Войти
Мама троих (8 лет, 8 месяцев, 8 месяцев) Актау

Про службу в армии. Отдадите своих Сыновей???

46
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
отдам офицером после военной кафедры в институте... солдатом ни за что... есть ещё один вариант: а если военным врачом захочет быть? Отдам наверное тогда... А если курсантом быть захочет? (курсанты жутко обижаются когда их солдатами называют) :)) Курсантом наверное отдам, только не в лётное, умру сразу же на первом испытании :) Я потому так легко рассуждаю, потому как из офицерской семьи. А вообще, мне очень нравятся мужчины в форме, такие подтянутые, строгие, серьезные, сейчас вокруг так много пидарасов...
0
27.09.2011
Мама девочки (15 лет) Караганда
у меня друг пошел офицером - ничего хорошего тоже :(
0
27.09.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
поживем - увидем, пока рано что то говорить, но думаю об этом всё чаще и чаще.
0
27.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Анют - ну это все другое... Да и нет сейчас как раньше - гордость... Армия... Сейчас там просто подобие тюремных отношений... Избиения. Унижения как личности и прочее. Да и если и "работать" там то что? Ездить везде и всю жизнь получать копейки! У меня у двоюродных сестер мужья военные. Из Тульского училища курсанты... Уже больше 15 лет служат. Были и в Улан-удэ и еще черти где. В подмомковье с 2 мя детьми жили много лет в разваливающемся деревянном сыром бараке- это сейчас! 21 век!!! Уже 2 высших военных образования!!! Сейчас снова перевели. В Питер. Живут в коммуналке. Зарплата копейки! Хотя даже уже и преподает! В параде на Красной площади учавствовал. И что сестра видела за много лет???? Ребенку уже 13. Своей комнаты никогда не было... Бррр вообщем
0
27.09.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
да знаю я, сама после рождения своего в офицерской общаге в Новосибирске жила, лучшие друзья - крысы и тараканы :) и потом таскались по малосемейкам кучу времени. Тяжело конечно, никто не спорит, может именно такие условия и закаляют человека? Характер вырабатывается? А что хорошего во всем готовеньком? Где всё легко и просто? Где посидел в офисе 8 часов за компом и доволен? Где жизнь? А эта золотая молодежь в ВУЗах? Сложно всё это и не знаешь что лучше. Я недавно знаешь каким вопросом задалась: а если мой сын придет и скажет: Мам, я хочу служить Богу, хочу окончить семинарию и принять монастырский постриг. Что ты на это скажешь?
0
27.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Последний вопрос это из другой оперы- типа "а если скажет что Гей" или приведет в дом и женится на "старой ... Или шлюхе"... Что тут сделаешь? Только принять А насчет армии- говорю - закалять характер дисциплина и прочее- я не против!!! Но отбитые на всю жизнь почки... Голова. Унижение или Гроб - ни за что!!!
0
27.09.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
естественно, кому ж такое надо то? согласна. Но всё это может случиться и не только в армии, а в любом месте и в любое время. Отсутствие или отказ от армии не гарантия, что мальчик будет защищен на всю жизнь от негатива.
