Войти

Буклет о толерантном детском восприятии лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Я ничего против не имею прротоив однополой любви. К тому же у меня есть друг - гей. Это друг детства. Одно время, когда мы разъехались после школы по разным городам практически не общались, а несколько лет назад опять возобновили общение. Он рассказывал, как тяжело ему было признаться самому себе, что ему нравятся мужчины. Он высокий, широкоплечий - типичный "мачо". В подростковом возрасте и ранней юности только так разбрасывался отношениями с девушками. Сейчас у него длительные отношения с парнем и они счастливы.

В универе у нас читал курс "Гендерная психология" голландский профессор, поэтому знаю точку зрения не отечественных закостенелых умов,а европейских исследователей.  Природа гомосексуализма до конца не изучена, но никак не связана с социальными факторами (воспитанием, окружением, СМИ и прочим). Одна из причин: гормональный сбой во время беременности матери. Длительное время эмбрион в утробе матери двуполый, а потом формируется соответствующий гормональный фон и половые органы. А бывает такая ситуация, что половые органы остаются мужские, а гормональный фон формируется "женский".

Моя мама работает в "остром" мужском отделении психиатрической больницы. Иногда туда попадают постсуицидальники-гомосексуалисты. От непонимания близких, от давления общества пытаются покончить жизнь самоубийством. Это действительно мучение чувствовать себя в чужой оболочке.

Поэтому какая разница кто кого любит)) Главное, чтоб человек был хороший))

А ещё у меня была студентка-лесби. Курсовые и дипломные писала по психологическим особенностям нетрадиционной женской орентации. Где брала столько женщин-лесби? Ездила в специальный летний лагерь. Там и проводила исследования. Кстати, один интересный факт из её исследования: у всех девушек-лесби мамы были авторитарными, т.е. главами семьи по сути.

0
09.01.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
Ну в России все мамы почти -главы семьи:)) что не есть хорошо, но не делает из детей гомосексуалистов поголовно.
0
09.01.2013

Глава семьи и авторитарный стиль - немного разные вещи. ну и не показательный фактор.

0
09.01.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
Согласна!
0
09.01.2013

Грустно..особенно то, что этот мальчик считает нормальным, когда"папа и Франк спят вместе"...хочется верить,что на свою модель взаимоотношений он данный пример не перенесет и будет спать все таки с фрау...

0
09.01.2013
Юля
Т.Е.А, 15 лет 10 месяцевТ.А.А, 14 лет 2 месяца Екатеринбург

плюсуюсь

0
09.01.2013
Настя
Арсений Тимофеевич, 15 лет 4 месяца Рязань

на картинке "пляж" его, славатегосспади, все таки фрау привлекла, пока мужики кремом мазюкаются)))))))))))))))))))

0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

0
09.01.2013

0
09.01.2013

...как-то неясно, почему папа так долго жил с мамой ((( В остальном, у меня аналогичное Ириному, мнение

0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

ну многие же "боятся" осуждения толпы...боятся "признаться"...и порой до конца жизни живут с женой, а на самом деле......

0
09.01.2013

мне кажется, если только в нашей стране.... В основном, многие страны давно свободно живут в этом отношении))) Хотя,судя по появлению такой брошюры- не настолько и свободно, есть недопонимание подобного поведения. 

0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

взрослые понимают в других странах. Но дети есть дети. Они ж не рождаются "с толерантным сознанием"....а дети жестоки, когда "в толпе"...

0
09.01.2013

это безусловно

0
09.01.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
По комментариям судя, с толерантностью у нас похуже, чем у немецких детей :))Значит, это болезнь. Но постыдная. Толерантность налицо :))) Никого не хочу обидеть. Просто утверждения, что мы терпимы, вызывают у меня большие сомнения. Правда, я считаю это нормальным - нетерпимость. Это форма защиты психики, нормальная социальная реакция. Социум тоже обладает инстинктом самосохранения. Отсюда нетерпимость к непохожим. Просто современная культура предполагает человеколюбие, терпимость, участие. А на самом деле человеческой натуре это не очень-то свойственно
0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Вот точно так же люди не терпимы у нас и к инвалидам, и к Даунам и к прочим, кто родился с отклонениями... Поэтому и не видно у нас таких людей на улицах...Или не помните громкую историю, когда группу-детей аутистов не пустили в музей, ибо они "смущать будут и настроение поритить нормальным",.. БРЕД! И ЖУТКО!!!
Я считаю это такой же Природой. Они не виноваты. На каком-то этапе при формировании мозга или еще чего-то произошел сбой. И все.

Многие стараются, борются или всю жизнь и живут с женой....никогда не показывая...и что...всю жизнь несчастны. И все из-за общества.

