Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

Душа на разрыв.........

113
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
наверное главное тут решимость что то поменять...Тебе вот наверное кажется, что я гораздо полнее живу, интереснее, насыщеннее. Часто езжу, много чего вижу. Но!!! Есть одно большое НО. Если б не мой муж, я бежала бы по жизненному кругу как и миллионы людей вокруг. Я обыкновенная, такая как все. Тихая, скромная, домашняя, можно даже сказать-замкнутая .А он мой " толкач" по жизни. Я всецело доверяю ему и не отказываюсь от всех его замыслов. Хотя многие из них на первый взгляд кажутся просто безумием. Он авантюрист. Мыслит не стандартно. Многие не понимают его, потому как многое что он делает выходит за рамки понимания большинства. Ты озвучивала то что написала в посте своему мужу?
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я это ему ПРОРЕВЕЛА в голос уже с утра :-) у нас наоборот...у меня Муж очень спокойный... у нас скорее Я - паровоз...поэтому и "страдаю" от того, что мне не за что зацепиться...чтобы всех их "сорвать" и потянуть за собой...
0
19.08.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Ну это чувствуется, что ты паровоз
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
выше ответила...
0
19.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
это просто отлично, когда есть такой тягач. я уже устала быть унылым паровозиком, толкать своего мужа(( 
0
19.08.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Не бывает чтоб в семье было два паровоза. Обычно один ведущий, другой- ведомый. Мне конечно трудно представить себя паровозом. Если б так было, загнулись бы давно....
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да - паравоз один. НО - вагоны бывет легко бегут за тобой....становясь одним целым. А есть тот, который ваш состав тормозит...ржавый, или просто "не из той серии".. есть тот, кого подтолкнешь - а он бежит. А есть тот...которого все время нужно с усилием толкать в спину...и он всегда будет сопротивляться....и тебя тормозит и сам ничего не делает...
0
19.08.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
У меня брательник такой. Вторая жена его уже толкает толкает и никак не растолкает...ему тягач нужен
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а зачем такой ? от него какая польза? (я не лично про брата...я про тип людей)
0
19.08.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Ну польза то в целом есть. Не гуляет, не пьет, после работы домой( часы можно проверять), с дочкой много занимается, зарабатывает нормально. Но вот что касается куда то пойти- поехать...это ахтунг. Вот можешь себе представить? Поехал человек с невестой( через два мес свадьба) ПЕРВЫЙ раз за границу, в Египет и просидел неделю!!!! В номере. Как она это вынесла не знаю. По моему серьезный звоночек. Уж мог бы поднатужиться ну хоть бы ради пыль пустить в глаза будущей жене.нет! Она тогда в полном афиге приехала...вот до сих пор офигивает...но живут тем не менее. 8 лет уже.
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Из списка как-то выпадает "зарабатывает нормально" :-) бедные русские мы бабы..."не гуляет не пьет" - порой главный плюс :-)  
0
19.08.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Ну да...из песни слов не выкинешь
0
19.08.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Знаешь, я в жизни встречала очень мало людей, которые к чему-то стремяться. Большинство боятся соскочить с наезженной колеи. Мы многим из друзей предлагали помощь с трудоустройством и возможностью выбраться из серой действительности. Однако все (!!!) испугались. Хотя всего-то и надо было немного пошевелиться и сделать что-то такое, что раньше не делал.
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а я хочу!!! Мне нужна любая малейшая "лазейка"...чей-то опыт....подсказка...."рука".....
0
19.08.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
А ты сама для себя какими видишь изменения в жизни? 
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Свет...я хочу переехать в адекватную страну. Где у детей есть будущее. Здесь мы - несмотря на то, что родились - всеравно чужие скоро станем....весь нациорнализм сдерживает Президент, который уже в возрасте. Ехать куда? в Россию? там намного хуже! и ехать куда-либо кроме Москвы - смысла нет. Но Муж туда категорически не хочет. Думаем о Канаде может? но у нас профессии не востребованные там... Муж еще хочет вернуться в Кишинев...и дело там свое затеять....но я не хочу... Вообщем - пока у нас тут ипотека...квартиру выплачиваем...и пока есть хорошая работа...мы живем...а куда дальше...понятия не имею...нигде никого нет, чтобы хоть кто-то подсказал - что можно уехать туда -то...и начать с этого...
0
19.08.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
А если Питер, а не Москва? А почему ты не хочешь свое дело в Кишиневе?
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Светик - молдоване националисты - жуткие!!!!!!!!!!!! прям жуткие!!!!!!!!!!! язык у них совершенно мне чужой и непонятный. Я даже не знаю сколько мне так нужно будет жить . чтобы его освоить. И после работы "начальником"  - идти на какие-то должности "на подхвате" я не смогу. А там говорят на румынском...и куда либо пробиться без языка невозможно. Работы нет, зарплаты низкие... И еще момент - я не хочу жить в одном городе со сверковью. Со всеми родственниками хочу жить отдельно. п.с. люди от туда всеми путями тоже уезжают....я не хочу загонять туда детей... А насчет Питера....серость, сырость, холодно...я не смогу так жить. я "теплолюбивое",...
0
19.08.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Да, Кишинев отпадает!!! Из российских городов кроме Питера и Москвы и выбрать-то нечего((( А Австралию не рассматривали?
