Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год)
Актау
(с)...Замуж надо выходить за москвичей...."
– У нас один путь. Через мужиков. Мы им нужны. Так природа устроила. Я тебе столько раз твердила: не вяжись с лимитой. Замуж надо выходить за москвичей. Ух, как я их ненавижу!
– Кого? – не поняла Катерина.
– Москвичей! Но они выбирают. Они – как дворяне, которые захотят или не захотят жениться на нас, барышнях-крестьянках. Им такое право дало это сволочное государство. Оно им дало прописку. Они рождаются сразу с пропиской. Это их главная привилегия. И даже если они живут в коммуналках, у них есть своя площадь. Они могут переходить с работы на работу, их никто не выкинет из общежития, как нас. Они могут даже временно не работать. Переждать, выбрать. Деньги? У них есть родители, которые всегда помогут. Они не работают на этих черных, грязных, тяжелых работах, как лимита. Сидят в теплых конторах, торгуют в магазинах и презирают нас. За что? За то, что мы работаем на них. За то, что мы бесправные рабы! У нас нет выхода из рабства, кроме как замуж. Мы должны выходить за коммуналках, у них есть своя площадь. Они могут переходить с работы на работу, их никто не выкинет из общежития, как нас. Они могут даже временно не работать. Переждать, выбрать. Деньги? У них есть родители, которые всегда помогут. Они не работают на этих черных, грязных, тяжелых работах, как лимита. Сидят в теплых конторах, торгуют в магазинах и презирают нас. За что? За то, что мы работаем на них. За то, что мы бесправные рабы! У нас нет выхода из рабства, кроме как замуж. ...."
Валентин Черных. "Москва слезам не верит".
Мама двоих (11 лет, 10 лет)
Абакан
Это какой-то странный стереотип человека из региона о представлении москвича. Честно говоря, стало противно после прочитанного. Человека обвинили в том, что он родился в Москве и у него есть родители. Это слова несостоявшейся личности, которая хочет обвинить всё и вся в своих бедах. Хочешь хорошо жить - в путь. У меня есть много примеров, когда москвичи пьют и не работают, нет у них никого. И есть знакомые, которые приехали из регионов и работают как лошади, получая огромные деньги. Они стали москвичами, потому что захотели, подняли свою ненаглядную пятую точку и воплотили всё, что задумали. Лично мое презрение таким бездельникам, которые пытаются обвинить других людей в своей несостоятельности финансовой и несостоятельности как личности. Сильный человек никогда такое не написал бы и не сказал.
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
А фильм то любят уже десятилетия.... Может всетаки есть за что... Я про автора :-)
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (11 лет, 10 лет)
Абакан
Это да)) Сама смотрю с огромным удовольствием. Но фильм фильмом, а отдельно отрывок уж совсем жестоко звучит.
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 26 лет, 30 лет)
Москва
Этот фильм, "Москва слезам не верит" рассказывает о сильных женщинах !!!! А город-Москва-это дополнение и уточнение!
Я кореннная Москвичка,аж 10 поколения! И мне очень жаль,что сейчас стало с Москвой! У нас никогда не было железных дверей и сигнализацией на машинах ( не говоря уже о страховке об угонах) Каждую пятницу по вечерам во дворе играла гармонь со старыми русско-народными частушками!
А что сейчас происходит в нашем городе?
Вы можете своих детей отпустить гулять на улицу без присмотра????
Вы можете,дойдя от дома до метро не увидеть человека "кавказской национальности"?
Такими темпами,мы скоро забудем про русскую речь!
А по поводу работы Вы абсолютно не правы!
Моя карьерная лестница,остановилась на разговоре с "бывшим начальником"! Ему не понравилось,чт я Москвичка! Он решил протолкнуть своего инногороднего друга,видете ли ему "хорошая" зарплата нужнее чем мне!
По поводу помощи родителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Любой уважающий себя родитель,будет помогать своему чаду!!!
На данный момент,мои дети работают курьерами и зарабатывают себе на шоколадку сами!
МОСКВИЧИ-порядочные и отзывчивые люди!
Жаль,чтО ВЫ ТАКОГО МНЕНИЯ О НАС!!!
Все резко стали москвичами,только говорят не по-русски почему-то и с акцентом!
P.S.А режиссер Меньшов-умница! Благодаря этому фильму, я поняла, что нельзя опускать руки и быть слабой, и что любая женщина всегда дождется того единственного и неповторимого,который осчастливит!!!!
