Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

Марина Голуб....

81
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Она погибла не по вине таксиста, а по вине летевшего на красный свет.
0
11.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Но у того, кто ее вез, не было права на вождение... "если бы Аннушка не разлила масло"...
0
11.10.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
были права-не были, человек в аварии не виноват и точка. о чем пост? о том, что плохо ездить на такси?  
0
11.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Бирюза, прочитай внимательно . Непонятно о чем - и ладно. Не в сообществе пишу для обсуждения. Что за тон. Сотни тысяч аварий ежедневно по вине таксистов. Только в этом году я ездила на такси и в Казахстане, и в России, и на Украине и в Молдове, и в Турции. Жуть как ездят! Правила как не для них. Каждую секунду сидишь и офигеваешь - как они рискуют моей жизнью и жизнью моей семьи. А сколько случаев полнейшего бездушия этих людей? Это не случайность. Это закономерность. А касаемо этого водителя - не за просто так его прав лишили то! Не имел он права садиться за руль, да еще и человека везти. Так бы и не случилось ничего.
0
11.10.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Больше всего не люблю, когда люди слышат звон, а не знают где он, еще и доказывают с пеной у рта свою правоту, митингуют по непонятному поводу... А проблема-то не в таксистах, и не в дорогах - это все ЧАСТНЫЙ случай. Если бы не Голуб (которую, бесспорно, жалко), то никто бы и не говорил про эту аварию и она стала одной из миллионов. Основная проблема в пьянстве и коррупции, которые пронизывают всю жизнь на пост-советском пространстве. Проблема в том, что очередная пьяная сволочь садится за руль, думая что ему за это НИЧЕГО не будет. Вот о чем надо говорить, а не о таксистах, которые "где-то плохо ездят". В Москве 80% водителей плохо ездят, потому как права покупаются, потому как от гайцев можно откупиться, потому как существуют дети чиновников, судей и прочих, которым можно все.
0
11.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот об Этом я и говорила!!!! А не о частном случае с Голуб. Если я тут не написала километры слов с разными примерами, это не значит, что пишу Бред! Может у Вас в Москве таксисты и хорошие, но на остальном пространстве СНГ - садишься в машину - и офигеваешь от их вождения, не зная - довезут ли! И о халатном отношении водителей - которые, лишенные прав, позволяют себе садиться за руль. Мне это кажется очевидным, и я не посчитала нужным здесь развивать эту тему, раскладывая по полочкам.... Дабы некоторые не прицепились к слову "таксист". И в данном случае - это именно ты оказалась одной из тех - которая "кричит" с трибуны. Причем по одной и той же теме, но заявив, что все неправы кроме тебя. Хотя - это твоя обычная манера общения, к сожалению.
0
15.10.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Ты писала о другом, а сейчс пытаешь доказать что нет, "о том о самом". Зачем? К чему начался переход на на личности и писки "а у вас в Москве, а ты плохая"? Тебе очень хочется быть непререкаемым авторитетом? Если у когото есть мнение, отличное от твоего  тебя это сильно напрягает? Мне с тобой скучно, закроем тему.
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Бирюза - прекрати доказывать мне, что я "не так подумала, не так написала". Это Ты так прочитала.... И это твои проблемы. Хватить другим показывать свою псевдо-правду и "ум". Не в этом он заключаться должен. Создаешь образ обычной склочной, всем и всеми недовольной бабы, и не более того. Если ты заметила - я давно с тобой не общаюсь, и по твоей же просьбе "обхожу дневник твой стороной, дабы не получать твои порции яда", коего, как видно в избытке..., и не читаю, именно по причине, что ты не интересна и более того неприятно наблюдать - как ты грубишь людям, ибо на твои комменты девочкам периодически продолжала натыкаться. Поэтому прошу впредь - избегать мой дневник. Это ты как раз необоснованно совершенно строишь из себя этот самый "авторитет". Перечитай свой дневник - и свои комментарии другим - это Ты неприемлешь чужого мнения, совсем! Ты ж с чего то взяла, что "самая умная и всегда права".... На каком основании - так и не ясно.Раз ты не уважаешь людей, включая своих близких, то и тебя уважать не за что. "Я резка (часто до грубости). Никогда не буду молчать, если не согласна с чем-то. Язвительна до безумия, в чем, многие здесь уже успели убедиться. "- оставь это для тех, кто тебя терпит. Мне это не нужно. Не вижу повода. А брызжущих ядом и желчью людей я не люблю. Но таким же как ты - куда то нужно это девать ;-)
0
15.10.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Не думала, что я настолько интересна, что меня цитируют наизусть, спасибо, прямо-таки потешила самолюбие))) Однако, думаю, на этом наше с тобой общение стоит прекратить, поскольку, повтояю еще раз - мне скучно.
