Войти

Методика воспитания...

Всегда поражалась как наши люди ведутся на дешевую пропаганду..

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да не об этой я теме, по которой у вас там митинги.

Сюжеты, автора, книгу, и всех этих людей и детей американских  "Путин" снимал?

0
03.03.2013

Ир а знаешь какой метод воспитания плачущих детей в россии???? Сжечь в печке живьем или насмерть заморозить в бане зимой в минус 30.  

0
03.03.2013
Лиль ну тут ты утрируешь, нельзя по нескольким уродам судить о всей нации
0
03.03.2013

То есть по нескольким уродам о штатах судить мы можем, а о россии нет?)))  

0
03.03.2013
Я так не считаю тема данного поста именно о методике воспитания в штатах которой придерживаются а ты привела пример именно моральный уродов, например папаша в Америке который закрыл ребенка с машине в жару считаю что тоже моральный урод
0
03.03.2013

Да кто ее там придерживается то Ир? Ну что за бред сивой кобылы??? Три человека придерживаются- все, писец, в штатах ВСЕ козлы бессердечные. Ну что за ересь?))  

0
03.03.2013
Лиль я не рассуждаю про то кто ее там придерживается я просто говорю о том что вы с Ирой немного говорите о разном, мне кажется в любой стране есть и куча моральных уродов и куча дибильных методик я никого не защищаю просто говорю о том что вы разговариваете о разном
0
03.03.2013

я просто не могу ее понять. То есть ей надули в уши по первому каналу, что МНОГИЕ АМЕРИКАНЦЫ используют эту методику. А она верит) в сказку венского леса. Меня это просто поразило, и все) 

0
03.03.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Плюсую все твои комменты. И добавить нечего.

0
03.03.2013

вот вот) не пойму почему нету такого психованного резонанса от русских методик воспитания)) хотя нет, понимаю. Птому что первый канал только звиздить умеет какие все гады, а мы в шоколаде золотые )

0
03.03.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Ага, показали бы этих ненормальных с ныряниями и какой-то дикой гимнастикой для лялек, не знаю как называется движение это.

Дичь какая происходит с этими детьми и вообще с промыванием мозгов против Штатов. Митинг один вчера чего стоил, опять баранов за деньги согнали и плакаты раздали.

0
03.03.2013

И кто то же им денег заплатил, ахренеть можно! Евроньюс вчера смотрела- телка какая то вещала- ой ну зачем же наших детей отдают, их надо тут воспитывать, прививать традиции русские. Блин какие?? Какие у русских традиции?)) взятки давать, все нарушать и водку жрать? У нас нет традиций в стране. И никто у нас больных детей не усыновляет. Пф. Сто лет не включала ящик и еще столько же не включу. Тупорылые массы какие то, а не народ

0
03.03.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

семки в подъезде щелкать еще и мусор из окон кидать ))

тьфу, даже говорить противно про все это.

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Согласна. мне тоже "интересно" - на митинги их всех так же вывезли "добровольно-принудительно", как и на выборы?

Еще раз повторюсь - как меня поражают эти "кричащие со сцены": "не отдавайте наших детей". Забрали бы себе по ребенку! Либо молчали бы. Сколько американцев - инвалидов берут, оперируют, всякие протезы там устанавливают и прочее. А у нас этим детям смерть или ад в больницах

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Вот об этих людях я и говорю, через запятую :-) эта тетка с ныряниями и родители - из этой же серии. А Америка-Россия-запрет на усыновление в данном случае для меня не причем

0
03.03.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Для нас это действительно сейчас больная тема, страшно жалко детей, которых лишили шанса на нормальную жизнь (в первую очередь тех, кто уже был в процессе оформления). Поэтому такой шквал комментариев.

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Лиляяяяяя... Ну услышь ты меня!!!! 

0
03.03.2013

Ир, мы с тобой вроде разобрались? Я несу херню потому что у меня в голове пропаганда и политика. А ты права, потому что не в россии живешь. Что еще то прродолжать?

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Блин :-) ты шутишь? 

Причем тут ты??? причем тут херня, не херня????

Я говорю о том, что ты не поняла о чем я веду речь!

Я абсолютно согласна с твоим мнением относительно издевательств, детей, России, Америки и прочее!

