Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

"Крыша" едет не спеша...

296
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Мдя, Ир, ну а что ты с ними сделаешь???? Ничего!!! Это же дети - лет до 20ти от них никуда не денешься!!! Это хорошо они сейчас на глазах, ты их полностью контролируешь, знаешь что они делают, что кушают, а вот когда переходный возраст начнется - это ж ваще пипец придет!!! Где-то гуляют, какой-то херней непонятно с кем страдают, врут тебе бессовестно, в школе не учатся - я вот больше этих времен боюсь!!! А сейчас, если есть возможность, вызови маму и сходи с мужем на какой-нить очень ржачный фильм - может хоть немного развеешься!!!!
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюх - один вечер - уже ничего не спасает...тут отдых нужен конкретный :-) но он походу не светит.  Да мне с ними то и ничего делать не хочется...а вот с Собой - да! :-) может успокоительные какие?!  п.с. знаешь что они СЕЙЧАС делают? пока я мыла посуду...они залезли на стол на кухне...и сейчас там все скидывают и шарятся на подоконнике. О - а сейчас телефонную трубку жмут усиленно.... 
0
25.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Нуууу, ты загнула - конкретный отдых!!!! Надо было в детском садике за всю жизнь вперед отдыхать)))))) Ириш, ну здесь нужно приобрести способность за очень короткое время восстановить хотя бы часть внутренних сил!!! Что касается успокоительных, а что конкретно тебя беспокоит??? Внутреннее напряжение? Или еще что? Я тебе так скажу - лучшим вариантом было бы пообщаться с психологом - тебе тут нужно скорее отношение изменить и приобрести внутреннее успокоение что ли... Насчет таблеток, легкие успокоительные на травах скорее всего будут бесполезны, а вот что-то потяжелее - потом придется еще и от них лечиться. Видела тебе тут афобазол посоветовали - он может и поможет, только если у тебя необъяснимая тревога, при чем-то другом - вряд ли!!! п.с. ну разве они не милашки))))))))))))
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кать - может в Москве и можно найти нормального психолога...но за ее пределами. Да и я сама могу открывать кабинет и советовать не хуже дипломированных специалистов. :-) я все понимаю...просто тяжело 1,5 года жить в таком непрерывном режиме....круглосуточно с детьми и в 4х стенах... я об этом.
0
25.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Держись, Ириш!!! У тебя другого выхода нет!!! Ты же не можешь изменить ситуацию!!!! Все-равно когда-нибудь станет легче!!! Я думаю, что тебе это вернется 10-кратно)))))))))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
У меня тоже были такие проблемы! Я пила валерянку и мне помогало! Запускать нельзя! Потом будут нервные срывы, историки. Нервы не железные! Мне психолог сказал, надо присел при слушаться к себе, и находить хоть час для себя! Хочеш тишыны и покоя, пойди в парк, лес к морю. Хочеш развлечений кино, театре, ресторан... Хочеш общения без дитей и не про памперсы ))) найди таких подруг(знакомых) пообщайся прогуляйся. А еще мне очень помогает общении с людьми, тогда я понимаю на сколько я счастливая!!! И все мои проблемы просто мелочны! Но ОДЫХ тебе нужен как воздух!
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Согласна Ириш!! но тут меня еще и гложет...ведь если мне отдых..значит детей на кого-то оставить? Муж? ну он и так меня с подругами спокойно отпускает...но периодически...его тоже жалко...он в таком режиме...до поздна и почти без выходных пашет... Мама? она у меня Учитель....с работы приползает после детей современных вечером уже никакая....и у нее сильные головные боли всю жизнь.... Няня? не могу я "не говорящих" детей оставить на чужого человека. ну никак. Вот и получается...что только терпеть. Вот на ББ отвлекаюсь...раз в месяц или чуть реже с девчонками выходим...в ресторанчик...коктельчиков попьем....поболтаем... Дети сейчас дрыхнут...налила чаю...читаю вас.. :-)
0
25.05.2012
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
и я дух перевожу.........вот смотри, Санька с ними пока ( из окна сфоткала, если чего она мне кричит и я бегу)
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Здорово просто!!!!!!!! всетаки хорошо, что у нас есть старшие! как никак - но реально помогают :-))
0
25.05.2012
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
Очень помогают!!!!! И абсолютно во всём ( пока кроме готовки)
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
с одной стороны хорошо! нам легче ! а с другой - так жалко...тоже на Сына смотрю... он уже устал от них...с такой радостью сейчас уезжает. Тоже чуть не ревет "мне надоело что они кричат, я так устал!"...и тоже мы их части детства лишаем....заставляя заботиться и помогать... а тебе некуда ее отправить хоть на месяц?? отдохнет от вас...пока малыш не родился...да и лето.. и соскучится...и психика разгрузится...
0
25.05.2012
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
поедет на море в Крым на 2 неделе в июле ( с танцами на конкурс, неделю назад в Питере была 3 дня на экскурсии с классом).......тоже плачет, что устала
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
оо! здорово!! хорошо, что так удачно складывается!! просто в их возрасте такая нагрузка может сильно отразиться...до срывов и нервных болезней... так что нужно их "изолировать" от нашего "дурдома" :-))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
Успокойтесь! Через это проходили и будут проходить все мамы двоен! Проблема не в детях и в их поведении - оно как раз стандартно для их возраста, а в вашем восприятии.... Я когда-то тоже тут писала душераздирающий пост и мне казалось, что просвета не будет никогда и дурка будет моим последним пристанищем... но одна бб-шка дала мне очень мудрый совет: воспринимать негативное поведение детей, ка погодное явление, на которое ты повлиять никак не можешь.... а от себя скажу вам еще, что пока вы будете реагировать столь бурно и негативно - ситуация будет ухудшаться.... вы сейчас это никак не измените, поэтому срочно меняте отношение к ситуации.... вы слишком большое значение придаете негативной стороне, это все так скоротечно, что потом будете вспоминать и думать "и чего я так психовала?"
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да нет, Лиль. как  раз таки я еще более менее нормально на все реагирую. И все держу в себе...или вот - на бумаге выливается. Но это ощущение...что любому даже самом ангельскому терпению тоже есть предел...невозможно все время бесконечно "натягивать струну".... Может и легче было бы - если бы ге было гиперактивного старшего...с кучей сложностей в поведении...если бы была помощь хоть какая-то... Конечно я понимаю, что все пройдет...и детей очень люблю, и в отличи от многих мам - вообще реагирую на большинство ситуаций спокойно совершенно... Но нормальную псизику никто не отменял. А она такое непрерывно ежедневно не выдерживает уже...вот и накопилось.... п.с. как оказывается - не все мамы через такое проходят. у Наташи (ниже) детки оказывается очень спокойные и никогда не ноют.
0
24.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
ну, думаю, спокойные дети - это скорее исключение из правил ))) у меня конечно нет гипер-активного старшего, но дележка игрушек ежесекндно (это при том, что их практически всех по 2) плохое настроение, желание делать то, что нельзя продолжается и по сей день.... более-менее стало легче на улице, они там лазеют по грркам-лестнцам, гоняют с мячем.... но в вашем возрасте прогулка была для меня каторгой, я ходила гулять исключительно на закрытую площадку, где успевала, подхватив подмышку одного,догнать уносящегося в даль второго )))))  правда с коляской особых проблем не было, они привыкли к ней с рождения, потому как я гуляла с ними одна, так что других вариантов у них не было, надо сидеть-будут сидеть... в каждом возрасте будут свои трудности и сказать, что станет легче через год не могу.... в чем-то станет легче, а в чем-то сложнее когда были мелкие, мне все говорили, вот пойдут - полегчает... когда они пошли, а точнее побежали, я схватилась за голову "в каком месте должно было полегчать?" так что держись, крепись )))))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас вообще в коляске не сидели. как не пытались приучать. максимум - хватает на несколько минут. Вытащим коляску...в итоге возим пустой. Если я одна - то одну в слинг привязывала к себе, вторая на руках... Но вот читаю девочек..понимаю, что "легче" относительно  с 3х лет, когда дети уже полностью все понимают...
