Войти

"Жить Вредно", с Еленой Малышевой.

Юленько
♥Никита♥-наше счастье:), 14 лет 3 месяца Минск

 ну про вред молока я уже давно знаю,у нас целую лекцию этому отдали!доказанно учеными что в белке-козеине содержатся вещества которые губительны на генном уровне!и так к сведению в некоторых странах на молоке написанно-детям до 3х лет не давать!

0
24.01.2013
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

да козеин очень вреден, но насколько я понимаю здоровому человеку худо от этого козеина не станет, а вот детям с проблемами неврологическими молоко именно из-за содержания козеина запрещено.

и вы знаете когда деток неврологических сажают на диету безмолочную, очень положительно влияет это на здоровье, проверенно на собственном ребёнке.

0
24.01.2013
Юленько
♥Никита♥-наше счастье:), 14 лет 3 месяца Минск

здоровому человеку,козеин на генном уровне вредит

0
24.01.2013
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

ну незнаю, без молока тоде как-то не весело, получается все каши на воде должны быть, а как же выпечка .

хотя мне кажется здоровому человеку молоко надо ведрами пить чтоб на генном уровне что-то произошло, хотя у нас сейчас такое молоко....химия сплошная..вот бы корову себе завести

0
24.01.2013
Юленько
♥Никита♥-наше счастье:), 14 лет 3 месяца Минск

ох не работали вы в сельском хозяйстве,мне года хватило чтобы перестать есть некоторые сыры,пить кефир и вообще переборчиво относится...в России сельское хозяйсво на нуле,у нас по-лучше будет...и то не все купишь...а уж если вдаться в то что нам на лекциях читали-то неее...ребенку точно не дам,сама переживу...кстати о молоке-не пила,не пила и не стану...мужу запретила,он повар,посмеялся но не пьет-страшно)а выпечка и прочее-это уже не так страшно,там обработка термическая какая...

0
24.01.2013
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

ох страху наглали вы, я в принципе так в чистом виде молоко не пью, а вот сын старший пьёт и в школе и с хлопьями. надо запретить

0
24.01.2013

 А вот интересно: если не пьешь молоко стаканами, а добавляешь его немного в кофе? Тоже нежелательно? А если ешь йогурт иногда (раз в неделю, например). Ешь сыр и творог (не каждый день)---- тоже вред приносит на генном уровне? Тогда стоит напрочь отказаться от всех молочных продуктов???

0
25.01.2013
Юленько
♥Никита♥-наше счастье:), 14 лет 3 месяца Минск

де нее,от мелких доз и в термообработке маловерояно...творог и сыр,про него я писала по другим причинам...

0
25.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Юль, Малышева говорит о вреде Жира животного и гормонов, которыми коров кормят

0
24.01.2013
Юленько
♥Никита♥-наше счастье:), 14 лет 3 месяца Минск

ну так а знаешь чем их кормят?я бы не стала таким кормить свою...(

0
24.01.2013
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

+ 1 - от меня. Согласна с Вами полностью! И, конечно же, это не Малышева придумала, а существуют исследования британских ученых, доказывающие, что ежедневное потребление молока ведет к раннему остеопорозу и приводит к ревматологическим проблемам. И маленьким детям неразбавленное коровье молоко тоже противопоказано. Моему сыну 2 года и 7 месяцев, молоко только-только даю пробовать. 

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Как была шутка "британские ученые доказали, что британских ученых не существует" :-)(

0
24.01.2013
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

В тему, в тему шуточка! Молодец, Иринка!

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Юль, вредные вещества можно найти в любом продукте. Даже воздух сейчас какой. Но она так все утрирует, что прям жуть! А ей многие верят на слово...

0
24.01.2013
Юленько
♥Никита♥-наше счастье:), 14 лет 3 месяца Минск

ну да....ну в некоторых случаях она права)я ее не смотрю...ну иногда если идет слушаю,но не все

0
24.01.2013
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Да, много чего вредного - жизнь нынче такая! Именно поэтому деток надо вдвойне беречь от всякого негативного воздействия, а то вовсе непонятно в каких условиях им дальше жить... 