0
27.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Конечно согласна. И я не собираюсь ограждать его. Всю жизнь мечтала Сына в суворовское училище :-))) Но та армия которая есть сейчас это не гордость. И да- риск есть везде. И на тротуар может занести автомобиль и тебя сбить. Но если ты будешь ходить ночью посреди трассы- то что тебя собьют шанс 99% и намного быстрее. Так и с армией
0
27.09.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Нур-Султан (Астана)
Ярика и в Суворовское?!? Может не надо.. может его в наш Жас Улан? :)) поддержим отечественного производителя и казакша быстро осилит? :))) вот именно: если нормальный пацан и научится ставить себя правильно в коллективе и заставит себя уважать - то это на всю жизнь, и армия ему не страшна. А если наоборот - то унижать его начнут ещё в школе.. в ВДВ пацанов отдам :))))
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Коста Брава
сложный вопрос. Пока не знаю. Если всё останется так как сейчас - там делать нечего! У меня муж военный, мой папа и свёкр бывшие военные - есть опыт... Раньше, когда служил папа это было престижно, военные получали много, был смысл. И то до 90х, слава Богу папа вовремя уволился. Сейчас, не везде конечно, но в большей массе - получают копейки 10-13 тыс, ну как прокормить этим семью? У нас благодаря связям муж попал в хорошую часть, где платят в разы больше, НО там такого натерпишься... А по поводу написанного ниже тобой комментария - "что они ещё умеют кроме как служить" - ты в корне не права. И не потому что это мой муж, папа или свёкр - много людей служит действительно умных, но кто их ждёт без связей за пределами армии ?! Если только случай, и то везёт единицам. Мы сейчас с радостью бы уволились а куда? Мой муж с 2умя высшими образованиями пока не может найти замену! И как только выдастся удачный случай - мы сразу пишем рапорт
0
27.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Неее- Марусь. Я сказала "что они еще умеют" не потому что глупые!!! А именно как ты и сказала дальше--- КУДА им идти.... Когда вся жизнь была это армия. Кому они где нужны без опыта другого и прочее. Это касается подобных "не гражданских профессий" ну и врачи... Учителя. Если в молодости рано не понял и не ушел... То лет после 29 стажа... Куда?! Эээх
0
27.09.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Я стараюсь не комментировать такие посты, проходить мимо, по той причине, что все отрицательное вываливают как правило люди, которые об армии слышать от других, у меня свекор служил, папа служил, муж служит, друзья-основная масса офицеры - и никто не увольняется, думаю, если бы было все так плохо - в армии никого не осталось. Так что без комментариев.
0
27.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Инг - а куда им вольняться то? Они ничего больше не умеют - это образ жизни! Моя мама вот уже 30 лет учитель. Такая же "каста". Многие бы поменяли работу. И из- за копеешной зарплаты и нервов и усталости моральной. Но куда идти? Кем? Когда пол жизни в системе. Так и военным... Бросить и начать неизвестно что- это и страх и риск и не многие на это способны. И не путай ту армию- где они служили. С тем, что есть сейчас. Отдашь сына- Не под крыло родных мужчин??? Чтобы получить с воспалением легких, отбитыми почками, головой или вообще гроб! И чтобы полууголовники сослуживцы морально унижали- насилуя или головой в унитаз??? К тому же дочки у тебя... Всеравно изменится мнение... Когда появится сын
0
27.09.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Про солдат - у нас все знакомые отдавали и страстей не слышала от них, про офицеров-как правило, у них есть вторе гражданское образование, мой муж, например, программист, так что все, опять же из наших знакомых, кто уволился-устроился очень достойно, по крайней мере не бедствуют это точно. Могу говорить только за себя и своих знакомых, если человек хороший спец. его на гражданке уже ждут, опять же взвращаюсь к своему мужу-ему уже несколько раз поступали предложения уйти на гражданку, т.к он хороший спец., если человек никак себя не зарекомендовал, а еле-еле службу тянет и на гражданке его никто ждать не будет. Я говорю за своих знакомых, про остальных не знаю. 
0
27.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Балашиха
согласна с Ингой. у меня и папа и муж бывшие военные, на гражданке очень достойно устроились. про ужасы сми сильно раздувает, от реальных людей я такого не слышала. хотя если бы у меня был сын, вряд ли отдала в армию, неблагодарное это дело, да и мать всегда переживать будет
0
05.10.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Минск
