ч.).
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Калуга
Был как-то разговор: "устала - выходи на работу" - "о, я тогда, приду домой, лягу на диван и хоть один вечер отдохну" image Раз мужу сообщила стоимость услуг няни (150-200 руб/час), помножила на кол-во часов, добавила доплату за ночные и сверхурочные, сюда же доп услуги по ведению хозяйства..., короче сумма, которую мы, мамочки, зарабатываем для семейного бюджета впечатляет. А если серьезно, в 90-е работала в очень дорогой частной школе, куда сдавали деток слишком занятые родители. Ж-ж-жесть! Кто-то уже клинический псих с диагнозом гиперактивность, кто-то по 3 года сидит в 8-м классе дуб-дубом, т.д. "Жена спасается чадородием" - не случайно сказано в Библии. Выносив, вынянчив и воспитав человека, женщина сама преодолевает свои прежние личностные границы. Ничего себе деградация...!
0
16.07.2011
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Покой нам только снится как говорится... Какой там сижу!! Как юла... Принмси унест убери прибери, покорми, приготовь , попу помой, памперс переодень, кашу дай, поиграй, поноси , постирай, погладь, и это далеко не полный список.... Я бы и рада посидеть да некогда.. А еще хочется быть ухоженной и красивой.. И. Не толстой!!! Так что я бы вышла на работу, ах да я же дома мужу бухгалтерию виду.... Но нехочу пропустить прекрасные моменты первых шагов слов и.т.д конечно обидно когда так думают что раз дома значит тупая или еще что у многих прекрасное образование ( у меня 2 и один из них с красным дипломом).. Опыты работы!! А мне кажется что так думают только те кто такими и являются!!
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Янчик - давно тебя не видела!!! Если ты еще и бухгалтер - то это идеальная профессия "быть дома и подрабатывать". Многие так - наберут себе ТООшек...готовят отчетность в налогую или т.п. И всегда живые деньги.
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Ириш у меня ноут, полетел поэтому все время с телефона пока не починят... Я экономист -бухгалтер-аудитор-специалист по налогообложению.... Адская смесь...
0
15.07.2011
вот именно не СИЖУ дома, а воспитываю детей 24 часа в сутки!!!imageжаль что многи этого не понимают!!!"Столько всего из их жизни проходит мимо нас. Столько всего мы им Недодаем, пропускаем порой самое важное...неповторимое. а так не хочется этого пропукать!"image
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вы там выздоравливайте давайте!!!
0
15.07.2011
стараемся!
0
15.07.2011
Одесса
Все как бы логично описано, но есть одно НО. Почему после общения как минимум с 20 мамочками, которые больше года сидят дома, реально возникает ощущение, что человек "деградировал"? Согласитесь, ведь он может так конечно не считать, но это мнение со стороны. Памперсы, зубки и т.д. - это хорошо, но когда ребенок начинает занимать 100% времени на протяжении дней, недель, месяцев и лет, то человек хочешь не хочешь в другом своем развитии деградирует. В личном, духовном, профессиональном. Да, он становится профессионалам по памперсам, детским вопросам и развитию детей, но за счет этого теряет развитие в Других сферах. Почему мужьям так тяжело первые годы? Не только потому что на них перестают обращать внимание, а потому что они видят "зацикленность" только на чаде. Все разговоры сводятся только к теме дитя (что он ел, как он какал, спал и т.д.). И я не утрирую. Я практикующий психолог и довольно много мужчин мне изливали свои проблемы, которые очень обострялись после рождения малыша. Им реально хочется говорить с женой о чем-то ДРУГОМ! И никто не спорит, что воспитание ребенка - это легко и это "сидение дома". Нет, это колоссальная работа. НО. Задумайтесь - почему прерываются связи с подругами, у которых нет детей? Потому, что разговоры ТОЛЬКО о чаде реально начинают раздражать. Помимо психолога я общаюсь с подругами, которые родили. И увы - все темы сводятся только к тому, как мы покакали, попукали, погуляли, начали ходить и тд. Такое ощущение, что человек перестает видеть мир вокруг. Мир, где есть темы КРОМЕ ребенка. Очень остро на это обращают внимание мужья (иногда молча и жена даже об этом не догадывается). Одна подруга поделилась, что один раз муж таки сорвался и сказал, что ей реально пора начать что-то делать, т.к. за пару лет очень стало заметно ее отупение. Обидно да, но со стороны реально виднее. Не хотела никого обидеть, но просто решила внести ясность, как это все смотрится со стороны почти по всех 100% случаях. И кстати такого не замечается у тех, у кого есть няньки, и кто продолжает работать (у кого бизнес или ответственная должность). Вот такие наблюдения. Гармонии и добра всем!
