Войти
Мама троих (8 лет, 1 год, 1 год) Актау

Хочется перемен !!!!!!!!

82
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Заведи свой дом, собаку козу и кота, огород и все как рукой снимет :))))))))))))) правда!!!! ;))) вот возьмите и купите дом гденить в деревне , не дворец, не замок :)))) я бы в квартире уже с ума ошла- правда!!!!!!
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кристин - для этого необходим переезд!! у нас здесь на много сотен км - голая степь!! и скалы! ничего не растет!! Дома - если есть - то это "в аулах, далеко в степи"...где ни одного деревца и воды.  Или коттеджи крутиков...но цены к миллиону и выше баксов. да и толку то..не растет толком ничего. Взять сорваться в никуда - гонево. Нам пока расплатиться за это жилье..заработать..пока у Мужа работа тут хорошая..а там уже и уезжать.. решить бы куда?!?! а тау - я однозначно хочу дом. кто бы что не говорил...тяжело бла бла. Для меня лично - плюсов намного больше. Но все это - время... а сейчас как жизнь то сделать цветной...и вылезти из этого "колеса"...когда одно и тоже..............!?!?!?
0
03.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да нет - конечно я сама опасаюсь...и "стараюсь позитивно формулировать свои желания". Перемен хочу именно в совем сознании!!! Чтобы наполнить свою душу и голову и соответственно время - ярким и интересным... чтобы самой не циклиться...и не негативить... да и на муже..детях..семье же моральный настрой Мамы очень отражается! вот я про что....
0
03.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну не твое это ни рукоделие, ни фотография :)))) если бы было твое - ты бы себя уже в этом нашла :)))) у кого- то цель живот кубиками, у кого- то скрапбукинг :)))) я реально рада за этих людей, но это все не мое ;)))))) мое - это ворочать проеты, начинать дела большие :))))))) вот и жду себе на попе потягивая чаек :)))) за книжкой :)))
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага - "за книжкой" - копаясь в огороде?!?!  
0
03.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Или у нас никто в семье ребенка не может выносить сплошные зб :(((( и им всем вообще не скучно, сплошные мрт, анализы, операции больницы. Счастье это когда все дома :)))) даже если ктото поздно домой приходит :)))) ну научишься ты куколки шить или панамки вящать - лучше тебе не будет! Для твоего мозга точно. Тебе нужны глобальные проекты - будут они, сама не успеешь опомниться как дочи в школу пойдут :))))))))) я не в назидание, не в наставление, сама последнюю неделю делов таких наделала - сижу разгребаю :)))
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и говорю...шить, коробочки делать и прочее - не мое!!!!!! чего хочу - не знаю :-) я знаешь - как и ты - долго заморачивалась, сравнивая свою жизнь с теми, кто болен или еще страшнее... а потом решила - а зачем!?!? Плохое - это все нам "за что-то"...и если суждено...мы всеравно это не изменим...так зачем заранее грузить себя, как ты правильно говорила "чужими проблемами и судьбами". Посочувствовать, помочь...но с собой не сравнивать! Почему мы сравниваем с тем, что плохо???? Почему например не сравнить  с теми, у кого все хорошо!! у кого яркая насыщенная жизнь!! чтобы было к чему стремиться! а если думать о том, что нам и так повезло...так мы и деградируем..."сидя дома на попе",..  Я хочу "самосовершенствования"...как для себя...так и для своих близких...  Чтобы СЕЙЧАС не терять время бездарно...жизнь так скоротечна... и жалко ее "проспать" или за вечной мойкой полов и посуды...
0
03.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я тебю поняль :))) до меня тока сейчас дошло..... Марина както пост писала типа пока вы моете полы и варите борщи у меня есть более интересное занятие :)))))))) я сейчас не подкалываю и не ерничаю!!!! А вдруг человек и правда знает что делать??????? А что для тебя яркая жизнь???????? Жанна фриске- умница красавица одинокая без детей? Мерлин монро? Просто пример дай
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ты про какую Марину?
0
03.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Про марину забияку ;))))
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Тьфу блин...не вспоминай в суе  И чем же она занимается - пока ее дети "голодные на грязном полу" ?!
0
03.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ты зря так скептически! Может человек новый закон вселенной выводит!!!! =))))) или лекарство изобретает от неизлечимой болезни, пока мы борщи варим =)
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так она не написала там - чем же она таким занимается то?!