Никто не говорит, что нужно ходить в кожаных стрингах по улицам и там же при всех целоваться и демонстрировать это. Мы же - гетеро - не делаем этого, не орем на парадах "мы трахаемся", и делая это прилюдно.

А уж жить вместе им и вести нормальную общественную жизнь никто из нас не в праве запретить.

Они такие! И мы не имеем право их осуждать, ибо не наша заслуга. что бы рождены гетеро. И нет гарантии, что кто-то из наших детей или внуков не родится гомосексуалистом.

 

0
09.01.2013
Лика
Тарас, 17 лет 1 месяцФедор, 13 лет 10 месяцев Истра
Ира, ты права (на мой взгляд, конечно). Просто это реакция "от головы". А первая, неконтролируемая реакция на непохожесть (ущербность, инакомыслие, другую расу, чужие традиции) - отвращение и желание не заметить, а то и уничтожить
0
09.01.2013
Даша
Иван, 15 лет 5 месяцевЮрий, 12 лет 2 месяцаЕлизавета, 9 лет 7 месяцев Москва

Чуть не стошнило от этой брошюры. 

Все цивилизации, жившие в разврате - закончили свое существование весьма плачевно. А традиционные народности тихонько себе рожают - и скоро будут править миром. в той же Голландии коренного населения осталось очень мало -одни приезжие и гомики.

Имхо, эти люди - больные, их надо лечить, а не !блин! пропагандировать детям это как норму!

Скоро будут брошюрки о толерантности к любви человека и коз. Фу.

0
09.01.2013
Танюшик
Роман, 15 лет 5 месяцевЕвгения, 9 лет 4 месяца Москва

Полностью поддерживаю!

0
10.01.2013
Мария
Сергей, 16 летЕкатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

я не против гомосексуалтстов,но против агитации гомосексуальности... Данный буклет не информирующий,а все же агитационный ИМХО

0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

неее - Мария. У них ТАМ это норма. И браки же разрешены в некоторых странах и общество относится терпимо и прочее. Там не нужно агитировать. Здесь речь именно о том, что детей приучают к этому относиться нормально - с детства.

У нас же в стране совсем другое отношение...

0
09.01.2013
Мария
Сергей, 16 летЕкатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

ну так то да..

фу..не хочу я таких буклетов))))))))))

хочу,чтобы мальчики читали книги о Настоящих Мужчинах ,а девочки учились быть прекрасными Дамами))

0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

это точно!

0
09.01.2013
валерия
Тихон, 15 лет 4 месяцаМирослава, 13 летЛука, 7 лет 5 месяцев Москва
Ну, что касается врожденного гомосексуализма, он имеет место, но его процент ничтожно мал, поэтому я бы не стала на это списывать. Очень многое навеяно общестом, ИМХО. Ну, не все родились мужланами, некоторые чувственные и тонкие натуры.. Ну почему ж они в педики сразу ударяются... Не знаю.. может стереотип: с тонкой душевной организацией- все: пидор((( печально...я вроде вся такая лояльная, но тут во мне берет верх мать мальчика.. Ну не хочу я, чтобы он смотрел на " сладеньких" и воспринимал это как норму. Потому что это " не норма". Это недуг. Эти люди НЕ нормальные-больные. Но не закладываю в эти слова агрессию. Есть люди с другими отклонениями, мы же их не презираем. Вот и к этим надо относится как к больным-они такие и есть. Какой стати относится нормально к тому, что ненормально... Принимать это как должное.. Пусть живут как хотят, но тихонечко, не выставляют это и не пропагандируют. И не пытаются это навязать как норму. А то всех нормальных мужиков скоро перевербуют и останутся гетеросексуалами одни мужланы... А это неправильно. Пусть так и остается почетно быть натуралом и постыдно пидором) вот))
0
09.01.2013
Таня
Мирослав, 14 лет 9 месяцевНикита, 1 год 1 месяц Нижний Новгород

а я не считаю это Природой...если только в том же смысле, что и врожденные 6 пальцев и т.п.

0
09.01.2013
Таня
Мирослав, 14 лет 9 месяцевНикита, 1 год 1 месяц Нижний Новгород

И если правительство прививает толерантное отношение к гомосексуалистам (через детей!), то это может означать только то, что в правительстве одни пи...сы. Я не говорю уже о приоритетном праве усыновлять детей из неблагополучных семей (где родителей лишили прав) однополыми парами.

0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

ну вот и я об этом. Отклонения в развитии...на каком-то этапе. В том смысле - да, "глюк" Природы...но это она...и от таких людей не зависит!! 