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
рассматривали! Муж переживает что "далеко",...он привязан к Родине...к Родителям...ему важно, чтобы Мама была ближе....
0
19.08.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Вот это и останавливает людей(((
0
20.08.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Ириш,прочитала пост еще утром Боялась неправильно понять,поэтому только сейчас пишу,прочитав еще и все комментарии Для вас есть только один выход пока,чтобы уехать и улучшить жизнь-мужу найти работу где-нибудь за границей по специальности.только тогда вы сможете полноценно жить Я живу по сути в чужой стране,у меня вид на жительство и это все страшный геморрой(каждый год перерегистрация,справки о доходах.... И так будет везде..сначала надо о документах подумать,чтобы получить вид на жительство,нужны основания-покупка жилья или родственники какие-то... Еще вариант...больше доя детей твоих,чем для тебя-отправить их учиться за границу.на это деньги нужны,но есть огромный шанс,что за время учебы,они там обрастут знакомствами,выучат язык,смогут работать и возможно и судьбу устроят.
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вот так и думаем. У нас все зависит от работы Мужа. Если где-то получится найти - то даже без разговоров. А если нет...будем работать "где-то здесь"....но детей отправлять однозначно в цивилизованные страны, чтобы пытались зацепиться там...
0
19.08.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
А по-другому это только,как ты пишешь"в болото" Это у вас в городе муж при должности,если ехать куда-то на авось,то скорее всего придется на меньшую должность и опять расти Так что тут стоит подумать о каких-то морских странах,раз он в порту работает Раз ты генератор идей,посмотри вакансии,может что-то удасться найти В любом случае я вашей семье желаю удачи!с таким запалом можно многого добиться!!!! Главное руки не опускать По еврейской линии нет никого? У меня только вот на днях подруга уехала,нашелся био папа еврей и она уже подала документы на гражданство
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не не - на понижение однозначно нет. это "конец" для любой карьеры. Ты путаешь - это наш терминал стоит в порту. а Муж мой ведет бюджет (нач.планово-эконом.отдела) - в Нефтяной компании
0
19.08.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Ой,извини.я не поняла Но в любом случае нефть есть много где)отрасль хорошая Попробовать можно и нужно
0
19.08.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Думаю, человек в состоянии сам перейти туда, куда не может попасть зерно. А мысли подобные возникают от однообразия и бездействия души. Когда топчешься на месте.А в бездействиии души виноват сам человек... Мне знакомо такое состояние. Оно возникает у меня, когда я не делаю что-то.. такое, что относится к моему пути. Теперь я научилась понимать причину такого состояния и стараюсь в него не попадать. Ибо оно как болото... Тоскливое болото. Придумай, как ты можешь реализоваться! Что тебе дорого и важно! Делай это хоть в самой незначительной степени - но по максимуму своих возможностей! И ты обязательно увидишь Результат.
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюх - ты уж не обижайся - но у тебя почему-то всегда получается "не о том". Ты ответила так - как я и написала, что если вы не поняли о чем я, то первое что прийдет в голову - это.... Ну вот типа твоего ответа :-) Я Знаю причину своего состояния. Моя душа не бездействует, она бурлит! и мне мало "работы души"....дабы "чувствовать себя хорошо"... Ибо Ресурсы Здесь - исчерпаны, ибо здесь все ограничено. Да - когда "скучно" - можно придумывать себе "развлечения, и действия".... дабы не заморачиваться и чувствовать себя счастливым. А часто ведь "счастье в неведении"...или = живут люди, довольствуются малым....и счастливы. Мне мало всего этого уже. Мне нужно "поле для деятельности". У меня и так жизнь всю жизнь - бурная...и в плане эмоций, и работы, и общения, и прочее прочее.... Но это как машине, которая способна ехать 250 км.....приходится волочиться 20 км\ч. А трассы для этого нет....и вокруг одна узкая дорога, которая заканчивается, не успев начаться,....и нет возможности для маневров или просто для того, чтобы "мчаться вперед", И мало того - я вполне могу трансформироваться в вездеход...я это и делаю многие годы. Но мне "скучно"...мне хочется Развернуться....хочется нового...хочется бОльшего.... Книга прочитана вдоль и поперек.... все. Только дальше.
0
19.08.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Ну.. а что же мешает идти дальше?Пыс: мы по-разному понимаем выражение "работа души" :)
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Пока тормозит нас "хорошая работа Мужа" здесь. Ипотека. Пока выжимаем максимум здесь.
0
19.08.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Ну... я тебя поняла, но сама другое имела в виду :)А помни фразу "это не навсегда" - она должна помогать! Мне помогает, очень.
0
19.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Мои свекр со свекровью уехали из баку в нижневартовск когда младшему был год, а старшему два :))))))))))))))))))))))))))) Дерзай, у тебя все в руках :))))))))) Вы всегда можете вернуться назад если что :))))))))))))) Я тя понимаю, я сама в таком разрыве и тут нашла ниточку и хочу зацепиться, но волны еще сильные ;)))))))))))))
0
19.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
И кстати я хочу попасть в администрацию президента работать :))))) гыыыыыыыыыыы;))))))))))))))) Ну если че я тя позову , зная твой широкий потенциал :))))))))
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у меня так знакомый в депутаты тоже прорывается....тоже самое мне сказал....если будет в парламенте - первым делом меня к себе заберет
0
19.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ты сторонница Медвепутов?)
