Мама троих (8 лет, 8 месяцев, 8 месяцев)
Актау
Уметь расставлять приоритеты....

«Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка , - вы можете целый час одеваться и краситься, чтобы выйти на улицу и покорять своей красотой чужих мужчин, а потом прийти домой, снять с себя все красивое, смыть косметику и лахудрой ходить перед мужем в засаленном халате и бигуди. У нас все наоборот – мы перед мужьями красиво одеваемся и красимся, а на улицу выходим одеваясь скромно, зачем нам чужих мужчин своим красивым видом соблазнять?»
******************
Девочки - а ведь так оно и есть! Почему выходя на улицу, в ресторан или еще куда-то мы красимся..наряжаемся...а для своей семьи - максимум - симпатичное домашнее платьице, спортивный костюмчик или маечка...мм???
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Ну у них же для общения с мужем время определено.Сомневаюсь,что они домашними делами в таком виде занимаются. Думаю у нас тоже многие для "свидания с мужем" приодеваются даже дома)
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
ну на самом деле просто мужья у таких - обеспечены.....и такие жены наверняка дома ничего не делают. я тоже слышала про Эмираты к примеру. на улице в парандже...а снимут - как в "Секс в большом городе" - брендовая одежда и бриллианты. так оно и есть
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Точно! А одеться красиво и понравиться всем- это у всех женщин есть,независимо от национальности.. Просто их мужчины их в жестких рамках держат.. Где же им еще показать себя.. если МОЖНО только в одном месте! Исключительно перед мужем! Так-то не известно как бы и перед кем они наряжались! У меня знакомая есть... Замуж за азербайджанца вышла(не перестаю ее за это пилить))) Так она прежде чем что-то купить, все с мужем согласовывает... Не сильно ли прозрачно, не слишком ли коротко)) Я согласна, что рамки какие-то должны быть у всех, но чтобы так... Пожалеть их только можно!
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
нее - ты не совсем права. в Эмиратах к примеру - девушки ходят друг к другу в гости...в спец.рестораны...салоны...спа-клубы и прочее. там раздеваются и в этих шикарных одеждах... (у меня подруга ездит туда--присутствовала...общалась).
а по поводу советоваться с мужем...ну тут дело не в национальности. у меня Брат - русский - с женой уже 12 лет живет - но без его ведома и одобрения ничего купить из одежды не может. даже челку обрезать не может. сделала один раз - был скандал и заставили убрать :-)) в ресторан выйти без него не может. куда-то пойти - только с разрешения...ну и прочее. так что - зависит только от мужика
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Про эмираты знаю только отдалено,)) а вот другой "восток"-это факт! А про челку-сильно!!!!)))

0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
а что вы подразумеваете под "другим" востоком?
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Я вам об этом выше написала..И по-моему это вы делаете акцент) Я то всего ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПОСТ так, как я его поняла)
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
ну извините если я вас неправильно поняла, но как то я в каждой вашей фразе вижу некую неприязнь к мусульманам( если мне показалось буду только рада).
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Вам показалось,однозначно)) У меня много друзей из Азербайджана,Турции... Ко всем отношусь хорошо, Более того,я и религию вашу уважаю! Просто на себя примеривать не хочу!
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
ну тогда я соглашусь, может слишком болезненно восприняла ваши слова..значит наш конфликт исчерпан)
0
05.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Мадин - ты не читала автобиографичную книгу Суад "сожженная заживо"? Вот прям сейчас найди в интеренете... Мне посоветовали- я тоже случайно открыла... И пока не дочитала до конца- в 4 утра- закрыть не смогла
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
не читала если честно, сейчас уложу своих и найду обязательно)
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Ир, сижу читаю ее, конечно вводит в шок, я такую литературу читала раньше, про жизнь женщин в саудовской Аравии, про тиранов мужчин и бесправность их женщин. Все что прочла вводит в шок. Но хочу сказать, что это было очень давно, и даже в той же Саудии сейчас все совершенно иначе. Подруга моя там жила, одевалась как хотела, причем ей там нравилось( правда замужем она была не за арабом, но это неважно). В то время о котором написано в этой книге и в России было жить очень сложно. Я просто не хочу чтоб о мусульманах судили по такой литературе ( я не тебя имею в виду), я сама далека от добропорядочной мусульманки, в плане одежды не придерживаюсь да и во многом другом, но точно знаю что Ислам красивая и мягкая религия, а вовсе не такая какой нам ее преподносят СМИ и террористы. Кстати по поводу одежды, разве в церковь не принято входить с покрытой головой и длинной юбке? Религии все говорят об одном, просто каждая на своем языке. А за книгу спасибо, вот тоже наверное буду читать до утра ее)
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Насколько я понимаю женщина эта жива... И 50 даже лет назад- это же недавно! И не думаю что с момента как ее увезли из страны - резко все прекратилось..