0
09.01.2013
Таня
Мирослав, 14 лет 9 месяцевНикита, 1 год 1 месяц Нижний Новгород

вот ещё - детский гейпарад (жаль сюда картинка не вставляется) 

0
09.01.2013

Моя подруга(сейчас уже хорошая знакомая) - лесбиянка. Она уже 3 года живет с девушкой. И все бы ничего, но у девушки есть сын, ему 6 лет. Они снимают однушку, мальчик спит с ними рядом в своей кровати. Когда я спрашиваю ее - как себя чувствует мальчик в их семье, она отвечает, что он их обоих называет мамами, и любит обоих. Я не знаю, как влияет на психику ребенка такая обстановка в семье, но когда мы гуляем вместе, мальчик с интересом смотрит на мужчин, как-будто они для него нечто непонятное, загадочное. На моего мужа в том числе.

Я не осуждаю таких людей, я с ними дружу)) Но того мальчика мне искренне жаль.

0
09.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Оль, он думаю еще не понимает ничего. Ведь много семей, где нет Папы. И живет Мама с Бабушкой или с сестрой...или если в большом городе - квартиры снимают с подругами и так далее.

И еще много времени пройдет, прежде чем она начнет реально понимать, что это "другое".

а вот два мужчины +воспитывать ребенка  - ну всетаки это противоестесственно

0
09.01.2013

Вот зачем это!!!зачем это в брашюры превращать???ну есть это,ну и пусть будет,зачем делать из этого как общепринятое???непонятно....чтоб дети с детства знали,что можно спать и с мальчиокм и с девочкой

0
10.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Марин, у них там это норма, и браки официально разрешены. Это они детей так готовят, чтобы для них с детства нормой было тоже
0
10.01.2013

жесть конечно

0
10.01.2013
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

А я вот из тех, кто против. И на месте мамы в приведенном примере попросила бы папу оставить свою личную жизнь в тайне от сына. Взрослые люди могут жить как хотят, но подавать пример детям - пусть это будут не мои дети!

0
09.01.2013
tanya-da
КАТЕРИНА, 31 год 3 месяцаАНАТОЛИЙ, 24 года 2 месяцаАНДРЕЙ, 21 год 8 месяцевАРТЁМ, 19 лет 3 месяцаОЛЕГ, 16 лет 8 месяцевВИКТОРИЯ, 16 лет 8 месяцевЮрий, 10 лет 9 месяцев Юрья

Плюсуюсь.

0
09.01.2013
Yu
Аделина, 15 лет 5 месяцевДаниэла, 12 лет 4 месяца Харьков

и я плюсуюсь....я против,я считаю это грехом.

0
09.01.2013

Я против воспитания детей в таких семьях. Если есть А мама и Б папа, это и есть природа, и люди не имеют права ограждать ребёнка от семьи...так заложено в природе. Мы рожаем детей и лучшее чем наши дети могут нас отблагадарить- это создание новой семьи и рождение наших внуков. В этом и вся наша жизнь. Не могу сказать что с психикой таких детей не всё в норме,  так как не знаю никаких истории и даже не читала ничего подобного.  Но по моим предположениям, явно не все гладко...Ведь дети не видят истинной любви мамы и папы, а видят нечто далеко не прхожее на семейные отнашения..Это по моему больше страсть какая либо, вот против этой страсти я не имею ничего против, а зачем детей туда? вообще всё хорошо, если только не причиняет боли никому другому.

0
09.01.2013
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

я за информирование. Так называемые "настоящие мужчины" - называют гомосексуалистов педиками и стремятся их изничтожить. Толерантностью там и не пахнет, как будто сами свечку держат. У меня есть знакомый гей, потрясающий парень. Модельер и стилист. И парень его - чудо. Очень люблю к ним в гости ходить. Готовят, сволочи, лучше меня, особенно вкусности)))

0
09.01.2013
Светик
Кристина, 19 лет 4 месяцаРоман, 16 лет 1 месяц Москва

Мне этого никогда не понять,к сожалению((((((

0
09.01.2013
Mia
ПетрАндреевич, 15 лет 5 месяцев Москва
Скорее наверное к счастью;))
0
09.01.2013
Светик
Кристина, 19 лет 4 месяцаРоман, 16 лет 1 месяц Москва

возможно)

0
09.01.2013
Крымчанка
Моя годрость, 28 лет 1 месяцмое счастье, 15 лет Феодосия

Вывод: мальчику интереснее с папой и его другом. Они везде ездят, досуг у них разнообразный. Мальчику там явно хорошо. Выростет и будет как папа)

По крайней мере из этого пособия мне видится одно - как хорошо быть гомосексуалистом.

