Мама троих (8 лет, 9 месяцев, 9 месяцев)
Актау
Я влюбилась....
В эту красивую женщину. В эту пару. В эту семью. http://www.babyblog.ru/user/leona2007/2647155 П.с. Теперь Чувствую себя Уродом. Затянутым паутиной старым стулом на чердаке. Затертой кухонной рукавицей. Жизнь-просто заевшей пленкой на касете. И безумно жалко так бездарно проходящей жизни!!!! Нужно что-то менять. Желательно все.
Мама троих (15 лет, 7 лет, 4 года)
Пэтах-Тиква
когде есть деньги- то легко быть красивой, ухоженной и красивой.
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (22 года)
Благовещенск (Амурская обл.)
Согласна с вами!! Тут титанический труд над собой..
0
22.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Смею не согласиться) знаю многих особ у которых есть деньги, но они не умеют их в нужное русло направлять)
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 7 лет, 4 года)
Пэтах-Тиква
это , скорей всего, просто ленивые люди. деньги мало иметь, еще нужно уметь с ними обращаться. Автор того дневника явно это умеет делать!
0
22.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 15 лет до 21 год)
Москва
Согласна, ленивые.. Я считаю автопарк данного дневника есть за что уважать, так же как Иру. Я с удовольствием читаю дневник Иры, с удовольствием наблюдаю за развитием ее девочек, мне нравится Ира как человек, как мать, как жена да и просто как женщина она супер! Но я не понимаю негативные комменты в адрес дневника Анны, я не имею в виду вас Леля, просто пробежалась и как то неприятно стало, зачем тыкать в человека его деньгами и всем остальным. Такое ощущение что ББ это не Бэби Блог, а простите Бешенные Бабы, как дай кого обсудить так с удовольствием!
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (22 года)
Благовещенск (Амурская обл.)
Деньги - заработанные самой!!!!!!!!!!!!!!
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 7 лет, 4 года)
Пэтах-Тиква
а я что-то говорила про то, кем заработанные? я говорю, что если деньги есть- следить за собой намного легче и приятней
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 6 лет)
Кемерово
Пролистала только первую страницу этого дневника..ничего особо интересного не увидела, если честно. Сразу бросается в глаза, что много денег, тряпок и ухоженный муж.. Ну и что в этом такого???
Ир, твой дневник намного искренней и интересней. А если уж говоритьо красивых фотографиях, то мне нравится этот дневник. Там нет "рисовательства", действительно талантливый человек. Иногда смотря на таких хочется действительно дать себе под зад и научиться чему-то интересному и стоящему
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Нее- ее дневник нужно читать с начала. То что сейчас- уже результат. А ведь было время, до этого замужества, и до своего бизнесса и всего этого... И дочку долго ждали...
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 6 лет)
Кемерово
Да, я потом еще раз зашла, щелкнула архив - 2008 - декабрь, и в самом верхнем посте увидела твой коммент. Да, молодец та женщина, которая сама себя обеспечила всем.. Но фото ее мне все равно не нравятся, такие знаешь, где женщина выделывается, оголяется излишне, принимает "сексуальные позы" - позирует! Я ценю естественность и искренний блеск в глазах, когда человек счастлив и гармоничен - это сразу видно!
0
23.10.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Ростов-на-Дону
Аня хорошая девочка, а вот муж никакой, откровенно НИ О ЧЕМ! Что естественно... сильная женщина = слабый мужчина, да и сама она этого не отрицает. При другом бы и развиваться не смогла...
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Прочитала весь дневник. Так и не поняла кто он. Чем занят и чем живет
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Ростов-на-Дону
вот именно... как-то был у нас с ней спарринг на тему мужчин, и она признала, что муж должен быть слабее, иначе не сможет она жить с ним, но при этом должен быть на ее ФИНАНСОВОМ уровне... Вглядись в его лицо. Он никакой (((
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
Ир -никто. Я сейчас опять скажу наверное резко, но ты, плиз подумай! У сильных женщин, увы, мужья аморфные. Сильный мужчина
не потерпит конкуренцию с женщиной на мужском поприще. В бизнесе и в работе. Начнется конкуренция- кто кого-так как 2 сильных личности в семье, это анриел. В итоге он либо станет подкаблучником-либо уйдет к более мягкой и домашней. Столько у меня таких примеров в жизни... н счесть. Вот ты и думай, а нужен ли так тебе этот бизненс? Я считаю что женщина состоялась тогда, когда она не на свои плечи взваливает мужскую роль, а умеет простимулировать мужчину на достижения. Но ЭТО намного сложнее, чем роль бизнес -вумен. Зато и награда-счастилвый гармоничный брак, а не муж подкоблучник и бой-баба..
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 10 лет, 6 лет)
Кемерово
Да вот именно, что он всего лишь навсего побрился и одел хорошие вещи, а в глазах - ничего..