Чего и всем желаю!
Улыбайтесь,Господа! Улыбайтесь!!!
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (18 лет)
Берлин
да!
есть еще один момент: 6 лет назад в моем классе из 23 человек семеро (!) не говорили по-русски! Московкая школа в центре. Страшно подумать, что будет лет через 10(
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
:-) цитата от автора, сказанная в 1979 году. Не нужно переходить на личности ;-)
П.с. Читали роман? Москва там отнюдь не уточнение.
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Москва
муж мой, москвич - с вами 100% согласен!!!..:))..Коренной, интеллигентный, но он уже не к молодому поколению относится.. - и каждый раз - "москва теперь не та"..
я без полемики, толкьо на собственном примере (я-лимита, муж-коренной москвич)
Работает в огромной корпорации металлургической - москвичей там по пальцам-, на руководящий должностях тоже - так что все условно - что теплые местечки только им, а лимита (т.е Я, например:) -полы моют и грязную ряботу на горбе тащут:)) - много ли видели поломоек-чернорабочих:)) , все от мозгов, а не от прописки!! - воронежи-саратовы-челны в соседних креслах также сидят в теплых:))...
Образование, да, нам-лимите, такое и не снилось - может потому что рядом - но это же еще все пройти надо было:))) 3 высших, 4 языка и прочих - это тоже москвич!
Родители помогут? -условно..В нашем случае -"мужчина всего должен добиться сам!". и родителям помогаем мы, сейчас конечно...Но в самое плохое время- карабкались сами!
а роман..роман - с каждого произведения можно выдернуть контекст!..Москвич-немосквич- разница только в странице паспорта, до опред момента:)))
вы правы! улыбайтесь! это всех раздражает:))) ..
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Работа, образование, Родители... Эт в 79 году :-)
а наши, например, - те кто по богаче - детей учат в Лондонах и так далее. Москву воспринимают в качестве работы, или в клуб съездить.
Да и на учебу - обычные люди стали детей отправлять у нас - в Чехию, Испанию, например. Ибо в Москве - дороже. И соблазнов, наркоты среди молодежи больше. Туда уже никто не рвется... Хотя в России может иначе...
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Москва
ну это уже не москвичи-немосквичи- это социальные слои разные:))..
а не рвется, потому что боязнь "неосилить" еще сильнее- тяжко да, и потенциал надо иметь ого-го какой уже, по сравнению с 79-ым то годом!!....конкуренция:)) Щас на метр - по сто килограмм середняка примерно , и бисером надо быть, чтобы враз покорить:)
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Оль, здесь я опять не соглашусь. "покорить" можно девушку например :-)
А что значит "покорить Москву"? Хорошо зарабатывать, квартиру купить, и жить, только чтобы была возможность выбора товаров, услуг и развлечений. Столицы - это лишь Ярмарки. Которые создаются путем приезда туда массы народа со своими предложениями товаров-услуг, что в свою очередь создает конкурентную среду, что увеличивает разнообразие и качество тех самых товаров-работ и услуг, что опять же таки привлекает народ :-) ну причем тут покорение.
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Москва
в данном написании "покорить" было- "выжить"-зацепиться-остаться и прожить:) банально...я нифига не согласна, что это клево:)) я сама здесь быть не хочу...весь этот выбор - мне не нужен:(
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Олюш, а вот если помечать- ты бы где хотела жить?
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Москва
честно, часто думаю над этим вопросом.. раньше мне казалось - азия:) тайланд и прочее тепло-дружелюбно, солнца много! я страдаю без него сильно здесь:(((... щас думаю что все-таки на отдых там хорошо - жить - там все таки рутина еще какая:))
Европа--..ммм не знаю - не доросла я до нее наверное, кому мы там особо нужны- все равно чужие:)
все чаще думаю, что больше всего ,наверное, я хочу жить, не в квартире:)))))) это приоритет - это дом, и например ПОДмосковье, как я живу сейчас- очень меня устраивает:)) но и жизнь дальше от столицы, в России, при варианте хорошего родового своего гнезда - лучшйи вариант:)) (ну и остальных прилагательных для меня- родственники, обязательно небездельничать- а работать , что-то вообщем созидать:))
0
13.12.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
Государство должно развивать и все остальные города тоже, тогда никто не захочет в Москву ехать.