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Не знаю Ир, я так понимаю действия рахворачиваются в Палестине, возможно там действительно все так, но это далеко от настоящего Ислама. Никогда и никому не позволяется в Исламе поднимать руку на мать к примеру, там же сын избивает сестер и мать, тоже самое могу сказать по поводу убийства новорожденных детей( даже аборт является грехом, не говоря уже об убийстве родившегося ребенком). А например культ мужчины, раболепие перед ним-это да, это живет и по сей день во многих арабских государствах да и вообще среди мусульман, но с др стороны, тоже самое предписано христианством ( вспомните что женщина создана из ребра мужчины). В общем я не в защиту кого- то выступаю, просто не хочется чтоб Ислам отождествляли с дикостью и жестокостью.
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Еще Ир, я поняла что имела в виду Mia под "другим" востоком после это книги, такой восток мне тоже чужд...к счастью я с тким не сталкивалась и не желаю никому...жуть

0
05.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Неет это не религия диктует нам платок и длинную юбку, это-церковь! А у нас в стране это к сожалению разные вещи!
0
05.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Nikto nas v zhestkih ramkan ne derjit. My musulmanki nosim zakrytuyu odejdu vovse ne izza mujchin, a izza prikaza Vsevyshnego. I ne nado nas jalet. Luchshe sebya pojaleyte.
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Лейла, жалею я не вас, а таких,как моя знакомая.. У вас это законы, а у нее должны быть другие!
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
простите, но она ж сама наверное свой выбор сделала, чего ее тогда жалеть? понятно если б ее выдали насильно, по старинке, она его не любит и ей приходится терпеть...странно как то мне кажется жалеть человека который сознательно пошел на этот шаг, да еще и живет с таким человекоом.
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Осознанно, но по-глупости. Теперь видит, да сделать ничего не может. У него в Азербайджане семья,старшая,любимая жена,данная как он сам говорит Всевышним, и двое детей. А теперь еще и с этой двое. И он всех конечно же любит) Но по-разному.
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Увы распространенная ситуация в современном мире, к сожалению мужчины трактуют религию на свой лад..все женщины должны быть одинаково любимы и ни в чем не обделены, более того многожнство было разрешено при опр условиях( если жена больна и вообще если она не против), эти условия они не соблюдают, а просто мотивируя это религией легализуют мужскую проституцию, с этим я не спорю, это гадко и неправильно...но разницы большой между таким мусульманином и православным, который такйком завел три семьи я тоже не вижу. Ложь их объединяет в моих глазах)
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
мне "понравилось" что вы пилите подругу за то что она вышла замуж за АЗЕРБАЙДЖАНЦА, они кстати замечательные мужья, очень мягкие и уважительные. А если вы конкретно против него что то имеете то не стоит указывать на национальность. А кому как одеваться, закрываться или нет это личное дело каждого. Вас никто не прихывает одевать паранджу или еще что то, и не стоит жалеть тех кто это носит, думаю они это делают осознанно. А тему это подняли для того чтобы каждая из нас задумалась, а как мы выглядем дома? Кого видят наши мужья? так что акцент вы делаете не на том
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
я вовсе не противазербайджанцев!просто считаю,что православные женщины не должны выходить замуж за мусульман .это мое мнение.Ведь мусульманка никогда не выйдет замуж за православного. так вам Всевышний приказал..или мужчины не позволяют. И это правильно. Но и у русских женщин должны быть какие-то правила.Кстати ни у одного мусульманина нет только русской жены.. Обязательно присутсвует еще одна,чаще первая и всегда мусульманка.А статья начиналась со слов, что мусульманка считает белых женщин странными...Еще вопросы есть? пишите) отвечу)
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Неее- а ты тут не права... У нас очень много русских девчонок замужем за казахами. И не только девчонок- но и женщин- которые счастливы в браке и по 30 лет.