0
19.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
я сторонница того что нужно работать и страну поднимать =)
0
19.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
с таким правительством поднять можно только свой личный кошелек, а не страну)
0
20.08.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
когда мы жили в прошлой своей квартире в Подмосковье, я гуляла там с детьми и знакомилась с мамочками, так вот ВСЕ мои знакомые были приезжими, москвичей или даже из Подмосковья не было никого! была у нас в доме многодетная семья, у них детей было четверо, они тоже были откуда-то. приехали, купили квартиру в ипотеку, работал один папа. может быть тебе правда попробовать посчитать за сколько вы можете продать тут квартиру и купить где-то в подмосковье, сколько по ипотеке придется платить, на какую зарплату сможет муж устроиться, учитывая что ты не будешь работать. в подмосковье с садами жопа практически везде, но можно купить регистрацию и возить детей в Московский сад. главное тут сможете ли вы прожить какое-то время на одну зарплату мужа, платя ипотеку за квартиру, востребована ли здесь его специальность, т.е. просто посчитать потянете или нет, пока ты не будешь работать. ну или подождать когда девчонки подрастут, до возраста, когда в саду уже не так болеют, т.е. лет до четырех пяти где-то. про то что чужие, в Октябрьском где мы жили, очень много новостроек и опять же все были приезжими, все между собой знакомились, гуляя с детьми и находили друзей, да родственников тут ни у кого не было. одной конечно трудно все это осуществить, тут надо заинтересованность мужа еще, чтобы он хотел того же. не знаю этого ты хотела услышать или просто выговориться, но мне кажется, что можно попробовать хотябы посчитать
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
мой Муж категорически против Москвы. Прям категорически... Он настроен на Канаду...или самый самый край - свое дело в Кишиневе...
0
19.08.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
вот именно свое дело и дает некоторую свободу. потому что даже в Москве люди которые работают с 9 ло 18 и еще зачастую тратят по 2 часа на дорогу в один конец тоже нифига в жизни не видят. хотя у моего мужа с другом своя фирма и его поехать в отпуск не дозовешься. переживает за работу, да и опять же денег не хочет упускать. сестра моя двоюродная сказала "как вы в этой Москве живете", она на обучение от работы приезжала и еле выдержала тут месяц. в Канаде тоже сплошь одни приезжие со всего мира. у меня подруга есть, они с мужем мечтали уехать отсюда, хотя чего им здесь не так было я так и не понимаю до сих пор. он работал юристом в хорошей фирме, там его юридические знания не катят, поехал поступил в институт. в общем год еле еле отучился, приехал на каникулы и решил не возвращаться. что ему не понравилось. то что он был здесь человеком: должность, зарплата хорошая, а там опять все снова здорово. и говорит каждая консьержка на тебя свысока смотрит, потому что она канадка, а он нет. подругая моя после этого с ним рассталась. вышла замуж за другого и уехала в Америку, вот так было велико у нее желание не жить в нашей стране. теперь живет в Америке недавно, и плачет каждый день, но говорят, что это все кто так к мужьям переезжает первое время. удачи тебе в любом случае, что бы вы не решили!
0
19.08.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
правильно муж не хочет в Москву и Елена ниже пишет, что в Москве вообще одна работа-дом-работа-дом, улей, все, как зомби и злые. Я когда работала и уехала в отпуск на месяц из Москвы, то когда вернулась и утром вошла в метро, что бы ехать на работу-у меня началась истерика, я ехала и плакала, что мне приходится тут жить. Вообщем я тут (в Москве) тоже не хочу оставаться (держит только работа мужа). Москва и вообще Россия -это не моё...мне нужно тепло, доброта (и людская тоже), много солнца и море! Так, что Ирина очень тебя понимаю. 
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Ир, давай попробуем в этом году на розыгрыш гринкарты в Америку, я тебе все заполню, если выйграешь значит точно почву надо менять!!!
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ого!!! а давай!! Спасибо за предложение!! А вдруг!! может это из серии - как в том анекдоте, когда мужик всю жизнь молил Бога выиграть в лотерею...и ангелы уже сжалились и стали Бога просить - ну пусть он выиграет уже...на что Бог сказал - да я не против - ну пусть он хотябы билетик купит!" так и тут - вдруг с твоей счастливой руки - это  и станет нашим билетиком :-)))
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Ир, эт вполне реально, у меня процентов 50 друзей и знакомых кто тут по гринкарте! Некоторые не с первого, но выигрывает. Там потом год тянется все это оформление с бумагами, как раз люди успевают решить все вопросы! Розыгрыш начинается с октября, результат весной, нужны будут фото всей семьи и данные, я тебе скину образцы и требования
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я почитала немного об этом...и почему я не знала этого раньше...ведь несколько лет спокойно можно было учавствовать.... :-)эээх - а почему бы и нет....у нас, думаю, года 3-4 еще есть....пока дети маленькие....можно поучавствовать....тем более - две заявки...шансы увеличиваются :-)
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
вы где рождены, там можно участвовать от страны, в которой ты родился, я как раз знала людей, которые родились в казахстане, а всю жизнь жили в России, а участвовали и выйграли от казахстана, именно тогда, когда Россия 8 лет не принимала участие(
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я в Казахстане, Муж в Молдове. А какой официальный сайт - на котором подаются заявки? ( есть на русском?)