Если уж по этой теме - я согласна с тем, что этот запрет - бред! И в СНГ родные родители издеваются над детьми хлеще чем во многих странах. И этим запретом, из-за некоторых уродов моральных там, Россия лишила массу брошеных детей и больных, шанса на здоровье, жизнь в семье и вообще на хорошую жизнь. 
Про первый канал написала, ибо не запомнила фамилию той тетки и название книги....и поэтому акцентировала, ибо если кому-то нужно будет - посмотрят. Точно так же я могла это просто прочитать где-то в сети и прочее.
Вот Коза ниже написала про ту Нашу тетку, которая в Тайланде новорожденных "ныряет" и вертит ими над головой, и куча наших мамаш ей своих детей вручают. И на ББ последователи есть, и видео в сети полно. Я так же возмущена, не согласна, и поражаюсь тупости мамаш!
Эта тетка американская из этой же серии. Как и многие сектанты и их "Богами" и прочее. Где-то небольшие кучки народа, где-то сотни, а где-то тысячи.
Не было желания мне эту развивать. Натыкаюсь на таких идиотов. Поражаюсь. Могу озвучить вслух :-) никакой связи с Россия-Америка-Мамы-Дети не имеет :-) ты чего завелась то
0
03.03.2013

Ира, я тебе ща еще раз нишу, а ты прочитай пожалуйста каждое слово и обрати внимание - Я НЕ ЧИТАЮ НОВОСТИ, Я НЕ СМОТРЮ НОВОСТИ,  Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ СТРАНАМИ С УСЫНОВЛЕНИЯМИ И ТП.  Внимательно прочитала? Так понятно стало, что я никакой связи не провожу между усыновлениями и методиками?)) или все еще тебе кажется, что у меня в голове пропаганда и я не разделяю это?

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я отвечаю на эти все слова: "Блин Ир я не соглашусь с тобой никогда) в штатах значит такие страшные методики, а у нас тут зашибись ангелы. Устроили дешевую пропаганду и показуху по ящику какие твари в штатах живут, а свои то бревна в глазах никто по ящику не показывает. Ты думаешь у нас таких методик нет?? Еще как есть! И сколько людей пользуются садистским способа воспитания тут- не сосчитать. Но никогда никто не вякнут что в россии тоже уроды живут, у нас же лучшая в мире страна, мы идеальны, а вот все вокруг нас- козлы и сволочи. И ведь посмотри- все русские и правда так считают) "

---Я СОГЛАСНА С ЭТИМ ВСЕМ!!!!!

Просто я не вела речь так глобально. И совсем не об этом.

А лишь о этом психологе типа Нэнси Томас и о этой книге, о ее мысли главной, "когда любви не достаточно", и о стаде, ее слушающем.

Я уже прочитала, что в России эти семинары устраивают... Мало походу жестокости в наших родителях...а именно такие туда наверняка и могут попасть... Нормальные любящие мамы вряд ли пойдут


0
03.03.2013

с чего ты взяла что ее слушает стадо? С чего? Ты лично видела это стадо? Или ты судишь по тем трем умственным калекам из ящика? Три дебила это не стадо. 

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Стадом я считаю не какое-то количество народа, а безвольных бездумных, идущих тупо за "дудочкой крысолова"

0
03.03.2013

Ну вот троих показали или сколько там их? Кто скзаал что их больше, чем показано? Дебилов везде навалом, просто в конкретном случае ты увидела конкретных дебилов. А миллионы остальных не смогли уговорить снять их на весь мир.это же такая банальщина- из контекста выдернули практически- из миллиардов людей покажут идиота- весь мир ужаснется. А то что миллионы избивают детей- естественной нормой считают и не ужасаются вовсе

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ну я ж не о миллионах. О конкретном случае. Одни говорят, что детей нужно "крутить вертеть" с рождения, типа йога, другие - что на руки брать нельзя, пусть поорет пару часов несколько дней и привыкнет, третьи - обрезание девочкам делают, а эта советует вот так "орать, моральное подавление воли, для контроля над детьми" ... Вот и ужаснулась очередным "бредовым мыслям", и что этому кто-то верит.

0
03.03.2013

Меня это не удивляет совсем. Меня пугает скольких больных не показывают и скольких мы еще не слышали/не видели. Уверена, что эта методика божий одуван просто на фоне многих других

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Кстати, а ты знаешь сколько народа возмущается, когда больных показывают!

Вот Малахов этот часто это делает, привлекая к проблеме и пытаясь помочь...

А ББ как показатель - тут же пестрит постами "нахрена показывают этих инвалидов/больных, умирающих детей....и так ничего хорошего, а тут еще после такого настроение портится.