0
04.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
нет! Нужно спросить!=)
0
04.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Оооххх!!!мои мысли... Ребенок требует внимания и участия,мы себе больше не принадлежим.я тоже все время одна(ни в туалет не сходить,прости за подробности,ни помыться,ни книжку не почитать...список можно продолжать бесконечно) А утро начинается с того,что мне Мика открывает ручками глаза и говорит:Мамааааа!дауай!!!встауай!не пиии!игай!!!!-мама,давай,вставай,не спи,играй!! А мне спать так хочется!!!! Я не могу не пойти никуда,не съездить,не принадлежу себе!когда муж дома,мы как две белки в колесе-магазин,уборка,готовка на два дня,чтобы хоть один день провести вместе и не отвлекаться на быт!то ехать куда-то надо по делам,то машину помыть,то Мике одежду купить....только все сделаем,мужу опять на работу на три-четыре-пять дней..опять домашние дела накапливаются...и так по кругу уже почти три года( Только с недавнего времени стало полегче,потому что ребенок взрослеет,с ней можно хоть как-то разговаривать.возраст конечно сложный-почти три года,но мне лично легче.я люблю детей постарше,говорящих,со своим мнением и желаниями,способных к диалогу)с ними интереснее. Ириш,я тебя ой как понимаю!потерпи еще немного,малышки подрастут,будут больше сами с собой заниматься,я по Мике это вижу,раньше ни минуты сама не хотела сидеть,без меня или папы вообще ничем не занималась,а сейчас и с домиком кукольным сама может поиграть,и паззлы поскладывать.для меня это драгоценные 15 минут))) А ты еще натура деятельная и тебе кажется,что ты могла бы еще чем-то заниматься дома кроме воспитания детишек заниматься.но ты сейчас таким важным делом занимаешься,это дорогого стоит!!!потерпи еще немного,малышки посамостоятельнее станут и у тебя больше времени появиться и не будет казаться,что ты в быту погрязла!
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Анют - прям нашу жизнь описала :-) только все в тройном размере.... А ты чем себя отвлекала? Или ничем? А сейчас?
0
04.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
да ничем особенным...стала с сестрой по ресторанчикам ходить,в кино,ездить везде...отвлекает) а еще поняла,что не хочу больше детей.я не готова все это пройти еще раз.сейчас меня все устраивает,мы перестроили всю жизнь под ребенка,привыкли к этому,все это тяжело давалось.эту зиму я вообще была в депрессии постоянной...все как-то навалилось,усталость накопилась. сейчас стабилизировалось)планы появились всякие,а то я полгода сидела и просвета не видела никакого. и я все это не хочу менять,опять подстраиваться,только теперь уже под двоих...в общем.решила,что все усилия кину на Мику) я вот ничем не хочу заниматься сейчас,и так загружена по полной... с осени попробую начать ходить на языковые курсы,подтянуть язык или языки:)пока не знаю,сколько у меня времени будет)планирую путешествия.муж обещал посидеть с ребенком,а мы с сестрой махнем в Рим.давно там не была...так хочууу!!!! на лето планирую поездить по пригородам-у нас тут такая красота-Пушкин,Павловск,Гатчина,Петергоф....в планах зоопарк.не люблю его,но ради ребенка потерплю) уже можно по кафешкам смело ходить,она сидит спокойно и кушает,а не как раньше-беготня,крики и валяние по полу. она растет!и это прекрасно!!!!!)) тебе могу сказать только одно-не можешь изменить ситуацию,поменяй к ней отношение.вот правда работает!)