0
08.07.2018
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
отличный пост!!!!! я заБ сразу после ГОСов, потому полноценно поработать не успела. но в универе была очень активная - конференции, доклады, статьи - вообщем научная деятельность, планировала в аспирантуру поступать. вот сейчас понимаю, что в этой сфере за время двух Б я сильно отстала, все время посвящаю деткам. НО - т.к. ко всему у меня чересчур ответственный подход ("синдром отличницы") - я перечитала кучу литературу про Б , уход за детьми, тут на ББ много полезной информации узнала - короче мне открылся целый мир!! бесконечный, удивительный  и безумно интересный мир МАМЫ и МАЛЫША!!!! в этом плане я не деградировала, а эволюционировала с огромной скоростью!)))) как впрочем - и любая мама!!!!я так думаю - теперь могу спокойно писать научный труд на темы вроде "деткие-родительские кризисы: колики, первые зубки и пр.", "как избежать ревности между детишками", "25й час в сутках у мамы", "социальная адаптация мамы детей-погодок" ну и т.д.)))) продолжать можно до бесконечности))))) 
0
02.08.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
очень согласна.но есть одно небольшое НО...не всегда есть возможность сидеть дома. я бы тоже с удовольствием посвятила все свое время дочику, а не работе (хотя изначально, когда только родила мечтала выйти на работу). моя мама все свое время посвящала нам, троим...а я вот одной пока не могу позволить. хотя прибегая с работы лечу в первую очередь гулять с Марусиком и занимаюсь с ней... а что воспитывать детей - это труд, круглосуточный - не могу не согласиться! это великий труд с огромной ответственностью! эх... а я вот на работе..., но после работы не позволяю себе лечь и смотреть телевизор...у меня есть дочуля, которой необходимо мое внимание и любовь! и мой трудовой день продолжается)))
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Настюш - безусловно!!! это даже не обсуждается. Поэтому я так сына рано и "Сдала" в садик. Благо сейчас есть возможность посидеть дома(которая у меня появилась только 3 года назад, с появлением в моей жизни Мужа)...и я пока ею воспользуюсь... Речь веду именно когда острой необходимости нет...и выбирая может между "год-два поэкономить" но побыть с ребенком...или отдать его в сад - выбрать первое.
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Москва
Ириш, все правильно пишешь!!! +1000000000000 Так неприятно когда к мамочкам отношение как к отбросам общества...
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Знаешь, Ириш - во всех областях такое отношение у людей - когда они видят "худших представителей". К примеру - некоторые против слингов . когда видят тех, кто носит "псевдо-слинги". Или против женщин за рулем - видя тех, кто красит во время движения губы, нарушает правила, загораживает проезд. Или негативное отношение к врачам-учителям, которые берут взятки... и т.д. и т.п. Список бесконечен. Но так же есть и много Достойных. У которых есть чему поучиться даже, несмотря ни на что. Так же и Мамочки. Есть те - которые и в самом деле "халат, засаленные волосы, и полная "зацикленность" на кухне и детях - строго загоняя свой разум - отсюда поведение и внешний вид в эти рамки. Безусловно другим людям это будет неинтересно. Я вот как раз с подругами или коллеагми общаюсь - они практически не слышат от меня рассказов о детях! ну максимум - кода сами спрост из любопытства - расскажу и то - быстро и мельком, ибо понимаю, что ну мало кому это "глубоко интересно".