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Я высказала свою точку зрения И она не может быть правильной или нет.Просто так считаю.
Пы сы: Я вовсе не националистка,коей меня здесь сочли)) И ведь даже пояснила свой комментарий..
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ну тут дело же не в точке зрения, а в фактах. Повторюсь- лично знаю много таких браков где либо муж казах- женщина русская и наоборот. От "молодых браков", до внуков уже имеющих. Вот без преувеличения- отношения, семья, брак- достойные уважения!!! У многих русский-русский- такого нет!!
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
А я именно на фактах свое мнение основала. Только кому-то известны одни,а кому-то другие. Я вот знаю ну оочень много мусульман(допустим не казахов) , которые женаты на русских женщинах.. И ни у одного из них эта жена не первая.. А отношения..не говорю,что плохие. Да,есть и любовь.И уважения достойны.Об этом и речь не велась! Я то говорила только об обычаях и национальных особенностях!
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
а я не считаю что православные женщины не должны выходить за мусульман или мусульманки за православных, во первых я знаю много таких браков, при этом обе стороны счастливы.Вы получаете людей делите по вероисповеданию? Кстати не верно, что у мусульман женатых на русских они вторые, третьи или четвертые, это не от национальности зависит,, а от мужчины(ну или женщины). Сами мусульманки тоже оказываются вторыми, третьми и тд. По поводу того что Всевышний приказал я знаю много женщин сменивших религию после замужества. Простите, а что значит мусульманка считает БЕЛЫХ женщин странными? По вашему мусульманки черные? я тут немного недопоняла
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
А по вашему к кому обращены ее слова..? Назовите это сами каким-нибудь словом..Ну написала я так! Что с того!!! Другого слова не подобрала!!!!! Я же не придираюсь к словам мусульманки, которая говорит: ЛОХУДРА, ЗАСАЛЕННЫЙ ХАЛАТ , а о своем не лучшем виде мягко так ОДЕВАЯСЬ СКРОМНО
У меня такое ощущение, что вы ищите за что уцепиться..
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
я не ищу за что зацепиться, просто я думаю прежде чем что то написать, для того чтоб не обидеть окружающих. А если она так написала так это минус ей, не будем же мы уподобляться ей все. Я могу вообще не комментировать ваши высказывания если вас это так злит, просто хочется чтоб мы были более внимательны друг к другу, у каждого свои взгляды, убеждения и вероисповедание, но это не повод для негатива или взаимных обид.
0
05.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Я не считаю, что вас обидела! НО если это так-извините!
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
да не меня конкретно, я хоть и мусульманка, но не приедрживаюсь многих предписаний..но тем не менее их уважаю, а вот др вы могли обидеть. Ну может я вас просто не правильно поняла., тогда и вы извините меня)
0
05.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Фрязино
Тоже думала над постом. Действительно, логично и спорить, вроде бы не о чем, но. Я же люблю поспорить, тем более, когда трудно найти к чему прикопаться, а я нахожу. Дело-то все в том, что дело не в приоритетах, а в биологии, культуре и духовности. На Востоке мужчины горячие очень (гормоны, климат). Они же там все время хотят (что делать, природа). И именно поэтому запихнули женщин в паранжу (иначе бы, при их-то темпераменте и культуре, нравах, носиловали бы прямо на улицы женщин, особенно, покарсивее которые). Культура на востоке далека от духовности западной. Поэтому и отношения у них в семье на красоте, страсте, желудке и тако дале построены. А на Западе есть другая культура - духовные половинки. А зачем половинкам, тем более, духовном, наводить красоту дома? Ее же любят на за новод красоты. А за восхищением можно выходит начепуренной в народ - муж-то знает тебя как облупленную, ему мозги пудрой и помадой не запудришь. Так че зря краситься, если тебя все равно не оценят? Пусть лучше муж ценет твой духовный мир, человеческие качества, хозяйственность, а все остальное - надо применять как перчик, чтоб он ахнул и очень хорошо полюбил, в свободное от зарабатывания денег время :) Муж должен быть верным и надежным, а жена доброй и любящей. Брак и быт это сложно. Но вот личное общение красивых начапуренный всегда гуд. Раз в неделю надо точно!