А то сделали из столицы фетиш какой-то со всеми вытекающими.
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Столица всегда останется столицей. Как Лондон или Париж, как Петербург в царские времена.
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
Это верно, но сейчас пропасть между москвой, питером и всеми остальными -чересчур велика.ее надо сглаживать, давай возможность хорошо жить в небольших городах.
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Но согласись, это не вина москвичей, чтобы о них так писать...
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
Это точно. Мой муж, папа и дедушка не виноваты, что родились в Москве. (честно, я слова такого"лимита" не знала до сих пор)
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Нашла один комментарий к книге, несколько лет назад: "Литературный язык - никакой. Рубленые фразы, повествование скомкано. Сцены-диалоги из фильма вошли полностью.
Но - при этом прочитала с огромным удовольствием. Никакой грязи и пошлости не нашла. Я думаю - грязь и пошлость видят либо дети - которые тогда не жили, либо люди, которые с "народом" не соприкасались.
Противостояние "лимиты" и москвичей было - из истории не вычеркнешь. Не любили "лимитчиков" и смеялись над ними - не я сама (я тогда еще в школу ходила) - но окружающие взрослые - в школе, соседи, знакомые и проч. А жилось им - вообще-то несладко - хотя за их счет строилась Москва. Слава богу - мои родители были достаточно умны, чтобы не издеваться над "лимитой"."
0
13.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Ир, я не хочу больше на эту тему говорить. Яи мои близкие друзья, которые тоже москвичи, плохого ничего не сделали для того, чтобы наше происхождение, наш город так описывались... Я всегда относилась к людям доброжелательно.
0
13.12.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Москва
Согласна про пропасть. Вот ЭТО реально беда и проблема страны.
Я бы даже сказала, что пропасть начинается уже между Москвой и Подмосковьем.
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
Ну ближайшее подмосковье, особенно частные поселки -это еще круче чем москва)
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Книгу читаю, и наткнулась. А ведь сколько лет назад это было то... А некоторые недавно утверждали, что этого и не было никогда....
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Цитируют то, с чем согласны. Я бы это не процитировала.
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Оооой Насть, с такой логикой можно столько гадостей о людях надумать. Ты домыслила то, что тебе нужнл, причем так категорично....и ни на минуту не задумавшись, что у меня могут быть совсем другие мотивы или мысли по этосу поводу. Цитируют многое - новости, скандалы, то что задело, то, что шокировало, то, что удивило или просто чьи-то мысли - для рассуждения или размышления и так далее.
В данном случае - это к старому моему посту, где некоторые люди сказали, что все это надумано, и такой "проблемы" нет. Так же, спихнув на Меня и мои домыслы, хотя я выставила Песню, где об этом говорится. А эти слова сказаны в 1979 году. Так что Сама ТЕМА была всегда. А уж кто что считает об этом - это дело совсем другое!!!
П.С. Я никогда такого не понимала, как разделение людей по цвету кожи, рассе, и уж такой примитивный бред, как по месту жительства и прописке! Ценю в людях совсем другое, к месту рождения и обитания это ну никак не относится!
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Ир. Ты поднимаешь эту тему не первый раз. Я в курсе. Но зачем? Если ради исследования, то озвучь и другую сторону, другие города. Например, Питер. Питербуржцы тоже гордятся своим городом и некоторые презрительно называют нас москвичами. Типа, у нас деньги, а у них культура. Блин, блин, блин! Я б уехала с удовольствием из Москвы, но тут мои друзья, работа, родные. Предки похоронены тут. Я тут выросла... Я не представляю, где я себя буду нормально чувствовать. И про "понаехавших". Уехала бы именно из-за этого перенаселения, когда в метро не зайдешь, на машине не доедишь, когда из разных стран и городов сюда везут новые болезни, вирусы... Дайте мне и моему муже достойную работу (чтобы хватало на жизнь, медицину и образование) и я переду в другой город.
И как я могу судить твою точку зрения, если слышу пока только о том, что москвичи презирают провинцию... Расскажи свою точку зрения на этот вопрос, пожалуйста.
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Мою точку зрения я озвучила в П.С. ! Я совершенно не понимаю этой "проблемы", которая десятилетия, если не больше "витает", и постоянно из многих разговоров, книг, фильмов... И когда заходит разговор, то до уровня скандала, грызутся до крови "москвичи-не москвичи", доказывая друг другу что-то!