0
20.08.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ты далеко не одинока в таких мыслях.... Думаю, что вопрос на самом деле в нашем тношении к жизни. Я сам так же мечусь, но на самом деле....... Бональщина- но все в наших руках!))) я смотрю на КатюЧу... У нее еще меньше вариантов.... И??? Она молодец!!! Заряжает меня! Вообще и ты меня заряжаешь! Как ты готовишь- как бОх)) тебе свое кафе надо))))) мать, у тебя пока просто руки все заняты.... Немного терпения и замашешь своими ручишками как пропеллер!!!)))))  Как я завидую хохотунам и позитивным людям!)))))) вот всегда молоды и свежи) Мать, мы могем, но главное что хочем))))))
0
20.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюх - а куда Катя пропала (ну с двойняшками - на аватарке в красном в очках она была)???
0
20.08.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ей надоело тратить время на инет. Давно уже удалилась она
0
20.08.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
С такими мыслями я бежала в Москву 9 лет назад. С родного острова, от мамы, прочь из гнезда, туда, где никто не ждёт и никому не нужна. Но то в 17 лет. С таким же мироощущением едва было не уехала в Финляндию жить и работать - шикарное было предложение, уже и загран был готов и разрешение на работу. Но отказалась в последний момент от всего этого, чтобы быть вместе с любимым человеком.  Дважды была на распутье. Всё было не зря, всё правильно.  Но то без детей. Сейчас рванула бы и снова бы кинулась в пучину перемен только при условии полной поддержки и единомыслия со стороны мужа, не иначе. Ну а подготовка плацдарма и подстил соломки - это технические детали всё, надо лишь обдумать всё и заручиться помощью знакомых или друзей в том городе, куда предстоит ехать. Но ведь пока не разделаетесь с ипотекой, тут без вариантов, да же? Сколько осталось лет?
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да - нас пока держит хорошая работа у Мужа..и соответственно кредиты... На них не так много времени нужно. (даст Бог). Главное - работа Мужа...и определиться со страной :-)
0
19.08.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Мы уехали всей семьей в Питер, когда поняли, что во Владивостоке нам делать больше нечего...  Некуда расти. Достигли "потолка", максимума. А в таких условиях следующий шаг невозможен, остается только депрессия и деградация... Уехали в город с большими возможностями, где много выставок-музеев-событий, где душе есть, чем подпитаться. Только очень тяжело в зрелом возрасте оседать на новом месте,  без друзей и родных... Никто из родственников нас не поддержал, не понял этого стремления - дать детям "лучшую почву". Но есть и те знакомые, кто переехал  сюда целыми семьями - с родителями, бабушками. В итоге им всем веселее, и легче - бабушки помогают с внуками/школами/детским садом, а молодые - спокойнее и эффективнее работают на благо всей семьи. Сложно переезжать в "чисто поле"... Так что если решитесь рвануть куда-то - оцени обстановку "там" и свои силы - сможешь ли ты выдержать определенное "одиночество" в огромном городе.
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"одиночества" я не боюсь. Ибо у меня его всю жизнь - с избытком. И я быстро нахожу где либо "общение"... Дело лишь исключительно в работе для Мужа...
0
19.08.2012
Тегусигальпа
Выход один- собирай чумадан и вперёд!  Никогда не поздно, мои родители в 45 в Англию уехали.
0
20.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
собрать чемодан и вперед - такое возможно без детей...ну или с одним - очень маленьким. В моем случае - это было бы уже глупостью и халатностью. мы ответственны за детей. Мы не можем их притащить в какую-нить грязную комнатку,   экономить на еде, или голодать, и прочее прочее. Мы обязаны думать о них. Поэтому - сначала основное - нужна хорошая работа Мужу где-то...а уж только в этом случае уезжать...
0
20.08.2012
Тегусигальпа
Так это само собой разумеющееся, без этого я бы и сама одна никуда не двинулась. Давай на грин кард! Авось повезёт!
0
20.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
знаешь, об Америке я и не думала. как-то туда и не хотелось. Но решила попробовать....2-3-4 года у нас еще есть...пока тут неплохо зарабатываем и квартиру выплачиваем, авось повезет :-)
0
20.08.2012
Тегусигальпа
Будем держать кулачки!
0
20.08.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Все правильно, человеку свойственно искать себя, стремиться к новым знаниям, к самореализации. Увы, не всем суждено вырасти ветвистыми гигантами, большинство становится маленькими деревцами, кустиками, цветами и даже травой. Так устроен мир, цветы и травка тоже для чего-то нужны. Хорошо быть человеком богатым, можно не думать о хлебе насущном, заниматься лишь тем, что нравится, путешествовать... Хорошо быть человеком творческим, уметь выразить свои чувства через песню, танец или рисунок. Хорошо быть гением, талантливым сразу во многих областях... Чем ближе к тридцатке, тем и я чаще задумываюсь о том, что жизнь моя совсем не такая, о какой мечталось. Я как все, ну может быть где-то чуть хуже, где-то чуть лучше. Когда-то казалось, что к этому возрасту я уже многое попробую, многое увижу, многого добьюсь. А тут вместо обширного пласта освоен маленький кусок, и перспектив особо не видно... и так от этого грустно, и приходится мириться с тем, что я не особенная, и искать смысл в той жизни, которая у меня есть.