0
24.01.2013
Марисабель
Планирую
А те как раз молоко нельзя, еще жареное, еще спать с необрезанными, ибо РАК!
0
24.01.2013
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

А спать с обрезанными за профилактику рака не считается? Я бы только рада была))))))

0
24.01.2013
Madina
Сафия, 17 лет 1 месяцМурад, 15 лет 4 месяцаЛейла-племяшка, 21 год 9 месяцевДжамиля -племяшка, 18 лет 7 месяцев Москва

Ахаха я под столом))))) девчонки ну отжИгаете)))))))

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

О точно подмечено :-))

0
24.01.2013
Марисабель
Планирую

считается!!!!

0
24.01.2013
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Блииин, девочки, ну вы жжёте! Я от комментов к этому посту смеюсь от души! 

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я люблю Раков, жареное и молоко :-))

0
24.01.2013
Марисабель
Планирую

Нифига)))))) Люби, но не ешь!!!

0
24.01.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Посмотрела.

Про вредность коровьего жира, как самого твёрдого, она давно талдычит, разве она не права? Хотя она, на мой взгляд, преувеличивает опасность превышения показателей по холестерину только за счёт питания, питание влияет процентов на 20 холестерина по данным других исследований и личному опыту, но тут пока не грянет, кто перекрестится?

Долго и здорОво живут японцы, китайцы и прочие тамошние нации, молоко они не пьют, только дети. Этот факт отмечался давно, но отказ от молока не связывался с долголетием.

Пропаганда обезжиренного молока особенно результативна в сиьн оразвитых странах, но там и продолжитлеьность жизни выше. Связаны ли оба факта друг с другом? Не знаю, но вполне может быть.

Про круглогодичное употреблением. Ещё в школе, я как-то сомневалась в рассказах про то, как из коров добывают молоко круглый год, смещая постепенно их осеменение. Почему сомневалась, не знаю, но каждый же год по весне затевалась отельная компания. С другой стороны, у нас в НМ, коровы по весне  в самом деле всоветские времена молока не давали, как и положено сильнобеременным, поэтому весной наш маслозавод переходил на производство молока из порошка. Ежели коровы влёгкую дают молоко круглый год, то в самом деле, возникает вопрос: а не подкармливают ли их чем-нибудь? Ежели женщине человеческого рода, приспичит перенести менструацию на другой период, она воспользуется гормональными средствами, изредка эт оне слишком разрушительно, но если подумать: те, кому по роду профессии приходилось это делать нередко, дорвавшись до деторождения, имеют проблемы с зачатием. Сейчас коровы дают молоко круглый год без особо напряжения зоотехника, из-за гормонов? Тогда становится неклько понятнее, почему сейчас бОльшее число подросших женщин имеют проблемы с зачатием и вынашиванием. Но это моё предположение, оно как-то Малышевой не озвычивалось, проводились ли на этот счёт исследования, не знаю.

В дореволюционное время и в начале Советской России на период конца беременности коровы и отёла (с февраля где-то по апрель), молоко пить не полагалось православным ввиду Великого поста. Про тот пост, который был организован по просьбам православных хозяек "для скопа масла" я так и не поняла ,на фига им то масло копить, но ясно, что больше половины года молоко видали только дети, но не взрослые. Какая-то сермяжная в том правда была. Умирали чаще от инфекций, чем от инфарктов и склероза.

0
24.01.2013

 Тогда для здоровья нужно отказаться от всех молочных продуктов: творога, йогурта, сыров (мягких, твердых, с плесенью и т.д.)? Или просто не употреблять молоко? А если только добавлять молоко в кофе (капуччино, кафелатте)? Или тоже не стоит?

0
25.01.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Если Вы слушали Малышеву, то должны были услышать, что она все грехи молока списывает на молочный жир, который, как и говяжий считает тугоплавким. Они в конце и до этого не раз рекомендуют пить обезжиреное молоко, кушать обезжиренный творог..

Сыры с плесенью и вообще непастеризованные - это отдельная песня и отдельные опасности.

0
25.01.2013
Оксана
Алешка, 15 лет 10 месяцевАртёмка, 9 лет Москва

Раньше я очень любила прогрмму здоровье. Особенно первые лет 5 наверно (могу ошибаться). Но "Жить здорово" и сегодняшняя программа "Здоровье" на мой взгляд какое то ток шоу а не познавательные передачи!!! На самом деле одно время подсела на них. С весны до осени. И если смотреть каждую передачу, то действительно они сами себе порой противоречат!!! Сегодня яйца это зло, а через неделю обязательный продукт в рацион питания!!! Очень раздражать стала как она к людям относится "-Кем работаете?, -Менеджером, -Ну так и говорите что продавец" и подобное!!!