В Беларуси такой острой проблемы нет, армия расценивается просто как выброшенное время... За себя говорить не буду, т.к. сына у меня пока нет, но вот муж мой единственный из всех моих знакомых был в армии ( не совсем полноценной, правда, в течение 3 лет раз в год на полтора месяца-два месяца, последний раз когда я беременная ходила)...это, конечно, бред никому не нужный, особенно когда человеку уже 25 лет, у него хорошая работа и беременная жена, а он должен ЗА СВОЙ счет брать отпуск, чтобы в армию сходить. Да он работая налогов больше заплатит государству, а в армии его еще и кормить должны...бред, короче... Но армия его реально сделала лучше! Я мужа до нее не знала, но по рассказам родственников,, он был достаточно капризен) Я же знаю абсолютно непривередливого человека, который ест любую еду любой давности и спокойно относится у любой ситуации, очень терпим... А когда-то до армии заставлял мачеху жарить малюсенькие котлетки, чтобы быть увереным, что мясо хорошо прожарилось))))))) Мужу, конечно, повезло, у них там не было отморозков, все взрослые с образованием, у многих семьи...  Я не за армию, но если бы она была нормально организована, то дурь из головы хорошо выбивает.... Сына, скорее всего, не отдам  
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
И я не отдам.... Судя по комментам, возникает вопрос - а кто же там будет служить? Вот честно скажу, встречала таких парней, которым НАДО ТУДА!!! Среди знакомых. И их родственники (родители в том числе) реально это понимали. Например, парень начала нарушать закон... Конкретно так... Разбой, бандитизм и пр. Но не сам, а на подхвате, так сказать - вот пожалуйста, прямая дорога в армию!!! Как говорится - либо армия, либо тюрма.... Но вот просто так, по "доброй воле" - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  
0
27.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Согласна с каждым словом! Была бы у нас нормальная армия - другой разговор был бы, а так - возвращаются оттуда не "настоящими мужчинами", а инвалидами с отбитыми почками и мозгами и искалеченной психикой.А что касается отдать долг государству - не далеко от моего дома рынок, и там уже много лет сиди мужчина, милостыню просит. Он сидит в инвалидном кресле - ног у него нет, а когда летом он сидит в майке или жилетке - то видно шрамы от пуль. Мужчина бывший афганец. Красивый такой, глаз не оторвать!!! И глядя на него понимаешь, что государство, которое он защищал, с*ать на него хотело! Долг государству? А когда же государство будет отдавать долги тем, кто пожертвовал своим здоровьем (а порой и жизнью!) во имя этого государства!
0
27.09.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Не отдам.И муж,офицер,не отдаст.
0
27.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ауричка привет! Ты мне приснилась!!! В нашем парке ты со всеми детьми гуляла!!! Я к тебе подошла!! И такой сон реальный прям был :-))
0
27.09.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Здорово6))Мы б погуляли большой бандой:))Я была у вас,но давно:)
0
27.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас где? В Актау??????? А как сюда занесло????
0
27.09.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Не,в Казахстане:))Командировка была:)Караганда,нио мало,и степи вокруг Байконура:)
0
27.09.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Ира, для меня детский сад, армия и тюрьма - это синонимы . Вот к школе и к институту-работе отношусь положительно :-))). Меня так умиляют те, кто до сих пор думает, что в армии делают настоящих мужчин. ну и ну....
0
27.09.2011
Мама троих (28 лет, 15 лет, 8 лет) Нарьян-Мар
Мой муж в Чечне служил, мама его так переживала, что на нервной почве наверное у нее этот рак и завелся, умерла... А муж до сих пор (прошло лет 12 уже) кричит по ночам, когда армия снится. Так что для нас это сложный вопрос. Если ничего не изменится в нашей армии, то только через мой труп. Муж рассказывает, что очень хотел служить и сделать военную карьеру, но опыт такой напрочь все желание отбил... А в учебке был в Хабаровске, так только в госпиталях и валялся, то избитый, то простуженный... Короче жуть... И еще - спрсила про льготную очередь в садик детям ветеранов боевых действий, говорят не положено, вот если бы он инвалидом был - тогда да... Кошмар... Я лично от нашей армии в шоке...
0
27.09.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет) Иркутск
Раньше, была на сто процентов уверенна, что армия это сила, мужество, справедливость. С таким чувством гордости смотрела передачу Служу Советскому Союзу, а люди в военной форме вызывали дикий, детский восторг. Мне было лет 10, когда мой дядя служил в Афгане, присылал фотографии, а  мы с бабушкой так им гордились. Не знаю, что со мной произошло, но сейчас я боюсь, боюсь эту армию, очень. Но муж, тоже служивший, считает это обязательным долгом любого мужчины, хотя и говорит, что российская армия это полный идиотизм. Не знаю как поступлю я через 10 лет. Думаю это не мне решать, а сыну, а я просто соглашусь с его мнением.
0
27.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Киров
пока у нас армия рабов, то нет конечно! в тюрьме свои законы, а в армии НИКАКИХ!!! что армия делает из юноши мужчину считаю полной ахинеей, что такого мужского прививает армия?? физ.развитие??моральные принципы?? учит терпению?? калечит психику прежде всего. Жестоко отрывать человека от учебы, работы, близких, ради чего?? Считаю, что армия должна быть на альтернативной основе, а учиться военному ремеслу должны те, кто считает это своим призванием!