0
23.10.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Ростов-на-Дону
Это первое, что бросилось мне в глаза. Пустота.
0
23.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
абсолютно согласна!!! Сильная женщина= тряпкообразный муж. Поэтому считаю, силу нужно культивировать в муже, а не в себе. Хотя Анна-личность огромного масштаба, она образец для восхищения, но не для подражания, ИМХО, конечно.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (11 лет, 11 лет), планирую беременность
Актау
Ну здрасьте приехали... Ир, ты чего?! я вот именно,читая твои посты и любуясь фотографиями, восхищаюсь твоей красотой и силой, будучи мамой таких очаровательных дочек, лапочки-сыночка, ты очень шикарно выглядишь... у тебя тоже все это есть... счастливая и гаромничная семья... и почему бездарно?! тебе бы вообще открыть рубрику в каком-нибудь журнале..да хоть в наших газетах.. у тебя такой слог, что читать тебя одно удовольствие и темы ты всегда поднимаешь очень актуальные... Брось всякие такие нехорошие выражения в свой адрес... ТЫ СУПЕР!!!
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Дело свое хочу. Не знаю вот только какое :-) вернее задумки есть, но не могу, пока детки маленькие..
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (11 лет, 11 лет), планирую беременность
Актау
начинай пока потихоньку .... налаживай контакты... может из дома пока можно будет этим делом заняться.. деткам уже сокро годик... к лету вообще взрослые будут ... у тебя все получится... не бойся!!!
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Контактов у меня предостаточно, дома то сижу 9 месяцев всего :-) и задумок много и сил и прочее. Только времени нет
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Измир
вот сколько ты времени проводишь у компа и пишешь о своих мыслых на ББ? потрать это время с пользой для дела!
Цитата из дневника Анны- Любой бизнес план начинается с мечты. Любой бизнес начинается с идеи. Несколько зимних ночей, пачек сигарет и чашек кофе превратили мечту в идею, а идею в проект.
Займись бизнес планом пока сидишь дома с детками.
0
25.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Эхххх - Наташ :-) почему-то многие думают - что я тут зависаю часами :-))) сколько я провожу на ББ? вернее как!! - урывками - секундочки иногда, минуточки.... У меня нет возможности даже книгу Начать читать!!! Дочи не дают совершенно!!! Что такое пост или коммент - для меня секунды! а что бы что-то написать серьезное...это нужно сесть...обдумать...начать...у меня такой возможности нет. Стоит только сесть - дочи сразу виснут на ногах..начинают ныть...реветь...лезть на руки...возьму - долбят комп. Нереально. Совсем. Говорю же - накачала себе книг. Жутко хочу читать! Жутко!!! Нет возможности сяду - открою - все - толпа уже на мне... :-))) Спят сейчас 1 раз в день. Меньше часа. Успеваю что-нить убрать или поесть или приготовить пытаюсь. К тому же - идеи у меня есть...но нужно звонить, ездить, договариваться, узнавать... А я даже по телефону не могу говорить - ибо они СРАЗУ обе начинают лезть к нему - ухожу- идут за мной и орут в голос. когда уснут - тем более не могу...ибо просыпаются от моего голоса и ревут потом и канючат по несколько часов. К тому же - что толку от написания плана - когда еще года два детей деть некуда! ну не отдам я их чужой тетке! Пока они не заговорят. Мне - маме родной с двумя тяжело...а что - чужая тетка - даже за деньги - будет с ними сюсюкаться...когда они часами не знают что хотят..лезут на ручки. Будет спиной своей жертвовать - и ходить с ними по квартире...или лежать с ними на полу... не хочу чтобы она сидела рядом и часами игнорировала их ор!Все не так просто :-)) одно дело когда как у Ани - детей не было. Были задумки, деньги - вернее те, кто с этим помог.... Или когда малыш маленький...еще лежит....и спит много..когда есть и домработница и няня....ни убрать ни готовить не нужно. .а другое дело - орущие вот в данный момент - две - повисшие у меня на ногах. Все...опускаюсь к ним на пол. Вот тебе и время для написание бизнесс-плана :-)) п.с. у нас ипотеки еще несколько десятков тысяч баксов. Так что даже на небольшой бизнесс - ни кредит нам никто не даст...ни под залог той же квартиры еще взять ничего не можем. Вообщем - я многое смогу. Только когда будет время. Но это позже..
0
25.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Измир
они врастут, надо только потерпеть да ты и сама это знаешь...на счет няни согласна, не известно, что она будет выделывать в твое отсутствие.
0
27.10.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 22 года)
Москва
Ирина!