Вот и в этом весь народ. "Прикрыл дома мусор одеялом", или "вещи в шкаф запихал", вроде и не видно ничего, а значит порядок.

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Лиль - я совсем не об этом :-) давай забудем. Говорю - у вас сейчас это со всех сторон "пропаганда, закон, запрет, приемные дети, Америка"... Всех задолбало, все спорят, и поэтому болезненно и однобоко воспринимается.

 И на ББ мамаш полно, которые на своих детях разные методики пробуют... И там я возмущаюсь, когда слышу :-)

0
03.03.2013

Меня это не задолбало тк я новости не смотрю и не вникаю в эту тему. Но если тебе все мои слова проще списать на это- на здоровье

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ирин, да я не про саму страну, штаты не штаты. Именно о этой книге, методике и о том как родители-тупые в это верят и издеваются.

Ну не в штатах, так в других странах таких псевдопсихологов масса, а люди как стадо баранов - написано в книге, значит правда! И делают

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ириш, да так же как и американцы.... Из-за нескольких уродов - лишают шанса на хорошую жизнь многих инвалидов, больных и брошенных деток, которых здесь ничего не ждет, а там жизнь!

И те, кто сегодня на митинги "за детей" пошел, не орал бы лучше о том, "не отдавайте наших детей Америке", а взял бы по 1 ребенку из дет.дома, и куча дет.домов бы опустели.

0
03.03.2013
Ир на митинге потусоваться это легко, а вот взять ребенка приемного- это трудно!
0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ну да, как многие и делают. Орут много, а как до дела...

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Блин, думаешь я не знаю этого всего. Отвлекись от темы "дети России, Путин, запрет на усыновление" и прочее!

Я чисто об этой методике, книге и этом авторе-дибилке

0
03.03.2013

Блин Ир я не соглашусь с тобой никогда) в штатах значит такие страшные методики, а у нас тут зашибись ангелы. Устроили дешевую пропаганду и показуху по ящику какие твари в штатах живут, а свои то бревна в глазах никто по ящику не показывает. Ты думаешь у нас таких методик нет?? Еще как есть! И сколько людей пользуются садистским способа воспитания тут- не сосчитать. Но никогда никто не вякнут что в россии тоже уроды живут, у нас же лучшая в мире страна, мы идеальны, а вот все вокруг нас- козлы и сволочи. И ведь посмотри- все русские и правда так считают) 

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

ЛИЛЯЯЯЯЯ!!! Ауууу!

Вот у вас это тема злободневная я смотрю :-)

Я не говорю об отношении к детям в разных странах, не говорю о сравнении Россия-Америка, не говорю об этом вашем запрете и о том, что у вас там происходит, и где хуже где лучше. 

Я о конкретной книге, методике и этом авторе! Которой масса людей начала верить и использовать!

Америка-Россия-усыновление и ваша политика тут не причем!
0
03.03.2013

Ира АААААУУУ!!! Все по первому каналу- тупая прораганда! Очнись! Там правду никогда не говорят, там только дуют в уши , а народ ведется как стадо, ей богу. причем тут вообще усыновление????? А политика??? Ты каким образом все это связала воедино?)))  ты лично следишь за МАССАМИ американцев, которые реально ИСППОЛЬЗУЮТ эту методику??))) не смеши)

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Блин :-) короче ладно. У вас сейчас это все связано информационно, поэтому так воспринимается :-)

Мне достаточно было увидеть хотя бы тех мамаш и детей, которые это делали на роликах. Пусто их 5 штук, но поражает тупость мамаш

0
03.03.2013

Меня поражает тупость мамаш которые меня окружают в жизни. Их намного больше чем тех, которых по ящику показывают. Одна моя соседка чего стоит- ее методика бить сына и орать на него матом примерно с 8 утра до 12 ночи каждый день. И такой методики придерживаются очень многие. а там раздули из муи слона и все, сволочи и гады сразу. 

0
03.03.2013
Семечка
Москва

Простите, Вы не могли бы писать название страны с большое буквы? Спасибо.

0
03.03.2013

Не могла бы) 

0
03.03.2013
Семечка
Москва

Ну и зря, показываете свою вопиющую неграмотность и плохое воспитание. Взрослейте! 