0
24.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
прям с самого младенчества не лежали в коляске? мы весь первый год проспали исключительно на улице.... я спецом на сон с ними выходила и подышали долго и поспали хорошо, дома так не спали ))) посему как-то вопрос потом не стоял сидеть в коляске или нет... был период, когда плакали и возмущались и на ручки просились, я брала успокаивала и обратно сажала... были случаи, что сильно сердобольные тетеньки мне сообщали "девушка, у вас ребенок в коляске плачет, вы что не слышите?!" после предложения погулять со мной вместе я одного поношу, а она другого (но весят они по 11 кг) досужие обычно ретировались ))))))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
их сон в коляске за эти 1,5 года можно по пальцам пересчитать. ну вот никак и все. и выходили и вечером и к морю...и нет! рев. рев. рев. так что мы гулять ходили в слингах. так и спали.  Думала - вот сядут...будут смотреть по сторонам - полюбят коляску. так нет! выгибаются...истерика... Ездили недавно в Стамбул...взяли с собой коляску...ну хватало на неколько минут...если вдруг совсем сыты, только вышли...и прочее. и все! вылезают...и ни в какую! и уж тем более когда спать хотят. не будут сидеть, лежать. В итоге - засыпали на руках...потом осторожно пытались переложить в коляску. и то  - значит согн тогда сильно сократится... вот так у нас. 3 коляски...и все лежат
0
24.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
очуметь! моя спина охренела бы, если б я всю прогулку на руках таскала... а дома они у тебя как засыпают? на руках?  
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нееет. только сами. мы не укачивали... но спят с нами :-))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
понятно... весело вам наверное вчетвером )))))))) нам иогда приходися - это жесть... я  сплюу папы в ногах, а папа попой  на тумбочке )))))))))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=)))))))))))))))))) скажу чего-нить новенькое, что никто не говорил ....... 1. всех мам только двойни считаю тунеядками =)))))))))))))))))))))))))) шутка.............. 2. есть такое запрещенное оружие - телепузики называется, не знаю что там 25 кадр или такая гениальная постановка =))))))))))))))))))))) но пол-часа на релакс можно получить =)))))))))))))))))
0
24.05.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 16 лет) Ленинск-Кузнецкий
Телепузики на старшего сына действовали классно, но тогда не было Маши и медведя, смешариков и пр., а младшеньким по русски говоря они не "проканали".
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
блин - вот читаю--у кучи народа - дети смотрят мультики!! а у нас нет!! может потому что Ярик их все время смотрит - и поэтому они не реагируют?!?!
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А какие ты показываешь? Мои до сих пор мультфильмы как таковые не любят, а всякие BabyIQ и БебиЭнштейн смотрят с удовольствием, еще Тини Лав.
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну у нас старший то...он смотрит все что угодно... от полнометражных красивых...до всякой белиберды с разных каналов... 
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
И им вообще-вообще ничего не нравится? Тини Лав показывала?
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не то что не нравится...не смотрят долго. показывала. увидят....несколько секунд..и все - бегут по своим делам.
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Значит еще действительно не время... Сейчас вот подумала, мои в таком возрасте тоже были равнодушны. Кстати, первое, что они начали смотреть с упоением по 20 раз подряд - это собственный новгодний утренник в садике...))) Я наизусть все песни выучила за 2 дня))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Не я тебе не про мульты в целом, а именно телепузики пробовала??? Это ввс спецом разрабатывала для совсем малышей...... Я когда первый раз увидела подумла - какая хрень- а потом поняла что это настоящее оружие в руках многодетных мам :)))))))))
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Ир, думаю, что всем адекватным людям понятно, что у тебя совершенно обычный ребенок, умноженный на 2, т.е. проблем больше вдвойне. У меня сейчас тоже нытик жуткий. Разрешаю практически все, лишь бы хоть немного сама позанималась. Скажу, что мне помогает. 1. Рисование фломастерами. Я купила Крайолу. Они яркие и хорошо смываются. Она неплохо с ними сама играет. Живот себе разресовывает, шкафы. Но еще раз говорю, что эти фломики отлично вмываются просто водой. 2.Банка с дырочкой для крупных пуговиц, типа копилки. Можно и копилку, только я не люблю, когда ребенок с денежкой играет. Может минут 15 сидеть и складывать в эту копилку пуговицы. 3. Мультики.))))))) Я ставлю их, когда мне надо поесть или что-то поделать, на 20 минут о ребенке можно забыть. Я тоже иногда думаю, что сил нет, но потом как-то беру себя в руки, и вроде легче становится.)))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да все эти "развивашки" у нас в огромном кол-ве...ибо говорю же - многое им позволяю - чтобы занимались. На мульты не реагируют вообще!!!!!!
0
24.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Скажи, а вот эти фломастеры, о которых ты пишешь - можешь точно написать фирму? И лучше с картинкой, было бы вообще 100 баллов)) Я все присматриваюсь к фломикам, но пока не решаюсь.. надо такие, чтоб смывались хорошо)
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Вот такие. Еще есть восковые мелки. Очень хорошие, жирные, но так же легко стираются влажной тряочкой и полностью отстирываются от одежды.
0
24.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Ух, спасибо за наглядность! Ты в канц.товарах их берешь или в детских магазинчиках?
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Я местном Детском мире покупаю. Мне просто он ближе всего, поэтому я даже на цену не смотрю, все равно опйти в жругой магазин возможности нет.)))
0
24.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Аа, ок, ясно. Спасибо! :)
0
24.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Ох не говори... На днях катала похожий пост, потом отвлеклась, а когда вернулась к компу - уже не хотелось ничего записывать, как будто воздушный шарик внутри сдулся. Стала замечать, что меня тошнит и мутит к вечеру от усталости...Ну, нас спасает улица. Меня она всегда спасала. Там хоть разнообразие какое.. хоть и те же проблемы)) Конечно, каждый день не получается гулять, но надеюсь наладить это дело. Тяжело спускаться одной с 7 этажа с такими карапузами одной.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюх - в коляске они у нас не сидят. ВООБЩЕ.  я спускаю их на руках... НО - ..Божена ровно через 5 минут с ревом лезет на руки и сидит. и все!!!! Спина ломится...хожу с ней...за Таей. Если гуляют обе - разбегаются в разные стороны. у нас парк узкий...с двух сторон дорога - одна бежит на одну - другая на другую..мне не разорваться...опасно для ИХ жизни в конце концов. Еле успеваю ловить....
0
24.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Да, помню, ты писала о бульваре таком - я бы тоже не стала там гулять. У нас хорошо оборудованы детские площадки. Во дворе, конечно, рядом дороги, но минутах в 10 ходьбы есть отличная площадка с пластиковым городком - там дорог рядом нет, в этом плане спокойно. Пока гуляем так - один в коляске, второй гуляет со мной топает за руку. Или оба ползают вокруг меня... пока недалеко уползают, так что мне пока что легко в этом плане :) Ну и в коляске могут спокойно просидеть полчаса как минимум, а обычно и больше. Хоть так! А когда не выходим на улицу - хоть вешайся...
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас же тут степь. два парка...оба небольшие с двух сторон дороги, и загорождений нет. детских площадок тоже...так-  внутри мкр типа советского типа - какая-нить железная горка или т.п. но ничего не огорожено...все возле дороги...так что у нас и вариантов то нет.. п.с. коляска была бы спасением. но не сидели и не сидят. сколько не пытались...
0
24.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Да, фигово... А организовать самим, скинуться с соседями? Геморрой, конечно, тот еще... то реально было бы. Я бы в твоей ситуации хотя бы попробовала узнать, как это можно воплотить, может и не так сложно? Потратить силы и нервы.. зато потом они с лихвой компенсировались бы) А сейчас от такого дурдома действительно только нервы портить... Как ни любить деток, а край-то всему есть, да и усталость элементарно берёт своё..
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кать - это нужно знать специфику нашего города... у нас НЕГДЕ эти плодащки ставить! у нас не дворы...у нас дома - между домами со всех сторон дороги... у нас каждый "клочок" земли где-нить на углу...тут же занимается каким-нить бизнесс-центром, рестораном или магазином...и стоит несусветных денег.... у нас не предусмотрены не парковки ни прочее. город был закрытый...строили для людей, работающих на Атомном реакторе......
0
24.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Блин, вот уроды - сами не делают ничего для детей, и не дают это сделать хотя бы своими силами...((
0
24.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Слинг удобный? Я своих до сих пор по очереди ношу в шарфе (или вторую просто на руки беру). Спина жива. В степи мячик гонять никак? Или мелки выдать - моих занимает на какое-то время. Пузыри мыльные...
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага - у нас тоже шарфы. С 4х месяцев таскаем в них. п.с. был бы у нас парк как парк...пусть бегают куда хотят...а у нас узкий, с двух сторон дорога...и они в разные стороны бегут на дорогу. я пару раз одна попробовала - еле успела перед машиной выхватить... Нее - гуляем только вместе. другого выхода нет. а в степь нужно выезжать за город :-) на море когда - конечно заморочек нет... но эт только по выходным..