0
19.08.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
а я вот ЗАВТРА меняю свою жизнь кардинально))) переезжаем жить в другой ГОРОД.....для меня это как другая страна даже. Там не будет ни родных, ни друзей....кроме моего мужа и деток. Оставляю ВСЕ....работу, квартиру....прошлое.  Но понимаю, что ТАМ больше возможности прежде всего для Сыновей....да, и я думаю без работы не останусь.... Так что у меня тоже сейчас такая буря бушует на душе....в голове....
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ооо. здорово! а куда переезжаете?
0
19.08.2012
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
в Москву))) муж там уже чуть больше года живет, к нам только на выходные приезжал. Ждали пока старший начальную школу закончит, и младший чуть подрос, вот и перебираемся к нему))))
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну раз Муж уже там живет...чего бояться то? а знакомых найти не сложно же :-) бОльшая часть ББ-шек - из Москвы. Общайтесь здесь, потом встречайтесь...рано или поздно найдешь "своих" людей
0
19.08.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Иришонок, как же я рада, что знакома с тобой! Что мы, как те выброшенные рыбы, бьемся хвостом на берегу... А скольким людям об этом даже некогда подумать, поднять голову! Все зашореные, задерганные... ощущение полной безнадёги... В рамках нашего провинциального городка я сделала всё, что смогла! окончила местный ВУЗ, в нем же осталась работать ибо больше "культурных центорв" у нас нет! Полгорода торгует на привокзальной площади либо на местном маленьком курорте во время пляжного сезона... Как я радовалась, когда 3 года училась в аспирантуре в Одессе! Сколько интересных событий происходило рядом, работа с творческими, креативными людьми - это подарок судьбы! Выставки, походы в театр, неспешные беседы с умнейшими людьми... это был самый яркий этап в моей жизни. Но, как ты пишешь, мы везде чужие...   Помогает сублимация! Я тоже мечтала о журналистике, выход нашла - писала статьи на заказ ))) Или еду на рабочую конференцию, отмечусь в списке и гулять по городу, набираться впечатлений))) Но всё это на какое-то время помогает, пока ребенок не задаст вопрос: Мам, а что ты дальше будешь делать? А почему мы не путешествуем, как кто-то? и далее, и далее....
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Иркутск
Знакомое до боли чувство... Сама грызу себя такими же мыслями, а ведь была возможность...уезжала в Питер, нашла работу интересную, з/п приличную, да...никого, кроме подруги не было рядом....тяжело, плохо на душе...в итоге любовь меня сманила...решила, что это для меня важнее всего, вернулась... А надо было настоять...теперь и муж так говорит...жили бы сейчас в Питере, рядом заграница...путешествия, возможности и т.д.  А теперь есть семья - счастье (я этого хотела), но в тоже время и есть нереализация своего личного... И я не хочу, чтобы мои дети...так жили, перебиваясь с з/п до з/п =( Надо рисковать, но чем?...почти ничего не имея своего здесь... Трудно всё это, а думать об этом постоянно...горько... Сейчас всё чаще задумываюсь над тем, что лет 10  (до замужества) я потратила в пустую...надо было тогда рисковать...когда были силы быть одной... 
0
19.08.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я тебя от части понимаю...хочется очень многово...а эти оковы...и решимость что-то сделать ..поменять...страшно...Или сил не чувствую...Многие друзья уехали в Европу..живут там...а я не могу..боюсь... Понимаю,что жизнь надо менять...а корни врослись и взлететь не дают.... 
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль....если многие уехали...значит могут поделиться опытом,....куда...как....чего ожидать и к чему готовиться...в таком случае не понимаю - чего бояться. если бы у нас кто-то был....мы б давно распросили...и что-то начали предпринимать...
0
19.08.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
все уехали благодаря работе мужейМужчинам самое главное-это уверенность,что они смогут ТАМ прокормить свою семью 
0
20.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ааа- ну тогда ясно. я думала что просто пары - собрались и рванули...
0
20.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я поняла тебя. Именно из-за этой жажды я уговаривала мужа уехать после свадьбы из Воронежа в Москву. Хотя тогда еще не понимала, почему так этого хотела. Мы уехали, было сложно, хотелось обратно, к друзьям, к привычному укладу, долго хотели уехать обратно, а сейчас понимаем, что нет, мы просто не сможем там сейчас жить. И наши друзья, такие родные раньше, стали совсем другими. У нас совсем разный взгляд на многие вещи. И помогла в этом Москва. Она учит думать, а не тупо следовать традициям. Она развивает. Хотя это мое имхо, не хочу никого обидеть. А тебе не знаю, что посоветовать... честно.. Просто могу поддержать и сказать, что я тебя поняла.
0
19.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Блин, вот всю жизнь тут живу и многие мои друзья. Она москвичей вообще ничему не учит! Только приезжих. Видимо, потому, что вам есть куда стремиться, а подавляющее большинство моих знакомых москвичей - ленивы, как тюлени. Я, наоборот, ненавижу Москву. Засоренный город, загазованный, вечно гремящий, толкатня круглые сутки .... 