А последнее время стало раздражать в "Здоровье" выступление ее сына с группой студентов. Ну точно ток-шоу. Я не считаю ханжеством то что я не готова например на весь мир говорить о соих интимных проблемах. А у нее это в прядке вещей.

Ох, что то я увлеклась, извините, но действительно иногда переходит границы, на мой взгляд. 

 

 

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да, людей она часто именно унижает...

0
24.01.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, меня она тоже бесит, но иногда и дельные вещи может сказать... Ее надо очень сильно фильтровать. Но самое страшное в том, что 90% тех, кто ее смотрит, верит на слово...

А про молоко не знаю, что именно она сказала, но я лично считаю, что в нем полезного мало (в цельном молоке), но при этом оно, конечно же, не смертельно. И что его не стоит пить в чистом виде более 250 млм в день. И вообще, коровье (козье и т.д.) молоко не для человека...

0
24.01.2013
ksenia_him
Марк, 15 лет 8 месяцевМирон, 10 лет Екатеринбург

согласна с Аней. в молоке и казеин (вещество, с помощью которого образ-ся рога, копыта , в организме человека казеин превращается в "столярный клей"), и фермент для переваривания молока нужен особый. теленок пьет молоко матери до определенного периода: когда фермент, переваривающий молоко, перестает вырабатываться. и если теленка продолжить кормить этим молоком, он начинает болеть. Плюс ко всему, та химия, которая в нынешнем молоке. 

я, конечно, понимаю, что трудно воспринимать принципиально новую информацию, когда веками внушалось по телевидению абсолютно другое.. но ведь, скажи кто-нибудь, лет сто назад, что президентом США станет афроамериканец.... или скажи в веке 17-м, что у женщин будут равные права с мужчиной....все новое в штыки воспринимается. как минимум, в штыки...

0
24.01.2013
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Оригинально Вы подметили! 

0
24.01.2013
Натинка
Кнопка, 19 лет 1 месяцКнопик, 13 лет 11 месяцев Москва

Бесит она прям до трясучки!!!!псевдолекарьи таких же собрала вокруг себя,все время вспоминаю КВН:Дети Малышевой боятся ей сказать,что заболели!ее и Малахова вон с ТВ и меры принять,чтоб не повлялись больше в эфиреа вообще как-то подруга призналась,что за деньги в ЗОЖ хрень всякую писала в качестве рецептов от болячек

0
25.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Обалдеть! А сколько людей верят таким рецептам!
0
25.01.2013
Натинка
Кнопка, 19 лет 1 месяцКнопик, 13 лет 11 месяцев Москва

Вот и я про то же(((

0
25.01.2013
Евгения
Александра, 15 лет 9 месяцев Челябинск

Конечно, дама она своеобразная, и ее подача информации так скажем "на любителя", но я бы не стала говорить, что она прям ДУРА, в конце концов она же не сама все придумывает. А то, что у нас реально все к раку ведет - так это правда. Понятное дело, что никто по доброй воле совсем уж от молока отказываться не будет, и у нас всегда есть в доме молоко. Ну так, а Малышеву можно и не смотреть, если бесит.

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Жень, я говорю лишь о подобных моментах. Ей верит масса людей, пенсионеры, и прочие. Я акцентировала, что ее "угрозы" в каждой передаче противоречат сами себе. И вред можно найти везде, но она нагнетает страх, сильно преувеличивая проблему. А доверчивых и мнительных людей тысячи. И последствия таких вот угроз часто бывают плачевны 

0
24.01.2013
Евгения
Александра, 15 лет 9 месяцев Челябинск

Насчет этого я и не спорю, ну вот такая она противная тетка.

0
25.01.2013
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

а я смотрю её передачи, не скажу я фанат, но умные вещи она говорит, НО  уж очень сильно она всё утрирует.

я вот сегодня часть тоже смотрела, попала на момент когда она на почки выливает воду не фильтрованную и показывает что с почками происходит, как они бедны сжались все, да понятно что воду из под крана пить вредно, но сомневаюсь чт опочки вот именно так скручиваются во время употребления не фильтрованный воды.