0
24.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
ой, Ирин, так много хочется в ответ написать. Первый раз слышу что кто то говорит что с одним ребенком сложнее чем с двумя. У тебя просто еще девчонки непоседы. Если бы у меня было таких двое как Арсений я бы свихнулась. Я и  так нервно больная. Иногда ору на них, сама себя ругаю, но мозг взрывается. Аня тфу тфу спокойная. Но ооочень медленно идет, или собирается. уф. Как ты там просто не представляю
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Варел - у "двойняшковых мам" - есть "список" вопросов от посторонних....они у всех почти одни и те же. Ну и претензии. Вот как раз то, что "вас с двумя легче, так как они друг другом заняты" - оочень частое заявление.  мне даже как-то одна мамашка (тоже с одним ребенком) - в период, когда была зима и я "жаловалась", что не могу с ними одна гулять, с 7го этажа без лифта стаскивать 30кг коляску и двух детей в комбезах... - так она мне сказала, что я "ищу отмазки, она вот может своего (одного) с 3го(!) и коляску (одинарную) хранит внизу (!) .... а я видите ли - плохая мать, не гуляю с детьми. под мнимым предлогом. о как! и все было совершенно серьезно!
0
24.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
У меня всегда все спрашивают, вздыхают, ой как вам наверно тяжелне . У меня у невестки двойняшки. Анины ровестники. Когда Аня маленькая была Невестка редко с детьми гуляла зимой. Я все думала чего не гуляет, Теперь понимаю))
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Испепелила бывзглядом такую мамашу! Ррррр.... Нам хоть пока и 10 мес)но уже ползаем везде) встаем все сваливаем со столов, что ближе к краю, все шкафчики открываем,все выпатрашат, я все шкафчики резинкой перевязала)со столов убрала) все бьющееся спрятала)) пока лафа-ползаем) а что будет когда на стул и настол залазить будут боюсь представить))) учу с ними слово "нельзя",нет точнее слово "НЕЛЬЗЯАААААААААААА" пока реагируют))) 
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага...потом они уже сами двигают стул куда надо или пуфики..на них залезают, потом с них - на столы... все резиночки, специальные заглушки или скотч - отдирать тоже научатся..и уже ничего не спрятать 
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Пора создаватьпост"Чего ждатьдальше?" Да скотч поможет только на руках) шутка)))) ТОгда спасет только НЕЛЬЗЯЯЯ!!!
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а на "НЕЛЬЗЯ!!" - они загадочно улыбаются...хитро смотрят в глаза...и делают!!!!!!!!
0
24.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
пипец! а я то думала, что куриные мозги только у кур бывают....
0
24.05.2012
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Нет!!! Что-то у тебя совсем жесть!!!! У меня момоему как-то полегче! Правда я если не хотят есть с ложки, то в блендер и в бутылку , а кашу разбовляю молоком и тоже в бутылку! и Спать у меня ложаться сами, правда до сих пор в кроватках и бортики я пока не снимаю, так как им оттуда не вылезти! Серафим однажды вылез, рухнул об пол, больше не проктикует, правда они раскачивают кровати так, что те на колесах по всей комнате ездят! И еще у них есть своя комната и они там живут и делают все что хотят, там стекло из двери вытащено и дверь всегда закрыта, сами не вылезают, но слышно что делают! когда меня сильно достают, т.е. все что можно они в доме разнесли, я их туда загоняю, и часа 2 они там сидят почти "тихо" каждые 15 -20 мин кто-нибудь кого-нибудь укусит, ударит, толкнет, но если крик не страшный, то я даже не иду смотреть что случилось!!!! Вот сейчас я их оттуда выпустила - опять переключили машинку на большой режим стирать, а я белье собиралась развешивать, и свалили на улицу гулять))))) Держись Иринка, мы сильные, мы справимся, а пустырник - это вещь!!!!!!!
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ох Оль - я мечтаю о большой квартире... но думаю мы ее купим...когда этот самый тяжелый период уже пройдет :-)) п.с. с бутылки они пьют только смесь - и то один раз и во сне. Каши и прочее едят с ложки с 6 месяцев... Никак с бутылочек не хотели... а на стиральной машине есть комбинация кнопочек, защита от детей. А вот на посудумойке такого нет - отключат и сто раз сбивают программу. поэтому мою руками :-)
0
24.05.2012
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
У нас не большая квартира, мы дом строим! И сделана только одна комната, ну почти сделана) это их комната, а все остальные живут в смеси кухни и гостинной! т.е мы с папой живем на кухне и старшие дети когда приезжают тоже с нами! к ним в комнату я даже переночевать никого не кладу, что бы только не сбить их режим по сну)))) а насчет стиралки, надо поискать в инструкции, что то не видела я там такого! а еще страх это газовая плита, да еще и баллон рядом стоит, вот здесь я ору как не дорезанная если подходят, даже попу лупила, все равно как магнитом!!!!
0
24.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Воооо.... И мы также. Не хотим с ложки - мама даёт бутылку. И наоборот иногда. Интересно только - как потом от бутылок избавиться?
0
24.05.2012
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Фигня, я со старшей тоже не напрягалась, к 2-м годам само собой сошло на нет и так же соски она у меня бросила! и эти уже от соски сами отказались, месяца два наверное уже как!
0
24.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
да уж...но может у кого-то правда легче?у меня сынка тоже такой был,мне только сейчас легко стало ему 3,6 мама моя сметется мол только ты пришла в себя и опять по второму кругу,а когда их двое это....мммм.ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖКО:)))))))))пусть тебя греет мысль,что "еще немного-еще чуть-чуть:))",зато потом у тебя 2 подруги,две дочки,это же прям благословение с небес:)))
0
26.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
По второму кругу.... Малыша ждешь???
0
26.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
угу,опять мальчик!:))))))))))))))
0
26.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да ты чтооо!!! Обалдеть :-) а значка почему нет??? Девочку хотели???
0
26.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
потому что я не знаю как его сделать:))))))))))))))ну муж хотел сына,дочу он мне 3-ю обещал:)))а я то конечно.подруженьку так охотааа:)а вообще конечно я без фанатизма,обрадовалась что все хорошо:)
0
26.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот "мои настройки" слева. А там беременность в списке. http://www.babyblog.ru/user/setting/set_preg
0
26.05.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
вот делаю,сохраняю почему-то не показывает все-равно:)
0
26.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Да вот так оно ))) И я тебя понимаю! Позволю себе дать пару советов ))))1 Дисциплина. Думаю тут комментарии излишни.2 Отдых, отдых и еще раз отдых. Бабушки, дедушки, тети, знакомые в конце концов няню на пару часов нанять. Твое здоровье самое главное для твоих детей!!! 3 И постарайся попроще ко всему относиться, Максимально упрости себе жизнь. (Кстати мои мультики только около 2 лет начали смотреть с интересом)Для поднятия настроения, история из жизни.Мы всем семейством ездили в БТИ. Пока папка документы сдавал. Я смотрела за детками. Толи потому что их трое, толи у них характер такой. Быстро они там освоились, начали бегать, кричать, веселиться вприныпе в приделах разумного, просто шумно ))))) Так мужа моего спавшевают: "А вы дома в наушниках ходите?" )))))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я Ириш как раз намного проще отношусь чем многие.... не реагирую на все то, о чем девочки пишут "я бы с ума сошла, как ты не нервничаешь и это позволяешь :-)) так что тут мне терпения не занимать.. но внутри - психика всеравно не может непрерывно жить в таком режиме... а "разгрузки" нет.... раз в месяц или реже с подругами с ходим коктельчиков попить и все. Остальное время с детьми. Помощников нет. Муж раньше 8-9 не приходит. Сегодня вот опять обрадовали, что и субботу и воскресенье он работает!  П.С. а когда твои младше были...без помощников можно было??? вот грубо говоря - у нас то две руки...в каждой тащу по ребенку. а Тебе как?? вот все трое на улице просятся на ручки...что делала??