0
19.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да конечно, это отрицательные стороны города, и их немало. Но есть и много положительного. Не знаю, может все просто от людей зависит.. А вообще да, нам есть куда стремиться, и я рада, что мы сами всего добиваемся. Будь у нас все изначально, возможно не было бы такого стремления и амбиций.
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
это сложно. я живу с тем же ощущением. так не должно быть. но, наверное, нет смысла просто тосковать, нужно стремится. и у нас есть такая возможность! конечно жизнь не закончена, и впитывать эмоции можно не только в 20 лет, но и в 50, 60, 70 лет! сейчас все же дети на первом месте, но вот попозже...может придет наше время?? http://gloria-mur.ru/?p=2550 Почитай про эту женщину.Она не побоялась бросить вызов, она не боится новых эмоций, трудностей, ПЕРЕМЕН! в первую очередь наша проблема в том, что мы боимся перемен. и это нас останавливает. 
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну это немного другая ситуация. Я то не из тех, кто "лежит на диване и ноет". Я всегда была "впереди", я революционер по натуре....и трудности мне не страшны. я всегда могла вскочить....придумать - резко - сделать, или собраться и улетететь куда-то....и так далее. Когда ты один...или пара...все проще. Но когда у тебя трое детей...за которых ты несешь ответственность, и на данный момент - двое маленьких  -когда ты банально - ограничена в действиях...
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
я тебя понимаю)) знаешь, есть у меня одна мечта...примерно из этой оперы. которую, по сути, я могла осуществить только до замужества/)) а теперь..не решусь просто.
0
19.08.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Филлинген-Швеннинген
Вот читаю тебя, Ирин, и понимаю, что все про меня. За исключением, что я УЖЕ уехала из дома, сюда, в Германию за мужем (он здесь в командировке и очень хочет остаться здесь), а у меня и здесь "душа на разрыв"... 
0
17.07.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да...могу себе представить — как тяжело оказаться в другой стране, с другим языком...где ты никто....и твоя учеба, профессия "до"- ничего не значат.Да еще и законы другие, уклад другой, люди...особенно к Германии...Вы давно там? Может пока моральная адаптация идет...это ж первые пару лет точно... А есть ли возможность путешествовать..или по работе уехать в другую страну — менее чопорную и более Душевную...в Испанию или Италию, например..?
0
17.07.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Филлинген-Швеннинген
Ну я думаю, что я еще не почувствовала всей "прелести" интеграции, я пока дома сижу с двойняшками... Почти год здесь и ой как тянет домой, но умом - то понимаю, что возвращаться не стоит, что это ТАКОЙ ШАНС и в первую очередь для детей, но я-то тоже хочу жить и для себя. Путешествуем с оглядкой на детей))), чтобы они выдержали дорогу, чтобы им интересно было), ну ты точно понимаешь меня))... ничего что на ты? Сложно все это... Дай Бог, чтобы у вас все получилось! 
0
17.07.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Конечно можно на ты. А вы делитесь подробно всем этим в дневнике? О переезде. адаптации, о стране, и так далее? Думаю многим это было бы интересно, а многим и полезно
0
17.07.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Филлинген-Швеннинген
Ирин, ко мне тоже на ты! Нет не пишу в дневник, я не писатель, я читатель)) не умею писать... 
0
17.07.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ты озвучила мои мысли...мне сложно так же четко выразить их как ты... впервые задумалась об этом,когда оказалась на улице в 16...почему?ну почему я не родилась в любящей семье???почему у меня нет этой чертовой ВОЗМОЖНОСТИ учиться в меде...я изо всех сил старалась всегда и ко всему прикладывать усилия,но жизнь всегда ставила свои рамки.я чувствую,что могу больше,но пока не могу себе позволить и это пока убивает.... я не люблю город в котором живу...это не Родина и не мой дом....уехала бы,но не хочет муж...боится...и не держит вроде ничего...нет ни квартиры,ни какой-то суперработы... теперь жалею,что не уехала в Питер до замужества...а поезд ушел.... обидно осознавать,что твое будущее-это ипотека на 25 лет,заочный институт на который хватит средств  и работа,где платят побольше....
0
19.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Читала и на душе скрипело. Потому что, оказывается, не одна я так загоняюсь....(( Меня порой накрывает с головой. Мысли, что это не та жизнь, о которой я мечтала в детстве. Не тот муж. Не та квартира (явно не с его родителями) .... Я день ото дня думаю и пытаюсь представить, как я изменю жизнь, когда дочка пойдёт в сад. Как я смогу улучшить ее. Потому что в моем случае, к сожалению, только я озабочена изменением реальности - мужа вполне все устраивает. Он мне всегда повторяет: "Что тебе нужно то? Одета, обута, сыта? Крыша есть над головой? Радуйся!" Смотрю на своих незамужних подруг (за 25 уже), они ЖИВУТ!!! по миру катаются, развиваются, общаются с интересными людьми.  А мне кажется, что я не туда "уехала"... Что не моя это колея((( Я тоже не знаю, как объяснить((
0
19.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
Нда... Не знаю, что даже и сказать... По поводу переезда в Россию, в Калининграде ТАК много русских из Казахстана, что на как на приезжих на них никто не смотрит... Кста, в который раз не понимаю почему тебе аюрведа не интересна, там много для понимания жизни есть...