Нашла вас ,потому что читаю Анну))
Конечно Аня, беспорно Женщина с большой буквы- не хочу ее осуждать и писать ей хвалебные посты- она такая какая она есть!!!!!!! И это чувствуется из ее дневника,который конечно, по большей части наверное уже является пиаром.......Но как бы там ни было- она гениальна...Она умничка..И еще много чего могла бы сказать о ней...
И видела на этом сайте даже много дневников ,копирующих ее - но чувствуется фальш в их словах,речах ,показушность поэтому я эти дневники пролистала и не вспомнив о них........
Ирина,я тоже была рукводителем серьезного отдела, серьезной организации..Потом родила дочку и еще теплилась мечта выйти,родила сына- и.........
Все изменилось...Уже 4 года я сижу в декретном отпуске и имею о дальнейшей своей судьбе лишь призрачные очертания.......Потому что все мое созание перевернулось и я поняла, что в моей жизни все делится на периоды- и каждый период я должна пройти блестяще,пройти по моему пути,по пути ,который мне послал Бог, который мне предначертан судьбой.
Сегодня все мечтают быть женами богатых мужей,иметь глянцевую красоту,жить красиво.....Но не увы- не всем это предоставит жизнь...Сегодня к сожалению,нельзя прийти в гости просто к подружке на чай как раньше в дестве и поговорить "по душам" обязательно начинаются разговоры "чья квартира больше,чей муж успешнее,богаче кто где купил свои туфли и т.д"..Честно говоря меня это все так бесит..Мы бежим на работу,чтобы прикупить новую тряпочку и засветить ее в кадре, поносив 10 минут и забыв о ней мечтая о другой и т.д...Мы все время куда-то несемся,на работе что-то доказываем,что мы крутые,мы нереальные,мы изображаем из себя сверхлюдей- успеваем и детей воспитывать и выглядеть отлично и деньги зарабатывать и т.д и т.п....Я могу сказать что я была такой до свадьбы......До свадьбы,были карьера,деньги,отчеты, командировки,корпоративы, салоны,салярии,полное отсутвие "настоящего" внимания к себе,к своему здоровью....Потом было понимание,что нет смысла "раздаривать " себя всем, что люди которым,я отдавала всю себя - забывали все хорошее и готовы были переступить через меня,пройти по голове,по мне и даже не подать руки, в случае если я упала и оступилась.....Спустя четыре года у меня остался только один действительно верный человек с работы,которую я стала называть подругой.....И мой муж........Анализируя прошлое я часто думаю, а зачем я жертвовала собой ради....а зачем я выходила на работу на 3 день после операции? А зачем я ехала в коммандировку беременной и не спала двое суток? Это все уже никто не вспомнит и никто уже не уже не ценит...Выпал из этой системы сегодня- завтра уже все забыли кто ты такой.....Особенно если у тебя немного денег и ты управляешь скромной машинкой и ходишь не в люксовых платьях ..
А дети?! Ну как можно прервать грудное кормление в месяц, и пойти составлять отчеты, работать и тусоваться? Я этого никогда не пойму и не приму..Потому что выше ценности чем ребенок- мне кажется нет.........И не может быть....
Если ты решила быть мамой, как можно сказать что мне скучно сидеть дома? Как можно сказать что я не могу 24 часа в сутки проводить с человеком,которого ты родила и который нуждается в твоей поддержке ....
К слову, сказать мой коммент получился таким наболевшим,потоу что вчера я заехала с детьми к одной старушке- с которой жила на соседних этажах еще с старой своей квартире и с которой мне посчастливилось познакомиться....Она была женщиной очень властной, и до сегодняшняго дня красивой, а во времена своей молодости она работала, следила за собой и у нее был один сын...Очень не бедные люди.....Многие завидовали им....Наверное, она немного мне напомнила Аню- такими женщинами я восхищаюсь и всегда к ним тянусь......
Моя старая знакомая из нашего бывшего дома мне скзала, что видила ее во дворе,совершенно безжизненную и отрешенную от жизни....."Этого не можт быть! Такая активная бабушка!"-возразила я....Потом я узнала,что летом умер ее единственный сын..А в сенятбре и бабушку парализовало....
Мы привезли ей цветы и конфеты.......Нас угостили чаем...........Чай был со скорбью...И я эту скорбь попробовала на вкус...Так явно ею пах чай.............
Она сказала: с сыном ушла моя жизнь......и даже не пыталась улыбаться.....
Девочки, не торопите события и цените "реальное"..............................