А вообще. дело не в помаде и украшениях. Женщина должна даже при отсутствии макияжа и платьев выглядеть привлекательно. А для этого надо любить себя уважать и понимать, что мужу еще очень и очень повезло, что я живу и люблю его. То есть, с достоинством и уважением относиться к себе. Когда так относишься, то и не замечаешь, что продумываешь гардроб с утра из вещей, в которых будет удобно дома и красиво на фигуре, и красишься, душишься, пудришься, хотя и проведешь с детьми весь день. Короче, надо все для себя любимой.
Ирин, не исправляю ошибки-опечатки, побыстрому, но от большой симпатии к тебе. (Статью еще никто не отменял, а она валяется)
0
05.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
ну я с тобой почти всегда согласна!!!!!!!!!!! 

0
06.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Фрязино
радует почти :) а то совсем когда - это ж скучно :) а поспорить я люблю, это, я бы даже сказала, одно из самых моих больших удовольствий. :))))))))))
0
07.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Класс!!! вот читала ирин пост и думала, вроде и согласна, а внутри протест. не смогла сформулировать. а вот в вашем комменте нашла ответ. плюс 1! спасибо!
0
06.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
так и хочется добавить - "Почему тогда эти ухищрения не удерживают мусульманиских мужчин рядом с одной женщиной и они заводят вторую, третью, четвертую и т.д. жен"))))))?
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Так мужчины не только мусульмане так делают, но и русские и любые др, это уже мужская сущность.. Просто мусульманам религией это разрешено, а в др религиях это запрещается. А если мужчина хочет уйти, то его ничем не удержишь.. Ни короткой юбкой, ни яркой помадой, ни даже ребенком.. Выглядеть надо хорошо дома в любом случае)
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Нин- ты как в розовых очках живешь. А многие заводят! И не только любовниц но и семьи! Просто многие содержать не могут...а там ты можешь завести жену только если ты можешь полноценно обеспечить ее и домом и содержанием и прочее. Если бы у нас было законно разрешено, и мужикам это было бы по карману- минимум две жены было бы у 90% мужчин
0
04.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Я даже спорить не буду с тобой по поводу мусульманских семей и розовых очков. Чтобы не разжигать тут национальные конфликты.
Но пример мусульманской женщины в контексте данной мысли звучит совсем неубедительно. я бы своей дочке такого не пожелала бы.
0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Актау
не,наши женщины ни за что не согласны были бы на вторую жену!Вот ты бы согдасилась,если бы у твоего мужа еще одна жена была?))))))
0
05.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
а думаешь ИМ это нравится? просто выхода нет. Так и у нас--если бы это разрешили...за многие годы это стало бы нормой...и женщине - выбирая - остаться одной (а на разведенных там уже не женятся - это позор) - либо оставаться женой - выбрали бы последнее. К тому же - не обязательно всех жен в одном доме...он обязан по желанию их - каждой купить дом...содержать...и жены имеют право не общаться. знаешь - по крайней мере это честно с той точки зрения - что куча мужиков изменяют "за спиной". кстати есть у меня одна знакомая семья...(ну так - отдаленно) - Он - мужик-весь из себя красавец..безнесс. Есть жена. Любит ее. Дочь. и вторая жена. Тоже любит. тоже ребенок общий. все друг про друга знают - и живут. Он счастлив и горд.
0
05.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Актау
они с детства это видят и считают это нормой,даже сами помогают иногда в выборе второй и т.д. жены.А вот по мне ,хоть пусть на другом конце света живет другая жена,меня бы это все равно бесило бы и задевало т.к. я собственница-мой мужчина-это мой мужчина ,но это мое мнение на всё это,ничего личного)))) Я сама замужем за лезгином и даже в некоторых семьях в кругу его родителей,есть у мужей любовницы и жены знают об этом,но ничего не говорят,потому что боятся,что мужья уйдут от них,и ходят и лечатся от болячек,принесенных мужем,ну разве это дело!?В общем считаю,что должен быть один муж и одна жена-без измен(хочешь изменять/гулять,то не зачем жениться/замуж выходить т.к. брак считаю святое и грязь в него приносить нельзя),и наряжаться для всех,потому что в обществе живем,а не в лесу!