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Мы все время с мужем вместе! Он дома по интернету работает. На нам так проще. Правда ему как сложно! По ночам работает а то детки не дают (((( пока были маленькие единственное что было сложно по ночам вставать а так то они были спокойные детки. К рукам их не приучала так как понимала до чего это может привести! А если тебе няню нанять на пару часиков! Я своих тоже в садик рано не собираюсь отдавать не хочу чтобы какая то тетка воспитывала моих дитей и давала им не понятные ценности. А бабушки дедушки не могут помочь? По себе знаю, лутше всего помогает отдых. Семь дней и ты под зарядилась на 7 месяцев )))) Вид на море из окна, лежать на волнах, вечером пить коктейли и танцевать до утра .... Это я думаю надо не только тебе но и мужу. Пускай все у вас получеться и вы сможете хорошо отдохнуть! И я не буду говорить такие слова:"терпи дальше будет проще" так можно до терпеться до дур дома !!! Усталость накапливается и обизателильно нужна розрядка!
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
этим летом "отдых" у нас - это поездка по родственникам, которые нас еще не видели. к моим в Ростов (они и Мужа не видели еще) и к Мужа  родителям в Кишинев... так что так же как и Стамбул..смена обстановки...и сомнительный отдых :-) зимой мечтаю о Тайланде...но с детьми... но и они будут старше...может не так устану.... надеюсь :-)
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Да смена обстановки тоже хорошо! Но влюбом случае я тебе желаю романтического отдыха с мужем!
0
25.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
Так тебя понимаю! Бывает, охото всё бросить и умчаться куда-нибудь подальше. А бывает, всё так здорово, все ласковые, сами по часу играют - халявааааааааа:))) Думается, к годам 4 должно явно полегчать:) 
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
 ага....а потом еще чуток и уже школа...нервы...а потом переходный возраст и куча новых проблем :-)
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
когда внуков поднимешь, потом расслабишься.
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
да ну прямо! Внуков только няньчить и баловать! А помогать по мере сил! Не бабушкам-дедушкам же детей рожают!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
это шутка, если что.......
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
неее - внуков пусть сами....я так - иногда взять "поиграться"... 
0
25.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
О,жесть! но там уже другое... Хотя говорят же, маленькие детки - маленькие бедки...:)
0
24.05.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Ох, как ты написала, Ириш, меня до слез проняло!!! У нас тоже самое, Ванька постоянно ноет, на меня лезет, я уже вешаться хочу. Вчера укалдывала ровно 2 часа, орал так,что я сама начала орать. А ты с двумя - это просто уму непостижимо.  вот мне непонятно - за что?почему такие мучения должны быть с детьми? почему самые любимые малыши иногда так доведут,что хочется их просто отлупить и уйти, убежать, закрыть уши и больше не слышать этих криков? Мне непонятно, почему пройдя через беременность, роды, пожертвовав красотой, мы должны все это выносить еще в течение фиг знает скольки лет???Мир как то не так устроен. Те, кто не рожали и не сидели дома вот так - с хорошей фигурой, целыми нервами и милуются с мужьями. Нечестно!
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
согласна, Даш.... вроде бы дети счастье....но столько нервов...слез...и так тяжелооо
0
25.05.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Да треш вообще, Ириш. И главное, смысла в этом особого нет - стоит только посмотреть на отношение детей к родителям. Я люблю своих, но на расстоянии, и многое меня в них огорчает, и обиды есть. И неужели ради этого моя мама жизнь на меня положила, кормила грудью 3 года, и в сад не отдавала, лечила итд? 
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у меня тоже самое с мамой...мы можем уживаться и мирно общаться - только на расстоянии...
0
25.05.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Торжок
Нам два года,а я каждый день жду ,что станет по-легче. Все мы - мамы двойняшек-- усталые,замотанные. Я еще истеричка. ШУМ!!!!!!! это ужас! От него реально сходишь с ума. Больше всего мне хочется тишины. Ни конца ,ни края.Иногда я завидую глухим! И никто толком не может дать совет_что делать с этим? Накупила книжек про двойняшек. Там очень лаконично написано,что они быстро нгаходят общий язык,главное не вмешиваться и играют. Это про каких двойняшек написано???????????? И рассматривают вопросы как их накормить ,переодеть ит.д. Но главная проболема - это как сделать,чтобы они заткнулись,Пол часа тишины утром мне дают силы на весь день. Они постоянно друг об друга спотыкаются,что-то друг у друга хотят,мы не деремся,не кусаемся и не толкаемся,но ,,,,,,постоянно ор! Игрушек целый дом,купили в вашем возрасте горку,кстати выручает.Это единственное,что они не делят. Я им не прочитала не одной книжки,старшая в этом возрасте знала стишки! Они у меня вырывают все,один хочет одну картинку,другой другую. Они тоже нервничают!. А еще в вашем возрасте мы после сна сильно орали и хотели оба на руки ,Друг друга отпихивали и орали,орали. Я брала их на руки обоих ,сама сидела на полу и называла лягушачьим хором. Они брыкались,слезы сопли,но потихоньку затыкались. И когда совсем доставали - сажала по разным кроватям и игрух туда.Орут,но что так орут - что так. Я хоть дела неотложные могу сделать. Ну и они поорут и понимать начинают,что бесполезно и успокаиваются. Играть начинают.  Как нас отдавали в сад в 1 год? Ничего - выжили. Одна тетка ,двойняшкам сыновьям ее по 40 лет вспоминает,что ее спасло одно - в 9 мес она отдала их в сад. До сих пор вспоминает как тяжело с ними было.  И еще понимаешь,что ты их няньке не доверишь,потому что нужно две няньки,один не углядит.Но на одних руках мне кажется вырастить очень сложно,мне помогает свекровь ,а раньше мама помогала,сейчас вечер с ними - у нее ночь без сна. И еще и меня задолбит ,что я плохая,раз не могу с детьми справиться,они ангелы,а я что-то не так делаю,раз они орут. И куча добрых советов!  С прогулками - тоже самое. В прошлом году я видела мамашу одну с девочками-двойн. Им было по 2,2. Они выскочили из подъезда,одна к качеле побежала,другая в другую сторону,мать тащила коляску,еще старшая дочка с ней была. Она так заорала на всех,качель была раскачена сильно,схватила обоих ,на старшую орет,что не смотрит за ними,разложила коляску и так посадила девах своих,что я думала она ими коляску сломает. ... я ее знаю. В этом году она ходит спокойная,улыбается,девчонки не разбегаются. Наверное у нее финиш с ором,говорит понимают все,слушают. Уже год в саду. Сейчас наверное стало мне чуть полегче,но это не чувствуется,потому что накопилась усталость....С июля идем в сад дай  Бог! Мне кажется это единственный выход.  Говорят полегче где-то с двух с половиной лет. Очень на это надеюсь.  Из таблеток посоветую Нервохель и Фенибут,успокаивает хорошо.что-то надо есть,а то сами себя съедим.
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да да - девочки пишут с 3х лет уже легче...с детьми уже можно договариваться и прочее. по поводу нянь - тоже согласна. Когда мне советуют нанять. Тут два варианта...либо няню в помощь маме....либо двух нянь. НО - кто знает КАК и ЧТО эти женщины будут с нашими детьми делать?!?! да и вообще страшно.  и в садик страшно...пока дети не начнут осознанно говорить, чтобы могли сказать, как с ними обращаются... Терпения нам всем!!!!!!!
0
25.05.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Торжок
да некоторые пишут ,что и с года легче, но дети ,видимо , тоже разные. Наши - импульсивные. До года Ваня спокойный был,а сейчас... Видела бы,что они в магазине вывтворяют. Насчет садика,мне кажется,дети даже не говоря среагируют на плохое отношение. СНе со старшей повезло со всеми воспитателями и со всеми учителями,почти, Я была уверена,что с ней все нормально,хотя она и поплакала вначале. Ьудем надеяться на лучшее! 