0
04.03.2013

как же я вас то забыла спросить?))   я пишу с телефона почти всегад и делать ради вас сто лишних движений, чтобы сделать заглавные буквы у меня нет времени. не нравится - не читайте, я вас не заставляю

0
04.03.2013
Семечка
Москва

С огромным удовольствием воспользуюсь Вашим советом, тем более что ничего интересного Вы не пишете. Откланиваюсь!

0
04.03.2013

спасибо!)

0
04.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Сонь, зря ты так, Лиля очень грамотный, образованный и интересный человек. И пишет кстати много, но закрыто.

Многие здесь общаются с телефонов, планшетников, а это много неудобств при написании и форматировании текста.

0
04.03.2013
Семечка
Москва

Ира, я сужу по тому, что вижу, возможно она просто тщательно скрывает свои достоинства, но мне этот интересный человек нахамил сразу после моей ВЕЖЛИВОЙ просьбы. Если причина была в телефоне, можно было так и написать,  а не начинать с грубости. Видимо это последний мой коммент в твоем дневнике. На фиг на фиг, себе дороже. 

0
04.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Если ты так считаешь - и на том спасибо. 

0
04.03.2013
Семечка
Москва

Перехожу в личку.

0
04.03.2013

Сюда отвечу, там не видно уже)) вот поэтому я и не смотрю ящик!) а уж сколько там по сценарию бреда снимают- брр

0
03.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

я видела,больше шокировало что "они не поняли что в этом плохого?"особенно мамаша которая острый кетчуп в рот вливала бедняга "она искренне недоумевала что она сдеелала не так?"господи смотрю на них и думаю...и эти люди правят миром?и это сильная держава.....

0
03.03.2013
Семечка
Москва

чем они правят? Вот эту новость еще не передали по ТВ 

0
03.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

а то нет?сейчас только немного менятся все начало,а раньше Америка бровкой повела все выстроились в ряд.ООН .везде леезут а кто там?одни они.

0
03.03.2013
Семечка
Москва

не убедили. 

0
03.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

Я спорить не буду. Я Америку впринцепи не люблю и некогда бы туда не переехала.

И в политике не сильна.но то что туда стремятся люди а вот от туда сюда почему то никто не хочет.думается мне что там все же лучше во всех планах?и все равно они диктуют и лезут в политику многих стран,все эти войны и.Т.П.

Конечно если выставить нас и их мы зад надерем по любому. Мы стойкие,умные,живучие но почемуто все равно в жопе:(

Сумбурно да?:)у всех своей мнение конечно:))))миром они не правят но лезть везде у них выходит отлично.

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

что и требовалось доказать)))))

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

это вот подобное...для затравки как вы..наши мутят воду.пыль в глаза пускают народу.. мол любите цените живите у нас..чтоб не бежалось вам туда..страшные страшился для взрослых дядек и тетек по НОВОСТЯМ показывают..со стороны смешно..спросите например, лучше меня..я тут живу и знаю.как тут на месте..среди простого народа!!!

0
03.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

Нуссс расскажите из первых уст как оно там то живется?:))))у. Меня братишка лето провел там,но он конкретно так и не понял хотел бы там жить или нет.Мы из Казахстана шум, гам,гости,люди,люди,соседи как цигане живем.ему тяжко было в тишине :)

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

Братишка на следующий год еще раз попросится..вот увидите.хотя может и нет, у меня было такое, что прилетал сын моей подруги.. но он через неделю домой побежал.потому что непривычно ему было работать и быть самостоятельным, к маминькиной юбке надо было..В Америке надо работать..много работать, в среднем американцы работают намного больше, чем в России например, по себе народ доброжелательный..нитакие политизированые как у нас, не лезут в чужие семьи.. не заглядывают в твой карман.. деликатно обособленно, нитакие фанатики шмоток..если видишь в мехах..или на шпильке с макияжем в продуктовом магазине..сто процентов - наши.. есть много и хорошое и есть свои недостатки.. но в общем,эт равносильно сравнивать..как Швейцарию и Мордовию)

0
03.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

Ну вам вот самой как?ностальгия долбанная наша не мучает.?я вот кончита в этом плане,самим надо срываться из за экологии а я белугой,поеду конечно все ради детей. Но вот америка это слишком для меня. Максисум Чехия :)))и то...