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ну безусловно, они врачи и много реальных вещей говорят. Я именно о том, Как она утрирует и страх нагоняет на людей, а ведь многие ей на слово верят

0
24.01.2013
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

ну я ж про тоже. например моя мама воспринимает всё буквально, вот раз Малышева сказала, значит так и надо, я где-то прислушаюсь, но не до фанатизма

0
24.01.2013
Лёля
Макар, 10 лет 9 месяцев Москва

Мне вообще всегда интересно: КТО сказал этой женщине, что она еще и Актриса и певица:)) Это то, во что превратилась передача Здоровье и иже с ними:)) Все поют, все в колпачках как минимум натянутых:)) эти мужчины-профессора, в ее команде:)

а рак у нее в каждой передаче, ага...все те столпы на которых мы росли- теперь неизбежно приведет к раку:)...

П.С. я телек днем редко смотрю, но тут многому удивляюсь.как то: Уши чистить ватными палочками - сделать ребенка и себя инвалидом по слуху! как и фитосвечами, и вообще их не надо чистить - только подергать за мочку ухо - само вывалится, что ненужно:)))))))))))))

0
24.01.2013
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

я этот бред даже досматривать не стала, прям вообще жуть-жуткая, жуй одну капусту и будешь здоров...

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Оль, так нет же! Она ярый противник вегетарианства и сыроедения! 

0
24.01.2013
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

вот блин! как жить?=)))) все в меру должно быть. ну ест она рыбу и овощи, ок. но рыба-то в какой воде плавает??? а овощи она сама выращивает в экологически чистой зоне? бред...

0
24.01.2013
Марина
Старшая, 22 годаСредняя, 15 лет 5 месяцевМладшая, 15 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону
Так это давно доказано, молоко полезно только детям.
0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ниже сказали, что во многих странах на молоке написано "детям до 3 х лет запрещено".

Дело не во вреде,  Марин. И воздух сейчас вреден. А в том, Как она это преподносит!!! Настолько утрирует, нагоняет страх, а ведь ей доверяют дословно тысячи людей.

0
25.01.2013
Марина
Старшая, 22 годаСредняя, 15 лет 5 месяцевМладшая, 15 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Ну то, что она все утрирует согласна полность. 

0
25.01.2013
Ирма
Яна, 14 лет 9 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва
Глютамат натрия есть, конечно! Его Малышева разрешила)
0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Серьезно??

0
24.01.2013
Ирма
Яна, 14 лет 9 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва
Да, года 2 назад была передача - мне мама пересказывала - и Малышева рассказывала, что это обычная приправа, чуть ли не полезная и в Штатах, к примеру, на столе вместо соли стоит
0
24.01.2013
Мария
Никита-попа из малахита!))))), 15 лет 5 месяцевСтепик, 13 летРомашка, 9 лет 11 месяцев Москва

Пойду отравлюсь молочком)))Так прям захотелось после услышанного

0
24.01.2013
Марисабель
Планирую
И мне прям!!!
0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я тоже сейчас "траванулась" стаканчиком :-))

0
24.01.2013
Базяка
Алиса, 14 лет 8 месяцев Москва

Ооо, тоже видела эту передачу и офигевала! По-другому не скажешь. У них там много чего под запретом...        Зато в фаворе вся зелень,так что надо переходить на подножный корм.

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Так она ярая противница вегетарианцев, сыроедов и прочих!!

0
24.01.2013
Пчелка
Леся, 16 лет 2 месяца Москва

Она мне никогда не нравилась! Бред и чушь полнейшую всегда несет! Но то,что молоко полезно в основном только детям, я согласна. 

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Так ниже вон написали, как раз детям, особенно до 3 х лет и нельзя

0
25.01.2013
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Ужас! Читаю комментарии и волосы на голове шевелятся! Из сугубо медицинской темы перешли на личность Малышевой: и дура она набитая, и прическа у нее плохая, и голос, и платье и пр., "кончита" - это вообще "финиш"...

Девочки, будьте мягче и добрее!

0
24.01.2013
Галюня
Славик, 15 лет 7 месяцевМилок, 7 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

это точно))

я не смотрю её) один раз хватило-посмотрела как обрезание делают))))из свитера)))

интересно, ей кто-нибудь верит по поводу того же молока?

0
24.01.2013
Ольга
Алиса, 18 лет 5 месяцевДарья, 14 лет 6 месяцевВарвара, 8 лет 10 месяцев Кишинев

я эти передачи даже не смотрю!