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ооох - спасибо!!! Нет - я не "плачу", что мне скучно с ними дома... Просто заветрелось... Муж пашет... Хочется чаще бывать рядом.. Насчет работы- согласна. Точно так же - я не брала больничных... И когда температура была 40... И когда 2 месяца дикого кашля привели к бронхиту. И когда маленького 6 летнего Сына бросала дома одного... И когда заветные 2 полоски... Боль... Кровь... А я на работе. Итог- сорвалось. И до поздна и без выходных... И без отпусков. И во вред себе и семье. И что? Да- звонят "когда выйдешь". Но и не более того. А мы гробим жизнь на эту работу... Ведь мы должны работать- чтобы Жить. А получается Живем, чтобы работать. И Муж у меня на должности ответственной... И что? Приходит в 9. Поели. И спать. В выходные тоже там. Никакой жизни. В отпуск не отпустили... И что толку??!! Безумно жалко как раз на это жизнь тратить...
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (20 лет, 17 лет)
Москва
Спасибо за этот комментарий! Так искренно, чутко и точно подмечено!!!
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Москва
до мурашек по коже! какие верные слова и как мы порой не верно живем!
0
28.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Екатеринбург
да,ухоженная. Но ребенку времени уделяет наверняка мало. Главное-работа. А я считаю,что важнее-ребенок,тесная связь с ним, ведь потом,оглянувшись назад, можно очень пожалеть о том,что работа была на 1м плане
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Ростов-на-Дону
да ну прям там...работа тоже очень важна для реализации себя!
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Екатеринбург
ну не трехмесячного же ребенка оставлять и бежать на работу, правильно?!
0
23.10.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Ростов-на-Дону
Она по-моему и не в 3 оставила. Да и работа у нее со свободным графиком, благо сама себе хозяйка.
0
23.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Екатеринбург
ок
никого не сужу.просто высказываю свое мнение
0
23.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Анна писала об этом. Как и любая мама,она не могла об этом не задумываться и пришла к мнению,что главное,чтобы ребенок был счастлив. Если он счастлив с бабушкой,с няней,с мамой-по очереди, то что еще нужно? И я с ней согласна. Или лучше мама, сидящая дома,вся замученная,но зато-с ребенком!?))) Я Аню не знаю лично, но у меня в жизни есть пример такой же: яркая мама,постоянно в разъездах, дети при хорошей няне,мама когда рядом, с ними занимается, может позволить на выходные в Дисней в Париж свозить, как результат-хорошие воспитанные детки. Не в круглосуточном сидении дома счастье!
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Екатеринбург
это ее выбор.А кто говорит о круглосуточном сидении дома с ребенком? я всюду езжу с ним и пусть пока что не в Париж. А бизнес у меня налаживает муж в настоящее время:) все тип-топ
ну конечно,если маме в тягость и в мучение сидеть с ребенком,без разговоров ,уже лучше посидит с ним тот,кому в радость
а я,в свою очередь,убеждена,что ребенку нужна мама. а не бабушка/няня. это сейчас ребенок пока не понимает ничего,а в подростковом периоде все выльется в обиду на мать,многие родители обращаются с такими жалобами к психологу...А все потому,что в нужное время они не были со своим ребенком вместе.
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Нееее. Читаю дневник. Дело не во внешности
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
я тоже почитала. Пустотой повеяло.
Фотки да - как на обложку журнала "7 дней"))) Многим нравятся такие)
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (22 года)
Благовещенск (Амурская обл.)
Много чего!! Много Я!! Поднимается в верх преодолевая любые препятствия! Красива, умна, целеустремленная!
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
да тут полно таких))) у меня в друзьях навсикдку могу вспомнить 4-5 человек.
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
А я редко натыкаюсь на такие дневники почему-то
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
чаще всего они не изобилуют гламурными отофотошопленными фотками, поэтому не привлекают внимание. Я ни в коем разе не хочу оспорить достоинства этой Анны. Но как говорит моя подружка, умница, красавица, недавно открывшая свое рекламное агентство в центре Москвы, -"ну что такого? Муж дал денег, а я их все потратила - вот тебе и агентство))))".
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (26 лет, 15 лет)
Полоцк
а мне она не понравилась,совсем..... и из дневника её прочитала пару страниц мельком и закрыла(..богачка какая то,вся такая разухоженная...не люблю таких,люблю естественные лица)..а ваших новых сообщений жду всегда,зря вы так про себя...что это на вас нашло?
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Вик - зря ты так. О крыла бы ее дневник с начала... С 2008 года. "богачка" всего достигла сама. И дело свое и мужа и себя- все сама делает. И сейчас пашет и пашет. И я такой же человек. По натуре- но она конечно на высоком уровне... Поэтому наверное меня и задело это все. А нашло... Устала... Хочется выговориться... Начала писать...все стерлось... Не хватает "легких" набрать воздуха и высказаться...
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Санкт-Петербург
Ирина, поддерживаю Вас полностью... Могу добавить, что знаю чуть-чуть Аню лично - она потрясающий человек. Она - квинтэссенция всего женственного, плюс очень умная и успешная бизнес-Леди.
Это очень щедрый человек, у нее очень доброе сердце...
Ею невозможно не восхищаться как женщиной, так и Человеком.