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Москва
Согласна с тобой. Просто я вот на работу хдила с пол месяца назад с малышкой, так как не с кем ее оставить, увидела нашего директора, Златка была у меня на руках, он так надменно глянул, буркнул типа "Здрасьте" и пошел, так как я его знаю достаточно и его отношение к "мамочкам" тоже знаю..
0
15.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
мне кажется, человек который умеет занимать себя - займёт себя и дома =) У меня с появлением малыша появилось больше возможности развиваться и совершенствоваться - читать, готовить мужу ужин к его приходу, разводить цветы, заниматься с малышом его развитием самое главное  =) А  связь РАБОты (в офисе и пр. - кроме творческой) - во многих случаях и есть " завуалированная" деградация... ПРосто женщина, как конь (извиняюсь за сравнение) - несётся, что-то делает, делает, порой на автомате, изматываясь и добиваясь "технических" целей  - и успокаивает себя - что она Занятая и востребованная в обществе (хотя по моему мнению это иллюзия - нужны мы только в семье по настоящему) , что она занята важным делом (проектом, развитием предприятия и пр.), что она такая молодец - будет себе и мужу всегда интересна.. А потом наступает Пенсия - и у многих наступает разочарование ....
0
16.07.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 14 лет) Москва
сначала посмотрела-уухх как много,времени нет прочитать-а как начала там уже и не остановиться,так как с каждым словом согласна.помню у меня был период,переехала в другой город как замуж вышла и временно не работала,так как писала диплом и ходила на курсы по вождению.так вот эти неск месяцев меня все просто зае...Замуж вышла дома сидишь?понятно...не скучно?и все в таком же духе! а с малышами сидеть некому кроме меня.наши сады-ясли ох как мы им не доверяем-то все простужены,но издевательства над детьми.ок.частный садик. по 30 штук на каждого.итого 60. может 60 я бы и получала,но смысл?чтобы "дома не сидеть" ?С рождением детей становится понятно как белый день-работать намного легче!по-крайней мере у меня было время и покурить и поболтать и на обед свалить вместо часа на 3.да задерживалась бывало и до 10 вечера, но не каждый же деньЮа с детишками с мена с 10 до 11-и ни на шаг))то есть идти на работу чтобы снять с себя эту обузу в виде детей.не для этого я рожала их))
0
15.07.2011
Мама девочки (18 лет) Калуга
апплодирую стоя. Тоже не хочу на работу выходить, т.к. тогда дочь меня будет видеть только утром и перед сном в лучшем случае. А все потому, что мне еще год учиться на вечернем, до 9  вечера...И муж, понимая, во что это может вылиться, предлагает еще годик "посидеть". Со старой работой я распрощалась, забрала трудовую. Теперь в раздумьях.
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наташ, а ты когда забрала трудовую? Месяц назад?
0
15.07.2011
Мама девочки (18 лет) Калуга
30 июня забрала. Записи все сделали как положено.
0
15.07.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Такое счастье,когда есть возможность все время быть с детьми,они так быстро растут.Однажды спросила свою знакомую,не планирует ли она второго ребенка,на что,она выпучив глаза,практически прокричала мне:да ты что,я не для этого была рождена!!!А для чего?!?Видимо,чтобы торговать на рынке.ВОТ -это и есть деградация!!!
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
интересно...вот исходя из логики этой знакомой...а для чего (по ее мнению) - она вообще родила?!?! для Мужа наверное...для того чтобы "по рукам ногам" связать...?!
0
15.07.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Да,возможно,типа выполнила свой"тяжкий" долг.