0
24.01.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

У меня раньше Сын смотрел и мне приходилось. А сегодня в ленте ссылку увидела 

0
24.01.2013
Ольга
Алёнушка, 16 лет 7 месяцевРоман, 13 лет 6 месяцев Караганда

да я вообще не понимаю как можно смотреть её передачу..........................я включила один единственный раз, где она тупо ржала над людьми, одевала женщине на голову что то на подобе призирватива, видно было по женщине что это её жутко унизило, она стояла и готова была сквозь землю провалиться, потом она рассказывала что нужно пить лекарства не зависимо от того больны вы или нет(вообще бред) , да и еще много чего противного!

0
24.01.2013
Ульяна
Д, 16 лет 1 месяцА, 16 лет 1 месяц Москва

Молоко - яд. Отлично! А что тогда пить? Что - не яд?  Что детям давать? Пакетированные соки? Они безвредны? Если задуматься над тем, что мы едим и провести цепочку от того, как этот продукт изготолен, из чего и тд, то получится, что можно питаться только воздухом. А он, в свою очередь, тоже яд)

0
24.01.2013
Крымчанка
Моя годрость, 28 лет 1 месяцмое счастье, 15 лет Феодосия

Терпеть ее не могу. Может многие вещи она и правильно говорит, но не совсем правильно преподносит. Раздувает из мухи - слона. При этом, к сожалению, у нее масса поклонников, вернее приверженцев. Моя мама ни одной передачи ее не пропускает, а потом мне мозги полощет. А сначала был Малахов... блин.

0
24.01.2013
mariia
Daria, 15 лет 4 месяцаAgnia, 12 лет 11 месяцев Эспоо
Ну тогда у всех финнов рак:-):-). Они молоко хлещут вместо воды и во время каждого приема пищи, даже после супа и салата с огурцами!Порой волосы дыбом становятся когда в маркете затаривают молоком пол тележки:-).
0
24.01.2013

Я тоот редкий человек, которому от нее не тошнит. Не могу сказать, что она мне нравится, но она во многом права. И она врач все таки. В молоке сейчас и правда больше вреда, чем  пользы. ИМХО

Своему ребенку молоко даю.)

0
24.01.2013
Tatjana
Ксения- моя радость, 14 лет 11 месяцевКирилл -ясное солнышко, 12 лет 10 месяцев Хельсинки

у неё в передаче от всего можно заболеть раком и кучей других болезней. Давно её не смотрю, повергает в шок.

0
24.01.2013
Лёлька
Евочка, 15 лет Оренбург
Вот-вот,я тоже бы переменовала эту передачу. По ее словам и не скажешь,что жить здорово,это нельзя,то нельзя. А ещеменя раздражает ее голос. Но я и не смотрю.
0
24.01.2013

С молоком она меня тоже бесит, и платье, и прическа=))))))))) По моему еще никто от молока не умирал=)))))))

0
24.01.2013
Оля
Даша, 18 лет 11 месяцев Омск

все ее программы сводятся к РАКу :(( и вообще все вредно практически....:( не хочется уже смотреть, аха, наверное лучше сразу с 9 этажа спрыгнуть....

0
24.01.2013
Танюшик
Роман, 15 лет 5 месяцевЕвгения, 9 лет 4 месяца Москва

Мы смотрели её только пока были в Стамбуле - и то, потому что там из русских был только первый международный и она шла во время завтрака.

Однозначно, передача - юмористическая 

0
24.01.2013
Kaleriya
Москва

Молоко ведёт к развитию )))) тонких моментов, вот она и против))))))))

0
04.02.2013
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск

с детства не люблю ее смотреть... ну не знаю почему......

0
24.01.2013

Точно дура)))Им бы с Геннадием Малаховым скооперироваться,отличную бы передачу замутили)))

0
24.01.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

Аааааааааааа малышева кончитаааа.не могу бесит она бесит.:))))))

0
24.01.2013

Я тоже давно перестала смотреть. После каждого просмотра мне хотелось пойти удавиться.

0
24.01.2013
Валентина
Моя любовь, 25 летещё одна Моя любовь, 16 лет 3 месяца Мурманск

Дура - мягко сказано. За что заплатили - то и говорит. А думать она просто не умеет...

0
24.01.2013

О,с молоком она тоже меня выбесила! Меня ещё раздражают её плятья и улыбка)))))))))

0
24.01.2013
(С) «В последнее время Женя все чаще сравнивала людей с дверьми.... .....

Похожие записи