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Миссиссуга
Даааа, у нас все это было, точь в точь. Пей успокоителькое, иначе если сорвешься, то ни тебе ни детям от такой мамы лучше не будет. У меня было пару раз. Я думаю как начнут разговаривать, ну хоть немного, будет полегче. Сейчас практикую разговоры, уговоры, иногда подкуп сушкой/печеньем, ну как говориться "договорились по хорошему" :) Честно сказать, у вас сейчас ну саааамый ужасный возраст. Понимают очень много, но сказать что хотят и эмоции не умеют передавать. Мы стали практиковать угол. Знаю, многие скажут что изверги, так рано. Дети все прекрасно понимают. Потом только говорили "сейчас в угол пойдеш", орали что "нет" ( это было "не хочу" в то время), но успокаивались более или менее. Первые разы конечно пришлось по сто раз возвращать в угол. Главное это делать спокойно и невозмутимо. Сейчас дети тестируют пределы дозволености. Честно говоря я так много своим не позволяла. С едой так это вообще закон - никаких игр и разбрасываний, никогда не терпела. Сразу изза стола. Покричит, не обращай внимания, и перестанет. Они так внимание твое привлекают. П.с. Прочитала саму себя, прям так спокойно написала... Нет я все понимаю- это вешалка сейчас, поверь мне, мои нервы уже не восстановятся. Но пройдя это я понимаю что некоторые вещи я бы сделала по другому. Слушать что ты говоришь они сейчас не будут. Надо действиями своими показывать. Самое лучшее - это не возмутимая мама. Это очень трудно, но это самое лучшее средство. Повторяй себе " они меня тестируют. Спокойно"
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нее - с ними я спокойная. Старший меня выводит...ругаюсь на него. а к младшим уже совсем другое отношение....они орут, я молчу...и спокоынйм тоном спрашиваю "что хочешь?". эт я про внутренее состояние....хочется все бросить и как ту девочки сказали - на необитаемый остров :-)))
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Миссиссуга
Ох, мне бы такого спокойствия. У нас сейчас упрямство, и ведь не скажешь, мама сказала и все. Много читала так нельзя, да и отец так говорил " потому что я так сказал", до сих пор помню какую то несправедливость, вот если бы объяснили.
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
Иринка, может успокоительное попить? поберечь клетки нервные) и побольше писать-писать - гнев не нужно копить. это не стеб, я серъезно 
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну а КАК подействую успокоительные? можно будет смотреть на орущих детей и ничего не чувствовать, игнорировать и прочее?! тут ничем не помочь, кроме ка к дождаться когда подрастут..
0
24.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
неа, ты просто сама не будешь нервничать...Я тоже хочу иногда попить, но мне помогает поспать днем (спасибо свекрови, ничего, что я хвастаюсь? :-))) Говорят, примитивный персен творит чудеса! Я бы застрелилась на твоем месте...хахахаха. И еще меня пугают погодки - вот тоже мрак. "Старшему" 1,2 года, а младшему 2 месяца - неее, такого мне не надо :-)). Мне даже в нашем варианте часто тяжело, но Маше-то уже 4 - и сама может поиграть, и мультики, и за сестрой присмотрим, чтобы не лезк\ла высоко. Но зато вы самые крутые - это же мечта всех на свете - двойня!!!!
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у меня работа "нервная" очень..я пробовала в разное время и Новопассит и Персен и валерьянку... че т вааааще не ощущала результата. или спать хотелось :-)
0
24.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Я читаю себе мантры. "Все живы, здоровы и рядом со мной... Я самая главная, а они маленькие и слабые... Они капризничают, следовательно, это они неправы.... Так что пусть поплачут - успокою." (Если правда капризничают, а не по делу плачут. А мне мои напоминают тройню временами. (Нет, я понимаю, какой у меня курорт по сравнению с мамами троен.) Младшие лезут к старшей, им интересно, а она у них малышовые игрушки отбирают. Постоянный дележ.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ох Оль...если б не мантры...давно бы свихнулась я :-)))
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
нет, конечно. просто поможет не расшатать нерную систему в усмерть. муж мой пьёт афобазол, результат сразу заметен. он становится спокойнее и как-то радостнее. может поможет, ну что тебе стоит попробовать?
0
24.05.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Стоп! Крыше оставаться на месте, маме держаться изо всех сил. Скоро станет полегче. Все знакомо: и берите, что хотите ради пяти минут тишины, и вечно разбросанные игрухи, нытье от незнания чем себя занять, часовое укладывание спать и прочие прелести. Моя крыша на месте только потому, что годовалое дитё у меня всего одно. Нас, как и многих тут, спасает улица. Одна песочница на весь двор да куча битого стекла  мне лучше, чем квартира. И вообще - побольше разнообразия, так время полетит быстрее. Может быть, есть возможность с кем-то встречаться, ходить на какие-нибудь недалеко расположенные детские площадки, а то и вовсе к кому-нибудь в гости напроситься (желательно в частный сектор) на пару деньков чтоб сменить обстановку... маловероятно, чтоэто осуществимо с двойней, ну а вдруг. :) А Ярик? Его бабушка не забирает на каникулы как в прошлом году?
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас нет частного сектора :-) и нет дворов... и парков 2 - небольших, с двух сторон дороги... Нам не вариант гулять без Папы...разбегаются в разные стороны на ту самую дорогу...еле успеваю ловить...а Божена на руках потом сидит..у меня спина отваливается. Ярик уезжает послезавтра на все лето
0
24.05.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Читала про ваш парк и дороги, конечно это опасно и совсем не вариант. Не могу представить, как это "нет дворов". У нас мало парков, двором мы называем просто пространство перед домом или между домами, там все и гуляют. Хотя там тоже не редко рядом машины... Хорошо еще на школьном дворе, как правило это огороженная территория, где нет машин, зато есть какие-нибудь турники и прочие приблуды, возле которых можно  повертеться. Что ж вам придумать, чтоб в коляске хоть немного сидели? Я своей беру печенюхи и попить в бутылочке, но это минута-две, не больше. Маме с одним ребенком я бы посоветовала велосипед с ручкой, обычно малышам интереснее, а вам и не знаю даже. :( Только ждать, когда сами начнут ходить хорошо и в нужном направлении. Бабушка ваша молодец! :)
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Мне муж реально помогает, мы на ГВ, ночами встает, если одновременно проснулись и сисю срочно нужно. Ну и мама моя тоже очень помогает!!! Только всё равно я никуда не хожу почти, с малышами никто не останется один на один, кроме меня конечно:))) Все капризы слышу, вижу:))) Достает конечно только так. Но я стала замечать, что стала гораздо спокойнее по отношению к детям. Раньше меня вообще трясло от злости периодически. Сестра мне тоже говорит что-то из серии: "Будут вдвоём играть" и т.п., а вот у меня доча на мне висит, а ничего, что они оба на мне висят, хоть миллион нянек вокруг, капец просто!!!!  
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Безусловно - Муж мне тоже помогает. Вернее даже не так - почти полностью берет на себя детей, когда дома.... вставать к ним ночью я стала наверное только после года....до этого только он...  и согласна, что помощь в виде нянь...возможна только при нас, Мамах... но меня лично напрягало бы присутствие постороннего в доме... так что - получается без вариантов....
0
25.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Я вот тоже так думаю, вот ушли с папой гулять, нужно бегом кучу дел переделать. Но в общем-то кому я рассказываю:))))
0
26.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Пипец, Ир! Прочитала и на минуту приставила... Один в один вытворяют, что Тихон мой, только если мне таких два, то здраствуй Кащенко!!! Какой он шумный и активный, можно узнать поговорив с нами по спайпу, никто больше 10 минут не выдерживает.. Он за это время м жет стучать малинкой по холодильнику залазив на стул туда сюда раз 20 петь песни и ныть, двигать этот стул куда ему надо , все что твой, только наполовину, я к вечеру просто валюсь с ног, какая ты еще трезвая на мозги и бодрая и еще держишь нас в курсе ваших дел, эт огромного уважения достойно, держись мать, каждому Бог дает по мере его возможности это преодолеть, поэтому тебе выдалась непростая, но лучшая в мире задача!!! ))
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
гы гы :-))) это я ИХ "держу в курсе".... вдруг подрастут...будут возмущаться или еще что...а я им покажу...что я с ними пережила :-)
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
нда...тут они уж не отвертятся))) Иринк, ты реально очень хорошая мама и жена (у меня сложилось такое мнение за время нашего тут общения), уверена, что и друг и коллега, это редкий коктейль в наше время,вот и хочется тебе сказать это, а не упрекнуть)! все нам воздается по нашим заслугам, поэтому будешь сидеть в старости)с муженьком под боком со стаканом мохито и думать каких хороших дочерей я вырастила, вот могут позволить нас с папой отправить в кругосветку!)))
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ох Надюш, спасибо!! очень надеюсь....и что детки хорошими вырастут, и что доживем до старости хорошей!!!!!
0
25.05.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
о боже.... а я жалуюсь на своих....съездила сегодня в магазин - на электричке - думала помру сразу.... а тут такое... по теме: за всех двойняшек не скажу - но кого знаю все либо с нянями, либо с бабушкой\сестрой. бабушка за одним, мама - за другим. не представляю как вы справляетесь. мои когда истерить начинают - я еле сдерживаюсь.... а просто вопрос: а вы не пробовали не трогать их. ну скажем они там что то не поделили, орут - пусть орут. не бежать. понимаю- сложно, но дать понять что мама по пустякам не прибегает...они просто сейчас вас испытывают...на прочность)))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
неее - я не бегу вообще...и на мнооогое не реагирую. я на них не ору....не ношусь как квочка... эт я про свое внутреннее состояние... 