0
15.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот это самолюбие :-) Не льсти себе. После последнего коммента зашла глянуть в днев - и пост "о себе" на первой странице. Копировать - кнопочка есть ;-) надеюсь, это была наша заключительная встреча ;-)
0
15.10.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
ты правда считаешь,что если бы водитель,кот. вёз Голуб,не садился за руль,она бы не погибла?
0
14.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я, в принципе, верю в Судьбу... Но с другой стороны - к каждому несчастному случаю ведет цепочка халатностей порой. Кто знает - не сядь тот водитель за руль, когда он не имел на это законного права, откажи он Марине, она бы поймала другую машину... И кадилак бы давно проехал тот перекресток....
0
15.10.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
а на другом перекрёстке была бы др авария,или завтра послезавтра что нить да случилось бы,ведь она не заболела,не упала по своей глупой неосторожности и пр,она случайно нелепо погибла,причём погибла мгновенно т е не страдала и не мучилась...((((((((  а каддилак врезался бы в др машину не тогда,так в др раз(  и может быть с ещё более печальными последствиями(
0
15.10.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Ирин, ну тут же не таксист виновен, а водитель Кадиллака, который промчался на красный.
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
водитель был лишен прав!!! 
0
10.10.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Ну и что. В данном случае это не повлияло на причину аварии и её исход. Конечно, это безобразие то, что водитель занимается извозом, не имея прав, но мы ведь говорим  о конкретном случае. И, между прочим, ведь виновный водитель Кадиллака был с правами...
0
10.10.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
если бы он не сел за руль, то аварии бы не было или была бы совсем другая.
0
10.10.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Может быть сказать так: если бы она села в другую машину, то в аварию попала не она? Если бы да кабы...что случилось, то случилось. Страшно. Но это уже произошло. Это и есть трагический случай, или судьба. 
0
10.10.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я это не к "если бы да кабы", а к вашей фразе "В данном случае это не повлияло на причину аварии и её исход." Повлияло, да еще как.
0
10.10.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Вы хотите сказать, что отсутствие прав у водителя повлияло на возникновение аварии? Каким образом? То, он, в принципе сел за руль и в определенное время посадил пассажира?  Мне все-таки кажется, это очень косвенная причина. Здесь дело случая. Трагического и нелепого. Конечно, это только мое мнение, я не претендую на полную объективность. Лучше поднимать вопрос о том, почему водителя Кадиллака, который ранее неоднократно привлекался за очень грубые нарушения: вождение в нетрезвом состоянии, чрезмерное превышение скорости, в свое время за это не лишили прав?  Может быть, потому, что у него больше денег, возможностей и связей, чем у водителя Хёндая? Эээх, Россия-матушка...
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
сейчас в "Пусть говорят" обсуждают......вечная память...
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Как? Пусть говорят сегодня смотрела- там про парня-инвалида было... Странно
0
10.10.2012
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Да,показывали.Такая хорошая передача получилась....пришли знакомые и друзья....
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
нет, вчера про Голуб было однозначно, сама смотрела, прямой эфир
0
11.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Значит у нас запись идет... Может сегодня покажут
0
11.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
да....  жаль... СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ! и страшно... за то, что особенно в последнее время дороги стали безумны... __ насчет такси, как говорит "тИлиИвизор" виновен совсем другой человек, а вовсе не водитель, везший ее...
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
но у таксиста - не было права на вождение.... Он лишен прав. Тоже небось не за просто так. И какое он имел право сесть за руль.
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
хм... ни слова в передаче не было...
0
10.10.2012
Мама двоих (16 лет, 24 года)
Ир если честно., то я даже не знаю как это все прекратить и как людям объяснить что пьяным за руль нельзя, если лишен прав то тоже, мы каждый день разбираем таких нарушителей, кто лишен прав и снова попадается, выносим кому сутки кому двое-трое, если уже попадался несколько раз то и 10 суток ареста, но люди не боятся отсидят и снова за руль и так по кругу, мы уже с девчонками смеемся, лишаем прав десятками, а на дорогах что-то меньше автомобилистов не становится. Сейчас хотят все же ужесточить наказание и лишать прав не на 1,6 года а на 10 лет, штрафы тоже увеличить и конфисковать машину, может это все таки поможет
0
13.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да Ириш...ибо страшно!! Ты можешь всю жизнь ездить по правилам, хорошо, не нарушать....а какой-то урод  - врежется в тебя и убьет тебя, детей или всю семью... жуть просто!
0
13.10.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Мне исключительно хлрошие таксисты попадвлись... А что за женщина? Актирса?
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кать - ты что правда ее не знаешь?
0
10.10.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я современную российскую эстраду, звезд кино и вообще известных людей вообще не знаю...