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

так кажется..я когда первый раз прилетела на разведку..я была так же настроена. Я сразу сказала НИКАКАЯ АМЕРИКА я Россию люблю..сейчас понимаю, что у нас эт внушаемо и зомбировано и завуалировано..что мы этого даже сами не понимаем..решила слетать на разведку.муж тем временем распродавал все накопленное за пять лет в штатах имущество.. старший сын остался в России.я ждала этого состояние..по типу чужбина..чужбина.. все дожно быть далеким и не родным.. несмотря. что яочень скучала по сыну.. уже через неделю рыдала по нему..уволилась с хорошей должности..например сегодня уводилась..завтра вылетела, прошел месяц и я даже не заметила..что мне тут  стало плохо. несмотря на то. что все вокруг неродное. мужу дала отбой и поехала за сыном.. тут вся страна иммигрантов.. наверно, наш один таджик или узбек испытывают в нашей стране больший дискомфорт..чем все вместе взятые иммиграты, индусы китайцы.корейцы... тебе в этой стране больше наврядит свой земляк.. как доказывыет история, чем американец.. я только тут увидела..как в истине большинство украинцев не навидит русских. Насчет, Чехии..я не знаю, может эт просто совпадение..но у моего мужа работают два чеха.. до этого были и русские и украинцы и с поляками он работал.. воспитанее, порядочнее ...чехов я тут не встречала!!!

0
03.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

Дело вот не в том что я люблю Россию (Казахстан, собственно где живу,обобщаю)я умом понемаю все.Но вот сердцем врятли приму, дура...но что поделать:)может не доросла еще.и главное что меня в себе бесит,страх а что я буду там делать?хотя по натуре я и двор пойду мести если надо.но вот что язык вокруг не родной, что лица не те или все не то.ну что скажешь?дура:))))

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

ну почему дура??? я напротив. всегда приятна радуюсь..видя когда люди счастливы по-своему.. на своем месте.. в своем положение..бывают и при деньгах и достатках..мечатся по жизни..ища в попе меда всю свою жизнь..я знаю таких..которые жили и на украине и тут и все им нитак и этак!!!! я единственное.руководствовалась одним желание.. создать своему ребенку более лучшие условия!!!

0
04.03.2013
Лорина
Назар, 17 лет 7 месяцевДемид, 13 лет 8 месяцевМирон, 7 лет 10 месяцев Атырау(Гурьев)

Нет поехал бы с удовольствием, но жить...не знает он...

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да кстати, я как-то нашла сайт-блог одного эмигранта. Взрослый мужик, врач. Много чего рассказывает - что да как. И тоже главная мысль, что "обсирают жизнь в Америке те, кто работать не хочет или законы соблюдать".

0
04.03.2013
Лизавета
Дочка, 20 лет 1 месяцДочка, 17 лет 10 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

Ну мало ли психов в мире? А у нас всем покажут, да, какие в Америке плохие мамы и что им нельз детей русских доверять. пусть в детском доме гниют растут.....

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Русские дети и американцы здесь не причем :-))

0
03.03.2013
Лизавета
Дочка, 20 лет 1 месяцДочка, 17 лет 10 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

причем-причем))))))

Что за книга, интересно, на которую ссылаются и которой оправдываются?

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

НЭНСИ ТОМАС "КОГДА ЛЮБВИ НЕДОСТАТОЧНО"


0
03.03.2013
Лизавета
Дочка, 20 лет 1 месяцДочка, 17 лет 10 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

ну так это же секта! НЕ методика, не психология, не наука...... 

Ужасно, конечно. Так же, как и наши "родить дома во что бы то ни стало", американское же "переливание крови запрещено верой" и т.д. 

про русских детей и американцев, котрые непричем-  читаю коммент выше и вижу, что причем, и работает(о ужас) 

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Согласна! Об этом и речь

0
03.03.2013
Лизавета
Дочка, 20 лет 1 месяцДочка, 17 лет 10 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

Ужас-ужас! Насколько внушаемы люди, что готовы убивать детей собственноручно?! Если эта секта придет к нам - боюсь представить....

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Прочитала, что семинары в России уже организовывают..

0
03.03.2013
Лизавета
Дочка, 20 лет 1 месяцДочка, 17 лет 10 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

ну почемууууууу не организовать семинары по книгам Адель Фабер и Элейн Мазлиш, или Найджела Латты?! Ну почемууууу к нам самая гадость липнет всегда?! 

Помню школьные уроки литературы, на которых учителя с восторгом разбирали с нами выдержки из классики про жесточайшие порки и прочие наказания такого рода - это же уууужас!!! При этом я вижу, что сознание многих матерей недалеко ушло! Дай им такую книгу в руки - и все вернется.............