0
25.05.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
я поняла...все написано выше. прочуствовалась - как будто у самой 2ня))))  вам сил.
0
25.05.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 14 лет)
Ирина, а я сама всегда говорю что мне то проще ))) с термя ))) чтоб не жалели ))) а сама реально тебя понимаю... порой тоже схожу с ума когда орут все втроем!!! капец...ты держись!!! купи себе беруши!!! или наушники ставь иногда с музыкой... хоть чуть-чуть для собсвенного успокоения, а потом опять в бой!!! ))))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вам наверное легче всех ты же без помощников?? как справляешься?? одна гуляешь?? а если на улице все трое на руки просятся??
0
25.05.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 14 лет)
Ирина, я одна с ними никуда не хожу... вдвоем то нелегко гулять )))).. все равно на улице пока за ручку, а Мишка вообще еще не очень хочет ходить, но ему как и всем все надо ))) надо собраться и написать про прогулки в этом месяце ))) да и фотки выложить... все руки не доходят... я уже молчу про то как руки сыпет от нервов .. у меня на днях был вообще приступ непонятно чего.. толи давление, толи сердце...вырубило меня из жизни почти на сутки... вот вторые сутки в себя прихожу...но голова еще не совсем на месте ... но знаешь мне все равно легче )))) у меня ведь трое, а не один )))))
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Слушай - ты береги себя!!! те же успокоительные уже явно нужны! организм не железный!! я про то и говорю..что тут уже реально сдает здоровье!!! а ведь все болезни от нервов!!! и это не шутка...тут советы "Относись проще" не помогут... у нас трое деток, которых поднимать нужно...так что халатно к здоровью никак нельзя относиться... поэтому я и "паникую" внутренее...что сдают нервы..
0
25.05.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 14 лет)
вот вот! так в этот раз я поняла что если  упаду в обморок, то муж просто рядом тоже упадет в обморок ))))) смешно, но страшно... он оказывается такой паникер... теперь для меня гвное в любом состоянии сохранять здравый смысл ))) чтобы могла команды отдавать что кому сделать ))))) Иришка, а ты давай немножко построже к девчонкам, а то совсем тебя изведут ! правда наушники и беруши неплохой пятиминутный перерыв! вроде как и девчонки будут под присмотром и в тоже время шума-крика не будет !!! Береги себя!!!
0
25.05.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Мы в деревне с Наташкой и деффками вместе летом будем, у них тож бывает, конечно..дерутся, вопят....падают, хотят чего-то...Мне кажется, немного полегче должно стать, когда они станут говорить и объяснять, чего хотят то!
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Танюш - я вот жалею, что у моих детей нет бабушки в Деревне! мы с братом каждое лето на 3 месяца...и все время двор...луг... в дом заходили только ночью, спать. Идеально, когда есть куда детей возить. Пусть там в грязи, в воде..где угодно. так реально легче и детям развиваться лучше!!
0
25.05.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
И мы так же - на 3 месяца...конечно, легче и интереснее, чем в городе... а дачи у вас нет? может, снять, например, с подружкой на паях - и дешевле и веселее!
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Тань...ты не видела нашу природу? какая дача...у нас степь голая :-)
0
25.05.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Блин, блин. А так, когда город показываешь - так зелёненько всё.....
0
26.05.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснознаменск
ой я тоже все крушить разрешаю, что бы хоть что то задуманное сделать)))потом двойная работа получается. но у меня они могут играть вместе...а так тоже с утра до вечера ноет и за ногу держит))) Незнаю когда у деток этот период заканчивается))) мне и старший бывает такое устроит...и срываюсь и кричу, а толку...они еще малявки. Говорят только первые 20 лет трудно)))))))))))))))))))))))) Терпения и удачи)))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Девочки  - у кого детки старше - сказали, что с 3х лет наступает то самое "Легче"...когда они сами и кушают, и в туалет, и разговаривают и понимают все полноценно :-)) так что будем ждать :-))
0
25.05.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснознаменск
Удачи)))и терпения.
0
25.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ир, я вот по своей одной мадаме активной могу сказать, что есть большая разница в днях, в которых есть какие-то организованные занятия (развивашки или бассейн) и днях, в которых мы просто дома. Или даже просто мы идем куда-то в гости. В "занятые" дни она спокойней гораздо и не бегает по потолку :) может даже посмотреть спокойно пару серий маши и медведя ))) может тебе придумать им какие-то занятия вне дома? Походить с ними куда-то? Хотя я, безусловно, понимаю, что с одной мотаться много легче )))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну а КАК мне с ними ходит то?? Одной? да и некуда. у нас для таких малышей нет ничего. Для более старших. Да и та же улица....Божена ровно через 5 минут с ревом лезет на руки и сидит. и все!!!! Если гуляют обе - разбегаются в разные стороны. у нас парк узкий...с двух сторон дорога - одна бежит на одну - другая на другую..мне не разорваться...опасно для ИХ жизни в конце концов. На мультики они никак не реагируют еще...
0
24.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
У нас есть бассейны просто при поликлинниках детских, и мы ходим с подругой мамой погодок. Она как-то ловко с ними управлялась всегда :)) было бы куда ходить, ты бы наверняка придумала как, я знаю :)
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас такого нет. есть 3 взрослых бассейна или для детей по-старше. 
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Ириш,как я тебя понимаю)))у нас все точь-в точь было,вот как последни зуб у Маши вылез стало немного нытья поменьше,НО характеры крепчают,ичтерик и драк все больше((У меня от этого крика тоже целый день голова болит(((Спасаемся постоянными прогулками.Выходим рано утром в парк и возвращаемся только вечером.Все на улице(((как робинзоны ((( и туалет ,и еда ,и сон...Вот так мне гораздо проще((( А дома вешалка конечно...Так что, Да Здравствует хорошая погода !!!!!!!!))) Дошло уже просто до абсурда....мы перебираемся ближе к вечеру к площадке около дома,папа приезжает с работы,заходит к нам и сообщает ,что щас переоденится и сменит меня)))))))Мамочки у меня спрашивают ,а как же мужа покормить?????))))))А папа наш уже забылл клгда последний раз дома ел))))Боится вечера,как огня и тоже пытается в хорошую погоду все время на улице с ними проводить))))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вот и я надеюсь на более старший возраст, чтобы гулять можно было. а сейчас что? Божена походит минут 5 и на руки и все!! или в разные стороны на дорогу разбегаются...и не успеваю ловить, и на мои окрики "стоять!" не реагируют... а так бы я тоже была бы рада ---вышла бы с книжкой .и путь они хоть на голове в грязи стоят :-))
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
ага ))))это точно)))на улице прям свобооода)))
0
24.05.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 15 лет) Великий Новгород
Вот это да!!!!! А я наоборот всем говорю, что мне с двумя ооочень легко, ведь они вместе играют, книжки листают..... Не ноют СОВСЕМ. А когда старший один рос, так ему все время надо было маму подавать, компанию составлять. Крепитесь!
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Значит вам повезло! даже на улице всегда видно ---какие-то малыши спокойно играют, ходят...а какие-то носятся по всему парку... Но такх как ваши дети - меньшинство. И вам реально повезло :-) спасибО!
0
24.05.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 15 лет) Великий Новгород
Честно говря, я уверена, что все это благодаря занятиям, на которые мы ходим с 6 мес. Там их с первого занятия начали учить играть. К году они уже знали очень много песен-танцев. Как только они начинали капризничать, я сразу же начинала петь знакомые им песни, под которые они танцевали. Иногда так я их отвлекаю до сих пор.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
конечно у нас есть всякие там песенки - которые включишь - они пляшут. или там "ладушки" или кубики складывают и прочее прочее. Но это все на минутки... а часами непрерывно ежедневно меня не хватает на это все...выдумывать новое и новое...да и им же тоже приедаются...одни и те же стены..один и тот же парк (у нас небольшой)...одни и те же лица дома...
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 39 лет) Слуцк
я с одним сума схожу-от вечного воя-воет,ноет-у меня уже сил нет,хочется хоть на пол часа тишины. а как вам с 2 -не представляю! и ничего его не интересует.пылесосы,кастрюли.перфораторы-это уже не интересующие игрушки-что ему еще дать мы с мужем уже не знаем(с игрушками не играется)
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот вот!!!!!! все что в квартире им уже сто раз надоело!!! на улице тоже быстро надоедает - и чужими игрушками поиграют...и ко мне на руки лезут...ОБЕ, а я уже не в состоянии их таскать. в колясках не сидели и не сидят. или бегут в разные стороны - одна на одну дорогу, другая на противоположную... ааааааааааааааааааааааа  Айфоны требуют...но тоже ДОСТАЮТ ими...то им одно включи, то вырывают телефон, то психуют, кидают, то вечно кому-то звонят....