Брррр...

0
09.01.2013
Анна
Сашик, 18 лет 6 месяцевДанечка, 15 лет 1 месяцМаша, 13 лет 8 месяцев Москва

Это не норма.

С этим можно смириться и относиться толерантно, но это не норма.

И я своим детям никогда не скажу, что это норма

0
12.01.2013
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Ну, не знаю....вот, честно, я против такой толерантности в детском возрасте, считаю, у ребенка будет закладываться неправильное восприятие семьи. Общеизвестный факт, девочки ищут такого же мужчину, как папа, мальчики ищут такую же женщину, как мама, пусть в открытую не говорят, но всегда в душе сравнивают -это в том случае, если отношения отличные с родителями, кого же в данном случае будет искать этот мальчик?

0
09.01.2013
Настя
Арсений Тимофеевич, 15 лет 4 месяца Рязань

уж мне, как проработающей прилично в индустрии красоты, к таким явлениям не привыкать - там же гетеро еще поискать надо..))) НО от этой книженции прямо мурашки и просто ФУУУУУУ как нехорошо сделалось...  не детская это история вовсе

0
09.01.2013
lub@nya
Даниил Рустамович, 15 летТамерлан Рустамович, 10 лет 2 месяцаАртём Рустамович, 2 года 4 месяца Красноуфимск

Ой блиииннн! А я вот реально против! Незнаю, мне противно((( Я считаю, если человек родился мужиком, то и должен быть мужиком! Во всех смыслах! Так же и женщины!!!!! Мне никогда не понять такое...

0
09.01.2013
Наталка
Алёна, 15 лет 7 месяцевМишутка, 10 лет 9 месяцев Владимир

я не понимаю, зачем это выносить в книги....ну спокойно относитесь - и Слава Богу, не трогаете этих людей - ну и на здоровье!! Детей жаль, психика и восприятие совместной жизни будут нетипичные

0
09.01.2013

Честно вот не понимаю такой пропаганды и массового привития толерантности...Вроде нормально отношусь,но вот это навязывание и постоянное муссирование начинает надоедать и вызывает другую реакцию.

0
09.01.2013
Наталья
Алёшка, 18 лет 9 месяцевВовчик, 14 лет 2 месяцаТасенька, 14 лет 2 месяца Шатура

Аж, передернуло! Вот не могу я понять однополую любовь, не знаю может воспитание такое....У таких людей явно с психикой проблемы.... Для меня лесби, геи, зоо и педофилы на одной ступени!!! А дети в однополых браках - это на мой взгляд совсем, совсем не нормально!

0
09.01.2013
Мария
Жуковский
Да ну... Ощущение - пытаются внушить, что ЭТО нормально. А по-моему для ребенка на самом деле это стресс по-любому. И вообще вызывает ассоциации с фильмом "Детки в порядке", только там не геи, а две мамы лесбиянки.
0
09.01.2013
Анна
Тимур, 16 лет 2 месяцаАртур, 12 лет 1 месяц Москва
я аж растрогалась! так мило и нежно все разъяснили :) я вполне лояльно отношусь к гомосексуалистам, пусть это отклонение, но оно имеет место быть, так пусть дети к этому относятся нормально. любой ребенок может оказаться в их числе, и уж лучше пусть его окружение относится к нему с пониманием!
0
09.01.2013

не знаю...Для меня лично всякое такое-чуждо!!!!Не понимаю всего этого...Еще и брошюры для детей....

0
10.01.2013
Ирма
Яна, 14 лет 9 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва
Очень интересно нарисована мама: всегда или спокойная, или счастливая. Прям навевает на разные мысли нехорошие....
0
09.01.2013
Лена
Первый сын, 16 лет 9 месяцевВторой сын, 14 лет 8 месяцев Тонбридж

А я тоже ничего не имею против. Конечно, своих мальчиков очень постараюсь воспитать гетеросексуалами. Но если "вдруг" - то я для себя решила давно пойму, приму и поддержу.

0
09.01.2013
buka_o
Ольгуня, 24 годаФёдор, 17 лет 4 месяца Москва

н-дя... интересна ориентация выросших детей.... 

0
09.01.2013
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

А я считаю, что гомосексуализм - это психическое отклонение. Так быть не должно.

0
09.01.2013
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Фу-фу-фу :))))))))))))

0
09.01.2013

А мне не приятно как-то...

0
09.01.2013

Не принимаю этого...

0
09.01.2013
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
какое-то гадливое чувство.
0
09.01.2013
"Конец света"!!!??? (С) «В последнее время Женя все чаще сравнивала людей с дверьми....

Похожие записи