0
04.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я тоже думала... По поводу детей. Я всегда хотела Дочку. Если бы Муж был один... И первым ребенком была бы Дочка- я думаю тоже на этом бы остановилась :-)
0
04.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
и я дочку хотела)я не понимаю,как это быть мамой мальчика,для меня это слишком сложно) у меня сейчас в голове четкая картинка,как у нас все должно быть.и так и будет! для меня лучшая терапия от рутины-мечтать и планировать. знаешь,вот пойдут твои красавицы в детский сад,потом в школу,сын-в институт...а ты сядешь дома одна и поймешь,что скучно без этого цейтнота)))
0
04.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А я так не думаю. Я ж дома не сидела и не сижу... Когда много работы - только и мечтаешь об отдыхе. Да и в каждом возрасте масса своих забот с детьми... А там и внуки появятся... Так что - покой нам только снится :-)
0
04.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
я не про работу...понятно,что раено или поздно все выходят на работу...просто на работе совсем другая усталость... кстати,ты какой бабушкой будешь?которая помогает и сидит с внуками или такая "приезжайте ненадолго раз в неделю чаю попьем"?:)
0
04.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
100% не знаю. Ибо мало ли что с моим сознанием за эти годы произойдет. Но пока что - я считаю, что дети - решив родить себе детей - должны сами нести за них полную ответственность. Содержать, и решать свои проблемы типа "работа-няня-садик" и прочее. Я хочу общаться с внуками исключительно тогда, когда у меня на то будет желание. И финансово - бабушка должна баловать, а не "разделять содержание". Я и так всю жизнь пашу...сейчас вот детей поднимать... И самим еще материально нужно на ноги становиться- квартиру больше, машину как ты говоришь вторую... Хочу (безумно хочу) путешествовать.... А позже - дом... Читать книжки у себя в саду.... А не продолжать быть мамой - чтобы внуки у меня были круглосуточно. Я точно так же отношусь сейчас и к нашим родителям. Ничего не прошу. И просто уверена, что вообще не Обязаны наши мамы нам с детьми помогать. Только взаимное общение в радость. http://www.babyblog.ru/community/post/0_1_razvitie/1691218
0
04.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А Муж Сына не хочет? Вот тебе "четкая картинка" с девочкой... А ему может так с мальчиком?!
0
04.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
теоретически хочет))но мы не готовы.сначала он тоже воодушевился,чуть ли не погодок хотел,а теперь и он говорит,что "может лет через 5-7....если все наладится...")))) у нас свои загоны)надо расширяться,если второго хотим...нужна вторая машина.с Микой надо что-то думать...садик или няня.я не готова с ней расставаться. так что пока все "чётко" и так!))))
0
04.05.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ир,а если не секрет куда планируете уехать??
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
НЕ можем решить!!!!!!!!! Конечно в идеале хотелось бы....куда-то в Европу..или Канаду.. Но - я понимаю, при всех амбициях, что с тремя детьми это уже тяжело. Что туда лучше ехать одним.... Куда?? не знаю! в СНГ вообще жить не хочется... Если и переезжать..это только в Москву. Муж туда категорически не хочет.  в Алмату - тоже не хочу...вернее там хорошо, поработать можно, город большой...но насовсем не хочу!  Мелкие города России - тем более. Мне ЛЮДИ не нравятся (в большинстве своем)...и какой там бардак во всем. в Кишинев...к Мужу на родину..тоже...там язык...я его точно не выучу..а национализм там жуткий. Да и работы толком нет...(хорошей)..да и я без языка точно ничего серьезного там не найду. Разве что бизнесс свой... Вообщем- не знаю!!!!!!!
0
03.05.2012
Мама мальчика (15 лет)
ИРин, а в Калининград не хотите? сюда много из Казахстана приезжают и граница через 30 км - Шенгенская виза, и все страны открыты. Рядом море (пусть и не совсем уж жаркое), красивейшие места, мягкий климат - летом не слишком жарко, зимой тепло...Рядом Польша, Литва - хорошие продукты и богатый выбор. а? В Канаду - надо денег много, так туда проблематично попасть - тем более большой семьей, другой язык...
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А что  у вас там с работой?!?!?! в смысле - как много крупных фирм....и прочее??
0
03.05.2012
Мама мальчика (15 лет)
слушай - ну думаю полноценного ответа я тебе дать не смогу, это вам надо узнавать. Так знаю что автомобильный завод есть, порт есть прям в Калининграде (в центре), а так наверное как везде. Крупных фирм много. Я не кручусь в этой среде - мне сложно сказать. Но если есть опыт и знание - то думаю реально найти. В плане культурном - есть музеи, парк большой есть детский специальный и отдельно, разные озёра, кинотеатры, много секций (и детские, и женские), и музыкальные школы... Аэропорт рядом - дорогу построили хорошую типа автобана и до моря в Зеленоградск. Можно уехать на Куршскую косу (в инэте много информации), можно на Балтийскую..Лебеди, журавли, рыбалка. Школы, детсады - я не сталкивалась пока (я сама приезжая). Но университеты есть. Рыбу свежую можно купить. Продукты конечно выгоднее в Польше покупать - а если виза будет - то и всей семьей можно на машине всю Европу по желанию объехать. Человеческий фактор - люди здесь разные (но думаю это сейчас везде так) - есть конечно свои наклонности. Т.к. портовый город - то и менталитет здесь такой..."портовый"  - и что все подряд сюда приезжали после войны (когда Калининград из Кёнигсберга сделали) =( Поэтому сразу могу сказать - надо будет привыкать к "кидалову" и обману, хотя тут уж тоже наверное как и везде. Из плюсов - то что здесь русский язык, но уже город сам ближе к Европе - чем к РОссии...это чувствуется.