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 39 лет) Слуцк
мой телефон уже с разбитым экраном.... когда все это закончится.вот и сейчас сидит и воет-сяду рядом,тупо сижу -молчит.только встану,хоть что-нибудь по дому сделать-сново вой....ааааа,ну что ему еще дать??????????
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я уже кучу всего им разрешаю - готовлю - сажаю их в стулья -и рядом со столом...пусть овощи трогают и прочее. Они и на стол залезают..начинают на нем стоять...брать ножи...и прочее. т.е. везде умудряться сделать что-то - что допускать уже опасно...
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 39 лет) Слуцк
У МОЕГО МАНИЯ БЫЛА НА НОЖИ-ДАВАЛА ОДИН ТУПОЙ ,Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ДЛЯ ЧЕГО ОН-НИЧЕГО НЕ РЕЗАЛ.Я ТЕПЕРЬ ВОЗЬМЕТ НОЖ И МНЕ НЕСЕТ ОТДАВАТЬ.
0
24.05.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 16 лет) Ленинск-Кузнецкий
А я и срывалась на "Хочется уже заорать - ХВАТИТ!!!!!!!!!!!!!! НАДОЕЛО!!!!!!!!!". И к стати они стали понимать, что довели маму до точки кипения и замолкали.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага!! замолкают! на секундочку  С днем рождения Вашего Сыночка!!
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Кстати, сейчас (в 2 года), когда не выдерживаю их истерик (хоть и редко случаются), чтоб не орать, начинаю плакать, они замолкают, боятся, когда я плачу...
0
25.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага...я один раз так заметила....и тоже так во время прям грооомкой истерики их и рева..."притворяюсь" типа "мама плачет",..и они замолкают. 
0
25.05.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 16 лет) Ленинск-Кузнецкий
Спасибо!
0
26.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Ой, нам, мамам одного ребенка этого не понять, Слава Богу. Я одному-то разрешаю все, что хочет дома - кроме уж совсем опасного, только бы хоть чуть в тишине побыть, потому что все, что ты описала - все то же самое, только дележки нет (не с кем), и кусает, и орет, и воду льет, и истерит и т.д. Наеврное, у кого-то есть спокойные дети, которые в состоянии сами играть, но это не мой вариант. Я вот тут посидела 2 дня (всего 2 дня!!) с ровесником Тимы (разница - неделя), и поняла, что двойню я бы просто не выдержала, меня бы отправили в кардиологию/неврологию/психоневрологический диспансер - они постоянно дрались, орали, щипались, бутузили друг друга, в парке разбегались как тараканы в разные стороны, дома все уделали фломастерами/крупой/мукой/и уже не помню, чем. Денис как-то поспокойнее, а у моего шило в одном месте - укладываю спать, Денис сразу уложился, мой скачет, орет, будит другого. Под конец первого дня я хотела пристрелить их обоих, до того они мне надоели. Причем просто на ровном месте - включаю мультик - Денис лезет к Тимуру, мой орет дурниной, тот тоже начинает орать просто так, за компанию. Естественно, психую, развожу по разным комнатам - они бегут друг к другу, чтобы подраться, тот моего кусает, мой его пихает и т.д.и т.п. Поэтому я БЕЗУМНО УВАЖАЮ мам близнецов.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а мультики не пробовала? Мой на мультики мельницы реагирует молчанием (особенно Добрыня, Илюша и Иван-царевич). Просто уходит в мульт минут на 30.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
неа, не реагируют еще. это я и по Сыну помню и по племяшке. рано еще. Они максимум среагируют на заставку или начало веселое...и все. это секунды
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
странно... еще реагирует на мультики с детьми - Тарзан и Геркулес Диснея. Музыкальные союзовские -Типа бременских). Попробуй - попытка не пытка
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да у нас Ярик то постоянно это все смотрит. куча дисков. не реагируют они. и говорю же -ни он ни племяшка не реагировали!! и так по-моему лет до 3 если не дольше...
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
кошмар... тогда не знаю, Ир, у меня с этим нет проблем - мультик включила и хоть ядерная война начнись, Мишке похеру будет
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Да уж, тяжко вам, держитесь., как говорится все проходит-пройдет и это.  Я бы в таком дурдоме долго не протянула.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а у вас как? спокойные детки?? и как они играют и как проходит день?
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
У меня они никогда не деруться, наоборот если кто-то из них плачет другая подходит и гладит, если упадет - ппомогает встать, надеюсь и дальше также будет; максимум игрушку у сестры выдернет и убегает. Бывают конечно капризы когда болеют или зубки лезут, но опять же то пару дней просто надо пережить. Скандалы возрастные,на пустом месте тоже бывают, но чаще всего также кратковременные. С едой вообще все просто: по утрам всегда каша, они с удовольствием едят, никогда не отказываются; в обед, полдник, ужин-хотят-едят, если балуются-предупреждение, нет - фрукт в руки и свободна)). Утром встают сами в промежутке с 8:30-до 10:00, дневной сон примерно в 2 часа, а на ночь всегда ложимся в 9. Во всем остальном относительная свобода, ориентируюсь на их желания, иногда всего 1,5 часа погуляем, в магазин сходим и домой или в гости, а иногда наоборот только покушать домой забежим.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обалдеть!!! Неужели такое бывает :-) Мои встают как и ваши, и днем спят 2 часа, но раньше 11-12-01 часов ночи не уложить никак... а все остальное как из сказки рассказали :-)
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Ну это все тоже не просто так далось: чтобы драк не было -пресекало изначально, даже замахивания друг на друга, сразу хулиганочку останавливала объясняла по 100 раз что сестренке больно будет, обижать нельзя и т.д. Жалеть друг дружку тоже подсказывала им, раз плачет-пожалей, погладь, принеси какую-нибудь игрушку; упала-помоги подняться. В магазине как-то принялась одна скандалить-сказала хорошо поплачь мы подождем, но все равно будет так как я сказала, ей плакать естественно расхотелось раз никто ни утешать ни по ее поступать не хочет, с тех пор пока без проблем ходим. На счет еды тоже все понятно- хочешь ешь, раз балуешься - значит не хочешь, можешь идти играть, мы сейчас при росте 88 см весим 12кг, то есть проблемы с весом нет, поэтому никого кушать не заставляю. На ночь с первого месяца старалась укладывать в 9, понятно что в силу возраста они могли и через час проснуться, целую ночь без просыпания стали спать только после 1,2 года.  В общем я стараюсь в ключевые моменты изначально делать так как потом мне же будет легче, бывает конечно что что-то не так идет-корректируем. Довольная мама-счастливый малыш))).
0
24.05.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
ну вот реально друг с другом играть стали только около 3х, а до этого адддддддд....... да еще и драки (вместо совместных игр, битва за "не трогай, это мойёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!" :(((
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а сейчас как??? легче??? (блин - сама по себе знаю - идиотский вопрос) - но вот именно как двойняшковая мама - легче??  и с учетом, что они еще разнополые - как у них отношения складываются?? п.с. мы с братом погодки...прям совсем...мне ровно год был, когда он родился... и мы все детство "воевали"...дрались..
0
24.05.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
реально легче, как выключатель счелкнул, после 3х. Когда до них РЕАЛЬНО стало доходить, что говорю.. а не в одно ухо влетело... они уже (видимо) сами свои поступки оценивают, и даже может один другому говорить: тисе, я спать фотю! сасем!?  нужно! сасем? ... что б большими стать!!... это диалог как-то вечером... жесть! :) взрослые дети!! Я уже не говорю о самообслуживании, поели, тарелки убрали в раковину: пасибо, осень вкусно было! пойду пописаю... мам, я покакал, иди попу мыть (уже стоит в ванной)! одеваются почти сами, руки мыть после прогулки заставлять не надо, на улице не разбегаются в разные стороны (единственное, могут выскочить на дорогу и под качель, но я смотрю, так и более старшие дети делают :(( )... бывают дерутся, когда один несанкцианированно берет вещь другого (а вещи все по две куплены), обычно это Ксю провокатор, бере его.. может ей тоже надо тачки покупать, а не принцесс.... но, если дети дерутся, а я не видела кто да что, идут оба в угол.. поэтому дерутся редко... меня напрягает то, что ни целуются часто.. я прочитала в журнале, что излишняя чувствительность родителей при детях тоже плохо.. но мы только часто обнимаеся (постоянно) и целуемя (чмок), а не французкие там поцелую, и детей часто целуем.. вот и они могут начать обниматься и целоваться, прицем не на показ, а из любви друк у другу.. пока их не разнимаю, но не знаю.. может это не правильно, такая любовь... но Ксю за Костю любого на площадке порвет... блин...