0
03.03.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Прочитала...не смотрела ТВ...в глазах картинка после прочтенного...

 Когда на них сверху садятся, держат и громко со злостью орут, прижимая прям лицо к своему, глаза в глаза, давят на психику, требуя подчинения и прочее...

Дибилы....

Я сегодня со старшей поругалась- наорала на нее....- ребенок взрослеет- самостоятельная-потерянно-отрешеннаяОтВсегоЛичность....Ага, только досталась этой личности еще более потерянная мамуля...Покричала, поплакали, извинились, договорились...что мы семья и вместе решаем проблемы и радости, не деля их на свое собственное...)) 

Очень переживаю, что я не могу никак к ней приспособиться, к ее переходному возрасту...она очень скрытная и замкнутая- не всегда получается услышать, заметить....в результате доча уходит в себя и вывести ее из этого состояния получается у меня только моей истерикой..... Не правильно это! 

...а тут читаю- .....чтобы ребенок тебе доверял, слушался- необходим тотальный контроль и подчинение полное...

Доверие появляется только в любви!!! там где есть любовь!!! 

Контроль...подчинение...а как же развитие??творчество??полет фантазии??

Мы пока не договорились, не нашли решение, не пообнимались ничего не делалось в доме..все из рук сыпалось...

0
03.03.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Антиамериканская пропаганда в действии.

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Аааааа.... Народ Россияне - вот вас загрузили этим - по самое не хочу :-) да не причем тут эта ваша тема :-))

0
03.03.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вы считаете, что сюжет показывается не в рамках этой пропаганды? Смешно.

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да, сюжет в рамках пропаганды.

Но я из другой страны, и меня эта пропаганда не касается :-) и поэтому этот момент я "пропускаю мимо ушей", я  о конкретной тетке и ее последователях.

0
03.03.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Конкретно методика - да, жуть. 

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

да ИР..я понимаю про что ты..я помню ту историю и читала многих участников этой секты в Тайланде..я вообще НЕ НАВИЖУ фанатизм в любом его проявление..а если это еще касается детей или здоровья..я считаю, сразу что эт КЛИНИКА

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

хотела сказать.что ты видишь именно одно..а люди посмотревшие новости и судя уже по комментах в постах..сразу видят другое.. АМЕРИКА пендосия и прочая ерунда..а наши провакаторы..сразу пошли поставили крестик.. удалось народу мозги затуманить..чтоб не бежали и сидели боялись на месте

0
03.03.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

как ни крути, а все к одному свелось...дебаты...

но тем не менее, говорить надо! я не знаю, как у этих нелюдей получается затуманивать людям мозги, но факт - число их последователей растет. Конкретно про эту мадам я не слышала ничего. А вот про топление мледенцев и выкручивание ими я наслышана, из первых уст. Бред, дикость, но люди идут и идут на это(((

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

ага, я читала тут одну девочку....она была последователем этой "в Тайланде"...просто отписалась от нее...не могла это читать и на такое смотреть. Особенно, когда у этой тетки заглавной, ВНУЧКА в первые же дни после рождения Там...погибла....после моря...а они отмазались "вирус какой-то"...я поняла, что она реально неадекватна

0
03.03.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

фотографа что ли, не помню как ее?..

а помнишь, у

@svetlana_borisova

была история, многие тогда делали перепост, я в том числе. Свете потом пришлось удалить этот пост, но у меня-то этот ужас сохранился.  http://www.babyblog.ru/user/olstar/3009097

0
04.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да да, Фокину эту я и имела в виду. Я много читала о ней, смотрела видео занятий, интервью, передачи с ее участием и прочее.

Я не против того же плавания детского....это и тренировка и закаливание и прочее.

Но я против того, как она за руки за ноги - крутит их над собой.

вот это реально не понимаю - ЗАЧЕМ!?!? Ребенок только родился..ему нужна мама, грудь, ручки, ну разме что тепло маминых рук для нежного массажа...а тут такие перегрузки и выкручивание костей. Жуть!

Может эти и не вредно - позже...но совсем уж не с первых дней жизни. Дибилоиды. Да ладно она....она как и все "главные в секте" - кайфуют от того,  что им доверяют, что за ними идут, это власть своего рода...поклонение...а от этого многие отказаться не могут...