0
05.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Актау
и мало того что куча жен,так еще не забывайте про многочисленное количество любовниц,вот лично я не знаю ни одного восточного мужчину,который видя всю эту нарисованую домашнюю красоту не гулял от них.Восточные жинщины практически все безхарактерные,вот их мужчин и тянет к нашим женщинам,т.к. есть свое мнение!
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 16 лет до 22 года)
Мончегорск
А я думаю, дом на то и дом, чтобы и мужчине, и женщине можно было бы там расслабиться и не думать о том, как натирают эти туфли на каблуках и не вывалиться ли грудь из декольте. Только дома можно быть самой собой - и в этом-то его истинная прелесть. Муж же любит тебя не только в том случае, когда ты при полном параде и в праздничном макияже, но и когда видит тебя, пусть и усталую, и с кругами под глазами, хлопочущую по дому или кормящую ребенка. Он же понимает, что все это (стирка/уборка/готовка...) - все ради него, ради детей, ради семьи - и за это все ценит еще больше. И тем больше его желание сделать эту женщину еще более счастливой, порадовать ее походом в ресторан, приятной обновкой иили просто сюрпризом.
Лично я дома хожу в джинсах/шортах и майке/футболке при минимальном макияже и с обычным конским хвостом на голове. Зато я спокойно могу заниматься домашними делами, не заботясь о том, что ребенок сотрет помаду и описает красивое платье
0
05.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Ну так шорты, джинсы это тоже красивая одежда, тут в приницпе никто и не говорит ходить в вечерних платьях дома, это само собой, просто многие женщины действительно расслабляются после замужества и могут позволить себе дома халат, застиранные спортивки и растянутые майки. А по поводу того что мужчина понимает и ценит что мы всю домашнюю работу делаем ради него смею не согласиться, это большая редкость. Как правило им все равно ради кого мы это делаем, они хотят видеть красивую женщину всегда.
0
05.10.2011
Ответить
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет)
Реховот
у нас есть выбор. а у них нет. в этом вся разница. ты можешь ходить красивой там, где ты сама выбираешь, а они только там, где им разрешенно
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
krasota eto ne ogolennye chasti tela. poverte i v dlinnoy odejde s platkom na golove mojno vyglyadet na vse 100.
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет)
Реховот
можно. но нет свободы выбора одеться по другому
0
05.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Свет- конечно все утрирую- но да- у наших женщин есть выбор- но если взять в % соотношении- этим правом пользуются не многие. И мужья получают - замусоленную истеричную... И на ужин пустые макароны. Акцентирую- утрирую. Конечно сейчас можно найти оправдание- и то что там и мужья богатые, и домработницы... А мы отпахав смену- убрав квартиру, накормив намыв детей просто выдыхаемся и уже сил не на что нет.. Но это уже другая история. Речь же не об этом. Конечно много девочек стараются и выглядеть дома и прочее. Но большинство всетаки после брака считают что все "он мой, никуда не денется "... И та- на ком он женился- меняется иногда в корне.
0
04.10.2011
Ответить
планирую беременность
Челябинск
А ведь это так и есть....Так подумала...Мне кажется показываемся на улице\ресторанах и тд накрашенными,красиво одетыми и тд мы лишь для других женщин.Тем самым показывая,что мы не хуже.Что я вот такая красивая иду со своим парнем\мужем и пусть другая мне завидует.Ну это одна из причин.Так же,мне кажется,наряжаемся мы для себя.Чтоб поднять свою самооценку или что-то в этом роде.Чтоб самой себе нравится.Ну и конечно,мы наряжаемся для мужчин...Своих,чужих,бывших своих..это безразницы..Мы им хотим показать,как я считаю,что я вот такая одна\смотри какую потерял\заманиваем к себе ну все в этом роде=)А дома мы носим то,что нам удобно,комфортно...Ведь мужчины по дому ходят в трусах и в майке.А лишь на мероприятия они могут одеть рубашку,брюки.И мужчины так же одеваются для женщины,чтоб ей понравится.Мне кажется,что мы такие же,как и они=)Может ,конечно, я тут бред написала.Но где-то тут правда есть=)))
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
Все хорошо в меру) Дома хочется не думать о внешнем виде, главное-удобство и непринужденность. Но и неряшливость и мерзкий халат-крайность отвратительная.