Противно!!! Все большие города - живут и популярны именно засчет большого кол-вА народа. Все, что привлекает людей в столицы, в большинстве своем устроено "приезжими"...строятся дома, рестораны, развлекательные центры, возятся товары на продажу, открываются клубы..,.Это как на Ярмарке. Много разных товаров. Общение. Развлечения. Конкуренция- отсюда улучшение услуг, увеличение кол-ва товаров, работы, услуг опять же таки - что снова привлекает людей... Не Москва, а Ярмарка! Выбор, который все прибывшие на ярмарку и создают. Ну и так по нарастающей. Такой Город не может существовать без этого! Так откуда это " гордость, что я москвич, и фразы типа понаехали", валите, не резиновая... Откуда гордость?? Ведь у каждого - когда-то кто-то туда "понаехал". Ты не москвич, а твои дети уже москвичи... И уже они продолжают мусолить эту тему.
Какая разница кто где родился?! Москвичам нечем гордиться, типа "я тут родился". Немосквичам - нечему завидовать. Гордиться можно только тем, чего достиг, добился сам. И неважно где ты живешь. Разве какой-нить лентяй, нахрена не делающий, сидящий, например, на шее у родителей или бухающий и так далее, но с московской пропиской - больше достоин уважения, и Зависти, нежели например бизнесмен из другого города, который с нуля сам заработал миллионы?
И такой "москвич" сидит в Москве, ниразу даже в той же Третьяковке не побывав, а успешный человек из другого города- уже пол мира объездил.
Ну эт я как пример. Чему завидовать то? Какая разница кто где живет?? Ну вот какая????!!!!
Важно какой человек, и что ты делаешь и к чему стремишься.
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Добавлю. Ты говоришь "дайте мне хорошую работу". А многие не просят- а едут, добиваются, устраиваются.
Это не твоя заслуга, что ты родилась в Москве, и это не вина людей, которые живут в других бедных городах, что они там родились. Где нет работы, где мизерные зарплаты. Где нет театров, развлечений и неконкурентная среда. А им хочется купить ребенку комбинезон хороший, сходить на концерт и кормить семью.
А выбрать и заработать можно только на Ярмарках, то бишь в больших городах. Поэтому и едут. А не потому что там нравится!!! И нафиг не нужна "Москва" как таковая. Все кто в состоянии - уезжают от туда- в цивилизованные страны, на природу и так далее.
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
"дайте мне хорошую работу" в том плане, что в Касимове, куда я бы перехала, нет работы вообще! Я лежала в больнице с другими мамочками, так одна была без работы, потому что некуда. Только торговать на рынке. Другая учитель английского, которого сокращают. И третья - врач, кандидат мед наук за 4000 руб в месяц в НИИ!!! 4000! Она выучилась, защитилась, опыт большой, а зарплата ниже прожиточного! И это на целый день! И некуда просто идти, чтобы выше. Все частные клиники, что там есть (2-3) уже заполнены "своими". вот я о чем. А не о том, что приеду на все готовенькое. Просто все то, чему я училась более 10 лет, там не нужно. Дизайн заказывают в Москве. Логопедический сад один.
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Так вот и я о том же, Насть!!! И тогда почему злитесь, что люди едут жить и работать туда где вы живете? Типа "ваши проблемы, раз родились в бедноте, так и живите"? Плохо, что они хотят жить лучше и обеспечивать свою семью?? Почему вам можно, а им нет? Просто потому что вам "повезло" там родиться?? Меня например не злит, что на каком-то концерте или в торговом центре или на базаре много людей, ибо я понимаю - я же сюда пришла за эмоциями или свежими продуктами и прочее, люди точно так же захотели как и я. Если меня это напрягает - я не иду. Речь идет о том, что я осознаю ситуацию и меня она не раздражает! Ибо все люди одинаковые и имеют право на лучшую жизнь.
Единственное - я против хамства, грязи, преступности и прочего. Как некоторые часто списывают на "приезжих". Но
Такие люди есть везде, независимо от нации и в своем городе он живет или приехал.
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Почему злюсь? А кто сказал, что злюсь на приезжих?
Я просто вижу проблемы. Например? Потому что нафига заказывать в Рязанскую область дизайн у московского дизайнера, который, наверняка, сам из Рязани?!! Зачем понтоваться? Почему нельзя у своих же заказывать, ведь зачастую это будет даже круче, потому что не конвеер.