0
04.03.2013
Таня
Мирослав, 14 лет 9 месяцевНикита, 1 год 2 месяца Нижний Новгород
стоит ли верить? Депутаты пытаются себя реабилитировать за запрет на усыновление американцами. Думаю, масштабы использования этой "методики" сильно преувеличены. Может быть, американцы даже и не знают про такое. А в Европе про нас говорят, что русские детей бьют и ругают, т.к. у нас не было ЮЮ.
0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я не про эту тему. Это я тоже прекрасно понимаю и не согласна с многими доводами и компанией сейчас в России развернувшейся.

Но съемки там не смонтированные, и информацию можно найти в американском интернете

0
03.03.2013
Таня
Мирослав, 14 лет 9 месяцевНикита, 1 год 2 месяца Нижний Новгород
я к тому, что история с гибелью Максима Кузьмина преподносится в таком ключе: "вот видите, мы вам говорили, что американцы - звери, а вы нас критиковали", а нарыть материала для них раз плюнуть.
0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

На эту тему я даже говорить не хочу. Это такие дебаты получатся :-)

У нас детей родные родители не меньше убивают, издеваются и прочее. 

Я именно про эту тетку и эту методику. 

0
03.03.2013
НАДЕЖДА
Всеволод (Севка), 23 года 1 месяцТихон (Тиша), 15 лет 5 месяцевСтефания, 11 лет 1 месяц Чикаго

очередной маневр.. обосрать Америку)))
я не видела и не слышала тут подобного.. и явно тут права ребенка защищены и если хотя бы один из правохранителей или простого родителя сочел это ненормальным.. засудили бы и не допустили.. возможно. где-то такое проводит экспериментально(((

0
03.03.2013
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

тоже ни разу не видела-не слышала. ну это из серии, как когда-то под тверью люди ушли ждать конец света. Типа православные. можно так еж скзаать  что это нормально у православных. но ведь это не правда. Просто в сша населения в два раза больше, и понятно что тут есть какие-то перекосы. и этот метод один и знех. какая-то группа людей применяла...

0
03.03.2013

ужас какой!!!!!!!!!!!!!

дебилы чтоли..

я Америку люблю всем сердцем..

но вот такие методы. ужас.

0
03.03.2013
Арайлым
Милина, 16 летЭмир, 10 лет 4 месяца Уральск

Родителям бы так покричать глаза в глаза, посмотрела бы на них.... И что они в конце получат, психичеки покалеченных детей?

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Страшно то, что так делают и уверены в правильности тысячи людей, если не больше, и метод популярен. Детей жалко, жуть просто

0
03.03.2013
Мария
Никита-попа из малахита!))))), 15 лет 5 месяцевСтепик, 13 летРомашка, 9 лет 11 месяцев Москва

ППц какой,у меня тетка собак больших разводила,так они похожими способами воспитывали их,так сказать,показывали свое место...

Хотя я думаю такие выродки бывают не только в америке,но и у нас

0
04.03.2013
Екатерина
Димочка, 15 лет 7 месяцев Кировоград

Ой,я такая натура впечатлительная, особенно после родов стала, что даже смотреть не буду, потому что потом не засну спокойно несколько дней, всё буду в себе носить и страдать(((( Детей жалко ужасно!Издеваются над маленькими человечками кто как горазд, маскируя под какие-то методики!

0
03.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

пепец просто

как дрессура собак, фууууу

0
03.03.2013
Я человек впечатлительный, поэтому подобные сюжеты сразу переключаю, не могу такое смотреть....
0
03.03.2013
Юлечек
Мишутка, 16 летМашенька, 4 года 1 месяц Москва

 Не видела, но сразу прочитав твой пост аж затошнило от злости.

0
03.03.2013
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Не слышала о таком, но я в шоке.

0
03.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Посмотри 1 канал - итоговые новости с Ирадой Зейналовой

0
03.03.2013

нам дали читать эту книгу в школе приемных родителей

0
22.03.2016
Oksana
Машулечка, 14 лет 10 месяцевКатенька, 11 лет 9 месяцев Москва

как только их Земля носит...ужас

0
05.03.2013
Ольга
Алиса, 18 лет 5 месяцевДарья, 14 лет 6 месяцевВарвара, 8 лет 10 месяцев Кишинев

Я тоже случайно увидела... Ужос!...

0
04.03.2013

Не смотрела...Дурдом какой-то....

0
03.03.2013
Др.Хауз О чем это говорит?

Похожие записи