Раньше в дворянских семьях дамы дома выглядели будь здоров) Зато у них была куча нянь и гувернанток, уж точно они не играли с детьми на полу и не кормили их с ложки.
Я бы хотела выглядеть чисто, аккуратно и опрятно дома, и нарядно на выход (смотря куда идешь).
0
06.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Дашунь - как ты там?? совсем пропала!!
0
06.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
Ириш, я ничего,спасибо) Мы переехали в Подмосковье, живем в отдельном доме, здесь проблема с интернетом большая-чтоб написать этот комментарий, ждала 10 минут загрузку. Скоро поставят нормальный, проводной.
Пытаюсь читать тебя и писать комменты, то получается редко-вылетаю просто. А уж пост написать, с фотками-пока нереально) Твои-то красотки уже совсем взрослые, такие зайки!
0
06.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
скорее тут разговор не в том, как у них, а именно как у нас. Естественно никто не говорит о том чтобы носить платья или что нибудь оч красивое во время готовки или мойки полов. Но по крайней мере не ходить в штанах с оттянутыми коленками и футболках. Потом удивляемся почему муж ушел к другой. Понятное дело что одежда должна быть удобной, но и красивой тоже. Терпеть не могу эти все халаты, причем наши женщины так ходят даже когда гости пришли, это вообще шок.
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Чебоксары
Почему-то мне кажется, что мужики не от внешнего вида женщины уходят, а от женщины вообще
0
04.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Киев
согласна, что в первую очередь она должна оставаться интересной, но секс еще никто не отменял. А кто захочет клушу, даже если с ней есть о чем поговорить)))
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Чебоксары
"а потом прийти домой, снять с себя все красивое, смыть косметику и лахудрой ходить перед мужем в засаленном халате и бигуди" - звучит как теорема, требующая доказательств. Домашняя удобная одежда тоже может быть красивой и эстетичной... А разве лицо не должно отдыхать от косметики? И с каких это пор, женщина в своем естестве стала лахудрой????
0
10.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ну в нашей интерпретации о том и речь- чтобы дома в нормальной домашней одежде, а не в засаленном халате и торчащими волосами :-)
0
10.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Чебоксары
ну, конечно, засаленный халат и волосы дыбом никуда не годятся!!!! дело даже не в том, чтобы перед мужем хорошо выглядеть, а чтобы каждый раз смотря в зеркало не заниматься автотреннингом: " ну какая же я жуткая"
0
10.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Самара
Ну как минимум - готовить, мыть детей, посуду и полы в красивой одежде нелепо.
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Так мы большую часть жизни пашем, получается о красивой одежде надо забыть?)
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
предлагаю одеваться в удобную и красивую одежду... можно шортики, сарафаны, в конце концов масса спортивных красивых костюмов сейчас в продаже.
0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Самара
В моем представлении красивая одежда и шорты/спортивые костюмы - разные вещи.
0
05.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Орел
Ага, а еще я задумалась над тем, что мы покупаем дорогие туфли, шубы, сумки, а на домашнюю одежду и обувь не готовы потратить круглую сумму (ну, в основном). А ведь большую часть времени мы проводим именно дома. Я весь город облазила в поиске хорошей домашней обуви (не тапочек). НЕТ!!! Есть дешевые тапочки и дорогие тапочки, но суть одна. ТАПОЧКИ!
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Мне кажется наоборот, сейчас уйма хорошей домашней одежды
0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Орел
В мегаполисах может быть, а в провинции до сих пор домашняя одежда - это халат и тапочки. Если с домашними костюмами еще ничего, то обуви нет.
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
не у нас полно всякого и красивого иногда даже жалко ,что в таком не выйдешь на улицу) Плохо,что в небольших городах такого нету,или вариант заказывать через интернет,у меня так сестра делает,живя в малюсеньком городе заказывает.