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! надо бы обдумать тот вариант!Слушай...а какие там цены на недвижимость??? есть Дома частные?? или квартиры хорошие...сколько стоят?!? 
0
03.05.2012
Мама мальчика (15 лет)
смотря в каком районе города (если в Самом Калининграде) - и какой дом. Если элитный с автономным атоплением и высокими потолками новый- то двушка примерно 3 млн ( я ориентируюсь на цены год назад - сейчас думаю мало что изменилось). Если в Зеленоградске (около моря - но от туда добираться, хотя трасса хорошая...в Пионерске ещё дешевле - у моря, но опять же дорога и маленький городок) - дешевле. Вариантов много. Есть частные районы - тут уж цены совсем разные - в основном все хотят 1 млн $ за хороший дом  и участок в Калиниграде (но и за 500 тысяч можно найти дом частный - хотя это очень дорого я считаю...) , за городом дешевле - есть пригородные районы.  
0
03.05.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
да, ты правильно написала уезжать с детьми..будь-то Европа или еще куда сложно. Если бы мы приехали во Францию до рождения детей, я бы и язык выучила и знакомств кучу завела, и работу какую-нить нашла или даже учиться пошла бы. Но с детьми..это очень сложно. Кризис, работы нет, времени ни на что абсолютно нет кроме детей, в редкие дни когда вылезу в город так устаю с ними двумя одна, что потом уже никакая вылазка не в радость. Потому я к возвращению в Москву и отношусь с позитивом, хотя...как там после Европейского порядка и спокойствия нам будет неизвестно.
0
03.05.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
да уж.Ир тяжело и правда решить.. ну европа нверно тока из всего того что ты перечислила ...)))) ПС у моего мужа двоюродная сестра со школы собиралась умотать из России,а жили они в Калининграде,хотели всей семьей в Канаду,готовились все узнавали очень долго,уже было все решено,пока непосредственно перед отъездом что то изменилось для нас в законодастельстве Канады,и она резко поменяла решение и мнение,все изучила и мотанула в Австралию,далеко конеш очень,уже года 3-4 там живет,все очень нравится,НО в Росии еще ни разу не была,папа к ней летал,дорого очень,НО сдала там на права,купила себе машину(семьи нет у неё),говорит что скоро гражданство получит
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Конечно одной или парой - легче... а вот с кучей детей... А где и кем она работает???
0
03.05.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
 язык она давно знает и учила, а работает типа системного администратора,вообщем что то с компами связано, по крайней мере здесь они им работала и больше ничо не умеет))))))))))))
0
03.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Фу, в Москву...у тебя такой вид из окна,  тут даже на выходные к морю и не выехать:) ут тоже скучно и эколгия ужасная.Вот в Европу это,да! В Канаде тоже хорошо, но очень далеко и холодно...
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ирин - по-большому счету не хочу в Москву! я имела в виду, что если выбирать из СНГ....  Море..когда оно под боком и не замечаешь...а вот ощущаешь...когда мест для работы хороших - раз два и обчелся...когда детей некуда отдать на развитие...когда просто особо некуда сходить те же заработанные потратить...когда выбор вещей...продуктов мал....и стоит все по посковским ценам.... конечно хочется в Европу. Но у меня Муж экономист...сложно там будет устроиться. да и детей много и маленькие... это если ехать парой...пока жить там где попало...привыкать..работать..экономить... а с детьми то уже где попало не поживешь...ну и масса сложностей.......