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ну тем более!!! Значит я не ошиблась. Раз "картинка и буковки на экране" сходятся с "оригиналом в реале" :-))) спасибо!
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Наверное рано детей родила.... Это все отдаляет и затрудняет осуществление многих планов. Боюсь не успеть... А хочется большего
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Орел
Ну этого всем хочется. Мне тоже.))) Хочется быть красивой, успешной, с любимой работой и любимым мужем. И еще много тряпок, шуб, машин и т.п.))) У тебя прекрасная семья, и выглядишь ты ничуть не хуже. Я вот люблю твой дневник читать и гнобить себя, что я такая страшная и нерадивая, ничего не успеваю.
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
Старший сын не ее, а ее мужа от первого брака вообще-то
0
22.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 17 лет до 31 год)
Москва
Тем более- это только уважение вызывает. Я это Ире к тому, что дети никогда не помеха.
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
Тань, абсолютно согласна. Дети никогда. мешают, даже наоборот, многие начинают к чесу-то стремиться только после рождения детей.
0
22.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 17 лет до 31 год)
Москва
Точно, дети -мощный стимул)))))
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Тааак!! Кого то она мне напоминает)))
Таких правда много.. Красивых,успешных,талантливых.... Просто не все "отмечаются"на ББи совсем не многие публичны.. Эта Анна притягивает именно тем, что до нее можно "дотронутся" дотянувшись до компа))) Несомненно она радует глаз,провоцирует на "подъем",подает пример позитивного отношения к жизни..НО! если после "общения" у тебя появляются такие мысли... то стоит задуматься..
И если твоя жизнь- "заевшая пленка " ,тогда что говорить другим?))))
Все классно! у ТЕБЯ, у ВСЕХ есть ,что показать миру)) Просто возможно мы не стремимся... Только и всего))
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
"синдром отличницы" наверное... Хочется добиться в жизни большего...
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
И со мной всегда такое! И это хорошо, что тебе хочется быть лучше,чем есть,тянуться к большему, но когда так....!!!! Не должен человек,на которого тебе хочется равнятся вызывать такие мысли о собственной жизни!!
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Мюнхен
Мне иногда так смешно читать твои посты)) Ты сама выбрала свой путь. Приэтом это не самый плохой путь - дети тебя делают счастливой, а ты сравниваешь себя с каким-то бомондом. Зачем? Почему твоя жизнь бездарно проходит?
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Нееее. Эт я про "сиюминутное ощущение" :-))) да и так хочется перемен..
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Мюнхен
)) это другое дело! Ты у нас молоток и ты мне нра)
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Таллинн
очень красивая она
но и ты не хуже!
каждый красив по своему
кто-то яркой красивой внешней стороной, кто-то просто своей улыбкой. Во всем и везде есть своя красота 
но и ты не хуже!
каждый красив по своему
кто-то яркой красивой внешней стороной, кто-то просто своей улыбкой. Во всем и везде есть своя красота 
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Маричка - я про ее "внутреннюю красоту", много чего добилась сама. Сделала себя. Нравится ее мысли, ну много чего заинтересовало. Я о том, что такие люди вдохновляют
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Таллинн
я поняла, да :) она молодец, это правда :)
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Стамбул
Ириша, вчера после прочтения твоего поста прочитала весь дневник Анны. Действительно, такие люди заслуживают восхищения. После прочтения ее дневника я задала себе вопрос "Вот девушка, твоя ровесница и столького достигла. А чего достигла ты в свои годы?" Но у всех свой путь и своя судьба и все мы разные. Но я , например, и тобой очень восхищаюсь (взглядами на жизнь, энергетикой, силой характера). Ты тоже образец для подражания. Ты одна справляешься с 3-мя детьми (двое из них совсем малышки) - это далеко не каждому под силу (у меня много примеров, когда с одним ребенком без помощников не могут обойтись и все свое время уделяют только ребенку (муж остается не обласканный, не накормленный). Просто нужно пережить этот период, подождать чуть чуть когда девочки подрастут и ты вернешься на работу. А когда это произойдет, ты еще будешь скучать по сегодняшнему времени :)
0
25.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Спасибо Ириш. Временное было ощущение :-)
0
25.10.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Ростов-на-Дону
ну, дружочек, таких, как ты, миллион )) Анна сама себя делает, хотя и не понятно, кто за ней стоит. Я вот больше люблю эту, НАСТОЯЩУЮ... Она сильнее и много цельней http://www.babyblog.ru/user/lenta/Luxury несмотря на кажущуюся простоту.