Потому что идет демпинг зарплаты! Я пошла работать перед декретом в фирму. Я боролась за свои права быть дома в выходные, за то, чтобы не задерживаться более, чем на 3 часа, за то, чтобы заплата была вовремя. Знаешь, что мне сказал начальник? "Я больше никогда не возьму на работу москвичку. Вы слишком права качаете. Вон, из Воронежа работает тихонечко и не рыпается"..И я бы поняла бы, если бы она была лучше. Но к сожалению, эта девочка из воронежа выдавала из 10 один вариант, который принимал клиент, а я из 10 восемь! То есть тут идет выбор не между профессионализмом, а между тем, чтобы поменьше платить и поменьше проблем иметь. Это называтеся демпинг.
Еще проблему? Я работаю в детском саду. Там одна группа, где пятеро детей, не говорящих по-русски! И родители даже не пытаются их адаптировать. Они приходят за детками и прям в саду начинают с ними на своем языке говорить. Но вот зачем тогда отдавать ребенка в русскоязычный сад? Ведь эти пятеро реально тормозят программу! Они ни в чем не виноваты! Виноваты родители, которые не пытаются даже ((
Еще проблему? В метро есть кавказская мафия, которая внаглую стоит и продает наркотики и поддельные документы! Ни одного русского лица среди них не видела. А они приметные такие. Отличаются тем, что дождаясь человека, которого ждали, не уходят, а стоят дальше. А человек, который пришел на встречу берет паспорт поддельный и прям при всех проверяет. Трижды видела такое!!
Еще? Или хватит?
Опять же оговорюсь, что я не нацистка. У нас в подъезде живут замечательные чеченцы. Они жутко деликатны и вежливы. И все было бы замечательно, если бы эти четверо шли куда-нибудь работать в другое место. А они выходят из дома, садятся в четыре машины вдоль тротуара и целый день там сидят, ждут клиентов. При этом, получается, что они 1) занимают парковочное место, 2) газуют под окнами 3) откупаются от ментов (видела в окно)
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Насть - это все есть везде, более открыто или менее. Но кроме преступников есть и много других. Все эти Вегасы и прочее..,а рестораны,,,, владельцы то совсем не москвичи и далеко не русские. А уж многие крупные фирмы тем более. Даже хирургов сколько профессионалов - грузины, например. А уж из артистов, спортсменов,.,, И так далее. Так что я не понимаю привязки нерусская национальность,приезжий=понаехал в Москву и усложняет жизнь.
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Москва
А как же это не могло быть? Это Вы говорите 1979 год? Вы про лимит прописки слышали? С 50-х годов по 80-е привлекали людей для работы как раз по этому лимиту прописки. То есть термин "понаехали" уже 30 лет как витал в воздухе, так что автор цитаты Америку никому не открыл.
И этот старый чемодан до сих пор все не отпустят... Сейчас уже те, кто когда-то закрепился в столице по лимиту слово "понаехали" говорят о лицах кавказской национальности, таджиках.
Приезжайте к нам жить. Москва теперь большая. Непаханный лес.
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Это к старому нашему разговору Олен - некоторые высказывание свое мнение, что такой проблемы и разговоров даже не существует. Хотя это всегда, правильно заметили "витало в воздухе".
П.с. А есть ли Жизнь в Москве? Особенно если работа не рядом с домом. Пол жизни, даже большая ее часть - в дороге, в пробках, в транспорте...
0
12.12.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Москва
Ну...если темы про Москву поднимаются снова и снова - наверное есть...жизнь то эта :)
Ко всему люди привыкают. Сама недавно в Москве была ж? Видела ведь лица девочек из Москвы. Лица как лица ))) В каждом месте свои радости и свои сложности.
0
12.12.2012
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Хы. Надо же какой бред только не говорят про нас))
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Много лет назад было сказано :-) эт я роман читаю, по которой фильм и сняли..
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (12 лет)
И уже тогда было бредом:)) хотя нет. Не бред. Зависть это называется)) озлобленная такая, жуть
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Знаешь, вот читаю я "споры" между "москвичами"не москвичами"... И столько злобы, до "крови дерутся" что-то друг другу доказывая... А я ценю людей за совсем другие качества и мне реально не важны ни место рождения, ни прописка...