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Она с 1980 года сеимается, еще в "О бедном гусаре замолвите слово" снималась, а после этого - десятки ролей... Актриса, ведущая... Заслуженная артистка РФ. Много ролей в театре, очень востребованная актриса
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ужас((((( мегаженщина была!!!!!!!! Блин
0
11.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Угу, я прям потрясена, Катюх
0
11.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
я в шоке Ир.. Я тут в диком загрузе даже телек не включаю..... А тут такие ужасы.. Блин блинскмй.. Очень грустно!!!!! Прям поверить не могу
0
11.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Чем занимаешься, Катюх? Мне дома легче делать что-то при включенном ТВ
0
11.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
потом пост напишу.. как отойу немного.. утром на развивашку, после обеда в садик.... жесть режим.. присела только поесть и вот убегаем уже опаздываю в сад. залезла оплату заказа сделать.. обувь покупаю деткам))) 
0
11.10.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
2й день в шоке...как вчера по новостям узнала...уже на ББ были комменты...жалко до жути. поглядите в инете - ни одной "грустно" фотографии у нее не было -всегда один позитив, жизнерадостность, энергия. очень ее любила - особенно после передачи Девчата.  жалко, и еще раз жалко. такие люди уходят. причем кстати тут таксист? виноват упырь на Каддилаке. Надеюсь его найдут и расчленят на мелкие кусочки...урод блин.
0
11.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Грустно. Я вот вычитала что у частника, который ее подвозил, тоже прав не было. Это наша система. Пока она есть - будут такие инциденты. Жалко Марину, но может это даст ход более глубокому анализу сути проблемы. А то любят просто покричать, наказать особо сурово (показательно) виновника. А ведь виноват по сути не водитель, а система, которая позволила этому водителю находиться за рулем. Я вообще считаю что пьянь за рулем нужно лишать прав насовсем. И чтобы не мог ни вернуть, ни отмазаться. А у нас что? Слышала про аварию где мужик остановку снес с детьми? Таже картина. Пьянь и наркоша за рулем. Без прав. И что ему дадут? От 2 до 7.. В итоге, когда шумиха уляжется, дадут 2 года условно и все. Через пару лет сможет опять убивать.
0
10.10.2012
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Безумно жаль,без сомнения!!!К сожалению это просто громкий случай как и тот,что дошел до президента.По стране таких случаев тысячи.По мне так дело не только в самих таксистах и водителях по чьей вине погибают люди,их вина практически во всех случаях априори доказана,чтобы не говорили....но дело и в самой системе.В Марину влетел человек,на счету которого уже был десяток грубых нарушений правил, и что?Этой ночью он ехал по Москве с огромной скоростью!Где гос.органы,которые должны были следить за ним???Где законы,позволяющие изолировать его от общества???Может даже он откупился от лишения прав ранее??!А теперь выходит такая картина,что еще надо доказать он ли был за рулем....вообще отлично....
0
10.10.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Жаль безумно..Жизнерадостная, бьющая ключом..Безвинно погибшая.. Концентрация уродов на дорогах зашкаливает, без прав, с послужными списками лишений-нарушений, пьянь, обдолбы, агрессоров и просто хамла...НО им как-то все с рук сходит, гибнут случайно попавшие им по пути.. Земля ей пухом!
0
11.10.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
это был ее знакомый, бывало подвозил ее, когда она сама не была за рулем. 
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Влад, он лишен был Прав!!
0
10.10.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
я знаю об этом Ирин! у нас очень многие знают, что у кого то нет прав, кого-то лишили - но прекрасно ездят на них .Это ты не поедешь, я  не поеду -заказывать буду машину- а  кто на улице ловит- кто знает кто там за рулем. А лицензированные таксисты  ,как правило, при правах. Марина была бесшабашная, а может и не знала, что  у него прав не было. я видела ее уже на этой машине рядом с театралкой.
0
10.10.2012
Мама девочки (12 лет)
Вроде это было не такси вообще. А частник безмозглый. Давно прав лишенный
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну я их и имею в виду.... 
0
10.10.2012
Мама девочки (12 лет)
Удивлена, что не бедная дама пользовалась частниками дешевыми.. Почему бы чуть дороже не взять хорошее надежное такси...
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Да, Ириш, я тоже в шоке............ Она была такая позитивная и жизнерадостная. Очень-очень жаль, что так нелепо уходят хорошие люди. Из-за таких вот упырей, которым на дороге закон не писан...........  