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Донецк
по-моему, их сравнивать вообще трудно.... первое различие, бросающееся в глаза - у Анны меньше матов в дневнике, чем у Luxury :))) и поэтому ее дневник гораздо приятнее читать :)
0
24.10.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Я тоже давно восторгаюсь ее дневником. Но не в обиду ей будет сказано, там красота прибретенная, а в тебе она рожденная. Детьми, мужем, умом и внутренним миром) А это ни на что нельзя менять:)
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Вот меня и восхищают люди... Сделавшие себя сами. И деньги заработавшие... А меня гнетет наш маленький город... Да и детки пока "тормозят" развитие
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Насколько я понимаю у нее были свои " спады" и " подъемы". Период ухода за малышками-это временная передышка в трудовой деятельности. Главное не увязнуть на всю жизнь. Но почему-то мне кажется это тебе не грозит. С твоей кипучей жаждой жизни:)P/S на меня тоже переодически накатывает такое состояние. Но я работаю на этим:)
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность
Санкт-Петербург
Ирина, спасибо Вам! Не ожидала, что могу вызывать такие эмоции! мне невероятно приятно.
Буду рада и дальше быть вам полезной хотя бы морально!
Добавлю только одно - цените именно данное мгновение жизни, ведь оно не повторится. Будет и собственный бизнес и определенная свобода, но детки никогда опять не станут маленькими.
П.С. Комменты некоторых девушек меня удивили, хотя я уже достаточно взрослая, чтобы удивляться :-)
Удачи вам, любви и счастья!
0
23.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Анют спасибо! Нет- я не писсемист вовсе. Я начальник отдела в национальной компании, с собственным большим кабинетом и прочее. Не скажу, что "жизнь не удалась". Просто всю жизнь я в "движении"... А 9 месяцев дома и вывели немного из строя психологически :-) но не могу сразу двоих оставить на кого-то...поэтому и потерплю немного... От идей тоже распирает... Поэтому и "тяжело" морально порой от однообразия.
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Фрязино
Согласна с большинством комментов. Действительно, что за влюбленность в фотокарточки? Ирина...у тебя есть гораздо больше :)
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Катюха! Ну я думала хоть ты меня поймешь! Я не о фотокарточке, и не о ее конкретно жизни. Я очень "завидую" людям, у которых есть дело жизни, которе приносит и удовольствие и деньги. Люблю движение в жизни- не люблю сидеть на месте, муторной однообразной серой работы, будучи офисными роботами... К тому же - зная себя и свои силы - я знаю что многое могу. Но "выбита" из колеи декретом... А отдать малышастиков няне не могу, ибо начать свое дело - это нужно не то что время- а все время на первых порах... Ну и прочее. Да и заел уже быт. Весь день- кормежка, готовка, уборка, Муж бедняга пашет. Приходит вечером- детей помыли накормили уложили, сами поели и спать. Выходные вот опять на работе.. Не жизнь а не знаю что... Вот и заело...устали
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Сочи
Ир, ну вы ж планировали детей??? ты же знала что декрет выбьет тебя из колеи и будет сложно?? у неё просто няня есть, вот она и не парится декретом
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Фрязино
эээээээ.....даже в голову мысль такая не пришла, что ты об этом. Вроде как здесь все только про детей и всякие там семейные ценности и разборки :). я еще даже этот момент в голову не взяла потому, что ......очень далека от бизнесвуман. Я не то, что не завидую им, я....просто не понимаю в этом ничего. Мой мир - ребенок, семья, наука. Может, поэтому и сидим без денег :)))) Может, я бы тоже зашибала бы деньгу и стригла всем волосы и ногти красила...а не хочу :)))))))))))
0
23.10.2011
Ответить
Мама двоих (35 лет, 16 лет)
Днепр (Днепропетровск)
Ириш,меня поразили слова,которыми ты себя "обозначила"! Они меня искренне возмутили!(((
Каждый человек уникален,и каждый хорош по-своему...Для меня ты всегда была не скажу что объектом для подражания,но в некоторой степени ориентиром,образцом Оптимизма,Позитива,Выдержки,Упорства,Хозяйственности,Женственности и многого другого...Когда на меня накатывала хандра и депрессия,я почитав твои посты,всегда брала себя в руки,улыбалась,заряжалась новыми силами.И тут такое...Каждому- своё!У каждого своя судьба,и она в твоих руках.Твори,лепи то,что хочешь.
0
27.10.2011
Ответить
Мама пятерых (от 11 лет до 22 года)
Москва
Иринка, это у теб пока просто усталось от быта.... Пройдет.... А жизнь "бездарно проходящую" это ты зря - ты наслаждаешься такими моментами в жизни., о которых многие просто мечтают.... вспомни как нам часто задают вопросы - как забеременнеть двойней, ит.д. И какое счастье иметь двойняшек.... Да немного тяжеловато... пройдет... А в прошлом году хандрила.... детки подрасли и жизнь заиграла другими красками... А Анна действительно очень положительная и прекрасная женщина... Зато есть куда равняться..