0
15.07.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Краснодар
image Отличный пост!!! С первым сынишкой я вышла на работу, когда ему исполнилось 3 годика и именно, что бы не деградировать))... Теперь Элинка родилась и я поняла, что совсем не хочу на работу, не хочу чужие проблемы, чужие заботы, гораздо дороже мне мои детки, может я просто ещё не в полной мере насладилась материнством и через пару лет мне захочется "в люди"))) но если честно, у меня есть мечта... я хочу ещё пару детишек и жить для них, любить, растить, воспитывать, заниматься ими...и плевать мне на какую- то там деградациюimageЖаль, что финансы не позволяют такую роскошь)
0
15.07.2011
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
отличный пост!!! только бы еще муж мой понимал что я помимо 2их детей еще и работаю. А он все равно считает что я ни-че-го дома не делаю, а просто "туплю на диване"((((((((( все равно все зависит от человека - кто то и на работе деградирует пялясь в монитор, а ктото с кучей детей успевает образование получать! а то что заниматься с детьми нужно - это верно. Я с дочкой постоянно занимаюсь и занималась, даже когда работала. Надеюсь во благо все пойдет.
0
04.08.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
Я вообще из декрета в следующий декрет плавно пошла, и на работу ну вообще не хочется, честно.Но опять же эти извечные ипотека, кредит за машину, придется входить через год-два....
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюш, безусловно! у нас тоже самое. Просто я склоняюсь к тому, что если есть возможность - то лучше лишний год остаться с ребенком...лучше на чем-то поэкономить. Ребенок маленький не запомнит, что новые на нем штаны, или от старшего брата (ну эт я к примеру) - но зато он может запонмить как скучал без мамы к примеру и т.п.
0
15.07.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
Конечно, согласна с тобой, поэтому и сидим пока, даже не думаю сиюминутно на работу выходить....
0
15.07.2011
Мама троих (24 года, 15 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Прочитала все комментарии.. как же я завидую тем, кто действительно искренне рад находиться дома с детьми, радоваться каждому их шагу, слову и т.п. А я вот не могу так! Мне нравится моя работа. Ещё в школе мечтала получить именно эту профессию  image. Приятно, что иногда звонят с работы и спрашивают какую-то необходимую информацию. И мне сложно сидеть дома, подчинять свою жизнь малышастикам (естественно, самым любимым!).  Хочу "крутиться как белка в колесе", решая одновременно массу вопросов, а потом приходить домой.. и продолжать работать.. только уже Мамой.
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кишинев
Только забеременев, я думала ,что рожу и через полгода пойду на работу, а с ребенком мама будет сидеть, что кормить грудью буду месяцев до 4-х... Но, впервые взяв на руки малыша, видя как он сосет, как он во мне нуждается, все в голове изменилось! Теперь я собираюсь кормить до года или сколько получится, а на работу ни за что не выйду раньше 3-летия ребенка, да и то, если выйду, то на такую, где пол дня занятости, чтобы вторую половину дня посвящать мужу и сыночку))) И, действительно, я не СИЖУ, а РАЗВИВАЮ, и вложить в него столько любви, внимания, ласки, знаний в него никто не сможет, кроме меня.
0
15.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Уфа
Всегда поражалась как ты мыслишь глубоко!! P.S. Пришла в поликлинику на прививку. Спрашивают сколько месяцев и дней Вовочке. Я пытаюсь посчитать сколько будет 30-11=? и понимаю что не могу. Медсестра на меня посмотрела и сказала: "19! Вот так вот дома СИДЕТЬ!"
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
привет, Лисен... а я слова иногда забываю...ну вот рассказываю что-то Мужу..или о чем-то "высоком" размышляем...иногда понимаю что какие-то слова - не помню (ну заумные всякие) - объясняю ему смысл..а он потом подсказывает image)
0
16.07.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет)
Ирина полностью согласна с постом. Сидеть, когда маленький ребенок - ну совсем не получается))). Когда работала в офисе, времени на воспитание дочки не оставалось. Было чувство какой-то бесполезной возни, устала от офисных интриг, разборок, на дом и семью душевных и физических сил не оставалось.  Сейчас давно работаю дома ( я бухгалтер ), прерывалась только на поездку в роддом, очень нравится то, что сама планируешь время, все успеваешь. Суперкарьеры не сделала, но вижу и наслаждаюсь как растут мои дети. Быть мамой - это моя основная работа, остальное второстепенно...