0
03.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
даа, а я думала у Вас с этим хорошо там (что ты выше перечислила), а оказывается не очень...А на счет Европы согласна с детьми ехать нереально, либо Вам вдвоем ехать (но детей не с кем оставить), либо мужу одному, а ты останешься с детьми (но это очень трудно и тебе и мужу), да и не факт,что срастется там у него все....эх...тоже мечтаю о Европе, но так это все тяжело...
0
03.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
можно кого-нибудь грохнуть....))))))))) изменится лет на 20 жизнь)  ((((((((((((((((((((( можно пойти учиться..... ну и конечно родить)
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вообще-то - я ж не говорю "нужны перемены неважно какие"...мне именно в личном душевноим плане...в сторону интересного и яркого. Учиться - зачем?? лучшая учеба - опыт! а институт - просто трата времени. Это хорошо после школы...ради "студенческой жизни",...но не более того. Родить? зачем? чтобы окончательно свихнуться...?!?! если я сейчас вою от этой рутины...а ты предлагаешь эту рутину усугубить...  ты чего!!?
0
03.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
потому что реально не знаю,как можно изменить..... может кехать жить в другую стану?????????????
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да неее Наташ... Я ж об этом написала. Это все в планах есть. Позже. Я именно о себе, о душе и о том, чтобы украсить Сегодняшнее время...
0
03.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
блин,а хобби!!!!?????????????????
0
03.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
заведите собаку!!!!!!!!!!!!!!!
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Че т либо я торможу.... И не реагирую на юмор... Какую собаку? Куда??? У тебя садистские советы, добить меня окончательно :-)))
0
03.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
да я ржу))))))))))))))))))))))))
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Родить двойню еще, завести собаку, кошку и аквариум... И все. Конец мне :-)))))
0
03.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Москва
мммммммммммммммммммммм...... ..может начать рисовать.....? маслом?.  или писать? или .....................................ну не знаю,что
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот жалею, что не дал Бог таланта рисования.... Я бы очень хотела!!!
0
03.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
Как я тебя понимаю...У меня только что прошло врея,когда я ВООБЩЕ была без мужа.Он ездил на заработки.Жить на что то надо,а у нас зарплаты мизерные...Его почти год не было.Он приезжал через 2,5 месяца на 2-3 недли и опять...А я жила одна с Никитой со свекровью!!!Это жуть....А еще сессия была и ребенка пришлось оставить на нее.Хоть у нас отношения пипец какие.....Сейчас муж устроился на нормальную работу в нашем городе и мы съезжаем через недельку примерно на съемную квартиру.Кажется жизнь налаживается,но все равно внутри какая то пустота...И я не понимаю отчего.Вроде все так,вто то,но что то не спокойно.Вот и рукоделием занимаюсь в свободное время (вяжу),и гулять ходим на улицу с Никитой.С подружками на прошлых выходных в бар ходили,но все равно не то что-то...Может из-за грандиозной ссоры со свекровью?Надеюсь когда съедем все образумится....У тебя Иришь тоже все будет хорошо!Главное пережить вот этот тяжелый момент.Он у всех бывает.У каждого немного по-разному
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Съезжать вам нужно однозначно!!!!!!!!!!!! Вот тебе и полегчает...когда ты будешь сама себе хозяйка!!!  конечно все будет хорошо! но что-то хочется сейчас изменить и жить более полноценно что ли...
0
03.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
Согласна.Давно бы съехали,но пока мужа не было жили с Никитой почти на одно пособие.Какая там съемная квартира?Теперь прям сплю и вижу себя хозяйкой у себя на кухне!!!(пусть и на съемной).Я сама вообще мечтаю походить в фитнес какой-нибудь,или бассейн,или как ты говоришь в кружок какой по интересам.Но факт в том,что в нашем "колхозе" НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕТ!!!!Ребенка даже некуда отдать кроме музыкальной школы и кружок по рукопашному бою...Вот и неизвестно чем будет занят ребенок, когда вырастет.Хочется и самой "полноценности"....
0
03.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ирин, меня реально мое хобби спасет, а иначе я уже себя не предствляю...должно, что-то быть помимо сковородок и кастрюль...Хотя, тут есть свой минус, иногда мне кажется, что ребенок вниманием обделен, хотя от силы 3-4 часа в день я занимаюсь своими интересами, остальное все семья и ребенок...
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да не думаю, что сильно обделен...разве лучше..когда Мама круглосуточно не дает шагу ступить или глаз отвести от нее... думаю даже полезно! Тем более ваш возраст...уже более менее скоро можно будет и мультиками завлекать и рисованием.... Ты про фотографию??