0
25.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Да конечно, у меня это временно. Просто после такой активной жизни как у меня- 9 месяцев дома, вот и ощущения сложились :-)))
0
25.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Измир
ну в таком случае мы все Уроды. Сравнивать себя с Анной думаю не стоит, такой достаток как у ее семьи нам и не снился... пока. Детки подрастут и пойдут в садик, а ты выйдешь на работу... ну а если тебе так хочется заняться своим делом, то пора действовать, а не говорить об этом.
0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Не могу пока. Отдать малышей чужой тетке не могу. Боюсь. Так что только ждать...
0
25.10.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Измир
ну значит не все так плохо, придет и твой час! вчера встретила знакомую, она мне говорит Наташ, ты ли это? помню тебя до замужества Такой!!! даже не узнала... Ну спасибо, дорогая, успокоила, подумала я. ну да я в джинсах и спортивной обуви, шпильки и мини для прогулок с коляской как то глупо бы смотрелись... но это не означает, что я отказалась от секси лук навсегда! малыш подрастет и мы с ним как выйдем!!
0
25.10.2011
Ответить
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Черноморское
))Влюбчивая ты наша))))) А по моему,на твоем чердаке очень даже уютненько!А жизнь,Ир,толькот начинается и ВСЕ у тебя будет как ты хочешь и мечтаешь,с твоей то энергией))))))
Ты вот говоришь "надо менять все", не гневи Бога, у тебя отличная семья, все здоровы и по своему успешны, а все остальное наверстаете!
........А я вот тебя тут люблю и че, побежала рожать девочек близняшек!)))))
П.С:
А я видимо совсем уж здала, мне так уютно в моем болоте ...КВА-КВА))))).
0
22.10.2011
Ответить
Нью-Йорк
Ирочка, вы настоящая и естественная.Вы мне очень нравитесь и внешне и как человек.
А то, что вы пишете это вообще заслуживает похвал и ноб.премию!
для меня Вы лучше!
Вы ествественная.Настоящая.
К тому же чтобы так выглядеть надо деньги, заботливый муж, и 1 ребеночек.
а у Вас 3 деток, готовка, уборка,стирка сутки напролет. и все это отнимает неймоверное количество сил...
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 17 лет, 17 лет)
Пятигорск
По поводу любви к паре ничего не скажу, но женщина выглядит ШИКАРНО!!!!! И даже с 3-мя детьми надо стремиться к такому же... и совсем не обязательно для этого много денег. Утром привести себя в порядок (легкий макмяж, причесочка аккуратная), нормальная (а не халат) форма домашний одежды и куча интузиазму.... (вот только где б его взять :)). Но в любом случае это лучше чем быть замухрышкой с нечесаной шевелюрой, без маникюра и в грязном халате- с фразой "я же дома, и так сойдет!".
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ну к примеру у меня короткая стрижка- проблема с "растрепышем" решена. Халатов нет. Все майки короткие, шорты, платьюшки. Дома хочу в очках в черной оправе, так что в макияже тоже нужды особо нет. И убираюсь и готовлю... Каждый день и с "выкрутасами".... Но хочется совсем не этого. Не мамаша я в смысле "Квочка-домохозяйка-наседка". Детей люблю... Но посвятить себя хозяйству и детям круглосуточно- не мое... Вот и выводят из себя 9 месяцев..
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 12 лет)
Симферополь
Ира, Аня - пример для подражания, очень сильная женщина, но трудностей тоже ой как много.
ведь, во-первых, отдавая все силы работе, ласки недополучает малышка
да и вообще семейных проблем хватает.
с удовольствием читаю ее дневник, но никогда не стану сравнивать свою жизнь с ее жизнью. зачам. у каждого свое, вто только стоит брать за пример ее стремление к лучшему и железную силу воли
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Мне кажется всегда немного "задевает" когда у кого то лучше чем у тебя....Не то что у тебя все хуже..у тебя может быть всё и намного лучше просто смотря на человека который занимается своим делом...наслаждается..весь в работе..получает кайф..а ты сидишь дома с детками и каждый день одно и тоже...вот в этом наверное дело.......действительно сказывается посиделки дома))) Ириш ты ведь сама прекрасно знаешь что сейчас ты не можешь деток оставить .так что стоит просто подождать=))) Ты ведь вроде бы хотело тоже открыть свои бизнес...так значит откроешь))) стоит только подождать=)).........Всем нам в декрете не легко))
0
23.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Брянск
да... полистав дневник Анны думаешь: "Ах, как же хочется такой же яркой жизни...". А потом приходишь в себя: а чем моя жизнь-то хуже??? Да, есть белые полосы, есть серые, есть откровенно черные... но это МОЯ жизнь!!
Я думаю, среди нас есть немало красивых женщин. Но у многих просто нет средств, чтобы ПОДАТЬ красиво себя, свою жизнь!