0
27.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я надеюсь,когда нашим детям будет по 18 лет,будет уже контрактная армия и служить им не надо будет. А так у меня брат и друг служили год, нормально отслужили, никаких проблем небыло,сейчас учатся себе спокойно в университете. А в роду и у мужа и у меня ни кто не служил,родной брат на военной кафедре отучился,а муж перехал из Казахстана в 18 лет и ему так повестка и не пришла до 27 лет. Сына в армию я бы не хотела отдавать.
0
27.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Я Сына в армию отдам!Пусть будет настоящим мужчиной,это небольшая трудность в предстоящей жизни!что за мамкину юбку держаться!у меня все однокурсники служили,пришли с  кучей новых друзей и положительными эмоциями!Ну конечно не простым солдатом,а как мой муж-офицером!я его с армии ждала,горжусь им)))
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Если будет сын - ни за что! У меня отец - афганец, и вот спустя N лет после войны им отменили часть наград и льгот, офигенно, я считаю. Так что он уже за внуков отслужил - 25 лет безупречной службы и нищенская пенсия. 
0
29.09.2011
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
Муж сказал, что отдаст на флот. Кстати у близнецов есть преимущество, их не разделяют, даже если один из них захочет перевестись, то без согласия другого он не сможет этого сделать. Это будет через аж 18 лет, там уже и посмотрим.
0
27.09.2011
Мама четырех (от 17 лет до 31 год) Москва
Не хочу!!!! Не ОТДАМ!!!! Всеми способами уберегу!!!!! И справками, и учебой и чертом лысым!!! Хотя.... Дед родной отставной полковник и папа закончил военно-инженерную академию и на Крайнем Севере послужил. С нас достаточно!!!
0
27.09.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
я своего не отдам, у меня тоже папа военный и в авгане воевал, никогда не забуду  мне 4 года было он приехал и рыдал, что му в группу отправляют мальчиков которые не могут даже оружие держат и погибают, так как война это не игра. так что в армии должны быть профессион.
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Для меня эта тема неоднозначная, ибо все мужчины в нашей семье - военные, кто служит, кто в отставке. Если через 17 лет политика изменится, то может быть подумаем над этим. Но даже мой отец, прослуживший 30 лет, считает что в ЭТОЙ "армии" делать нечего.
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Приложу все усилия что бы мои мальчишки не служили! Государство только требует, а взамен - НИЧЕГО! Ни сада, ни мед обслуживания и т.д. Согласна, что "война в современном мире -  это бизнес!"
0
27.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Екатеринбург
у нас бабушка бросает деньги в капилку и говорит " в 18 лет пойду в воинкомат высыплю капилку и скажу не забирайте внука я заплачу" шутка конечно, но мы уже думаем о том что не отдадим не за что в армию, купим справку или дадим на руку но не отдадим!
0
27.09.2011
Мама семерых (от 6 лет до 28 лет) Днепр (Днепропетровск)
Не пойдет, у нас уже один из родственников отслужил в армии и заработал радиационную болезнь, теперь инвалид на всю жизнь. Костьми ляжу, но не пущу
0
27.09.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
не пойдет =) ну только если наша страна ВДРУГ станетнормальной, а армия как в развитых тсранах... то все равно не пойдет. ибо нефиг.
0
27.09.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
я раньше говорила - пусть идет в армию, бездельник.. сейчас не готова своего сына отдать. лучше пусть в суворовское училище. там все прилично
0
27.09.2011
я как раз сегодня себе статус такой поставила:))я тоже сделаю все чтоб не отдавать!!!
0
27.09.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
у нас уже и отмазка есть... лучше б ее не было 
0
27.09.2011
Мама троих (25 лет, 18 лет, 15 лет) Энгельс
у меня сын служить не будет по состоянию здоровья
0
27.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Абсолютно согласна. Никакой на хрен армии.
0
27.09.2011
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Сант-Денис
Сделаю все чтобы в армию не пошел.
0
27.09.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
+++++++++++++++++++++++++++++++
0
27.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Селидово
НЕТ и еще раз НЕТ!Это уже не так армия!
0
27.09.2011
Для подруг - КАК же закрывать шкафчики ??? Комбинезоны на зиму. Выбрали?

Похожие записи