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ириша, ты как всегда блистательна в написании!Муж мой, сидя дома с нами почти 4 месяца в отпуске и больничных, сказал"Даа, работать действительно легче!" Лично я рожала именно для того, чтобы самой растить малыша, воспитывать так, как я хочу. Наслаждаться) Я очень надеюсь, что в ближайшее время возможности будут позволять. Кстати, работы у меня нет) В свои 24 года я уже кем и где только не работала))) Мамой - самое лучшее место)))
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 22 года) Семей (Семипалатинск)
Ирина,спасибо за пост.последнее время часто думала,о том что пора на работу выходить.но прочитав вас,поняла,что скорее всего еще годик посижу)
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я убеждена теперь, что даже если на работу Хочется (работа Любимая или ненапряжная, или денежная) или всетаки вынуждены выходить - то всетаки постараться пробыть с детьми до 3х лет!!! в садик УВЕРЕНА отдавать раньше не стоит! Ребенок не помнит этот период...и толком никакого особого развития не получит. это обычно годы слез..болезней...и прочее. Лучше уж этот "лишний" год поэкономить на чем-то - может на отпуске или каких-то глобальных покупках, но провести его с ребенком дома...а с 3х лет ребенок уже вполне самостоятельный соображающий человечек, уже ощущает потребность в обществе, играх, занятиях - идеально время для садика - после 3х лет.
0
15.07.2011
Я думаю,все от человека зависит.Можно карьеру делать и саморазвиваться воспитывая детей,например заниматься бизнесом в интернете.Я вот например успешно это делаю сидя дома с ребенком и зарабатываю побольше тех,кто на работу ходит а детей в сад отдает.Инфо по моей деятельности можно посмотреть здесь www.fm66.ru
0
31.03.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
А я выйду на работу, когда Тёмка в сад пойдёт, благо теперь у меня есть возможность самой себе составлять расписание лекций, поставлю в первую половину дня... а потом во всевозможные студии-бассейны с Тёмкой и т.д. вот за это я свою творческую работу люблю!!! ээээх, а всётки скучаю я по своим двоечникам... )))))))))
0
15.07.2011
Мама троих (26 лет, 23 года, 15 лет) Радом
Ириш image      image
0
15.07.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
а я толком никогда не работала... до универа и на первом курсе была масса подработок "на ботиночки", "на поездку в казань" и прочее, но вот 5 дней в неделю с 9 до 6 - никогда. мой муж придерживается мнения, что женщине лучше заниматься домом и ребенком. при этом я хочу работать, но не в офисе - я хочу дома довести свое хобби до такого уровня, чтобы не стыдно было предложить... 
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Иришкин...ты такая умница))))imageЯ уверенна.что твои дети будут Личностями...ты всё для этого сделаешь...есть самое главное-огромное желание)))а всё остальное будет)))
0
15.07.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 23 года) Ставрополь
Ирин, просто в точку!!!!))) честно говоря, о работе тошно вспоминать... все-таки истинное предназначение женщины - дети!!!
0
16.07.2011
Мама троих (15 лет, 30 лет, 10 лет) Семей (Семипалатинск)
интересный пост...вот и я не хочу на работу..может быть пока,я еще не готова...да ты права,с первым сыном у меня такая же история,бабушки,бабушки.....
0
15.07.2011
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
Я всегда говорила что" Я не для работы создана!", и она подтветдиласьimage
0
15.07.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Рязань
image
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
у меня время летит! И я считаю это тоже работа, да еще какая!
0
15.07.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ни убавить,ни прибавить!:))))
0
15.07.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Ауричка!
0
15.07.2011
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
Подпишусь под каждым словом..!
0
11.09.2011
Мама девочки (15 лет) Краснодар
злободневно так... 
0
23.07.2011

Похожие записи