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Ростов-на-Дону
Мать ты чего! Да интересная публичная... И.... И усе!!!! А у нас тут уххх интриги скандалы ... Ну пойдем сиськи сделаем да губки.. Косметика... Одежда.. А я считаю не в деньгах счастье и даже в их количестве... А в том что ты посмотри какие детки у тебя .. Красавчик сыночек и две лапочки дочки.. А муж!!!! Ух да половина баб тут на бб завидует тебе !!!
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Янчик - ну дело не в накачанных губках. Почитай ее дневник сначала.
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Знаешь, Ир. Я тоже Аню читаю, и не смотря на то, что мой муж гооораздо богаче, несмотря на то, что я моложе и у меня тоже есть ребеночек, И все равно немножко завидую. Оптимизму, уверенности, упорству и женственности. Просто есть, чему поучиться. Спасибо ей за это!
0
23.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
да! я как раз об этом! не о картинке...как многие подумали...а именно тому, что ты перечислила!
0
23.10.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет)
Белгород
Ир... не понимаю... это что, из серии "хорошо там, где нас нет??"...
В жизни это не работает. Там где мы - всегда лучше!!!
И однозначно, в тебе есть что-то, чего нет в этой женщине.
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (22 года)
Благовещенск (Амурская обл.)
Согласна!! Очень позитивный человечек! Люблю ее! С ее огромным зарядом, я изменила много чего в жизни. рисковала и пила шампанское.. Благодарна Анне за это!!!!!!!!
0
22.10.2011
Ответить
Мама мальчика (22 года)
Благовещенск (Амурская обл.)
Иринка!! А по поводу " Уродом,. Затянутым паутиной старым стулом на чердаке" Загнула ты умно но зря., да прочитав ее дневник впервые, что то схожее ощущается, .кажется что живешь зря.. Но всему свое время и главное стимул!!!!!!
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Москва
))))))))))))..забавно...это первый человек,которого на бб добавила в друзья))))))))))))))))))
0
24.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 16 лет)
Луганск
не знаю, я спокойно отнеслась. может потому, что всю жизнь смотрю на свою маму, которая всегда выглядит и гораздо моложе своих лет. естественной красотой (и вообще она из той породы, когда маленькая собачка до старости щенок). без увеличенных губ, огромной работы салона, да, ухаживает, но это не to much.
и я такой буду. гены, слава Богу))
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
"желательно все" Ирина, не гневие Бога)) у вас чудесная семья)
0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Неее - я имею в виду земное...бытовое. Город, работу, и прочее :-))
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
да она красива! Читала ее- но это не просто природная красота! Это огромный труд, многочисленные процедуры над собой и в том числе ботекс и увеличение губ что придало еще большей красоты, а это стоит денег! Плюс ежедневный уход, диеты и спорт- а это реально титановский труд! И занимает очень много времени!
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Брест
Я часто почитываю этот дневник. Аня замечательная женщина, для меня это недосягаемый идеал, Она красива, успешна, любима. Но вместе с тем у нее в жизни хватает своих трудностей, своих печалей и комплексов. И стать такой, как Аня, не означает автоматически стать счастливой. Так что каждому свое.
0
22.10.2011
Ответить
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
я прям твои такие посты уже и коммент. боюсь...может банально,.но предлагаю тебе почитать книгу Луизы Хей " Исцели свою жизнь".....мне понравилась .Чит легко,вобщем если найдешь не пожалеешь...и вот цитата "каждый момент---это новая исходная точка"...

0
22.10.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет)
Москва
хорошо)) ниче не скажешь)
и вовка хорош))))))))))))
гыгыгы
0
22.10.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Аня СУПЕР! реально человек которым можно восхищаться ... но у неё как и у всех живых ест ьсвои проблемы :)))) Ир, у каждого свои тараканы в жизни :)) Твоя семья тоже замечательная! а детки подрастут и ты сможешь тоже реализовываться в социуме! 

0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Москва
Ирина, мне твои посты ближе! Они душевные и очень, очень интересные! И все у тебя будет, даже не сомневаюсЬ!

0
24.10.2011
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет)
Челябинск
Я тоже всегда с удовльствием читаю Анну!
НО, .Ирин, у Анны 1 ребенок, а у тебя 3, чувствуешь разницу?))
НО, .Ирин, у Анны 1 ребенок, а у тебя 3, чувствуешь разницу?))
0
22.10.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Абакан
Затянутым паутиной старым стулом на чердаке. Затертой кухонной рукавицей. Жизнь-просто заевшей пленкой на касете.
вот именно такое состяние у меня. не находилось точных слов. и дневник я подобный не читала. оно (состояние) само выплыло, без ярких примеров другой жизни......
0
22.10.2011
Ответить