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну я так и думала...что не раньше 3х лет "ждать". а по поводу поцелуев - ты не права Оль! во-первых - мои тоже целуются! т.е. получается это норма для двойняшек. а во-вторых - любви никогда не бывает много! целуйтесь при детях и дальше!! это будет для них макетом семьи и отношений! это дает огромный шанс на то, что они в личной жизни будут счастливы, и свою половинку осчастливят и детям своим тоже самоем передадут. Так что не думай в этмо плане что-то менять. Наоборот - показывайте нежность, заботу друг о друге при них обязательно!
0
24.05.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
да.. больше всего меня бесило, когда говорили: ну подожди еще год.. и еще... не раньше 3х! я думала: да ладно, уже легче, чем было.. но только сейчас мы смогли вздохнуть!! а по поводу поцелуев.. да, я понимаю, лучше пусть целуются, чем как та сцена, что Татьяна описала (про мальчика, орущего на папу: свольчь, скотина..)... но, блин, когда она его целует и в глаз и в висок и в щеку.. пипец....
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Арзамас
У меня такой же дурдом был в этом возрасте!Меня все успокаивали говорили !помдожди ещё чуть чуть и будет легче-еще годик-ещё чуток!Ну прошел этот годик и что!ФИГУШКИ! все тоже с амое!успокоить мне тебя Ирина не чем !
0
28.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Как я поняла, по рассказам ниже мамочек - легче вметаем наступает не раньше 3х лет. Когда лети сами себя обслуживают, говорят и уже понимают настолько, что им можно объяснить, приструнить и прочее Юль - а почему значок 1 малыша??
0
29.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Арзамас
Ирин я не сильно разбираюсь на бб-как то времени не хватает!поэтому 1значек !просто мои сильно не доношенные и они не разговаривают и многие вещи не могут ещё делать!хотя понимаю все!у меня думаю к 4 не раньше!отдала в садик-полегче стало -но все равно ни чего не успеваю!
0
29.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Юль - даже не вздумай думать о каком-то отставании в развитии! Все дети индивидуальны. У одной моей подруги дочка в 1,6 только сама пошла. У другой сын на горшок стал проститься в 3,5. У другой сын заговорил только в 4 года. Все дети доношенные, здоровые и нормальные. Просто все по-разному развиваются. Так что никаких мыслей о том, что они не умеют чего-то. К школе все дети будут одинаковые ... И никто не вспомнит - кто когда пополз, пошел или заговорил. :-)
0
30.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
почитала....эххх!дети есть дети)Ириш,тебе сложней вдвойне!нужны ангельское терпение и железные нервы) единственное,что могу сказать,что после 2,5 как-то полегче стала(по крайней мере у меня),ребенок хоть как-то играть сам стал,читаем книги!!!(раньше книга летела в меня),спасают мультики. так что есть свет в конце туннеля)))держись,мамочка!!!
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
наши книги пока только рвут :-))
0
25.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
это скоро закончится))появится интерес.мы Барто читаем и стихи повторяем.сама приносит мне книгу и говорит"садись,читай мне!")))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 10 лет) Пхукет
ой, как на нас похоже))) я по истечению 3 лет немного проще стала смотреть на жизнь, чем до рождения детей...когда в доме бывает тишина - это и есть райское наслаждение...и пусть весь мир подождет)))) и пусть посуда стоит грязная, пол мокрый, стены в еде....зато это "моя тишина" и я что хочу с ней то и делаю!!!! ))))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
хорошо было бы еще на природе...они бы спали...а я бы...ой - да даже просто сидела бы с книжкой :-) а эти стены квартирные...эээх 
0
24.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 10 лет) Пхукет
Поэтому я сейчас в Тае))) После второй зимы сказала мужу - или они меня или я сама))) но больше квартирной зимы я не выдержу!!! Сейчас могу себе позволить даже в бассейне поплавать, позагорать пока "варвары" спят...
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ох Лара---мечта!!!!!!!!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Зачем ребенку 2 родителя? — А затем, что пока мама психует, папа — нормальный, а когда уже и папу накрыло, маму уже отпустило)))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
точно!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
стащила с "вконтакте" очень понравилось))))
0
25.05.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 10 лет) Пхукет
точно-точно))))
0
24.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Воронеж
Ирин, хочется практически под каждым пунктом подписать: и у нас так же, и здесь тоже, и здесь... и так же нервы не выдерживают, и плачу вечером мужу в плечо, о том как хорошо мне будет в психушке... а утром снова радостно им улыбаюсь (если ночью удалось поспать более или менее), настраиваю себя на борьбу с извечным нытьем и психами дочек. иногда кажется, что это никогда не кончится, уже не жду того заветного момента "когда легче станет". Но надеюсь...))))))))) Ты держись, такое обычно периодами бывает! И новопассит тебе в помощь)))))
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо!!! Взаимно!!!!!!!!!!!!!!! 
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Блин,я думала только у меня дети орут целый день.Всё им не так не этак. Я научилась  абстрагироваться от шума,просто представляю что я в наушниках с музыкой или в капсуле где ничего не слышно. У нас тоже дурдом,чувствую что скоро нас попросят на выход,всем уже надоели.
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
или соседи терпеливые...или еще шум на том уровне - что не особо слышно :-)
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
скорей всего терпеливы,слышимость как в соседней комнате.
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Держись!!!Вы на улицу не спускаетесь?у меня одно спасение...а так тоже дома скучно ,а на прогулке ребёнок ангел!а как сам поднимется,на 3 этаж  устаёт,заходит и на диван ложиться)))А про то что с 2 легче это бред)))мне кажеться глупые люди ,с отсутствием логики говорят так)  Да они бывает занимают друг друга,но пока каждого накормишь оденешь,уже  сложнее)
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
гуляем почти каждый день. но с Папой...когда он с работы приходит. я вон ниже писала - ..Божена ровно через 5 минут с ревом лезет на руки и сидит. и все!!!! Если гуляют обе - разбегаются в разные стороны. у нас парк узкий...с двух сторон дорога - одна бежит на одну - другая на другую..мне не разорваться...опасно для ИХ жизни в конце концов.
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
  даже не знаю,что и сказать...тяжко тебе очень...Держись не раскисай!!! У нас вот очередной кризис- чуть, что не так падает на землю лицом вниз и истерит...ладно дома, а то во дворе, на лестничной клетки, где прийдется (а у тебя два таких подарка)...  
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
во во - у нас так же. и головой об пол или асфальт! весело блин. весь лоб в шишках
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
Ириша, терпения Тебе и помощников!!! Надо от детей отдыхать! Сама уже на своих срываюсь, потому что нервы совсем не к чёрту стали, а потом дико стыдно! Но свою психику жалко! ...мне только всё это предстоит...хотя, уже началось..то зубы и мы орём круглосуточно, то гулять в коляске одна не хочет...не сидит...вылезает, то не спим, то есть не едим, играем обе на маме =))) Господи, дай столько же сил и терпения!!! 
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нужно всех двойняшковых мам на месяц на необитаемый остров :-)))
0
25.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
этточно!! И чтобы не готовить, не убирать ничего....
0
25.05.2012
планирую беременность
Дорогая моя.  Ты прости, конечно, но я всему офису Это прочитала. Мы все чуть не померли со смеху. нет, я конечно понимаю, что тебе не легко, чес слово, но удержаться от смеха не смогла, представляя все это. Ты - МАТЬГЕРОИНЯ! Горжусь тобойи восхишась. Человек-пропеллер. Ты не свихнешься, ты  итак сумасшедшая. С одним малышом тебе было бы скучно )))) 
0
24.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
с одним мне не было бы скучно! мне и без одного не было бы... ибо я бы работала или занималась другими делами. я не Домашняя! я не "квочка-домохозяйка-мамашка"! Это НЕ МОЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
24.05.2012
планирую беременность
ты во всем хороша. И даже квочкой быть у тебя хорошо получается )))
0
24.05.2012
На Папу у Дочек условный рефлекс.... Дочки и Папа...

Похожие записи