0
11.12.2012
Ответить
Мама девочки (12 лет)
А я не понимаю вообще этих споров)) в чем суть и что друг другу доказывают спорящие? Мне этого не понять))
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Красногорск
Да а я родила сына в Москве!!!теперь он выбирает
завидный жених так сказать)))
И слава богу сейчас другое время!!!теперь приезжие Русские тоже люди)))что увы не скажешь об иностранцах...мне так жалко девчёнок которым лет по 17...и они моют полы в метро(((и это всю жизнь???страшно...
завидный жених так сказать)))
И слава богу сейчас другое время!!!теперь приезжие Русские тоже люди)))что увы не скажешь об иностранцах...мне так жалко девчёнок которым лет по 17...и они моют полы в метро(((и это всю жизнь???страшно...
0
12.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Аленчик, ну может они студентки, и просто подрабатывают??
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Красногорск
они походу школу некоторые не закончили...из-за финансов родители перевезли в Москву,а тут в школу без гражданства не берут!
Да и что за универы,где тыс утра до вечера на работе?Заочно?не думаю,может 2 % из 100%!
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (18 лет)
Берлин
хм.. все же Меньшов гениален! Снять такой потрясающий фильм на основе такого романа...
прочитала оба отрывка. - противно.
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (18 лет)
Берлин
мне слог не нравится( я очень капризна в этом отношении))))
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Нашла один комментарий к книге несколько лет назад - "Литературный язык - никакой. Рубленые фразы, повествование скомкано. Сцены-диалоги из фильма вошли полностью.
Но - при этом прочитала с огромным удовольствием. Никакой грязи и пошлости не нашла. Я думаю - грязь и пошлость видят либо дети - которые тогда не жили, либо люди, которые с "народом" не соприкасались.
Противостояние "лимиты" и москвичей было - из истории не вычеркнешь. Не любили "лимитчиков" и смеялись над ними - не я сама (я тогда еще в школу ходила) - но окружающие взрослые - в школе, соседи, знакомые и проч. А жилось им - вообще-то несладко - хотя за их счет строилась Москва. Слава богу - мои родители были достаточно умны, чтобы не издеваться над "лимитой"."
0
13.12.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Я тут не в кассу, видимо! Но все равно скажу "Спасибо"! Сижу и улыбаюсь, вспоминаю любимый фильм и песню "Александра, Александра..." И наивных героинь, которые потом Ого-го, но итак все знают, что они потом! Да! На всякий случай! И я, и муж не москвичи изначально :)))
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Читаю книгу.... Там все более глубже чем в фильме. Интересно.
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Спасибо, возьму на заметку! Книгу не читала, только фильм смотрела -цать раз. И все равно каждый раз нравится!
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
я вот честно не понимаю всю эту московскую тему
какая лимита, какие приезжие...
как ты себя ощущаешь, так к тебе и относятся!
приезжаешь, получаешь высшее образование, а то и не одно, работаешь в крутой фирме, зарабатывашеь на квартиру и это москвич должен быть счастлив, что получит в жены умницу и красавицу)))
живу в Москве10 лет, ну ни разу я не сталкивалась с этой странной темой лимиты, понаехали прочее и прочее, может потому что я не приехала завоевывать или что-то кому-то доказывать...
0
11.12.2012
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Железнодорожный
Золотые слова))) надо еще раз фильм пересмотреть)
0
12.12.2012
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Железнодорожный
почитаю обязательно, как время появится)
0
12.12.2012
Ответить
Москва
сподвигла на прочтение книги:) А насчет выйти замуж за москвича, уже не всегда актуально. Если сможешь заработать деньги на уютную жизнь в Москве, то никакой муж не нужен.
0
11.12.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 1 год)
Нижний Новгород
разве это есть в фильме? Люблю его, но убей не помню этих цитат.
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Это есть в романе, на основе которого снят фильм
0
11.12.2012
Ответить
Тегусигальпа
Хорошо всё таки, что я родилась в дали от Москвы
Да и вообще Литва такая маленькая ( меньше 3х миллионов на всю стану), что у нас тут всё одновременно и столица и деревня:)
Да и вообще Литва такая маленькая ( меньше 3х миллионов на всю стану), что у нас тут всё одновременно и столица и деревня:)
0
11.12.2012
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет)
Москва
поменялись времена:) ух поменялись:)
0
11.12.2012
Ответить