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Чебоксары
Да потому-что дома хочется расслабиться и отдохнуть. Дома женщина настоящая. Наряды и косметика-ширма, за которую хочется спрятаться по тем или иным причинам. А разве сущность человека не главное????
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Сущность важна. Но не главное. Не нужно забывать, что мужчина любит глазами... Ему тоже хочется эстетически наслаждаться женой красивой, ухоженной...
0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Южно-Сахалинск
Я согласна с тем, что дома хочется отдохнуть...У меня уже были такие попытки, чтобы дома наряжаться для мужа...в итоге все равно хожу в более естественном и удобном виде...Смотрите, накрасилась мама - теперь лицо надо держать подальше от малыша, чтобы не испачкать тональником, чтобы тушь не размазал ручонками...Не поцеловать - на губах блеск (а я ведь нацеловываю всех по 1000 раз в день)...Оделась мама, а на нее кашу вылили...переоделась, а малыш руки вытер о следущее платье...Я обычные футболки за день штуки три точно меняю...Тут уж не до красоты, главное, чтобы чисто, сухо и легкое в уходе...Может еще описать, что может стать с жемчужным ожерельем и сережками (или мамиными ушами)?Мой девиз - аккуратно! Не допускаю грязной одежды и непричесанных волос...Ногти не крашу - нет возможности поддерживать лак в безупречном состоянии, но ухаживаю за руками и ногами...Ну а накраситься - это на выход...
0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Саров
Дааа:)Хочется выглядеть дома на все 100, а не получается! А хочется, очень хочется:)))Вот подрастут еще немного, научатся друг дружку девчонки развлекать, надо будет озадачиться:)Правда, как вот носить такие украшения, когда, пол моешь, пыль стираешь и т.п.?Да и в корсете-то только если ночью, вернее, вечером:)
0
10.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
ну это дааа. Всетаки думаю красивый вид как на фото - актуален при постоянно находящейся в доме домработнице и няне :-)
0
10.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
да, Ириш, актуальный вопрос подняла :). Это проблема нашей культуры - мы видели, как наши мамы так поступают - а они - как наши бабушки. И потом, к сожалению, нет у нас помощниц по хозяйству, как раньше (разве что в богатых семьях), семьи не дружные и не живут в больших домах вместе, где так много пространства. А в маленьких квартирках не очень удобно ходить в чем-то эдаком по дому, и потом - мыть полы, готовить и вести хозяйство - просто жалко что-то красивое надеть. И мужья приходят домой с работы - стараются снять с себя одежду "на выход" и одеться в удобное. Так и живем. Хотя это не правильно, это точно.
0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Южно-Сахалинск
А теперь посмотрим с другой стороны: во что одет муж дома?принарядился для вас? Он пришел с работы и сразу же побрился, чтобы вам приятнее было?
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Мой как раз на ночь и бреется или ввыходной :-)) хотя он мне и со щетиной нравится :-))
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет)
Москва
пошла переоделась и причесалась 

0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 1 год)
Нижний Новгород
У нас женщина в обществе представляет своего мужчину, мужчины как бы хвастаются своей женщиной, поэтому нужно выглядеть хорошо. Вряд ли она бы на светский раут в паранже пришла.
0
04.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
А они не ходят на рауты.... Там мужской мир
0
04.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 17 лет)
Москва
хорошо это все, конечно. но по мне так у мусульман СОВСЕМ другой менталитет, и никогда наши женщины не будут такими, как они. хотя бы потому, что у них мужчины полностью отвечабт и обеспечивают свою женщину и семью. а у нас в большинстве случаев женщина все на себе тянет. ну и как тут будешь серой мышью? тогда и на работу то даже не устроишься!
0
11.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Молодечно
И я такая же, если ко мне сейчас кто зайдёт офигеет))) Косметики я минимум всегда использую, а вот дома вообще без неё. Халаты раньше очень любила, но после беременности они мне так остачертели, что перешли в разряд "Сходить умыться"
0
04.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
ну не в вечернем же платье ходить дома с детьми ,готовить ,стирать и убираться,я думаю это бред. На прздник можно конечно. Крашусь я с самого утра не зависимо пойду на улицу или нет.
0
04.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
Я люблю красивую "домашнюю" одежду.........но, все равно домашнюю
0
04.10.2011
Ответить