0
03.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Да, она уже сейчас, как раз учится сама себя развлекать, уже мне легче. Нет я скрапбукингом занимаюсь:) альбомы, открытки и много много другово ручкми делаю:) в дневнике у меня есть мои работы.
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а ты для себя??? или для продажи??? всетаки хорошо, когда любимое дело еще и прибыль приносит и другим нравится!! это вдохновляет!
0
03.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
я и для своих и на заказ делаю:) вдохновляет очень! А главное отвлекает от других ненужных мыслей!
0
03.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ириш, мне помог выход на работу (работаю уже 3-й месяц до 14-30), ну типа сокращенный день - очень удобно!))) Конечно минусы - сад и дети без мамы какое-то время ((( И теперь реально видно как жизнь поделилась на две. Пока дома - совесть мучает и сердце разрывается, что без меня остаются, но только за порог - как на крыльях лечу на работу, прям удовольствие получаю от нее) Ну и еще у меня муж очень деятельный - он вечно что-нибудь придумает - в глобальном смысле... то хорошее, а то и плохое... но по крайней мере - не скучно!)))))))
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ох Катюш....у меня работы "на пол дня" не получится... если выхожу - то пахать с утра и до позднего вечера и с дикими нервами...я детей вообще видеть не буду...  
0
03.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
понимаю тебя.... Честно говоря сама немного в шоке, что еще не навалилось такое, что никак не получится уйти рано.... вот всё жду со страхом... когда сроки начнут "гореть" и все такое прочее.... но когда работа нравится - это оказывается - так здорово!!!! )))) только после декрета поняла это)
0
03.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
Ира, знаешь, мне кажется активный человек остается таким навсегда, тебе за то, что ты мама двойняшек уже памятник ставить можно :) да еще у тебя старшенький, да еще сколько всего ты делаешь, и готовишь как хорошо... кто то вот у телика лежит весь день и не парится, считает так нужно...... попробуй сейчас расслабиться... и может быть какая то занятость сама к тебе и придет.... Хотя, конечно, когда в душе рождается такой протест против обыденности, то сложно против него идти.... но до 2 лет я думаю каждая мамочка привязана к ребенку.... поэтому вы единое целое ... тут уже далеко не уйдешь .... но попробуй, например, провести им красивую фотосессию - нарядить, реквизит подготовить.... потом гордиться этими фотами.... или сделать им домик из большой коробки и вместе там поживать :) Про мужа, конечно, отдельная тема.... тут сложнее............. но, надеюсь, что чем то тебя приободрила :)
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Фотографирую я много.... Ну и прочее. Все что касается семьи это одно. Я именно о себе... О Душе... О том, чтобы сделать Свою Личную Жизнь ярче!! Да-мы Жёны, Мамы, хозяйки.... Но за этим всем забываем о Себе. Чтобы не на автоматизме, а с радостью выполнять все эти роли... Нам необходимо быть в ладу с самой собой, и отрываться от семьи и бытовухи - хотябы на какое-то время....
0
04.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Очень знакомо ...  Но мое состояние стало разгружаться подобревшими свекрами, что они стали брать Ксюшу на дачу. Тогда в меня вселяется добеременная Аня))))))) А как себя развлечь? .... Честно, я даже не могу представить. Может, тебе начать писать книгу?) 
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Муж мне тоже предлагает  но не знаю...есть ли у меня к этому талант... не знаю как это делается...и прочее.
0
03.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Знаю-не-знаю))) Пока не начнёшь - не узнаешь!!! Давай! Мы все тут будем твоими первыми читателями!!! 
0
03.05.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
точно..жизнь откладывать на завтра так не хочется. Но увы ..иногда так и приходится себя завтраками кормить. Ну а что делать, когда дети совсем маленькие..действительно, няня это не выход...да и с няней..она ж не сутками будет дежурить, то есть придешь ты  с работы а все равно дети на тебе. Это получается двойная нагрузка.  http://time4mama.ru/?tag=karyera вот тебе ссылочка, это блог "успевай с детьми" в ЖЖ. Я подсела нереально) там очень часто различные тренинги, подписываешься и учавстуешь.Они присылают аудиофайлы, я вот пару дней как подписалась,сейчас зачитываюсь) Очень интересно про тайм-менеджмент почитать. Про работу на дому в декрете, в общем почитай, уверенна что-то да найдешь интересное.