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне мало уже "философских" мыслей, наук всевозможных психологических.... и прочее прочее. Сейчас мне нужно "Практическое". Вот к примеру - ты голоден - и можно - мидитировать...подумать - голоден ли ты....отключить эти желания...."питаться солнцем" какое-то время..и прочее прочее. Но - есть критическая точка - если ты просто не поешь  - ты заболеешь и умрешь. Сумбурное сравнение... но я о том, что есть периоды - у всех нас бывают - когда необходимо найти равновесие в душе....понять себя и прочее... а есть период - когда для этого - просто нужны перемены. Смена работы, смена города,....мне нужно именно это.
0
19.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
Ну аюрведа это как раз практическое на мой взгляд.... Дело не в том -отключишь ли ты желание или нет, дело в том что несмотря на все неимоверные усилия с твоей стороны к примеру в итоге будет только расшатанная психика и отсутствие гармонии в душе, а потом жизнь даст все то о чем ты мечтала, но будет понятно что стремилась ты не к этому. Счастья в этом мировоззрении нет, оно только в будущем. А кстати про забытые городишки, быт и пр., я считаю сейчас супервремя, когда есть Интернет! Который дает массу возможностей, предложений, друзей, вторых половинок, если конечно судьба. Так что плюсы все таки есть:-) А переезд это оч тяжелый для вас проект, но с божьей помощью все получится:-) лично я вам желаю в этом удачи
0
19.08.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ириш а муж что -нибудь говорит ?  Предлагает? Просто вот я так понимаю у тебя давно уже это накипает и все твои предыдущие "депресии " и потсы о том что тебе хотелось выговорится ,мне кажется они имеют под собой именно то о чем ты сейчас пишешь,то есть сегодняшний пост ,мне кажется именно ОН является началом твоей депресии ,я так понимаю что сейчас (плюс- минус мож год-два, или меньше даже?) вам уже надо предпринимать какие то шаги и как то действовать?
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Блин :-) ты не поняла :-) Причем здесь депрессия? во-первых - это болезнь, и это совсем другое. Если же ты просто произнесла это слово - как многие употребляют его - обозначая "унылое состояние" - то опять же таки... К данной ситуации это никакого отношения не имеет. Сейчас конкретно мы ничего не можем предпринимать. У Мужа хорошая работа. У нас квартира в ипотеке и у нас совсем маленькие дети. Поэтому пока мы по максимум "выжимаем" из работы все нам необходимое... а дальше уже будем решать - куда ехать....
0
19.08.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
да я это слово просто произнесла не имея ввиду болезнь.. имела ввиду угнетенное состояние потому что именно  сейчас не сможете стартануть а дуща этого уже требует.. поэтому наверно у тебя она и на разрыв потому что уже этого хочется а ипотека и маленькие дети пока останавливают
0
19.08.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ириш,я думаю что вам обязательно надо уезжать,а то что ты пишешь что вы везде будете чужими... незнаю.. зато у вас будет больше перспектив.. лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть... Судьба любит смелых и решительных.. Я уверена что раз у вас душа бурлит то у вас ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО задуманное получится и сбудится.. даж не сомневайся.. стартуйте обязательно по крайней мере чтоб получить ВСЕ ЭТИ ЭМОЦИИ ..ЗАННИЯ ..ИНТЕРЕСЫ .. вам надо менять место раз ты сама видишь что сейчас там у вас "не то",даже не имея "корней" как ты говоришь.. тот же Андрон Кончаловский .ДА он в седьмом поколении такой но кто то из его предков с чего то начал?? а в твоем поколении мож это ты будешь!!!!!!!!!!!!
0
19.08.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Ирин, снимаю шляпу! Вот все, что ты написала — я тоже постоянно про это думаю. У меня ощущение такое, что живу как черновик пишу ("Москва слезам не верит"), что еще будет обязательно в Жизни что-то более бурное, яркое, интересное!!!и надеюсь, что не разочаруюсь....что это бурное-яркое уже прошло или это вот сейчас....а дальше хуже....не Дай Бог.Мы всего лишь прослойка, как мне говорит мама "живем-выживаем, как все." Мы просто по-другому жить-то не умеем.Да и что писать ....ты все уже написала....а что изменить я не знаю, поэтому ценю, то что имею — живых родителей, более менее не бедные, ценю город в котором живу, здесь столько зелени и ягод! и верю, в лучшее!!!Сейчас на Украину смотрю и вообще переоценка ценностей идет. Ничего не надо — лишь бы мир был! не дай Бог так убегать из страны, беженцем стать, все потерять и с тремя детьми. Куда???? страшно...   
0
19.07.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне страшно что будет в стране, когда наш Он помрет..
0
20.07.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ох, как я тебя понимаю!!!! Сама частенько чувствую подобное, но страюсь гнать эти мысли "до лучших времен", ведь сейчас они принесут одни лишь расстройства, тем более, что поменять я ничего не в силах!!! Вообще, лично меня бесят такие разговоры и мысли, типа "хорошо, хоть такая жизнь, ведь у многих нет даже этого!!!" Ну что за менталитет такой довольствоваться малостью???? А самое страшное, что сама в голове боюсь мечтать о большем, а вдруг кто-то сверху услышит мои недовольства и отберет то, что сейчас имею??? Бесит... Лично я успокаиваю себя мыслью, что сейчас я на своем месте, сейчас я нужна детям и что у меня есть еще время для геройских поступков))))
0
19.08.2012
Дмитров
Ирин,как я тебя понимаю...как я мечтала раньше(да и сейчас-хотя что мне мешает сейчас?)уехать ...просто взять билет и сойти где- нибудь...ЧТо ы новые эмоции ,что бы новая жизнь... Ир,я все давно хотела спросить ,но стеснялась...как вам русским там живется????