0
10.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
у меня утро началось с шока,  как так, красивая успешная женщина просто села в машину и всё, ее не стало, она даже не успела попрощаться со своими родными это очень горько, грустно и несправедливо
0
10.10.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
даже не верится как-то... только вот недавно смотрела шоу с ней... сегодня сказали, что у нее недавно совсем еще одно ДТП было, прям как будто судьба
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ириш, конечно жаль безумно..И таксист конечно не главное во всем происшествии.. Но мне например с самого утра, как читаю, противна вот эта постановка вопроса. Были права у таксиста, нет.. какая разница... не он виновник аварии, он ничего не нарушал и тоже пострадал.. но все новости подают материал с такими тизерами как будто он центральный виновник происшествия.. и люди воспринимают это таким образом..
0
10.10.2012
Мама девочки (14 лет) Одинцово
Хотела тоже написать пост,не буду повторяться.Прекрасная женщина.Сначала просто включили телевизор,пришли с гулянья с дочей.Всей семьей делали дела на кухне,и тут смотрю программа "говорим и показываем" прямой эфир.И надпись смерть Марины Голуб. У нас с мамкой аж мурашки по коже.Кошмар.Очень жалко..очень.Прекрасная,светлая женщина:(Всегда восхищались ею,ее оптимизму..вот так уходят светлые люди..почему..:(Скорбим.
0
10.10.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Омск
Да уж,жалко конечно,очень.......У нас в омске в одно время практически с гибелью Голуб,произошла авария,в которой погибли 3 молодых людей,одна из них праздновала 30-летие,ехали домой с ресторана. Такая красивая именинница была,у каждого из погибших по 2 ребенка. У именинницы сыну 2 годика младшему((((((((
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да, очень-очень жаль... Царство ей небесное! Как актрису ее не любила, а как человек она была очень позитивная...  Только вот, Ирина, бомбила не виноват! Это тот упырь на кадиллаке вылетел на красный.
0
10.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Там все хороши - у частника прав не было (и он тоже погиб, если что), водитель красного кадиллака, виновник аварии (паспорт обнаружили в машине на имя Алексея Русакова) скрылся с места происшествия, причем там 2 трупа, но поврежденных автомобилей больше 2.
0
10.10.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
слов нет.... у  мужа родни в канаде только вот 2 дня назад погиб муж тети... 45 лет..3 детей осталисьь..тоже на авто.. только отвез дочь старшую в универ и на обратном пути разбился((((
0
11.10.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
так о таксист при чём здесь, он не виноват, ну нехороший что без прав ехал, но не он то её и себя на тот свет отправит.......
0
11.10.2012
Мама троих (17 лет, 26 лет, 29 лет)
Когда открыла яндекс написано было,что она в аварию попала, решила почитать думала ничего страшного, а там ....Очень жалко.
0
11.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
Марину очень жаль, она была классная!!! Ирин, но ведь таксист не виноват, зачем же так про них?! И потом есть разные вещи: профессиональные водители и бомбилы без прав фактически!
0
10.10.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
"Пусть говорят" смотрела...жуть, жуткая...такая молодая...не хороший год...столько людей умирает, погибает...
0
10.10.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 14 лет), планирую беременность Уфа
ого
0
10.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тверь
искренне жаль....
0
10.10.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Да не таксист он, а бомбила. И вроде как не он виноват, а водитель Кадилака. Но как бы там ни было ЖАЛЬ(
0
10.10.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
ага я тоже увидела была в шоке но вроде как прозвучала фраза что виновником не такстит был???????????? хотя он тоже был без прав-лишен..
0
10.10.2012
Мама девочки (14 лет) Одинцово
Извините,можно вопрос,кто смотрел передачу сегодня говорим и показываем?есть вопрос...очень интересует
0
10.10.2012
Мама девочки (15 лет) Реутов
Страшно что один за одним такие случаи ((((.А днем уже после известия о смерти в рекламном блоке реклама с ней,не по себе....
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Очень жаль((( Ириш, так ведь не таксист виноват! А от дурака на дороге никто не застрахован...
0
10.10.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
оооочень жаль, мне тож муж с утра сегодня сказал, мы ее так любим!!! горькая потеря(((Дай Боже, сил пережить это горе родным и УПОКОЙ, ГОСПОДИ ее душу! Царствие небесное!
0
10.10.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
На счёт таксистов, полностью согласна. На дороге ведут себя по-хамски! Едут на красный, подрезают и т.п.
0
10.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ужасно это.... Мы хотели в след году отдать детей в ее театральную студию....
0
10.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
Жаль,кончно((( Ириш,а при чем таксист?Ее подвозил знакомый
0
10.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Рязань
Не верится(((((  Такая была... Потрясающая..
0
10.10.2012
Мама пятерых (от 3 года до 27 лет) Тольятти
Кака так??? Боже я её обожаю((((((((((( Как жаль (((((((((((
0
10.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Шок, это не то слово. Сейчас по 2 каналу тоже обсуждают. А я еще езжу там каждый день...
0
10.10.2012
Скорблю.... "....Он Очень Тебя Любил!!"...

Похожие записи