0
03.05.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Читать...Были б деффки побольше, может пойти поучиться..А что? На искусствоведческий? или на режиссёрский!
0
04.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
 у нас такого нет... 
0
05.05.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Тогда знаешь что!!! Не гневи Бога! Что надо - само придёт, а мысли эти упаднические гони....Вот девчонки подрастут немножко,ты опять не забеременеешь - и придумаешь что-нибудь!
0
10.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Ох, Ирин, как я тебя понимаю. С утра до вечера, каждый день одно и тоже. Мужа постоянно нет, работает с утра до ночи, да еще и выходные. Наверное для смены обстановки нужно выйти на работу, но я не хочу пропустить развитие Лизы, ей мама нужна. Да и не с кем мне ее оставлять, бабушки далеко. Няня? Я против. Садик? Рано еще. Зато с другой стороны, мы видим как растут наши детки, а это ведь столько радости ))))
0
03.05.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ир, твою энергию нужно направить в два русла: 1) у тебя ооочень хороший слог, пиши! ты умеешь чётко донести мысль, изложить своё видение проблемы, пиши статьи!!! опять же допролнительный доход ))) 2) и тебе просто обязательно нужно жить на земле, а не на этажах, в своём доме!  вот где развернуться)))))) 
0
03.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Это все только твое восприятие жизни на данный момент. Твое эмоциональное состояние. Мечты о насыщенной яркой жизни введенные в перспективу) сейчас у тебя есть время разобраться в себе, в своих желаниях (настоящих) и планах. Не факт, что рукоделие или фотография - это не твое. Просто ты мыслишь более масштабно, чем просто "шить куколок" или "хорошо фотографировать". Если заниматься фото, то обязательно с выставками по всему миру, если шить, то свое ателье. Размахом берешь)) вот это твое)))
0
03.05.2012
Мама мальчика (15 лет)
ну не знаю, я уже который раз советую тебе послушать аюрведу (это ведь не секта и не религия) - но то что взгляд на жизнь и на ответы для себя найдёшь - это 100 %. И людей много интересных.  Но ты меня не слушаешь... А вообще - мне кажется у тебя больше внутренние проблемы , т.к. у тебя сейчас самое сладкое время - наблюдать как детки растут, есть любимый муж - вид из окна на море...красота
0
03.05.2012
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
Вот мне тоже надо чтобы кто-то стукнул, направил...сама че-то никак.... мы в доме с хозяйством живем, поэтому проблем - чем себя занять не возникает )) а чисто для себя люблю фильмец какой-нить посмотреть, когда малышня уснет, или книженцию почитать..   
0
03.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну нормальное желание)) Не паникуй. У меня такие мысли регулярно..Даже думала кризис средего возраста настигает)))) Тоже выхода не вижу пока...Разве что уехать куда-то и все по новой начать..Пару лет ,пока обустраиваться,с работой налаживать все,к люддям новым присматриваться...Точно не будет скучно)) А потом все эти мысли опять вернутся...Тебе врядли это подойдет..Так что переждать пока детки вырастут и на подвиги)
0
04.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага. Вот я такая же, тоже прям завидую тем, у кого хобби есть. Вернее больше даже злюсь на себя, что я такая "никудышная" что ли. Ну с детьми я - да все с детьми, ну готовлю - да все готовят, ничего особенного не делаю и на ум ничего не приходит. А тоже так хочется - жить энергичнее. Или... Просто посмотреть на это с другой стороны, видимо)
0
04.05.2012
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
ну,как минимум,нас уже двое:)послушаю,что напишут:)
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я ТАК надеюсь..ну а вдруг кто-то что -то скажет...и меня "Торкнет" 
0
03.05.2012
Мама троих (15 лет, 7 лет, 4 года) Пэтах-Тиква
+100500 все мои мысли......
0
03.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лёлька....че делать а!?
0
03.05.2012
Мама троих (15 лет, 7 лет, 4 года) Пэтах-Тиква
хз.........
0
03.05.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Состояние ооооочень знакомое!
0
03.05.2012
Становлюсь "тяжёлой на подъём"... Хочется научиться вот ТАК Радоваться !!!

Похожие записи