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А чего стесняться то? Живется сейчас нормально, Свет. Среди казахов - как и среди всех народов - есть и нормальные, адекватные хорошие люди "советские", а есть "быдло"...как и в каждой стране. И вот часто именно это "было"  - националисты. У меня много подруг, и коллег  - казахи. Отлично взаимодействуем.... Уже давно начинает ощущаться....национализм....когда все на казахском....когда документооброот переводят на него и прочее... НО - наш президент все это "сдерживает"...он в открытую говорит, что не вздумать что либо произносить "рассистского"...что русский как второй язык в стране. Но все это будет пока он жив...а ему уже 75. И что будет потом....даже страшно иногда представить... Это как иногда где-нить в банке в очереди или еще где - какие нить уроды....или бабки...(причем не местные, а старые - из аулов переехавшие) - начинают "валите в свою Россию", Блин - а с чего я должна валить, если моя Родина - здесь? если я родилась здесь, наши родители строили город...а где она была - сидела в юрте где-то в степи... А город на скалах, где воды даже нет - отстроили...а теперь видите ли "это их земля".....
0
19.08.2012
Дмитров
Спасибо Ирин,конечно это твоя Родина...и именно наши  люди строили новую жизнь...учили-лечили..а сейчас об этом стали забывать...
0
19.08.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Понимаю тебя! И как мне жалко становится моих родителей у которых все это было, деньги,возможности, дома и т. п и вдруг в одночасье все это потеряли по вине амбициозных политиков во время боевых действии в Абхазии, когда 99%грузин вынуждены были покинуть свои дома. Кто знает какая у меня была бы сейчас жизнь, не пришлось бы рвать извини меня жопу, перед недовольными жизнью тетеньками за сад, за полис и т.п . Но мои родители молодцы и не отчаивались и искали  лучшие пути и дали мне много, даже больше чем не беженцы своим детям. Единственное что меня сейчас держит это. Возраст моих деток, но я собираюсь воплащпть свои мечты и мечты моих родителей и планы в жизнь. Я считаюо,чтолучше жалеть о сделанном, чем всю жизнь жалеть и думать, что мог бы сделать. Как то так) сумбурно немного, но думаю ты меня поняла;)
0
19.08.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
12 лет назад я уехала из дома, именно на таком же разрыве..Все были в шоке- благополучие, работа хорошая, жизнь только начиналась и так все в перспективе накатано-гладенько рисовалось..НО по накатанной, по привычке., по этапам...Но я уезжала не в Москву (не знала я ее тогда), а именно ОТТУДА!!.....Я и сейчас часто хочу уехать уже ОТСЮДА дальше..НО, появляютсяэти врастания в землю (у всех разные дети-ипотеки-дачи-квартиры и пр)...и чем дальше, тем больше врастаешь..и все это материльное (заработать на квартиру, купить дачу, потом побольше дачу) лишь все больше связывает по всем конечностям.. Пробовать надо, идея с Грин (выше тебе писали - хорошая.).А вдруг?.. это уже будет реальный шаг..
0
20.08.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
оооооооо я так тебя понимаю м это 3 город в котором я живу. и да, при первой же возможности изменю м. ага . жизнь одна. и надо прожить ее макс комфортно. а дети мои б учиться не в м, я из штанов выпрыгну. но выучу их. за рубежом. это не депр однознач это трезвый рассудок.
0
19.08.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Тольятти
Ириш, я тебя понимаю.... я думаю это такие серьезные внутренние переживания перед каким либо скачком, пусть все получится!!!!!!!! Я раньше в институте тоже хотела уехать, стремилась в Европу (вот в америку совсем не хотела), но после того, как встретила мужа, после того, как подружки не захотели дольше жить одна в Чехии, другая  в Германии и вернулись, после общения с людьми, у которых были такие корни, такие возможности, а им ничего не интересно...я как то по другому стала смотреть на многие вещи, хотя движение вперед мне просто необходимо.... т.е. если у вас с мужем общие взгляды, если вы смотрите в одно сторону, то все у вас получится!!!
0
19.08.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
мои мысли..! я иногда так злюсь от своего бессилия....в 17 лет я уехала жить одна, работала , училась, добилась желаемого: любимый муж и ребенок! Но иногда сейчас кажется что мне как руки связали.. вроде и желание и возможность есть развиваться и муж все поможет все сделает...а сил нет... и каждый день нахожу себе оправдание... Муж кстати предлагал переехать в Канаду нам.. я не решилась..  Ипотеку тоже думаем..но мне кажется я совсем потонуу в этой пучине когда ее возьмем.
0
19.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Поэтому мы и уехали в Москву от всех. Тесно нам стало в Казани...
0
19.08.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
понимаю о чем ты говоришь....
0
19.08.2012
Смена имиджа. Прически, цвет волос. Залезла в заветные коробочки, со своим детством и юностью...

Похожие записи